Сталкер фотограф наблюдатели кто они

Обновлено: 19.05.2024

Киборги, управляемые установкой "SPY.NET". Их задачей является охрана Саркофага, в которой находится сама установка. Любой человек, приблизившийся слишком близко к установке, должен быть уничтожен. Так же существуют Наблюдатели-голограммы, с помощью которых установка получает необходимые данные. Но из-за сбоя "SPY.NET" голограммы стали появляться в различных местах ЧЗО.

Роль в сюжете

Фотограф встречает крупный отряд агрессивно настроенных Наблюдателей в Саркофаге. После ожесточённого боя с отрядами группировки сталкер находит установку, но его тут же оглушает отряд Миротворцев под командованием генерала Смита и полковника Брауна, которые всё это время следовали по следам военного корреспондента. Смит приводит ГГ в чувство и рассказывает игроку о "SPY.NET", Наблюдателях и о настоящей цели Миротворцев.

Сталкер фотограф наблюдатели кто они


"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть. "(antreg©)

--Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.

Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?

dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Помогали:
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции

Прохождение мода ФОТОГРАФ

Личный жетон сталкера
Душа Ветерана
Легенда Зоны

Здесь столько всего сказано про всеми любимого дедулю,первую нычку вынес с маячком,вторую без него.Сделала нычку с маяком на 120 кг, категорически не хочет со мной встречаться ,слежу за смс, прошло много времени .Может подскажете еще что-нибудь по этому поводу, так хочется с ним встретиться ,поболтать.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.
Здесь столько всего сказано про всеми любимого дедулю,первую нычку вынес с маячком,вторую без него.Сделала нычку с маяком на 120 кг, категорически не хочет со мной встречаться ,слежу за смс, прошло много времени .Может подскажете еще что-нибудь по этому поводу, так хочется с ним встретиться ,поболтать.


А его нужно найти, он не пишет где находится, обычно там, где последний раз обнёс. Мне попадался на фабрике, на болотах (там жильё его похоже..), и на полигоне в крайнем доме.
Первый раз если разойдётесь мирно, ещё обнесёт, потом про внучку СМС пришлёт.

почему погибаю когда беру экзу в промзоне.три контрика я двоих валю и убегаю но всё равно дохну

Личный жетон сталкера
Душа Ветерана
Легенда Зоны

Спасибо всем, я искала его везде, и на ИП,и на болотах, и на МК, наверное он просто не хочет со мной связываться. А вот о количестве предметов в нычке буду пробовать.

Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.

Душа Ветерана
Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

гренка
Не связывайся с этой экзой,бесполезно,только время терять. Это просто замануха ее не взять.

Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.

Доброго всем времени суток Скиньте сохранку уже с двумя кристаллами для Левши. Уже устал искать белый. СПС.

Доброго всем времени суток Скиньте сохранку уже с двумя кристаллами для Левши. Уже устал искать белый. СПС.


В баре за забором, если нету, снова зайти с автосейва. Красных и белых колец, там как грязи.

Доброй ночи! Через каждые 3-5 минут отбрасывает назад, на то место где только проходил. Бывает просто разворачивает на 180 градусов.
Устал уже по одному месту по несколько раз ходить

Ну вот идешь по локе, потом отбрасывает назад, на то место где был пару минут назад. Это происходит на всех локациях постоянно, второй день уже такая ерунда!

Легенда Зоны
Проводник

Ну вот идешь по локе, потом отбрасывает назад, на то место где был пару минут назад. Это происходит на всех локациях постоянно, второй день уже такая ерунда!


Попробуй всё переустановить. В правильном порядке, и со всеми фиксами и патчами. Думаю проблема уйдёт, если требования к моду соблюсти.
Т.е.: версия игры 1.0.0.4 и все правки из ШАПКИ ТЕМЫ, и будет тебе счастье.
УДАЧИ .


Снаряжение

Группировка прекрасно вооружена и экипирована. В их арсенале встречаются различные виды оружия, как отечественные, так и зарубежные образцы. Также Наблюдатели одеты в уникальные комбинезоны, не встречающиеся нигде.

Прохождение мода ФОТОГРАФ

За творческие успехи

Как же у тебя мыши появились,без дудки?Может в нычку скинул ее?

А дудка вообще не нужна для появления мышей, их на локации и так полно. А квест он не мог не брать, если дудка была раньше. Диалога нет, может мышей не 13, а меньше?

28 Мышей у меня:) А дудку я вообще не видел, может и не было ее совсем. И квест в пда никогда не висел!

Судьба

Скорее всего, остатки группировки и голограммы прекратили своё существование после того, как истинные "Хозяева Зоны" взорвали установку, так как Наблюдатели напрямую зависели от неё.

Контролируемые позиции

Свыше двадцати бойцов находится непосредственно в Саркофаге. Наблюдателей-голограмм можно встретить почти на всех локациях. Но если выстелить в них или подойти вплотную, то они исчезнут.

Читайте также: