Сталкер чистое небо как стать одиночкой

Обновлено: 05.07.2024

1 Артефакты
Если артефакт находится в поле вашего зрения, но вы недостаточно близко к нему, чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру - на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
а) Есть Выверт на железнодорожных путях локации Агропром. Около туннеля, где вначале обосновались Бандиты. Между вышкой и вагонами. (Вроде так, если нет, то просто пройдитесь вдоль) Нашел купленным у Сахарова (тысяча с чем-то рублей) детектором.
б) Есть два артефакта "Лунный свет" в здании где раньше (В Тенях Чернобыля) Крота от военных прятался. Сейчас там электры и пси-зоны. От первых спасаемся прижатием туловища к стене)) На втором этаже лежат.
в) Артефакт колобок тоже есть на локации Агропром. На тех самых болотах, где раньше дезертир сидел. Не далеко домика (он там один) в сторону перехода на Янтарь, глубоко в тресине и камышах.
г) Еще там же у единственной на локации аномалии "Симбионт" лежит "Ночная звезда".
д) У Свалки на кладбище радиоактивной техники, где некогда был Бес, есть артефакты "Огненый шар" и "Мамины бусы", и в той же локацииДва "Ломтя мяса" в кислотных болотах.
е) При переходе с Кордона на Свалку, не пересекая заставу, глядя на Север, поворачиваем направо. Натыкаемся на Аномалии - в одной из них "Ночная звезда".
ё) Когда Лесник даёт задание принести ему артефакт компас,по пути к нему(артефакту) есть лесенка вниз.Спускайтесь туда(перед этим лучше сохранитесь),там будет много полтергейстов.Идите прямо.В аномалии будет артефакт.
ж) артефакт "Батарейка", есть в Тёмной долине на территории базы Свободы, там рядом ещё в туннеле жарка летает туда-сюда. вот, ток мне там попалась "Ночная звезда"
з) В начале на Болоте нашол 5 артефактов постараюсь примерно описать где они:
1) в аномалии как тока вышел из базы помочь отбиться от монстров, если в начале не знали как искать или просто проигнорили то вышка находиться на западе, вернитесь и найдите его.
2) идем на север там аномалия и подбираем артефакт хим ожог.
3) прямо в Сгоревшем хуторе есть развалина с аномалией там артефакт огня.
4) на север от механизатрного двора метров 50 есть анамалия огня.
5) если пройти потом на восток метров 200 электрическая аномалия, там артефакт электрошок. стремноватый правда.
Да кстати как пользоваться картой и где север надеюсь знаите =)
и) В рыжем лесу(где вы сопровождаете сталкеров) в очень большой аномалии(в виде таких пальцев) есть 2 арта. какие - не знаю,не смог достать.
й) На Янтаре есть очень хороший арт. Даёт -6 к радиоактивному заражению. Прямо за базой учёных есть несколько поросших камышом луж. Там ещё постоянно зелёный туман клубится. Если прокидывать болтами, можно не вляпаться в аномалии, но ядом всё равно покоцает.
к) В рыжем лесу, на пути к танку с телепортом встретите группу сталкеров. Вам предложат довести их до определённого места и за это пообещают артефакт. Стоит он немало (на фоне большинства артов). Если вы не дадите сожрать их сноркам, собакам и псевдогиганту - получите его. Со снорками и собаками достаточно просто - опередите группу и забросайте их гранатамию. А вот гигант очень толстый. Бегите спиной вперёд и отстреливайтесь. ГЛАВНОЕ не отбегайте слишком далеко, держитесь к нему достаточно близко, иначе он переключится на сталкеров и шустро их сожрёт.
P.S. Артефакты с минимальной скидкой покупают Сидорович и учёные.

2 Деньги
Деньги можно зарабатывать бесконечно. На каждой точке, которую может занять какая либо группировка, есть специальный ящик, в котором хранятся припасы. Чем больше сила и ресурсы группировки - тем больше вещёй лежит а ящике. Содержимое каждого такого ящика часто обновляется, поэтому можно просто ходить по захваченным невраждебной группировкой точкам и собирать патроны, аптечки и еду.
а) Интересный способ дополнительного заработка: На локации Болото главное задание - захватить и удержать основные точки. Как только все позиции захвачены чистонебовцами, идем на главную базу и получаем в награду несколько штук денег и комбез читого неба.
Но периодически респаунятся Ренегаты и прут на Механический двор. Мы не вмешиваемся, даем его захватить, а потом снова отбиваем и, как только приходит отряд ЧН, получаем снова выполненное главное задание по захвату всех точек. И снова получаем на главной базе деньги и комбез
б) Как только выходим на Кардон, по нам нехило шмаляет пулемет. Такие наезды не оставляем безнаказанно, сразу идем к воякам на блок пост, а после, собирая трофеи нашел в бараке ящик где было ОЧЕНЬ много разных патронов . Все даже не унес сгонял к Сидору, все сложил там в ящик, а когда вернулся, там снова вояки появились, пришлось второй раз биться, но ящик наполнился снова.

3 Оружие
а) Самый простой способ в начале игры раздобыть СВД - убрать одного из долговцев на Агропроме.
б) ПСО 1 можно найти на вышке на болотах на самом верху там открытый ящик внутри прицел.
в) Можно починить оружие бесплатно. Значит так.. по порядку. В руках поломанный ствол. Ремонт под 10000. Денег жалко. Значит нужно найти благодетеля, который подчинит даром. Кто же это сделает. Бандиты! Идем на стоянку гопников и смотрим в оптику. Нас интересует, есть ли там ребяты с пистолями и чем больше, тем лучше. Если такие имеются, метемся к ним на стоянку и скидываем винторез. Кидать нужно в таком месте, где можно заманить на него эту толпу. Обратите внимание, что ребяты с пистолями не смогут проигнорировать столь крутую пушку. Они ее не только хапнут, но и зарядят и починят. А дальше дело техники. Очередь в лоб своему мастеру и возвращаем свою собственность. Состояние оружия с отметки "полный трындец" переместилось на отметку 70-80%. С таким состоянием уже можно пользоваться. Или дочинить у более квалифицированного мастера. Стоимость ремонта при этом упадет до

1500 рэ. Только смотрите, чтоб с нее же вас и не уложили ХD
Вот и все.. Идея, кстати, родилась сразу, как только завладел убитой пушкой. Целенаправленно пошел к бандюкам и проверил. Все работает. Странно, что об этом еще никто не писал
г) Винторез можно найти в вагоне рядом с ж/д тоннелем на Агропроме.
д) В Лиманске, в здании, где засели бандиты, валяется "бульдог" с кучей зарядов к нему! Заряжать его правда целую вечность. Еще бульдог есть в пещере, у базы Капера, в Рыжем лесу, он там на нижнем ярусе в туалете.
е) В патченной версии, на Болотах, на хуторах которые контролируют Чистонебовцы (не только что захваченные, а где они давно стоят), в домах в нычках (в железных ящиках) часто встречаются и разные патроны (5.45 для калаша, 9.39 для Винтореза и Грозы, 5.65 для НАТОвских винтовок) и аптечки с бинтами.
ё) На Армейских Складах рядом с главным зданием стоит танк, рядом ящик, в ящике РПГ

4 Разное
а) "Падать с минимальными повреждениями", падать с десятого этажа не получится, но с первого-второго - вполне. Фокус в том, что главный герой получает меньше урона, если перед тем, как упасть с крыши, он разбежался. Например, база Чистого неба, начало игры - можно просто спрыгнуть тогда минимальный урон будет получен, а можно нажать на "спринт" и соскользнуть с крыши - урона никакого.
б) На Свалке по сюжету нужно спускаться в небольшой подвал за кпк Клыка, там взрывается растяжка и пара бундюков заберают все вещи ГГ. Этого частично можно избежать так: перед спуском просто выкидываем все свои вещи на землю, а после просто подбираем. Правда деньги спасти не удастся, поэтому их лучше предусмотрительно потратить на базе Свободы например на новенький комбез
г) Даже полностью убитый бронь лучше не выкидывать, у него всегда остается некоторая защита от пуль.
д) Содержимое металлических ящичков теперь при разбитии может не только проваливаться на этаж ниже, но и УЛЕТАТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ В СОСЕДНЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ, или НА ВЕРХНИЙ ЭТАЖ. А может по частям во всех направлениях.
е) Теперь легко убивать ворон из любого стрелкового оружия
ё) Гитара можно найти на базе Свободы. Второй этаж, на пути от бармена до механика. все-равно подобрать нельзя
ж) Перед блокпостами бандитов выбрасывайте снарягу, еду и аптеки где-то неподалеку, и от шмона потеряете только деньги.
з) На ЧАЭС не обязательно бегать за Стрелком, можно завалить его не сходя с места: когда дадут гаус, пройдите пару метров до железки, присядьте за нее, чтоб не стреляли с лева, постреляйсе в него и он убежит вниз, потом появится на земле с права как на ладони.
и) А вот просто прикол. Есть сталкер, где раньше на Кардоне Петруха стоял, также в бинокль смотрит, но иногда его взять забывает и получается комично
Не тратьте бабло! За 19 тыр. у Сахарова на Янтаре можно купить костюмчик "Сева" (10 тыр. дают перед этим долговцы на Аграпроме, а остальное можно наскрести по сусекам - скидывайте всё левое оружие на базе Свободы - там его . опой кушай - и наберётся требуемая сумма). Также у Сахарова - продвинутые девайсы для поиска артефактов. Контролёра в подземелье Агропрома традиционным способом (за уголок спрятался, подождал и пульку в голову) завалить не получается. Тут у меня прошёл только один способ - выбегаешь на него вплотную (но так чтоб когтями не рвал) и вкатываешь прямой наводкой обойму в башку. Только так. Из оружия пока ничего пристойнее М-16 с оптикой не нашёл. Разве что взял их 2 и один модернезировал под патроны от калаша. Так удобнее. Бронебойные патроны решают многие проблемы и без хед-шотов. По советам пока всё.

Вооружение и экипировка

Оружие и снаряжение одиночек весьма разнообразно. Новички, которых больше всего на окраинах, носят простые кожаные куртки и вооружены недорогим оружием по типу пистолетов ПМм или обрезов. В ТЧ встречаются новички в белых куртках. Опытные сталкеры предпочитают «Зарю» и вооружены более серьёзным оружием, как правило, отечественного производства (АКМ-74/2У или АКМ-74/2), некоторые предпочитают западное вооружение (ИЛ86 или ТРс-301). В том же ТЧ они могут быть в балаклавах, «уникальных» противогазах (как у Воробья) и без масок, а в ЗП и ЧН у них есть только противогаз и повязки из марли. Ветераны могут себе позволить самое дорогое снаряжение, вроде «СЕВЫ» или даже экзоскелета, а вооружены могут быть уникальными автоматами и винтовками Винтарь-ВС, СА «ЛАВИНА», СГИ-5к или ГП37. В ТЧ и ЗП есть редкий визуал одиночек — в плаще. Например, Ной на своей барже или Осведомитель в Баре. Чаще всего сталкеры с такими визуалами появляются там же.

Одиночки


Занятые территории


Деревня новичков на Кордоне

Локации


Волк, наставник одиночек в деревне новичков на Кордоне

Одиночки встречаются по всей Зоне. Их можно встретить почти на всех наземных локациях Зоны, кроме Болот, ЧАЭС и центральной части Зоны в ЧН.

Главная база нейтральных сталкеров в ЧН — Кордон: в Деревне новичков «зелёные» сталкеры набираются опыта под руководством Волка, а на ферме за железнодорожной насыпью существовал укреплённый лагерь. Также контролировались переходы через насыпь, холмы, южнее и севернее АТП, переход в Тёмную Долину (не всегда, иногда «Свобода»), тайный лагерь и автобусную остановку. При помощи Шрама отбивают у военных элеватор и АТП (но с первого уходят) и выбивают бандитов из развалин хутора. После решают обезопасить Кордон и поэтому отбивают переходы на Свалку. В итоге, они берут под контроль весь Кордон, кроме южного блокпоста. На свалке диггеры основали Барахолку, а со временем одиночки с Кордона заняли блокпост-приёмник, стоянку за концлагерем, южные переходы в Тёмную Долину и на «Агропром». На «Агропроме» держали завод и отправили несколько отрядов на север локации. На Янтаре охраняли бункер учёных и заняли много лагерей на юге локации. В Рыжем лесу держали восточный берег реки у моста и вход в лес. Один отряд отбил у мутантов окрестности аномалии «Симбионт», но был быстро уничтожен бывшими хозяевами. На Военных Складах держали Барьер и северный хутор.

В ТЧ у бандитов были отбиты ангар и кладбище брошенной техники (с последней могут уйти в бывший лагерь бандитов) на Свалке, но бандиты пытаются их отбить. Потеряны все позиции на Кордоне, кроме деревни новичков (отбивают северный блокпост и ферму в течение игры, а также занимают лагерь у вагончика). Однако наиболее популярным и легендарным местом встречи нейтралов является бар «100 рентген». Мелкие лагеря есть по всей Зоне, кроме Янтаря и Дикой территории (на двух последних лагеря появляются в ходе действия игры). После отключения «Выжигателя» многие одиночки идут на Радар и в Припять.

После прорыва за «Выжигатель» в ЗП нейтралы обосновались на старом сухогрузе «Скадовск» и железнодорожной станции «Янов», превратив их в безопасные убежища, где сосуществовали смертельные враги: на «Скадовске» — одиночки и бандиты, на «Янове» — «Долг» и «Свобода». После ухода военных из Припяти занимают их бывший лагерь — Прачечную. При получении достижения «Свой парень» в ЗП, «Скадовск», как показано в финальном ролике, по популярности почти равняется с баром «100 рентген».

Отношения с другими группировками

Очевидно, что одиночки не встретят тёплого приёма и у «Монолита», в силу абсолютной враждебности последнего, но новички не так часто добираются до центра Зоны, где обитают представители последнего.

Деятельность сталкеров

Охотники


Группа вольных сталкеров

Известные охотники

Диггеры

Наравне с традиционным сталкерством и охотой развивается также диггерство. Диггеры занимаются исследованием заброшенных подземелий и раскопкой загрязненных объектов, захороненных после первой аварии 1986 года. Нередко они натыкаются на очень любопытные вещи: тайники с оружием, оставшиеся с войны, секретные лаборатории и бункеры, запасы бывших жителей… Особый интерес диггеров притягивает Свалка, ведь там располагаются горы мусора, в котором можно найти много ценного. В подземельях, катакомбах и тоннелях также много интересного, а порой и очень опасного. Опытные диггеры ценятся учёными и военными.

Известные диггеры

Наёмные сталкеры

Они — одиночки и не имеют никакого отношения к наёмникам. Основной способ заработка для них — работа на торговцев, учёных и других влиятельных клиентов, которые могут им заплатить. Наёмные сталкеры могут искать артефакты, убивать мутантов, исследовать подземелья, а иногда и убирать других людей. Одиночки, конечно, делают работу не так чисто и профессионально, как представители наёмников, но услуги их значительно дешевле.

Известные наёмные сталкеры

Вольные сталкеры


Вольные сталкеры (реже просто сталкеры, также одиночки, иногда нейтралы) — сталкеры, не входящие ни в одну из группировок и в основном действующие в одиночку или небольшими группами непостоянного состава. Составляют, очевидно, бóльшую часть Зоны.

Отношения между группировками

Одиночки изначально нейтральны почти ко всем остальным группировкам. Главный враг одиночек — бандиты, которые всегда готовы подстеречь новичка или сталкера, возвращающегося с хабаром. Одиночки отвечают им огнём. Любые контакты чаще заканчиваются грабежом или обманом сталкеров. Бандиты во всех играх серии берут заложников (Шустрый, Пёс, Митяй), в ЗП обманывают Вано, из-за чего он должен браткам денег. Однако, известно, что группировки заключили нейтралитет на «Скадовске».

Снаряжение

Оружие и снаряжение одиночек весьма разнообразно. Новички, которых больше на окраинах, носят простые куртки и вооружены недорогими стволами, вроде пистолетов или обрезов, зачастую используют противогаз.

Опытные сталкеры предпочитают «Зарю» и вооружены более серьёзными стволами — как правило, отечественного производства.

У диггеров снаряжение в целом аналогично типичному снаряжению опытного сталкера.

Ветераны сталкерского движения могут себе позволить самое дорогое снаряжение, навроде комбинезона «СЕВА» или даже экзоскелета, а вооружены могут быть уникальными автоматами и винтовками.

Описание и идеология группировки

Содержание

Образ жизни и идеология


Сталкер Петруха проверяет аномалию детектором

Сталкеров в Зону отчуждения влекут самые разные мотивы: обогащение, жажда приключений, тяга к изучению неизвестного, стремление начать жизнь с чистого листа. Как правило, в каждом конкретном случае действуют все эти факторы одновременно.

Некоторые нейтралы могут со временем присоединиться к «Долгу» или «Свободе», но большинство одиночек не терпят над собой какого-либо контроля и предпочитают быть хозяевами сами себе, даже не общаясь с остальными сталкерами, при этом сохраняя нейтральные отношения со всеми группировками.

На самом деле всё просто. Быть сталкером — значит, быть человеком. Помочь товарищу в тяжёлую минуту, не крысятничать, не совершать подлости, поделиться аптечкой или куском хлеба, прикрыть спину в бою, разделить ночлег у костра. А главный враг для нас сейчас — бандитское отребье, которое только и делает, что паразитирует на нашем брате сталкере. Наша цель — раз и навсегда очистить Зону от этих выродков.

Отец Валерьян о том, как быть сталкером

Некоторые сталкеры ищут хабар не под открытым небом — на земле, — а под землей. Их называют диггерами. Благодаря знаниям об устройстве многих подземелий в Зоне, практически всё время проводят за раскапыванием завалов, ведущих или к богатствам, или к страшной смерти от неизвестного чуда Зоны. Приносят много интересной информации и хабара из различных подземных сооружений.

В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» единственным представителем диггеров является Крот, исследовавший подземелья НИИ «Агропром» и обнаруживший там тайник Стрелка. В «Чистом Небе» присутствуют группы сталкеров, основной деятельностью которых являются раскопки на Свалке — их также называют диггерами.

Краткий F.A.Q. для новичков


Здесь новички найдут ответы на самые часто задаваемые вопросы.
1) как торговать?
С практически любым персонажем можно торговать. для этого необходимо нажать на кнопку "ТОРГОВЛЯ" которая находиться под диалоговым окном, если она у вас не видна, попробуйте изменить разрешение экрана.
2)Как использовать детектор?
Для использования детектора необходимо нажать клавишу О в латинской раскладке (она же Щ в русской)
Есть 3 вида детекторов
ОТКЛИК- самый начальный детектор, действует по принципу металоискателя чем ближе вы к артефакту - тем интенсивнее писк детектора
МЕДВЕДЬ- более продвинутый вариант детектора, на дисплее детектора будет всетиться часть экрана, та, в которой находиться артефакт, так же как и оТКЛИК издает звуковой сигнал, интенсивность которого зависит от удаленности артефакта.
ВЕЛЕС- наиболее совершенный детектор, на его дисплее отображаеться точное местоположение артефактов.
3) Как добыть\взять артефакт?
Артефакты в ЧН , в отличии от ТЧ не видны, но они всегда находяться в полях аномалий, т.е. несколько аномалий схожего характера расположеные на одной территории.Если вы видите такое то необходимо достать болты и детектор и по сигналу и изображению двигаться в сторону артефакта, артефакт может перемещаться, бросая болты можно установить свободное от аномалий пространство и двигаться по "дорожке" где нет аномалий.когда вы подойдете вплотную к артефакты, то он с характерным свистящим звуком вынырнет на поверхность, берите его!
4) у меня не появляються необходимые персонажи!
Загрузите сейв до входа в эту локацию, выйдите и снова зайдите в игру.. если не помогает, ждите патчей :D
5)Где находиться "компас" для квеста лесника
Когда вы выйдите из здания, где сидит Лесник. то двигайтесь в сторону леса, у каменной ограды находиться застава "Долга" если вы с ними в хороших отношениях, то они могут выдать задание на захват "казарм" это одно и то же место куда вам необходимо попасть.Если вы с "Долгом" находитесь в состоянии войны, то двигайтесь вдоль каменного забора до пещеры, там вас встретят "Ренегаты" пройдя в пещеру двигайтесь вперед, дойдя до обширного помещения с множеством стелажей , ищите там , "компас" лежит на столе.
6) Использование ящиков
Из любых контейнеров можно брать вещи двойным щелчком на вещи, или нажатием кнопки "взять все", ложить в контейнер только поочередной переноской, кнопка "Shift" это "откат" она возврашает все что вы перетащили обратно в инвентарь, в торговле это "мгновенное завершение торговли", т.е. все что было в окне торговли продаеться\покупаеться.
7)Как захватывать контрольные точки?
Что бы захватить контрольную точку, необходимо пренадлежать к группировке у которой эта точка являеться приоритетной, после чего есть 2 пути:
а) рендомно , сразу даеться задание на захват 2-х и более контрольных точек одновременно, после чего мы идем и убиваем представителей другой фракции на точке , после чего наши союзники приходят и берут под контроль эту точку
б) запланированно, вы подходите к ближайшей заставе и спрашиваете чем можете помочь если есть люди свободные и есть точка для захвата то вы вместе с отрядом продвигаетесь к точке, выбиваете врага, после чео отбив контр-атаку точка становиться вашей
ВАЖНО! Иногда из-за ошибок со скриптами с базы выдвигаеться отряд на захваченую вами точку . но не доходит и остаеться на пол-пути или на другой точке, это не разрешимо, в этом случае только ждите пока появиться еще один отряд или. ждите патча :)
8) Как вступить в группировку?
Для вступления в любую группировку необходимо выполнить задания лидера.
вступить можно:
---Долг
---Свобода
---Чистое Небо (только по сюжету)
---Сталкеры-одиночки
---Бандиты
Для вступления в :
Долг:выполнить задание Крылова по зачистке "норы"
Свобода: Полностью завершить ветку заданий Чехова по изгнанию наемников из Темной долины
Чистое Небо: В начале игры, необходимо помочь взять контроль над болотами
Сталкеры: Выполнить задания Валерьяна по возврату хабара Сидоровичу
Бандиты: НЕ вступать в сталкеры, войти на свалку не убивая бандитов,Выполнить заданий Йоги по разгрому диггеров и захвату Барахолки(становиться недоступна ветка Дикого Напра)
Внимание в Свободу, Долг и Бандиты вы не сможете вступить до получения задания по разговору с Сахаровым.
9)Артефакты:
Артефакты теперь имеют несколько другие свойства, но ВСЕ (кроме компаса излучают радиацию. это теперь единственая отрицательная их характеристика
р-радиация
зд-здоровье
в-выносливость
О-ожог
ХО-химический ожог
Т-телепатия
кр-кровотечеие
Ночная звезда уменьшает вес рюкзака но +3 к радиации
Медуза -2 р
выверт -4 р
пузырь -6 р
Грави облегчает вес, +3 р
золотая рыбка облегчает вес, +3 р
Душа +2 зд. +2р
Огненый шар +3 ож. +1 р
Глаз +40кр. +2 р
Каменный цветок +1 Т, +1 р
Ломоть мяса ХО +3, +1 р
Вспышка Эл +3,+1 р
Лунный свет +3 Т,+2 р
Батарейка +2 в, +2 р
Колобок + 4зд, +2 р
Пламя +60кр, +3 р
снажинка +6 в, +3 р
кристалл +1 ож, +1 р
Бенгальский огонь +1 эл, +1 р
Пустышка +3 в, +2 р


Военные склады


Темная Долина


Янтарь
10)Улучшение оружия и снаряжения: что бы улучшить оружие и снаряжение необходимо найти механика.Вот список всех механиков которые вам встретяться в игре:
База "чистого Неба" Новиков( флешки с данными о сверх-легких бронежиетам и ПП Гадюка-5)
Кордон: база нейтралов персонаж Фургон(флешки с данными о дробовиках)
Свалка: Бандитская база: данные о костюме СЕВА( он единственный кто может полностью усовершенствовать этот костюм)
Барахолка-сталкер-механик на 3-ем этаже.
НИИ Агропром: База нейтралов Механик на 2-м этаже недалеко от торговца (данные о усовершенствовании пистолета Desert Eagle)
База "Долга" мехаик на 2-м этаже (данные о пулеметах)
Рыжий лес: Лесник, данные не нужны
Лиманск: Командир группы Чистого неба, после сцены с раненым бандитом, данные не нужны
Для усовершенствования и ремонта оружия. необходимо нажать кнопку улучшить ниже диалогового окна. кликнув на оружии вы уидите список доступных улучшений( ВНИМАНИЕ некоторые механики могут улучшать только определенные стволы, не улучшая остальные, ремонтируют все)
Для ремонта выберите оружие\броню и нажмите на "шестеренки"
Что бы установить "навесы" на оружие :
Глушитель: ничего не нужно. просто перетаскиваете на оружие
Прицел: для некоторых стволов простое перетаскивание, для некоторых необходимо улучшение для установки,для оружия с вмонтированой оптикой в списке улучшений можно менять кратность
Подствольный гранатомет:Необходимо улучшение :"Крепление Подствольного Гранатомета"

Содержание

Известные представители

Из нескольких частей

Читайте также: