Scum как стрелять из лука

Обновлено: 05.07.2024

Луки в SCUM представлены тремя основными типами:

  • самодельные луки
  • спортивные луки
  • блочный лук

Число, стоящее в названии самодельных и спортивных луков, определяет степень натяжения тетивы. Натяжение тетивы блочного лука может быть отрегулировано вручную. Чем сильнее натянута тетива лука, тем больше должна быть характеристика силы персонажа, чтобы комфортно из него стрелять.

В качестве боеприпасов для луков используются стрелы.

Существует семь типов стрел:

  • простые стрелы
  • стрелы с оперением
  • стрелы с каменным наконечником
  • стрелы со стальным наконечником
  • металлические стрелы
  • графитовые стрелы
  • карбоновые стрелы

Убойная сила и траектория полета стрелы зависит как от типа стрел, так и от типа лука, его уровня натяжения тетивы и навыка стрельбы из лука персонажа. Навык прокачивается при создании стрел, луков и при попадании стрел в цель. Для улучшения некоторых характеристик луков существуют обвесы: "глушитель" для бесшумной стрельбы, стабилизатор для блочного лука для лучшей балансировки, трех и пятиточечный прицел для блочного лука. "Глушитель" и стабилизатор можно создать из подручных материалов. Луки хороши для охоты и убийства марионеток и людей на расстоянии без шума и без привлечения внимания. Против брони луки малоэффективны.

Стрельба из лука в SCUM

Разработчики песочницы SCUM рассказали подробно о механике стрельбы из лука в игре. Так был представлен ролик с подробным описанием данной механики. Стоит отметить что в игре присутствует сразу три типа луков: от классического длинного до современного спортивного, — и точка, в которую нужно целиться, для каждого своя.

Так же отмечается что в игре есть несколько типов стрел, которые на прямую влияют на урон противнику. А в скором времени в игре появится возможность изменения жесткости древка, чтобы игроки могли примерить на себя роль Робина Гуда и проделывать воистину фантастические трюки.
SCUM вышла в августе 2018 года и пока находится в раннем доступе.

Стрельба из лука


Народ, вопрос такой, скорость натяжения лука как-то меняется от навыка?
Герой просто невероятно долго натягивает лук, в бою толку от него 0, разве что иногда поднять грошей на состязаниях.
Пока не могу проверить, но влияет ли как-то одежда, сила, ловкость и какой лук в руках?


Может, лук не соответствует твоему уровню навыков? Я так у половцев один выцепила, но силы, оказывается, надо в два раза больше. Стрелять из такого неподходящего, правда, не пробовала.
Не согласна, что толку нет - я с начальным охотничьим луком подстреливаю убегающих разбойников, которых не могу догнать и добить иначе.


Я с лука когда начал стрелять, вообще пальцы сломал )


Лук тут вообще убер оружие)) Толпа в латах выносится гораздо проще и быстрее.



Лук реально тащит, прокачанный лучник латника фулл доспехах в грудь убивает с 1 выстрела.


ghostwolf
У меня когда лук в руки берешь, то у него нет прицела, а как без прицела то метко стрелять?




Amishor
тут лвл влияет только на урон,он меньше будет,у лука,меча и т.д. типа эффективность меньше,а пользование типа ударов и стрельбы все остаётся на твоём уровне,то есть если руки дрожат как у больного во время стрельбы на твой уровень,то они также буду дрожать и с луком на уровень выше,только с первого ты грубо говоря буш фигарить 55 урона а со второго 35 из-за не подходящего лвла,типа такого и так со всем оружием в игре.


Вообщем понятно, что ничего не понятно. Статы влияют только на урон от лука, выше правильно сказали, если не хватает, то режется урон. Юзал как крестьянский лук, так какой-то дорогой тисовый разница только в уроне. Одел легкий доспехи, но скорость натяжения также низкая. Навыки вкачане почти на полную, лук правда около 12, набивал в лесу на кабанах и кроликах, ну и на бездоспешных разбойниках.
Как по мне решение странное, смысл в прокачке лука, если по факту гг все равно стреляет также медленно.


лук на охоте отлично качается, проблем с отсутствием прицела нет, проблемы с пьяными руками,
кстати у всех стрел разная баллистика и точность, причем на разных луках все отличается,
с охотничьего лука лучше шмалять охотничьими стрелами, с длинного лука точнее всего шмаляется дальнобойными и пробивными, пробивные та еще имба и смерть для всего живого, если типы стрел и луков не совпадают то прицеливание по направлению стрелы не работает, короче хрен куда попадешь,
кажется все те кто в лук без консоли не смог имеют проблемы из за неправильного подбора стрел
а пьяные руки зельями лучника лечатся

подьем статов и левела лучника - серьезно уменьшает режим "пьяные руки", но без зелья в состязания лучников все рано не лезу


viktorch007
Да дело же не в трясущихся руках, дело в скорости натяжения тетивы. Сам факт того, что на первых лвл лука, что на 13 менятеся только тряска рук.Неужели герой не должен стрелять быстрее?

Создатели SCUM рассказали о механике стрельбы из лука

Выложено новое видео от авторов SCUM, содержащее подробные сведенья о механике стрельбы из лука, освоив которую, геймеры смогут превзойти в меткости даже Робина Гуда.

Видео, представленное разработчиками приключенческого боевика от третьего лица SCUM, призвано ознакомить геймеров с тонкостями механики стрельбы из лука. Любопытно, что физика процесса воссоздана с учетом присущих ему нюансов и даже учитывает воздействие на стрелу потоков воздуха.

В SCUM представлено три вида луков – от классических до сегодняшних. Следует понимать, что точка прицела уникальна для каждого из них, а древко стрелы вибрирует при полёте так же, как и в действительности. Немало внимания уделено типам стрел. Каждый из них характеризуется своими аспектами, слабыми и сильными. Авторы SCUM обещают, что геймеры смогут изменять жесткость древка. Подобные манипуляции позволят стрелять не хуже прославленного Робина Гуда. Правда, для этого нужно также наловчиться пользоваться указанным типом оружия с оглядкой на его специфику.

Читайте также: