Сталкер как отключить 3d прицелы

Обновлено: 05.07.2024

Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая; кроме того, почти никому не нужная (вы только посмотрите, как прекрасен и развивается Ганслингер!). Моя же поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе).

1. Силами Mortan (aka Krt0ki) совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом.
2. В очередной раз переделано положение оружия в руках;
3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416;
4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на питатиню) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком);
5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания;
6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе);
7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера;
8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7;
9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании;
10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия;
11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС;
12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50);
13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее;
14. Небольшие правки, о которых ничего не помню.

Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам:

Автоматы:
1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (который на самом деле от L85).
2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором.
3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК.
4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации (которые похуже). Просто для разнообразия.
5. АК-74М - изменения как у обычного АК.
6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстуркой (лол). Сделано дабы эти калашики не сильно друг от друга не отличались.
8. АКМ - изменения как у обычного АК.
9. АКМС - изменения как у обычного АК.
10. АКС-74 - новое положение в руках.
11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ.
12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле.
13. FN FNC - новое положение в руках.
14. G3 - новое положение в руках.
15. G36 - новое положение в руках.
16. G36K - новое положение в руках.
17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений.
18. HK-416 - заменены анимации.
19. L85 - новое положение в руках.
20. LR-300ML - новое положение в руках.
21. M4A1 - новое положение в руках, новый нереалистичный звук выстрела.
22. RU-556 - новое положение в руках.
23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет).
24. SIG-550 - новое положение в руках.
25. SIG-552 - новое положение в руках.
26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках.
27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках.

Дробовики:
1. Форт-500 - новое положение в руках.
2. Mossberg 590 - новое положение в руках.
3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака.
4. МР-153 - без изменений.
5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть.
6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта.
7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака.
8. SPAS-12 - новое положение в руках. Хорошо бы уже поменять модель, но нема.
9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянненькие анимации, ну и ладно.
10. ТОЗ-66 - новое положение в руках.
11. ТОЗ-194 - новое положение в руках.

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть.
2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. Лежат не совсем идеально.
3. ПП-2000 - новое положение в руках. Больше ничего.
4. ППШ-41 - новое положение в руках.
5. UMP-45 - новое положение в руках.
6. IMI Uzi - новое положение в руках.
7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет.

Снайперские винтовки:

1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть.
2. Гаусс - без изменений. Не люблю Гаусс, вот он и остаётся какой есть.
3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не знаю как привести к нормальному виду.
4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела);
5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже.
6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах.
7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет.
8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет.
9. СКС - добавлена возможность установки прицелов (неужели). Заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака.
10. СВД - новое положение в руках. Больше ничего.
11. СВТ-40 - новое положение в руках. Больше ничего.
12. СВУ - новое положение в руках.
13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на приевшихся анимациях АК с ручкой.

Вырезанное:
1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы.
2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом.
3. L85A2 - вырезан (зачем он вообще был нужен?)
4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Никто их не любил.
5. АЕК-971 - ну такие себе анимации, вот и вылетел.
6. FN FAL - посредственная модель.
7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду юзаются.
8. M16 и M16A2 - просто так.
9. IMI Galil - тоже вырезан просто так.
10. KAC PDW - не отличался от Скара, не было родных патронов и искривлённый глушитель в придачу.
11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге.

Пистолеты, гранатомёты и пулемёты:
Никаких изменений, помимо нового положения в руках.

STCoP Weapon Pack 3.4


Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая; кроме того, почти никому не нужная (вы только посмотрите, как прекрасен и развивается Ганслингер!). Моя же поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе).

1. Силами Mortan (aka Krt0ki) совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом.
2. В очередной раз переделано положение оружия в руках;
3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416;
4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на питатиню) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком);
5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания;
6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе);
7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера;
8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7;
9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании;
10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия;
11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС;
12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50);
13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее;
14. Небольшие правки, о которых ничего не помню.

Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам:

Автоматы:
1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (который на самом деле от L85).
2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором.
3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК.
4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации (которые похуже). Просто для разнообразия.
5. АК-74М - изменения как у обычного АК.
6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстуркой (лол). Сделано дабы эти калашики не сильно друг от друга не отличались.
8. АКМ - изменения как у обычного АК.
9. АКМС - изменения как у обычного АК.
10. АКС-74 - новое положение в руках.
11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ.
12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле.
13. FN FNC - новое положение в руках.
14. G3 - новое положение в руках.
15. G36 - новое положение в руках.
16. G36K - новое положение в руках.
17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений.
18. HK-416 - заменены анимации.
19. L85 - новое положение в руках.
20. LR-300ML - новое положение в руках.
21. M4A1 - новое положение в руках, новый нереалистичный звук выстрела.
22. RU-556 - новое положение в руках.
23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет).
24. SIG-550 - новое положение в руках.
25. SIG-552 - новое положение в руках.
26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках.
27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках.

Дробовики:
1. Форт-500 - новое положение в руках.
2. Mossberg 590 - новое положение в руках.
3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака.
4. МР-153 - без изменений.
5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть.
6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта.
7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака.
8. SPAS-12 - новое положение в руках. Хорошо бы уже поменять модель, но нема.
9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревяненькие анимации, ну и ладно.
10. ТОЗ-66 - новое положение в руках.
11. ТОЗ-194 - новое положение в руках.

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингра, но что есть, то есть.
2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. Лежат не совсем идеально.
3. ПП-2000 - новое положение в руках. Больше ничего.
4. ППШ-41 - новое положение в руках.
5. UMP-45 - новое положение в руках.
6. IMI Uzi - новое положение в руках.
7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет.

1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть.
2. Гаусс - без изменений. Не люблю Гаусс, вот он и остаётся какой есть.
3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не знаю как привести к нормальному виду.
4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела);
5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже.
6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах.
7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет.
8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет.
9. СКС - добавлена возможность установки прицелов (неужели). Заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака.
10. СВД - новое положение в руках. Больше ничего.
11. СВТ-40 - новое положение в руках. Больше ничего.
12. СВУ - новое положение в руках.
13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на приевшихся анимациях АК с ручкой.

Вырезанное:
1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы.
2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом.
3. L85A2 - вырезан (зачем он вообще был нужен?)
4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Никто их не любил.
5. АЕК-971 - ну такие себе анимации, вот и вылетел.
6. FN FAL - посредственная модель.
7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду юзаются.
8. M16 и M16A2 - просто так.
9. IMI Galil - тоже вырезан просто так.
10. KAC PDW - не отличался от Скара, не было родных патронов и искривлённый глушитель в придачу.
11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге.

Пистолеты, гранатомёты и пулемёты:
Никаких изменений, помимо нового положения в руках.

Пистолеты:
1. АПС (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik)
2. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, КИТ, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПММ (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, KingFriday)
4. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - КИТ, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
5. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
7. МП-443 "Грач" (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
8. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - КИТ, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
9. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, КИТ, animations - Lancew)
10. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
11. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
12. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
13. Walther P99 (Model/Textures - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
15. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, Loner_13, animations - r_populik, KingFriday)
16. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
17. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
18. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
19. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
20. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
21. Cz75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
22. Cz75 Auto (Model/Textures - Valve, animations - r_populik)
23. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
24. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
25. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. ПП-19-01 "Витязь" (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
3. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
4. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
5. FN P90 (Model - Vostok Games, Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew)
6. ПП-2000 (Model - Vostok Games, Textures - lafugix, animations - Lancew)
7. UMP-45 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik)
8. ППШ-41 (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik)
4. Форт-500 (Model/Textures/animations - r_populik)
5. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
6. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
7. Сайга-12К (Model/Textures - Project Reality, animations - r_populik)
8. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
9. USAS-12 (Model/Textures - Pete3D, animations - Lancew)
10. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
11. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
12. ТОЗ-194 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik)
13. Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. M249 (Model/Textures - New World Interactive, animations - Lancew)
2. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)
3. ПКП "Печенег" (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik)
4. РПД (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
5. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
6. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Mk 14 EBR (Model/Textures - Unknown, animations - Lancew)
4. Kar98k (Model/Textures - Tripwire Interactive, animations - r_populik)
5. Barrett M82 (Model/Textures - Vostok Games, animations - nasar75)
6. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
7. SR-25 (Model/Textures - Unknown, animations - Lancew, r_populik)
8. Remington 700 (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik)
9. WA-2000 (Model/Textures - EdgeStyleZ, animations - Lancew)
10. СКС (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik)
11. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
12. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
13. СВТ-40 (Model - Mr. Rifleman, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!, r_populik)
14. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
15. ВСС "Винторез" (Model/Textures - SAM61, animations - r_populik)
16. ВССК "Выхлоп" (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
17. Винтовка Мосина (Model/Textures - Frimenitnet, animations - r_populik)
18. Гаусс-пушка (Model/Textures - GSC, animations - KingFriday)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday)
2. РПГ-7 (Model/Textures - Unknown, animations - r_populik)
3. M79 (Model - Unknown, Textures - Millenia, animations - Lancew)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model - DICE, Textures - Nomadec, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - Lancew, r_populik)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. Steyr AUG A3 (Model/Textures - DICE, animations - Sin!)
20. FAMAS F1 (Model/Textures - Corvalho, animations - Lancew)
21. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
22. FN FAL (Model/Textures - NWI, animations - r_populik)
23. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
24. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
25. HK G36 (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!)
26. HK G36C (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!)
27. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - r_populik)
28. HK-416 (Model - DICE, Textures - DICE, Loner_13, animations - r_populik)
29. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
30. IMI Galil ACE-21 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
31. L85A2 (Model - Tigg, Textures - r_populik, animations - Lancew, r_populik)
32. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
33. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
34. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - r_populik)
35. M16 (Model/Textures - Raven Software, animations - Lancew, r_populik)
36. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
37. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
38. SIG SG-552 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew)
39. АС "Вал" (Model/Textures - SAM61, animations - Sin!)
40. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew)
41. ВСК-94 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
42. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures/animations - r_populik)
43. АШ-12 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Frimenitnet, animations - KingFriday)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - KingFriday)
6. Болт (Model/Textures - r_populik, animations - KingFriday)

1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне
2. USAS-12 - выдаёт Зверобой за Химеру
3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус
4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников
5. SIG-551 - заменяет SIG Стрелка
6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев
6. Калаш с коллиматором AimPoint - у долговца при облаве на бандитов на Затоне
7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца
8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца
9. АКСУ с прицелом Barska - у наёмников на Затоне
10. M4 "Вой" - у наёмника на цехах подстанции
11. Винторез с ночником - у генерала Таченко в пространственной аномалии на Градирне
12. Barrett M98B, L96A1, ВССК "Выхлоп", Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt Kimber, камуфлированный АК-74М, M4А1 "Сайрекс", пулемёты РПД и M249 - рандомно приносит Шустрый.
Установка:
1. Распакуйте архив с модом.
2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры!
3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin.
4. Распакуйте архив FIX и перенесите распакованные папкм в корневую директорию игры с заменой файлов
5. Удалите папку Shaders_cache по пути C:\Users\Public\Documents\stalke

Примечание:
Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки:
r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4;
r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250;
fov - угол обзора, ставьте любой;
hud_fov - угол обзора самого оружия, можете экспериментировать.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).

У меня есть одна проблема . вылет около скадовска , а именно подхожу к кораблю и вылет . возможно из-за того что я играю на слабом ПК , еще у меня не появилась кнопка для снятия прицелов с оружия , но это мелочь . А так мод хорош текстуры схожи с текстурами Gunsligermod . я ставил пак брони . изменений не много . и спавн новых костюмов мал у торговцев . Добавить бы еще побольше брони было бы шик , а так норм . если будут адаптации к др. модам будет бомба

мод, как я посмотрю, прекрасно заходит, для школоты и пубертатных девственников, живущих с мамой. ну кто в здравом уме будет ставить в игру 50+ стволов, половина из которых-творения автондила шмайсеровича калашникова? правильно, только девственники, школота и анимэшники, в общем сомнительная аудитория, старательно избегающая армейские будни. прицелы отвратные, от некоторых моделек несет пластмассой и какахой.

из плюсов: возможность окунуться в ведро с удобрениями. модели лучше ванилы, однако, сыроватость некоторых дает понять, что их клепали скорее на коленках люди с синдромом дефицита внимания.

Настройка прицеливания ТЧ 1.0006

настройка для худа оружия в тень чернобыля

Программа для настройки худа оружия в игре Тень Чернобыля.

Кидаешь это в игру.

Запускаешь игру, берёшь у Волка стволы, не доставая их идёшь на место где будешь настраивать, там достаёшь ствол, и настраиваешь.
В игре выходим в меню и жмем клавишу M.

Для запуска демо-рекорда в меню жмем клавишу F.


Режим настройки для *zoom_offset*
( кнопки смещения HUD_а : W -вверх, S -вниз, A -влево, D -вправо, Q -отдаление, E -приближение ), *zoom_rotate_x* и *zoom_rotate_y* ( кнопки поворота HUD_а : I -вверх, J -влево, K -вниз, L -вправо )

Настроил, нажимаешь P(З), берёшь другой ствол и так же настраеваешь, потом опять нажимаешь P(З), и т.д.
Потом выходишь, и в логе смотришь прицеливание.

Сталкер как отключить 3d прицелы

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

» Дата модификации: 2020
» Автор модификации: Arhara & СО
» Тип модификации: Глобальный мод

⚠️ ОПИСАНИЕ:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике.

⚠️ ПАТЧ:
1. Обновление от 29.07.2020 включает все фиксы


Папку bin_x64 и файлы закинуть в корень установленной игры, соглашаясь на замену и слияние папки

Перейти к скачиванию через ModsFire

2. Обновление от 09.09.2020 включает все фиксы


Папку bin_x64 и файлы закинуть в корень установленной игры, соглашаясь на замену и слияние папки

Перейти к скачиванию через ModsFire

⚠️ ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

• обновлён движок до версии 2.1.66
• вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32')
• исправлен фонарик при виде от 2-го лица
• теперь работают патроны на поясе

• обновлён движок до версии 2.1.69
• доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах")
• починен g_buffer
• включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу)
• пофикшены трассеры

правки от Nasar:
- координаты иконок апгрейженой lr300
- правильная модель апгрейженого Вала
- правка описания апгрейженого Винтореза
- сквозной прицел у m4super90
- Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова

• 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов.
• заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же.
• правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы
• добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками
• подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях.
• для игломета активирован 3д-пнв
• фикс подскока радиации после загрузки сейва
• исправлены вылеты по костям
• исправлен вылет std::_Xbad_function_call
• правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds)
• убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds
• фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики.
• обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные
• разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением)
• правка конфига СКАТ-15
• попытка починить враждебность НПС при гранатометании

• обновлен движок до версии 2.1.112
• худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП.
• поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет.
• починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП)
• доозвучены оставшиеся смс Стрелка
• исправлены костры, которые горели, но не светили
• также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin)
• враги в баре больше не должны появляться
• правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor
• уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного

правки от Nasar:
- форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола
- у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем.
- замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого.
- ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал.

Нюансы:
• При присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют)
• Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке.
НИ не требуется!

⚠️ ВНИМАНИЕ
При первом запуске:
1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой.
2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора.

Читайте также: