Как убивать боссов в hunt showdown

Обновлено: 16.05.2024

Иммолаторы

Можно ли сейчас легко и почти бесшумно убивать боссов в Hunt: Showdown?

Как быстро убивать боссов в Hunt: Showdown?

Кардинальное усиление боссов в Hunt: Showdown

Босс Мясник кардинально изменил свою модель поведения. Вам не удастся его зарезать парочкой Concertina Bomb или отравить Poison Bomb и добить ядовитыми болтами из арбалета. Дело в том, что при получении серьезного урона все боссы переходит в режим безумия (Frenzy mode), находясь в котором они получают только 50% урона.

Босс Мясник в игре Hunt: Showdown

Босс Мясник в игре Hunt: Showdown

Обезумев, Мясник становится крайне опасным: скорость движения увеличивается до скорости бега охотника, атакует он чаще, а следы его загораются, повышая ваши шансы на получение неприятного поражающего эффекта, от которого часто страдают охотники при встрече с ним. Через некоторое время он вернется в свое более уязвимое состояние. Т.е. все старые методы эффективной борьбы с ним уже не работают.

Босс Assassin в игре Hunt: Showdown

Босс Assassin в игре Hunt: Showdown

Босс Ассасин крайне опасен для охотников, каждая его атака завершается уроном с кровотечением. Зажать его в каком-то углу просто невозможно, поскольку он стремительно переходит из человекоподобной формы в рой насекомых и произвольно уносится в любую часть логова, из которой далеко не сразу возвращается, а это увеличивает продолжительность боя. Сжечь огнем или отравить его по-быстрому просто невозможно, поскольку урон он от этих поражающих факторов он получает небольшой.

Босс Паук в игре Hunt: Showdown

Босс Паук в игре Hunt: Showdown

Раньше Паука можно было банально сжечь керосиновыми лампами, которые в избытке встречаются в логове. Теперь тоже можно, но займет это много времени.

Как убивать боссов в hunt showdown


Hunt: Showdown для чайников или комфортное вхождение в игру Базовые вещи, без которых просто нельзя играть в эту игру.


1


2


5,892 уникальных посетителей
60 добавили в избранное












В последнее время в игру пришло много новичков, которые ничего не знают об игре, но сразу идут в рандомные напарники и «немного» портят игру другим игрокам, что отбивает у последних желание с ними играть.

Сам стал грешить отказом игры с игроками, у которых нет престижа после того, как чувак с 30 рангом начал ножом херачить прямо на спавне имолатора, а потом шмалять во все, что движется. В итоге нас убили буквально через минуту… Еще один челик, я даже пикнуть не успел влетел на пылающую красным улику и сигнализирующую характерным звуком, что рядом охотники. Ну и естественно тут же отлетел от дробаша. Я следом за ним, но унес с собой одного челика( Самое обидное, что я в обоих случаях потерял охотников 20+

Каюсь и понимаю, что для вас неприятно, когда вас скипают. Но потом вы сами поймете, когда наткнетесь на таких индивидуумов.

Поэтому мотаем на ус, ребятки.
Это базовые вещи, без которых просто нельзя играть в эту игру.

После освоения этой инфы вы в принципе будете готовы идти в рандомы. Но перед тем как туда идти лучше прочитать вот этот гайд (лежит здесь).

Прочли и посмотрели все гайды и у вас все еще не получается убивать других охотников? Тогда вам нужен этот гайд (лежит здесь).

Хотите быстро развиваться в игре? Вот гайд, который может вам помочь (лежит здесь).

Надеюсь, будет полезно. Приятной охоты!

Улики позволяют найти босса. Кстати, на карте закрываются в первую очередь те локации, которые наиболее удалены от босса. Это позволяет заранее угадывать расположение босса.
Важно знать! Когда улика светиться красным или издает характерный гул (вы его ни с чем не спутаете), то это означает, что в радиусе до 30 метров от нее находятся противники. Ищите этих засранцев и валите, а потом забирайте улику.
Кроме того, если улика внутри черная, то ее уже брали. Изначально улика внутри белая (покрыта такими белыми чешуйками, которые разлетаются после того, как ее взяли).

Звуки в этой игре очень важны. По звукам определят, где вы и с чем вы. Можно (нужно) ли с вами с сближаться или наоборот расстреливать издалека.
Конечно, в экстренной ситуации нужно стрелять, когда вас жрут собаки или другие мобы толпой. Но лучше этого не допускать.

Мобов вообще лучше не убивать. Если вы убили моба ножом, то об этом могут услышать находящиеся поблизости охотники. Расстояние примерно такое, что если вы подходите к локации, а на ней убили моба, то вы это услышите. Т.е. где-то метров 50. Звук от убийства ножом можно уменьшить с помощью перка, но он дается не сразу. Если вы уж хотите убить моба или это нужно сделать, то делайте это с помощью метательного ножа в голову – звука практически не будет.

Нож – хорош для всего и в частности против охотников, но требует больше выносливости (4 заряженных ударов)

Кастет – очень хорош, т.к. потребляет очень мало выносливости (вроде 8 заряженных ударов, но точно не помню), но вы не сможете убить им охотника с одного удара. С ножа убить охотника намного легче.

  • оружие с глушителем (самая лучшая вещь, если вы хотите пострелять и быть незаметным, но учтите выстрел хоть и тихий слышен на расстоянии до 30 метров. Проблема только в том, что глушаки нужно открывать, используя аналоги без глушителей путем набора определенного количества опыта через убийства мобов и охотников. Их можно получить, купив охотника, у которого он будет изначально, но это рандом)
  • метательные ножи (хорошая и безотказная вещь, но открываются не сразу. Нужно набрать определенное количество опыта с ножом);
  • сигнальные шашки (чтобы убить бабку или бронированного нужно кинуть такой шашкой прямо в них. Моб загорится и будет орать, но шума будет намного меньше, чем от выстрела, звук от которого распространяется на всю карту. А крик моба услышат только находящиеся по близости охотники. Но опять же они не будут знать с чем вы играете).
  • лампы (можно найти на локациях, работают по аналогии с сигнальными шашками, но надежнее и бесплатные)
  • Зомбаки – убиваются от одного удара ножом и кастета в голову. Выстрел с глушака в голову.
  • Бронированный – убивается с трех ножей или пяти кастетов. Метательными ножами тоже можно убить. Три-четыре выстрела в голову.
  • Бронированный в колючке – чтобы не пораниться убивается с метательных ножей или кончиком сабли (надо знать "габариты" сабли и привыкать к ней). Три-четыре выстрела в голову.
  • Бабка убивается от одного ножа в торс/голову. С глушака стрелять в голову, свисающую сбоку.
  • Мясная голова (пиявка) – его убивать очень долго и без шума вряд ли обойтись. Чтобы взять улику, возле которой ходит эта туша нужно, чтобы один охотник его отвлек на себя (она за ним побежит), а второй заберет улику. Можно закидать метательными ножами (12 штук)
  • Имолятор (факел, пожарник, уголек) – убиваем только тупыми предметами (прикладом без лезвий, кастетом и т.д.). Если вы его порежете или выстрелите в него, то он взорвется и будет поджигать вас, когда будет бить. Взрыв не произойдет только в одном случае, если вы его порезали или стрельнули в воде. Он должен в нее зайти (можно самому стоять в воде и заагрить его, чтобы он к вам прибежал). А так четыре удара приклада или кастета хватит, чтобы его уложить без взрыва. Если пришлось стрелять. То нужно стрелять ему в голову – 2-3 выстрела (в зависимости от оружия) и он труп.
  • Водяные дьяволы – обходим стороной. Быстро перебегаем водоемы в брод и забиваем на этих червей. Можно на кортонах пройти между ними, но только если они далеко (7-10 метров).
  • Собаки – легко убиваются с одного удара ножа. С кастета потребуется два удара. Две не представят опасности, а вот три-четыре без потери здоровья вряд ли получится положить. Но при должной сноровке можно и положить. Но лучше не рисковать.
  • вороны (обходим или можно сжечь лампой, кидать нужно в центр стаи, но звук сжигания будет слышен только находящимся рядом охотникам. А вот когда вороны взлетают их слышно и видно намного дальше + они показывают в какую сторону двигался охотник)
  • собаки/куры в клетках (обходим или сжигаем лампой – кидаем в клетку так чтобы лампа приземлилась в клетке. Звук будет слышен, но одноразовый и менее громкий). Можно также кинуть обманкой/метательным ножом выстрелить с глушака в лампу, которая висит над клеткой. Эффект будет такой же как от брошенной лампы
  • утки (обходим стороной). Но их можно сжечь, попав в одну из них лампой.
  • глушаков;
  • топоров/кувалд, которые можно найти в его локации
  • штыков/лезвиев на прикладе
  • ламп, кидаем в босса и поджигаем его
  • ламп, которые висят в здании (кидаем в них ножи/обманки издалека или разбиваем вблизи прикладом, сами загоритесь, но тут же сможете потушить себя)
  • с ножа (лучше уже добивать, когда остается мало здоровья)

Важно отметить, что свинье (мяснику) начхать на огонь, его убивать лучше и легче всего с топора/кувалды. А если себе предварительно вколите допинг (укол выносливости), то зарубите его даже в одного за минуту максимум.
При этом нужно понимать, что когда вы кидаете лампы в босса в его здании, вас могут услышать только охотники, которые подходят к локации. А вот выстрелы услышат все охотники на карте.

Стрелять можно и нужно, когда у босса мало жизней и (или) вы слышите, что к вам приближаются другие охотники (выстрелы рядом, карги, утки, собаки и т. д.). Стреляться с охотниками, когда вам боссы раздают поджопники такое себе занятие. Можно, конечно, выбежать. Но лучше добить и начать изгнание, которые восстановит вам здоровье (все), в том числе утерянное (только 50 хп – одна большая или две маленьких полоски). В любом случае посоветуйтесь с напарником перед выстрелом!

Эвакуация занимает 30 секунд, но если напарника убили, то вы должны его сначала поднять, чтобы отсчет начался заново. Эвакуацию противников можно отменить, если войти в зону эвакуации (отсчет начнется сначала, когда противник покинет зону блокировки).
Часто, когда люди понимают, что их нельзя поднять, выходят из катки, чтобы напарник смог эвакуироваться (отсчет эвакуации начнется, когда убитый напарник окончательно выйдет из катки).
Позволяет искать улики, а после подбора награды дает возможность увидеть в течение 5 секунд местонахождение противников (подсвечиваются оранжевым) на расстоянии до 150 метров.
Недавно добавили возможность восстанавливать секунды темного зрения после лутания трупов. Каждый облутанный вами труп восстанавливает 1 секунду зрения.

Фича "зловещие шептуны" на локации с боссом является одной из мер против кемперов.

Суть в том, что на локации с боссом есть радиус (50 метров вокруг босса), в котором можно проверить наличие охотников. Для этого нужно войти в темное зрение. Если охотников в этом радиусе нет, то иконка босса мигает белым, а если есть - красным.

Как почти бесшумно убивать боссов в Hunt: Showdown?

Хорошо, если вы играете в тройке против Ассасина. Приняв инъекцию стамины и вооружившись топорами/молотами, просто зажмите его в кольцо и дубасьте до его гибели. Так он не сможет даже выбраться из вашего окружения. Это выглядит настолько безнадежно для него, что прям жалко смотреть на этого грозного противника, униженного таким способом.

Если идете на Хламоклюва, то придется топор или кувалду нести с соседней локации, либо надеяться, что инструмент сбросит сам босс.

Боссы в Hunt: Showdown

Боссы это главная цель для любого охотника в игре Hunt: Showdown. К сожалению, на сегодняшний день очень мало известно про их происхождение - нарративные дизайнеры умело "мутят воду", давая нам крайне субъективные оценки и нередко противоречивую информацию. Однако, можно сделать вывод, что боссами монстров стали простые люди, которых превратили в демонических существ некие Скульпторы, сделав более уникальными и сильными, чем прочих несчастных, которые скитаются по топям Луизианы.

Боссы заказаны профессиональным охотникам на монстров, последние должны их выследить по уликам, убить и изгнать демонические силы в ад, а затем подобрать трофей-доказательство (важная часть тела монстра, содержащая фрагмент его души) и эвакуироваться из «охотничьих угодий». Что в дальнейшем делают с добытыми трофеями – неизвестно.

Концепт-арт по уликам в игре Hunt: Showdown

Концепт-арт по уликам в игре Hunt: Showdown

На сегодняшний день в игре Hunt: Showdown представлены четыре босса – Паук, Мясник, Assassin и Хламоклюв. Ритуал их изгнания длится 3 минуты и 30 секунд.

Боссы

Есть несколько разных боссов, которые обладают своими уникальными характеристиками. Чтобы подробно описать их все, потребуется много времени, но для каждого из них есть несколько советов, которые следует упомянуть вкратце. Теперь геймеры смогут сразиться с Scrapbreak, новым боссом, добавленным в обновлении As The Crow Flies.

  • Паук : Атакуйте, когда он визжит и прыгает. Фонари и пули наносят наибольший урон.
  • Мясник : Используйте оружие и яд. Выстрелите в его открытую рану и бегите во время перезарядки.
  • Убийца : положите огонь в его грудь или бросьте фонарь, когда он в человеческом обличье. Подождите, пока рой исчезнут, прежде чем атаковать снова.
  • Брейк-брейк : холодное оружие работает, но использовать пули быстрее. Остерегайтесь взрывчатки, которую он бросает возле входов.

В общем, боссов можно быстро победить пулями, хотя оружие ближнего боя подходит для большинства из них. С командой каждого из этих боссов легко победить с помощью согласованной стратегии.

Водяные дьяволы

Эти речные монстры охраняют многие водные проходы на картах. Если кого-то заметили, обычно рекомендуется перейти в другое место. При этом несколько пуль или пара метательных ножей расчистят путь через реку. Как только они упадут, сразу переходите. Через несколько секунд в том же месте появится новый Водяной Дьявол.

Адские гончие

Адские гончие путешествуют стаями и могут быть убиты из ружья или ножа. Тяжелые атаки ножа убивают их одним ударом, и пуля в голову также устраняет их. Гончие наносят небольшой урон, но могут быть подавляющими, если атакуют все сразу. У них также большой радиус агрессии, и их обычно нельзя избежать. Если существа в масках, охотники должны стрелять в их тела, чтобы нанести урон.

Читайте также: