Сталкер народная солянка 2016 где найти аномальные бизоны кресту

Обновлено: 05.07.2024

Переход со Свалки в Забытый открыт с начала игры.
Хотя я думал, что с выдачей квеста на Пригоршню. Спасибо за подсказку.
Как обычно не будем торопиться, а подготовимся получше. Я на локацию пошел только после Радара и взятия ЧА для Волка и дробовика Креста.
На локации нам понадобятся:
1. 15 артов для Креста. По 5 штук:
Огненный шар, каменный цветок и медуза.
2. 6 аномальных Бизонов. Слышал, что можно сдать поломанные. Но я сдавал 100%. На награду не влияет.
3. Найденный дробовик, понимаю что жалко, но надо отдать:-(
4. На счету 100000, иначе не будет диалога по экзе ЧД.

Квесты которые необходимы при первом посещении:

1. На поиск Пригоршни и Химика. От Сидоровича.
2. На поиск необычного арта. От долговца Пличко.
3. Квест на контриков выполненный до локации. Самое начало.
Сам не пробовал объединить за первый заход. Но в принципе не должно не чего мешать этому. От Захара.
4. Выполненный квест до локации на вороньи яйца. От Повара.
5. По желанию поиск тайника Коллекционера.
6. Ветка по экзе ЧД выполненная до Отдать долг Кресту.
7. Квест принести обрез Дэну выполненный соответственно до получения наводки на приз.
От Дэна.

1. Арты на выносливость.
2. Арты на пси-защиту.
3. Дробовик и запас картечи.
4. Автоматическое или снайперку с захватом цели.
5. Аномальные гранаты.
6. Из холодняка что нибудь по шустрее, например монтировку.

При заходе на локацию будете внимательны, куча зомби, химеры.
Стрельба с камня около входа на локацию не очень помогает, зомби нормально на него залазят. Выход: Мчаться к Кресту и выманивать вражин на него.
Тут нам помогут арты на выносливость.Крест ни разу не бессмертный, но очень сильно поможет.
После зачистки(можно побегать по всему лесу и по выманивать всех монстров на него) идем выполнять сами квесты.

1. На северо-западе на камнях находим новенький РПК и запас патронов, пару коробов.

Там же (чуть ближе к выходу на Свалку)находим необычный арт, это изумрудный выверт для Пличко. Кстати если есть в ПДА выполненный квест Юрика на руку бюрера, то где то неподалеку должна быть и изумрудная медуза. Как в принципе и изумрудная медуза от Дэна если принесли ему на Болота его обрез.

2. От Акима есть наводка на яйца ворон.

Ищем на их пнях. По три штуки на каждом пне, колличество столь диетического продукта с запасом, лишние можно продать.

Хотя вдруг ЦЗ на них клепают? Оставим пока в нычке.

3. Из разговора с Крестом становиться понятно где искать Пригоршню и Химика. На форуме часто мелькает вопрос как их найти.

Идем со стороны перехода в ТД большими зигзагами и ищем большую группу камней. В какой то момент пойдет сплавн Химика и Пригоршни.

Лечим Пригоршню, он нам поможет с монстрами засплавнившимися вместе с ним.
Продаем ему маяк, что бы знать его местоположение(на выбор) и он должен уйти к костру Креста.
Идем туда же.

Крест и его квесты

1. У него есть карта для колоды Кузнецова. Отдаст за так.
2. Берем и сразу сдаем квест на арты.
3. Берем на 6 аномальных бизонов и опять же сдаем.
4. Берем на помощь с Лесником который мешает спать.

С первыми тремя квестами все понятно.
Лесника я нашел ближе к центру локации с большой группой поддержки. Бегает очень быстро. Но мы должны бегать быстрее.

Выводим поочередно на Креста и Пригоршню(если он не успел выйти к костру). Они очень хорошо помогут проредить монстров.

При убийстве Лесника не ГГ квест все равно идет в выполненные, тут главное подобрать с труппа топор. Отчитываться Кресту не надо.

Закрытие квеста автоматом при взятии топора.

Говорим с Крестом по поводу долга Фаната.

Отдаем ствол и денюшку. Он нам пространственную наводку на тайник, то есть на продолжение сюжета по поиску экзы ЧД. Идем к переходу в ТД.

Там сплавн танков монолита, зачищаем их. По большому счету на локации пока делать не чего, по этому идем дольше по своим делам.

Крест


Крест — сталкер охотник, персонаж модификации Народная Солянка. Занимается профессиональной охотой на мутантов.


Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Нужно сохранится, достать арт из контейнера и затем поговорить с Сидоровичем. Появится диалог с двумя возможными репликами (никаких "До свидания!", "Нужна работа" и прочее). Если диалога нет, загружаем сейв и делаем по-новой.
Ночная звезда находится рядом с туннелем (восточнее от него), что недалеко от группы Петрухи. За ночной звездой, нужно идти сразу как возьмете задание

Журнал находится за закодированной дверью на Радаре. Дверь прилегает к бетонному туннелю, который начинается рядом с перекрёстком, ведущим на Припять. Код от двери тебе даст Сяк (1287975).


Если не любите бродить под землёй, то попробуйте подойти к южному выходу из скал!

И вот по этой узкоколейке бежите до вагонетки, которая стоит недалеко от тупика.

И поворачиваете налево.

Бонус.
А помните Охотник про друга рассказывал?
Вот если подойти сюда,

то найдём вход в пещеру,

а там умершего друга и найдёте, а у него неплохой ножичек! Вот вы бы где спрятали что-то ценное? Бандиты поступили точно так же!
Сейф на Автостанции

1. Для старта линейки надо найти в Баре Лысого, и взять квест на поиск Клада в Пещере.
2. Идём в Пещеру, находим Клад.
3. Говорим с Шахтёром, узнаём как выйти из Пещеры и а так же просим вернуть Артефакт, который оставляли на хранение. Помните сон?
Шахтёр просит найти и принести ему книгу.
4. Идём в Забытый Лес, находим Книгу. Но осторожнее там, не одни мы Книгой интересуемся.
5. Приносим Шахтёру и получаем задание – спасти сбежавшего "блудного сына" (Фима Уголь) и принести блокнот часового. Получаем переход в Лабиринт.
6. В Лабиринте подымаемся до "3-го яруса", там находим Часового и кодовую дверь. Убиваем часового, из блокнота узнаём код, открываем дверь, лечим Фиму. Все довольны!
7. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение "блудного сына".
8. Беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
9. Приносим требуемое получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей).
11. Третий код узнаём убив очередного Часового, открываем двери, забираем сейф.
12. Идем к Шахтеру, отдаем Сейф и Шкатулку, получаем переход Лабиринт-Росток и обратно.

Печка в крайнем доме


На Мельнице
В одном из желобов


На тепловозе.
Тепловоз на мосту, тайник в кабине


Свалка с хламом.
Ящик под трубой

У поста Долга
На одной из опор трубы

Крыша Ангара
Залезьте на крышу, на одной из балок найдёте

Развалины у поста Долга
Под одной из плит


На кладбище техники
В кабине одной из пожарных машин


На куче напротив Ангара
Внутри одной из вентиляционных конструкций


Комната с контейнерами
За подиумом, возле которого лежал труп второго ученого


В комнате где ванна с киселем.
Рядом с ванной стойка с приборами, смотри сверху за трубами


В комнате с зелеными человечками
Трансформатор под лестницей, за ним в стене ниша, там


Недалеко от желтого проблескового отражателя, под трубами


Под вагоном
Один из ближайших вагонов к трансформаторной будке, над дальней колёсной парой


Возле КамаЗА
КАМАЗ на пути от входа в локацию к южному комплексу, на дереве рядом



На крыше центрального корпуса
Много труб в одном месте, под ними



На желтых прицепах
Южный комплекс, северный блокпост, прицеп рядом


В Бтрах
Южный комплекс, гараж, в люке БТРа



Прохождение Сталкер Народная Солянка 2016

bermuder Доктор начнет разговаривать после квестов Шахтера на книгу из забытого леса и освободить пленного в лабиринте

Всем доброго! Дайте перечень запчастей монстров для Акима по заданию "Каждой твари по части" или как-то так, пожалуйста.

bazilevs , в 2-х щитках заблудился? Вот с твоего сейва



Когда сейв выкладываешь, пиши, что слоты правленые.
600147 , в ПДА задание почитай.

Описание

Крест находится в лагере охотников в Мёртвом бору. Он единственный в лагере одиночка. Меченый может взять у него несколько второстепенных квестов. В сюжете Солянки он не участвует.

Читайте также: