Сталкер история холода где найти тайник драконов

Обновлено: 18.05.2024

Холод — бармен на базе «Чистого неба» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Общительный человек, любит рассказывать различные истории.

Содержимое

  • Броня: несколько костюмов в ТЧ (в том числе и уникальные), два костюма и один шлем в ЗП («Заря», «СЕВА» и Тактический шлем) и один квестовый в ЧН (прочная кожаная куртка).
  • Оружие: в ТЧ в тайниках они встречаются нечасто, но обычно попадаются редкие («Винтарь-ВС») или даже уникальные образцы (Боевой «Чейзер»), в ЧН стволов ещё меньше и большинство относятся к дешёвому и малополезному, но иногда может попасться и хорошее оружие, например, СА «ЛАВИНА» на Военных Складах, также в квестовых тайниках можно найти полезные экземпляры, например танковый пулемёт. В ЗП в тайниках много разнообразного и полезного оружия (например СГИ-5к и «Винтарь-ВС», «Отбойник» и СПСА-14, СВУмк-2 и СВДм-2, «Гром-С14» и СА «ЛАВИНА», разные пистолеты), что делает игру довольно-таки лёгкой — достаточно собрать несколько тайников, и есть приличная сумма. Иногда может быть два ствола, а в последнем тайнике группы Стрелка даже лежит уникальный СГИ-5к Стрелка.
  • Артефакты: в ТЧ их много и их цена разная (от «Ломтя мяса» до «Маминых бус» и «Плёнки»), в ЧН есть три квестовых и два неквестовых (с «Пузырём» и «Огненным шаром») тайника с артефактами, а в ЗП из-за новой механики тайников артефактов в них нет (хотя есть подобные тайникам исключения, например, в путепроводе «Припять-1» артефакт «Ломоть мяса» лежит на полке шкафчика).
  • Патроны, гранаты, еда и медикаменты: много во всех играх.
  • В ТЧ есть единственный тайник с частью тела мутанта. Он находится на Дикой территории, в нём вместе с едой лежит хвост псевдособаки.

Сталкер история холода где найти тайник драконов

Офф. группа FZM Team

Прошу писать суда сами вылеты и описать где и при каких событиях или условиях произошли они.

Алексей Ступин

Алексей Ступин

так же есть минус, рыжий лес иногда вылетает при возрождении, так же там у монолитовца нет ружья нц-21, которую нужно отдать разработчику мода

Офф. группа FZM Team

Алексей, Спасибо большое, данные недочеты будут исправлены в новой версии.

Алексей Ступин

Офф. группа FZM Team

Алексей Ступин

Офф. группа FZM Team

Алексей, как только закончим с модификацией "Путь в неизвестность".

Денис Буторин

Один раз из Скадовска на Янов перешел, вернулся за стволами своими, и обратно на Янов вернуться вылетает .

Денис Буторин

Вылетает X_R 1.6 Engine, на Янов пытался через Лоцмана перейти, другого способа нет?

Денис Буторин

Еще в Рыжем Лесу у Долговцев, У Гены ( какого-то у костра) спрашиваешь про задания - вылетает, У Лесника спрашиваешь про военных - вылетает.

Павел Шниперсон

Вылетает
1) При получении детектора "Сварог"
2) В Рыжем лесу при попытке взять квест у Долговцев

Убедительная просьба, скажите как обойти эти баги. Очень хочется пройти игру. Здоровский у Вас получился патч в целом. Да и подскажите дату выхода исправленной версии.

Евгений Дмитриевич

как найти оружие нц 21 ,убиваю бандитов забираю у них все что есть,и ни чего,не какого оружия нет

Предметы и места, в которых могут находиться тайники


Метка тайника на мини-карте (ТЧ)

Появление

Шрама отправляют в бар почти сразу же после пробуждения на базе «Чистого неба». Весёлый бармен рассказывает наёмнику о своём клане и людях на базе, а также свою личную историю. Во время войны с ренегатами Холод является единственным выгодным покупателем продуктов питания и напитков. В штурме ЧАЭС не участвовал, дальнейшая судьба неизвестна.

Баги и недочёты

  • С одного и того же тела можно снять неограниченное количество наводок на тайник — достаточно лишь уйти на соседнюю локацию и вернуться к исходному трупу. Таким образом можно за короткое время получить наводки на большое количество тайников, всего лишь несколько раз обыскав место стычки со множеством погибших возле любого перехода между локациями.

Версия 1.0001. Два раза подряд снята наводка на тайник с уникальной кожанкой; в тайнике найдены две куртки.

  • Наводка на любой тайник в игре может быть получена бесконечное количество раз, и возобновляемыми являются абсолютно все тайники, за исключением тайников в X18, возобновляемых только до момента завершения квеста в этой же лаборатории. Этот факт делает также возобновляемыми многие редкие и даже уникальные вещи — как, например, артефакты со стоимостью в 5000 RU, ВСС и даже экзоскелет Клыка.

Версия 1.0001. Пример ошибки с получением координат тайника на Армейских складах, которые не должны сниматься с новичков на Кордоне

  • 1.0001 Также наблюдаются стойкие баги с логикой выдачи наводки на некоторые тайники; например, на тайник «Труба с хабаром» , координаты которого в нормальных условиях добываются лишь со сталкеров «Долга» и «Свободы» рангом не ниже «Ветеран», но в результате бага иногда снимаются с вольных сталкеров рангом «Новичок» ещё на Кордоне.
    • Обратная сторона медали: на некоторые тайники; например — на тайник «Вещи около моста» , наводка не снимается в принципе, и этот факт делает их совершенно недоступными.

    • В ЧН присутствуют «недоступные» тайники, которые прописаны в конфигурациях игры, но для них не сделали отдельного места. Поэтому персонажи, у которых при открытии диалога появляется вопрос «Что ты можешь мне предложить?», всегда отвечают «Не, ничё нет интересного» (Профессор Сахаров, Семён Овечко и Леший). Именно они должны выдавать наводки на те тайники, которым не нашлось места.
    • В ЗП есть тайник, который можно забрать полностью лишь до первого выброса. Это тайник с гранатами РГД-5 под камнями недалеко от аномалии «Котёл», со стороны «Скадовска». После выброса часть гранат проваливается под землю из-за бага.
    • В ЗП некоторые тайники трудно взять, так как отдельные предметы застряли в текстурах (тайник под камнями восточнее моста им. Преображенского на Затоне, тайник севернее склада контейнеров в остове грузовика в окрестностях «Юпитера»); также они просто лежат на недоступном игроку расстоянии (Патроны 7,62 × 54 мм 7Н1 под мостом около бункера ученых в окрестностях «Юпитера») или на деревьях. В этих случаях необходимо использовать гранаты, как ручные, так и подствольные с ОГ-7В, или стрелять в предметы. Можно попробовать использовать болт, чтобы не повреждать оружие.
    • В ЗП из-за новой механики тайников, оружие из тайника могут подобрать проходящие мимо NPC. В этом случае, чтобы взять содержимое тайника целиком (для увеличения счётчика найденных тайников в статистике), необходимо либо выкупить оружие у взявшего его NPC, либо «отобрать», убив последнего (в случае, если с данным NPC торговля невозможна).
    • Также в ЗП некоторые вещи из тайника могут укатиться, например, гранаты или энергетики. В этом случае стоит поискать их в наиболее вероятном месте их нахождения, к примеру, у подножия холма или на дне оврага.

    Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону

    Всем, привет. При погоне за карликом, чтобы забрать планшет стабильный вылет ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : best_param
    Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get
    File : .\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp
    Line : 86
    Description : probably incompatible speed ranges

    . Менял статику на динамику , не помогает. Как решить проблему?

    Вопрос. А на военной базе можно как избежать гибели напарника и при этом включить питание на ворота тоннеля?

    Прошу подсказать под каким крестом ключ у церкви? Нашел три креста, два справа от ворот, там радиация и один слева. Но как ни шарил нигде ключ не проявился.

    Личный жетон сталкера

    Легенда Зоны
    Личный жетон сталкера

    dmitriym , привет.
    Жди исправления автором. Что-то с анимацией карлика накурочено. Болеет, он.

    ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! - Квестовый ПДА в церкви заметнее;
    - Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой;
    - Технику "Свободы" можно сдать машинное место по заданию;
    - В квесте "Дела заводские" можно завести генератор.
    - Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте "Голос Скадовска"
    - Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным;
    - Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса;
    - Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом;
    - Устранён вылет после выполнения квеста "Зависимость";
    - Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера;
    - Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий;
    - Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Список уникальных артефактов(и способ их получения):
    1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам;
    Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля";
    2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам;
    Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка;
    3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое;
    Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним;
    4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию;
    Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь;
    5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник.
    Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним;
    6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь;
    Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
    7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон.
    Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
    8] "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса.
    Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего);
    9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация.
    Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников);
    10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен).
    Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные);
    11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются.
    Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну);
    12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше.
    Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб);
    13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок.
    Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле);
    14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов.
    Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше;
    15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации.
    Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара);
    16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию.
    Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её);
    17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье.
    Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним;
    18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях.
    Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
    Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

    Содержание

    Занятие

    Ведёт жизнь бармена в группировке «Чистое небо» в своём баре и продаёт еду другим сталкерам. Известен среди своих товарищей как веселый и добродушный человек, а также любитель пошлых шуток. В Зону пришёл потому, что не нашёл места во внешнем мире. Один из приближенных к Лебедеву.

    Тайник

    В тайниках сталкеры прячут свой хабар по разным причинам: чтобы легче убежать от мутанта, перестрелки, или преследования врагами; чтобы, в случае ограбления бандитами, получив шанс на выживание, вернуться за тайником; чтобы принести торговцу более ценный хабар без перегруза ноши, положив лишние или менее ценные вещи в тайник, и так далее. Координаты тайника можно получить разными способами: первый — купить за деньги (в ЧН), второй — в качестве награды за выполнение какого-либо задания, и третий — взять координаты с КПК любого трупа. Преимущество последнего способа в том, что координаты тайников переносятся в КПК ГГ автоматически, без лишних манипуляций. Содержимое тайника иногда бывает полезным, но шанс обнаружить что-то стоящее мал. Также стоит помнить, что все тайники прячут как можно лучше, дабы никто не обнаружил и не украл вещи. Вариантов того, где бы спрятать тайник, много: это может быть дерево, труба, крыша здания или какая-нибудь щель. В ТЧ и ЧН даже если схрон будет обнаружен по случайности, то там ничего не будет — содержимое появится только тогда, когда он отобразится в КПК, после получения координат.

    В отличии от предыдущих частей, в ЗП концепция тайников была переработана, что сказалось на реалистичности. Теперь тайники не запрятаны в различные рюкзаки и ящики (кроме трёх тайников группы Стрелка), и вещи можно забрать в любой момент, а не лишь после того, как будут получены координаты. Координаты тайников можно получить в качестве награды.

    Способы получения

    • Получить координаты с трупа (ТЧ и ЧН).
    • Получить координаты в награду.
    • Купить координаты (ЧН).
    • Получить координаты из КПК («Зов Припяти», но только два тайника)
    • Пеленги на радиомаяки (только три тайника в ЗП после разблокировки модуля памяти).
    • Найти самостоятельно («Зов Припяти»). В этой игре серии на многие тайники найти наводки невозможно.

    Списки тайников

    «Тень Чернобыля»

    «Чистое Небо»

    «Зов Припяти»

    Читайте также: