Auto light control что это

Обновлено: 07.07.2024

Auto Light Control (Настройка автоматического включения света)

Если на Вашем Mitsubishi Outlander XL, Outlander 2013 MY, Lancer X, EVO, SportBack или ASX установлен датчик света, то помимо штатного режима его работы, при котором в случае установленного переклюбчателя света в режим "Auto" при наступлении определенного порога темноты включается ближний свет, а при переходе этого порога в светлую сторону – выключается, можно заставить работать датчик в 2-х режимах, т.е. при участии габаритных огней. При наступлении сумерек будут вначале включаться габаритные огни автомобиля, а при дальнейшем потемнении – ближний свет фар.

Активация данной функции производится в настройках Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

  • Auto Light Control --> Low threshold (analog) (can change) – для автомобилей без датчика дождя;
  • Auto Light Control --> High threshold (analog) (cannot change) – для автомобилей без датчика дождя;
  • Auto Light Control --> Low threshold (RLS) (can change) – для автомобилей с датчиком дождя.
  • Auto Light Control --> High threshold (RLS) (cannot change)

High threshold - Обычная работа датчика при изменении освещенности:

ВКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ – ВЫКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ

При наступлении сумерек будет включаться ближний свет фар.

Low threshold - Работа датчика при изменении освещенности в режиме низкого порога чувствительности:

ВКЛЮЧИТЬ ГАБАРИТЫ - ВКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ – ВЫКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ – ВЫКЛЮЧИТЬ ГАБАРИТЫ

При наступлении сумерек будут вначале включаться габаритные огни автомобиля, а при дальнейшем потемнении – ближний свет фар .

После активации данной функции, как и прежде, чувствительность датчика света можно дополнительно настроить в пункте Sensitivity for auto lamp раздела Customization Function.

От себя добавлю, что данный режим работы датчика света, при котором управление происходит не только ближним светом, но и габаритными огнями, нахожу наиболее оптимальным, посему активировал его на своем автомобиле.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi


Скрытые функции Auto Light Control (Настройка автоматического включения света)

Функция автоматического освещения — Ленивый свет


Приветствую всех. Наконец дошли руки написать о ещё одной доработке, которая была мной произведена. На этот раз это была установка функции автоматического освещения.
Были куплены следующие комплектующие:
7825A019 — Датчик света на 5 контактов
8614A060 — Подрулевой переключатель с режимом "Авто" и кнопкой омывателя фар
8627A001 — Реле
Первым делом своё законное место заняло новое реле.


Датчик света (солнечной активности был установлен уже давно, когда ставил климат-контроль . Но подключил его я только сейчас, 2 провода к блоку управления климат-контролем, оставшиеся 3 провода были добавлены в штекер разъёма ETACS C-301. Не обошёлся без использования "Фото-азбуки" по подключению всего и вся, которая сделана Сергеем KSW-S , за что ему спасибо.


Заодно протащил в салон провода для круиз-контроля… Но это будет другая история =)
И в завершении был заменен подрулевой переключатель поворотников. Взял сразу с кнопкой омывателя фар — на будущее.


Оставалось лишь активировать всё это добро в ETACS, вот и пошёл в дело шнурок MINI-VCI, который был не так давно куплен. Активировал функцию "DRL (Daytime Running Lights) — дневные ходовые огни" в режиме Dimming DRL — Притухающий (ближний свет горит при заведённом двигателе в пол накала, для этого и нужно было реле). А так же функцию "Auto Light Control (Автоматическое включение света)" в режиме Low threshold — Работа датчика при изменении освещенности в режиме низкого порога чувствительности.
В итоге получил следующий принцип работы освещения:
Ближний горит в пол накала всегда, стало темнее — включились габариты, ещё темнее — ближний в полную яркость. Если становится светлее, то в обратном порядке. Чувствительность датчика установил на Level 5 — Dark.
На этом всё. Пишите комментарии, всегда рад.

Mitsubishi Lancer 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 26


Кто то писал, что лучше на лобовое датчик ставить, а этот типа глючно работает. Я лично не хочу балду на лобовое клеить. Насколько корректно работает этот совмещённый с климатом датчик?


Никаких глюков замечено мной не было… Всё включается и выключается как положено


Значит нужно будет замутить.


Все ничего этот авто свет… но, сделали бы они сперва габариты, свет, а затем авто режим. лично мое мнение )


По пдд же ближний, поэтому правильно) да и габариты подсветку в салоне включают, зачем она днём?)


просто привычка ездить не в авто режиме ) на другом авто сперва габариты, затем ближний свет, а потом авто режим )еще раз повторюсь -мое личное мнение )


Кому как удобнее, да)


Все ничего этот авто свет… но, сделали бы они сперва габариты, свет, а затем авто режим. лично мое мнение )

Если речь о порядке включения на переключателе, то дико плюсую: этот порядок какой-то не естественный. Если я хочу вечером включить только габариты, то мне обязательно нужно будет моргнуть ближним, минуя положение "Авто".


Вот и я про это же


Если речь о порядке включения на переключателе, то дико плюсую: этот порядок какой-то не естественный. Если я хочу вечером включить только габариты, то мне обязательно нужно будет моргнуть ближним, минуя положение "Авто".

Рычажок в положение авто всегда. И просто его вверх повернуть и все. Наоборот удобнее)



Зачем его поворачивать, если он уже в «авто»? Какая-то псевдоавтоматизация.

У климат контроля же положение «авто» с краю, а не между 24 и 25 градусами или положением «дуть на ноги» и «дуть в голову».

Ручное вмешательство как раз и подразумевает все ручные режимы последовательно, а уже потом автоматический режим. Ручные режимы это «выкл», «габаритные огни», «ближний свет». Посреди них затесался ни к месту «авто». На мой взгляд «авто» должен быть либо раньше «выкл», либо позже положения «ближний свет».

Зимой на автозапуске глупо держать «авто». Он в мороз высадит батарею и будет половину двора освещать, слепить людей. При этом когда садишься и хочешь включить габариты ты поворачиваешь ручку ииии…минуешь положение «авто», а т.к. на улице ночь, то мигает ближний, потом он отключается и включаются габариты. После этого ближний я не включаю, езжу на габаритах + ДХО. Идиотизм.

Реальное применение «авто» находит в дальних поездках, когда не хочется ни о чём думать, просто включаешь его и катишь, а со сменой времени суток он сам отрабатывает.


Чтобы на автозапуске не горел свет — есть режим Dimming + P. Свет включается только когда опущен ручник.

Активация скрытых функций


Активацию скрытых функции Lancer X, Я производил с помощью диагностического инструмента pp2000 lexia 3.


После установки системы курсовой устойчивости, датчика света и замены реле для работы фар ближнего света в пол накала, Я произвел активацию скрытых функции на своем авто, которые на данный момент мне были необходимы. Я использовал программу ETACS Decoder:


1. Дневные ходовые огни — DRL (Daytime Running Lights).
Активация производится путем изменения 2-х настроек в Variant Coding:
— Активация самой функции DRL:
DRL function –> Present (can change)
— Выбор типа DRL:
DRL type ->
Normal DRL — Обычные. После запуска двигателя в любых положениях переключателя ближний свет будет работать как в положении выключателя "СВЕТ".
Normal DRL with P — Все тоже как в Normal DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.
Dimming DRL — Притухающий. Требует замену существующего реле на более мощное. После запуска двигателя ближний свет будет гореть в полнакала, экономя ресурс ламп, без габаритов при условии нахождения переключателя в ВЫКЛЮЧЕНО, ГАБАРИТЫ или АВТО (днем). Если включить в СВЕТ, то включится штатная работа: ближний свет плюс габариты.
Dimming DRL with P — Все тоже как в Dimming DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя
Independent DRL — Независимый. Требует установки дополнительных огней или подключения противотуманок вместо дополнительных огней (необходима перемычка в коннекторе, чтобы противотуманки работали и как противотуманки, и как DRL). После запуска двигателя будут гореть дополнительно установленные огни, или противотуманки без габаритов при условии нахождения переключателя в ВЫКЛЮЧЕНО, ГАБАРИТЫ или АВТО (днем). Если в качестве дополнительных огней использованы противотуманки, то при включении света (переключателем, или датчиком) они гасятся и их можно включить штатно в дополнение к свету как обычные противотуманки. Требуется установка дополнительного реле.
Independent DRL with P — Все тоже как в Independent DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.

2. Функция автоматического вкл/выкл света (Auto Light Control).
Активация данной функции производится в настройках Variant Coding:
Auto Light Control --> Low threshold (analog) (can change) – для автомобилей без датчика дождя;
Auto Light Control --> High threshold (analog) (cannot change) – для автомобилей без датчика дождя;
Auto Light Control --> Low threshold (RLS) (can change) – для автомобилей с датчиком дождя.
Auto Light Control --> High threshold (RLS) (cannot change)
После активации данной функции, чувствительность датчика света можно настроить в MMCS:


3. Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка (Auto door lock/unlock).
Для этого необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding:
Auto door lock/unlock --> crash unlock + speed lock;
При таких настройках ETACS ECU в случае не заблокированного замка на водительской двери и при наборе скорости 20км/ч, центральный замок будет автоматически закрыт на всех дверях автомобиля.
При попытке открыть замок водительской двери, либо нажатия клавиши разблокировки центрального замка в движении, снова произойдет мгновенная блокировка центрального замка на всех дверях автомобиля.
Автоматическая разблокировка центрального замка будет произведена в случае аварии, а так же при повороте ключа в положение "Lock", или при переводе рычага переключения скорости в положение "P"
После изменения опции "Auto door unlock" становится доступным режим настроек разблокировки центрального замка в MMCS:


4. Система курсовой устойчивости (ESP, ASC).
Произвести следующие изменения в электронных блоков управления:
MPI ECU (Двигателя):
ASC --> present;
ABS --> not present.
ETACS ECU:
ESP --> present;
ABS --> not present;
SAS --> present;
CHASSIS TYPE for ASC-->Type 1-5. (Для 2007 — 2008 года).
После активации ASC, с помощью программы DiagBox делаем калибровку датчика поворота руля, датчика угловой скорости (G-сенсора), а также датчика давления в модуле ASC-ESP:

Запчасти

SWITCH, TURN SIGNAL LAMP & ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР И ПОВОРОТН

Auto Light Control (Настройка автоматического включения света)

Если на Вашем Mitsubishi Outlander XL, Outlander 2013 MY, Lancer X, EVO, SportBack или ASX установлен датчик света, то помимо штатного режима его работы, при котором в случае установленного переклюбчателя света в режим "Auto" при наступлении определенного порога темноты включается ближний свет, а при переходе этого порога в светлую сторону – выключается, можно заставить работать датчик в 2-х режимах, т.е. при участии габаритных огней. При наступлении сумерек будут вначале включаться габаритные огни автомобиля, а при дальнейшем потемнении – ближний свет фар.

Активация данной функции производится в настройках Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

  • Auto Light Control --> Low threshold (analog) (can change) – для автомобилей без датчика дождя;
  • Auto Light Control --> High threshold (analog) (cannot change) – для автомобилей без датчика дождя;
  • Auto Light Control --> Low threshold (RLS) (can change) – для автомобилей с датчиком дождя.
  • Auto Light Control --> High threshold (RLS) (cannot change)

High threshold - Обычная работа датчика при изменении освещенности:

ВКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ – ВЫКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ

При наступлении сумерек будет включаться ближний свет фар.

Low threshold - Работа датчика при изменении освещенности в режиме низкого порога чувствительности:

ВКЛЮЧИТЬ ГАБАРИТЫ - ВКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ – ВЫКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ – ВЫКЛЮЧИТЬ ГАБАРИТЫ

При наступлении сумерек будут вначале включаться габаритные огни автомобиля, а при дальнейшем потемнении – ближний свет фар .

После активации данной функции, как и прежде, чувствительность датчика света можно дополнительно настроить в пункте Sensitivity for auto lamp раздела Customization Function.

От себя добавлю, что данный режим работы датчика света, при котором управление происходит не только ближним светом, но и габаритными огнями, нахожу наиболее оптимальным, посему активировал его на своем автомобиле.

Читайте также: