Сталкер лост альфа как увеличить переносимый вес

Обновлено: 17.05.2024

Читы и секреты игры Stalker Lost Alpha

Обновлённые локации Stalker Lost Alpha, увеличение их количества, наряду с улучшенной графикой и дополнительными возможностями делают её более интересной, увлекательной и чуточку более сложной.

В данной статье мы рассмотрим, как ввести некоторые изменения в игровой процесс, дабы сделать ваше прибывание в зоне более комфортным, на примере версии игры Stalker Lost Alpha ver. 1.3003.

Как увеличить переносимый вес в Сталкер

Легенда Зоны
Проводник

Всем привет! Читерим в Lost Alpha DC v1.4005 FINAL + ПАК от 28.12.17.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Давайте, я вам объясню - как правильно распаковать архивы, для внесения вами ваших правок.
Для этого не надо распаковывать все архивы, нужно только распаковать 3 архива и вот в таком порядке:
1 - gamedata.db0
2 - gamedata.db1
3 - gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb
И всё.
Остальные архивы не надо распаковывать, они вам не понадобятся и пускай они останутся там, где должны находится.
Вносите свои правки и наслаждайтесь игрой. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Скорость бега:
minimum_sprint_factor = (сколько вам надо но не больше 3.
maximum_sprint_factor = (сколько вам надо но не больше 3.

Остальные строчки в этом файле - не трогаем.
========================================================================
Раскачка при хотьбе и беге:
Открываем файл: effectors.ltx
Меняем параметры:
[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0001 ;- бег
walk_amplitude = 0.0001 ;- ходьба
limp_amplitude = 0.0001 ;- при усталости

[zoom_inertion_effector];Прицеливание
camera_speed_threshold = 0.03 ;максимальная скорость поворота камеры игроком, при которой возможно действие эффектора
disp_min = 0.00 ;минимальная сила раскачки камеры
disp_epsilon = 0.000 ;изменение текущей силы раскачки, выше которого произойдет преждевременный поиск следующей точки
zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициент силы раскачки камеры (умножается на текущий разброс стрельбы актора)
disp_horz_koef = 0.00 ;сила покачивания в ширину, относительно высоты
delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в миллисекундах)


В моде есть встроенный спавнер и телепортатор от разрабов:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Открываем файлы:
devices.ltx
light_night.ltx
light_night2.ltx
light_night3.ltx

Открываем файл: devices.ltx
Находим секции:
[device_torch]
[device_torch_adv]
[device_torch_eco]

В каждой из этих секций находим строчку:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000

Далее открываем файл: light_night.ltx - (Обычный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000

Далее открываем файл: light_night2.ltx - (Улучшеный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000

Далее открываем файл: light_night3.ltx - (Экологичный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000

Чтобы фонарики светили дальше, в каждом из файлов:
light_night.ltx
light_night2.ltx
light_night3.ltx
Меняем значения:
range_max ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
range_max_r2 ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
На:
range_max = 100 - это значение, равняется 100 метрам (Можно ставить как вам нравится).
range_max_r2 = 100 - это значение, равняется 100 метрам (Можно ставить как вам нравится).

Радиус светового луча:
spot_angle ; Это, радиус светового луча. Маленькое значение - узкий круг, большое значение - шорокий.
Меняем (по желанию)
spot_angle = максимальное число не должно превышать 155

Остальные строчки в файлах НЕ ТРОГАТЬ.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Есть только очень читерная правка, которая делает патроны бесконечными.
Удаляем файл: user.ltx (Этот файл находится в папке: appdata)
Запускаем игру, по новой настраиваем все свои настройки, нажимаем применить и полностью выходим из игры на рабочий стол.
Далее на вновь созданный файл, кликаем правой мышкой, выбираем Свойства и убираем Атрибут: "Только чтение", нажимаем ОК.
Открываем файл, находим строчку:
g_unlimitedammo off
и изменяем на:
g_unlimitedammo on
Сохраняем и запускаем игру.

Если строчка не появилась - попробуйте сами вписать эту строчку между вот этих строк:
g_skip_texture_load off
g_unlimitedammo on
hud_adjust_delta_pos 0.0005

Сохраните и запустите игру.
Всё теперь любые патроны, для любых стволов будут бесконечными.
Перезарядка всё же будет происходить, но количество патронов в инвентаре уменьшаться не будут.


Ну а если чего-то не получается, то всегда есть консольные команды:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В игре нажимаем тильду (Ё) и вводим коды:
g_god on - бессмертие.
g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
g_actor_body on - бесконечный вес.
g_always_run on - всегда бежать.
В связи с выходом нового ПАКА: Extended pack 1.1 - добавил Новый Распаковщик для версии v 1.4006.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Для отключения 4 часовой блокировки, после того как ГГ поспал.
Открываем файл: la_actor_sleep.script
Находим в нём строчку:
[ 0] = < time = 5*60*60, state = 24, tip = nil>
И заменяем её на эту:
[ 0] = < time = 0, state = 24, tip = nil>
Всё теперь ГГ, может снова ложиться спать, даже если он только что проснулся.
Внимание.
Эта правка сработает без новой игры, но если ваш ГГ только что поспал и вы сразу же сделали правку, то вам придётся всё же подождать пока сбросится 4 часовой таймер.
А после блокировка больше не сработает и ГГ сможет спать сколько хочется раз подряд.

И заменяете на этот:

Если надо полностью отключить сон или к примеру увеличить или уменьшить промежуток между сонливостью.
В этом же файле есть строчка:
[ 1] = < time = 17*60*60, state = 24, tip = nil>
Пояснение:
time = 17*60*60 - это = часы * минуты * секунды
То есть если выставить:
time = 9999*60*60 - это будет равно 9999 часам.
То ГГ, никогда не будет хотеть спать.
А если надо просто увеличить или же уменьшить промежуток сонливости, то меняйте первые цифры (до первой звёздочки) по своему усмотрению и помните, что сутки это 24.


Читерим самого ГГ. 100% бессмертие, нет голода, жажды и так далее.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Открываем файл: bind_stalker.script
Находим строчки:
function stalker_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
И сразу же под ними вставляем вот это:
-- Здоровье 100 - ГГ бессмертен.
db.actor.health = 1
-- ПсиЗдоровье 100 - ГГ не подвержен пси излучению.
db.actor.psy_health = 1
-- Кровотечение 0 - ГГ не истечёт кровью.
db.actor.bleeding = 1
-- Радиация 0 - ГГ моментально выводит радиацию.
db.actor.radiation = -1
-- Выносливость 100 - ГГ никогда не устаёт. Бесконечный бег.
db.actor.power = 1
-- Жажда - ГГ больше не надо пить воду.
db.actor.thirst = 1
-- Голод - ГГ не надо больше есть.
db.actor.satiety = 1

Можно вставить всё сразу, а можно по отдельности. На ваш выбор.
Новая игра не нужна!
Правка сработает сразу при запуске игры с любой сохранки.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Lost Alpha.

Максимальный вес в игре составляет всего 60 килограмм, что для многих очень неудобно. Согласитесь, хочется таскать с собой море разнообразного оружия и припасов и как бывает жалко выбрасывать найденный с огромным трудом дорогостоящий хабар.

Чтобы увеличить переносимый вес достаточно произвести несколько нехитрых манипуляций:

  1. Найдите папку с игрой где-то в program files (в нашем случае C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha)
  2. В папке gamedata\configs ищем файл system.ltx и меняем значение max_weight = 50 (вес после которого персонаж начинает быстро уставать) на любое нам необходимое. Например: max_weight = 10000.
  3. Далее в папке gamedata\config\creatures в файле actor.ltx меняем параметр max_item_mass = 60(максимальный вес после которого персонаж не может ходить), например на 11000.
  4. Либо купить автомобиль. У него багажник вмещает бесконечное количество хабара .

Ежели данных файлов в папке gamedata не оказалось, вы можете их скачать у нас и закинуть куда следует.

  • system.ltx в папку gamedata\config
  • actor.ltx в папку gamedata\config\creatures

В них мы уже изменили переносимый вес до 10000 и немного подправили уровень здоровья и иммунитета к воздействию окружающей среды(живучесть)

Как увеличить живучесть в Stalker Lost Alpha.

В файле actor.ltx меняем следующие параметры

  • burn_immunity - ожоги
  • strike_immunity - удары
  • shock_immunity - электричество
  • wound_immunity - открытые раны
  • radiation_immunity - радиация
  • telepatic_immunity – телепатия
  • chemical_burn_immunity - химические ожоги
  • explosion_immunity –взрывы
  • fire_wound_immunity - иммунитет к огню

Чем меньше значение тем, выше иммунитет.

В нашем случае всё равно 1.

0 – практически режим бога.

Бессмертие в игре Stalker Lost Alpha. Режим бога.

Чтобы активировать «режим бога» в консоли (во время игры нажимаете клавишу «

» в левой верхней части клавиатуры)нужно ввести команду g_god on (для отключения введите g _god off).

Либо через спавн - меню нажав на:

Stalker Lost Alpha god

Как увеличить переносимый вес в Сталкер

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Да кстати чуть не забыл, сначала Фаил нужно будет добавить "в jsgme добавляете туда gamedata" и у вас в корне-игры появится парка, config и оттуда в игровую гамедата добавляете, models и всё.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера


Обращаю ваше внимание на пункты Правил 3.3; 3.4. и 3.13; Ознакомьтесь.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Главный секрет Stalker Lost Alpha.

Во время игры нажмите «Esc» и далее «F3». Откроется секретное меню (спаун - меню).

Stalker Lost Alpha spawn

Где вы сможете добавить себе любое оружие, патроны, костюмы, артефакты, автомобили и даже квестовые предметы.

Приобретая таким нечестным образом какую-либо вещь вы не сможете её прокачать, вас просто выкинет из игры. Чтобы избежать этого нужно просто продать вещь торговцу, а затем выкупить её.

Кстати клавиши «F1» и «F2» тоже работают. В этих меню настраиваются различные параметры Stalker Lost Alpha, включая телепортацию (быстрое перемещение по локациям), что в данной игре очень удобно, в связи с огромными расстояниями которые приходится преодолевать в течении игры.

Как увеличить переносимый вес в Сталкер

Воссталкерившийся . На миникарте живых и мертвых не видать. Ну, да ладно. А вот перезарядку из рюкзака? А?

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

andy1362 , привет. С миникартой - расписал уже. Накатывай сверху мою геймдату, если есть желание (в ЛС послал) - будут тебе метки, но половина плюшек аддона - уйдёт. Пачки по 80 шт. и больше, патронов - мало что-ли? Мне, лично - хватает, так-что перезарядкой - не заморачивался. Что смог, то и - сляпал. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Если по честному (без читерства) то лучше вот так:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Ссылки под спойлером я не вижу из-за того, что данный ресурс заблокирован в той стране, где я сейчас нахожусь. Но, кажется я что-то нащупал. Внимательно изучив файл treasure_manager.script понял, что выпадение тайников неким образом поставлено в зависимость от умений (skills) ГГ. Дальше просто заглянул в файл config\lost_alpha\la_skills.ltx и нашел там параметры:
minimum_stash_percent = 15
maximum_stash_percent = 40
Попробовал поэкспериментировать с этими цифирями в сторону увеличения. Тайники посыпались почаще, но не со всех. Чего то в этой схеме явно не хватает. Но, в принципе пока и так нормально. Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.

Теперь обязательно распаковать gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb
У меня в папке mods нет этого файла, что делать.

Для начала, надо написать название и версию мода.

[RePack by S.L.] s.t.a.l.k.e.r. Lost Alpha. Developer's Cut (v1.4006) (ЕР v1.4б)

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Vieras . Спасибо за совет, все получилось. Это у меня распаковщик глючил, я его переустановил и все распаковал.

bect , распаковщик видит только файлы в расширением .db0, .db1 - .db9, так же вместо цифр могут быть и буквы латинского алфавита. В твоем случае расширение .xdb0 (х - лишняя буква), поэтому распаковщик его не видит.
Попробуй сделать следующее. Сохрани файл, который собираешься распаковать, в безопасное место. Затем переименуй его в gamedata.db3 (поскольку gamedata.db1 и gamedata.db2 у тебя уже есть). Теперь распакуй содержимое твоего файла gamedata.db3 в папку gamedata. Удали файл gamedata.db3, верни оригинальный файл на место. Если что-то не понятно посмотри здесь, второй пост сверху.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Можешь и распаковщик оттуда взять. Метод вполне работает на разных модах. Насчет правки веса смотри там же, в шапке темы и далее по тексту. Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит. Привет бродяги! Скажите пжл, какое отношение имеет прога xvid к игре LA DC.
LAKI привет и спасибо! Есть еще пара вопросов: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Пробовал разные скачивания, но конфигуратор упорно не работает, та же беда со спавнером(при вводе в ярлыке XR-3DA в ответ окно с неправильно указан путь, делал все инструкции ). Распаковка файлов(все по инструкции) вылет с логом:

Как увеличить переносимый вес в STALKER Lost Alpha DC 1.4

В данной верси Lost Alpha бесполезно редактировать файлы system.ltx и actor.ltx, так как там всё устроенно чуточку по-другому. Но выход из положения конечно же есть!

В STALKER: Lost Alpha DC 1.4, чтобы увеличить переносимый вес, необходимо отредактировать строчки:

  • minimum_max_weight =
  • maximum_max_weight =

в файле la_skills.ltx который расположен в паке gamedata/config/lost_alpha.

Или, если такового нет, просто скачать его.

Читайте также: