Как ходить по воздуху в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Проблема не стандартная, поэтому стандартного решения этой проблемы не даю, а даю длинное и нужное решение с переустановкой игры, обновлением ее итд итп.

Для начала попробуй установить неофициальный патч на Skyrim и неофициальный патч на Dawnguard.
Также, если у тебя не обновлена игра - скачай патч 1.9.32.0.8 и обнови. А можно скачать игру сразу со всеми длс и обновлением тут.

Думаю, это не самый худший баг в скайриме. Кто-нибудь проходил квест "Кровь на снегу" в Виндхельме? Если да, то вы меня поняли. Квест - один сплошной баг, но я кое-как его прошёл.

Проблема не стандартная, поэтому стандартного решения этой проблемы не даю, а даю длинное и нужное решение с переустановкой игры, обновлением ее итд итп.

Для начала попробуй установить неофициальный патч на Skyrim и неофициальный патч на Dawnguard.
Также, если у тебя не обновлена игра - скачай патч 1.9.32.0.8 и обнови. А можно скачать игру сразу со всеми длс и обновлением тут.

Карта местности

Для перехода к карте местности и обратно, на карту мира, используйте клавишу L.На карте местности действует "туман"войны. Здесь отображаются только те детали местности, рядом с которыми вы прошлись.

  1. Такими значками отображаются двери и переходы в другие локации.
  2. А вот так выделяется дверь, через которую нужно пройти, чтобы попасть к месту выполнения выбранного задания.

Заклинания



  1. Список различных категорий. В первую очередь это заклинания, разделенные по разным школам магии. Также здесь есть драконьи крики, таланты и активные эффекты. Подробнее в разделе о магической системе.
  2. Заклинания, крики или эффекты из выбранной категории. В нашем случае раскрыт раздел Колдовство.
  3. Этот значок с буквой L означает что заклинание или предмет взяты в левую руку. R - в правую, RL - в обе руки. Значок без букв принадлежит одежде. Чтобы взять магию или предмет в определенную руку - нажмите левую (для правой руки) или правую кнопку мыши (для того чтобы взять в левую руку).
  4. Заклинание добавлено в меню "избранное".
  5. Условное изображение заклинания.
  6. Название заклинания.
  7. Описание заклинания.
  8. Уровень заклинания. Так вы поймете, какие пери на него действуют.
  9. Цена заклинания. Сколько магии потребуется на его воплощение.

Для криков также будет указано время перезарядки в секундах.
Предметы, инвентарь (клавиша I)


  1. Категории предметов в инвентаре.
  2. Предметы выбранной категории. В данном случае - все подряд. Прокручивать список можно колесиком мыши.
  3. В скобках показано количество предметов данного типа.
  4. Стрелочками показаны предметы, которые, по мнению игры, превосходят используемые вами. Игра не учитывает навыки и перки, и вообще редко бывает права.
  5. В скобках показан уровень улучшения предметов с помощью кузнечного дела. Либо уровень души, в случае с камнями душ.
  6. Такой стрелочкой показывается предмет, добавленный вами в меню избранное. Для этого нужно выбрать предмет или заклинание и нажать кнопку F.
  7. Показано число, на которое изменятся ваши параметры, если вы используете этот предмет. Забудьте об этом пункте, он не учитывает активные эффекты.
  8. Общий вес. Если вы превысите его, не сможете бежать и быстро перемещаться. Ваша грузоподъемность растет с каждыми 10 очками запаса сил на 5 единиц общего веса.
  9. Трехмерная модель выбранного предмета. Вы можете крутить его с помощью мыши. Если крутануть колесико вперед, предмет раскроется на весь экран.
  10. Название выбранного предмета.
  11. Характеристики выбранного предмета.
  12. Количество ваших денег.


Навыки


  1. Строка с информацией о вашем персонаже. Его имя, уровень и раса. Если вы вдруг забудете.
  2. Строка с параметрами персонажа. Количество магии, здоровья и запас сил. Как видите, 150/150 магии выделены зеленым. Это значит, что количество увеличено каким-то активным эффектом. Красный цвет означал бы уменьшение параметра.
  3. Полоска навыков. Это замкнутый круг. Переходите по нему от одного навыка к другому.
  4. Название и значение выбранного навыка находится в центре.
  5. Описание выбранного навыка.
  6. Созвездие - древо развития выбранного навыка. Чтобы перейти к нему, кликните левой кнопкой, либо крутаните колесико мышки.


Древо талантов трехмерно. Перемещаться можно кликая мышкой, либо клавишами направлений. Для открытия древа нажмите TAB, либо крутаните колесико мышки назад.

  1. Каждый перк обозначен звездой. Желтая означает, что перк изучен. Синяя, что его можно изучить. Красная, что вы не удовлетворяете требованиям перка.
  2. Луч, соединяющий перки одной ветки. Перк идущий выше нельзя изучить до того, как будет изучен перк перед ним.
  3. Название перка.
  4. Описание перка.
  5. Уровень владения навыком.
  6. Необходимый уровень навыка для данного перка. Если он ниже - перк нельзя изучить.

Избранное (клавиша Q)

Итак, вы надобавляли в свой список избранного кучу предметов и заклинаний. Что теперь? Теперь во время игры вы можете нажать клавишу Q. Время остановится и появится небольшое меню со списком избранного. Вы можете выпить зелий, сменить колечко для особого случая, выбрать оружие и заклинание в каждую руку. Сменить крик. Также здесь можно назначить предметы на цифровые клавиши. Просто выделяете предмет и кликаете нужную цифровую клавишу. Готово. Теперь при нажатии на эту клавишу будет использоваться этот предмет.

В бою


P.S. В рамках данного раздела отвечу на часто задаваймый вопрос: "как передвигать предметы не беря их?". Ответ: зажав клавишу действия (Е по умолчанию).

Также маленький бонус. Не каждый догадывается, что объекты, демонстрируемые во время загрузок, можно. вращать. Зажмите левую кнопку мыши и вращайте как угодно!

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Как ходить по воздуху в скайриме

А с этим криком можно сквозь стены или пол проходить?

Команда tcl действует и без этого крика, поэтому если хочешь пройти через что-то, то не обязательно быть призраком и использовать этот крик. При tcl будут следующие эффекты:

Все будут ходит на месте, а вы будете летать.

Враги смогут стрелять из лука, на стрелы ничего не влияет.

Драконы летают не изменяя положение, но не замирают.

Выбрасывая предмет, он остаётся в воздухе, убрать tcl - упадёт.

При смерти противника он так и замирает как статуя, выключая tcl - падает.

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Команды изменения персонажа

Также сверху вы можете кликнуть на две другие вкладки - Задания и Статистика


Задания, журнал (клавиша J)


  1. Общий список заданий.
  2. Список доступных заданий.
  3. Серым цветом показаны уже выполненные задания.
  4. Этим значком выделяются выбранные вами задания. Это значит, на карте, компасе и на местности появятся маркеры этих заданий. Задания можно проходить даже если вы не выбрали их. Можно выбирать несколько заданий сразу.
  5. Информация по выделенному заданию.
  6. Пустым ромбиком показаны не выполненные этапы задания.
  7. Полным ромбиком отмечены уже пройденные этапы.
  8. Раздел РАЗНОЕ. Здесь скапливаются мелкие задания. Если вы получили задание но не можете найти его в общем списке, значит оно помещено в раздел РАЗНОЕ. Маркеры заданий нужно размещать прямо внутри раздела для каждого мелкого задания в отдельности. Снятие метки с раздела РАЗНОЕ - отменит отображение маркеров сразу всех выделенных в нем заданий.

Если задание имеет место выполнения, то вы сможете нажать клавишу М, тогда откроется карта, центрированная на объекте задания.


Подсказки

Во всех меню внизу экрана можно найти подсказку о действии клавиш. Поглядывайте туда почаще.

Маркеры


Маркеры показаны точно над местом выполнения выбранных заданий, а также на компасе.

Статистика


Статистика всех ваших действий. Исключительно для интереса.

Быстрое меню (клавиша TAB)


  • Навыки / Повышение уровня. Посмотреть древо талантов, либо перейти на новый уровень. Для этого больше не нужно спать.
  • Карта. Карта мира и карта местности.
  • Предметы. Инвентарь, список всех предметов, амуниция.
  • Магия. Заклинания, магическая система.

Объектные команды

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Консольные команды (Skyrim)


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Программа запуска (Skyrim Launcher)


В меню запуска игры есть следующие пункты:

  1. Игра. Запустить игру Skyrim
  2. Настройки. Позволяет отрегулировать качество графики.
  3. Файлы. Здесь можно указать какие плагины вы хотите активировать, или отключить.
  4. Поддержка. Ссылка на сайт технической помощи.
  5. Выход. Закрыть лончер.

Главное меню


  1. Продолжить игру. Загрузить последнее сохранение (с новейшей датой создания).
  2. Новая игра. Начать игру с самого начала.
  3. Загрузить игру. Выбрать сохранение, которое вы хотите загрузить.
  4. Авторы. Титры, список всех людей и компаний, благодаря которым Skyrim появился на свет.
  5. Выйти из игры. Закрыть игру и вернуться на рабочий стол.

Содержание

Общие команды

Меню паузы (кнопка ESC)


  1. Сохранить игру. Здесь можно вручную сохранить игру. Такие сохранения не удаляют игрой со временем - вы в любой момент сможете к ним вернуться.
  2. Загрузить игру. Выбрать сохранение, которое вы хотите загрузить.
  3. Настройки. Множество настроек игры, включая звук и графику.
  4. Управление. Здесь можно посмотреть и переназначить клавиши управления.
  5. Помощь. Огромное число подсказок по различным аспектам игры.
  6. Выйти из игры. Вернуться в Главное меню, либо закрыть игру и вернуться на рабочий стол.
  7. Цифры (в данном случае 1.3.10.0) показывают текущую версию игры. Она изменится после установки патча.

Карта мира (клавиша М)



Карта мира трехмерна. Для навигации используйте клавиши направления, либо подведите указатель к границе экрана. Подведя указатель к любому значку, вы сможете получить о нем информацию.

  1. Ваше месторасположение. Оно указано точно на конце значка.
  2. Светлыми значками отображаются найденные вами локации. К ним можно переместиться с помощью системы быстрых путешествий.
  3. Темными значками показаны еще не найденные локации. Но о том где они находятся, вам уже сообщил кто-то из персонажей. Быстрые перемещения к ним не действуют.
  4. Клик левой кнопкой мыши создает маркер на карте и компасе. Чтобы удалить маркер, кликните в другое место и откроется диалоговое окно.
  5. Маркер выбранного задания.
  6. Маркер выбранного задания, которое находится за границами отображаемой в данный момент части карты.

Интерфейс игры

Навигатор по ID кодам

Читайте также: