Лига легенд тфт что это

Обновлено: 07.07.2024

За последний месяц игроки в League of Legends провели в режиме около 720 миллионов часов.

Riot Games запустила Teamfight Tactics в конце июня — и с этого момента пользователи наиграли в нём 1 миллиард 725 миллионов часов.

Разработчики также рассказали, что пиковое количество человек, которые одновременно играют в League of Legends, с выхода Teamfight Tactics увеличилось по всему миру на 30%.

Наибольшее количество пользователей и наигранных часов приходится на Китай. Время, проведённое в League of Legends, после запуска Teamfight Tactics выросло в стране на 35%.

Riot Games также назвала Teamfight Tactics самым перспективным режимом League of Legends с запуска ARAM

В 2020 году Riot Games планирует начать киберспортивные соревнования по Teamfight Tactics, так как количество рейтинговых матчей в режиме вчетверо больше, чем обычных игр.

Teamfight Tactics — это аналог Dota Auto Chess в League of Legends. Режим рассчитан на восемь человек, которые последовательно сражаются друг с другом.

Это в несколько раз больше топ-10 игр в Steam вместе взятых.

Все ещё Underlords нравятся куда больше TFF) держу в курсе

Давно надоели оба проекта) держу в курсе

Я относился скептически, а потом сел поиграть.
Я очень давно не играл во что-то, что меня бы затянуло на почти 6 часов как на один миг. Это было очень внезапно затягивающе. С ТФФ такого даже близко не было.

Хз, попробовал дотовский андерлордс и просто ауто чесс на андроид. И там и там даже тренировку не смог осилить, скучное дрочево которое само в себя играет. В чём вообще смысл? Итемы подбирать правильные раз в 10 минут?

Молишься всем богам, что бы зашли метовые сборки. Не зашли - сосешь бибу. Всего хваленого разнообразия с кучей комбинаций в помине нет. Работает 1-2 комбы которые пытаются собрать все, а побеждает тот кому она зашла. Интересно ахуеть. Добрался до 4 платины и забил.

Хз-хз, добрался до даймонда веста на относительно неметовой Ари (главный керри, никаких Солов и прочих Картусов).

Да я понимаю, что все от скилла зависит, но моим соперникам скилл обычно получше заходит) Ну серьезно бывают игры когда просто ничего невозможно собрать. Да, можно выползать хотя бы в топ 4 на каком-нибудь непопулярном мусоре, но как я уже написал бывает, что не получается собрать вообще ничего. Ну и конечно же очень хорошо когда с мобов падают одни монеты, просто великолепно, а сних ты можешь наролять себе "нихуя" (:

Ну и великолепная система ранговых очков очень способствует росту) Ты занимаешь 5-6 раз 4 место, а потом аннулируешь все свои 4-5 часов игры одним попаданием на 8 место) Великолепно.

Ты же знаешь, что ты выбираешь из ограниченного пула героев? ты смотришь выбор противников и играешь вокруг этого, а не ноешь на рандом
+ Позиционка влияет порой больше предметов(я про андерлорды) ред.

В основном составлять комбинации на основе собственных ограниченных ресурсов и того, что составляют соперники. Это становится больше похоже на настолько с элементом рандома.

За 40 минут туториала на экран надо было нажимать только чтобы подобрать предмет и выкинуть перса на поле боя. и на момент закрытия приложения (из андерлордс меня просто выкинуло хотя я уже не мог доигрывать и просто свернул игру) мне показалось что матч был очень далек от завершения. Какие ресурсы, какие тактики и комбинации могут быть если я просто нажал пять раз на экран и остальные пол часа пялился на то как чувачки ( очень медленно ) лупят друг друга? Всегда понимал как взлетают определённые жанры ( например кки и батл рояли), всегда находил там что-то крутое, но в этот раз это ж просто онлайн кликеры втф

А почему взлетели кки? В частности хс?

Казуально, рандомно, не напряжно.

Казуально это когда тебе надо играть в игру, но довольно просто разобраться как это делать. Тут же просто каждые 5 минут выбираешь на какой стул сесть. Хс может быть очень даже напряжным.

Ну тут типичная близзардовское: easy to play hard (ну и рандом) to master. Тоесть что бы просто играть надо делать все как ты и делал - 5 раз за игру тыкнуть в экран. Что бы побеждать надо делать немного больше)

Три в ряд, но в магазине, лол

Держу в курсе держу в курсе

Гейбу плохо от таких цифр) ред.

Габен выпустил игру на мобилках, что не плохо для расширения и вовлеченности аудитории.

У андерлордов пик онлайна уже ниже 30к. С мобилками. Это провал, а не расширение аудитории

Лучшие шашки так то, жаль на мобилки нет

через 2 недели анонс мобильных шашек и мобильного лола.

Почему именно через 2 недели?

Через 2 недели 10-летие у Лиги Легенд, будет много анонсов. Ну, так обещают. :D

Лично я держу кулачки за ММО. :3

как написала ниже 10лет - 1,были сливы это 2,лучший анонс когда максимальный зрительский онлайн (во время чемпионата мира,который стартует через неделю) и анонсы будет или разбросаны от мейн ивента - до финалов,или сразу все в Финалы.

будет 3 игры лига,тфт,файтинг по лолу.

Так через две недели среда. Почему нет?

Рассказываем, чему нас научило "Противостояние" и как этот опыт повлияет на следующие наборы!

Teamfight Tactics: изменения обновления 11.20

Обновление 11.20 содержит первый набор правок после чемпионата мира. В нем мы продолжаем корректировать баланс, а также вносим несколько интересных изменений, чтобы сделать последние недели "Противостояния" незабываемыми.

Чемпионат по "Противостоянию"

Лучшие игроки всего мира проверят, чья тактика лучше, в сражении за титул чемпиона TFT!

/dev: TFT – чему нас научил набор "Противостояние"

Рассказываем, чему нас научило "Противостояние" и как этот опыт повлияет на следующие наборы!

Teamfight Tactics: изменения обновления 11.20

Обновление 11.20 содержит первый набор правок после чемпионата мира. В нем мы продолжаем корректировать баланс, а также вносим несколько интересных изменений, чтобы сделать последние недели "Противостояния" незабываемыми.

Чемпионат по "Противостоянию"

Лучшие игроки всего мира проверят, чья тактика лучше, в сражении за титул чемпиона TFT!

Вступление [ ]

Чемпион - это основная боевая единица в игре. Каждый чемпион обладает набором характеристик, схожих с характеристиками из League of Legends, а также одним особым умением. Каждый чемпион обладает сильными и слабыми сторонами, а их правильное позиционирование с учетом их характеристик, умений и роли является залогом победы.

Помимо привычных характеристик, каждый чемпион принадлежит к определенному рангу, классу и фракции (стихии в Наборе 2), а также уровень звезд. Ранг определяет редкость чемпиона и его стоимость, класс и фракция задают бонусы при выставлении на поле боя нескольких чемпионов, принадлежащих к одной группе. Уровень звезд меняется, когда игрок накапливает определенное число копий одного и того же чемпиона.

Каждый чемпион имеет инвентарь, в котором может поместиться до 3 предметов.

Фракции и классы [ ]


Действующие и возможные бонусы комбинаций

Каждый чемпион принадлежит как минимум к одному классу и одной фракции. Когда на поле боя выставлено несколько разных чемпионов, принадлежащих к одной группе, то активируется бонус этой группы. Некоторые бонусы действуют только на представителей данного класса или фракции, другие - на всю команду независимо от классовой принадлежности.

Следующие чемпионы являются исключениями по числу классов:

Ход игры [ ]

Весь матч делится на стадии, которые, в свою очередь, делятся на раунды. Каждый раунд нумеруется в формате X-Y, где X - номер стадии, а Y - номер текущего раунда.

Раунды [ ]

За исключением первой, стадии состоят из 6 раундов: 5 PvP раундов и одного PvE. Каждый раунд всегда состоит из фазы планирования и фазы боя. Также первый раунд, а затем каждый шестой начинается с фазы Совместного выбора (т.н. карусели).

PvE раунд - это последний раунд стадии, в которой Маленькой легенде нужно сражаться не с другой легендой, а группой монстров. Умирающий монстр может оставить после себя предмет или, если предметов не выпало, награду золотом.

Первая стадия состоит из трех раундов, все из них PvE.

В большей части раундов игрокам предстоит сражаться друг с другом в PvP раундах. Противник на каждый последующий раунд выбирается случайным образом. Сражение длится 40 секунд или пока у одного из игроков не умрут все чемпионы. После этого проигравший получает урон в зависимости от числа выживших чемпионов противника, их ранга и уровня звезд. Если к концу фазы бой не завершился, урон получают обе стороны по тому же принципу.

Когда в игре остается нечетное число игроков, то один из них будет сражаться с копией случайно выбранного противника. Если игрок проигрывает в этом раунде, то он получает урон как обычно, но если проигрывает копия, то с оригиналом ничего не происходит.

Когда в матче остаются 3 игрока, то сильнейший из них бьется с копией одного из оставшихся соперников, в то время как оставшиеся двое - между собой. Такой вариант не позволяет лидеру применить тактику "разделяй и властвуй", и последовательно разобраться с заведомо более слабыми соперниками.

В начале матча каждый игрок имеет 100 очков здоровья. Если в конце боя у игрока остается 0 здоровья, тот выбывает из игры, но может остаться в виде наблюдателя. По итогам мачта игроки распределяются в порядке выбывания. Последний оставшийся в живых игрок объявляется победителем.

Совместный выбор [ ]

TFT - Совместный выбор.jpg

Совместный выбор (также известный как Карусель) - это особая фаза, которая проходит в первый раунд матча, а затем через каждые 6 раундов. На полосе раундов раунд с фазой Карусели обозначается изображением центрального острова Конвергенции.

В ходе этой фазы все игроки перемещаются на центральный остров и могут выбрать одного из случайно выбранных 9 чемпионов, шагающих в хороводе в центре острова. Для выбора чемпиона маленькой легенде необходимо подбежать к нему, но единожды сделав выбор, отменить его уже будет нельзя.

Каждый чемпион гарантированно несет с собой произвольный базовый предмет; с ходом матча увеличивается вероятность появления чемпиона с улучшенным предметом.

Совместный выбор является реализацией компенсирующей механики: первыми могут выбрать себе чемпионов две Легенды с наименьшим здоровьем, таким образом, им предоставляется более широкий выбор.

В этой фазе можно как выбирать чемпионов для завершения собственной комбинации, так и для того, чтобы помешать другому игроку завершить собственное комбо.

Планирование [ ]

Фаза планирования - обязательная фаза каждого раунда длительностью 30 секунд. В это время игрок может расставить чемпионов, купить новых, объединить копии и раздать предметы.

По окончании фазы планирования можно продолжать покупать чемпионов, но даже если среди них будет достаточное число копий, они не объединятся до следующей фазы планирования.

Сражение [ ]

Чемпионы контролируются ИИ, поэтому фаза сражения полностью автоматизирована. Маленькая легенда может спокойно передвигаться, но она никак не может никак не взаимодействовать с чемпионами. Исход сражения определяется подготовкой, проведенной заранее.

Сражение длится 45 секунд. Если к 30 секунде победитель не определен, сражение переходит в режим УРФ на оставшиеся 15 секунд, в котором чемпионы приобретают следующие бонусы:

По окончании сражения проигравший игрок теряет очки здоровья в зависимости от текущей стадии и количества оставшихся в живых чемпионов врага.

Teamfight Tactics (игра)

Маленькая легенда (Teamfight Tactics)

В версии для ПК Teamfight Tactics интегрирована в игровой клиент League of Legends в качестве особой игровой очереди, на мобильных устройствах это отдельное приложение.

Игровой процесс [ ]

Основы [ ]

Весь игровой процесс Teamfight Tactics делится на отдельные сессии (партии). Как и в League of Legends, игрок подает заявку на участие в матче, после чего система в течение некоторого времени подбирает ему соперников. На выбор можно участвовать в обычной или ранговой очереди.

Teamfight Tactics рассчитан на ровно 8 игроков, которые сражаются друг против друга. В начале матча все игроки получают в свое расположение один из 8 парящих островов, которые они могут украсить по своему усмотрению перед матчем.

Каждый матч состоит из стадий, которые разделены на раунды. В каждом раунде игрок сначала покупает чемпионов в свой запас, а затем выставляет их на поле боя в желаемом порядке. После этого игроку случайным образом назначается противник, и начинается бой. Выставленные чемпионы сражаются автоматически под управлением ИИ. Игрок, чьи чемпионы убивают всех чемпионов противника, объявляется победителем в раунде, а его соперник теряет очки здоровья. Если игрок проиграет слишком много раундов, и у него не останется здоровья, он выбывает из игры. Последний оставшийся в живых игрок объявляется победителем.

Маленькая легенда [ ]


Водяной - Маленькая легенда по умолчанию


Маленькая легенда – это аватар игрока в Teamfight Tactics. Ею можно управлять при помощи , хотя в большинстве случаев это не имеет игрового значения. Управление Маленькой легендой важно только на фазе выбора чемпиона или при подборе награды.

Для Маленькой легенды в игровом лобби можно настроить внешний вид и её Бум .

Управление [ ]

Арена [ ]

Арена - это поле боя, на котором происходят сражения. Каждому игроку дается одна из 8 арен, парящих в пространстве, на ней располагаются его чемпионы, предметы, генераторы золота; на неё также демонстрируется текущий расклад чемпионов. Арена разделена на 56 шестиугольных ячеек - гексов, в каждом гексе может находиться ровно один боец. Игрок дается в распоряжение половина арены размером 7x4.

В игровом лобби игрок имеет возможность выбрать облик для своей арены. Некоторые облики можно получить за сыгранные партии, другие - купить в магазине.

Золото [ ]

Золото - это внутриигровая валюта, которую можно потратить на приобретение новых чемпионов, обновления их списка или получение опыта. Умение оценивать, когда стоит купить чемпиона или опыт, а когда стоит подождать, является одним из самых важных в TFT.

Опыт и уровни [ ]

Каждый игрок ограничен числом одновременных выложенных чемпионов, которое равно его текущему уровню. Если на поле боя не хватает чемпиона, то будет выбран самый левый со скамейки запасных. Уровень маленькой легенды не только определяет число чемпионов на поле боя, но также дает больший шанс на выпадение редких и высокоуровневых чемпионов.

Чемпионы [ ]

Чемпионы в Teamfight Tactics - это расходуемые бойцы, которые покупаются и продаются за золото. Чемпионы происходят из мультивселенной Рунтерры и представляют собой персонажей League of Legends, представленных в их разных образах. Для усиления каждого чемпиона можно снаряжать предметами. Общий ассортимент чемпионов является фиксированным и действует в течение одного Набора.

В магазине чемпионов игроку на выбор дается 5 случайно выбранных чемпионов. Предложенный ассортимент зависит от общего числа чемпионов, уровня игрока и, конечно же, случайного элемента. Если предложенный ассортимент не устраивает, можно потратить 2 , чтобы обновить список. Список бесплатно меняется в начале каждого раунда. Предложенный набор можно бесплатно заблокировать на неопределенное время, если у игрока недостаточно золота, а предложение устраивает.

Характеристики [ ]

Характеристики - это числовые параметры, определяющие, насколько чемпион хорош в выполнении тех или иных действий. Чемпионы с высоким запасом здоровья способны выдержать больше урона; у чемпионов с большим количеством силы умений умения обладают повышенной мощью. Каждый чемпион обладает своим набором характеристик, с которомы можно ознакомиться на соответствующих страницах. Ниже дана таблица всех характеристик.

  • Здоровье
  • Скорость передвижения
  • Сила атаки
  • Скорость атаки
  • Дальность атаки
  • Броня
  • Шанс критического удара
  • Общий запас маны
  • Стартовый запас маны
  • Сила умений
  • Сопротивление магии

Здоровье [ ]


Здоровье чемпиона Грейвз

Все бойцы начинают бой с полным запасом здоровья, который отобраается в виде полосы над моделью. Каждое деление полосы обозначает 300 здоровья . Как только здоровье чемпиона опускается до 0, тот выходит из боя (если на нем нет никаких воскрешающих эффектов). Существующие комбинации классов и фракций при этом не нарушаются.

После окончания раунда чемпион благополучно возрождается на своем первоначальном месте на поле боя.

Скорость передвижения [ ]

Автоатаки [ ]

Все чемпионы имеют возможность использовать автоатаки, которые наносят физический урон. В начале боя первыми в большинстве случаев используются именно они. За величину наносимого за автоатаку урона отвечает сила атаки .

Частота, с которой чемпион совершает атаки, определяется его скоростью атаки , причем общая скорость атаки не может превысить 5 атак в секунду. Все существующие бонусы к скорости атаки даются в процентном виде. Все прибавки складываются между собой, а все уменьшения вычитаются из общей скорости атаки.

Дальность атаки определяет расстояние, с которого чемпион может атаковать противника. По дальности атаки чемпионов делят на бойцов ближнего и дальнего боя. Если чемпион атакует цель, и та выходит за пределы его радиуса атаки, то чемпион преследует её на расстоянии 1 гекса. Если ему не удается продолжить атаку после этого, он переключается на следующего противника.

От получаемого физического урона (необязательно только автоатак) защищает броня , рассчитываемая по той же формуле, что и в League of Legends:

<\displaystyle \pagecolor <Black></p>
\color >=>>

  • A - значение брони чемпиона
  • D - итоговый множитель урона

Умения [ ]

Умение (англ. Special Ability) - это боевой прием, использование устройства или призыв мистических сил. По воздействию на игру умение в Teamfight Tactics сравнимо с абсолютным умением в League of Legends.

Для активации умения чемпион должен накопить ману. У большинства чемпионов запас маны изначально пуст, однако некоторые обладают некоторым стартовым запасом, что позволяет им быстрее использовать умение в первый раз. Чемпион получают ману за совершение автоатак и за получение урона.

За получение урона чемпион может получить до 50 маны в зависимости от величины упреждающего урона.

Как только чемпион заполняет свой запас маны, он готовится в течение 0.5 секунды, а затем начинает исполнение своего умения.

Некоторые чемпионы обладают пассивными умениями, которые не требуют маны и либо действуют постоянно, либо запускаются при выполнении предустановленных условий.

Величина воздействия умения зависит от силы умений чемпиона.

Ранг чемпиона обозначает его редкость, число экземпляров в текущем наборе, а также стоимость в магазине. Чемпион, встречающийся в разных наборах, может иметь в них разные ранги.

Чемпион (Teamfight Tactics)

Маленькая легенда (Teamfight Tactics)

Чемпион под контролем Маленькой легенды

В отличие от других игровых режимов, в TFT чемпионы выполняют роль расходуемых бойцов и находятся под контролем ИИ. Все чемпионы приобретаются во внутриигровом магазине или на фазе совместного выбора. В текущем бою принимают участие только те чемпионы, что были выставлены со скамейки запасных в фазе подготовки. Одновременно Маленькая легенда может выставить чемпионов в количестве, не превышающем её уровень. Все погибшие чемпионы по окончании боя благополучно возрождаются.

Вступление [ ]

Получение чемпионов [ ]

Чемпионов можно получить двумя способами: выбрать желаемого в фазе совместного выбора или купить в магазине.

Фаза совместного выбора происходит в первом раунде, а затем каждые 6 раундов. В ней Маленькие легенды по очереди подходят к одному из 9 чемпионов, шагающих по кругу. Каждый чемпион вдобавок экипирован одним предметом. С ходом матча ранг представляемых чемпионов увеличивается, а вместо базовых предметов чемпион будет нести уже улучшенный. Чем меньше очков здоровья у Маленькой легенды, тем раньше она может сделать свой выбор. Единожды выбранного чемпиона нельзя сменить на другого.

Другой способ - это магазин, который доступен в любую иную фазу матча, кроме совместного выбора. Игроку на выбор дается 5 случайно выбранных чемпионов, которых он может купить за золото. Если выбранная пятерка игрока не устраивает, он может заплатить 2 , чтобы получить новый случайный набор. Купленный чемпион перемещается на скамейку запасных Маленькой легенды, откуда она уже может выставить его на поле боя.


Интерфейс магазина (версия ПК).

Чемпиона также можно продать по номинальной цене. В таблице ниже дана стоимость продажи чемпиона в зависимости от его текущего уровня звезд.

Шанс выпадения конкретного чемпиона в пятерке зависит от нескольких факторов. Первый и самый основной - уровень Маленькой легенды. На низких уровнях высокоранговые чемпионы вообще не могут выпасть. Ниже дана таблица зависимости вероятности выпадения чемпиона от уровня Маленькой легенды:

Второй фактор - число уже задействованных всеми игроками экземпляров чемпиона. Игроки покупают чемпионов из общего пула, поэтому чем больше экземпляров этого чемпиона куплено (даже если он сидит на скамейке запасных), тем меньше шанс его выпадения. В остальном шансы выпадения конкретных экземпляров чемпионов равны между собой.

Пример: Один игрок собрал Мисс Фортуну 3 уровня звезд, для чего требуется 9 экземпляров Мисс Фортун. Поскольку она имеет 5 ранг, то изначально в пуле существует всего 10 Мисс Фортун, а после сборки 3-звездочной останется всего одна.

Уровень звезд [ ]

Уровень звезд - это параметр чемпиона, обозначающий его общую силу. Существует всего 3 уровня. Все чемпионы изначально имеют 1 уровень звезд. Если купить 3 одинаковых чемпионов, они превратятся в одного чемпиона 2 уровня звезд. Объединив 3 чемпионов 2 уровня звезд (9 обычных чемпионов), игрок получает чемпиона 3 уровня звезд.

Чемпионы 2 уровня звезд имеют 180% здоровья и силы атаки оригинала, а его умение также усиливается. Чемпионы третьего уровня звезд имеют 324% здоровья и силы атаки своей 1-уровневой версии, а мощь его умения возрастает многократно.

Чемпионы собираются в свою более высокоуровневую версию только до начала боя.

Читайте также: