Сталкер фотограф кажется я что то упустил

Обновлено: 08.07.2024

На территории военной базы в первой локации, при попытке подлезть под Армейский Урал, стоящий с включенными фарами возле танка, грузовик внезапно подпрыгнул, и задавил насмерть.
При прохождении задания с транспортировкой коньяка, за антирады, во время казни дизертиров, погиб (был пристрелен?) один из палачей. После чего квестовый НПС (командир) застыл и перестал реагировать.
Оба бага вылечились перезагрузкой сейва.

Вин 8 х64; Версия v1.0004 Установлены: кумулятивный патч; патч для слабых систем (погода); 16*9.

Качал мод от сюда(простите если нарушаю какие либо правила указав данный линк)

вылетает при включении,проходит заставка,вылетает игра в тот момент,когда должно включиться меню
Нарушен порядок установки.
Или идёт попытка установить что-то отличное от авторских файлов.

Настройки снижай и на статику переходи.@Aleksandr44

RAM 8 gb
Win 7 x64
Nvidia GTS450(1 gb)
AMD Phenom x4 945 3.0 GHz После просмотра я понял что забыл поставить патч кам. Поставил, попытался зайти, и опять вылет(при загрузке быстрого сейва) но с другим логом.


Вылет однозначно говорит что мод установлен на старший патч нежели 1.0004. После установки Оригинала не мешает его запустить и проверить патч в заставке. После откатки также проверяем Оригинал на запуск и смотрим патч. И только когда убедимся что стоит 1.0004 патч устанавливаем мод.@Aleksandr44

Зря почищены были посты, я там писал что убеждался в этом. Была версия 1.0005 после отката и затем установки no-dvd(после отката включалась защита StarForce)я заходил и была версия 1.0004.

Вылет старый и не стоит того чтобы чат здесь разводить. Убедился что версия 1.0004 - значит проблема решена. Вопрос закрыт.@Aleksandr44

Сталкер фотограф кажется я что то упустил

По деду "ЗАПАДЛО" - (после 7 переигрываний) заначки надо делать за линией перехода в другую зону.
У меня в туннеле за переходом на болото , на ИП. Проблем нет!
Дед в пролете. Найдены несколько записок от деда- я смеялся.
Т.е. - при появлении запроса перехода нажать "нет" и двигаться дальше.
Или если есть возможность, обойти точку перехода.
Так же если Вы за точкой перехода , большинство мутантов Вас не достанут,
Можно спокойно их расстрелять. Так же можно от них прятаться в кустах.
(Всех Химер валю из кустов из МП)
Блин забыл еще один совет, ладно всплывет напишу.
Теперь просьба подсказать (или переиграть. )-
Отдал фотик на апгрейд, трое суток не спал(игрового времени) шарился по Бару.
СМС так и не получил. Ушел в другие зоны. Периодически возвращался, но фотик не делается.(3 недели). Можно ли как-то продолжить или все таки переигрывать.

Добавлено (07.03.2014, 21:15)
---------------------------------------------
А вспомнил!
Как в "Промзоне" упереть костюм у трех контролеров:
1.Запрыгиваем в загородку.
2.Приседаем по полной и подходим к костюму чуть правее. Толкаем костюм в лево к щели между забором и стеной.
3.Перепрыгиваем через забор, забираем костюм и ВАЛИМ.
Правда костюма в рюкзаке не обнаруживаем.
Его теперь нигде нет.
Если опять подойти к забору контрики тебя завалят.
Буду искать способ их завалить, пока могу только одного.

Добавлено (07.03.2014, 21:35)
---------------------------------------------
Вот еще один совет:
Когда первый раз приходим в зону Бара , при встрече с Левшой не даем ему согласие на зачистку Бара. Идем сами в одну "харьку" и мочим всех во всех закоулках,потом возвращаемся и даем согласие на зачистку. При зачистке охраняем Левшу. Так легче.

Убрал под спойлер. Советы - это хорошо, если они конечно ещё и полезные. @Aleksandr44


Буду искать способ их завалить, пока могу только одного.

Первое, что стоит отметить это то, что мод получился достойным. Я переиграл в кучу модов для сталкера и не только, видел моды разного качества, и среди модов для ТЧ "Фотограф" выгодно отличается проработкой всех аспектов на высоком уровне. Итак, опишу сначала плюсы, а потом минусы по порядку.
Плюсы:
- Стабильность.
Фотограф, несмотря на обилие скриптовых фич вылетает очень редко. Все вылеты связаны, в основном, с недоработками ТЧшного движка, глюками АМКшного алайфа, и другими не относящимися к разработчикам причинами.
- Подача сюжета.
Не знаю насколько он там оригинален и закручен, но подан он просто прекрасно. Персонажам хочется сопереживать. У ГГ есть характер и личное отношение к происходящему. Интересных событий и поворотов - хоть отбавляй.
- Баланс экономики.
Обычно моды для Сталкера балансом экономики не блещут. Либо денег слишком много, либо их вообще нет. Либо покупать нечего, либо все настолько дорогое, что хрен накопишь. Фотограф не допустил ни одной из этих ошибок. Заработал деньги? Иди трать, у неписей полно всякой всячины, которая только и ждет чтобы ее купили! Нет денег? Дробовик в зубы и на Промзону, гонять снорков, изломов и болотных тварей, а потом к Сахарову, благо платит он прилично. Деньги есть, и они не просто цифра в инвентаре, их есть куда потратить и есть где заработать. Плюс за квесты почти всегда положена приличная денежная награда, которой хватит минимум на "починиться".
-Система варки абсолютов, талисманов и оберегов.
Очень круто сработанный геймплейный элемент. Во первых - не глючит. Во вторых - просто и понятно. В третьих - с тебя не требуют искать рецепты в пда, а наоборот поощряют эксперименты. Плюс у кристаллов есть простой и понятный "код", и вполне понятно каким образом их необходимо совмещать.
-Сайдквесты.
Ну тут все то же что я говорил и основном сюжете. Красиво, и интересно. Чертов квест Миши Стихоплета запал мне в душу. Жаль что все мододелы так не могут.
Минусы:
-Баланс пострелушек.
Это, наверное, всегда и везде будет моей первой жалобой. Абсолютно все моды для Сталкера этим страдают. Какие-то в большей степени, какие-то в меньшей. Но привычка явно дурацкая, и от нее стоит избавиться. Я говорю о гиперметкости неписей. Когда бандит попадает в тебя из ПМа с трехсот метров, это раздражает. Когда он убивает тебя очередью из калаша без оптики, метров эдак с пятисот, это начинает бесить.При этом по монстрам, что интересно, неписи зачастую за полшага попасть не могут ( дезертиры в Промзоне мрут от выползней как мухи, хотя пушки у них приличные). Очень неприятный аспект геймплея.
-Локации.
Конкретно я буду говорить о болотах и промзоне (билдовская свалка). Я понимаю, что свои локации для сталкера сделать очень трудно, но стоило подобрать вместо этих двух что-нибудь иное. Билдовские болота просто отвратны. Эта шестиугольная колючая проволока, эти странные затемненные пропы, эти ужасные задники плейном. Лучше было бы выдрать их из ЧН. Да они вылетают, но выглядят хотя-бы красиво. Ради ЧНовских болот можно урезать дальность рендера, или даже перелезть на статику, если рентген начинает капризничать и вылетать. С этим я бы смирился. Ну и Промзона ака билдовская свалка. Просто выбивается из общего стиля, да и старовата она для современного Сталкера, выглядит не очень, хоть я и рад, что была выбрана версия поновее, без этих ужасных растянутых текстур дороги как в OLR.
-География зоны.
Поистине странная вещь. Ума не приложу как на месте свалки ТЧ оказалась пресловутая "Промзона", например. Это при том, что в оригинале свалка имеет мало общего с ее билдовским аналогом. Можно конечно оправдать это шутками Зоны, но не все ж на нее списывать, в конце концов. То же и с подземкой. Тут просто пространственный произвол какой-то. Вот тут можно было надергать лаб из билдов, да обозвать их своими "иксами". Разбавить ими оригинальные и сделать "переходы" через них.
-Странное поведение некоторых квестов и неочевидности.
Ну например - большинство поисковых квестов. Когда пилишь рандомный спавн, как мне кажется, стоит все таки плюхнуть на карту в пда полупрозрачный кругляш, обозначающий область поиска, как это делали в "Упавшей Звезде", и где-то еще. Локации Сталкера можно обыскивать сутками, они немаленькие, а по словам неписей не всегда можно узнать более-менее точные координаты. Вместо кругляша можно было бы добавить ту же фичу с мыслями самого Фотографа, которая была в Баре, при поиске декодера. Рядом с искомым предметом - Фотограф ругнется, или скажет что-нибудь. Ну я думаю тут понятно.
Были еще случаи странного поведения неписей. Странные "провалы" миссии при захвате бара, боевой ученый в красном дышле, бегущий на наймитов вместе с долгарями в первых рядах, глючные наймиты в деревне с бандюками, спавн которых ломал сейвы.
-Заметность кристаллов.
Не мог напоследок об этом не упомянуть. Стоило оснастить кристаллы партиклями, подпрыгиванием или свечением. Приходится вырубать траву, иначе хрен разглядишь. Бегать по лысой локе - удовольствия мало.

Вывод таков: в общем и целом мод очень хороший. Играю взахлеб. В "недостатках" состоят в основном мои придирки и указания на уже избитые негативные черты модов для сталкера, навроде переусложнения игрового процесса в некоторых местах. Спасибо за внимание.

Сталкер фотограф кажется я что то упустил

Добавлено (19.01.2014, 15:12)
---------------------------------------------
А га вход нашел, а теперь как выйти ваще бред какой-то
У кого бред?

У Лесника за настойку можно вымутить.@Aleksandr44

P.S. Буду проходить во 2 раз
Intel® Core™ i5 3.10 GHz, Foxconn 2ADA, GeForce GTX 645 2 ГБ, ОЗУ - 6 ГБ, WD 2 ТБ, HP DVD-RAM, Windows 7 Ultimate SP 1

1. Петрограф пропетрографился, Харон - тока маякнул, его время не пришло ещё.
2. Коран и красный горошек, как многое другое - для антуража.
3. Намёков и нет - а зачем? Просто дополнительный бонус для слишком любопытных, как и Сайга на Полигоне, и многое другое что есть в моде но не каждый найдёт - на сюжет не влияет.
4. Записки деда - просто прикол, ни к чему не обязывающий, нашёл - молодец, не нашёл - и не надо.
5. Сверхпроводник - очередная байка у костра, или легенда - как кому нравится.
6. Почему невозможно выбрать остаться человеком? А почему невозможно - многие выбирали, просто значит снаряга не позволяет пережить выброс.
7. Много вылетов - бОльшая часть вылетов по графике, снижаем настройки и на статику - это по сюжету не долго - до первого Оберега, ну а если грамотно варить кристаллы, абсолюты и талисманы то можно свести к минимуму.
8. Дед Западло - борьба с хомячеством, но его можно и обмануть.
9.

возможно - я ему не даю такого шанса. Или даю только то что не жалко и для проверки его квестов. В моём прохождении ему места нет.
10. Многие стволы в моде в единственном экземпляре, ВСС - не особо и нужен, будет модифицированный винторез у ГГ.
11. У меня ни разу не переставал - ни в Фотографе, ни в ТТ2, ни в других модах - сдаётся мне что у тех у кого ГГ не хочет спать мальца чавой-то правлено, ну ессесно никто в этом никогда не признается. К примеру, биндер актора начинает подвисать при перевесе, и некоторые функции перестают нормально работать. Ну а ковырялкеры с первых дней сразу и вес увеличивают, и усталость убирают и прочие правки под себя делают - здесь и стоит искать причину.
12. В Зоне воруют все и всё - не только дед но и неписи, умудряются лампу спереть для Сидора, кому и зачем она нужна? У меня Пердонит один спёр - чистая случайность, в трупаке обнаружил.

Вопросов много но не существенны - на прохождение очень многое из заданного совершенно не влияет.

3 - Ну ладно, я - дотошный (докопался) . Не все же такие . Для обширной аудитории, намёк просто необходим . мод для думающих и дотошных
4 - Записки деда: раз они есть в игре - значит их нужно найти . Неплохо-бы в предыдущей отсылку к следующей . Интрига опять-же !!
5 - Сверхпроводник:основная часть баек у костра реализуема в игре - отсюда и вопрос про Сверхпроводник .
6 - Выброс я пережил, вот только охрана бара валит .
7 - Вылеты в игре: пользователи предпочитают не замарачиваться перенастройкой своего любимого персонального компьютера - проще перейти на другую беспроблемную игру . не компа а настройки игры
8 - Что есть хомячество ? Если игрок хочет собрать коллекцию всего присутствующего в игре оружия, снаряжения, лута и пр. - что в том плохого ?! хомячество а не коллекционирование, всему есть мера
Игра-жешь . (я вот по жизни врать не умею - и обманывать деда, тож не оч.комфортно . даже и в ответ). обман деда - просто не создавать условия для срабатывания его воровства, находятся экспериментально
10 - вот оттого и жалко терять пухи даже не потестив их как следует . откладываешь на потом - а потом их свистнули ..
а ВСС мне больше нравится, да и привычнее с ним .. а винторез модифицированный меня что то не оч.вдохновил (а конкретно - оптика). нравится - не отдавай, Шпак может и обломиться
11 - А у меня и в ТТ2, и в Фотографе ГГ спать перестаёт Насчёт ковыряния - я уже писал . я этого делать не умею и не признаю такой подход к играм. (И что такое - биндер актора ?? 00)
12 - Воруют не все и не всё !! Воровство добавлено позже (полагаю теми - кто сам на руку не чист "имхо").
И потом игра - это сказка !! Зачем в сказке воры ?! воровство - это мародёр-мод вшитый в АМК мод - на основе АМК многие моды сделаны
Я вот не умею воровать - мне проще отнять )))

P.S. Не получается под спойлер убрать ..

Intel® Core™ i5 3.10 GHz, Foxconn 2ADA, GeForce GTX 645 2 ГБ, ОЗУ - 6 ГБ, WD 2 ТБ, HP DVD-RAM, Windows 7 Ultimate SP 1




Вместе с заданием на Обереги Сахаров выдаёт спецдетектор.
Задание на Обереги выдаётся после выполнения задания на Талисманы.
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

STALKER мод "Фотограф"


люди у меня есть такой вопрос по этому моду, как спасти лукашика (лидер группы дезертиров) просто я уже много чего пытался зделать но в итоге когда в ангаре нужно отбить группу военных то лукашика сразу же убевают как только вояки появляются что делать может можно както прописать ему бессмертие ?


Добрый день! Увидел вопрос, но все же подскажу. Может кому то пригодиться!
После того как вы передали ПДА главарю сталкеров которые засели на АТП на промзоне(свалка). То после того как вы выйдете прогремит взрыв, далее идете к Лукашу и он начинает объяснять что так нужно. После чего идете с дезертирами на АТП и подымаетесь на верх по лестнице, там будет Лукаш. Разговариваете и он просит отразить нападение военных(это наемники). Выходите на балкон в первую очередь убиваете тех которые обходят справа ангара после кидаете аккуратно гранату(внимание: не зацепите своих, а то они станут враждебными) около ворот и если Лукаш выбежал вниз по лестнице добиваете тех которые находятся слева около сетки рябица(забора). Сперва перед налетом сохранитесь и делайте так пока не убьете всех. У меня получилось. После чего подойдете к Максу и задание выполнено. У Лукаша будет к вам задание. КСТАТИ важно! Там на АТП есть АК-109 на верху где балки, нужно залезть со второго этажа далее где груда мусора, есть разлом в потолке и по крану забираетесь на верх, после чего увидите балку, спускаетесь по крыше и идете очень осторожно по балкам на противоположную сторону. Там есть тайник с оружием. хорошая пушка.

Читайте также: