60 секунд как одеть шапки

Обновлено: 07.07.2024

В одном из патчей были добавлены задания, выполнив которые можно получить шляпы.

Шляпы не несут никакой ценности и были добавлены только в качестве декораций.

Задания периодически добавляются разработчиками, на данный момент в игре 8 заданий.

1.Сибирская пустошь - собрать всех членов семьи, 1 топор и 9 банок супа.

Награда:Шапка ушанка для всех членов семьи.

2.Будь как Берен - собрать всех членов семьи, 3 банки воды, 3 банки супа, аптечку, противогаз,радио и ружьё.

Награда:Шапка пилота для всех членов семьи.

3.MR ROBOTO - собрать всех членов семьи, топор, аптечку, карту, игральные карты, противогаз, радио, книгу бойскаута, ружьё, бутылку воды и банку супа.

Награда:Цилиндры для всех членов семьи.

4.Лагерь скаутов Тимми - Тимми, топор, чемодан, дихлофос, аптечку, фонарик, карту, карты, противогаз, книгу бойскаута, ружьё, банку супа и бутылку воды.

Награда:Шапка бойскаута для Тимми.

5.Смерть за Вальхаллу!Собрать - всех членов семьи и 10 топоров.

Награда:Шлем викинга для всех членов семьи.

6.Праздники! Собрать - всех членов семьи, чемодан, карту, 3 бутылки воды и 3 банки супа.

Награда:Колпак Деда Мороза для всех членов семьи.

7.Медовый месяц - собрать Долорес, фонарик, замок, карты, шашки, радио, 2 бутылки воды и 2 банки супа.

Награда:Пляжные шляпы для Теда и Долорес.

8.Няня - собрать Тимми и Мэри Джейн, фонарик, карты, шашки, книгу бойскаута, 3 бутылки воды и 3 банки супа.

Как собрать все вещи в 60 Seconds? Какие вещи нужны?

В игре 60 Seconds разработчики предоставили достаточно большой выбор предметов, которые можно взять с собой в бункер для выживания. Предметами первой необходимости все ж таки являются бутылки с водой и консервы, так же саму семью. После уже можно заняться различного рода предметами выживания. Пригодится может ружье и патроны к нему, топор, карта (по ней будет гораздо легче искать провизию) и прочие предметы. Под окончание времени советую хватать все, что попадается под руку. Лишним в таких условиях оно не будет и пригодится, хотя бы для обмена.

60 секунд как одеть шапки


В этом руководстве я расскажу вам,как получить достижения в игре 60 seconds.Если найдёте ошибку,пожалуйста сообщите.Надеюсь помог


3,311 уникальных посетителей
141 добавили в избранное








Главные герои могут жить без воды целых 5 дней.На 5 день стоит выпить воды.На 6 день гл.герои умирают от жажды.

Заходим в главное меню игры (Начать новую игру,классика,апокалипсис)!До взрыва у вас есть несколько секунд на разведку(В зависимости от сложности) Когда начнётся тревога
у вас будет 60 секунд за это время вам надо собрать 10 бутылок воды в доме и отнести в убежище.

Заходим в главное меню игры (Начать новую игру,классика,апокалипсис)!До взрыва у вас есть несколько секунд на разведку(В зависимости от сложности)Когда начнётся тревога у вас будет 60 секунд на сбор за это время вам надо собрать 10 банок супа в доме и отнести в убежище.

Для выполнения этого достижения потребуется выполнить любое задание(Можно найти в главном меню)После чего вы заходите в режим апокалипсис или выживание,и нажимаете на любого гл.героя правой кнопкой мыши.

Продержитесь в бункере 10 дней

Продержитесь в бункере 20 дней

Продержитесь в бункере 40 дней

Побей рекорд выживания в бункере.Продержитесь в бункере 111 дней

Встаньте на выделенную область возле люка перед окончанием таймера.

Самое лёгкое достижение в игре.Для выполнения которого вам нужно : использовать / сломать любой предмет.Пример:(Распылить дихлофоз на тараканов / Не распылять.Выбираем распылить)

Опасная зона.Сломай или используй в бункере все возможное

Как я говорил уже в достижении Руки-крюки нужно сломать / использовать предмет,только не один.а все возможные.

Проще всего получить это достижение:
Не поить персонажей 5 дней

Ложись!Останьтесь на поверхности во время взрыва и посмотрите салют!

Остаться дома и не подходите к люку до истечения таймера

(Тимми,Мери джейн и Долорес)Нужно донести всех(И Тода тоже) в бункер после начала тревоги

В один день выживания в бункере вам скажут мол мало запасов и что их можно раздобыть(Ограбить) у других выживших.Вы отвечаете *Да* и после этого вам выдаётся достижение

Иногда бывает так что гл.Герои слышат стук в бункер выходят посмотреть. и никого нет!Только лежит чемодан далее выбор за вами открыть ли его или нет.Чемодан может быть как и с подарком так и с проблемой 50% на 50% и если вам повезло и вы открыли чемодан с подарком вам выдастся достижение

Закрываем на замок убежище когда в блокноте вы увидите запись о том что за порогом вы услышали голоса.Вам выдаётся возможность защититься : ружьём,топором,замком.Выбираем замок пропускаем день и получаем достижение

Когда придут бандиты как из достижения Пацифист(Когда в блокноте вы увидите запись о том что за порогом вы услышали голоса.Вам выдаётся возможность защититься ружьём,топором,замком.).Для достижения нам не нужно защищаться,после чего просто пропускаем день,(Так же бандиты могут забрать 1 члена семьи вместо убежища.

В один из дней выживания к нам может прийти человек-мутант он просит у нас : воду,еду.Мы даём ему воды.После нападения бандитов мы ничего не выбираем для самозащиты,после этого в блокноте будет написано что мутанты напали на бандитов сзади.После этого выдаётся достижение

(Когда в блокноте вы увидите запись о том что за порогом вы услышали голоса.Вам выдаётся возможность защититься ружьём,топором,замком.)Защищаемся так 3 раза и выдаётся достижение

Заходим в главное меню игры(Новая игра.Классика.Обучение)Проходим обучение и нам выдают достижение

Новый порядок.Встретиться с местными "правоохранительными органами"

Для получение достижения надейтесь на удачу.Есть 2 способа получения достижения.(1)На вас напали "Пожарные" и вы должны от них отбиться любыми способами.Во-первых пожарные подожгут ваше убежище и у вас предстоит выбор взять (руководство бой скаута,радио или аптечку) Во-вторых через 1-15 дней они начнут барабанить в люк и говорить*Отдовайте все ваши припасы нам!*Отбиваемся от них и всё (2)Когда кто-нибудь выйдет наружу есть шанс что тот наткнётся на полицейский участок и встретит там местную полицию.

Для выполнения достижения возьмите в бункер чемодан и замок

Enola Gay.Выиграй во всех режимах на уровне сложности Малыш Проект Манхэттен.Выиграй во всех режимах на уровне сложности Толстяк Система Периметр.Выиграй во всех режимах на уровне сложности Царь-бомба

Для выполнения вам нужно что бы у вас было несколько из этих предметов (радио,топор,фонарик,противогаз,игральные карты,настенная карта) связаться с военными по радио после этого военные будут давать указания при помощи которых они вас спасут.Так же есть указание выбросить оружие обязательно сделайте это.Когда вы выполнили все указание.Через несколько дней к вам в бункер будет бешеный стук в дверь.Открываете и на пороге у вас стоят военные

Для того что бы Мери Джейн превратилась в мутанта нужно не закрывать трубу в убежище с которой льётся зелёная жидкость (есть шанс).Либо не убивать пауков в вашем убежище(ПАУКОВ,а не тараканов) и запомните мутировавшей Мэри Джейн нужно в 1,5 - 2 раза больше еды,но есть + ей не нужно воды и её можно отправлять на пустошь не боясь за неё

Новая надежда.Объединись с другими жителями пустоши

В режиме Апокалипсиса собери только то, что нужно настоящему геймеру.Возьмите в бункер только Теда шашки и игральные карты

Хватай все подряд.Собери каждый предмет как минимум один раз

Во время сбора для выживания в бункере вам нужно собрать все предметы(фонарик,руководство,аптечку,чемодан,замок,карту,игральные карты,радио,противогаз,шашки,бутылка воды,банка супа и т.п)(НЕ ВСЁ ВМЕСТЕ В 1 БУНКЕР!То-есть если вы брали например радио топор и карту и выживали в бункере,то в следующий раз сбора вам не нужно брать топор радио и карту в самом достижении засчитались эти предметы.Вам нужно взять только те предметы,которые вы никогда не брали с собой в убежище в момент сбора

В момент сбора идите в уборную и толкайте туалет пока тот не сломается.

(Понадобиться карта,аптечка,1 банка супа)Редко в блокноте можно увидеть,как вы открыли люк подышать воздухом и вдруг увидели в темноте глаза у вас есть выбор(ружьё,дихлофоз либо фонарик)Выбираем фонарик и слышим как кто-то гавкнул.После того как вы посветили на неё в темноте она убежит,не расстраивайтесь она вернётся,и вы должны будете готовы её покормить банкой супа,после этого она убежит и придёт гавкая и тянувшая вас куда-то в пустошь.Вы должны взять с собой(ружьё,карту и что ещё не помню)Мы берём карту только карту если хотим чтобы Блинчик пришёл к нам в бункер и чтобы собака не умерла.Когда мы доходим до места назначения нам дают(вроде бы 4 банки воды или 3 банки супа).После Блинчик убегает.И наконец после нескольких дней Блинчик возвращается раненный для этого нам нужна аптечка чтобы вылечить нашего друга,после нашей верности к нему он остаётся у нас в бункере

В главном меню игры нажмите(Новая игра,Задания и выполните любое 1 задание).Заданий довольно так-то много,за задание вам дают головные уборы которые можно надеть в выживание.

В главном меню игры нажмите(Новая игра,Задания и выполните задание''Праздники'').За выполненное задание вам выдадут головные уборы для семьи

Для выполнения достижения вам нужна удача,так как вам нужно за 1 игру!Иследовать сейф за картой на стене,дверь за шкафом и люк из которого доносятся непонятные звуки(рычание алигатора)

Для выполнения достижения нужно всегда отвечать да,в тех случаях где нарисован крестик или галочка.Выбираем всегда во всех случаях галочку и выигрываем от спасения военных или близнецов(В остольных случаях например:Торговец предлагает что-нибудь купить это не в счёт ваш ответ не влияет на достижение.Отвечаем да только где есть галочка или крестик)

Достижение иногда не срабатывает.
Когда я пытался его выполнить 1 раз оно не сработало,а во 2 раз сработало странно.Для выполнения всегда говорите нет нужно делать всё тоже самое,как и в достижении На всё согласен. Только вместо да отвечайте нет.И когда к вам придут военные(Главное нужно чтобы это были точно военные или близнецы,а то по стуку не определишь)1-ый Раз не открывать нашим спасителям например военным и 2-ой раз открыть именно военным(Так как в 1-ый раз мы не открыли дверь военным,а не например близнецам) тогда задание засчитаетсяЕсли достижение не засчиталось значит в 1-ый раз вы не открыли дверь кому-то другому

В один из деньков Вам предложат предложат сбрить Теду бороду топором вы соглашаетесь,и если Тед сбреет бороду удачно,вы получите достижение.У меня предложение было на 72 день

Иногда в бункер к вам стучатся торговцы у них можно обменять вещи на припасы или припасы на вещи(Например противогаз за карту).И для получения достижения нам нужно заключить 30 сделок с этими торговцами.

Чудо.Слушай потусторонние голоса.(Неточная информация)

Для получения этого достижения нам нужно радио И на 6-26 днях нам предложат (послушать радио,найти сигнал и т.п)Соглашаемся и на след. день много раз жмём на радио (ВЫ ДОЛЖНЫ УСЛЫШАТЬ что-то на подобии колыбельной и голоса мужчины),Вы так же можете услышать ноты гитары и какой-то высокий голос,как будто кто-то вдохнул гелия и начал разговаривать . Если вы это услышали это не то что нам нужно. )

Для выполнения достижения нужно чтобы все в бункере сошли с ума(Тимми,Мери Джейн,Долорес и Тед)Для этого не нужно ни с кем общаться,уже долгое время оставаться в бункере и не выходить даже на экспедиции.Запомните что сумасшедшие ломают вещи и через несколько дней сбегают из бункера если не придут в нормальное состояние

Охотник за насекомыми.Покажи тараканам-мутантам, кто в доме хозяин

Когда появится надпись что тараканы переполняют банки с супом не придавайте этому значение.А когда уже скажут что пора их убрать делаем это при помощи спрея для насекомых

Когда вы собираете припасы для выживания в бункере вы можете врезаться в предметы и чтобы получить достижение нужно врезатся так 1337 раз.Прогресс можно увидить в профиле достижений игры 60 seconds

"Освобождение" получается следующим образом:
1) Один из членов семьи попадает в плен к бандитам (во время экспедиции либо когда бандиты врываются в бункер и похищают одного человека)
2) Когда бандиты активизируются (примерно на 25-50 днях) станут появлятся ивенты с предложением атаковать их лагеря.
Если повезёт, в ходе такого ивента можно вернуть ранее похищеного члена семьи и он снова появится в бункере.

Для выполнения вам нужно купить мешок за 1 банку еды у неряшливого торговца,который сам придёт к вам.

Нужно чтобы в ваш бункер попал Блинчик и Шариков после этого на след. день Блинчик уйдёт. и вы получите достижение.Подробность где найти Блинчика и Шарикова в моём руководстве название достижений Загадочный мешок и Друг в беде Так же Шарикова можно найти в заброшенном лагере он последует за вами и тут вы решаете брать ли его в бункер или нет.Так же у Теда иногда бывает аллергия на кота

Для достижения вам нужен кот Шариков.В один из дней вы можете наткнутся на холодильник,в холодильник вы сложите свои припасы супа и туда пойдёт Шариков это будет его маленький домик,на следующий день вы обнаружите что у вас нету 1 банки и появился какой-то кот,Шариков привёл друга)После этого коты будут приходить пока есть суп всего надо супа 9Шт.Всего 10-ть котов(Клички котов:Подстилка,Рад,Дирми,Палька,Твёрдый,Бэрен,Мит,Вера,Азя)10-ый Шариков.После этого коты перестанут идти и тут появится картина как бункер переполнен котами(кошками)

Приключения банки супа в открытом космосе.Дотянись до звёзд Кошачья империя.Взгляни на меня. Теперь я здесь главный. Мяу!

Для этого Шариков как и в достижении Кошатница В холодильник должен поселится Шариков и на следующий день вернутся домой с другом,после снова на следующий день придёт ещё 1 кот(кошка),и так 9 дней.Но для получения достижения нужно чтобы у вас было меньше 9 банок супа и тогда ваc выгонят коты из убежища после выдастся достижение и такая картина

Для получения этого достижения вам нужен снова наш знакомый кот Шариков есть (2) Способа попасть в VIP бункер
(1)Способ на ошейнике у Шарикова будет адрес по которому вы должны пойти там вы встретите 2 агентов которые скажут что это кот их бабушки.И после этого они возьмут кота на 1-3 дня после этого кот придёт,потом они предложат помочь им и тогда мы попадём в VIP бункер.После этого через несколько дней они приходят и говорят:Нам нужен 1 доброволец для задания,выбираем персонажа.Через несколько дней агенты с добровольцем возвращаются,но в этот раз они просят отдать на выбор 4 банки воды / 4 банки еды.Когда вы отдали еду / воду вы ожидаете когда агенты вернуться за вами.
(2)Способ когда Шариков игрался с проводком в бункере нужно узнать куда он введёт мы найдём автобус без колёс и 2 агентов которые сидят в автобусе.После на след. день они приходят и хотят всё объяснить соглашаемся и делаем всё то же самое что и в 1 способе.

Переживи ядерный взрыв, играя за Долорес.Выберите Долорес в классической игре - апокалипсис и начните игру.Соберите вещи в убежище и дождитесь окончание таймера.После того как вы спасётесь вам выдадут достижение

Заставь тараканов пуститься в пляс.Для этого достижения вам нужна губная гармошка,её можно найти когда Вы собираете вещи,можно найти в пустоши,чемодане или она может оказаться в самом убежище.
Во-первых у вас должна появится вот такая запись в блокноте,ставьте галочку.

На следующий день как вы сыграли на губной гармошке,к вам должны прийти тараканы,в конце дня у вас высветится запись,ставите галочку и достижение ваше

Свяжись со старыми друзьями.
В один из дней вам могут предложить разгадать зашифрованное послание которое вы нашли у двери в бункер,Вы соглашаетесь и ждёте

Через несколько дней вам удалось расшифровать послание,оказывается в послание есть координаты какого то секретного места.Соглашаетесь что вы должны прийти туда один.И достижение ваше.

Отыщи дом Диди.Для этого достижения вам потребуется радио.В один из дней из динамиков радио будут доноситься какие-то странные звуки заглушаемые помехами,после чего вас спросят:стоит вам повозится и подобрать нужную частоту?Соглашаетесь и ждёте следующий день.

На следующий день настроив частоту вы услышали женщину назвавшую свой адрес и полное имя,и вас спросят:стоит наведаться к ней в дом?Соглашаетесь и получаете достижение.

Прохождение 60 Seconds! - секреты, советы и стратегия

60 Seconds! Atomic Adventure - это симулятор выживания в период холодной войны. В этой игре вам предстоит собрать припасы, а потом жить в противоядерном убежище так долго как только сможете. Ниже мы дадим несколько советов как преуспеть в этом не простом деле.

Основы

Игра состоит из двух этапов. Собирание припасов и выживание. Во время сбора припасов у вас есть 60 секунд чтобы собрать необходимые вам припасы. И прихватить с собой членов семьи. Припасы нам понадобятся во второй части игры - выживание.

60-seconds-screen1

На этой части сосредоточена вся игра и естественно эта часть самая долгая. Она представлена в виде адвенчуры - прими свое решение. Нам предстоит решать как распределить еду и воду, послать ли кого-нибудь на поверхность, и как преодолеть различные, возникающие ситуации. Смысл игры что бы продержаться как можно дольше.

Однако если вы предпочитаете какую-то одну часть игры, то ее можно выбрать в меню игры. Хотя финал имеет только полный квест. Если вы играете в сбор припасов Scavenge игра закончится как только вы войдете в бункер. Хотя в этом режиме можно отлично потренироваться прежде чем начинать целую игру.

60-seconds-screen2

Так же перед началом игры есть возможность выбрать уровень сложности. Он влияет на следующие параметры:

  • Exploration time - определяет то сколько вы можете бродить по дому перед тем как начнут падать ядерные бомбы. Больше времени значит больше возможностей что бы собрать припасы.
  • Stocked shelter: определяет как много вещей будет у вас в убежище в первый день. Выдаются вне зависимости от того сколько вы успели собрать за 60 секунд. Обычно это увеличенное количество воды и еды, а также какое нибудь оборудование.
  • Packed suitcase: количество чемоданов которые вы можете подобрать в течении 60 сек. Выберите Easy - получите чемодан на два предмета Normal - достанется с одним предметом. Вещь которая вам достанется определяется рандомно, но обычно это дробовик или противогаз.
  • Health issues: то на сколько легко начнут заболевать ваши выжившие: простужаться сходить с ума и тд.
  • Fragile equipment: на сколько легко будут ломаться ваши вещи во время использования.
  • Unwanted visitors: на сколько часто у дверей вашего бункера будут показываться враждебные/дружелюбные персонажи.
  • Trouble: то как часто будут происходить всяческие испытания. На сложности Easy у вас всегда будут дни в течении которых можно просто подумать о прошлом, и ничего плохого не случается. Ну а сложность игры выше будет означать больше ежедневных проблем.

Советы

60-seconds-screen3

Каждая вещь полезна. Носясь по дому в течении 60 секунд может показаться, что подобрать колоду карт - напрасна трата свободного места, НО каждая вещь может пригодится в бункере. Игра в карты поможет избежать сумасшествия у обитателей маленькой бетонной комнаты. Вы точно не знаете какая вещь может пригодится. На что согласятся обменяться торговцы, постучавшиеся вам в дверь.

Сосредоточьтесь на количестве а не на качестве. Лучше нагрести кучу всего чем, идти до чего то особенного. Иногда созданный случайным образом дом может подарить вам кухню забитую едой. И взять 4 консервы за ходку будет лучшей идеей чем взять 2 и продолжить искать что-то другое.

60-seconds-screen4

Еда, вода, противогаз. Если вы хотите составить план о том, что еще взять, кроме своей семьи - есть несколько вещей которые будут полезны на начальных стадиях этапа выживания. Вода нужнее чем еда. Ваши выжившие могут протянуть без воды всего 4 дня, в то время как без еды 10. Т.е. воды нужно в два раза больше чем еды. Постарайтесь добраться до противогаза если он оказался поблизости. Первые 15 - 20 дней поверхность будет радиоактивна, и если у вашего персонажа во время вылазок за припасами не окажется противогаза, то он будет болеть. Эти три вещи никогда не будут лишними.

Запоминайте очертания предметов. Так как дом каждую игру создается рандомно то полезно будет запомнить контуры предметов. Вам не нужно будет заходить в комнату если вы не видите там нужного предмета(по контуру сквозь стены). Так же будет полезно знать сколько места занимает тот или иной предмет. Чемодан занимает три места из четырех доступных вам, значит его не нужно пытаться взять если у вас уже занято едой два места.

60-seconds-screen5

Первая пара недель чрезвычайно радиоактивна. Отправляя кого нибудь на вылазку за припасами в течении этого времени есть большой риск получить радиационное отравление. Отправляйтесь за припасами если:

  • У вас есть противогаз
  • У вас есть аптечка
  • Вы идете на осознанный риск

Отправится за припасами можно без противогаза если Счетчик Гейгера перестал щелкать по утрам, а дневник не оповещает вас о высоком уровне радиации.

Выживание абсолютно рандомизированно. События случайны. Вещи которые попросят военные, перед тем как вас спасти, меняются от игры к игре. Вещи необходимые торговцам - то же. Результаты принимаемых решений - случайны. Вы можете отравится грибами в прошлой игре и не отравится в настоящей. И если что-то пошло плохо/хорошо в прошлый раз, то в этот ситуация может повторится, а может и нет.

Но некоторые вещи не меняются. Те же 60 секунд до бомб. Если вы продвинетесь по армейской сюжетной линии они обязательно вас спасут. Если вы не будете давать еду выжившим - они умрут.

Все же есть некоторая стабильность. И хоть Различные ивенты имеют различный финал, есть некоторые вещи которые лучше сделать. Если член семьи выглядит грустным или расстроенным будет лучше заговорить с ним. Если путник просит у вас вещ, лучше дать ее ему (если вы можете себе это позволить). Отказ не повлечет за собой никаких последствий, в то время как щедрость может бы вознаграждена. Если есть путь избежать насилия - выберите его, не убив кого то вы можете получить друга впоследствии.

60-seconds-screen6

Не отправляйте последнего выжившего за припасами. Если у вас остался только один выживший не отправляйте его на вылазку. Пока вы отсутствуете на бункер может кто-то напасть и это приведет к незамедлительному проигрышу. То что вы не выходите наружу не означает что вы не найдете вещей. Торговцы или другие "френдли" могут постучать в вашу дверь с тем что вам так нужно.

Всегда слушайте радио. Хоть и есть шанс что оно может поломаться в процессе работы, радио поможет узнать о различных вещах неподалеку. Оно поможет узнать о спасательной команде или о том, как починить какую-нибудь сломанную вещь. Оно передает кучу полезной информации и должно работать.

Тапай на объекты в бункере. Если вам посчастливилось притащить в бункер книгу Скаута, то она будет давать вам какие нибудь советы каждый день. Тапните по воде или еде и будите знать сколько у вас ее осталось. Тапните на выжившем и узнаете его текущий статус. Это отличный способ узнать что кому нужно и есть ли возможность потратить банку еды на прохожего.

60-seconds-screen7

Не отправляйтесь на вылазку за припасами с вещами необходимыми в текущем квесте. Это может затянуть его выполнение на некоторое время.

Есть намного больше способов проиграть нежели выиграть в эту игру. Вы скорее всего проиграете несколько раз чем увидите как ваших выживших спасают. Ваших выживших ждет смерть от голода, обезвоживания, болезней, рейдеров, и тому подобных напастей.

Не расстраивайтесь напрасно если у вас не получилось выжить с первого раза. Эта игра не про одну попытку. Принимайте различные решения, и смотрите к чему они вас приведут.

Читайте также: