Сталкер оп 2 как пользоваться возвращателем

Обновлено: 02.07.2024

- Пофиксен ПЫСовский нюанс с логикой Серого, когда его смарт в ангаре закрывался после разговора с ним,
а его логика переключалась на другой смарт только после сдачи доков с Агро Бармену.
В итоге в этом интервале игры он блуждал неприкаянный по Зоне и погибал где попало почем зря.
На первом лоаде после установки фикса он будет переспавнен и пойдет с ангара на Свалке к костру в ТД.
У кого он погиб - воскреснет. Чтобы он добрался в ТД без приключений,
приготовьте перед установкой фикса сейв подальше от Свалки и ТД,
и проведите вдали от этих локаций не менее 3 игровых часов.
- При приближении к переходу теперь выводятся уведомления, на какую территорию он ведет.
Чтобы не ломать логику игры, уведомления выводятся только к переходам, отмеченным на карте.
Уведомления не будут выводиться к некоторым оригинальным ПЫСовским переходам в силу их специфической формы,
но ко всем подземным, соляночным и другим сюжетным переходам уведомления выводиться будут.
- Пофиксено ложное срабатывание светошумовой гранаты при смене типа гранаты в руках ГГ.
- Функция автообыска трупов теперь работает и для монстров.
- Поправлено неправильное поведение Трофима после сейв/лоада.
- Поправлен редкий неприход СМС от Акима про начало Шахматиста после МГ.
- По тайнику Бороды в административном здании Юпитера Возвращатель теперь работает.
- В первый заход на Дикую Территорию можно спасти не только Круглова, но и всю его группу учёных.
- Добавлено очень много новых достижений. Многие из них с расчетом на новые ЦЗ.

Касательно новых достижений и не только: новые наработки вводятся в игру так,
чтобы Новую Игру было лучше всего начать тогда, когда будут новые ЦЗ.
Они будут добавлены в ОП-2 последними. Когда будут сделаны все другие глобальные изменения и дополнения.
Что касается новых достижений: конечно, некоторые новые достижения не получить на уже частично пройденном ОП-2.
Но те, кто планирует начать НИ - лучше пока не начинайте ее только ради них.
Играйте дальше, проходите новые квесты, и прочее, пока не появятся новые ЦЗ.
Если Вы начнете НИ раньше, то велика вероятность, что увидев новые ЦЗ, вы захотите опять начать НИ,
чтобы получить от них максимум удовольствия. Новые достижения - не такие уж и крутые плюшки.
Поэтому думайте внимательно, стоит ли начинать НИ сейчас, после введения только небольших новых плюшек.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.

"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".

Windows 8.1 Pro x64




Новое с 2.0 до 2.09 фикс 2:

Ниже перечислены ключевые изменения ОП-2 с релиза сборки 2.0 до 2.09 фикс 2.


Реализован небольшой механизм напоминаний по сюжетным и циклическим задания, которые можно сдать или обновить на текущей территории. Напоминания работают только по тем заданиям и подзаданиям, по которым Вам нужно поговорить или отнести что-либо квестовику и на него стоит метка в ПДА. Поэтому напоминания выводятся далеко не по каждому активному заданию или подзаданию. Вам по-прежнему нужно самому следить за выполнением полученных заданий. Этот механизм предназначен только для того, чтобы избавить Вас от лишней беготни и сейв/лоадов, если Вы ушли с территории и забыли поговорить с кем-то или сдать кому-то уже выполненное задание. Также выводится информация о необысканных тайниках на территории. Клавиша напоминаний настраивается в меню опций.
Сделана небольшая сортировка заданий в ПДА. Все задания на фото, хомячество, доки Воронина, все циклические задания, а также все сюжетные задания, которые могут долго висеть в ПДА, будут находиться в конце списка. Сортировка получаемых заданий организована по принципу "первый пришел - первый ушел", то есть в начале списка будут стоять задания, полученные ранее.
Все холодное оружие изнашивается при использовании. Скорость износа зависит от уровня сложности. На Реализме одного оружия хватит примерно на 300-350 использований. На Прогулке оружие не изнашивается. При сильном износе холодное оружие ломается (пропадает). Ремонтирует холодное оружие Василий после приноса ему всех инструментов, но очень дорого. Так что бесконечно махать кувалдой и мачете не получится.
Кувалда, топор и монтировка повторно доступны по Взносам и в рандомных тайниках. Все ножи есть в продаже у торговцев. Кукри и мачете доступны по сюжетам в единственных экземплярах, но будут попадаться в рандомных тайниках.

"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".

Деактиватор телепортов и телепорты - Ноутбуки

Devious Desires срабатывает слишком часто, невозможно работать стриптиз клубу или мастурбируют или насилуют. Можно ли это как то настроить?

Недостатки DD нет стрип клуба, мудлетов, не растут какие-либо навыки, nisa с DD не взаимодействует. Не срабатывает изнасилования непонятно как начать какую либо анимацию , не видно результата кого либо, пока что DD больше похож на плеер анимаций чем WW, или я что-то не знаю? Сделай нормальную документацию ColonyNudity

Хорошо бы если можно было добавлять дополнительные участки таким образом, по-моему в начале пути в 2014 когда не было доп городов был такой мод, который можно было использовать для добавления участков карьеры от ziro . Не кто не знает , что это за мод, можно ли добавить доп. участки модами, пусть хоть на пустой локации

Ничего неловкого и страшного в этом нет! Просто я честно сказать так и рассчитывал, когда разберемся, либо Вы сами разберетесь, что дадите ответ о результатах действий, ведь эта информация может помочь другим игрокам. А Вы просто написали "решила проблему"

Просто очень часто бывает, что пишут "все включено, мод установлен правильно", а когда начинаешь перебирать возможные проблемы получается, что мод был установлен не туда или выключено что-то, потому я и начал с элементарного. Я просто сам этим модом не пользуюсь, но уже был готов его установить, но я рад, что у Вас все получилось и спасибо что Вы все же написали в чем была причина неразберихи с модом.

Сталкер оп 2 как пользоваться возвращателем

Только имей ввиду впереди еще много тайников где нужно руки и ноги выворачивать.


zima59 , как по мне, то авторы переборщили с подобными тайниками, как и с усложнением прохождения за счёт увеличения врагов (у меня далеко не калькулятор, но даже когда переходишь на минимум и статику такие тормоза бывают, что охота посмотреть в глаза авторам).
Не знаю пользуется ли кто-то такой функцией как "Переместить всё" в рюкзаке при обыске нычек или трупов (узнал недавно и случайно)? Суть в чём: если надо переместить из рюкзака, например 300200 батонов, а чтобы до них добраться надо скролить, перемещаем один предмет и жмём на "Переместить всё". И все батоны в нычке/трупе. Я до недавнего времени думал это для перемещения полностью всех предметов из рюкзака, а оказалось полезность.

жмешь на эту клавишу 2 раза - позиция возвращателя зафиксируется. Прыгнул - неудачно, жмешь 1 раз на клавишу, возвращаешься на позицию.


Vados73 , 2 раза быстро и без чего-либо в руках, должен появиться характерный звук.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сталкер оп 2 как пользоваться возвращателем

Бородач , Для нервущегося рюкзака правим файл drrr.script.

Первые три строки:

local weight_normal = 90
local weight_max = 0
local items_dropped_max = 10

local weight_normal = 10000
local weight_max = 11000
local items_dropped_max = 0

И все, рюкзак не рвется.

Отключаем ограничение веса при ручной телепортации:

Файл spawn_level_changer.script
Находим и коментируем строки:

Должно получиться так:

"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".

Windows 8.1 Pro x64




Цитата rzn78 ()
Подскажите как вес в патче 2.09 изменить

чёта не получается по данной инструкции античит обойти
всё делал как написано проверил








по квесту Волозара чтоб были видны телепорты (вроде видел но немогу найти)

"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".

Windows 8.1 Pro x64





народ подскажите пож как поотключать музыку в игре, например в баре или обьявления на базе долга, а то достала уже.
сколько ставил разных дополнений музыки и фона на базах, ни одно не понравилось так как оригинальные. На АС даже пришлось расстрелять громкоговоритель, теперь там тишина у меня. Суют в паки все, что попало, от свадебных маршей до хэви-метал, только не те композиции, что отвечают духу и времени Сталкера.




Доброго времени суток!
Видел здесь несколько советов. Возникли вопросы.

В файле bind_stalker.script убрать кусок кода:

if (self.currY-self.lastY)/self.delta > 0.026 and -- // здесь может быть цифра 0.024
delta < 0 and
not has_alife_info("teleport_started") and
not has_alife_info("actor_fly") and
not has_alife_info("acv_has_cheated") and
not self.object:object("af_invul") and
self.object:alive() and
not db.no_cheat and
danger.actor_not_in_danger("", "", false)
then
-- get_console():execute("load

currY: "..self.currY..", lastY: "..self.lastY..", delta: "..self.delta..", speed: "..(self.currY-self.lastY)/self.delta)
archievements.has_cheated_jump()
end

В файле archievements.script найти кусок кода:

function has_cheated_jump()
if has_alife_info("acv_has_cheated") then return end
news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."ju".."mp_".."text", nil, "nano", 30000)
db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated")
send_archievement("Ч".."ит".."ер")
end

function has_cheated_money()
if has_alife_info("acv_has_cheated") then return end
news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."mo".."ne".."y_".."text", nil, "nano", 30000)
db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated")
send_archievement("Ч".."ит".."ер")
end

function has_cheated_item()
if has_alife_info("acv_has_cheated") or has_alife_info("mm_opt") then return end
news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."it".."em_".."text", nil, "nano", 30000)
db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated")
send_archievement("Ч".."ит".."ер")
end

function has_cheated_zone()
if has_alife_info("acv_has_cheated") then return end
news_manager.send_tip(db.actor, "ac".."v_".."zo".."ne_".."text", nil, "nano", 30000)
db.actor:give_info_portion("acv_has_cheated")
send_archievement("Ч".."ит".."ер")
end

и привести его к такому виду:

function has_cheated_jump()
end

function has_cheated_money()
end

function has_cheated_item()
end

function has_cheated_zone()
end

Вопрос по 1 и 2: если выполнить оба совета - хуже не будет? А лучше?

Вопрос 3: величина 7.6 - это в метрах?
Сколько это значение было в чистой солянке? Или, например, в ТТ2?

И, заодно, чтобы два раза не вставать, подскажите, пожалуйста, следующие значения для чистой НС:
crouch_coef
climb_coef
run_coef
sprint_koef
run_back_coef
walk_back_coef


Вопрос 4: в некоторых квестах автозаменяются два параметра, "time =" и ";idle_time uSpoilerClosed" >

Вопрос 5: видел совет, что если поставить 2.0 - будут выпадать по две запчасти в одном монстре.
А если, ради смеха, сделать 8.0? Есть какая-нибудь проверка на соответствие количества выпадающих частей имеющимся у монстра в наличии?
И еще: в указанной папке только старые животные солянки. А где новые? И библиотекарь?

Вопрос 6: этот же параметр влияет на расстояние обыска трупов? А то, чтобы обыскать, например, кабана, я захожу непосредственно в него.
Сюда же: какой параметр влияет на расстояние до НПС, необходимое для начала разговора?

Вопрос 7: это не приведет к вылетам с "родным" пистолетным слотом? Или надо менять инвентарь?

Правим файл drrr.script. Первые три строки:

local weight_normal = 90
local weight_max = 0
local items_dropped_max = 10

local weight_normal = 10000
local weight_max = 11000
local items_dropped_max = 0

Вопрос 8: из описания этой фичи следует, что зависимость от износа линейная.
Получается, что в напрочь убитом (напрмер, с износом 99% и более) бронике вываливаться будет уже при 110 кг хабара.
Или я неправильно считаю?

10. Как увеличить дальнобойность ножа? У меня такое ощущение, что я уже уперся в матерого кровососа (для Кузнецова), а ножом так и не достаю. Бред какой-то.
Подосреваю, что это параметр fire_distance? У него в w_knife два значения: fire_distance = 1.4;1.8
Выходит, что ранее было 1.8, а в ОП-2 сделали 1.4?
И где убрать износ холодного орудия?

11. Как сделать пуленепроницаемые камни, стены и т.п.

12. Как сделать всегда ясную погоду? Как в чистой солянке, в weather_default_dynamic?

13. Как убрать проверки на количество обменов?

13. Как подсветить те контрольные точки пути к тайникам, которые обязательно надо пройти, чтобы тайник наполнился?

15. Как варить все арты быстро, за несколько минут?

16. Как сделать, чтобы арты не вырождались?

17. Можно ли значение клавиши "Х" ("Взять всё") при осмотре трупов присвоить какой-нибудь другой клавише?
Например, "А" (которая "влево" из WASD) - так было, например, в FNV. Гораздо удобнее.

Я так понимаю, что если сам правишь свои же файлы - то без разницы, какая версия игры? Если что, у меня 2.09.2, пока без единой правки.

Читайте также: