Сталкер 2 неважно кто

Обновлено: 18.05.2024

Приветствую, сталкеры! Наконец-то нам предоставили хоть какие-то подробности об игре, которую, наверное, ждут почти все геймеры СНГ. Но в этом как раз и заключается проблема.

Ждут только в СНГ. В других странах, в том числе и на Западе, Сталкер не так популярен. Это легко проверить. Например, Антишнапс наглядно продемонстрировал разрыв популярности Сталкера в странах.

Но вся эта печальная статистика скоро изменится. Мало того, S.T.A.L.K.E.R. 2, который выйдет в этом году с вероятностью 99% станет популярен во всём мире. Возможно, популярнее Cyberpunk 2077 (вероятность 98,9%).

Такой вывод я сделал , когда прочитал комментарий одного из разработчиков игры.

Помимо обещаний о бесшовном, большом мире подтвердилось: на PS5 S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет. Релиз будет только на Xbox.

О чём это говорит?

О прекрасном будущем Сталкера! Это значит, что разработчики Сталкера не просто договорились с Microsoft о выходе игры. Из-за отказа от релиза на PS5 игра потеряет аудиторию. Значит, раз-уж разработчики договорились с Microsoft, то от компании последует колоссальная поддержка Сталкера, которая компенсирует потери аудитории PS.

Уверен, игра будет хорошо пропиарена не только на Западе, но и в других странах, ведь Майкрософт - компания большая.

Старый бред

Я надеюсь что игра будет не для Олдфагов . Прошло 12 лет и если фабула, персонажи и сюжет будут для старых фанатов, то игра провалиться. За столько лет, серия нуждается в переосмысление .

  • Группировки должно быть гораздо больше или вообще нет. Нет в игре места полномасштабным войнам группировок и меньше шутерным элементам .
  • Чёткие контуры и разграничения - должны исчезнуть. Только тогда мораль и драма могут появиться.
  • Мы должны сталкиваться с неизвестным . Мы постоянно кого-то убиваем в прошлых играх, оставляя ужас лишь в лоре.
  • Игре не нужен хардкор, это не дарк солс . Нам должны показывать, что сталкера тут могут только выживать. Пара жестоких сцен, режиссуры, бегство от врагов, а не бег за кем-то.
  • Создайте не однозначные ситуации, как например двойников что должны бил быть в Чистом небе . У нас есть движок, где можно создать уникальную внешность и играться с некоторыми особенностями. Дайте игроку что-то мелкое, отличающее клона и оригинала друг от друга, что не каждый может увидеть и вот, прикольная идея появиться.
Олдфаги состарились, Новой аудитории старьё не нужно.
Серия должна развиваться подобно серии Метро, чья последняя часть стала для меня игрой года ( Мне музыка в ремейке 2 Обитель Зла не нравятся).

Устаревшая фабула

Мне не хочется 4 раз в один, и тот же мир попасть. Что из-за однообразия сюжетных модов, просто успел достать.

Сталкер 2 игра что по словам людей связанные с ним, пытается усидеть на 2 стульях . И как по мне, это очень глупо . Нам показали дизайн костюмов Бандитов, Долга и Свободы. Меня уже тошнит от шестёрок О-сознания- монолита, вечного конфликта Долга и Свободы.

Прошли время с тех пор как мы посещали зону, появились новые фракции, но для такого должны ослабнуть старые. Надеюсь в игре группировки из прошлых частей, уйдут на второй план .

  • Надеюсь так же, что и нашу роль в этом мире уменьшат. Я хочу выживать в зоне, идти вместе с кем-то по дорогам зоны и банально чувствовать себя часть этого мира, а не спасителем мира от мега угрозы.

Все теории про Сталкер 2. Кто такой Скиф? Стрелок умер? Шустрый – сталкер из трейлера?

GSC Game World

GSC Game World

Сталкер 2 – новая самая ожидаемая игра! Появляются новые трейлеры и факты об игре, но конкретной информации о событиях у нас все еще нет. Поэтому давайте пофантазируем.

Начнем с главного героя – сталкера Скифа. В самой серии сталкер Скиф не встречался – но все не так просто. Существует мод «Золотой Обоз» для «Зова Припяти». Разработчик мода – Скиф. Главный герой мода – тоже Скиф. Скиф в моде – совсем зеленый парень, который оказался в Зоне случайно. Он искал богатства, и его попросту обманули.

Еще Скиф появляется в одной из фанатских короткометражек. В фильме Скиф наблюдает за угасанием Зоны – она сильно ослабела, мутанты встречаются редко, артефакты уже совсем не мощные и все в таком духе.

Да, GSC обожает комьюнити Сталкера и постоянно общается с фанатами игры, например, предлагает отгадать секретные шифры и с удовольствием делится подробностями об игре. Но неужели имя главного героя связано с короткометражкой и модами? Или это все-таки просто совпадение? Непонятно.

Дальше – человек, которого Скиф встречает в трейлере, – сталкер Шустрый. Якобы Зона подарила Шустрому новую жизнь – и он готов защищать ее до последнего. А обсуждают Скиф с неизвестным и возможно шустрым сталкером убийство Стрелка. Важно: Скиф и безымянный сталкер не в восторге от произошедшего, но Скиф будто бы жалеет о случившемся значительно сильнее собеседника.

Все же – зачем нам убивать Стрелка? Стрелок мог напортачить в Центре Зоны, или нас просто хотят запутать разработчики и ведут по ложному следу? Пишите в комментариях свои мысли.

12 Лет Культа

В русскоязычном секторе развито пиратство и старые компы.

Большая часть Олдов этой игры, не имеют навороченного железа, что могут выдержать современные игры. Так же, на стримах по сталкеру я видел вопросы о том, где скачать хороший мод.

  • Всё это касается тех, кто боготворят эту серию.

Толеранство и культура отмены высоко развиты . У того же Ведьмака есть хейтеры, что не любят игру из-за показа средневековья, где есть пренебрежение к девушкам.

В современных условиях, диалоги бандитов могут раздуться до скандала . И я пишу это, не смотря на то, что их озвучка на голову выше всех остальных.

Разработчикам надо выкручиваться или прогибаться под современность . И не важно нравиться это или нет, это современный мир где не учесть это, может привести шедевр к плохим продажам и смерти компании. И я надеюсь что они смогут выкрутиться, как создатели Метро .

Нормальное качество

Я долго играл в 3 Казаков, вернее пытался.Было больно играть в казаков в первые пол года после выхода игры.

Файлы третьих казаков это частичная копирка сталкера. Это может говорить о том, что в компании мало молодой крови.

А из-за информации о помощи мододелов в разработке игры, даже пускай как фрилансеров, это может говорить о низких бюджетах. Причём не во времена 3 Казанов, а в 2019 году.

Я не кидаю камнями к огород этой игры. Это хороший пример того, что баги в современных условиях воспринимают массы. Я не кидаю камнями к огород этой игры. Это хороший пример того, что баги в современных условиях воспринимают массы.

При этом как говорят о том, что Трипелей игра! Что имеет весьма ограниченный бюджет? Как-то 0 С 0 не сходяться. По скандалам с киберпанком 2077, что повторил судьбу Ведьмака 3 на старте, можно так же понять, что мир изменился. Игроки не простят, что по началу игра сломана или недоделана( тоже касается и озвучки диалогов в диалоговом окне). Так что, я надеюсь что после скандала с Киберпанком игру перенесут к началу-середине 22 года .

Сталкер 2 неважно кто

Сюжетная линия первого Сталкера закончилась тем, что при правильной концовке, Стрелок нашёл в саркофаге тайную комнату и расстрелял в ней некие колбы, которые, как выяснилось, были О-Сознанием. Той переменной, что насылала на Зону выбросы и убивала живых существ, приближая глобальный катаклизм. Две следующие части рассказывали совершенно иные истории.

реклама


Близится релиз долгожданной S.T.A.L.K.E.R. 2., и определённому количеству пользователей явно бы хотелось узнать её сюжет. Не всем, конечно, но для тех, кому не терпится знать, в сеть слили рабочий текст на 3 главы с прологом и эпилогом.


Пролог.
В прологе снова прокручивается концовка первой части. Разработчики показывают, что после уничтожения О-Сознания Зона стала расширяться ещё быстрее и ещё аномальнее. На фоне появляется бабка с детьми из неизвестной деревни, которую врасплох застигает сильный выброс: бабку отбрасывает волной, а дети и вовсе исчезают. Испуганная женщина поворачивает взгляд к тому месту, где стоит невидимый Стрелок, и со словами "Что ты наделал" исчезает из кадра. После увиденного Стрелок впадает в шок и пытается перерезать себе вены, однако его спасает бутылка водки, а точнее, её содержимое. После некоторых раздумий он берёт со стола письмо от Доктора и видит, что появилась возможность навсегда очистить Зону от радиации. На фоне подъезжают машины с вооруженными людьми, а герой спасается по крышам.

Глава 1.
Всю первую главу Стрелок всеми силами пытается добраться до доктора, но ему всё время мешают. Когда у него наконец получается, Доктор рассказывает ему о проекте НИИЧАЗ (Научно Исследовательский Институт Чернобыльской Аномальной Зоны), и о том, что есть шанс вернуть счастливое время обратно. Чтобы искоренить Зону, работники НИИЧАЗ просят у Стрелка его квалифицированной помощи.

Глава 2.
Во время очередного задания Доктор и Стрелок понимают, что НИИЧАЗ не на их стороне: организация оказывается главным антагонистом, а напарники после незаконной экспедиции в секретный подземный комплекс лаборатории окончательно в этом убеждаются.

Глава 3. Финал
Стрелку сложно в это поверить, но НИИЧАЗ намерена полностью подчинить себе Зону и расширить её влияние на тысячи километров. После очередных раздумий Зона подаёт Стрелку знак, после чего начинает ему активно помогать, дабы уничтожить холодный расчёт НИИЧАЗ. Спустя некоторое время герой узнаёт, что Зона была на его стороне, и в слезах просит у неё прощение за причинённый ущерб.

Эпилог.
Стрелок уничтожает установку НИИЧАЗ, после чего улетает из Зоны на вертолёте. Навсегда. Зона спасена, её "население" – тоже. Выбросы не предвидятся. Для тех, кто хочет много читать, полный вариант внизу.

ПОЧЕМУ «S.T.A.L.K.E.R. 2» МОЖЕТ СТАТЬ ПРОВАЛЬНОЙ ИГРОЙ?

Сейчас я смотрю очень скептично к Сталкер 2 . Связанно это с тем, что тему сталкерства, зоны и всего так или иначе связанного с этим, было использованы во многих проектах.

Chernobylite стала последним проектам, к которому я питал надежды, сейчас во мне играет лишь холодность и непонимание того, что же по итогу, может привести вторую часть Сталкера к бездну к тому же самому Chernobylite .

Читайте также: