Где найти таромару геншин

Обновлено: 02.07.2024

Ooyoroi is a kind of armor. It's not only like a shield; the Normal Attacks of active characters affected by the Scorching Ooyoroi will trigger "Fiery Collapses." These Collapses deal AoE Pyro DMG and summon Blazing Barriers. After unlocking the Talent "Flaming Assault," the damage dealt by Crimson Ooyoroi's Fiery Collapses are increased by a certain percentage of Thoma's Maximum HP.

  • From Version 2.2 SP: Deals Pyro DMG and summons a Scorching Ooyoroi. The Ooyoroi acts like a special armor. Normal attacks of characters affected by the Ooyoroi will trigger Fiery Collapses that deal AoE Pyro DMG and summon Blazing Barriers. Shield also provides extra Pyro DMG Bonus for the active character.

Головоломка со светящимися плитами 2

Внизу вас снова ждет загадка с квадратами и символами. Вам опять нужно будет подбирать пары с одинаковыми рисунками, чтобы они засветились. На скриншоте ниже показано решение этого пазла. Просто пройдите по тому же маршруту.


После того как засветятся все платформы, откроется новый проход. Далее отыщите неподалеку от плит обычный сундук в небольшой дыре. В нем вы обнаружите Неповрежденный ключ, который нужен для открытия запертой двери, расположенной в этом же помещении.



Пройдите внутрь и вновь разгадайте загадку со штурвалами. Вам нужно сформировать прямоугольник из их выпирающих частей. Разблокировав роскошный сундук, вы получите секретное достижение «Ящик Дэвиса Джонса».


Испытание тэмари – Арауми

Отправляйтесь на побережье Арауми и отыщите малыша Кудзирая на вершине горы. Его довольно легко заметить, так как он стоит на открытой площадке.



Где найти тэмари

Направляйтесь в сторону моря и прыгайте вниз. Мячик лежит между скалами.


Шарик находится на горе, на которую смотрит мальчик.

Спрыгните вниз и поверните направо к выступу, перед которым стоит ребенок. Вы увидите пещеру с Тануки внутри. Мячик лежит на святыне.


Головоломка со штурвалами

Она находится прямо на палубе корабля «Сэйраймару», расположенного в юго-западной части острова Сэйрай. Здесь будут 4 штурвала, которые вы сможете крутить по и против часовой стрелки на 90 градусов, и один заблокированный сундук. На штурвалах при этом можно увидеть выступающие части, образующие прямой угол (смотрите скриншот ниже).




Вам нужно будет повернуть эти штурвалы таким образом, чтобы их выступающие части образовали прямоугольник. На изображении выше показан готовый результат. В итоге вы откроете проход на нижнюю палубу судна.

Найдите ржавый ключ

После открытия прохода, подойдите к ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Затем спрыгните вниз и пройдите через открывшееся отверстие. Спуститесь еще ниже, поверните направо и войдите в Электро барьер, чтобы затем отключить его.




Теперь осмотрите сундук впереди, чтобы взять из него Ржавый ключ. Вернитесь на нижнюю палубу и разберитесь с мобами. Можете также собрать электрокул, висящий под потолком. От него пройдите чуть вперед по верхней деревянной площадке и откройте дверь полученным раннее ключиком.



В новом помещении вам снова нужно будет решить головоломку со штурвалами, то есть сформировать из их выпирающих частей прямоугольник. Откройте сундук и пройдите через следующую дверь.


История [ ]

Аниме [ ]

Вылазка (Эпизод четвёртый) [ ]

Когда Мики и Кэй сидели на скамейке в торговом центре и разговаривали, возле них появилась коляска с Таромару, который начал лаять. Сидо подошла, чтобы погладить его и спустя мгновенье появилась хозяйка пса. Кэй извинилась, но та заверила её, что всё в порядке и поблагодарила за игру со своей собакой. Затем они попрощались и владелица ушла вместе с ним.


Зомбированная хозяйка Таромару

Позже в этот день, когда началась вспышка инфекции, Наоки и Кэй прятались в примерочной, где их нашёл Таромару и остался с ними. На нём была кровь его хозяйки, но не было следов укуса. Медленно выглянув наружу, они увидели, как несколько зомбированных людей, среди которых была и владелица собаки, нападали на человека.

Испытание тэмари – Голова Змея

Вы сможете найти малыша Кудзирая в пространстве под черепом змеи. Он стоит во внутренней части челюсти, рядом с закрытой решеткой в полу.

Примечание: Поскольку два из трех мячиков находятся за решеткой, мы рекомендуем сначала открыть ее, а уже потом начинать испытание. Чтобы разблокировать первую решетку, вам нужно привести к глазницам черепа 2 феи, висящие на клыках. Для открытия последней решетки требуется решить головоломку с рычагами (смотрите скриншоты ниже).




Где найти тэмари

Спрыгните в отверстие за решеткой и поверните за угол. Мячик лежит рядом с ветвью громовой сакуры.


Спрыгните в отверстие за решеткой, а затем разблокируйте следующую решетку, чтобы попасть на нижний уровень. Мячик лежит в углу.


Висит в воздухе между двумя глазницами на черепе змея.


Испытание тэмари – Сэйрай

Направляйтесь на северо-запад от статуи семи Архонтов, и вы найдете малыша Кудзирая возле утеса рядом с ящиками.



Примечание: Вы не сможете найти ребенка в этой области, пока не выполните хотя бы одно испытание мальчика из обновления 2.0.

Где найти тэмари

Спрыгните с обрыва. Сфера спрятана за ближайшими кустами.


Возьмите электрогранум на востоке и летите обратно к утесу, где стоит ребенок. Оттуда вы сможете увидеть шарик.


Спрыгните прямо со скалы. Вы увидите сферу на разрушенном корабле – она спрятана возле ящиков.


Отметим, что за прохождение данных испытаний вы откроете достижение «Искусство Кудзирай, Тэмари Дзюцу» . Кроме того, вы сможете играть вместе с друзьями, пряча от них шарик и давая им время на его поиски.

Испытание тэмари – Ватацуми

Направляйтесь на северо-запад от святилища Сангономия. Вы увидите малыша Кудзирая под деревом, возле камня.



Где найти тэмари

На краю обрыва утеса, неподалеку от булыжника. Используйте электрогранум под обрывом.


Используйте ближайшие фазовые врота, чтобы взобраться на скалы, а затем призовите электрогранум, дабы перелететь на следующую платформу.


Призовите тот же электрогранум, что и в первом испытании. Потом используйте громовые сферы, чтобы пролететь над водопадами.


Личность [ ]

Она казалась очень доброй и вежливой старушкой, так как была очень любящей хозяйкой для Таромару, обычно перевозя его в коляске для домашних животных. Женщина не возражала, когда люди играли с Таромару, и также подумала, что Кэй была очень хорошей девочкой.

Игра тэмари в Genshin Impact: где найти малыша Кудзирая и мячики

В Genshin Impact Игра тэмари является заданием мира Инадзумы, в рамках которого вам необходимо будет найти малыша Кудзирая и отыскать для него мячик. После выполнения этого задания вы сможете продолжить играть с ребенком для получения ценных наград. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать квест, где найти мальчика, и как отыскать все тэмари.

Головоломка с релейными камнями

Теперь вернитесь немного назад к месту, где вы ранее открыли проход. Там вы обнаружите просторную локацию с несколькими врагами и сундуком. Здесь также будут установлены фазовые ворота и релейные камни. Взаимодействуя с ними, вы сможете добраться до сундучка и электрокула, висящего высоко в небе.




Итак, спланируйте вниз к первым фазовым воротам. Воспользуйтесь ими, чтобы полететь ко вторым воротам чуть выше, на каменном выступе. Возьмите там релейный камень и вернитесь назад, чтобы поместить его между двумя релейными столпами. Снова летите ко вторым воротам и призовите электрогранум с ветви громовой сакуры.

Вскарабкайтесь наверх и идите к громовому барьеру с правой стороны. Возьмите здесь еще один релейный камень, спрятанный в кустах. Вновь спуститесь к первым вратам и разместите кристалл между двумя столпами, соединив их электрической связью.



Опять летите ко вторым фазовым вратам и возьмите электрогранум. Теперь бегите налево к следующему громовому барьеру. Под ним вы найдете новый релейный камень и третьи врата. Взяв кристалл, летите вниз к первым вратам и установите его между двумя столпами, как показано на скриншоте ниже.



Теперь поверните первые фазовые врата и пройдите через них, чтобы полететь вниз, залететь в небольшой проход и добраться до четвертых врат. Здесь разберитесь с руинными стражниками, а затем осмотрите сундук. Появится Электро фея, которую нужно будет сопроводить. Подойдите к духу, а затем следуйте за ним в четвертые врата.



Вы снова окажитесь возле первых врат, причем рядом с ними наконец-то заработает ветвь громовой сакуры. Возьмите электрогранум и воспользуйтесь им, чтобы взмыть в небо с помощью громовых сфер и взять электрокул.




Затем вернитесь назад к сундуку, осмотр которого позволил вам получить трофей, и поднимитесь по деревянной лестнице, чтобы взять третий электрокул. Не забудьте также сопроводить фею до конца, которая приведет вас прямо к выходу из корабля и последнему сундучку.

Испытание тэмари – к югу от Татарасуны

Переместившись к точке телепорта, спрыгните со скалы, где находится запертый драгоценный сундук. Продолжайте лететь прямо, и вы найдете малыша Кудзирая возле кустов.



Примечание: В данном районе расположено весьма немало врагов, которые будут мешать вам при поиске мячиков. Мы рекомендуем вам разобраться со всеми противниками, прежде чем приступать к выполнению испытания.

Где найти тэмари

Идите налево и продолжайте двигаться прямо. Шарик спрятан в кустах на дальнем левом утесе.


Спрыгните со скалы, спиной к которой стоит мальчик. Мячик находится на небольшом хребте чуть ниже.

Поднимитесь на гору напротив ребенка. Мячик находится на вершине усыпальницы глубин.


Головоломки на корабле Сэйраймару в Genshin Impact: решение

В Genshin Impact корабль «Сэйраймару» является локацией на острове Сэйрай, где находятся различные головоломки, за решение которых можно получить доступ к двум роскошным сундукам. Вы также откроете секретное достижение Инадзумы. В этом руководстве мы покажем вам, где именно находится это разбитое судно, а также расскажем, как разгадать все загадки на нем, и отыскать неповрежденный ключ.

Испытание тэмари – шахта Дзякоцу

Малыш Кудзирай находится в подземной области. Чтобы добраться до него, вам нужно спрыгнуть в дыру. Он будет неподалеку от того места, куда вы приземлитесь, если просто упадете вниз без планирования.



Где найти тэмари

Используйте электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры, чтобы подняться в воздух. Мячик находится на небольшом выступе, на склоне горы.


Используйте электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры, чтобы подняться в воздух. Светящийся шарик находится на верхнем выступе рядом с электрическим барьером.

Используйте электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры, чтобы подняться в воздух. Вы найдете мячик на выступе рядом с электрокулом.


Availability

Event Wishes

Thoma was promoted or featured with a drop-rate boost in 1 Event Wishes:

Испытание тэмари – город Инадзума

Отправляйтесь на небольшой остров к западу от столицы. Там на выступе вы найдете малыша Кудзирая.



Где найти тэмари

Возьмите электрогранум и летите прямо с помощью громовых сфер. Мячик находится на уступе, на склоне горы.


Возьмите электрогранум и доберитесь до вершины горы с помощью громовых сфер. Шарик находится прямо на скале.


Используйте электрогранум и громовые сферы, чтобы добраться до вершины дома на горе. Вы легко найдете светящийся мячик на крыше здания.


Головоломка со светящимися плитами 1

Бегите вперед, спрыгните вниз и подойдите к фее. Она полетит дальше. Следуйте за ней, свернув направо. Продолжайте бежать за духом, пока он не уйдет за деревянный барьер. Теперь вернитесь на нижнюю палубу, и вы увидите тут несколько нажимных плит с рунами. Некоторые из них будут светиться.


Вам нужно сделать так, чтобы они все засветились. Для этого необходимо последовательно наступать на пары квадратов с одинаковыми символами. На скриншоте ниже показан правильный порядок. Просто следуйте ему, чтобы убрать барьер на полу. Откройте сундук и спуститесь вниз.


Хозяйка Таромару


Это была невысокая пожилая женщина с седыми волосами, завязанными пучком сзади. У хозяйки Таромару были голубые глаза, а лицо было морщинисто, она носила круглые прозрачные очки. На ней было одето простое кимоно пурпурного цвета, голубой пояс с голубой и жёлтой лентой, перевязанный сзади и спереди.

Прохождение квеста «Игра тэмари»

Как начать задание

Вам нужно лишь попасть на Инадзуму, чтобы взяться за выполнение данного задания. После этого переместитесь к точке быстрого путешествия за пределами столицы к юго-востоку от острова Амаканэ. Неподалеку от него вы найдете малыша Кудзирая. Поговорите с ним для старта миссии.



Найдите тэмари

После беседы с ребенком вам необходимо будет отыскать тэмари за полминуты. Для этого спуститесь к побережью и повернитесь в сторону обрыва. Там вы и обнаружите красивый светящийся шарик. Возьмите его (просто пройдите рядом с ним) и возвратитесь к мальчику.



Отметим, что прямо под таймером имеется счетчик, показывающий расстояние до нужного предмета. Именно с помощью него вы можете самостоятельно находить тэмари. Кроме того, если вы провалите данную задачу, то всегда сможете повторить ее.

Итак, вернитесь к малышу и передайте ему мячик. В результате вы завершите задание и получите в качестве награды 150 очков приключений, 25 000 моры и 20 камней истока. Однако на этом приключение с Кудзираем не заканчивается.


Теперь вы сможете проходить испытания тэмари в 6 местах Инадзумы. Для этого нужно просто поговорить с мальчиком и снова отыскать для него шарик. В каждой локации можно выполнить по 3 испытания. В награду вы будете получать драгоценные сундуки с морой, печатями Электро и камнями истока. На карте выше показано примерное расположение малыша Кудзирая на разных островах. Ниже мы укажем более точные координаты и подскажем, где искать мячики.

Испытание тэмари – Татарасуна

После того как переместитесь к точке быстрого путешествия в Татарасуне, поверните налево в сторону пляжа. Вы найдете малыша Кудзирая сравнительно недалеко от телепорта.



Примечание: Последний мячик довольно сложно получить за отведенное время без использования персонажа, с помощью которого вы сможете быстрее перемещаться между клетками. Поэтому мы обязательно советуем взять в команду Венти, Кадзуху, Кэ Цин, Сяо, Альбедо, Путешественника (Гео) или Чжун Ли.

Где найти тэмари

Поднимитесь по стене, спиной к которой стоит мальчик. Шарик спрятан внутри растения.


Спрыгните со скалы и идите направо к пещере. Мячик находится на небольшом выступе на стене перед светящимися растениями.


Шарик находится на вершине дома, на противоположной стороне горы.


Читайте также: