Сталкер канувшие в небытие где найти ключ от двери в чистилище

Обновлено: 18.05.2024

? ОПИСАНИЕ:
События игры будут разворачиваться осенью 2016 года. Главный герой (наёмник Бледный) не может смириться с тем фактом, что его близкий друг Дэн пропал без вести точно так же, как и главный антагонист этой истории - наёмник Клин. Нарушив приказ Моргана, не покидать территорию Мёртвого города, Бледный и Лука отправляются на поиски пропавшего товарища. Что же произошло год назад со сталкером Дэном и наёмником Клином? Это и предстоит узнать игроку. В модификации будут присутствовать 4 абсолютно разные концовки, которые будут зависить от выбора игрока на финальных минутах модификации, а также на протяжении всей игры.

Подробнее о сюжете:
История модификации повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна.

Подробнее о локациях:
Сюжет игры проведёт игроков по 7 локациям, в составе которых числятся:

- Рыжий лес
- Янтарь
- Лиманск
- Припять
- Мёртвый город
- Лаборатория X8
- Чистилище

Подробнее о особенностях:
• В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс.
• Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое.
• В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения.

? ВООРУЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

Оружейная составляющая:

- Пистолеты:
1. Beretta M92
2. Browning HP-SA
3. Colt M1911A1
4. CZ-75
5. CZ-75 Auto
6. Desert Eagle
7. Glock 19
8. HK USP
9. SIG-Sauer P220
10. Walther P-99
11. АПС
12. ГШ-18
13. ОЦ-33 «Пернач»
14. МП-443 «Грач»
15. ПБ
16. ПМ
17. ТТ-33
18. Форт-12

- Пистолеты-пулемёты:
1. MP5
2. UMP45
3. ПП-19-01 «Витязь»
4. ПП-19 «Бизон»

- Дробовики:
1. Mossberg M590A1
2. Protecta
3. SPAS-12
4. Обрез ТОЗ-66
5. ТОЗ-66
6. ТОЗ-34
7. ТОЗ-34 «Охотник»
8. Сайга-12К

- Штурмовые винтовки:
1. FAMAS F1
2. FN FAL
3. FN F2000
4. FN SCAR-H
5. HK G36
6. IMI Galil
7. L85A2
8. LR-300ML
9. M16A1
10. M4A1
11. SIG SG-552
12. SIG SG-550
13. Steyr AUG A1
14. АЕК-971
15. АКС-74
16. АКС-74У
17. АКМС
18. АК-105
19. АН-94 «Абакан»
20. АС «Вал»
21. ВСК-94
22. СР-3М «Вихрь»
23. ОЦ-14 «Гроза»

- Снайперские винтовки:
1. SR-25
2. Винтовка Мосина
3. ВССК «Выхлоп»
4. ВСС «Винторез»
5. СВД
6. СВУ
7. СКС

- Пулемёты:
1. M249
2. ПКМ
3. РПК-74

- Лёгкая броня:
1. Лёгкий плащ

- Средние бронекостюмы:
1. Комбинезон «Заря»
2. Комбинезон «Ветер свободы»
3. Комбинезон наёмника
4. ПС5-М «Универсальная защита»
5. Комбинезон «Страж свободы»
6. Бронекостюм «Берилл-5М»
7. Комбинезон «Монолита»

- Научные комбинезоны:
1. Комбинезон «СЕВА»
2. ПСЗ-9Мд «Универсальная защита»
3. Научный комбинезон наёмника
4. Научный комбинезон «Свободы»
5. Научный комбинезон «Монолита»
6. ССП-99 «Эколог»
7. ССП-99М «Эколог»

- Тяжёлые бронекостюмы:
1. Бронекостюм «Булат»
2. ПСЗ-9д «Броня «Долга»

- Экзоскелеты:
1. Экзоскелет сталкеров
2. Экзоскелет «Свободы»
3. Экзоскелет наёмника
4. Экзоскелет «Долга»
5. Экзоскелет «Монолита»

- Шлемы:
1. Противогаз ЭО-20 ПБФ
2. Стальной шлем М40
3. Шлем ССП-99
4. Шлем «Сфера 08»
5. Шлем «Сфера М12»

? АКТЕРЫ ОЗВУЧИВАЛИ:


• Бледный (Александр Меньшиков aka Nktk)
• Лука (Тихон Ешану aka Ghoul_RUS)
• Ясный (Рафаэль Саакян)
• Профессор Иголкин (Олег Танаевский aka HugTV)
• Дёготь (Даниил Литовченко aka Hunter)
• Зверь (Юрий Юдин)
• Бродяга (Никита Новиков aka Nikasik)
• Мазай (Олег Кузьма aka Слесарь 6 разряда)
• Проныра (Иван Еничевский aka Knyaz)
• Угрюмый (Сергей Королёв aka Мануэль)
• Томагавк (Владислав Халимов aka NightGuard)
• Картер (Артур Фладаров aka Fladar)
• Леший (Александр Мельников)
• Ворон (Алексей Просандеев aka Wolfstalker)
• Кракен (Алексей Халецкий aka Халецкий)
• Гор (Роман Сктв aka Как тушканы хохотали)
• Коготь (Валерий Фадеев aka Evil Time Streams)
• Клин (Станислав Щербаков aka Sarleon)
• Морган (Влад SevenRUS)
• Душман (Егор Пугач aka PugachGo)
• Дэн (Глеб Поликарпов aka Хлебный Хлеб)
• Копыто/Рог (Игорь Павлов aka GoldMenGame)
• Сербин (Михаил Саломатников aka Kramer)
• Майор Суворов (Леонид Котовский aka p1kaso4)
• Генерал Митченко (Генерал-майор в отставке Л. К.)

✒ КОНТАКТЫ И РЕКВИЗИТЫ:

• Nktk - клик
• p1kaso4 - клик | Youtube канал: p1kaso4
• Азиатка Виктор - клик
• Юрий Юдин - клик
• Anger Of Darkness - клик
• Илья Киркумов - клик

Реквизиты для пожертвования:

☠ ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ:

Проблема: Вылет по нехватке памяти.
Решение: Необходимо понизить плотность травы в настройках игры.

? БЛАГОДАРНОСТЬ:

Наработки сторонних проектов:

1. Atlas Mod
2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 + fix
3. AtmosFear 3
4. Absolute Structures
5. Absolute Nature 4.04
6. Call of Chernobyl by stason174
7. Misery 2.2
8. Call of Pripyat Variation Mod 1.41
9. Stumbling Block
10. Модельки НПС от Azetrix
11. Модельки НПС от DANTEZ
12. Модельки НПС от MPCOPCS
13. NPC for MSG
14. Контракт на хорошую жизнь
15. Пространственная аномалия 4.1
16. Смерти Вопреки
17. AMK
18. Путь во Мгле
19. STCoP Weapon Pack 3.1.07
20. S.W.T.C
21. Мясник 1.0
22. AZM
23. OGSM 1.8 CE
24. SGM 2.2
25. Lootmoney 1.0
26. Фича отмены мгновенного ремонта или апгрейда механиками by denis2000
27. Анимации применения предметов (Адаптация) v1.3
28. Локация от Vx_SK98
29. Новые партиклы от valer4ika

Благодарности:

В конце хочу поблагодарить товарищей AziatkaVictor (за помощь с Мёртвым городом, UI, обработкой озвучки и принятии участия в разработке), p1kaso4 (за советы, наставления, корректировку сценария и диалогов), denis2000 (за помощь в технических вопросах), Юрия Юдина (за помощь с обработкой озвучки) и Илью Киркумова (за создание стартового ролика модификации)!

• Спасибо авторам модов, чьи труды я использовал в создании своего проекта!
• Спасибо людям, принявшим участие в озвучке!
• Спасибо команде GSC Game World за замечательную игру S.T.A.L.K.E.R.!
• А также спасибо вам, игрокам, за прохождение мода «Канувшие в Небытие»!

• Обязательно ставить "userSWTC", иначе могут возникнуть проблемы с графикой и пересветы.
• Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти.
• Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров.
• У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все концовки "Канувшие в небытие":

Сначала 4 основные концовки:

В1 - Мы соглашаемся в Чистилище с Вороном и эти события отправляют нас в "Обреченного".
Бледный последовал за Вороном. Видимо так и должен был закончится его путь наёмника. Все оказалось потерянно..он не помог Дену уйти из зоны..
Но это был его выбор.
Ворон, предавший Бледного вскоре и сам поплатился. Все возвращаться - зло и добро.
Это конец истории Бледного.

В2 - Мы соглашаемся с Морганом и помогаем ему. Его убивает Монстр, а нас он поглощает. Теперь Бледный станет духом-убийцей зоны и главным стражем Чистилища.
Бледный забыл все что было до этого. Тьма окружала искорку его сознания. Он видел все что делало его новое тело.
Он вспоминал. Он пытался сопротивляться.
Сталкеры прозвали его Стронглав. Никто из живых не видел этого громадного кровососа похожего на чудовище из рассказов Лавкрафта. Только слышали.
Он поселился на Агропроме. Эта локация стала не доступна для сталкеров, никто не ходит туда, если хочет остаться в живых.
Это конец. С каждым годом искра становиться все меньше. Пока не угаснет совсем.

В3 - Убиваем О-сознание, убиваем зомбированного Дена. Дальше пируэт с военными и прыжок в Путепровод.
Как тяжело было приходить в себя!
Но Бледному это удалось. Он знал что военные будут преследовать его. После злополучного прыжка в Путепровод Бледный изменился. Он не стал ни лучше ни хуже. Он стал другим.
Выбравшись из Путепровода он взял курс в Рыжий лес чтобы найти Мазая.
Но там его не оказалось. Мазай создал новую группировку, дав ей имя - Ренегаты.
Нет, не то отребье с болот.
Бледный нашёл их на бывшей базе Синдиката в Мертвом городе. Синдикат прекратил своё существование как прекратил его Морган и его псы.
Но на долго Бледный там не задержался. Он знал что пришло время покинуть зону, оставив все что пережил в ее пределах.
Это конец. Бледный ушёл, ушёл свободным. Ушёл навсегда..
А Мазай запланировал..хотя..это уже совсем другая история.

В4 - Мы уходим из ЧЗО вместе с Нойем.
Кто знает с какими мыслями уходил из Зоны, уже бывший, наёмник Бледный.
Ной вёл его разными путями и дорогами.
Бледный не нашёл Дена. Он не сделал то чего хотел.
А знаете, может это и к лучшему? Никто не знает чем закончилось бы его дальнейшее путешествие..или.
Это конец. Бледный знал что поступил не верно, но правильно.
С самого начала, все это - Синдикат, Зона, его приход сюда. Все это было не правильно. Надо сделать следующий шаг и он его сделал!

Далее 8 доп концовок:

Тв1 - Хорошая концовка Группы Томагавка и Угрюмого (мы им помогли с доп квестами)
Однако как меняется ветер в Зоне. Вмешательство Бледного в дела Томагавка и его группы было решающим!
Насколько известно на данный момент сводная группа последних Наемников зоны и группа Свободы, управляемые Томагавком и Угрюмым, обжила Лиманск и теперь это не бесхозные земли под управлением залётных отрядов Монолита.
Говорят что Томагавк ведёт очень интересные игры как с НАТО так и с коалицией войск РФ и Украины. Собственно что и должен делать глава Синдиката.

Тв2 - Плохая концовка группы Томагавка и Угрюмого (мы им не помогли с доп квестами).
Уже долгое время не было новостей от малой группы Томагавка..Одна из групп Свободы решила проверить Лиманск..как вы понимаете из этого ничего хорошего не вышло.
Вернулись из десяти человек лишь двое.. они рассказывали о множестве..множестве двуногих существ без разума, которые обживали Лиманск.
Контролеры стали хозяевами Лиманска и его окрестностей.
Выжившие рассказывали об огромном мутанте-зомби в экзоскелете наемников.
Этот зомби и возглавил атаку на группу Свободы. Когда выстрелам удалось сбить с головы экзошлем, то выжившие увидели чёрные и пустые глаза, того самого человека, которого звали Томагавком..

Мазай в1 - Помогаем Мазаю, отдаем артефакт. Помогаем Зверобою!
Помощь Бледного решила исход дела Мазая и его планов.
Сейчас это сильная и независимая группировка «Ренегаты», занявшая Мертвый город и бывшую базу Синдиката.
Мазая знают все в Зоне как умного и расчетливого человека, при этом не лишенным принципов человечности.
Вся зона скоро услышит о ней. Скоро..

Мазай в2 - Не помогаем никому, не отдаем артефакт.
Не смотря ни на что, Мазай и его группа перебралась в Мертвый город.
Плохое вооружение и экипировка стали причиной больших потерь.
Но база Синдиката оказалась в руках Мазая.
В первую же ночь Мазай заявил о создании новой группировки «Ренегаты».
Все знали что будет тяжело. Постоянные атаки мутантов и бандитов были частыми..но Мазай упорно вёл политику отчуждения от остальных группировок.
Скоро о них узнает вся зона..скоро..

Сталкеры из припяти в1 - Помогаем всем, помогаем Ною!
Не смотря на грязь от сталкеров из Припяти, Бледный помог им.
Эта помощь привела к нахождению выхода из котла аномалий вокруг города.
Сейчас все эти сталкеры разбрелись по Зоне. Они никогда не вернуться в Припять.

Сталкеры из припяти в2 - Не помогаем. Убиваем Дена и О-сознание.
Было удивительно узнать о том что сталкеры отдали жизни за наёмника..
Военные не пощадили никого.
Хотя и самих военных полегло не мало. Пир для собак и плотей..
А та самая группа во главе с Ноем так и не вышла из города..никто и никогда не узнает что с ними произошло. Лишь по самым темным ночам на Затоне можно услышать вой псевдособаки..

Янтарь в1 - Помогаем Сахарову, делаем все доп квесты на локации. Иголкин должен выжить. После землетрясения и зомби в лагере берем квест у Сахарова ещё раз и выполняем его.
Посредством помощь Бледного, бункер на Янтаре превратился в полноценную, внутреннюю исследовательскую базу.
Был зачищен завод и окрестности. Теперь это не пробиваемая крепость, охраняемая ротой военсталкеров и тяжелой бронетехники.
А для сталкеров это то самое место где можно безопасно отдохнуть и продать хабар по лучшим ценам!

Янтарь в2 - Не помогаем. Даже один из пунктов не помощи ведет к этой концовке.
Сахаров с каждым днём понимал что исследования становятся никому не нужным делом.
Беря на себя риск он собрал группу опытных сталкеров и отправился вглубь зоны, стараясь найти то что позволит сохранить все чего добились ученые зоны. Он шёл за знаниями.
Спустя неделю вернулся лишь командир отряда сталкеров. Весь израненный, без экзоскелета.. он рассказал о том как их группа дошла до ЧАЭС и там попала в засаду странных существ в призрачных экзоскелетах, а также о последнем что он видел перед бегством..
Как Сахаров упал с пробитой головой как и все остальные бойцы группы.
Естественно после этого, в короткие сроки вся экспедиция была эвакуирована и Янтарь стал снова страшной территорией..где смерть уготована каждому кто ступит на территорию завода..
Бонус со Зверем:

3в1 - Убить зверя.
То что Бледный видел в Чистилище ужасает и удивляет одновременно.
Зверь не стал исключением. Правильно говорят кличка сама прилипает к человеку в ЧЗО.
В случае Зверя это оказалось чуть больше чем кличка.
До сих пор не понятно что с ним случилось, но некоторые говорят что видели его в Зоне, иные врут. Правда где-то рядом.
Но узнаем ли мы ее..большой вопрос..

Зв2 - Оставить его в живых
Бледный поступил по совести, отпустив Зверя на волю..
Но он не учёл момента что он и ни когда и не был свободен.
С того момента как Зверь покинул Припять его мало кто видел.
Есть рассказ одного военного сталкера, который оказался в Пространственном пузыре. В своём отчете перед начальством он упоминает Зверя.
Но что произошло с ним потом, никто и не знает..кроме одного человека. Остаётся надеятся, что он расскажет свою историю..

ПОИСК ИНСТРУМЕНТОВ

Где искать Тростника по квесту Угрюмого:
В Лиманске, в подвале одного из домов

Где найти флешку Иголкина:
Подсказка была: у завода. Попробуйте поискать в трубах, где стоянка в низине

Где искать ученых в Лиманске, которых надо освободить:
Необходимо обыскать все трупы учёных на стройке

Где найти инструменты на Янтаре:

Где найти инструменты для тонкой работы на Янтаре:

Справа от входа в ангаре

Где найти инструменты для грубой работы на Янтаре:

От входа направо на бетонных плитах, напротив гаражей

Где найти инструменты для калибровки на Янтаре:

На крыше где Иголкин делает замеры, рядом на двигателе

Где найти инструменты в Лиманске:

Где найти инструменты для тонкой работы в Лиманске:

Где найти инструменты для грубой работы в Лиманске:

Где найти инструменты для калибровки в Лиманске:

Где найти инструменты в Рыжем лесу:

Где найти инструменты для тонкой работы в Рыжем лесу:

Где найти инструменты для грубой работы в Рыжем лесу:

Где найти инструменты для калибровки в Рыжем лесу:

Где найти инструменты в Припяти:

Где найти инструменты для тонкой работы в Припяти:

Где найти инструменты для грубой работы в Припяти:

Где найти инструменты для калибровки в Припяти:


Где найти Комбинезон "Сева" в Рыжем Лесу:


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Прохождение мода Канувшие в Небытие

Личный жетон сталкера

Привет. Можно тоже сохранение, после первого разговора с Т омагавком ?

Личный жетон сталкера

Всем привет и хороших предстоящих выходных! Pioneer_ Ты у кого просишь и какой момент с Томагавком нужен? С ним диалог не один, пока ГГ находится в Лиманске. На предыдущей странице посмотри, первая ссылка сразу после прибытия в Лиманск, а ниже уже не помню. Прочитай еще мой комментарий, на предмет количества сохранений, которые должны находится в игре.

Кхм! Перехожу в Припять и вылеты в период от катсцены до завершения разговора в прачечной

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_weapons.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

bogun-prostir , кхм! (эт, у вас - так здороваются, да? )
Прочти пост. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

ПОИСК ИНСТРУМЕНТОВ

Где искать Тростника по квесту Угрюмого:
В Лиманске, в подвале одного из домов

Где найти флешку Иголкина:
Подсказка была: у завода. Попробуйте поискать в трубах, где стоянка в низине

Где искать ученых в Лиманске, которых надо освободить:
Необходимо обыскать все трупы учёных на стройке

Где найти инструменты на Янтаре:

Где найти инструменты для тонкой работы на Янтаре:

Справа от входа в ангаре

Где найти инструменты для грубой работы на Янтаре:

От входа направо на бетонных плитах, напротив гаражей

Где найти инструменты для калибровки на Янтаре:

На крыше где Иголкин делает замеры, рядом на двигателе

Сталкер канувшие в небытие где найти ключ от двери в чистилище

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации Канувшие в небытие Мод. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 1 августа 2020 г.
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти

» » » » »


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

» Автор: Nktk
» Источник: ap-pro

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

✔ Описание:
1. Поиск инструментов (в скриншотах)
2. Поиск инструментов (видео)
3. Дополнительная информация


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Канувшие в небытие Мод

Кроме интересной подачи сюжета и вариативного прохождения, игра приобрела четыре разных концовки, а сюжет истории Канувшие в небытие, разворачиваются на семи игровых локациях. Во время прохождения важные сюжетные точки будут сопровождаться кат-сценами, а большая часть диалогов у 21-го квестового персонажа получила авторскую озвучку. Дополнительно в игре обновились и адаптированы оружейный пак, бронекостюмы и графика.

Сюжет
Когда дело подходит к концу, обычно хочется вернуться к началу. 2013 год. Всё началось именно тогда. Наша группа во главе с Морганом отправилась в Припять. Конечной точкой была лаборатория Х-8. Мы должны были отыскать важные архивы по проекту "Возрождение", но операция сорвалась — Зона умеет хранить свои тайны.

После этих событий, минуло два года. Морган, ставший право рукой Душмана, ведет нашу группу по следам предателя Клина, который украл важные документы. След приводит нас на Затон, где Морган вербует Дэна, моего друга и ранее состоящего в Синдикате наёмника. Пока мы наводили справки, Дэн активно искал Клина.

Шли недели, но от Дэна не было вестей. Наша группа переместилась на Юпитер, однако всё что мы узнали — это погоня. Дэн гнался за Клином до самого завода, дальше след оборвался. Нас отозвали в мертвый город, но как только мы вернулись, по нашим источникам пришла новость, что сталкеры из Припяти нашли неизвестного в путепроводе Припять-1. Подозрения о погоне под заводом Юпитер подтвердились.

В нашем синдикате многое поменялось с момента моего прихода. Морган стал единоличным лидером после исчезновения Душмана. Но для меня это не имеет никакого значения. Я верю, что этим неизвестным был Дэн, поэтому я отправляюсь в Припять, чтобы отыскать его и помочь. Меня зовут Бледный и это моя история.

В игре полноценно присутствую система апгрейда и ремонта, если без апгрейда ваш персонаж может спокойно обходиться, то ремонт будет требоваться постоянно. Поэтому советуем, не пренебрегать сбором хабара с убитых противников, собирать артефакты и выполнять дополнительные квесты. Для того чтобы не тратить большие средства на ремонт, в рыжем лесу можно найти костюм Сева и пройти игру в ней.

На локациях присутствует большое количество тайников, с неплохим содержимым, поэтому их поиск станет не плохой наградой для любителей исследовать локации и самые потаенные уголки Зоны.

Модификация Канувшие в небытие представила семь новых игровых уровней, неплохо заселенных, где есть что поискать и исследовать. Выполняя второстепенные задания, вы невольно станете участников событий связанных с поиском квестовых предметов, тайников, инструментов, что позволит сполна насладиться исследованием территорий и красивыми пейзажами Зоны. Локационный состав выглядит и состоит из следующих уровней: Чистилище, Янтарь, Припять, Лаборатория X8, Лиманск, Рыжий лес и Мёртвый город.

? ОСОБЕННОСТИ МОДА:


Новый нелинейный сюжет, где действия главного героя наёмника Бледного, будут косвенно или напрямую влиять на происходящее и финал игры.
Большое количество интересных квестов и второстепенных заданий тесно переплетенных с основной сюжетной линией.
Новые квестовые персонажи, со своей историей и озвучкой (более 21 персонажа)
Авторская озвучка кат сцен и диалогов.
Четыре варианта концовки, зависящие от действий и выбора вашего персонажа.
Обновленный оружейный пак и бронекостюмы.
Измененная графическая часть.

? АКТЕРЫ ОЗВУЧИВАЛИ:


• Бледный (Александр Меньшиков aka Nktk)
• Лука (Тихон Ешану aka Ghoul_RUS)
• Ясный (Рафаэль Саакян)
• Профессор Иголкин (Олег Танаевский aka HugTV)
• Дёготь (Даниил Литовченко aka Hunter)
• Зверь (Юрий Юдин)
• Бродяга (Никита Новиков aka Nikasik)
• Мазай (Олег Кузьма aka Слесарь 6 разряда)
• Проныра (Иван Еничевский aka Knyaz)
• Угрюмый (Сергей Королёв aka Мануэль)
• Томагавк (Владислав Халимов aka NightGuard)
• Картер (Артур Фладаров aka Fladar)
• Леший (Александр Мельников)
• Ворон (Алексей Просандеев aka Wolfstalker)
• Кракен (Алексей Халецкий aka Халецкий)
• Гор (Роман Сктв aka Как тушканы хохотали)
• Коготь (Валерий Фадеев aka Evil Time Streams)
• Клин (Станислав Щербаков aka Sarleon)
• Морган (Влад SevenRUS)
• Душман (Егор Пугач aka PugachGo)
• Дэн (Глеб Поликарпов aka Хлебный Хлеб)
• Копыто/Рог (Игорь Павлов aka GoldMenGame)
• Сербин (Михаил Саломатников aka Kramer)
• Майор Суворов (Леонид Котовский aka p1kaso4)
• Генерал Митченко (Генерал-майор в отставке Л. К.)

✒ КОНТАКТЫ И РЕКВИЗИТЫ:

• Nktk - клик
• p1kaso4 - клик | Youtube канал: p1kaso4
• Азиатка Виктор - клик
• Юрий Юдин - клик
• Anger Of Darkness - клик
• Илья Киркумов - клик

Реквизиты для пожертвования:

? БЛАГОДАРНОСТЬ:

Наработки сторонних проектов:

1. Atlas Mod
2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 + fix
3. AtmosFear 3
4. Absolute Structures
5. Absolute Nature 4.04
6. Call of Chernobyl by stason174
7. Misery 2.2
8. Call of Pripyat Variation Mod 1.41
9. Stumbling Block
10. Модельки НПС от Azetrix
11. Модельки НПС от DANTEZ
12. Модельки НПС от MPCOPCS
13. NPC for MSG
14. Контракт на хорошую жизнь
15. Пространственная аномалия 4.1
16. Смерти Вопреки
17. AMK
18. Путь во Мгле
19. STCoP Weapon Pack 3.1.07
20. S.W.T.C
21. Мясник 1.0
22. AZM
23. OGSM 1.8 CE
24. SGM 2.2
25. Lootmoney 1.0
26. Фича отмены мгновенного ремонта или апгрейда механиками by denis2000
27. Анимации применения предметов (Адаптация) v1.3
28. Локация от Vx_SK98
29. Новые партиклы от valer4ika

Благодарности:

В конце хочу поблагодарить товарищей AziatkaVictor (за помощь с Мёртвым городом, UI, обработкой озвучки и принятии участия в разработке), p1kaso4 (за советы, наставления, корректировку сценария и диалогов), denis2000 (за помощь в технических вопросах), Юрия Юдина (за помощь с обработкой озвучки) и Илью Киркумова (за создание стартового ролика модификации)!

• Спасибо авторам модов, чьи труды я использовал в создании своего проекта!
• Спасибо людям, принявшим участие в озвучке!
• Спасибо команде GSC Game World за замечательную игру S.T.A.L.K.E.R.!
• А также спасибо вам, игрокам, за прохождение мода «Канувшие в Небытие»!

• Обязательно ставить "userSWTC", иначе могут возникнуть проблемы с графикой и пересветы.
• Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти.
• Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров.
• У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11.

Канувшие в небытие Мод

















Здесь можно узнать прохождение игры "Канувшие в небытие Мод" Краткий текст приведен ниже.

ПОИСК ИНСТРУМЕНТОВ

Где найти все инструменты на Янтаре, в Лиманске, Рыжем лесу и Припяти:


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Читайте также: