Сталкер онлайн сколько онлайн

Обновлено: 05.07.2024

- То есть для них это было покорением Эвереста. Поэтому в игре до сих пор нет неписей. Ну ты сам понимаешь, что логично, если бы в игре были неписи бандиты, удерживающие определенную территорию. Или неписи идущие караваном, правильно? Остались только неписи-турели, которые стреляют с фиксированным промежутком времени со стопроцентной вероятностью попадания. Потому, что прописать неписю интеллект это надо быть программистом, надо быть игроделом, а у них нет таких. А у них нет никого. У них был специалист по движку, который ни х*я в нем не понимал. Не, он реально в нем ни х*я не понимал. Но они смело звали его специалистом по движку. Те же Wargaming, как ты знаешь создали на этом движке игру, которая стала немножко популярнее Сталкера Онлайн. Ну ты знаешь ее, World of Tanks. Так ты сам видишь, что может сделать специалист по движку с движком. А потом они вообще выкупили фирму, которая сделала этот двиг, и дорабатывают его под свои нужды.

А в сзоне модернизация движка зависла на том моменте, когда его выкупили. Если помнишь, тогда еще деньги на продление лицензии собирали, обещали за помощь шмот при релизе и в итоге всех вложившихся на***ли.

В общем разработка была достаточно безумной. Игру делали люди, которые не умели ее делать. Потихоньку у них сложилась небольшая компания. В эту компанию иногда попадали люди, которым на х*й туда не надо было попадать. К тому же Ницак все пытался вмешиваться в разработку. К тому же, как я уже говорил для разработки игры нужен ДизДок, в котором описывается то, что должно получиться на выходе. В этой игре ДизДока не было. В этой игре были пожелания тех, кто ее разрабатывал.

В свое время игра еще могла получиться хорошей. Потому, что, как я знаю, две серьезные компании предлагали Ницаку продать права на проект. Одной из компаний, если я не ошибаюсь, был тот же Wargaming. Но Ницак отказался. Чем, уж, там он руководствовался, я не знаю. Правда этим фирмам нужен готовый продукт, который можно пустить в продажу к определенному сроку. Сам я в переговорах не учавствовал, поэтому причин отказа не знаю.

В Сзоне сейчас нет урона от воды, если ты помнишь, то раньше был урон от воды, а теперь эффект намокания. Знаешь как он появился? В общем однажды мы на тесте выяснили, что если ты заходишь в воду и тебя начинает дамажить, то у всех игроков на сервере, где бы они ни были, начинает неебически лагать. Выходишь из воды, дамаг перестает идти, лаги пропадают. Искали причину, искали, не нашли. В итоге убрали дамаг от воды и сделали эффект намокания.

Они не могут нормально переписать код оружия, потому что у них нет нормальных кодеров. Кодер когда-то давно написал код, и уволился, теперь никто ничего не может сделать. Могут менять только значения. И то, встал вопрос, о том что первый заклин оружия происходит при стачивании оружия до 69%. Надо изменить. Но изменить не могут, потому что никто не знает, где это в коде написано. Отсюда и всякое имбооружие.

- Ну а вот насчет ролевой, все же у Шот Гейма же была какая-то концепция, Но с его уходом все стухло, а ролевую просто урезали и забили.

- У Шота может и была концепция, ведь он являлся геймдизом, но Шота Владислав поймал на продаже шмота, и мы не узнали, что за концепция у него была.

Сам же Ницак продавал вещи очень бодро. С Пашей Неумехой у них были финансовые отношения. Думаю, что не одну сотню тысяч он и Пересмешник в проекте оставили. Позже мы их поймали на читах и забанили, но Тимуджин сразу же их разбанил. С Фаером, конечно же были финансовые отношения. Штормы в то время ведь артефакты не фармили. Фаер все покупал у Влада. Причем частенько Влад, не разбираясь в игровом процессе устраивал разработчикам такие подлянки со своими продажами. К примеру тот раз, когда они гранатами гурман спамили. Но и это еще не все. Оказалось, что Влад продавал Фаеру ГМовское оружие и броню с тестового. Ну та же КБО скажем, но облегченная и с накрученными статами. Или ВСС, которая бьет в одну точку. Или супераптечки, которые мгновенно восстанавливают все ХП. Ну если бы мне так деньги сували, я бы тоже не отказывался. Сам понимаешь, одно дело деньги через кабинет на зарплату персоналу, другое дело себе в карман.

- А Ангела он тоже уволил?

- Если ты про разработчика Ангела, а не про того п****бола Сталина, то он как и многие сам ушел.

- А чего ему тут оставаться, если ему платить перестали. Господин Ницак любит бесплатную рабочую силу.

В общем, если рассматривать общую картину, то то, что сейчас имеется у КТС, это их потолок. За последние два года, ни скриптов, ни интеллекта, ни нормальной ролевой.

Зато сколько всего вводится, чтобы денег с игроков еще срубить.

А ты думаешь, что раньше не так делалось?

Да нет, вроде что-то и для игроков делалось.

Да нет, нас было мало, и мы сидели и думали, что бы такого сделать, чтобы еще денег срубить. Сейчас этим занимаются специальные люди типа Крика.

- Ну а все же, кто суд то выиграл, Ницак или сотоварищи? Кому проект принадлежит?

- Знаешь, я считаю, что проект, это все же люди, которые его делают. Даже если с юридической точки зрения выиграл не Ницак, то по моему мнению он выиграл, потому что люди остались с ним, ушло в Stalker Online только два человека, один их которых - Топер делал и продавал читы на СО до разделения. А еще насколько я знаю, когда судебные тяжбы начались, бывшие партнеры Ницака приехали в Москву и унесли сервер из дата центра. Собственно поэтому сервак так долго лежал тогда.

Но если меня спросят, что лучше СО или СЗ, я не колеблясь отвечу, что обе игры говно.

Особенности и отличия от других проектов

«Stalker online» – условно бесплатная игра в жанре MMORPG с элементами шутера. Главным отличием ее от оригинальной серии является онлайн-составляющая. Игрок может практически свободно исследовать мир «Зоны отчуждения», в одиночку или с товарищами.

Stay Out

При этом представленный геймплей имеет ряд существенных отличий:

  • возможность создания внешности выбранного персонажа;
  • вид от третьего лица;
  • физиологические потребности героя (сон, еда, питье и т.д.);
  • создание групп;
  • внутриигровой магазин.

Описанными качествами игра напоминает дополнения к другому популярному проекту «DayZ», но кроме вида от третьего лица и похожего сеттинга, схожестей не имеет.

Stay Out

Сколько человек играют в Stalker?

На это странице вы можете узнать сколько игроков онлайн в Stalker прямо сейчас. Что бы обновить текущий статус количества игроков, просто кликните на кнопку обновить. Стоит отметить, что чем популярнее игра, тем сильнее скачки в статистике.

На данный показатель могут также влиять региональные сервера, которые могут дропать игроков или не передавать о них статистику в сервисы сбора, а также проводимые в данный момент чемпионаты и прочие игровые активности.

Приходите к нам в любое время чтобы посмотреть какой онлайн в Stalker

*Мы получаем информацию с серверов статистики, максимальная погрешность 2-4% в зависимости от нагрузки на сеть.

Игрок против игрока

В игре присутствует ПВП составляющая. Игроки могут сражаться друг с другом, на определенных локациях в открытом мире. Хоть такая возможность и имеется, в большинстве случаев стычка с другим сталкером, не имеет особого смысла. Игрок сильно рискует, ввязываясь в потасовку с незнакомцами, так как каждый заработанный предмет в инвентаре может выпасть при смерти персонажа, а качественное снаряжение добывается с огромным трудом, и требует множества месяцев игрового времени.

Stay Out

Ценность надетого определяет победителя, ещё до начала схватки. Можно пойти и легким путем, просто задонатив купить все необходимое, но тут о балансе не может быть и речи. А так как ПВП бессмысленное, то и о киберспортивной составляющей на данный момент, можно забыть.

Немного интересной предыстории

Проект «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» оказался успешным и востребованным не только на территории СНГ, но и за его пределами. К игре было выпущено несколько продолжений, но из-за финансовых трудностей, украинская компания-разработчик была вынуждена распустить свой состав. История серии «Сталкер», казалось бы, прекратилась в 2009 году. Фанаты проходили серию множество раз, отчаявшись ждать продолжения, и разработав множество дополнений к оригинальной игре.

Stay Out

Поклонники игры требовали продолжения. Спустя три года, независимые разработчики анонсировали, игру по вселенной сталкера. Новый проект долго находился в закрытом бета-тестировании. И вот разработчики предложили пользователям снова окунуться в мир «Зоны Чернобыля», но уже вместе с друзьями, представив «Stalker online».

Сталкер онлайн сколько онлайн


1 Сталкер Онлайн - игра в которой разработчики плюют на свое комьюн

Всем кто хочет скачать и узнать,о том что такое игра сталкер онлайн,тем посвящается.На данный момент под предлогом введение новых механики из игры были выпилены все виды фарма,все было занерфлено.Из игры убрали хорошие награды за квесты,понерфили опыт за квесты.Убраны все виды адекватного собирательства и крафта.Все заменено на унылое собирательство копеек и сбор репутации у нпс,за которую вы в итоге получаете шмотки из донат магазина.
Разработчики в игре подстать комьюнити,ваше мнение и идеи будет блокированное везде.Тотальная цензура в масс источниках игры,что в соц сетях,что на форумах.Бан получить можно за любую фигню,так как пользовательское соглашение построено так,что ты еще должен разработчику и аккаунт не принадлежит игроку.Получив тот же бан,на разбан надеяться и не стоит,их тех поддержка создана,чтобы только игнорить вас.+ если вы забанете читера и расскажете потом всем,что есть такой плохой человек,вас забанят,а читера разбанят,из-за того,что вы разглашаете конфиденциальную информацию.
Новая система пвп сосредоточена на твоем ПИНГе,если у тебя соотношение пинга к серверу выше чем у противника - ты победил.В игре дикая рассинхронизация,на столько,что отдельные игроки с качественным интернетом в этой игре всегда имеют преимущество.
Разработчиком плевать на игровой баланс брони и оружия.Все сводиться к тому,что когда-то они решили,что ствол ВСС и АС-ВАЛ с какого-то хрена самое лучшее оружие в мире и оно может выдавать ваншоты с дикой дистанций,при дикой скорострельности.Хотя сама система отвода пороховых газов в этих Специальных оружиях не дает достаточно кинетической энергии,для стрельбы на дальнии дистанции.Урон на дальняк должен быть мизерный,но у разрабов это ваншоты.
С последними обновлениями в игру вводились только урезания фарма и новые донат мешечки.При том во всех донат мешечках проценты выпадения стоящих предметов равны 0.0001%.Вместо того,чтобы ввести обратно возможность продажи золотой валюты за серебро,а сейчас если вы не задонатите всс,то вы будете мучатся,чтобы купить себе игровой,они все же вводят постоянно то нафиг не нужные мешечки,или нужные но с 00000000000000.000000000%.
В игре просто постоянные издевательства разработчиков в сторону игроков,достаточно глупое комьюнити,которое как принято в России терпит все это,бесконечные лаги,отсутствие контента,гринд с репутацией,донат решающий в размерах от 3к рублей,отсутствие нормальной тех поддержки,отсутствие пвп баланса,бесконечные лаги и рассинхроны,вранье разработчиков о том,что все новое и крутое "Скоро выйдет".

Игра была перспективной в 2014 году,когда были нововведения,а не новые мешечки в каждом патче.Сейчас они пытаются выжать последние из стима,но это так же будет последний гвоздь в их крышку гроба.

Кто играл в со,не поленитесь,поставьте +,если тоже зайдете в стим,чтобы поставить отрицательный отзыв,посмотрим сколько нас!

играбильная игра,да есть недочёты,но фарм есть,арты или боровы,квесты или торговля,лут в домах или фарм на паукане,везде есть фарм,надо знать и уметь,научиться не сложно. ну да щас фарм овигенный(что за бред)может раньше был лет так 3-5 назад,а щас фуфлыжный как и игра?
фарма ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ на осталось тупо выживание даже купив что то броню или ствол посмотри видео или стримы сколько сейчас стоит починка всего этого не говоря уже о расходниках антирады аптечки и так далее про дома это точно неделю сидел в падиках самое дорогое что выташил это магазин на ппш играбильная игра,да есть недочёты,но фарм есть,арты или боровы,квесты или торговля,лут в домах или фарм на паукане,везде есть фарм,надо знать и уметь,научиться не сложно. Ты когда играл последний раз. Арты на караване. К ведунам не подойти, там либо пк либо клан, в аномалиях их мало, ценные вываливаются редко. Бегать пол дня по каравану, что бы собрать пару штук нормальных?! Лут в домах))) сколько ты будешь в домах сидеть что бы собрать 7кк на ак. Паукан. Там кланы и пк. Одиночкой только брутеров подсасывать вот и весь фарм в СО.
Люди пишут заведомую хрень. Т.к. их просят об этом либо посмотрев пару стримеров которые полностью лежат под разрабами. Что самое обидное так это то что в игре процветает настоящий бандитизм. Зачем искать фармить проще пойти к Паукан и валть одиночек что кланы и делает.

Сталкер Онлайн - игра в которой разработчики плюют на свое комьюн
Всем кто хочет скачать и узнать,о том что такое игра сталкер онлайн,тем посвящается.На данный момент под предлогом введение новых механики из игры были выпилены все виды фарма,все было занерфлено.Из игры убрали хорошие награды за квесты,понерфили опыт за квесты.Убраны все виды адекватного собирательства и крафта.Все заменено на унылое собирательство копеек и сбор репутации у нпс,за которую вы в итоге получаете шмотки из донат магазина.
Разработчики в игре подстать комьюнити,ваше мнение и идеи будет блокированное везде.Тотальная цензура в масс источниках игры,что в соц сетях,что на форумах.Бан получить можно за любую фигню,так как пользовательское соглашение построено так,что ты еще должен разработчику и аккаунт не принадлежит игроку.Получив тот же бан,на разбан надеяться и не стоит,их тех поддержка создана,чтобы только игнорить вас.+ если вы забанете читера и расскажете потом всем,что есть такой плохой человек,вас забанят,а читера разбанят,из-за того,что вы разглашаете конфиденциальную информацию.
Новая система пвп сосредоточена на твоем ПИНГе,если у тебя соотношение пинга к серверу выше чем у противника - ты победил.В игре дикая рассинхронизация,на столько,что отдельные игроки с качественным интернетом в этой игре всегда имеют преимущество.
Разработчиком плевать на игровой баланс брони и оружия.Все сводиться к тому,что когда-то они решили,что ствол ВСС и АС-ВАЛ с какого-то хрена самое лучшее оружие в мире и оно может выдавать ваншоты с дикой дистанций,при дикой скорострельности.Хотя сама система отвода пороховых газов в этих Специальных оружиях не дает достаточно кинетической энергии,для стрельбы на дальнии дистанции.Урон на дальняк должен быть мизерный,но у разрабов это ваншоты.
С последними обновлениями в игру вводились только урезания фарма и новые донат мешечки.При том во всех донат мешечках проценты выпадения стоящих предметов равны 0.0001%.Вместо того,чтобы ввести обратно возможность продажи золотой валюты за серебро,а сейчас если вы не задонатите всс,то вы будете мучатся,чтобы купить себе игровой,они все же вводят постоянно то нафиг не нужные мешечки,или нужные но с 00000000000000.000000000%.
В игре просто постоянные издевательства разработчиков в сторону игроков,достаточно глупое комьюнити,которое как принято в России терпит все это,бесконечные лаги,отсутствие контента,гринд с репутацией,донат решающий в размерах от 3к рублей,отсутствие нормальной тех поддержки,отсутствие пвп баланса,бесконечные лаги и рассинхроны,вранье разработчиков о том,что все новое и крутое "Скоро выйдет".

Игра была перспективной в 2014 году,когда были нововведения,а не новые мешечки в каждом патче.Сейчас они пытаются выжать последние из стима,но это так же будет последний гвоздь в их крышку гроба.

Кто играл в со,не поленитесь,поставьте +,если тоже зайдете в стим,чтобы поставить отрицательный отзыв,посмотрим сколько нас!

Аудитория

В «Stay out» играют чаще всего геймеры от 16-18 лет. В выходные дни пиковая нагрузка на сервер составляет около 6 тысяч игроков, что не так много для онлайн игры, но ощутимо для сервера «So». Загруженные игроками локации вызывают скачки ФПС даже на самых производительных машинах, а количество мобов не скалируется от частоты их убийства, что вызывает трудности, при выполнении квестов.

Stay Out

Игра превращается в подобие королевской битвы, где каждый сталкер должен успеть выполнить заказ. От этого выполнение рядового задания на зачистку логова кабанов может растянутся на несколько часов борьбы с другими игроками, за одного кабанчика.

Стоит ли играть в Stalker Online (Stay Out) в 2021 году

Stay Out

В прошлом десятилетии, когда посидеть в интернете, не потратив много денег, было возможно только в текстовых чатах, об онлайн играх не могло быть и речи. Геймеры радовались мелочам, вроде перестрелки в Контр-страйк, или же сражениям на полях Варкрафта, где сингл-плеер игр процветал, а жанр RPG находился на пике популярности.

В 2007 году игрокам представилась возможность окунуться в мир Чернобыльской «Зоны отчуждения» в игре «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», завоевав сердца многих игроков. Получилось ли обновленное продолжение игры, и стоит ли продолжать играть в Сталкер в 2020 г., предлагаем узнать из представленной статьи.

Донат

Как и во множестве бесплатных ММО проектов, в «Stalker online», имеется внутриигровой магазин. За донат приобретается оружие и боеприпасы, различное снаряжение (сумки, бронежилеты) и косметические предметы. Но далеко не всю желаемую экипировку можно купить непосредственно в магазине, вместо этого, игроку предлагается покупка кейсов со случайным содержимым, в котором имеется небольшая вероятность получения, желаемого геймером предмета.

Stay Out

Stay Out

Донат в игре, не обязателен, и существует возможность играть и без него. Но чтобы приблизиться по уровню экипировки к человеку, пожертвовавшему две тысячи рублей, игроку придется потратить множество месяцев непрерывной игры.

Плюсы и минусы проекта

Особых обновлений продолжение игры не получило. За все годы существования она практически не улучшалась, и никак не менялась. В начале 2019 года она была выпущена в магазине «Steam», с измененным названием «Stay out», где получила множество отрицательных отзывов от игроков. К минусам произведения относятся:

  • странная экономика игры (завышенные цены на оружие, припасы);
  • не работающие, забагованные перки;
  • бесполезные боевые навыки;
  • отвратительная оптимизация;
  • перегруженность серверов;
  • нарочное растягивание игрового времени, путем одинаковых квестов, долгой прокачки репутации;
  • визуальные баги (пропажа текстур или их отсутствие);
  • дорогой донат;
  • долгий выход патчей и фиксов;
  • наличие читеров.

Stay Out

Несмотря на такое количество недостатков некоторые игроки так же находят и плюсы, которых не так много:

  • схожесть атмосферы с тем самым «Сталкером»;
  • отзывчивая тех. поддержка;
  • открытый мир;
  • адекватное сообщество игры;
  • возможность кастомизации оружия.

К сожалению, минусов намного больше, чем преимуществ.

Читайте также: