Сталкер как залезть в окно

Обновлено: 18.05.2024

Не скажу что я отношусь к этой игре очень плохо, но желание пропадает играть каждый раз, потому что вылеты сплошняком и везде, при переходе чуть-ли не на каждую локацию. Редкий случай был, когда играл довольно долго и при переходах на локации не было вылетов, но в основном сплошные вылеты и перезаходы в игру тупо по КД при переходах на локации. Но ладно это я еще терплю, но теперь появился вылет, при котором даже перезаход в игру не помогает - это переход с Дикой Территории на Янтарь! Когда осуществляется переход на эту локацию и как только надпись : "Синхронизация игровых объектов"- тут же вылет, при чем пустой..

Другие двери и коды

До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.

Дверь у выключателя

Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.

Код с КПК Угрюмого

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил - еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош - прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх - старею.

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.

Код с фотографии

Zapis kod.jpg

На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.

Содержание

Не подпускать зомби к сталкерам на крыше

Шрам и ещё один сталкер из группы Левши должны занять позицию на крыше, пока остальные занимаются охлаждающей установкой. Задача ГГ — расстреливать зомби прежде, чем они доберутся до Левши и его напарника. Если есть только оружие без оптики, делать это будет очень не просто, но с оптикой выполнение задания не представит существенных проблем до истечения времени, поэтому лучше заранее позаботиться о наличии такого оружия у ГГ. Нужно продержаться 3 минуты 19 секунд, и задание будет выполнено.

Двери открывающиеся

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X18

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в X18

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно - он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.

Содержание

Перезапустить охлаждающую установку

  • встретиться с отрядом Левши;
  • прорваться на территорию комплекса;
  • не подпускать зомби к сталкерам на крыше.

Содержание

Типы кодовых комбинаций

В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:

В ходе игры

• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.

В ресурсах игры

• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.

В статье будут рассмотрены все виды кодов.

Встретиться с отрядом Левши

Погибшие сталкеры нашли документы, из которых явно следует, что уровень пси-излучения на заводе изменяется из-за перебоев в работе системы охлаждения в неизвестной рукотворной установке. Сахаров объясняет невнятно, но похоже, что пси-излучение растёт, когда эта самая установка перегревается. Если наладить охладительную систему, скачки должны прекратиться. Этим должен заняться Левша с его помощниками, а Шрам должен следить, чтобы им не мешали зомбированные.

Украсть ящик с блокпоста

Прохождение квеста

Вариант 1

Можно попробовать выполнить рекомендацию Сидоровича, то есть сделать все «без шума и пыли». В этом варианте лучше всего выполнять задание ночью. Тихо забрать документы вполне возможно, если идти по левой стороне, вблизи ограждения. Следует опасаться бродящих неподалёку кабанов. Подойдя по левой (если быть лицом к блокпосту) стороне обочины достаточно близко к блокпосту, можно обнаружить поваленное дерево на обочине (оно есть и в ЧН). Видимо, военные даже не подозревают, что кто-то может пользоваться этим проходом. Возможно, они слишком полагаются на минное поле. Необходимо залезть на него и оказаться там, где нужно. Далее, по строительному материалу необходимо запрыгнуть на кабинку уличного туалета, а оттуда прыгнуть в дыру в крыше. На чердаке есть несколько ящиков, которые можно разбить ножом, но лучше этого не делать, так как шум может выдать присутствие ГГ. Теперь нужно выбрать подходящий момент и спрыгнуть с чердака вниз. Иногда прямо под отверстием в потолке может спать солдат. Его можно убить, не поднимая тревоги, из оружия с глушителем. Лучше подойдёт «Гадюка-5» с глушителем, или отобранная у Упыря Бесшумная «Гадюка-5». Теперь можно взять стальной кейс, убежать с блокпоста к торговцу и отдать документы.

Вариант 2

«Громкий» способ. Можно зачистить блокпост днём или ночью, убив военных. Это довольно сложный вариант, потому как военные неплохо защищены (особенно спецназ), но при этом имеют достаточно слабое оружие (АКМ-74/2У). Для ликвидации солдат желательно использовать гранаты. Хорош способ тем, что кроме кейса можно разжиться оружием, которое также можно продать и выручить куда больше денег, чем за сам кейс. Однако при убийстве нескольких военных через несколько игровых часов с «дальнего блокпоста» приходит подкрепление из военных-ветеранов, которые уничтожают всё на своём пути, продвигаясь к железнодорожной насыпи.

Зачищать блокпост ради этого квеста можно хоть с самого начала игры: военные вооружены не настолько серьёзно, и если проникнуть через поваленное дерево и крышу туалета на чердак, то можно собрать все вещи и аккуратно перестрелять военных, часто заходящих в здание по одному. После этого нужно забрать кейс (он ничего не весит). В итоге можно изначально разжиться хорошим снаряжением и деньгами. А когда Сидорович попросит принести кейс, просто отдать его и получить награду.

Однако, если перебить их в начале игры, то вполне вероятно, что после возвращения из лаборатории X18 на блокпосту будут с десяток спецназовцев, вооружённых «Обоканами». В лоб атаковать их будет несколько сложнее, нежели обычных солдат.

Совет: если пользоваться «громким» способом, то на блокпост вообще не стоит соваться без какого-либо автомата и, как минимум, 150 патронов к нему.

Вариант 3

Комбинирование первых двух способов: ГГ, находясь на чердаке, стреляет по военным через дыру в полу. Они просто под ней столпятся, можно будет использовать даже пистолет, хоть ПМм, а можно и бросить гранату, желательно РГД-5, чтобы осколки не задели игрока (Ф-1 отнимет много здоровья у ГГ, так как уйти от взрывной волны на чердаке сложно). Таким образом, можно убить всех военных, кроме командира (он останется в своей каптёрке) с минимальными потерями здоровья (важно выглядывать с чердака на короткое время, пока солдаты не нанесут лёгкое ранение ГГ).

Иногда, у здания напротив каптёрки капитана толпятся военные, если залезть на крышу казармы (попасть через дыру, сквозь которую ГГ проник на чердак) и кинуть в них гранату (вот тут-то и поможет Ф-1), то и с ними проблем не будет.

Прорваться на территорию комплекса

Левша вслух скомандует двоим сталкерам идти с ним чинить систему охлаждения, остальные должны прикрывать ремонтную группу, в том числе и Шрам. Необходимо забраться на крышу полуразрушенного корпуса и прикрывать сталкеров оттуда. Это следующий квест.

Награда

Довольно небольшая награда за сложную работу. Возможно, информация, добытая из ящика, не оправдала ожидания. В пользу того, что информация из документов малозначимая, свидетельствует то, что кейс находится в казарме, а не в каптёрке капитана на столе, тумбе или в шкафу (в общем, на виду у командира блокпоста). Военные вряд ли бы стали хранить важную информацию в казарме.

Общие сведения

В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.

Предисловие

В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.

Коды от дверей

Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста

Квест является вторым и последним спецзаданием Сидоровича. После возвращения на Кордон из Тёмной Долины, торговец сообщит по рации:

При разговоре в бункере Сидорович расскажет:

Если согласиться, торговец скажет:

Если отказаться, то Сидорович расстроится:

Но в итоге потом все равно можно будет взять квест.

Читайте также: