Сталкер кривая дорога где флешка шустрого

Обновлено: 05.07.2024

После зачистки фабрики от бандитов Сидорович просит разыскать очередного человека "не совсем связного" по кличке Шустрый. Лучше сделать это на раннем этапе прохождения, т.к. он будет давать различные задания, которые приведут главного героя к одному из лучших костюмов игры (по моему мнению).

Для начала определимся где Шустрый засел. Это место примерно в тех же подземельях под мостом, где мы находим ключ Волка , только в другой комнате. При попытке открыть в неё дверь, вылетает полтергейст, которого необходимо убить. После этого дверь откроется. В помещении наблюдаем Шустрого, коротко разговариваем и поднимаемся с ним наверх.

На поверхности снова перебросившись парой слов, идем с ним в деревню сталкеров, сдаем квест Сидоровичу и начинаем работать с Шустрым.

Одновременно у Шустрого можно взять задание и спецзаказ (Всем, что находим, можно пользоваться и модифицировать, если сразу не захотим отдавать). За некоторые заказы оплату Шустрый отдает не сразу.

Задания можно выполнять в любом порядке, каком возьмём, но я опишу эти поручения таким образом, чтобы часто не бегать туда-сюда:

Задание: (Кордон) найти кольчужную куртку : ее снимаем с одного из бандитов, когда зачищаем фабрику (эта куртка встречается минимум еще один раз в игре в Лесу, в шахте - на деревянных настилах лежит. Но я не проверял подойдёт ли она Шустрому).

Кто знает где можно в СТАЛКЕРЕ ЧИСТОЕ НЕБО можно найти улудшения на флешке.

Болото:
1. Первую флешку тебе дадут как вознаграждение за первый выход к вышке, где нужно пострелять кабанчиков.
2. Вторую, дадут за помощь ЧН-цам в захвате болота.
3. Шустрый продаёт флешку на дульный тормоз для пистолет-пелемёта. 800 рублей.
Кордон Фургон:
1.Усовершенствование «Чейзера» Информация об электронной стабилизации – 750
2.Усовершенствование АК-74/2У Балансировка автоматики -1350
3.Усовершенствование «Чейзера» Информация о помповых механизма для дробовиков – 750

1.Шилов торговец – продает инфу за 1000 руб о нахождении флешки о помповых дробовиках на границе Кордона и болота.
2.Генерал на АТП – флешка о сбалансированной автоматики АК74
3.

Свалка:
Васян дает наводки на флешки:
1.флешка с данными на пистолет модификации ствола
2.Дульный тормоз для пистолета
3.Флешка для регулировки дыхания.
4.Флешка о пси излучении
5.Флешка о броне берется после миссии в подвале.
Прозрачный ищет:
1.Флешка для регулировки дыхания -12500
2.Флешка о пси излучении - 12500
3.Флешка о броне - 9350

Темная долина Свобода Яр:
1.Информация для стабилизации стволов винторезов 3750
2.Электронный стабилизатор для снайперских винтовок 6200
3.Дульный тормоз для снайперской винтовки 3750

1.Чехов - Дульный тормоз для снайперской винтовки 3750
2.2 флешки дает наводку бармен.

Агропром Долг Громов:
1.Усовершенствование РП74 балансировка автоматики – 7500
2.Дульный тормоз пулемета - 7500
3.Газоотвод для пулемета -12500

1.Агропром, флешка на дульный тормоз для пулемета в подземелье Агропрома, наводка 4000 от майора Звягинцева (у которого есть мини игры по стрельбе на очки и денежку)
2.Наводку за 5000 дает торговец Долга за 5000 – Хочешь знатных тайников?
Агропром Айдар:
1.Усовершенствование помповых дробовиков
2.Дульный тормоз для помповиков
3.Модернизация ствола дробовиков.

1. Флэшка на усовершенствование боевых дробовиков находится в тайнике Свободы, рядом с западным выходом на Янтарь с Агропрома. Наводку дает лидер ДОЛГа после выполнения его квестов за 5000 рублей. Отдать техник Сталкеровна Агропроме.
2. Отшельник дает флешку с газоотводом для дробовиков.
3.

Поставил последний патч и после отстрела дружков Халецкого на АТП в рюкзаке генерала нашел одну из недостающих флешек для механика сталкеров Фургона, осталась единственная не найденная флеха для того же Фургона это флеха по системам электронной стабилизации дробовиков. Подскажите кто нашел или знает как найти. С флешками для Яра поступил как советовали выше, сначала взял квест на них, нашел их, сдал Яру а только потом взял квест у Яра принести КПК. Все получилось.
наводку на нее дает тот, кого ты от собак спасал у деревни новичков, если жив еще, конечно.

Сталкер кривая дорога где флешка шустрого

Вот, что удалось узнать мне:

1. дульный тормоз для пистолета, наводка 800 у Шустрого

1. помповые механизмы для дробовиков, в тайнике на дороге на Болота рядом с трупом, наводку дает Шилов за 1000 на базе Сталкеров

1. модификация ствола пистолета в черном рюкзаке в обломках крана, цена 500 у одиночки Васяна.

2. замкнутая система дыхания в рюкзаке с мертвецом, цена 1500 у одиночки Васяна.

3. система защиты от пси излучения в рюкзаке убитого аномалией, 1500 у одиночки Васяна.

4. дульный тормоз для пистолета в тайнике обрезка трубы, 500 у Васяна.

5. усиление армейского бронежилета. Лежит на полу в месте гопания двумя бандитами по квесту "КПК Клыка"

*Васян - диггер, которого нужно спасти по квесту от собак на Свалке

1. дульный тормоз для пулемета в подземелье Агропрома, наводка 5000 от майора Звягинцева (у которого есть мини игры по стрельбе на очки и денежку)

2. помповые механизмы для дробовиков в колоде возле дерева (на севере локации перед переходом на Янтарь), стоит 900 у Генерала Крылова (глава Долга).

3. модификации газоотвода для пулемета. Получить её можно только выполнив квест Отшельника на КПК с ценной информацией.

Локация Темная Долина

1. для дульного тормоза снайперских винтовок как хабар в кустах, у Ганжи (торговец Свободы) за 2000.

2. данные об электронном стабилизаторе для снайперок, дает Чехов (глава Свободы) после успешного выполнения квеста "Взорвать нору с Наемниками"

История Шустрого - Персонажи STALKER

Доброго времени суток любители сталкерского ремесла - сегодня я расскажу вам об одном из самых уникальных персонажей за всю историю трилогии STALKER. Присаживайтесь поудобнее, а я начну!

Впервые сталкер по прозвищу " Шустрый " появится в игре (по лору, а не выходу частей) в " Чистом небе ". Там он будет занимать пост проводника, а т.к. в группировки " Чистого неба " не хватало проводников " Шустрый " водил соклановцев по несколько дней из-за чего у него были проблемы со сном. В начале игры он предлагает нам помощь - своеобразное обучение, рассказывает как работает КПК и о Войне Группировок (она является уникальностью этой части трилогии).

Также за плату он предлагает наводки на разные тайники:

Рюкзак на трупе - Флешка с данными о дульном тормозе для пп (800р.)
Кодовый сейф - Граната ОГ-7В, три аптечки и 3 антирада (2000р.)
Рюкзак в уплату - три аптечки и восемь бинтов (900р.)
Рюкзак под трубопроводом - две аптечки и патроны 12х76 шекан 10 штук (400р.)
Хабар в уплату - Патроны 12х76 шекан 20 штук и антирад (200р.)

Его роль в этой части серии обрывается вместе с судьбой всей группировки.

Но вместо того, чтобы умереть на " ЧАЭС ", " Шустрый " отправился на " Кордон ", где начал всё с нуля. Он стал обычным новичком в небольшом, но уютном лагере.

Кордон тоже бывает жесток и неся флешку с важной информацией для " Сидоровича ", " Шустрого " схватили бандиты и отвели в свой лагерь на АТП, где был пленён наш недотёпа.

С этого и начинается история серии STALKER - Мы играя за главного героя " Меченого " должны вспомнить кто мы (он) есть. Очнувшись в подвале местного торговца " Сидоровича ", дед кратко вводит нас в курс дела, говорит что жизнь спас нам именно он и " покалеченный " должен отработать - бегая кабанчиком по поручения торговца. Т.к. выбора у нас нет, нам дают первый квест выручить того самого " Шустрого " и заручившись поддержкой местных сталкеров вы перебиваете всех бандитов на АТП и спасаете бедолагу. Одного из товарищей "Шустрого" убили, а " Толика " можно спасти пробегая мимо и дав ему аптечку которая лежит рядом.

Ну как можно пройти мимо Толика - мы ж не бессердечные!

После отключения выжигателя мозгов " Шустрый " решил двинуться к центру Зоны и на " Затоне " в обосновавшемся там лагере " Скадовск " начинает вести торговлю. Он предлагает уникальные в игре броню и оружие.

Под конец хочу рассказать о некоторых багах:

  1. Иногда Шустрый может лечь спать, не доходя до деревни новичков.
  2. Из-за бага после спасения он может бесконечно ходить между деревней новичков и АТП.
  3. После зачистки АТП может отказаться говорить с Меченым, повторяя: «Отстань от меня!» . Баг исправляется перезагрузкой.
  4. Если взять задание на поиск кольчужной куртки, достать её и выбросить куртку перед Шустрым, то в диалоге с ним появится реплика завершения квеста, и Шустрый скажет: «Задание выполнено, а вот и гонорарчик!», однако квест не будет считаться выполненным, и награду ГГ не получит.
  5. Существует вероятность того, что Шустрый после спасения будет штурмовать АТП при появлении новых бандитов или расстреливать мутантов вокруг деревни новичков.

Вот так заканчивается история этого персонажа - она не уникальна тем, что он прошёл путь своего становления как сталкера, а более тем, что этот персонаж был в немалом количестве ролей и у GSC получилось реализовать это как надо!

Читайте также: