Как призвать в майнкрафте

Обновлено: 30.06.2024

А вот и новый гайд по Майнкрафт. Сегодня про секретного моба-NPC. Я его считаю маленьким повтором мода NPC-custom.

Вопрос дня

Появление [ ]

Спаунится на любом уровне сложности, кроме мирной. Появлению вызывателей не будет препятствовать уровень освещения более 7.

Лесной особняк [ ]

Набеги [ ]

Иногда могут появиться в виде главаря набега на деревню.

Java Edition [ ]

На высоком уровне сложности во время набега появляется до 5 вызывателей, начиная с 5 волны.

Bedrock Edition [ ]

До 5 вызывателей появляется во время набега. Причём 1 появляется на 5 волне, ещё 1 на 6 волне и ещё 3 на 7. Один из трёх на седьмой волне сидит верхом на разорителе.

О нем самом

  • Призывается командой: /summon npc
  • Погибает от одного удара по нему рукой , предметом или мечом
  • Не может ничего держатьвруках
  • Не может ходить, но может вращать головой и вращатся сам

Здесь ничего особенного.

По умолчанию у моба стоит имя: "Неигровой персонаж" . Вы можете ввести любое имя.

При вводе Dinnerbone или Grumm он перевернется. Сделать радужным его не получится.

После ввода (и до него) имя отображается выше моба, жёлтым цветом . Отображается на любом расстоянии от NPC, но при сильном удалении вы ничего не разглядите, потому что это будет кучка желтых символов.

У моего моба имя: "NPC Вася"

Команда Summon в Майнкрафте


В этой статье вы можете узнать как использовать команду summon в Майнкрафте. Команда summon используется для призыва мобов и других сущностей, таких как молния или огненный шар. Самая простая команда призывает сущность с параметрами по умолчанию, но также возможна тонкая настройка призыва сущности, для мобов можно выбрать его возраст, координаты и другие параметры. Простые команды с небольшим количеством параметров или без параметров можно вводить прямо в чате, более длинные команды могут быть запущены только через командный блок.

Скины

Здесь у нас есть на выбор 4 страницы прокрутки. Первая это мобы женского пола, второй мужского, третий это лаборанты, а четвертый это некий микс. Примечательно, то что можно дать ему скин компьютера! И этот "компьютер" будет крутиться вокруг тебя и кружить головой!

Я выбрал скин сумасшедшего лаборанта.

Поведение [ ]

Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.

Вызыватели способны атаковать через блоки.

Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.

Досаждатели [ ]

Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.

Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.

Челюсти вызывателя [ ]

Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.

На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.

Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.

Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.

Изменение цвета шерсти у овец [ ]

Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.

Команда

Должны быть включены читы
Серым цветом указаны необязательные параметры

Вызыватель

Вызыватель атакует.jpg

Команды

Иначе говоря расширеные настройки НИП.

Здесь мы можем добавить команды, а также создать кнопку. Это будет своеобразный разговор!

Для назначения нужно нажать добавить команду: далее мы вводим саму команду (summon, xp, fill, give и другие) и в конце концов нажимаем "режим кнопки", тут мы вводим текст на кнопке (да, нет и другие).

После этого все созданные кнопки будут отображаться в диалогом окне. Также таким образом вы можете создавать "беседы": он говорит, вы говорите и потом опять он.

Для реализации его второго ответа введите: /say текст

Для выдачи предмета: /give "ваш ник" предмет (кавычки перед ником обязательны)

Содержание

5 мобов, которых нет в Майнкрафте, но их можно призвать командой

Всем привет! Сегодня я хотел бы рассказать вам про таких мобов, которых по факту нет в игре, но их можно призвать командой. Подписывайтесь, и вперёд!

Про него, я думаю, знают все. Сначала Иллюзора хотели добавить в игру, как обитателя особняка, но что-то пошло не так, и теперь его нельзя найти в обычном мире и призвать яйцом спавна. Зато его может заспавнить команда /summon illusioner.

Сначала кролик-убийца появлялся в обычном мире, но с очень маленьким шансом, а потом разработчики решили убрать его. Теперь кролика можно призвать только командой /summon rabbit

3. Гигантский Зомби

Такого зомби вы не найдёте в игре, и не заспавните с помощью яйца спавна. Он может появиться только после команды /summon Giant.

4. Слизень любого размера

Слизни бывают большие и маленькие, но что если я вам скажу, что вы можете сами регулировать размеры слизня? Как? Очень просто! В этом вам поможет команда /summon minecraft:slime

(размер можно изменять).

5. Стойка для брони с лавой

По факту, стойка для брони тоже сущность, а поэтому тоже моб. А в призыве стойки, которая держит ведро с лавой в руках нам может помочь команда summon armor_stand

С днём ВМФ!

Диалоговое окно

Довольно интересная функциональность моба. Здесь мы можем ввести любой текст, который вы увидете в выживании.

  • Можно вводить цифры, буквы, знаки препинания и другие символы.

Для того чтобы начать вводить текст нажмите в начало, на первое слово. Если текст нужно отредактировать, то нужно опять нажать в начале, курсор будет на месте последней буквы. Но если надо редактировать середину, то весь текст до места редактирования надо будет удалить.

На картинке выше изображён вопрос и три варианта ответа. По нажатию на каждую кнопку произойдет свое событие:

  • Да!- в этом случае вам будет выдан алмаз
  • Нет!- в этом случае вы будете убиты
  • Уже иду!- будет наложен эффект скорости

Читайте также: