Сталкер как сделать чтобы нпс переодевались

Обновлено: 04.07.2024

да визуал ошибся штоб оружие из рук выпадало и головокружение и т.п. ,подскажи плиз если знаеш аль направь по ссылке где почитать можно

люди как можно поставить стандартное здоровье у всех нпс и мутантов и убойность оружия стандартную . подскажите плиз . а то меня задолбало то что из пм в меня стреляют и он аж дергается и пол здоровья отнимаеца . если что у мя мод симбион 3рс9+3

хотябы скажите в как их файлах это закодировано и как ая строчка изменения здоровья у нпс и мутантов и убойность

Если тебе не нравится сложность, то зачем качал?
В жизни бы тебя еще покруче от выстрела..
Но, как хочешь:
Обьяснить все я тебе не смогу (это займет не одну страницу)

;-- ttc
hit_power = 0.65
hit_impulse = 80

Первый это мощность оружия.
Второй это "проникающая" способность (скажем у вертолета она такая, что тебя откидывает на пару метров)

От благодарностей/вопросов воздержись (не по теме).

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana

KAMEHb2008
Врятли тебе здесь ответят. И не потому что в лом, а потому, что людей которые умеют работать с конфигами и скриптами (глубже, чем умение прописать торговцу новую пушку) на форуме дай бог человек пять.
Я же не смогу ответить на твои вопросы по нескольким причинам:
1) Я ЧН не занимался и заниматся пока не собираюсь (выпускать свой отдельный у меня мастерства не хватит (причем прилично не хватит)
2) Я этими вопросами даже для Симбы под ТЧ никогда не интересовался. Соотвественно тратить приличную часть времени на то, чтобы копатся в файлах и отвечать тебе. Ты можешь сделать это и без тебя.
Артоса я прекрасно понимаю. Я бы на его месте тоже не стал бы тебе отвечать. Причина: Это займет не мало времени. Ты будешь постоянно уточнять. И за тобой вполне могут последовать другие.

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana

KAMEHb2008
Врятли тебе здесь ответят. И не потому что в лом, а потому, что людей которые умеют работать с конфигами и скриптами (глубже, чем умение прописать торговцу новую пушку) на форуме дай бог человек пять.
Я же не смогу ответить на твои вопросы по нескольким причинам:
1) Я ЧН не занимался и заниматся пока не собираюсь (выпускать свой отдельный у меня мастерства не хватит (причем прилично не хватит)
2) Я этими вопросами даже для Симбы под ТЧ никогда не интересовался. Соотвественно тратить приличную часть времени на то, чтобы копатся в файлах и отвечать тебе. Ты можешь сделать это и без тебя.
Артоса я прекрасно понимаю. Я бы на его месте тоже не стал бы тебе отвечать. Причина: Это займет не мало времени. Ты будешь постоянно уточнять. И за тобой вполне могут последовать другие. В принципе все с вами ясно. надеюсь эти как ты говоришь 5 человек здесь найдутся. благо есть форумы на которые этим занимаются. хоть и не активно но работы ведутся.

Как увеличить число артефактов на поясе "ГГ" ?

допустим до 150
по умолчанию кол-во ячеек под артефакты и пда = 10

system.ltx
max_belt = 150 ;150

inventory_new.xml
меняем значение 1 на 15
<dragdrop_belt x="165" y="165" width="966" height="54"
cell_width="53" cell_height="54" rows_num=" 15 " cols_num="10"/>

Как увеличить переносимый вес "ГГ" ?

Подскажите как называется военный , эколог (если такой существует), военный сталкер. типа (mon_stalker - монолитовец)


мда. правильно форум называется (учимся сами) пока ответят сам уже все найдешь <_<

(Но я надеюсь ответа небыло из-за глбальной занетости перед Новым годом)

При помощи как ой проги создавать фал в необходимом формате для игры?,просто у меня оригинальная версия Сталкера чн и вот..решил,немного улучшить для себя.
Откопал вот такую бяку.
Вопрос можно это как то адаптировать к Симбе.
Пробовал накатить на Симбу вылет 73 ошибка.
Весь музон возьму на себя главное чтоб в Симбе заработало.
Музыка уже подобрана и обработана X-Ray SDK

Music pack for NLC 5.07

Music pack - представляет собой полный набор музыки, звучащей из громкоговорителей, приемников и магнитофонов, сделанной для модификации New level changer v.5.07

Авторы:
Сяк – реализация схемы звучания всей музыки
Монгол & Muller – подбор и обработка музыки

Включает в себя:

1.Музыка из приемника у Сидоровича - 7 песен советского лирического ретро
2.Музыка из магнитофона у Прапора(пост Долга на Свалке) - 7 треков военно-романтической направленности
3.Музыка из магнитофона у Борова - 11 треков из советских фильмов
4.Музыка из магнитофона у Сяка - 10 треков афганской тематики
5.Музыка из громкоговорителя в НИИ "Агропром" - 11 советских военно- патриотических песен
6.Музыка из громкоговорителя в Баре у Долга - 24 трека - советская патриотическая музыка
7.Музыка из громкоговорителя у Свободы на АС - 14 треков советской матросско- анархистской и веселой музыки
8.Музыка в баре включает несколько стилей с возможностью заказать ее за деньги:
- ретро-музыка (10 треков);
- западный рок-н-ролл 60-х годов (10 треков);
- современный западный рок (10 треков);
- российский рок (10 треков).

В аддоне использована музыка следующих исполнителей:

Jerry Lee Lewis, Bill Haley, The Doors, Elvis Presley, Chuck Berry & Johny B, The Beatles, Criedance, Ray Charles, Rolling Stones, Smokie, Led Zeppeling, Evanescence, Rammstаin, Dire Straites, The Cranberries, Deep Purple, The Animals, Scorpions, Metallica, Любэ, Аквариум, Алиса, ДДТ, Наутилус Помпилиус, Кино, А.Розенбаум, Трофим, а также советская ретро-музыка и музыка из советских фильмов.

Любые части данного аддона могут быть свободно использованы в других проектах с указанием авторства.

Изменение расписания звучания музыки громкоговорителей.

На территории Долга в баре, в НИИ "Агропром" у военных и на Армейских складах у Свободы музыка из громкоговорителей играет по расписанию. Это расписание каждый легко может настроить для себя. Ночью музыка играет только на территории Долга в баре, в НИИ Агропром и на Армейских складах ночью тишина.

-----------------------время музыки-------------
function is_fri_mor(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 11 and level.get_time_hours() < 11 end
function is_fri_day(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 11 and level.get_time_hours() < 18 end
function is_fri_eve(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 18 and level.get_time_hours() < 24 end
function is_fri_nig(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 11 end

function is_dolg_mor(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() < 8 end
function is_dolg_day(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 8 and level.get_time_hours() < 16 end
function is_dolg_eve(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 16 and level.get_time_hours() < 22 end
function is_dolg_nig(actor, npc) return (level.get_time_hours() >= 22 and level.get_time_hours() < 24) or (level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 5) end

function is_agr_mor(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 7 and level.get_time_hours() < 7 end
function is_agr_day(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 7 and level.get_time_hours() < 18 end
function is_agr_eve(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 18 and level.get_time_hours() < 22 end
function is_agr_nig(actor, npc) return (level.get_time_hours() >= 22 and level.get_time_hours() < 24) or (level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 7) end
------------------------------------------------------------
Расписание можно менять по вашему усмотрению с соблюдением двух условий:

1.В расписании каждого громкоговорителя должны присутствовать все 24 часа суток, иначе будет вылет. Например, у вас «ночь» на Армейских складах с 0 часов до 8, а «утро» с 9 до 11 – в данном случае будет «потерян» час с 8 до 9, соответственно «игра не будет знать», что проигрывать в это время и выбросит вас на рабочий стол.

2.Временные промежутки в рамках одного громкоговорителя не должны накладываться друг на друга, например «утро» - с 8 до 11 и «день» с 10 до 18, час с 10 до 11 присутствует в обоих периодах – это также приведет к вылету.

Пути и количество треков для всех громкоговорителей и приемников с магнитофонами прописываются в файле sound_theme.script, который находится в той же папке игры, что и предыдущий файл.

Примечание: так как для каждой локации музыкальным файлам придавались соответственные параметры распространения по игровому миру, не рекомендуется перемещать музыкальные файлы из одной локации в другую – это приведет к некорректной громкости файлов (их будет или плохо слышно или наоборот слишком громко, или не будет слышно вообще на определенном расстоянии).

Прежде чем ставить свои музыкальные файлы в эти папки их необходимо подготовить соответствующим образом, иначе музыка будет играть очень тихо. Подробности далее..

Как корректно вставить свою музыку в игру.

Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит.

После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Для этого нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.

MinDist = 300.0 - расстояние, с которого громкость звука начнет затухать
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость

А также задается к как ому типу звуков в игре он относится:

Game Type:
- undefined – неопределенный. Ставим этот тип, чтобы NPC не реагировали на музыку.

Ниже перечислены комментарии к музыке, содержащейся в аддоне, согласно каждой локации.

MinDist MaxDist MaxAIDist BaseVolume
Сидорович 1 5 0,1 1
Прапор 1 17 0,1 0,7
Боров 2 10 0,1 1
Сяк 1 10 0,1 1
Музыка у бармена 2 19 0,1 2
Громкоговоритель Долга 15 75 0,1 1
Громкоговоритель Свободы 7 55 0,1 1
Громкоговоритель НИИ Агропром 15 150 0,1 1

Приведенные в таблице цифры – это средние значения, каждый конкретные трек необходимо слушать в игре, потому что изначальная - «своя» громкость у всех треков разная.

Несколько примечаний, почему нельзя делать параметр MaxDist больше, чем он указан в таблице для определенных локаций:
---------------Сидорович-----------
MaxDist = 5.0 (если сделать хотя бы "6", то музыку будет слышно на поверхности над бункером около дерева)
--------------------Прапор---------------------
MaxDist = 17.0 (если сделать больше, то музыка будет мешать слушать разговоры и музыку у костра)

----------------------Боров-------------------------
MaxDist = 10.0 (если делать больше, то музыку из комнаты Борова будет слышно далеко через стену слева, что неправдоподобно)
-------------------- Бармен ------------------
MaxDist = 19.0 (если сделать больше, то музыку будет слышно на улице через стену)

-------------------- Долг -------------------
MaxDist = 75.0 (если делать расстояние больше, то музыку будет слышно в самом баре, т.е в
подвале, что неправильно)
----------------------Свобода---------------------
MaxDist = 55.0 (если сделать больше, то музыка будет мешать слушать разговоры и музыку у костра)

Фсякченские модЫфикации смАтреть тута пАд сполером

Как поменять экипировку НПс в сталкере зп?

Всем привет, играю в Золотой обоз 2, у наемников стволы порченные ( вылетает после того как они умрут), вот, мне надо заменить их экипировку, например чтобы у них АКи были, какой файл за это всё отвечает?

Не уверен насчет Золотого обоза, но в чистом Зове Припяти

Только таких секций не одна, а несколько. И я не уверен, можно при этом продолжать игру или придется заново начинать

Спасибо! оно! изменил им на абаканы, заспавнились с абаканами, прохожу игру дальше. спасибо еще раз за помощь!

про одежду через консоль а оружие. Если например пулемет или гауску то они сами подойдут и поднимут

Сталкер как сделать чтобы нпс переодевались

Алексей Маяковский


Алексей Маяковский

Дмитрий Щербаков

Алексей Маяковский


Алексей Маяковский ответил Дмитрию

Дмитрий, да любого нпс. Я в курсе, что там привязку к рангу сделали. Продаю какому-нить ветерану в заре севу скажем. Брать не хочет. Так со всеми нпс. Только один непись в баре взял броник. Он у него в инвентаре не отображается после продажи. Но он не переодевается

Дмитрий Щербаков

Алексей, ну вот что я заметил по этому поводу, переодеваются в основном те что имеют стандартный визуал, в нагрузку к рангам, у меня тоже не все новички в ДН которые, в армейские броники переодевались, примерно 3 из 10 остальные имеют визуал, который отличается от стандартного. Возможно это как-то связанно.

Сталкер как сделать чтобы нпс переодевались

Влад Колесник

Артём Гридин

Влад, минимальная. Разница в получаемом снаряжении. А по деньгам почти одинаково.

Артём Гридин

Алексей, нет, нельзя. Но не стоит беспокоится, за выживание и прочность напарников отвечает их ранг, а не то какая броня на них визуально надета. Выше ранг - прочнее напарник.

Артём Гридин

Люк, неподалеку от тела на полу. Зажми кнопку подбора и побегай. Не найдешь - спавни:
Включаешь в лаунчере Debug mode, в игре F7, потом 1, потом с "Спаун через секцию" вписываешь
contact_lost_pda
и жмешь СПАВН.

Сергей Шостак

Алексей Васильев

Артём, я так понял значит можно найти напарника с рангом выше новичка? Где?

Читайте также: