Сталкер оп 2 1 где найти пда джокера

Обновлено: 28.06.2024

Некоторые события данного сюжета будут разворачиваться на 2-х новых локациях, на которые мы получим переходы в процессе его прохождения. Сюжет начинается с момента, когда мы приносим лекарства бедному Прайму. Описал для вас данный сюжет Infradead. Поехали!

0. Оптимус говорит, мол, давеча какой-то мужик заходил на Скадовск и хотел с нами перетереть, но, не найдя, он ушёл и попросил передать, что будет ждать нас в пещерке к северо-востоку от Скадовска (там, где в ЗП говорят: "Уходи отсюда мужик").

2. Читаем интересную детективную историю и даже слушаем запись, из которых становится понятно, что в Зону пробрались двое особо опасных преступников, коих необходимо изловить. Соглашаемся помочь Хико в расследовании.

3. Чапаем в Бар. Интересуемся у Бармена, не заказывал ли кто у него необычное оборудование. Бармен говорит, что таких заказов давно не поступало, и даёт наводки на Сахарова и Шурупа.

Берём с собой ствол, который хорошо выносит бронированных неписей (типа "Вала" или "Грозы" под 9х39) и снайперку, желательно с автонаведением (пострелять придётся).

5. Выдвигаемся на АС (Сахаров будет задействован позже), на входе встречаем отряд из 5-6-ти жЫрных армейских спецов, которых лихо одеваем в свинцовые маски.

6. В ПДА командира находим интересный приказ, большая часть которого зашифрована. Узнаём, что спецы забыли на АС, получаем новый квест, который будет выполняться параллельно с поиском Хирурга.

7. Идём к Шурупу, узнаём, что были у него мутные сталкеры, которые интересовались электрооборудованием, но, за неимением нужной им вещи, он отправил их к Сяку. Шуруп говорит нам, что лучше уточнить у Кэпа, куда те сталки направились.

8. Помогаем Свободе в очередной раз зачистить Барьер от мутантов и заруливаем к Кэпу. Кэп в благодарность за нашу регулярную помощь сообщает больше подробностей об этих сталкерах, а также то, что эти ребята выдвинулись на Радар.

10. У перехода на Радар ещё раз доказываем своё превосходство над автоматными мордами и находим второй ПДА с подобным предыдущему приказом.

11. На Радаре пробиваемся к Сяку и спрашиваем у него про наших сталков. Тот отвечает, что были такие, искали кой-чего, но на хвост им сел спецназ и они быстро ретировались в сторону Янтаря.

12. Выходим на Янтарь. Наблюдаем перестрелку между зомби и спецназом на территории завода. Не суёмся туда, пока не стихнет стрельба, потому что отряд спецуры там приличный + есть гранатомётчик. Аккуратно забираемся на холмы напротив завода и снимаем тех, кто попадает в поле зрения. Сталкеры внизу и вояки могут заагриться друг на друга, что нам на руку.

13. Спускаемся и заходим на завод. Осторожно зачищаем оставшихся военных и зомби. Находим командира отряда (Он спавнится в гараже рядом с высокой цистерной, где в оригинале ТЧ спавнились снорки). У него подбираем третий, последний, ПДА с подобным предыдущим приказом.

Внимание! Не приближайтесь ко входу в Х-16 на заводе! Даже если подойти снаружи близко к углу, где лежит бетонный труп военного в СКАТ-10, сработает скрипт, который убивает ГГ (типа нас чудом выживший снайпер вояк снял).

Если у вас (как и у меня) в разговоре с Тихоном отображается стандартный диалог на лечение персонажа, и ни до, ни после лечения нет фразы "Сейчас. Возьми аптечку!", тогда надо добыть файл dialogs_buusty.xml для вашего патча. В этом файле найти строку "<!-- Говорим с Тихоном -->" и закомментировать прекондишены его диалога, а именно строки:

<precondition>dialogs.is_opp_wounded</precondition>
<dont_has_info>crazy_surgery_tihon</dont_has_info>
<has_info>izdelie_foton_have</has_info>

Пример комментария - строка, по которой ищем диалог (<!--. -->). После этих манипуляций, положить файл в каталог: OP-2.1/gamedata/config/gameplay и не забыть выполнить манипуляции, как перед установкой любых правок, иначе ничего не сработает или получите чит-метку.

Тогда после лечения Тихон заговорит с нами по делу, но после он помрёт (так задумано) и ничего страшного дальше не случится.

15. Говорим с Тихоном, читаем трагичный диалог, узнаём, что он входил в команду сталкеров, работавших на некоего "большого человека", живущего в подвалах под Юпитером (догадываемся, про кого речь). Также он говорит некоторые подробности заказов и что его напарник, возможно, укрылся от военных в Х-16, но на последнем слове силы покидают паренька.

16. Идёт СМС-обмен с Хико. Теперь наша задача - дешифровать приказы из ПДА военных.

Осторожно! Есть вероятность спавна большого отряда Монолита при выходе со стоянки на поляне возле трансформатора.

17. Готовим 50000 запасных тугриков. Чешем на Кордон. Беседуем с Кузнецовым, тот за наши прошлые заслуги и тугрики поведает, что нам нужны ключи шифрования, один экземпляр которых был у Дезертира на Агропроме. Вспоминаем дела давно минувших дней.

18. Выдвигаемся на рюмку чая к Сахарову, выясняем, что шифры - это хорошо, но к ним нужен особый ключ, который знает упомянутый Дезертир, а также, что кейс теперь в Баре у Доцента. Узнаём, что на КПП, через который проходят медикаменты для Сахарова, недавно пришла ещё одна партия, и договариваемся, что профессор попробует выяснить место назначения груза.

19. СМС-обмен с Хико. Наш товарищ уверяет, что Инерпол разыщет Дезертира, а пока процесс идёт, и спецуры на Янтаре нет, предлагает спуститься в Х-16 на поиски Лаперуза.

20. Идём в Х-16. Пробираемся через небольшую пачку мутантов и две засады выживших спецов (трое на повороте, где спавнятся зомби и сзади опускается решётка, и трое в помещениях с контролёром и отмычкой Призрака), однако ни самого Лаперуза, ни его жмура не находим (гм?).

21. Выходим из Х-16 по туннелям. Движемся к выходу на поверхность. Чувствуем, что у нас будут пытаться проверить билеты)). В начале прямого участка (где происходит встреча с псевдогигантом) ловим в левом ответвлении сигнал ПДА Лаперуза, игнорируем. Идём до конца туннеля и убиваем на повороте контролёров. Возвращаемся.

22. Видим, что у Лаперуза билеты уже проверили, пытаемся привести его в чувства. Из обрывков фраз выясняем, что Хирург прячется на Юпитере где-то в подвале возле моста. Идём за помощью для сталкера, но уже поздно.

23. Общаемся по СМС с Хико. Интерпол поймал Дезертира, и тот поведал, где хранил ключ от шифров. Понимаем, что нас ждёт самая "весёлая" часть задания.

24. Спускаемся в Подвалы Агропрома. Пробиваемся через отряд бандосов, военных и пачку из нескольких кровососов и полдюжины разномастных изломов. Находим газету "Факты" у выхода на базу вояк (удивительное совпадение, но получился очень тонкий намёк от автора квеста на дальнейший пиксель-хантинг)).

Газета Факты

25. Становимся в позицию, как показано на следующем скрине (Подсмотрел на ютуб-канале "Старый Сталк KRG"). Наводимся через зум и ищем вот этот пиксель (как на 2 скрине).

Газета Факты - Позиция для Фото

26. Шуруем в Бар. Готовим ещё 60000 запасных тугриков (оказывается, расследования - это ни разу не дёшево). Подкатываем к Доценту, проявляем красноречие и щедрость, отдаём фотку газеты и найденные ПДА военных, взяв с кандидата наук обещание сообщить результат по СМС.

27. Переписка с Хико. Товарищ нашёл запечатанную дверь около места, указанного Лаперузом, однако соваться туда нет смысла, пока не найдётся способ, как открыть калитку без шума и пыли. Он предлагает Меченому поискать тропку в убежище Хирурга в Х-18, а сам поищет её в Х-10. Выдвигаемся по адресу. Если в комплексе выжили бандиты, возьмите на всякий случай взрывчатку и детонаторы.

28. Перед спуском в Х-18 настоятельно рекомендую зачистить комплекс и ближайшую округу от всей нечисти. Выживших бандитов можно (дальше поймёте, для чего) устранить, благо на это есть средства, но это строго на ваше усмотрение, ибо без них будут спавниться жёсткие твари типа когтей смерти и веномов.

29. Спускаемся в подвал. Сразу же ловим сигнал ПДА некоего Устинова. Зачищаем лабу от нечисти, коей по такому случаю будет немало, и заходим в командный центр, где забирали доки для Бармена.

30. Встречаем необычного нового персонажа - профессора Устинова. Беседуем с ним. Узнаём много интересного. Соглашаемся выполнить две его просьбы в обмен на декодер для двери в Х-17 и информацию о Хирурге.

31. Первым делом зачищаем заспавненных полтеров и забираем из сейфа (в комнате, где сейф для Сяка) вещи профессора.

32. Выходим на поверхность. Если всё зачистили, то быстро бежим искать котёнка, он издаёт характерные звуки, такие же, как у котов-баюнов, а выглядит, как рыжий котёнок - не перепутаете. Ловим Пушистика (также, как мышек у Сахарова). В принципе, он вроде бы бессмертный, ибо трое бандитов не смогли убить котёнка, пока я пытался его поймать. Но, чтобы упростить себе данную задачу, можно и избавиться от них.

33. Возвращаемся в лабораторию. Вручаем Пушистика Устинову), получаем декодер и порцию информации. Ловим СМС от Сахарова. Узнаём, что заказчик груза неизвестен, однако сам груз забрали наёмники и унесли в неизвестном направлении. Сообщаем Хико, что нам удалось откопать.

34. Берём запасные аптечки и выдвигаемся на Юпитер. Находим нужную дверь под цементным заводом (горит отметка на карте). Спускаемся в лабу.

35. В самой лабе начинаем спускаться по лестнице, но на 2-м пролёте срабатывает (Осторожно!) эффект "Жарки". Ретируемся. Докладываем Хико. Думаем, кто может сделать защиту от такого дикого пекла.

36. А пока думаем, готовим Костюм пожарного, Белый научник Монолита, 2 абсолюта "Скальп контролёра", 3 "Булыжника", капсулу аномалии "Жарка" и 200000(!) запасных тугриков, и вспоминаем про нашего старого друга Василия с бескрайних Болот.

Костюм пожарного лежит в Лабиринте на нижнем уровне. Каждый по-любому проходил это место, когда искал второй клад для Лысого, - большой зелёный ящик сложновато не заметить. В этом гроте ещё стол стоит и скелет, а на дне большой "очаговый туман". Научный комбинезон Монолита можно подобрать с трупов фанатиков при захвате базы Чёрного Доктора на Генераторах и в эпизоде, где Клык направляет БТР в вертолёт со Звездочётом, также при прохождении квестов Акилла, которые открываются после завершения сюжета "Изделие №58" и разговора с Сахаровым по квесту Арни "Старый друг". Иногда он попадается в тайниках. "Скальпы контролёра" и "Булыжники" достаём из своих нычек, варим или находим в чужих нычках (весьма редко, но попадаются).

37. Когда собрали всё необходимое, идём на Болота. У Василия узнаём, что он, оказывается, уже наладил производство нужных нам броников и ещё много чего интересного.

38. Ловим СМСку от Доцента, которая проясняет, что же всё-таки хотел спецназ от сталкеров и что за штука чуть не подожгла Меченому (а возможно и нам) одно место.

39. Отдаём ингредиенты термокомбеза Василию и идём на сутки выполнять другие квесты (или спать).

40. Спустя сутки возвращаемся на Болота. Забираем у Василия новый броник. Сообщаем Хико о нашей обновке, расстраиваем его (нет), что броник всего один и ломать лица жителям лабы мы идём в одиночку (впрочем, как всегда).

40.1. По ходу движения к лаборатории обязательно захватите мощное оружие типа КС-23М "Дрозд", "Отбойник", Огнемёт Шурупа или пулемёт "КОРД". Можно даже много патронов не тащить.

Изделие Фотон

43. Как я ни старался, кнопки не нашёл, поэтому выключаем установку методом гранаты. Теперь можно переодеться в свой любимый броник).

44. Не забываем обыскивать наймов - с них можно разжиться такими же уникальными костюмами пожарного, как и у нас.

45. Отправляемся унижать оставшихся наймов и искать виновника торжества на этаж ниже (лестница справа от места, откуда заходили на этот этаж).

46. Когда спустились, идём налево, исследуем этаж, ликвидируем оставшихся наёмников. Затем, возвращаемся к лестнице и идём в проход, который был справа.

47. Попадаем в помещение, похожее на командный центр Х-18, сработает рестриктор и заспавнится сам Хирург. Поднимаемся к нему. Суём в рабочий слот наше мощное оружие.

48. Читаем несколько пафосный диалог, из которого узнаём некоторые подробности и мало чего действительно полезного по делу.

49. Учёный отказывается сдать своего подельника, и начинает нас атаковать. Стараемся быстро умертвить его.

Осторожно! Рядом спавнятся три(!) венома и ещё два бегают поблизости! Разбираемся с ними при помощи мощного оружия.

50. Обыскиваем Хирурга, находим, что он пуст. Начинаем исследовать лабораторию.

51. На уровне, где уничтожали изделие "Фотон", проходим дальше в коридор, перед которым стояла установка, и находим шахту аварийного выхода из лаборатории. Поднимаемся, в розовом боксе находим тайник Хирурга.

Тайник Хирурга

52. В тайнике: карта локации Чернобыль-1, револьвер Colt "Anaconda", пачка патронов .44 magnum JHP.

53. Идёт СМС-обмен с Хико. Выбираемся из лаборатории. Готовим ствол от жирных НПС.

54. Выходим из Х-17 (обязательно через переход!). Обнаруживаем, что вход в лабу окружил штурмовой отряд спецназа. Слушаем перестрелку Монолита с военными. Ждём, пока в ПДА не останется 3-5 живых сигналов. Ибо отряд военных примерно такой же, как был на Янтаре + гранатомётчик.

55. Аккуратно выползаем из туннеля и идём добивать выживших. Находим командира группы (он спавнится в здании цементного завода, возле обрушенного лестничного пролёта), с большой вероятностью он будет уже готов.

56. Подбираем ПДА командира. В нём есть координаты тропы из Тёмной Лощины в Чернобыль-1 и обратно.

57. Хико потерял нас. СМСим ему, что пойдём на новую территорию в одиночку. Тот не согласен и говорит, что вызовет подмогу и будет ждать нас уже на месте.

58. Идём прибарахляться для рейда на новую территорию. Обязательно захватываем с собой 480 (16 пачек) патронов 9х39 паб-9, 20 гранат ВОГ-25, по 20 шт. хлеба, колбасы, тушёнки и фляжек и по 10 штук ремкомплектов для брони и оружия, а также мощное оружие против мутантов. Желательно захватить "Шмель" или РПГ и заряды к нему, штук 12-15(20) - пригодится. К основному оружию взять побольше патронов. Идеально, если у вас есть Хостел. Неплох и автомат Стрелка. Снайперку можно не брать, если нет желания тащить её с собой, а есть желание пошарить по локации.

59. Выдвигаемся в Тёмную Лощину. Идём к переходу. Он расположен на юго-востоке локации в одном из заваленных тоннелей. Метка отображается.

60. На входе нас встречает Курьер, которого отправил Хико. Идём с ним на базу (где в Lost Alpha был вход в Х-7). Слушаем дневной амбиент в стиле Western.

62. Оборачиваемся, видим, что Курьер тоже с нами перетереть хочет. Общаемся (можно сразу, а можно после ящика). Узнаём, что где-то в самом городке скрывается отряд "Долга", который было бы неплохо тоже подключить к штурму базы.

63. Лучше пока не соваться в городок, а сгрузить лишний хабар в нычку на локации и сходить поискать ящик.

64. Выдвигаемся на Стройплощадку, пробираемся за блокпост Монолита. Осторожно - турели! Ящик находится в кустах возле белого забора у юго-западного края локации.

Ящик Хико

65. Крепим маячок к контейнеру и возвращаемся к Хико. Слушаем СМС.

66. Приходим в Чернобыль-1, говорим с товарищем, узнаём, что базу держат наймы, а также, что силовое поле создаётся генераторами, которые стоят на самых высоких зданиях базы. Для снятия поля нам необходимо уничтожить установки, желательно из снайперки.

67. Если не ходили в городок, то сейчас самое время туда наведаться и аккуратно зачистить весь пункт от наёмников и мутантов. Берём с собой вещи по списку, который был в п.58, кроме гранатомётов. Стараемся сберечь старика по кличке Местный (он может пригодиться в новых сюжетах; на всякий случай, я его спас, ибо проверять его необходимость на себе как-то не хочется). Он обитает в деревянном домике возле дороги неподалёку от бара Билла и возле него могут спавниться всякие мелкие мутанты, типа тушканов и упырей.

68. Шарим по домам, убеждаемся, что локация начисто слизана с Lost Alpha, даже разбиваемые ящички на тех же местах)). В подвале у старика Билла находим сейф, в котором аж 3 снайперки под 3 разных калибра. Можем найти ещё рюкзачки с различной ценности хабаром.

69. Находим бойцов "Долга" в магазине "Овощи" на северо-восточной окраине городка (наверное тоже тонкий намёк от разрабов), спускаемся в подвал, знакомимся с капитаном Савицким. Узнаём, для чего нужен был шмот из списка.

70. Отдаём шмот капитану, договариваемся о плане совместных действий. Теперь можно идти ломать генераторы защитного поля.

71. По пути заруливаем в церквушку в низине напротив базы и разваливаем отряд наймитов по наводке и просьбе Савицкого. Их там немногим меньше дюжины.

Церковь в Чернобыле-1

72. Ждём приблизительно ясной погоды, рекомендую выставить дальность отрисовки на максимум. Занимаем позицию на полянке, неподалёку от незадействованного перехода к западу от базы. С неё видно 5 из 6 антенн. Для прострела последней антенны необходимо немного приблизиться к базе с несколько другой стороны. Примерно, как на скринах.

Антенны в Чернобыле-1

73. Ломаем все антенны и возвращаемся к Хико на базу. Говорим с ним. Отправляемся на штурм. Вот здесь пригодится РПГ или "Шмель". Ручные гранаты, особенно "выжигалка" и "воронёнок", тоже не помешают.

Тактика: План штурма прост. Если лезть всем скопом в лоб, то многие НПС в том числе и Савицкий, могут полечь. Заходить придётся в любом случае с главного входа, потому что, если попасть туда другим путём, то задание на захват провалится. Поэтому бежим вперёд всей команды и в месте, где слева заканчивается обрыв, передвигаемся вдоль белого забора до кирпичного. Осторожно - на углу белого забора есть мина!

Кормим наймов гранатами через забор. Снимаем тех, кто пытается залезть на крышу. Из гранатомёта стреляем по надстройкам на цистернах и на здании, типа того, что на цементном заводе Юпитера. Там сидят снайперы, которые могут доставить нам проблемы. Трое снайперов сидят на крыше административного корпуса (здание на углу базы). Их или снимаем со снайперки, или пробуем достать гранатомётом или гранатами, когда подойдём ближе. Когда видим, что сталки нас догоняют, идём рашить через главный вход. Заряжаем мощное оружие - нас ожидает неприятный сюрпрайз.

75. Когда вынесем последних наймов, первая часть задания засчитается.

76. Говорим с Хико. Слышим звук вертолёта. Он благодарит нас за проделанный труд, признаёт, что мы фактически, сделали за него его работу по решению этой большой задачи. Интересуется нашими дальнейшими планами. Читаем диалог. Прощаемся, надеемся на новую встречу. Хико улетает на вертолёте, появляются несколько сталкеров-нейтралов и торговец Бородач (в здании, которое срисовано с южного блокпоста на Кордоне). На такой полугрустной-полувесёлой ноте этот сюжет заканчивается.

Награда: Переходы Юпитер - Х-17, Х-17 - Юпитер. Модернизированный костюм пожарного + такие же костюмы с наймов. Содержимое тайника Хирурга. Переходы Тёмная Лощина - Чернобыль-1, Чернобыль-1 - Тёмная Лощина. Содержимое тайников и ящичков в Чернобыле-1. Часть хабара с наймов. Доступ к новым локациям и персонажам, которые возможно могут быть задействованы в некоторых других новых сюжетах ОП-2.1.

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Квесты Кота

1. Говорим с Деном(Появится после прохождения первых 2 квестов Свиблова), получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппаратурой рядом с домом где стоит Свиблов, говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Телевизор есть на базе Бандитов, в Тёмной Долине

Телевизор на базе Бандитов в Тёмной Долине

7. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
8. В Баре получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
9. Идем к Калмыку, он просит нас найти необычное растение, оно находится не далеко от его базы, на дереве

Лекарство для Кота - растение на дереве

10. Отдаем Калмыку растение, за лекарством возвращаемся через 12 часов.
11. Как лекарство будет готово - забираем его, относим коту.
Получаем в награду: Улучшенный чёрный комбинезон Монолита, Beretta 96FS

12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Джокера, говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.


18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.

Рабинович в Припяти


19. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром.
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.

Брат Луис на Болотах


23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару.
Получаем в награду: Glock 31 и 40 .357 Магнум
24. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера, Продолжение поисков таинственного сталкера, Квесты Клыка в Красном Лесу.
25. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий (мимо никак не пройдете) находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера.
26. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи.
27. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое - найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров.

Глушитель в Лиманске


28. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману.
29. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре.
30. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся.
31. Забираем чемодан у курьера и несем Сахарову, несмотря на все призывы задания в ПДА "Вернуться к Свиблову".
32. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, т.к. потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову.
33. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов.
34. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь.
35. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь.
36. На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Говорим с Котом. Данная квестовая ветка завершена

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Поиски Призрака, убийц Клыка

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиски Призрака, убийц Клык". Данный материал актуален только для ОП 2.1 0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову

Поиски Призрака
6. Идем к Бармену, он просит найти ГрамПластинки. Места отмечены, идем искать.
6.1. Приносим Бармену найденные пластинки, отправляемся к Круглову на Янтарь
6.2 Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
7. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.(Архара появляется после взятие квест на Посылку военных у Дэна)
8. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.

Системник Круглова в Х-18

9. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)

ПДА Тирана на Стройплощадке

10. Отдаем ПДА Информатору, узнаем про Гавра
Награда: АКМ "Мечта"
11. Говорим с Гавром, узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
12. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.(Болт находится на блокпосте наёмников на Армейских Складах)
Награда: Blaser B95, 9.3x64мм 7H33 9CH
13. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
14. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
Награда: Огненная Душа
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД, говорим с самим Блендом, выкупаем флешку, относим Фримену.
Награда: Яркая Пустышка
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит гг, забирает наш ПДА.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ПДА.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ПДА.
22. Рассказываем Якуту о произошедшем. Отправляемся на дальнейшие поиски Призрака.

Продолжение поисков Призрака
1. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
2. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
3. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
4. У Призрака для нас есть еще несколько заданий, которые расписаны в соответствую статье

Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1

Братва, так что, никто не находил ПДА наемника Джокера. Игра стоит.

Личный жетон сталкера

Привет всем. fruktosha Если при определённом квесте на АС ( кв. Лукаша) спаунились куча наймов, среди них будет Джокер. Тебе нужен пда по кв. Свиблова?

Личный жетон сталкера

Доброго времени суток. У меня вопрос с нестандартными тайниками Обителя Зла, просто какие то непонятки , он вроде говорит про тайники вроде как бы их не один, а по факту даёт только тайник Кабачка (и то диалог из оп 2 про девайс, а содержимое оп 2,1 и как бы нет продолжения), я просто понять не могу нестандартных тайников много или он один, просто как бы с оп2 в оп 2,1 очень много поменялось и очень многого из прохождения оп 2 уже не помню

donlupo Как Фенрира оживишь будут тайники. Тренеровочный потом в трубе на Юпитере. На АП за пределами выхода из локации

Личный жетон сталкера

Привет всем. donlupo разницы от ОП 2, на выдачи тайников , нет. Только в Саркофаге содержимое другое. ОЗ - АС , Юпитер 3 шт, АП 2шт. Вроде всё.
Alexander_Vesker На мачте будет, до оживления Фенрира. Так же и возле Пепелища, за сеткой и на АС с половиной рецепта на эмбрион Вульфа. Даже на АП, если не ошибаюсь, до оживления.
donlupo диалог на тайники начнётся уже на Юпитере. Кроме рецепта на колбу и Кабачка.
selekon привет. У тебя что то с опозданием вырубился. Сходи в Бар к Доценту, он сделает.

selekon , в ЦП пда не работает ещё тогда, когда нужно уничтожить глушилки. Поговори с Б. Доктором, а если уже говорил - иди на стадион на дальнюю трибуну на самый её верх в правый ( если смотреть на неё) угол. Там пда заработает и в нём увидишь метки на эти глушилки. Запомни, где они и топай уничтожать.


Не работает только в ЦП или везде? Если везде, то попробуй сходить к Доценту, если нет - это похоже на глюк.

Ребята! Спасибо за помощь, но похоже у меня глюк. ПДА перестал работать после беседы с Гавром о Клыке наверное ещё рано с ним говорить.

Читайте также: