Сталкер оп 2 1 трансмутатор где взять

Обновлено: 19.05.2024

После выполнения задания с АТП и Шустрым, Петруха уйдёт на стоянку за АТП (это на Кардоне, за холмом, у брошенного локомотива). Цикличные задания можно взять после квеста с поиском ТОЗа. К слову, Петруха считается одним из людей персонажа Волка!

STALKER Объединенный Пак 2.1 – квесты Петрухи: ТОЗ

Оружие ТОЗ для Петрухи можно добыть несколькими путями. 1. Оружие можно найти в тоннеле, под насыпью. 2. ТОЗ можно выменять на артефакт «Вспышка» у Сидоровича. В любом случае, важное условие: оружие должно быть полностью исправным!

За выполнение задания в игре Петруха даёт в награду рецепт добычи арта «Слизняк» из аномалии «Воронка». Кстати, у Толика есть квест, в рамках которого он просит отбить лагерь Петрухи от кабанов. Так, кабанов будет всего три. Но придётся поторопиться!

При желании, Петруху можно сопроводить до костра, чтобы защитить от кабанов. Да, и Юрик (другой квестовый персонаж) так же будет у этого костра. В общем, подробно о заданиях Юрика можно почитать в другом обзоре. Впрочем, как и о квестах Волка!

Сталкер ОП 2.1 – задания Петрухи: цикличные квесты

Петруха даёт и цикличные квесты. Важно: такие задания выдаются один раз. При этом, износ оружия должен составлять от 10% до 50% (не более). Они доступны только после выполнения квеста на поиски ТОЗа.

Читайте: Сталкер ОП 2.1 – задания Волка: секреты прохождения

Дополнительные цикличные задания в игре ОП 2.1

В общем, после выполнения этих заданий, Петруха даёт в награду реактивный пехотный огнемёт РПО-А (3) и 25 000 рублей. Опять же, можно получить достижение «Военрук». К слову, о военных. Есть обзоры о заданиях майора Кузнецова, и персонажей Лис и Юрик!

ОП 2.1 – задание Кузнецова: «Потерянный кейс»

Кейс можно найти на Армейских складах. Интересно, что кейс на одной из ЛЭП (конечно, случайной). Заветный предмет можно сбить выстрелами. Лучше брать оружие с прицелом. Опять же, кейс можно достать с помощью сверх способности «супер прыжок»!

Сталкер Объединенный пак 2.1 –Бейлиз для Кузнецова

Необходимо найти 10 бутылок ликера Бейлиз. Две бутылки можно получить, проходя серию квестов «Фотограф». Другие 8 штук придётся искать практически по всей Зоне. Первая бутылка спрятана на Кардоне у Сидоровича под столом. Бейлиз можно увидеть и взять через решетчатую дверь, в области, где словам один из прутьев.

Читайте: Сталкер ОП 2.1 – квесты Фаната: прохождение и секреты

Вторая бутылка находится у Бармена в «Баре 100 Рентген». Бутылка расположена на стеллаже, что позади Бармена. Для прохода внутрь, следует пожертвовать антирадом. Следующий Бейлиз находится в Штабе Долга. За решетчатой стеной, к которой приварен железный лист с пулевыми отверстиями.

На Агропроме Бейлиз спрятан в сейфе, в одном из бараков, на базе военных. Ещё одна бутылка находится в Припяти, во Дворце культуры «Энергетик». Искать следует в подвальном помещении. Последнюю бутылку можно найти на Армейских складах, на базе группировки Свобода. Но, она появится после взлома сейфа Кузнецова.

Отчитываемся Кузнецову о выполненном квесте, получаем наводку на тайник в Красном Лесу!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Поиски пропавшего сержанта

Кузнецов попросит найти сержанта, который пропал. Выяснится, что сержант подался в Монолит. Его можно найти на Радаре. С сержантом можно поговорить и/или его убить. А после забрать жетон. В случае убийства сержанта, Кузнецов даёт ружье МР-133!

ОП 2.1 – водка для майора Кузнецова

Первым делом майор попросит водку «Буратино» (10 бутылок). Водку можно набрать в Деревне Новичков (на Кардоне). Так же, водка выпадает из бандитов. «Буратино» дают и за выполнение цикличных заданий. Потом можно будет обменять и/или купить.

За 10 бутылок водки Кузнецов даст в награду – 3 пачки 5.45х39мм БП. Мелочь, конечно. Главное, выполнить задание. Кстати, водку можно достать и у Сидоровича. В Деревне – на крышах и в печках домов. Много водки нужно будет и на АгроПром (но это отдельно)!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Убийство кровососа ножом

Задание называется «Мастер класс». Задача героя убить кровососа ножом. Так, Кузнецов пожалуется, что монстр гуляет у Элеватора. В общем, нож для убийства даст майор. Что касается кровососа, то его можно найти за Элеватором. В качестве награды – нож и 2 РГД!

Кровососа убить не просто. Тут нужно целиться в голову. Правая клавиша мышки – удар ножом сильнее. После убийства, не забудьте обыскать кровососа. Если повезёт, можно найти щупальца. Потом эти щупальца будет просить Прапор (застава на Свалке, переход на Бар).

Сталкер Объединенный пак 2.1 – «Сбежавшие заключенные»

Кузнецов отправит Меченного на поиски Хоря и Койота. Хорь находится на Болотах. Там можно услышать голос. Осторожно: там появится контролёр и толпа зомби. В толпе будет Хорь. Койота можно найти на Дикой Территории. Награда: АЕК-971 «Штурмовой».

Как пройти ОП-2.1 без правок и не ёбнуться

Not a member of Pastebin yet? Sign Up, it unlocks many cool features!

Как пройти ОП-2.1 без правок и не ёбнуться, или навигация в море поноса

Обязательно выставь следующие опции, во имя сохранения рассудка:

- тип тайников: редкие (в них лежит обычно ствол, бронь, патроны, арт, часть монстра, т.е. как раз то, что тебе понадобится по ЦЗ).

Сохраняйся вместо квиксейвов вручную, каждый раз в новый сейв, таким образом получится журнал сохранёнок. Я обычно называю 0001, 0002, 0003 и тп. Чтобы не рвать волосы на жопе, если придется переиграть.

Вещи, которые не прочтешь в других гайдах и не подсмотришь на ютубе:

В любом оружии кроме редких исключений решает калибр. Стволы крупного калибра вроде Барретта или Десерт Игла не имеют смысла - ваншотать бронированных людей в тело ты не будешь всё равно, а остальными параметрами пожертвуешь. Лучше взять не такой мощный, зато полуавтоматический и побольше патронов в магазине. Исключение - специальные йоба-калибры вроде 23х76, которым васяны накрутили дамаг сотнями, но патроны под них редки и дороги.

Мутантов с кучей хп и без уязвимой головы (например псевдычей) выгодней и быстрей убивать холодняком или дробью. Все йоба-кровососы, например, падают с одного удара перчаткой. Всяких бюреров и тушканов - из пистолета. Бронированным людям всегда надо стрелять по головам, обычным можно в тело.

Апгрейды у Долговязого в Баре - имбучая имба, особенно на снайперском Абакане. Апгрейд на кучность также добавляет обвесов и режимов огня, улучшает настильность и т.п. Если юзаемый ствол можно апгрейднуть, его нужно апгрейднуть, нет никаких причин этого не делать. Сначала необходимо делать кучность, потом вес; если делать в обратном порядке, то не сможешь сделать оба. Каждый апгрейд занимает сутки.

Практически все предметы в этой игре надо захомячить какому-нибудь НПС, так что если проходишь на ачиву - клади в нычки любые редкости, и не продавай просто так. "Небольшой рюкзак" является ограниченным ресурсом, их можно получить только по квестам и находя тайники, так что береги их и не сдавай за тривиальные награды. Аналогично с канистрами бензина. Газовые баллоны формально неограничены - их можно зарабатывать у Макса за ЦЗ, но проблема в том, что это ЦЗ обновляется раз в 5 дней самое быстрое.

Обмены у торговцев довольно бесполезны, т.к. ограничены 12 разами, исключение составляют медикаменты, ремкомплекты и водка, они неограничены. Также неограничены обмены на мухоморы у Холода на Болотах, правда сами мухоморы ты хрен найдешь в больших количествах.

Шерстюк на Агропроме уходит на базу с 8 вечера до 6 утра, и в это время агрессивен, не надо ходить на базу вояк ночью.

Некоторые предметы, которые нужны по ЦЗ, ты можешь выкупить у других НПС, например АКСУ Спецназ у Беса. Сунь ему в инвентарь ствол, который он предпочитает (Бесу нравятся калаши, например), в любом состоянии. Он на него переключится, и ты сможешь выкупить у него старый.

Квест на раритетное оружие, который возьмёшь у Жилы, можно и нужно сдать Ворону вместо Жилы. Только так можно получить один уникальный ствол, который потом понадобится кому-то по цепочке.

НЕ покупай карту Пещеры у Осведомителя. Её можно найти в интернете, и покупка блокирует квест цепочки на принос ему ещё одной карты, которую дадут по сюжету Снайпер довольно быстро. (после появления Котобегемота в Баре, "тайник в тайнике")

НЕ покупай у Осведомителя тропинку Бар-АС. Её и так дадут по сюжету ТЧ.

НЕ ходи в Лабиринт до выполнения квеста Журнал Полётов (см ниже). Там будет 7 артефактов Глаз Ворона, а взяв в руки 3, ты заблокируешь себе этот квест.

На выходе из X-16 (в канализации) не забудь посмотреть видео на ютубе про бонусный тайник на Янтаре. Когда будешь брать тайник Стрелка в Припяти, посмотри про бонусные тайники в Припяти, там их много.

Избегай квестов с большими замесами до начала выпадения экзоскелетов с врагов. (см ниже). По возможности избегай квестов с турельками до появления ПТРД. (см ниже)

Противопехотные мины, которые васяны пихают повсюду в квестах - не невидимые, просто они очень хорошо запрятаны. И их можно забрать себе, как любой другой предмет. Не обязательно взрывать или взрываться на них. Потом можно будет сдать по ЦЗ или продать или использовать.

Задания по убийству дружественных сталкеров выполняются триггером любой взрывчатки - баллоны с газом, пластид, и т.п. Детонатор не обязателен, можно пострелять и взорвется.

Какие квесты и действия открывают ништяки побыстрей:

Снайперский АН-94. Обязателен к получению, см. ниже почему.

- обменивается у Шерстюка на Агропроме на 15 бутылок водки. 12-13 бутылок лежат на Кордоне по разным местам, 1 есть на Агропроме в центральном комплексе, 2 есть в Баре на столиках, можно выменять у Жилы в ТД и т.п. - источников много.

- апгрейдится до супер-точного состояния в Баре у Долговязого. Апгрейд на кучность обязателен, без этого он хуйня!

- прицел ПСО-3 к нему можно купить у Адреналина на Агропроме за 15000, он приходит после пиздинга документов у вояк по сюжету ТЧ. Либо взорвать канистрой любого снайпера Свободы на Армейских Складах, у них есть СВД с этим прицелом. (по первому приходу на АС будет именно это задание)

Экзоскелет экологов, лучший по защите и переносимому весу среди стандартных экз, и достается быстрее всех остальных.

- отдать Лису 10 научных аптечек, он даст наводку на тайник с ним (сейф на Янтаре, в болоте рядом с бункером)

- научные аптеки можно купить у Адреналина и Акима по 3100 штука, также несколько будет в X-18, в сейфе в Темной Лощине по квесту Беса на патроны (даётся в Тёмной Долине после спасения Пули), несколько будет в X-16. Я обычно покупаю штуки 4-5, остальные нахожу.

- аккумуляторы можно купить у Сахарова за 12000 штука, зарядить у любого торговца, например Бармена. Лучше запасти денег сразу на 3 - один заряжается, другой расходуешь, третий запасной.

Трансмутатор артефактов. Позволяет варить артефакты и эмбрионы в аномалиях из компонентов, при наличии рецепта.

- пройти квест Кузнецова на водку. Потребуется 12 или 13 бутылок водки, и сбегать на Агропром без стрельбы.

- зайти к Долговязому в бар (охранник возьмёт две аптечки или антирад за проход) и получить квест на армейские инструменты.

- зайти к Пличко (охранник базы Долга в баре) и взять задание на артефакт

- сбегать в Забытый Лес, после входа сразу беги игнорируя врагов по краешку карты влево, пока не услышишь взрыв, там артефакт.

- сдать артефакт Пличко (заодно откроешь путь на базу Долга), он даст наводку на армейские инструменты

- забрать армейские инструменты в подземке Агропрома, придется повоевать с вояками и повзрываться на минах

- пройти до Янтаря, или отключить пси-установку. (не помню уже что именно из этого)

- набрать ранг Ветеран в статистике, и пройти Арену по первому кругу - откроется полноценная арена.

- собирать руки зомби при каждом удобном случае, можно будет выменять артефакты у Захара в баре. Можно также выполнять задание Тихая Охота у него же.

- если повезёт, лежит на верхнем этаже фабрики в ТД (где вход в X-18). Часто не спавнится, или спавнится в руках одного из бандосов (можно выкупить, правда после выхода из X-18 он уже скорее всего умрет).

- выстрелы для РПГ продаются у Петренко на базе Долга, после того как выполнишь квест на РГ-6 на базе Свободы (берётся у Воронина, захвати 3 бутылки водки с собой). Также можно найти в тайниках и получить по ЦЗ с наградой "граната или подствол".

- взять квест на диск Адреналину, получишь переход на АТП

- выполнить пару квестов на АТП для Калинина (потребуется снайпа, РПГ и 6 выстрелов, будет два больших замеса).

- бежишь к Шерстюку, ищешь к нему артефакт на Дикой Территории.

Витязь-СН, самый пиздатый ствол на средние дистанции в начале игры, калибр 9х21

- проходишь сюжет ТЧ, приносишь документы с блокпоста Бармену

- у Бармена откроется диалог - "Меня никто не спрашивал?"

- идёшь к Косте, берешь у него задание ещё на один тайник (просто берешь, не обязательно делать)

- После этого у Кости откроется опция альтернативного прохождения квеста на L96A1, под названием Журнал Полётов, за который дают Витязь-СН. Вот такие заморочки, лол, добро пожаловать в кроличью нору под названием ОП.

- найти все старые документы Акиму (самое дальнее куда придется сгонять это X-16, все остальное на начальных территориях), откроется покупка этого ствола

Скряга (торговец, задорого скупающий натовские пушки и продающий продвинутый ПНВ за сравнительно дешево), находится на Армейских Складах.

- выполняешь задание на 40 рук зомби и старые документы Акиму, он даёт наводку на сам броник. (находится на Янтаре, понадобится РПГ-7 или подствольник против турелек, и скорее всего артефакт на высоту прыжка) Про апгрейды см. ниже.

- пройти как можно быстрее сюжетку ТЧ, не забыв задание на мед. сумку Сахарова на ЧАЭС (открывается после нескольких квестов для Сахарова), тогда откроется полный апгрейд СКАТ-15 до максимума, продавец патронов на гаусс (Бурбон), и многое другое.

- на ЧАЭС не забудь рядом с сумкой Сахарова взять бинокль с автозахватом целей, на всякий.

- после сюжетки ТЧ надо пройти задание на медальон Доктора в Припяти. Потребуется сначала выполнить задание на книгу Шахтера (он в Пещере, переход даёт Лысый в баре), нужен также переход АТП-Припять (дает Сахаров за мед. сумку на ЧАЭС), выполнить квест на лечение 10 людей (полученный от Доктора на Кордоне в начале игры), после чего поговорить с Шахтером снова, он даст квест на медальон. Говоришь с Доктором, ищешь медальон. После нахождения медальона поговоришь с Шахтером опять, сходишь к Акиму в поисках фонариков, и откроется квест Кубик Рубика, по которому ты получишь ценный ствол ПТРД (см ниже).

Основной способ - хомячить и продавать ржавые калаши. Скряге на Армейских Складах сдавать натовское оружие, Петренко экзоскелеты и отечественное. Не обязательно хомячить всё, если заебывает гринд, самое выгодное на продажу по деньгам это:

- любые редкие снайперки - СВД, Выхлоп, HK417 Sniper и подобные

Самое профитное место это чечня с кучей монолитовцев и долговцев, например Припять. Ещё можно продавать армейские жилеты Сидору и монолитовские Адреналину, но это не очень профитно в пересчете на вес и еблю. Продавать Сахарову части мутантов можно, но чистить их вилкой долго по времени. Можно варить скопом арты и продавать Сахарову, но поднимать их после варки тяжело - они бьются током, надо это делать в нормальной экзе с перчатками от Коллекционера, так что это не сразу. Довольно выгодно варить и продавать Погремушки Сяку на Радаре, рецепт Погремушки дает Шахтер в Пещере, за квест в Лабиринте по спасению Фимы Угля.

В начале игры можно проходить Арену, за одну ходку можно заработать 70-120 тыс. Потом бои с людьми почти прекратятся, но с животными все так же можно будет драться за деньги.

Водку, аптечки и ремкомплекты можно менять у Жилы в ТД на еду. Скупай всю колбасу, консервы, энергетики и хлеб что видишь. Бурбон в Припяти тоже имеет водку задёшево, но всего 5 бутылок в день. Еще водку дадут десятками бутылок по некоторым квестам (паленая водка у Калинина и т.п.)

- выносливость. В этой игре надо дохуя бегать. Как только откроешь ТД и спасешь квад Долга, пройти цепочку тайников Коллекционера до ТД, там будут артефакты Снежок и Репей, позволяющие неограниченно бегать. Ещё принесёшь Адреналину 10 мп5 (продаются у Бармена раз в сутки по штуке), он тебе даст Мох, заменяющий оба арта на более мощный.

- радиация. Сопливый дикобраз -45, но тяжелый и с минусом к выносливости. Слезы Химеры -20, но без минусов и полегче. Вымениваются у Захара, рецепт на их варку будет гораздо позже.

- пулестойкость. Бусы бабки бюрера, вымениваются у Захара. ОБЯЗАТЕЛЬНО к нахождению, они существенно облегчают гейплей, в сочетании с экзой вообще будешь большинство врагов танковать еблом.

- телепатия. Два Симбиона дают защиту 60%, остальное даст экзоскелет (хотя бы 20% и уже будет заебок). Рецепт Симбиона лежит в X-18 рядом с документами, варка тривиальная. Либо можно получить его по некоторым ЦЗ.

- регенерация. Кристальная душа, выменивается у Захара.

- высота прыжка. Первый такой арт найти можно в цепочке тайников Коллекционера, пройдя её до X-18. Сильно облегчает многие задания, например запрыгивание на крышу, где лежит СКАТ-15.

- болтовки. Самых бронированных людей в тело ваншотать ими всё равно не будешь, всё равно придется целиться в голову, а тут проще взять что-то более скорострельное, т.к. они всегда вертятся. Кроме того, в ОП толпы врагов, тебя просто затопчут, даже если ты Василий Зайцев и кибератлет и всегда стреляешь по головам. Исключение - стрельба по бутылочкам в квестах от Борова, расстрел сидячих по кустам и в Лабиринте издалека, и прочие незначительные мелочи по спокойным мишеням, все равно патроны пылятся.

- крупные калибры, например .44, .50AE, 12.7х108, 7.62х51. Они обычно дорогие, тяжелые, стволы под них хуевые, и все равно ваншотить не будешь. Исключения - .700, 23х76 и КОРД, всё это эндгейм стволы для полутора ситуаций.

- калибры 7.62х54 и 7.62х51. Стоит как крупный калибр, а стреляет слабее чем пистолетный 9х21, и все стволы под него имеют малый магазин. Бронебойные еще куда ни шло, а изоморфы даже довольно мощные, но все равно ваншотов не добиться.

- калибр 9х39. Продается только у одного торговца в игре - Бурбон, в Припяти после прохождения сюжетки ТЧ. Очень хуевая настильность и скорость, для снайперок не годятся. При этом у СП-5 и ПАБ-9 еще и хуевая бронебойность, в результате на ближне-средних сосут у пистолетного 9х21. (бронебойные и особенно изоморфы наоборот, весьма мощные) Даже неплохой уникальный винторез, который будет глубоко по сюжету Долга, не спасает этот калибр.

- любые штурмовые винтовки и пулеметы. Калаши, эмки, фамасы, РПК и т.д. ТТК (тайм-ту-килл) у них не лучше чем у ПП, тем более учитывая плохую кучность. Для снайпинга тоже не годятся.

- топоры и другое режущее оружие. По мясным мутантам (от плоти до библиотекаря) у них почти нет урона, несмотря на циферки в конфигах.

- маузер, обычный и автоматический. С прикладом (покупается у Сидора) они кучны наравне с АПС, но перезаряжаются полдня.

- автозахват целей. В ОП это гиммик, он очень медленно работает, пока сработает враг давно убежит. Изредка всё же нужен, если квест включает в себя невидимых болванчиков (есть пара-другая таких). Лучший ствол с автозахватом - F2000 Палач, продается у Акима за 150к после выполнения квеста на старые документы. (все равно хуже абакана)

- огнемет РПО-А при попытке положить его в новые тайнички ломается до 0%, это баг который так и не пофиксили. Клади в обычные ящики.

Экспериментально проверенные охуенчики, потом спасибо скажешь:

- полуавтоматические стволы, одиночный огонь. Большинство стволов не имеют отдачи одиночными, в результате закликать по голове быстрее, проще и дешевле, чем контролить отдачу.

- бойцовские перчатки. Ваншотают большинство мутантов. Продаются у Акима на Кордоне, дешевые, легкие, можно сразу пачку таскать. Минус - хуевая дистанция. Ими можно убивать 95% мутантов в игре, если сноровка есть.

- Ледоруб, бита. Двашотают библиотекарей, ваншотают в голову, имеют хорошую дистанцию. Находятся в редких тайниках, ледоруб также даётся по ЦЗ Кузнецова на убийство отряда на ЧАЭС, становится доступным после прохождения сюжетки ТЧ.

- изоморф патроны. Мощнее бронебойных и усиленных раза в 1.5-2. Однако в месте попадания генерируют васянский эффект, сквозь который нихуя не видно. Изоморф жеканы бессмысленны, косые и слабее дроби.

- калибр 9х18. Стоит как говно Сяка, покупаешь мешками и спамишь врагам по головам, выигрыш по наносимому урону в 3-4 раза в пересчете на деньги и вес, по сравнению с любым автоматным патроном. Минус - в тело не всегда убивает даже обычных людей, чтобы ваншотать надо целиться по головам.

- калибр 9х21 СП-10 (бронебойный). Продается у Петренко по цене автоматного патрона, при этом на голову (!) лучше автоматных калибров по кучности, мощности и бронебойности, проверено и конфигами и экспериментами. Гарантированно ваншотает в тело любых небронированных людей. СП-11 особого смысла не имеет.

- картечь 12 калибра. Именно картечь, она в полтора раза мощнее дроби. Хомячь её, если часто пользуешься дробовиком.

- АПС, продается у Сидора. Очень кучен прицельно, можно легко чпокать болванчиков метров за 50-60 в голову, это 90% дистанций в игре, 20 патронов магазин. Нулевая отдача очередями по 3-4 патрона.

- Бизон, даётся по разным ЦЗ, падает со врагов, в основном вояк. Апгрейд Долговязого на кучность обязателен, иначе говно. Есть прицел Каштан (см. у Петренко). 64 патрона в магазине, тем и хорош, но менее точен чем АПС.

- Гюрза, самый кучный от бедра и прицельно пистолет. 18 патронов в магазине. Можно не напрягаясь убивать чикибрикеров метров за 60 от бедра на бегу (!). Даёт Шерстюк вместе с 7 ПНВ по заданию Калинину, а также встречается в редких тайниках (уровень мастер).

- CZ-75, пистолет, такой же как Гюрза но чуть-чуть похуже. Продается у Скряги на Армейских Складах.

- ПП Витязь-СН 9х21. Мощнее любой штурмовой винтовки, кучность/настильность хорошие. На ближне-средние дистанции лучший ствол, есть прицел Каштан или коллиматор. Очередями имеет отдачу, строго закликивать одиночными. Даёт Костя за квест Журнал полётов.

- Снайперский Абакан. Апгрейд у Долговязого обязателен, превращается в лучшую снайперку в игре. Закликивать строго одиночными, очередью есть отдача. Прицел ПСО-3 (см. у Адреналина), стреляет в точку на любую дистанцию, точнее бывает только гаусс и пара уникальных стволов в лейтгейме, которые в отличие от него не могут в подствольники и имеют хуже остальные параметры. Минус - долгая перезарядка, косой от бедра.

- Winchester 1300 Chaser, помповый дробан, даётся за квест Борова на стрельбу по бутылкам. (доступен сразу же по пришествию в ТД). Очень скорострельный и дальнобойный, при этом урон выше чем у полуавтоматических дробовиков. Контролёров картечью двашотает. Один из самых кучных дробовиков. Есть охотничий прицел (см. у Адреналина). Минус - перезаряжается дольше чем магазинные дробовики. (но быстрее большинства помповиков) Лучше него по общей эффективности лишь лейтгеймовая сайга с подстволом и прицелом, да стволы под 23х76, к которым патронов не напасешься.

- ПТРД, ваншотает БТРы и турельки. Самый экономный и простой способ выносить броню в игре, а её будет много. Патроны продаются у Петренко, Сяка на Радаре, Бурбона в Припяти по 10тыр/пачка. Апгрейд у Долговязого на вес желателен и безопасен, сдавать потом по квестам это ПТРД никому не придётся. Также двашотает библиотекарей и когтей смерти (некоторых ваншотает в голову). Минус - тяжелые патроны (но намного легче чем РПГ), отсутствие оптики (нах не нужна, смотришь в бинокль на цель, переключаешься на ПТРД и стреляешь в ту же точку). Достается по квесту Кубик Рубика у Акима.

- СКАТ-15, первый действительно хороший экзоскелет. Кроме пулестойкости, имеет также очень высокий переносимый вес и защиту от телепатии, с двумя Симбионами можно не бояться биомасс, которые люто дают по шарам. Даётся после квеста Акима на старые документы, лежит на Янтаре. До апгрейда слаб и малополезен. Апгрейд до финального состояния делается модулями, даваемыми по квестам Воронина на термосы, Сахарова на медсумку, Доктора на медальон.

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Колода карт

Одним из первых заданий майора будет найти игральные карты. Увы, но все карты раскиданные по всей Зоне. Некоторые можно получить, выполняя задания от других персонажей. Другие же карты выпадают из трупов, при прохождении квестов.

Итак, карты можно получить у персонажей:

  • Бармен – валет бубен, 7 червей, король бубен, 7 треф, туз треф;
  • Прапор (Долг при переходе со Свалки в Бар) – 9 червей;
  • Дэн – 7 пик;
  • Крест – валет пик.

Как уже сказано выше, остальные карты можно собрать в рамках выполнения других заданий. Так, в трупах можно найти:

  • Достать «Шлем с тепловизором» для Кузнецова – 10 червей;
  • Задание «Скрытая угроза» – 6 червей;
  • Найти инструменты для Долговязого – дама бубен;
  • Приказ для дезертира – 10 бубен;
  • Датчики обнаружения – 6 пик;
  • Привет от Сидоровича – валет червей;
  • Приказано уничтожить – король пик;
  • Дешифровка ПДА – 6 бубен;
  • Оборона комплекса – валет треф;
  • Оборона ангара – 8 треф;
  • Зачистка города – 8 пик;
  • Квест «Потерявшийся» – 7 бубен;
  • Чёрный копатель – 9 пик;
  • Резервный схрон – дама червей;
  • ЛЦУ для Макса – туз пик;
  • Хитрая нычка – туз червей;
  • Документы для Сахарова – 10 пик;
  • Книга для Шахтера – 9 бубен;
  • Дневники монолитовца – 6 треф;
  • Встреча с экологами – 8 бубен;
  • Кубик Рубика – король треф;
  • Системный блок – дама пики;
  • Схватка – дама треф, король червей;
  • Секреты учёных – 10 треф;
  • Сектор обстрела – 9 треф;
  • Журнал полётов – 8 червей;
  • Перевозчик – туз пик.

Сталкер Объединенный пак 2.1 – шлем с тепловизором

В одном из заданий Кузнецов просит найти шлем (тепловизор). Майор рассказывает о том, что шлем был утерян на Свалке. Якобы на военного напали бандиты, ночью. Тут в задаче есть подсказки: надо идти на Свалку, и ждать бандитов именно НОЧЬЮ!

Читайте: The Elder Scrolls Online - Когда Morrowind и Skyrim не достаточно

Примерно в 02.00-04.00 ночи бандиты появятся на Свалке: недалеко от остановки, при подходе к автобусу (болотце, бетонные блоки) – Гримпенская трясина. В общем, после получения задания у майора:

  • надо идти к Прапору (застава Долга при переходе со Свалки на Бар);
  • Прапор расскажет о бандитах и шлеме;
  • ночью добраться до Гримпенской трясины;
  • перебить всех бандитов;
  • забрать шлем с тепловизором (и карту – 10 червей).


Кузнецов за шлем даст награду: Глаз Ворона (нужен для Акима), Чёрная Энергия (можно использовать для ремонта), ОЦ-14-2 под 7.69.39, 2х ВОГ-25, 2х ВОГ-25П.

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: журнал Playboy

Плейбой для Кузнецова – несложное, но долгоиграющее задание. Журналы раскиданы по всей Зоне. В награду военный предлагает ОЦ-12 «Тисс». Так что, можно и постараться:

  • Февральский номер на Кардоне (на АТП);
  • Январский номер в Баре (на столике Лысого);
  • Апрельский номер на АгроПроме (в Южном комплексе);
  • Мартовский номер на Болотах (База Чистого Неба);
  • Декабрьский номер на Болотах (В церкви);
  • Майский номер и июньский номер на Армейских складах (в штабе Свободы, около Макса);
  • Августовский и июльский номера в Тёмной Долине (на столе Борова, на Ферме – на стоянке сталкеров);
  • Ноябрьский номер на АТП (на базе бандитов);
  • Октябрьский номер на Радаре (в вагончике на территории антенн);
  • Сентябрьский номер в Припяти (в штабе Монолита).

Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . t.a.l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\xr_logic.script:684: attempt to call local 'func' (a nil value)

Всем привет. Вылет при приближении к логову пауков на Затоне. Квест на волну мутантов выполнил. Взял на пауков.
И вообще, квест этот после волны мутантов нужен или нет?
2.09 фикс 2

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – Грузовики с ПЗРК

Майор Кузнецов даст ещё одно задание. Оно будет доступно после прохождение квеста от Свиблова (военные на Болотах). В общем, Кузнецов рассказывает о грузовиках, которые находятся на ЧАЭС-1. Их надо уничтожить. Награда: Zastava M76, Гаусс-кассета, патроны 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ «Луч», картечь.

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – баллон с огнесмесью

Из дополнительных заданий у Кузнецова есть баллон с огнесмесью. Чтобы получить его, нужно принести Осведомителю (из Бара) 5 пачек патронов .357 Магнум. Патроны можно или найти, или купить у Сидоровича (по конским ценам). В общем, отдаём патроны, и берём баллон. Несём его вояке, и получаем награду!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова

Находится он под мостом, на Кардоне. Подойти к нему можно, только отдав бутылку водки «Буратино». Взятка работает пару часов. Как и другие ключевые герои, Кузнецов может дать массу заданий.

Выполнить их не просто. Одни задания представляют собой матрешку: квестовый предмет из задания, можно получить, выполнив другое задание. Другие – раскиданы по всей Зоне!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: «Секретные документы»

Майор просит найти некие секретные документы. Их можно найти на Армейских складах. В качестве награды майор даст Kriss Super .40 s&w (редкое, ценное оружие). Собственно, что надо делать:

Читайте также: