Сталкер оп 2 где найти разведчика на болотах

Обновлено: 05.07.2024

ребят выручайте.стою с черным доктором в Госпитале.с ним поговорил он предлагает 2 варианта.1.дает деньги.2.я буду сам варить арт.что выбрать? ребят выручайте.стою с черным доктором в Госпитале.с ним поговорил он предлагает 2 варианта.1.дает деньги.2.я буду сам варить арт.что выбрать?
Привет дружище, пробуй оба варианта сохранку именную сделай. Я не смог сварить арт. Кидал его с различных поз. Пробуй может через трансмутатор. Отпишешься интересно.
Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу. ребят как на АТП пробраться ? перехода нету (( а там делов пропасть теперь еще и сидор ремкомплекты просит жесть просто где я лоханулся то

FEED ME MORE
Ребята привет! А у вас было такое, что тайники Коллекционера спаунились в одном из заданного места, а в остальных случаях где они должны ещё лежать категорически не лежат?

привет . у меня такая ситуация, только в 1 месте.

ребят как на АТП пробраться ? перехода нету (( а там делов пропасть теперь еще и сидор ремкомплекты просит жесть просто где я лоханулся то в журнале глянь переходы локаций.
На карту глянь. Может есть переход какой на локацию АТП. Например с Бара. Если у тебя даже с этим непонятки, то дальше очень тяжело тебе будет играть. ребят как на АТП пробраться ? перехода нету (( а там делов пропасть теперь еще и сидор ремкомплекты просит жесть просто где я лоханулся то

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Квесты Болот

После знакомства со Свибловым(Лидер Чистого Неба, находится на их базе) мы можем взять задание на убийство особого контролера, с красными мозгами. Зона нахождения мутанта отмечена на ПДА. На хуторе нас будут ждать 4 контролера, пачка зомби.

Награда: CZ 550, 7.92.57 mm, 7.92.57 mm AP

1. Берем задание у Свиблова, отправляемся к Кощею(Метка на этого персонажа есть в ПДА)
2. Говорим с Кощеем, получаем уточнение по заданию.
3. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака.
4. В момент забирания ПТРД спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном.
5. Сдаем ПКМ Свиблову.

Награда: Игломет

Свой Среди Чужих - Военные на Болотах

Данный квест будет доступен после того, как мы познакомимся с Драгуновым и убьем Акулу
1. Говорим со Свибловым, узнаем про активность военных на Болотах. Нужно разузнать эту информацию
2. Идем к Кузнецову, интересуемся военной операцией. Он просит уничтожить ЗСУ "Шилка", которые находятся под контролем Монолита на ЧАЭС-2

ЗСУ "Шилка" на ЧАЭС-2

3. Уничтожаем все ЗСУ, отчитываемся Кузнецову. После этого получаем СМС от Адреналина, узнаем о нападении на комплекс
4. Говорим с Адреналином. Комплекс придется оборонять.
5. Убиваем всех военных, находим командира, забираем ПДА, говорим с Адреналином
Награда: Winchester "Model 1873", Патроны .44 Магнум JSP, .44 Магнум JHP
6. Возвращаемся на Болота, показываем Свиблову ПДА. Узнаем от него, что у перехода на Агропром обосновалась группа военных. Отправляемся на зачистку
7. Уничтожаем военных у перехода. У командира забираем КПК. Узнаем про разведчика. Идем убивать его

Разведчик на Болотах

8. Забираем с трупа разведчика костюм "Гагарина". Отчитываемся Свиблову
Награда: Телепорт на Болота
9. Отдаем костюм Василию. Через сутки возвращаемся, забираем его модернизированную копию Квесты Дэна Захват посылки военных. Знакомства с Архарой

После выполнения 2 заданий Свиблова, на Болотах появится Дэн. Одним из первых его квестов будет захват посылки военных. Именно при выполнении данного квеста появляется Архара, который играет ключевую роль в сюжете Народной Солянки

1.После взятия квеста идет на Агропром к Архаре, говорим с ним
2.После разговора отправляемся на зачистку комплекса(Хорошо бы это делать днем, т.к. ночью там отдыхает Шерстюк)
3.Убиваем ученого, который сидит в главном здании комплекса, забираем у него Пси-Шлем, относим его Дэну

Награда: Электрический Дикобраз

Пиво для Дэна

Одна из просьб Дэна - это поиск 20 банок пива. Причем обычное не подойдет, нужно особое, которое находится в Х-18, не далеко от зала с псевдогигантом, в холодильнике

Награда: 4х патроны - Дробь

Ружье для Дэна

Следующая просьба Дэна заключается в том, что на необходимо забрать ружье:
1. Получаем у Дэна мешок "Плана", отправляемся на Свалку
2. Отдаем мешок "Плана" Ворону, узнаем, что ружья у него нет. Оно лежит на металлической конструкции не далеко от блокпоста

3. С помощью импульсных гранат сбрасываем ружье, относим Дэну

Награда: 3х гранаты - "Выжигалка", информация о изумрудном артефакте

Василий попросит нас добыть для него 3 банки мази. Именно благодаря данному квесту мы познакомимся с Калмыком
1. Идем на насосную станцию, обыскиваем рюкзак, забираем из него гранату
2. Появляется Калмык. Мазь у него есть, но чтобы ее купить нужно на окраине Болот найти ящик. Соглашаемся
3. Ящик окружен телепортами, нужно найти между ними лазейку. У меня она была в данном места 4. Забираем ящик, относим Калмыку. Выкупаем у него 3 банки мази, относим Василию Квесты Александрыча Поиски группы Александрыча

1. Говорим с Холодом насчет его ассортимент. Он рассказывает нам про Александрыча, получаем на него метку
2. Находим Александрыча, он просит найти и разузнать что случилось с его группой, а заодно принести 3 контейнера, которые те несли
3. Отправляемся к разрушенному мосту на Болотах. Под мостом находим мертвого Сталкера, забираем у него контейнер. В штольне лежит раненный бродяга. Говорим с ним, узнаем, что случилось, забираем еще 1 ящик.
4. Отправляемся на хутор с Водонапорной башней. Там застаем Сталкера-Зомби, убиваем его. В подвале находим еще одного из группы Александрыча. Забираем у него контейнер
5. Относим контейнера Александрычу

Награда: Схрон Алекснадрыча, 8000р., 3х Картечи Местонахождения Схрона Александрыча(КС-23м "Дрозд", Пулемет "Корд")

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Квесты Клыка в Старой Деревне

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Квесты Клыка в Старой Деревне". Данный материал актуален только для ОП 2.1 1. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу.
2. Идем в сторону Сидоровича, приходит СМС от Клыка о необходимости спасения Пилигрима и открывается переход из Припяти в Старую Деревню. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти.
3. Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом. Выход из ловушки заблокирован.
4. Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход. Старший у них - Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк у магазина.
5. Идем к магазину, зачищаем вояк, говорим с Колмогором - получаем новое задание - захватить штаб.
6. Идем, захватываем штаб, приходит СМС от Пантеры. Отчитываемся Колмогору, получаем задание обследовать деревню.
7. Говорим с Пилигримом, гуляем по деревне, получаем СМС от Колмогора, возвращаемся.
8. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идем к переходу, приходит СМС от Пантеры и появляется метка на карте в ПДА.
9. Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка - Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров (на котором добывали красный мозг для Свиблова).
При приближении к Пантере приходит СМС от Клыка про приблизительные координаты перехода в Старую Деревню и появляется метка в ПДА.
10. Говорим с Пантерой, идем на север от нее и находим Знатока Болот в центре круга с меткой в ПДА.
11. Говорим со Знатоком, получаем задание на зачистку хутора от "Биомассы"(Она может находится и не далеко от территории хутора)
12. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком.
13. Идем следом за Знатоком. Когда остановится - говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход.
14. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню.
15. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни.
16. ГГ не привыкать - идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся.
17. Отчитываемся Колмогору, приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб.
По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так.
18. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон.
19. Забираем антенну, несем Кленову.
20. Отдаем антенну Кленову.
21. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка.

Сталкер оп 2 где найти разведчика на болотах

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Егор Жмышенко

Егор Жмышенко запись закреплена

Как найти прототип бронекостюма для василия? Смотрел видос, и там на болотах надо шпиона убить вроде и забрать костюм, но я не нашёл этого шпиона. Может какой нибдуь квест выполнить надо? Чтоб он появился?

Антон Патрикеев

Для начала, нужно сходить к переходу с Болот на Агропром - там должен быть отряд военных и с их командира надо забрать ПДА, боец в нужном костюме должен появиться на вышке, что на западе локации.

Владислав Лапшин

Егор Жмышенко

Антон, так там пусто, постоянно когда ходил на завод, никого и рядом не стояло

Антон Патрикеев

Егор, то есть, ты взял квест у Василия, но отряд военных у перехода в сторону Агро так и не появлялся? Давно ли взял квест?

Егор Жмышенко

Антон, Значит, сначала поговорил со свибловым, типо военные чё то готовят на болотах, и потом он сказал, как раз зайди к василию он тебе хочет тоже что-то сказать. Ну и потом василий послал меня за этим костюмом. Вот я и думаю,что военные появятся когда я уничтожу зсу шилки на чаэс, кузнецов мне расскажет про военных, и тогда они появятся на болотах с этим бронекостюмом.)

Антон Патрикеев

Егор, квест с Шилками точно не связан с квестом на Болотах.
А тебя Свиблов, вроде, сначала на Агропром отправляет - верно?

Антон Патрикеев

Насколько я помню - сначала нужно убить группу спецназа на Агропроме и забрать ПДА с командира - после этого выяснится, что вторая группа спецназа будет на Болотах - вот тогда они и появятся.

Егор Жмышенко

Антон, и как получить этот квест? На агропроме я вот только вчера украл компромат, когда вояки напились водки, но не думаю что это как то относится к бронекостюму

Антон Патрикеев

Егор Жмышенко

Антон, и ещё непонятный случай со свибловым, когда подхожу к нему, появляется диалог типо, у меня кое что для вас есть, когд нажимаю, появляется диалог, Ой вчера много выпил.. попутал. вроде как-то так, и что ему принести надо тоже не пойму

Антон Патрикеев

Егор, тут всё в порядке. Это диалог на красные части тел мутантов. Если у тебя в рюкзаке будет такая, то в ответах будет вариант, типа: вот, принёс красный мозг контролёра.

Читайте также: