Сталкер народная солянка где найти джойстик на генераторах

Обновлено: 08.07.2024

Описание:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий "Генераторы или неуловимый Звездочет" (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Прежде чем приступать к прохождению необходимо пройти следующие сюжеты:
Квесты Кота: Материал на SpAa
Поиски Призрака: Материал на SpAa Гид по прохождению: Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба

Где искать Боцмана



9. Говорим с ним, получаем задание довести Боцмана до кладбища, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

Где искать джойстик



13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

Где искать нужную пещеру


Где лежит Кукла


24. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет.

Где искать 1 вертолет

На крыше Саркофага находится сам самолет, самописец стоит рядом


25. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
26. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, идем к трубе за которую зацепился вертолет, лезем к нему по лестнице.

Где искать 3 вертолет

На высокой трубе, на нее можно залезть по лестницам


Перед лестницей к 3 вертолету находится аномалия. Ее можно убрать, если воспользоваться одним из рубиновых артефактов, а можно использовать способ, который прислал Rachina
Прыгаем в данный телепорт



27. Возле 3-го вертолета находим военного, забираем из его рюкзака артефакт. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
28. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
29. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
30. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
31. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
32. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
33. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.jpg
34. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
35. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.

Истинная концовка игры выглядит так:
36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт
Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Генераторы или неуловимый Звездочет

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Генераторы или неуловимый Звездочет". Данный материал актуален только для ОП 2.1 Внимание
Данную сюжетную ветку можно начинать только после того, как мы выполним все квесты Кота, иначе сюжет может сломаться. 1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота(Важно! Мы должны улететь именно на вертолете. Если видеофрагмент прошел, а мы остались стоять на том же месте, а не перешли на локацию "Болота", тогда нужно загрузить сохранение до посадки в вертушку, подойти к ней с другого бока. Процедуру повторяем пока переход не отработает корректно)
8. Прилетаем, выдвигаемся к деревне в водонапорной башней(Она находится не далеко от хутора(Где убивали особого контролера по квесту Свиблова))
9. Выходим из подвала, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы(Ситуация аналогична с перелетом Генераторы->Болота. Если после воспроизведения видео не перенеслись на нужную нам локацию, а остались стоять на месте - переигрываем)
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получаем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Нужный нам предмет может находится в любой из отмеченных точек(В отличии от Народной Солянки 2012)
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

Кукла на Радаре



23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи, лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича ;)
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомстоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет ещё красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа. говорим с ним. На данном этапе данная сюжетная ветка заканчивается. Но сюжет солянки продолжается

Сталкер народная солянка где найти джойстик на генераторах

Первый мозг выпал в Забытом лесу, когда выполнял квест Креста на сопровождение молодого кабанчика, респанулось 3-4 контролера (опять же не могу сказать, по квесту они респанулись или так просто совпало).. Второй мозг выпал при первом заходе на АС, опять же тупо повезло, два контролера просто шагали в сторону стоянки Волка. А так могут выпасть в тайниках.

Даулет Султанов


Даулет Султанов

Владимир, я видел видео там человек говорил,что в Забытом лесу ему выпал мозг,решил взять квест Захара на убийство контролёров и зачистить всю локацию.В итоге убил всех контролёров и ни одного мозга не попалось.

я так думаю они рандомно респаются, может попасть обычный а может контролер с мозгом зеленого цвета

Матвей Щур

Нашёл сразу два в нычке на Болотах. А так один контролёр на АТП ходит, и второй мозг выдаст вроде Шуруп за тиски.

Ещё штук 10 нужных контролёров есть при первом заходе на ЧАЭС-2

Даулет Султанов


Даулет Султанов

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 5

Игра Сталкер Народная Солянка

Линия сюжета начнется после последнего разговора в Старой деревне с Пилигримом. Внимание! Перед уходом на Генераторы надо полностью пройти ветку заданий Кота и сходить в Госпиталь и Лиманск. Вам нужно встретиться с Черным Доктором. Итак, прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.

1. Обмениваетесь с Клыком СМС. Узнаете, что нужно идти на ЧАЭС1. Переход увидите на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встретите Призрака. Говорите. Он ведет до места перехода. Когда остановитесь, поговорите. Появится переход. Идите на Генераторы.

3. На генераторах снова говорите с Призраком. Он пойдет. При следующей остановке опять говорите. Надо отыскать старшего в деревне. Идите в деревню.

4. Говорите со старшим. Платите или выполните квест, который весьма несложный. Важно, чтобы вы успели пробежать по всей локации. Отчитайтесь о сбитой вертушке, узнаете о Фрице и получите переход в Госпиталь.

5. Фрица отыскать просто. Он пустит ГГ до пленницы. Говорите с ним. Прилетит вертолет.

6. Выходите, говорите с Черным Доктором. Надо найти Боцмана. Отведите Доктора к пленнице. Пусть Доктор пройдет в подвал вперед. Иначе они заблокируют выход для вас.

7. Идите до Призрака. Говорите. Получите инфу касательно Боцмана. Вернитесь к Черному Доктору. Выпросите вертолет. Послушайте совет и затарьтесь необходимым. Идите в вертушку, летите на Болота.

8. На месте переберитесь на территорию локации. Идите до полуразрушенного ж/д моста. Там найдите Боцмана. В заборе из «колючки» имеется дырка. Она рядом с мостом. Найдите Боцмана, поговорите с ним.

9. При последующем прохождении игры Сталкер Народная Солянка выходите из пещерки, берите задание – дойти с Боцманом до кладбища. Боцман сам добирается за забор, говорите с ним, ведите, оберегая от монстров.

10. На кладбище получите от пилота задание – зачистить бандосов. Зачистите, сажайте в вертолет Боцмана, сами садитесь. Летите на Генераторы.

11. На месте говорите с Боцманом, идите до Призрака. Получите переход в Припять.

12. Идите до Андерсена. Говорите. Нужно найти джойстик. В ПДА имеется карта. Подсказка тоже есть. Найдите джойстик.

13. Говорите с Андерсеном. Идите к Боцману. Вручите тому джойстик, сопроводите до границы зоны излучения. Ждите, пока тот отключает антенны. Он выходит из зоны, говорите с ним.

14. Идите до Призрака. Говорите. Долгий СМС-обмен. Идите на штурм Базы втроем. Любуйтесь на вертолетный бой, зачищайте монолитовцев. Получите СМС о том, что главарь убегает. Прыгайте в люк подземки. Бегите за главарем.

15. Отыщите тело пантеры. Ждите Черного Доктора. Говорите с ним, с Призраком. Идите в деревню.

16. Найдите Боцмана. Говорите и пейте с ним. Смотрите видео, послушайте ДДТ. После пробуждения идите до Призрака. Получите записку. В ней будет код от двери. Длинный СМС обмен.

Картинки Сталкер Народная Солянка

17. Продолжайте прохождение игры Stalker Народная Солянка. Откройте дверь в Варлаб. Найдите деактиватор телепорта. Идите до бетонки. Найдите тело и заберите досье. Длинный СМС обмен. Идите на НЗ.

18. Ищите секретную пещеру. Подсказка – в пещере сидит совершенно живой человек. Не лезьте в пещеру. Иди в штаб к Клыку в Огненную пещеру. Говорите. Вместе идите снова к пещере.

19. Лезьте в пещеру, найдите Муху. Говорите. Вернитесь к Клыку. Встретите Пантеру. Говорите, снова вернитесь к Клыку и поговорите.

20. Ведите Муху к Отшельнику на зимовье. Когда приведете, Муха должна сесть у костра. Клык же встанет рядом.

21. Уходите, придет СМС от Клыка. Вернитесь к Мухе, говорите. Получите задание – отыскать куклу. Говорите с Клыком, идите к Кленову в Варлаб.

22. Берите у Кленова арты, идите на Радар за куклой. Она в доме, в котором был тайник Циклопа. Исполнится «предсказание» по поводу непонятной аномалии – кайф для хардхорщиков. Отнесите Мухе куклу.

23. Говорите с Клыком. Идите до Воронина, говорите. Потом идите к Бармену. Будет СМС обмен. Отправляйтесь на ЧАЭС2 для обыска вертолета. Вам нужен телепорт Монолита для этого.

24. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Проберитесь к вертолету. Заберите самописец. Будет обмен СМС. Из него узнаете, где еще искать вертушки. Идите на поиски.

25. Второй вертолет найти довольно просто. Он хорошо виден снизу. У него будут подсказки, где найти 3-й вертолет. До него без телепорта не добраться.

26. У третьего вертолета найдете рюкзак. Про него рассказывала Муха. Берите из него все ценное. Несите и отдайте Воронину самописец. Потом будет большой СМС обмен.

27. Покажите Мухе содержимое рюкзака. Потом идите на Большую Землю, берите от военных презент.

28. Говорите с Клыком. Читайте страшную историю через СМС, бегите к Большому Болоту. Найдете тело Мухи. Лечите раненного летеху, говорите. После обмена СМС идите к пещере, где обнаружили Муху. Получите задание идти на Генераторы.

Прохождение Сталкер Народная Солянка

29. Продолжайте прохождение игры Сталкер Народная Солянка. На базе говорите с Андерсеном. Идите на подстанцию. Соберите генераторы помех, принесите, отдайте. Потом будет активный обмен СМС. Затем наблюдайте за переговорами.

30. Говорите с Андерсеном. Идите до Бетонки, убивайте монолитовцев. Идите на генераторное поле. Когда дойдете до места, начнется обмен СМС. Далее – встреча с Пантерой. Говорите с ней.

31. Идите на ЧАЭС2. Говорите с Клыком. Отправляйтесь в указанную им точку. Убейте монолитовцев. От Клыка придет СМС. Он требует быстро вернуться назад.

32. Бегите обратно. Увидите катастрофу вертолета и БТР. Потом слушайте Александра Яковлевича.

33. Приходит СМС от Черного Доктора. Дуйте в Госпиталь. Вас пропустят в дальнюю часть.

34. Следите за разговорами героев. Когда пригласят, идите к Черному Доктору. Говорите с ним, с отцом пантеры, снова с Доктором. Получите свободу выбора последующего развития сюжетной линии.

Вот как выглядит истинная концовка игры:

35. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка. В разговоре с Доктором выберите, что будете варить Камень удачи лично. Встаньте поближе к задней стенке каморки, кидайте Сердце Полтергейста на белый круг. Будет вспышка, и быстро сварится новый арт. Берите его.

36. Говорите с Доктором, идите к Мухе, оживите ее, говорите с Пантерой. Она со своим отцом находится в дальнем конце отсека. Подальше по тоннелю будет переход, потом дуйте туда.

37. Попадете в недоступную часть Агропрома. Там будут старые друзья. Так как есть много вопросом, как дальше проходить, ниже будет приведена подробная последовательность действий, сразу после появления на Агропроме. Это поможет идти по правильному сюжету:

38. Наблюдаете за шоу и активным диалогом через СМС. Потом они уйдут.

39. Появится Архара. Говорите с ним. Он уйдет. Не торопитесь бежать, пока он не исчезнет и не получите красную СМС. Вот теперь можете повернуться к воротам. Там увидите персонажа. Переговорите с ним и поймете, что вас ждет в следующей допе.

40. Идите в телепорт у ворот. Смотрите на финальный сюрприз Архары, отправляйтесь гулять по зоне и выполнять то, что раньше не сделали. Если все сделали, выполняйте циклические квесты ключевых неписей и ждите, когда появится следующая допа.

Внимание! Ложные концовки сильно похожи на истинную. Но есть интересные моменты. Вы сами поймете, в чем суть дела.

Читайте также: