Кто такие некроны во вселенной вархаммер 40000

Обновлено: 04.07.2024

Адептус Механикус умеют хранить секреты. И одним из самых страшных их секретов (о котором, тем не менее, известно некоторым заинтересованным лицам) является то, что они очень давно хотят получить образчик одной расы… Расы, способной самостоятельно восстанавливать свои тела, расы, представителей которой очень тяжело (почти невозможно) убить. Расы, воины которой способны наступать и атаковать под ураганным огнём (почти, как Корпуса Смерти Крига – но совершенно без жертв). И раса эта – некроны…

На самом деле, сложно сказать, откуда взялось это название. Возможно, кто-то увидел их, «спящих» в своих гробницах и сравнил с мертвецами, или что-то ещё… Но теперь их называют некронами, и мало кто, из тех, кому не повезло с ними столкнуться, смог вернуться и рассказать о своей встрече.

Если бы типичного представителя расы некронов увидел кто-то из… людей прошлого (из почти невероятного Второго Миллениума, из последних его лет), он сравнил бы некрона с кем-то, кого они называли «терминатором» - и нет, они не имели в виду Астартес в тактическом доспехе дредноута. Тело, напоминающее скелет, лишённый плоти, голова, которая выглядит, как череп человека… Именно так в представлении тех людей, выглядел робот-убийца… Да, в нашем мире известно про такие машины – из чудом сохранившихся архивов ТЭТ (Тёмной Эры Технологий).

Несмотря на свой карикатурный и какой-то даже гротескный вид, некроны смертельно опасны. Да, их воины движутся, не сказать, чтобы быстро, но их оружие точно и смертельно опасно. Мало какая броня способна защитить от «шкуродёра». Несмотря на то, что самих некронов, или их останки захватить пока не удавалось, их оружие, или его фрагменты в распоряжении Механикум есть. Кто-то ошибочно назвал их «пушками Гаусса» - был такой математик и специалист в том далёком Втором Милленуме. На самом деле, «шкуродёры», как назвали их представители Адептус Астра Милитарум (Имперской Гвардии) – являются молекулярными дизрапторами, расщепителями на молекулы всего того, во что попадает разряд, выпущенный из этого оружия.

Конечно, несмотря на то, что самих некронов пока что захвачено не было – так как даже отдельные фрагменты их тел просто исчезают (сложно сказать, что это – аналог нашей телепортации, или самоуничтожение), имеется немало свидетельств тех, кто сражался против некронов и выжил, а также записи разного рода регистраторов – например, с нашлемных камер Астартес, регистраторов высших офицеров Милитарум, систем наблюдения за боем, что используются в Астра Милитарум, или среди Астартес. Тем не менее, неоднократно были замечены случаи появления на поле боя представителей некронов, что выглядели, как после ремонта, проведённого где-то в другом месте.

Конечно же, некроны – это не только те самые «скелетообразные» воины. Есть у них и немало боевых и инженерных машин, что выглядят весьма… необычно, с точки зрения представителя Империума Человечества. Что-то выглядит, как жуки-скарабеи невероятно малых размеров. Тем не менее, эти «жуки» в состоянии буквально разобрать танк «Леман Русс», или что-то ещё. Эти же «жуки» в состоянии буквально восстановить машины, принадлежащие некронам. Как это может работать – нам пока неизвестно, хотя высшие магосы Адептус Механикус и употребляют термин «нанотехнологии», хотя, такое впечатление, они и сами не особенно хорошо знают, что это такое.

Как уже упоминалось, большая часть той информации, что известная о некронах, получена от свидетелей, что выжили, столкнувшись с ними. Итак, чаще всего свидетели попадали в так называемые «гробницы», в которых некроны… «спят». Точнее, большая их часть находится в таком состоянии стазиса. По самой гробнице могут периодически ходить… дежурные машины, которые, такое ощущение, не только следят, чтобы никто не проник в гробницу, но и следят за техническим состоянием оборудования. Мало кому удавалось побывать в гробницах некронов – и остаться после этого в живых. Хотя, до нашей организации и доходила информация об одном таком человеке, который смог провести эвакуацию людей с планеты Симия Орихалка, где была обнаружена гробница некронов. Техножрецы, что обслуживали установку по добыче прометия, обнаружили гробницу, и в своей уверенности и вседозволенности, отправили людей на разведку этой гробницы… Конец был немного предсказуем – некроны узнали о том, что на планете, которая когда-то принадлежала им, кто-то есть, и отправились разбираться… После того, как на планету прибыл контингент Астра Милитарум, один из их старших офицеров смог разобраться в проблеме и эвакуировать всех, кто выжил.

Тем не менее, удалось получить по закрытым каналам связи некоторую информацию о том, откуда вообще взялись некроны. Информация неполная и сильно фрагментированная, так что… получилось вот так…

Несколько миллионов (как нам удалось узнать, около шестидесяти-семидесяти) лет назад, в Галактике, которой, по сути, правили Древние, жила раса некронтир. Были они не особенно привлекательными, планета их очень плохо подходила для жизни – произошла катастрофа с их светилом (неизвестно, природная, или техногенная), но некронтир сильно страдали от радиации на планете. По этой причине, они жили очень мало – около сорока лет. Тем не менее, вскоре им удалось выйти в космос. Так как они не изучали варп или других способов летать быстрее света, они исследовали космос, используя релятивиские корабли. Они погружались в стазис, а корабль шёл на автопилоте. После того, как некронтир встретили Древних и узнали о том, что те практически бессмертны, у них вспыхнула зависть… Тут-то всё и началось – на почве зависти, кратковечные некронтир напали на почти бессмертных Древних. Итог – Древние играли с ними, как кошка с мышью, пользуясь своими способами путешествовать по Галактике. Вот тут-то некронтир и встретились с К’Тан. К’Тан – это звёздные сущности, которые могли путешествовать по Галактике с той же скоростью, что и Древние, они были не слабее (а, может и сильнее) Древних… И некронтир попробовали привлечь их внимание. Именно по этой причине они создали первое механическое тело и загрузили в него сознание К’Тан. Те согласились помочь…

Но не всё было так просто, и после того, как все некронтир согласились на биоперенос, оказалось, что К’Тан их просто обманули… В ходе переноса в механические тела, разумы бывших некронтир были… изменены и настроены на подчинение К’Тан. Так закончилась история расы некронтир, и началась история некронов…

Да, некроны опасны, так как они уничтожают почти всех на своём пути. Им можно оказать сопротивление – но их невозможно остановить. Они будут идти и стрелять, идти и убивать – и останется только оставить им всю планету. Некроны – это враг. Опасный и жестокий враг. И то, что они вместе с кем-то там из Астартес отбивались от атаки тиранидов, вовсе не делает их нашими союзниками.

А с Вами был я, Алексей Аряев. Подписывайтесь на мой канал, поддерживайте его Вашими "королевскими лайками", ведь впереди будет ещё немало интересного! Спасибо всем тем, кто поддерживает меня в эти сложные для меня времена!

Возможности некронов

Некроны – это человекоподобные скелетообразыне существа, состоящие из странного, но невероятно прочного металла, да ещё и способного самовостанавливаться.
Во вселенной Вархаммер некроны, пожалуй, самая технически продвинутая цивилизация, достигшая предела возможного. Это значит, что их технологии не станут развиваться дальше, однако вся проблема в том, что и того, что уже есть, более чем достаточно.
Начнем с того, что некроны подчинили себе пространство и время. Если про последнее мы уже говорили (еще раз напомним о статиз-капсулах), то на первом следует остановиться подробнее. Некроны подчинили себе технологию телепортации, и способны перемещаться за доли секунды на фантастические расстояния. Более того, все их миры-гробницы, вероятнее всего, связаны друг с другом с помощью порталов, благодаря чему, мертвые воители способны перемещать подкрепления туда, где это необходимо в конкретный момент.
Помимо этого каждый воин некронов обладает персональным телепортом, который переместит его обратно в гробницу, если телу носителя будет нанесено достаточно серьезное повреждение. В этой самой гробнице механизм будет отремонтирован, и вскоре опять займет место в строю.


Кстати говоря, живой металл, из которого состоят тела всех некронов, обладает поистине сказочной прочностью, и способен без особых проблем отражать лазерные лучи слабой мощности, а также мелкокалиберные пули. Незначительные же повреждения восстанавливаются прямо на месте благодаря совершенным системам авторемонта, также встроенным в тела каждого неживого воителя.
Их вооружение еще невероятнее, нежели их возможности. Основное оружие каждого некрона – разные модификации гауссовой винтовки, которые обычно отличаются по мощности. Это – поистине устрашающее оружие, раздирающее цель на молекулы, чьи тяжёлые модификации способны пробивать тяжелую бронетехнику на вылет. Про то, что будет с человеком при попадании, не хочется даже и говорить – шансы выжить практически отсутствуют.
Сокрушительное техническое преимущество некронов отражается также и на их космическом флоте. Да, они не способны перемещаться через варп, однако каким-то образом все-таки преодолевают скорость света, разгоняя свои корабли до невероятных скоростей, и тормозя, при достижении нужной точки пространства.


При этом в космическом бою тот же Империум мало что может противопоставить скорости, маневренности и огневой мощи кораблей этой древней расы.

Бессмертное зло

Война окончилась и галактика лежала в руинах, на которых набирала силу новая цивилизация – Эльдары. У некронов, лишившихся своих богов, банально не осталось сил на еще одну войну, и они решили уйти. У бессмертных много времени, что им миллион-другой лет? И тогда по приказу Царя была создана сеть подземных некрополей, снабженных статиз-капсулами, в которых и уснули некроны, ожидая момента, подходящего для пробуждения.
И пробуждение это пришлось на самый конец 41-го тысячелетия. Именно тогда Империуму пришлось столкнуться с невообразимо древним злом, пришедшим из глубин забытых эпох чтобы вновь заявить о себе.
Что же такое – некроны?
В первую очередь, они – это отсутствие жизни. У низших некронов даже нет личностей, это простые полуразумные механизмы, функционирующие в соответствии с заложенными в них программами.
Любая органика неприемлема для некронов, они не знают жалости, и не берут пленных. Их подземные гробницы огромны вмещают в себя легионы металлической нежити и невозможно представить, сколько таких гробничных комплексов разбросанно по галактике. При этом пробуждение гробниц происходит постепенно, и чем сильнее живые сопротивляются напору, тем мощнее будут становиться атаки неронов и тем больше скелетообразных фигур выйдет из монолитов для атаки.
Существуют предположения, что эта раса еще не показала всего, на что способна, ни одному из своих противников. Возможно, полномасштабная атака всех сил некронов способна даже уничтожить Империум. К счастью для человечества, проверить эту гипотезу пока не получилось.

Некроны

Все любители жанра фэтнези знают о нежити. Зомби и скелеты, поднятые властью некромантов, упыри, пожирающие человеческую плоть, призраки, способные разрушить саму душу и так далее, и тому подобное. В мире далекого будущего также есть своя нежеть. Имя ей во вселенной Warhammer - некроны.

Заключение

Пожалуй, во вселенной Вархаммер некроны – самая загадочная и таинственная сила, понять которую толком не получилось еще ни у кого. Единственные, кто знают что-то о бездушных металлических убийцах, это их извечные враги - эльдар, однако эти ксеносы не торопятся делиться сведениями с соседями по галактике.
Так или иначе, но неимоверно древние, застывшие в своем холодном совершенстве некроны теоретически могут стать самой страшной и необратимой угрозой для всех живущих и дышащих существ. Увидит ли галактика новую кошмарную жатву, которая на несколько миллионов лет очистит ее от жизни, или же нет – вопрос открытый, одно известно наверняка – машин из древних гробниц следует бояться!

[Warhammer 40000 - 6] Некроны: Иерархия и Династии

В этом выпуске, мы расскажем о иерархии среди некронов и немного коснемся династий.

Сегодня мы расскажем об Осколках К'тан и флоте Некронов.

Рассказывали о пеших формированиях некронах, теперь же пришло время приподнять завесу скрывающую бронетехнику сей древнейшей расы.

Армия Некронов: Проклятые виды войск Некронов такие как Уничтожители и Освежеванные, а так же техномаги Криптеки.

Армия Некронов: Каноптековые создания и Неумирающие Легионы

Некроны безусловно мощная и продвинутая раса во вселенной Warhammer 40000, но и у нее есть свои как внешние так и внутренние угрозы.

Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции.
Cвидетельство ЭЛ № ФС 77 - 72888

Заказать звонок

Укажите Ваш телефон, имя и e-mail, мы Вам перезвоним и ответим на интересующие вопросы.

Сообщить о поступлении товара

Укажите Ваш телефон, имя и e-mail, мы Вам сообщим, когда товар поступит в магазин

Кто такие некроны во вселенной вархаммер 40000

Нет такой технологии в галактике, которую Некроны не смогли бы приспособить к своим целям. Нет такой защиты, которая могла бы вечно сдерживать их натиск.

Некроны используют любые материалы, которые можно преобразовать в полезные вещи. Имея соответствующие инструменты и программы, некоторые отряды Некронов способны довольно эффективно самовосстанавливаться прямо посреди яростной битвы.

Миллиарды нано-скарабеев роятся на поле боя. Текучая масса окутывает выведенных из строя Некронов, скрепляя и восстанавливая их разъединенные части.

Невозможная евклидова геометрия

С продвижением нападающих реальность вокруг них меняется - облик и геометрия окружающего пространства выходит за рамки обычного восприятия мира до тех пор, пока никто не сможет сказать, где верх, а где низ. Лишь немногие воины способны сражаться в таких умопомрачительных условиях.

Оснащение лорда и войск некронов

Некроны являются повелителями пространства и времени. Хронометрон позволяет некронам искажать время, замедляя его для других и ускоряя для себя

Металлические когти Некронов пульсируют жуткой энергией. Силовые поля позволяют им делить материальные объекты на молекулы, и проникать даже через самую толстую и прочную броню.

Лорд Некронов встраивается в антигравитационную платформу Уничтожителя, что дает ему повышенную стойкость и маневренность.

Один взгляд на пульсирующее пламя в глазах Лорда Некронов отнимает силу и храбрость у тех, кто против него сражается.

Потоки энергии связывают Лорда и его воинов, жаля всех тех, кто соприкасается с их металлическими телами.

Видения самых худших кошмаров окружают Лорда, вселяя страх и ужас в его врагов.

Сама ткань пространства изменяется вокруг Лорда Некронов и он кажется не совсем реальным, частично находясь вне фазы мира. Даже самые мощные выстрелы могут просто пройти сквозь тело Лорда, не причинив ему никакого вреда.

Это устройство является ульем для многочисленных металлических паучков, которые в момент необходимости могут починить павшего в бою Лорда Некронов.

Даже те некроны, которые оружием их врагов были превращены в комы сплавившегося металла, могут возродиться, питаемые энергиями Сферы Возрождения.

Лорд Некронов может вызвать вспышку такой яркости, что она слепит врагов и освещает поле битвы.

Лорд Некронов использует вуаль тьмы, которая скрывает его от взглядов врагов. Когда тьма рассеивается, Лорд таинственным образом исчезает, только затем, чтобы снова появиться в другом месте поля боя

Накопленная солнечная энергия выпускается множеством живых усиков энергии, которые окутывают цель, выискивая ее слабости.

Гауссовый Расщепляющий Кнут

Самое часто используемое Рейдерами Некронов оружие дальнего действия. Луч частиц проецирует направленное магнитное поле вдоль узкой (в начале) дуги, достаточной, чтобы хлестать лучом частиц подобно кнутом. Когда цель поражена, фокусированная энергии образует заряженный луч подобный батареям Молниевой Дуги, но на гораздо меньшие области.

Порталы более точны, чем стандартные телепорты, и способны заполнить вражеские корабли безжалостными Воинами Некрон и стаями Скарабеев.

Генератор Звездного Импульса

Генератор Звездного Импульса создает резкое излучение накопленной солнечной энергии со всей поверхности корпуса корабля, которое потенциально может повредить все корабли противника на небольшом удалении. Такой взрыв энергии достаточен для того, чтобы вывести из строя щиты эскортного корабля Имперского флота, а несколько последовательных вспышек могут нанести существенный вред и базовому кораблю.

Используется только самыми большими судами Некронов. Саркофаг излучает волны осязаемой психической силы, которая парализует экипажи кораблей противника ужасными видениями.

Специальные опции техники

Самая крупная техника некронов может нести на себе Саркофаг. Его содержимое неизведанно, но адский ужас, распространяемый от него, лишает силы воли любого и превращает даже сильнейших воинов в перепуганных безумцев.

Техника способна фокусировать невероятные, таинственные энергии.

Техника, сделанная из живого металла некронов, который не только самовостанавливается, но и адаптирует свою структуру, чтобы выдержать надвигающиеся атаки.

Гауссовые проекторы вихревой/энергетической дуги

Генератор звездного импульса

Генератор звездного импульса может иметь различные формы, от стандартного наземного пилона до громадных батарей используемых ужасными кораблями-гробницами. Первоочередная функция наземного вида состоит в том, чтобы передавать собранную на планете жизненную энергию кораблю-собирателю на орбите. В качестве оружия, эти разрушительные энергии фокусируются на многие тысячи километров для достижения максимального эффекта. Генератор звездного импульса частенько обслуживается сетью устройств энергетической матрицы, каждый из которых снабжает долей своей энергии для увеличения разрушительных способностей импульса.

Система Саван может быть поставлена на любую технику некронов, обвивая конструкцию непостоянными миазмами непроницаемой тени.

Особенности расы некронов

Некроны представляют страшную угрозу для Империума, но не такую как крупный орочий Вааагх! или нападение флот-улья тиранидов, потому как некронов не интересует захват территорий или ведение крупномасштабной войны. Вместо этого они атакуют без предупреждения и исчезают, как только добиваются своих целей.

Рейд на гробницу

Источник: Кодекс Апокалипсис

Каждый из миров-гробниц построен в соответствии с замысловатым дизайном, разработанном Некронтир на пике своего могущества. Используя давно с тех пор позабытые всеми законы физики и геометрии, Некроны создали огромные хранилища, предназначенные для размещения всей их расы на протяжении миллионов лет. Применив межпространственные технологии, неизвестные никому кроме них, Некронтир создали обширные бункеры, способные вместить тысячи и тысячи Некронов, и в то же время казавшиеся чрезмерно малыми. Глубоко под пирамидами они разместили чудовищно могущественное оружие и мощные временные стабилизаторы, чтобы защитить своих воинов и оружие от влияния времени.

Каждый мир-гробница после своей активации начинает процесс пробуждения упокоенных по установленному плану, столь же строгому и размеренному, сколь движение самой галактики. Сначала мир-гробница выпускает полчища Скарабеев и Могильных Пауков, начинающих выполнять простейшие функции по жизнеобеспечению гробницы. Вскоре после этого пробуждаются первые воины Некронов, начинающие патрулирование. На основе данных собранных воинами, гробница оценивает внешнюю обстановку. Согласно древним, заранее запрограммированным критериям, гробница пробуждает к жизни другие машины и вооружение. В память Лордов Некронов вносится собранная информация и обработанные данные, необходимые для формирования искусственной личности, чтобы проснувшись, они обладали всей информацией мира-гробницы и могли принимать решения на основе новой информации.

Если в непосредственной близости от гробницы оказывается большое скопление населения одной из младших рас, включаются защитные системы, запрограммированные реагировать очень агрессивно, чтобы защитить упокоенных Некронов. Такие миры-гробницы активировались быстрее остальных, и сейчас кипят активностью, подобно большим ульям. Просматривая содержимое своих архивов и банков памяти, миры-гробницы, чьи зоны были захвачены, готовятся к ответным действиям - запрограммированной модели поведения, которую немногие сведущие в Империуме прозвали Жатвой.

Природа взаимодействия армий мира-гробницы не до конца изучена; складывается впечатление, что у них нет постоянной структуры и организации. Для машинного интеллекта некронов слово "органический" не может иметь ничего общего с описанием того, как они ведут боевые действия. Здесь скорее имеет место причинно-следственная связь, так как каждая битва, кампания или Жатва вызывает строго запрограммированные ответы контрольной программы мира-гробницы.

Эта разветвленная структура является возможной благодаря системе, схожей с системой, используемой во время самых больших ассамблей Адептус Механикус и называемой Узловое Командование. Организация УК накладывает строгие иерархические ограничения на все свои внутренние элементы, наделяя некоторые "узлы" оперативной свободой и подчиняя им все остальные. Обо всем этом можно только лишь догадываться, но Адептус Механикус определили, по крайней мере, 4 уровня иерархии Узлового Командования некронов, выделяющихся Бронзой, Серебром, Золотом и Платиной в порядке повышения приоритета. УК также отвечает за коммуникации и определяет принципы сбора информации и передачи приказов. Это немного напоминает древние блок-системы, использовавшиеся во время Темной Эры Технологий.

Такая структура подразумевает, что на решения принимаемые Лордом Некронов высшего уровня, например, Золотого, поступает один быстрый ответ. Вся необходимая информация и приказы автоматически передаются нижестоящим Лордам, в данном случае Серебряным или Бронзовым, служащим Золотому "хозяину". В ситуациях, когда скорость менее важна, чем обработка поступающих данных, принятие решений передается нескольким Серебряным или Бронзовым повелителям, а иногда может даже спускаться до отдельных воинов. Это позволяет добиваться высокой координации, а также независимых действий отдельных боевых групп.

Эскалация военного столкновения с миром-гробницей растет экспоненциально до тех пор, пока его войска не становятся попросту ошеломляющими. Несметные ряды воинов транспортируются на поле боя флотилиями "Монолитов", сотни Бессмертных и Уничтожителей атакуют вражеских солдат, десятки Парий вместе с Призраками терроризируют население и сеют ужас в тылу врага.

Ходят слухи, что миры-гробницы скрывают поистине ужасающее вооружение и боевые машины, намного более впечатляющие, чем огромные фаланги воинов и "Монолитов". Все что нужно для их применения - это противник, который сможет сражаться с ними на доселе невиданном уровне. Можно только догадываться, какие жуткие машины пробудятся, если переступить эту незримую черту; возможно, доказательством могущества миров-гробниц является тот факт, что практически все окружающие их планеты - мертвые.

История некронов


Каждый воин, отринувший плоть и облеченный в металл, теперь подчинялся приказам своего правителя, получившего практически божественное могущество, и мог действовать, как единое целое, а К’тан, пожравшие души целого народа, стали почти что непобедимыми. Древние были обречены.
Однако некроны, по крайней мере их лорды, сохранившие рассудок и личности, ничего не забыли, и Безмолвный Царь готовился покарать своих вероломных богов. Уничтожить их оказалось не под силу даже некронам, однако удалось разбить каждого бога на осколки и запечатать, после чего – укрыть эти осколки от посторонних глаз.

Читайте также: