Сталкер оп 2 1 где найти инструменты для долговязого

Обновлено: 08.07.2024

Все начинается с первого разговора с Сяком. Он просит зайти к Захару. Захар же в свою очередь рассказывает нам о ситуации с контроллерами, разошедшимися по всей зоне, и теперь нам предстоит их уничтожить.

Замечание: перед выполнением квеста советую взять 10-20 сигар, хорошую снайперку и кучу патронов к дробовику. Обыскивать нужно всех контроллеров. Контроллеры ходят со свитой зомби, знайте это.

1.Получаем задание на осмотр свалки. Идем к Кулинару, узнаем местоположение контроллеров, а так же получаем от Кулинара задание на руку контроллера. 1.1.Первый котроллер сидит в низине за леском, что за болотом. Второй ходит около логова собак, что слева от дороги на кордон.

(Если вы не нашли руку контроллера, то ее можно сдать в любой момент игры)
2.Далее идем в Забытый лес к Кресту, где получаем информацию о еще нескольких контроллерах в ЗЛ. ВАЖНО!! Зачистите весь лес от живности, дабы не испытывать больших проблем! Уничтожаем контроллеров, обыскиваем и топаем дальше по пути движения контроллеров 3.В темной долине разговариваем с Боровым, узнаем о контроллерах. Первый находится на заправке, что напротив базы бандитов. Второй - в комплексе, что с лабораторией. 4.Радар.
4.1.При переходе из ТД на радар нас встречает около 10 монолитовцев, у одного из которых есть ПДА командира разведгруппы, откуда получаем информацию о контроллерах на радаре и янтаре.
4.2. Идем уничтожать контроллеров в ржавом лесу. Советую не лезть на рожон, а издалека отстреливать мутантов и контроллеров. На скриншоте показаны все места спавна контроллеров.

5. Переходим на янтарь, идем вперед и встречаем первого контроллера. Остальные на территории завода. Если полезть напролом, то начнется садамия и пройти ее невозможно без бессмертия. Отстреливать живность лучше издалека, поджидая выход с завода каждого контроллера. Обыскиваем контроллеров и находим у одного из них диктофон.
6.Спускаемся в х16, где встречаем сумасшедшего доктора, который расскажет нам обо всех экспериментах. После диалога доктор попытается нас убить, если мы не сделаем это раньше. Забираем документ с трупа и спускаемся дальше. Несколько контроллеров ждет нас в самой лаборатории и в подземельях х16 уже на янтаре.
Убиваем их всех и идем рассказывать Захару о своем путешествии.

Награда: комбинезон "Восход"(Информацию прислал Opera104)

Тест пистолетов для Арни

После прохождения всех стандартных боёв на арене(Которые идут еще с оригинальной игры) у Арни появится квест, в котором он попросит протестировать пистолеты, нам потребуется следующий набор:

ТТ-33, ПММ продаются у Сидора
МР-444 Багира у Петренко
Walther P99 не редкий и продаётся у Ворона
Colt M1911, Sig Sauer 220, FN Browning HP-SA у Бармена
Glock 23 у Адреналина
Beretta 92FS у Акима
CZ 75, FN FNP-45 у Скряги
HK USP 40 Compact у монолитовцев попадаются
Всего 12

Из каждого пистолета нужно убить по 30 человек. После нужно принести все эти пистолеты Арни Награда: Патроны, аномальные гранаты, турель "Тайфун"(4 ногах турель, которая будет защищать нас от врагов) - Информацию прислал Михаил Газманов

Поиски ПЗУ

1. Спрашиваем у Осведомителя "А за бесплатно можешь что-нибудь рассказать". Узнаем про Портативное Зарядное Устройство. Выдвигаемся на Стройплощадку для его поисков
2. На Стройплощадке находим Винзора

Винзор на Стройплощадке

3. Говорим с ним. Узнаем, что он и является создателем ПЗУ. Отдаст он его нам, но только если мы принесем его Вольтметр, который находится в тоннеле в Тёмной Лощине

Вольтметр в Тёмной Лощине

4. Находим тайник, относим владельцу. Узнаем про рюкзак с ПЗУ. Искать его стоит на заправке в Тёмной Долине

Тайник Винзора с ПЗУ

Изумрудный артефакт для Пличко

Изумрудный выверт для Пличко находится на локации "Забытый Лес". Ориентир для поиска - красные бочки. Осторожно, рядом с артефактом раскиданы мины

Бульдог6 для Воронина

У Воронина есть квест на поиски Бульдога6 на Армейских Складах. Задание идет еще с оригинальной игры. Бульдог лежит в подвале, в одном из домов в деревне кровососов. Награда: Рецепт - Чешуя, ПС3-9МД "Универсальная защита"(Научный костюм долга)

Оборона Бара - Убийство Горба

При наличии у игрока РПК, ПКП и 1 коробка к нему у Воронина можно взять квест на оборону Бара от наёмников. Обязательным условием выполнение будет самостоятельное убийство Горба - лидера нападающих Наёмников.

Награда: Оружие - Serbu "Super Shorty", 3х картечи.(Информацию прислал - Assasin)

Термосы для Воронина

Большие:
БОЛОТА: 1) В домике с дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке.
Дикая Территория: 2) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки.
Армейские Склады: 3) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где волк, тоже на ящиках у машины.
СВАЛКА: 5) Ангар. Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать. МАЛЕНЬКИЕ:
БОЛОТА: 6) Церковь, на ящике под лестницей; 7) Стоянка мстителей, большой сарай около кровати на ящике (не дайте туда стрельнуть им из подствольника)
Свалка: 8) Стоянка откуда бежали бандиты когда Бес просил помощь.
Радар: 9) Если заходить с АС там будет первая стоянка монолита и маленький домик (КПП) , вот там и будет стоять термос на окне.
АТП: 10) База бандитов, находится в здании, в котором обычно сидят бандосы у костра на кордоне (надеюсь поняли). У кровати на печке.

Награда: Патроны 12.7х108ММ БС, Гаусс-кассета, Короб с патронами 7,62х54R, Система для актиации модулей, Телепорт в Тёмную Лощину (Информацию прислал - Коля Греков)

Поиски снайперской LR-300ML

Это уникальный циклический квест, который есть только у Воронина. Саму винтовку можно найти на блокпосте наемников, что находится на локации "Армейские Склады". Осторожно, после штурма блокпоста спавнится около 50-70 наёмников.

Как пользоваться ремкомплектом в ОП 2.1

Как пользоваться ремкомплектом в ОП 2.1

Во время прохождения мода ОП 2.1 главному герою довольно часто приходиться взаимодействовать с приборами и устройствами. Игра предоставляет широкий спектр не только электронных девайсов, необходимых для выполнения квестов, но и вспомогательного характера. Одним из повседневных элементов любого сталкера стали ремкомплекты, для чистки и ремонта оружия.

Однако не все игроки уверенно владеют навыками ремонта и часто задаются вопросом, как пользоваться ремкомплектами в ОП 2.1.

Для того чтобы воспользоваться ремнабором в ОП 2.1, необходимо перейти в инвентарь главного героя. Кликнуть левой кнопкой мыши по необходимому ремкомплекту и удерживая перетащить на ремонтируемый обьект (пистолет, автомат, снайперская винтовка и т.д.).

Помните, что сильно изношенное оружие с помощью ремкомплекта починить не удастся, а за более серьезным ремонтом необходимо обращаться к техникам.

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Долговязый

1. 2 Черные бандитские куртки (bandit_outfit)
2. 2 Кожаные куртки новичка (novice_outfit)
3. 2 Зелёных плаща охотников (novice_outfit_rain_1)
4. 2 Коричневых бандитских плаща (bandit_veteran_outfit)
5. 2 Чёрных бандитских плаща (bandit_master_outfit)
6. 2 Бандитских экзоскелета (exo_bandit_outfit)
7. 2 Солдатских брони (outfit_soldier_m1)
8. 2 Обычных сталкерских комбеза (stalker_outfit)
9. 2 Комбеза наймов (killer_outfit)
10. 2 Комбинезона "Чистое небо" (nebo_light_outfit)
11. 2 комбинезона "Страж неба" (nebo_heavy_outfit)
12. 2 ПСЗ-9Д "Броня Долга" (dolg_outfit)
13. 2 Комбинезона "Ветер свободы" (svoboda_light_outfit)
14. 2 Комбинезона "Страж свободы" (svoboda_heavy_outfit)
15. 2 Комбинезона Монолита (monolit_outfit)
16. 2 Черный комбез Монолита (В тексте задания написано, что принеси хотя бы один, но в конфиге написано, что надо 2) (monolit_black_outfit)
17. 2 Комбинезон группировки Последний День (lastday_outfit)
18. 10 Рюкзаков (treasure_item)

Награда: Топор, Адская Лава, Ремонтный набор для холодного оружия, 50к, Достижение - "Модельер"(Информацию прислал - daril1980)



Бартер: Нет
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Да
Участие в побочных квестах: Да

Сталкер оп 2 1 где найти инструменты для долговязого

Евгений Смирнов


Евгений Смирнов

Рома, прохожу первый раз ,по этому ещё не всех персонажей запомнил . Если быть точнее , то это где ?

Читайте также: