Что дает могущество в невервинтер

Обновлено: 01.06.2024

Боевая система в Neverwinter основана на четвертой редакции D&D, но при этом сильно изменена, чтобы быть более ориентированной на действие, быстроту, стремительность и динамику боя, нежели чем ролевая игра с карандашом и бумагой, на которой она базируется. В этом она отличается и от большей части других типичных MMORPG. Сражения в игре схожи с тем, что чувствуют игроки в шутерах от третьего лица. Игровой интерфейс настроен для удобной игры и вам не нужно следить за десятками однотипных способностей и "ломать пальцы", применяя их по сочетанию клавиш, наподобие Alt+F8. Вместо этого вам необходимо активно передвигаться, следить за боевой обстановкой, положением противников и союзников, продумывать свои дальнейшие действия и вовремя реагировать на происходящее вокруг.
Важным моментом является тот факт, что вы не можете атаковать и двигаться одновременно. В результате этого бои со сложными противниками не превращаются в постоянный "кайт" (постоянное отступление с одновременной атакой). Приходится подбирать моменты для атаки и вовремя переходить в защиту, уклонение.
Другим заметным отличием от многих ориентированных на действие игр является то, что в игре нет доступной всем автоматической регенерации здоровья, в том числе и вне боя. Так что вам придется использовать походные костры, развивать высокие значения характеристики "регенерация", ну и конечно использовать лечебные зелья, которые при таком подходе, становятся намного более важными.

Геймплей за Бесстрашного воина


Панель умений содержит:

  • Стажи используют насмешку, чтобы вызвать у противника агрессию
  • Воины входят в состояние "смерть всему", увеличивая скорость атаки, сопротивление урону и получая иммунитет к контролящим способностям
  • Плуты уходят в состояние скрытности (невидимость)
  • Волшебники имеют дополнительный слот для своих способностей. Заклинание помещенное в "Tab" слот усиливается и получает дополнительные эффекты
  • Клерики переходят в божественный режим, и затрачивая специальную энергию, усиливают и видоизменяют действие своих способностей
  • Следопыты меняют свою стойку

Вы не можете использовать способности, которые не находятся на панели умений. Это особенность данной игры. Вам необходимо выбирать действительно нужные для своего стиля игры умения, подбирать наиболее удачную их комбинацию для вашего билда или текущей боевой задачи.

Всплывающий урон

  • Желтый - нанесение противнику урона
  • Оранжевый - нанесение противнику урона критом
  • Зеленый - лечение вас или союзников
  • Красный - получение урона вами
  • Белый - получение урона вашим компаньоном
  • Меч - урон увеличен влиянием боевого преимущества (БП)
  • Молния - урон увеличен, сработавшим критическим ударом
  • Сломанная стрела - урон уменьшен отклонением
  • Крест на противнике - отмеченный Воином персонаж (для доп. урона или вызова агрессии)

Боевое преимущество (далее БП) - это особенность механики боя в Neverwinter, которая увеличивает ваш урон, если вы вместе со своими союзниками окружаете противника с разных сторон. Когда вы находитесь рядом с врагом, дружественные вам персонажи получают возможность наносить увеличенный урон со стороны, противоположной вашему положению относительно противника.
Например, если вы находитесь "слева" от противника, ваши союзники получат повышенный урон по этому врагу, если встанут "справа". БП работает в обе стороны для всех, кто его создает или реализует. Поэтому, окружая цель, вы увеличиваете как собственный урон по врагу, так и урон вашего напарника.

Некоторые способности могут выводить противника из строя, ошеломляя его или сбивая с ног. Это также дает всем атакующим цель персонажам БП.
Угол атаки по цели для которой работает БП выделяется специальной полосой под ногами противника. Белая полоса означает, что вы находитесь не в зоне действия БП и заодно показывает вам нужный угол, а синяя, что вы находитесь с нужной стороны и БП для вас работает.

TkWcg8WT3n.jpg

1. Меч рядом с цифрами урона указывает на то, что мы нанесли увеличенный урон.
2. Наш союзник, в лице пета-компаньона, стоит позади цели и создает для нас боевое преимущество.
3. Мы используем преимущество, нападая с противоположной стороны. Нужный угол отмечен на земле короткой синей полоской.

Урон атак с боевым преимуществом рассчитывается по следующей формуле:
Урон с боевым преимуществом = (Урон самой атаки)*(1+0.15*(1+Бонус Атрибута))
Бонус атрибута - это бонус от значения вашей Харизмы. За каждое очко Харизмы выше 10 вы усиливаете урон БП на 1%. Это процент (!), поэтому в формуле это 0,01.
Пример 1: Ваша атака без БП равна 1000. Ваша Харизма равна 10 (бонус равен 0). То => 1000*(1+0.15*(1+0)) = 1150
Пример 2: Ваша атака без БП равна 1000. Ваша Харизма равна 20 (бонус равен 10%). То => 1000*(1+0.15*(1+0.10)) = 1165
Как можно заметить, усилить действие БП не так просто , но оно дает нам дополнительные 15-17% урона, что лишним конечно не будет.

Характеристики персонажа

Основной вклад в увеличение характеристик вносит ваша экипировка. Способности, таланты и высокоуровневые дары и пр. также оказывают влияние, но в меньшей степени.
Большая часть характеристик имеет убывающую прогрессию. Т.е. чем больше очков вы вкладываете в характеристику, тем меньше она дает вам пользы за тоже количество очков.
Пример: имея 1000 очков в Критическом ударе вы вкладываете еще 100, и получаете в итоге дополнительно 0.68% к шансу крита. Имея 2000 очков и вкладывая еще 100, вы получаете лишь 0,42% к шансу крита.

Рост характеристик на основе тестов - График и формулы роста по ссылке

Официальный перевод (Правильный перевод)
Могущество (Мощь) - увеличивает силу атак и способностей. Не имеет убывающей прогрессии.
Примечание: несмотря на линейность роста мощи, сила некоторых способностей возрастает нелинейно. Происходит это из-за того, что эти способности имеют особую формулу коэффициента усиления от мощи.
Шанс критического удара (Критический удар) - увеличивает шанс критического удара. Имеет убывающую прогрессию.
Проникающий урон (Пробивание брони) - уменьшает сопротивление противника прямым образом, но не может его уменьшить ниже 0. Способности дающие аналогичный эффект складываются и работают после пробивания без ограничений. Имеет убывающую прогрессию.
Ваши противники в элитных данжах имеют от 12.8% до 24% сопротивления.
Восстановление сил (Восстановление) - уменьшает время восстановления ваших способностей и дает вам больше Очков действия. Имеет убывающую прогрессию.
Оборона (Защита) - уменьшает наносимый вам урон, складываясь с классом брони и другими бонусами дает итоговое сопротивление. Имеет убывающую прогрессию.
Примечание: будьте внимательны при чтении описания способностей, навыков и прочего. защита - это, как правило, именно характеристика. Урон же уменьшается сопротивлением - сплюсованным итоговым значением всех плюшек, защищающих игрока. Таким образом бафф на 25% к защите НЕ будет уменьшать урон по вам на это значение, даже приблизительно.
Парирование/Уклонение (Отклонение) - дает шанс избежать половины урона. Отклонение срабатывает после сопротивления. Имеет убывающую прогрессию.
Восстановление здоровья (Регенерация) - каждые 3 сек. восстанавливает ваше здоровье. Сила регенерации увеличивается с потерей здоровья. На 50% здоровья регенерация начинает работать с полной силой, которая равна половине от посчитанного игрой в подсказке значения.
Вампиризм (Кража жизни) - переводит процент урона в ваши очки жизни.
Скорость (Скорость движения) - увеличивает скорость движения. Не увеличивает значение Очков Экипировки (Gear Score).

Критический урон (Сила критического урона) - определяет силу дополнительного урона при крите и имеет стандартное значение для всех персонажей без учета навыков, расовых особенностей и прочего - 75%. Не повышается экипировкой.
Класс защиты (Класс Брони) - напрямую увеличивает ваше сопротивление на 0.5% за одно очко. Только основная часть вашей брони (латы, роба, куртка, но не шлем или сапоги) дает эту характеристику.
Персонажи изначально имеют 10 очков в классе брони, но они не учитываются игрой.

Сопротивляемость урону (А вот тут нормально перевели:)) - итоговое процентное значение вашей сопротивляемости урону. Уменьшается вражеским пробиванием брони. Напрямую не повышается экипировкой.
Максимально возможное сопротивление равно 80%.

Атрибуты. Их значение и распределение

Атрибуты это главные характеристики персонажа, которые оказывают влияние на характеристики обычные, наподобие шанса критического удара. Больше они ни на что не влияют. По крайней мере, пока.
Каждый класс имеет один главный атрибут и два второстепенных. Они наиболее полезны для класса, и как правило, имеют повышенные значения.
Для каждого класса один и тот же атрибут может давать разные бонусы.
Атрибуты дают бонусы начиная с 11-го очка.
При создании своего идеального билда учтите, что все расы имеют врожденные способности к повышению того или иного атрибута, а также то, что к достижению максимального уровня вы сможете вложить еще 8 очков в свои атрибуты самостоятельно (но не более 4х очков в один) и в дополнение все ваши атрибуты вырастут еще на 2 очка.
Пояснение: на 10, 20, 40, 50 уровне у вас будет возможность повысить два любых и обязательно разных атрибута на 1 очко. На 30 и 60 уровне все ваши атрибуты получают по 1 очку.

Кому и что дают

-
Воин-Страж
Бесстрашный воин
Истовый клерик
Плут-ловкач
Волшебник-повелитель

Сила
Второстепенный
Главный
Второстепенный
Второстепенный
-


Регенерация выносливости, гвардметра
+1%
+1%
+1%
+1%
+1%

Телосложение
Главный
Второстепенный
-
-
-

Обучение и улучшение [ ]

Пока ваш компаньон обучается, он не в состоянии сражаться на вашей стороне и набираться опыта. Вы можете ускорить процесс обучения, потратив на это некоторое количество астральных бриллиантов.

Время тренировки при котором спутник недоступен увеличивается с каждым следующим уровнем. Если вы пропускаете этап обучения на одном из уровней, то его время суммируется к следующему сроку обучения.

Ниже приведена таблица требуемого количества очков опыта для поднятия каждого уровня спутника.

Когда ваш спутник достигнет максимального уровня в своем ранге качества (кроме легендарного), на месте кнопки «Начать обучение» появится кнопка «Улучшить», с помощью которой можно повысить ранг качества спутника.

От ранга качества зависят максимально возможный уровень спутника, величина его характеристик, количество доступных ячеек для рунных камней и экипировки, величина активного бонуса, количество используемых спутником умений, количество вариантов внешности спутника.

  • на уровне 10 открывается: 2ая ячейка для рунного камня, 2ой вариант внешности
  • на уровне 15 открывается: 3я ячейка для рунного камня, 2ая ячейка для экипировки
  • на уровне 20 открывается 3ий вариант внешности
  • +10% к характеристикам
  • улучшение активного бонуса
  • на уровне 25 открывается 3я ячейка экипировки
  • +10% к характеристикам
  • улучшение активного бонуса
  • на уровне 30 открывается: новое умение спутника, 4ый вариант внешности
  • +9% к характеристикам
  • улучшение активного бонуса
  • на уровне 35 открывается новое умение спутника
  • +10% к характеристикам
  • активный бонус без изменений
  • получение особого легендарного бонуса

Зачарование и экипировка [ ]

Каждый спутник имеет три ячейки для зачарования спутника рунным камнями. С их помощью вы можете наделить его дополнительными качествами, в зависимости от типа слота и типа рунного камня. Слоты для рунных камней открываются на 1, 10 и 15 уровне спутника.

Рунные камни увеличивают характеристики спутника, но некоторые рунные камни могут передавать часть от характеристик спутника к характеристикам персонажа (Жуткий рунный камень и Рунный камень соединения).

Также каждый спутник имеет три ячейки для экипировки. Спутники могут носить различную экипировку для персонажей (в зависимости от типов ячеек). Эти предметы могут быть любого качества и уровня и даже зачарованы волшебными камнями. Слоты для экипировки открываются на 1, 15 и 25 уровне спутника.

Устаревшее [ ]

До ввода модуля Ярость стихий спутники имели максимальный уровень 30 и максимальный ранг качества – эпический, также погибших спутников можно было поднять только вручную.

До ввода модуля Гробница погибели легендарный бонус спутников работал так: если в списке активных спутников есть хотя бы один спутник легендарного качества – то персонаж получает особый легендарный бонус: дополнительную 15%-ую прибавку к параметрам от параметров призванного спутника.

Приключения на берегу мечей

Спутник

Спутники – важные соратники для любого искателя приключений. Помимо помощи в бою, спутники также передают персонажу некоторые из своих характеристик. Один из способов увеличения силы спутников - это рунные камни. Самый популярный рунный камень Рунный камень соединения, который значительно увеличивает полученные от спутника бонусы характеристик. Рунный камень соединения можно купить на Аукционе, добыть из сундука, или купить в составе некоторых наборов на рынке ZEN.

Другой тип спутника, известный как Усилитель, не сражается в бою, а вместо этого следует за вами и дает усиления. Эти спутники передают свои характеристики персонажу с помощью . , которые чаще встречаются в добыче и на аукционе.

Снаряжение действует только на активного спутника, поэтому есть смысл переносить самое лучшее с неактивных.

Спутники могут варьироваться от наёмников-гуманоидов до животных, наподобие прирученных зверей или домашних питомцев. Они могут быть вызваны в любое время (но не во время боя), чтобы помочь вам пройти сложное задание или выиграть неравный бой. Каждый персонаж, состоящий в группе, может вызвать своего спутника.

На 16-ом уровне вам становится доступно задание «Компаньон» у сержанта Нокса в Протекторате, по которому можно бесплатно получить одного обычного спутника на выбор. Других спутников можно приобрести за золото, астральные бриллианты, печати и торговые слитки в соответствующих магазинах, или получить в качестве награды за прохождение подземелий или за участие в специальных событиях. Уникальный спутник также включен в каждый из наборов Основателя.

Наибольшее значение параметра могущество

sA-T_ZD0iKY.jpg

Интересно, какое максимальное значение параметра "могущество" вы поднимали(или видели у других игроков), с помощью всяческих бафов/умений/навыков/скиллов.
Предоставлю своё:

Содержание

Комментарии

sA-T_ZD0iKY.jpg

Интересно, какое максимальное значение параметра "могущество" вы поднимали(или видели у других игроков), с помощью всяческих бафов/умений/навыков/скиллов.
Предоставлю своё:

Уже писалось что капа параметров нет, качайтесь как хотите.

Уже писалось что капа параметров нет, качайтесь как хотите.


Хм.. Вообще то я не спрашивал как мне качаться. Мне просто интересно, какой максимальный показатель вы видели.
Прочитай еще раз первый пост.

И держалась эта цифра ровно столько чтоб успеть сделать скрин)

4e838640a8e1.jpg


Логово Лостмаута соло youtu.be/48mvtdf5M-c
Башня Валиндры соло youtu.be/Vzk5ZXUkLAg
Замок Малабога соло youtu.be/1Kbv4O3npq8

Внимание!

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Список спутников [ ]

Расходники для спутников [ ]

Спутники в PvP [ ]

Режим PvP – игра «игрок против игрока». В Neverwinter Online существует несколько разновидностей PvP-боев, участие спутников в них также различно.

Спутники не участвуют в боях доминирования на арене ни активно, ни пассивно.

Таким образом, при входе в режим PvP ваш призванный спутник автоматически отзывается, также на персонажа перестают действовать активные бонусы спутников.

PvP в Гонтлгриме

Спутники не участвуют в боях ни активно, ни пассивно.

Таким образом, при входе в режим PvP ваш призванный спутник автоматически отзывается, также на персонажа перестают действовать активные бонусы спутников.

PvP зоны в Долине Ледяного Ветра

Таких зон две: на локации Перевал Ледяного Ветра и Долина Дворфов. Когда игрок пересекает границу зоны он получает PvP-метку и может атаковать и быть атакован другими игроками. Призванный спутник при этом не отзывается и активные бонусы продолжают действовать.

Осада крепости – это бой между крепостями двух гильдий.

Нельзя призвать спутника, однако активные бонусы спутников продолжают действовать на персонажа.

Блог разработчиков: характеристики и механики

Автор: clearmind | Втр 19 Фев 2019 06:15:00


На основном сервере характеристики достигли точки абсолютного пика, когда высокоуровневые игроки могли их полностью замаксить (100% крит, вампиризм, парирование и т.п.). Это открывало перед нами несколько вариантов. Можно было последовать стандартному методу и сократить множители, в результате понерфив всех игроков сразу, но обеспечив нам больше пространства для роста. Срок службы таких “заплаток” весьма недолгий, и каждые несколько лет приходилось бы ставить новые, чтобы поддерживать игру в рабочем состоянии, а это бы означало нерф с каждым дополнением.

Мы решили пойти другим путем и внести долгоиграющие изменения, которые не пришлось бы переделывать каждый год.

Противопоставление бросков

Противопоставление попросту означает, что ваше значение, скажем, крита, сравнивается с противостоящим ему значением избегания критов у противника, и по результатам сравнения рассчитывается ваша эффективность.

Иными словами, более сложные противники отличаются большим мастерством, и ваша эффективность против них будет ниже, чем против более слабых противников с низкими значениями характеристик.

Такой подход позволяет игре расти без необходимости менять формулы каждый раз, когда игроки достигают пика. В Neverwinter уже действует один комплект противостоящих бросков: защита и проникающей урон.

Текущее противопоставление бросков в Neverwinter:

%прироста = (значение – вражеское) / 500

То есть за каждые 500 ед., на которые ваше значение превосходит вражеское, вы получаете +1% к характеристике.

Давайте рассмотрим это на примере, в котором ваш персонаж имеет 10000 крита, а у противника 7000 избегания критов

Вер. крит. удара = (10000 – 7000) / 500 = 6%

Заключительный результат не может быть отрицательным. В случае с 20000 избегания критов у противника из примера выше, ваша вероятность нанести ему крит. удар была бы 0%.

Начисление/снятие параметров

Изменения системы противостоящих бросков создали необходимость введения новых характеристик для противопоставления существующим. Попутно мы убрали несколько старых параметров в целях улучшения баланса.

  • Хиты
  • Могущество
  • Вероятность критического удара
  • Избегание критического удара
  • Бонус боевого преимущества
  • Внимание
  • Парирование
  • Точность
  • Проникающий урон
  • Защита

Вспомогательные параметры: - у этих параметров нет выраженных характеристик, и эффекты вместо этого применяются напрямую к их процентным модификаторам

  • Получение очков действия
  • Скорость восстановления
  • Получаемая бодрость
  • Критический урон
  • Бонус к контролю
  • Сопротивляемость контролю
  • Скорость передвижения
  • Получаемое золото
  • Получаемый опыт
  • Получаемая слава
  • Влияние спутника
  • Бонус к принимаемому лечению

Убранные из Neverwinter параметры:

  • КЗ (класс защиты)
  • Сопротивляемость к урону по области
  • Сопротивляемость к отложенному урону
  • Восстановление здоровья – скорость восполнения здоровья вне боя отныне фиксирована
  • Восстановление сил

Наиболее важное здесь удаление вампиризма и восстановления. Вампиризм был проблемой, так как обесценивал большинство остальных источников исцеления и создавал ситуации, при которых полоска здоровья игрока была или полной, или уже на нуле. Поэтому вампиризм как характеристика перестал существовать и отныне будет встречаться в игре только в виде отдельных источников.

Восстановление сил было проблемой в том смысле, что боевые и ежедневные умения можно было использовать практически с той же частотой, что и свободные. Перед нами опять было два варианта решения: существенно снизить урон от ежедневных и боевых умений или же сделать так, чтобы их можно было использовать реже, но с большим эффектом. Мы выбрали второй вариант, что подразумевало удаление восстановления из игры. Как и с вампиризмом, в дальнейшем в игре будет лишь несколько отдельных источников восполнения ОД и восстановления сил.

Примечания:

У противников будут единые значения для всех характеристик, причем у всех противников в зоне/подземелье характеристики будут одинаковые. Возьмем за пример первую область Подгорья: все противники имеют 16000 ед. всех характеристик (значение еще может поменяться по результатам тестирования).

Вер. крит. удара получает базовый бонус 5%. В примере выше показывалось, как работает любая пара противостоящих характеристик, но учитывая чистый бонус к криту, вероятность нанести такой удар была бы не 6%, а 11%. Крит растет максимум до 50%.

Парирование также ограничивается максимумом в 50%.

Бонус боевого преимущества растет на 10% по умолчанию и ограничивается максимумом в 100%.

Понимаю, что для одного поста в блоге это довольно объемные изменения. Если у вас возникли какие-то вопросы или опасения, не стесняйтесь обсуждать их на форуме.

Общие сведения [ ]


Интерфейс вкладки «Спутники». Вкладка «Незанятые» в инвентаре.

Все полученные спутники сперва попадают в инвентарь игрока в виде предмета, и чтобы начать использовать спутника его необходимо сперва привязать к себе (двойной клик ПКМ или через контекстное меню, пункт «Привязать») и дать ему имя. После будет возможность сменить имя спутника за астральные бриллианты.

Только что привязанные спутники попадают в список активных спутников на вкладке «Спутники» страницы персонажа, если там есть свободное место.

Призвать можно только спутника из списка активных спутников. Единовременно может быть призван только один спутник.

Спутники классифицируются по следующим типам ролей:

  • Защитник
  • Повелитель
  • Нападающий
  • Лидер
  • Усилитель

Активный бонус и список активных спутников [ ]


Активный бонус спутника. Влияние на параметры персонажа.

Каждый спутник обладает особым активным бонусом. Бонус действует только когда спутник находится в списке активных спутников. Активный бонус распространяется только на персонажа, однако есть бонусы, распространяющиеся только на призванного спутника (указывается отдельно в описании активного бонуса спутника).

Список активных спутников располагается на вкладке «Спутники» страницы персонажа, где можно разместить до пяти спутников. Изначально игроку доступно только три слота для спутников, остальные два разблокируются по мере обучения самого персонажа. Эти слоты можно разблокировать раньше времени, купив специальный предмет на рынке ZEN.

В списке активных спутников не может быть двух или более одинаковых спутников. Но одинаковые активные бонусы от разных спутников будут суммироваться.

Легендарный бонус [ ]

Если в списке активных спутников есть один спутник легендарного качества – то персонаж получает особый легендарный бонус: дополнительную 16%-ую прибавку к параметрам от параметров призванного спутника. Каждый следующий активный спутник легендарного качества даст прибавку к этому бонусу, равный половине от предыдущего бонуса.

Таким образом два легендарных спутника в списке активных спутников дадут: 16 + 8 = 24% бонус.

Если в списке активных спутников все спутники легендарного качества: 16 + 8 + 4 + 2 + 1 = 31% бонус.

Читайте также: