Spore выбор темы что это

Обновлено: 05.07.2024

Войти через uID

Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограниче н о!

Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)

Этап "Цивилизация"


31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай - религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.

Spore выбор темы что это

Когда начинаешь игру, то появляется меню "тема". В нём есть выбор:тема и без темы и пустые квадраты. ЧТО в этом меню можно делать? Независимо от выбора ничего не меняется!

Купишь лицензию — узнаешь! Пиратов завелось, пф.

От DmitryVart:
Купишь лицензию — узнаешь! Пиратов завелось, пф.

У нас как раз будут вводить закон про антипираиство. А если серьезно,. То что это?

Я выше всё объяснил.

От DmitryVart:
Купишь лицензию — узнаешь! Пиратов завелось, пф.

О, а ты же уйти в вики-отпуск собрался. Надоело что ли отдыхать?

Скриншот Варта (Эй, да тут и я есть :-D !)

Темы - трансляции, доступные только обладателям лицензионной версии. В меню "Темы" можно выбрать никнейм другого игрока (или свой) или название уже существующей трансляции в качестве названия новой трансляции. Лично я никогда не пользовался этим, так что могу ошибиться. К тому же, этим удобнее заниматься через Споропедию.

Вам, нелицензионщикам, ещё многое предстоит узнать о Spore.

Этап "Племя"


Космические приключения

Редакторы

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG


• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из "Жуткие и Милые" + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
Желтым — если мощность 15 и меньше
Зеленым — 16 - 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
Синим — 23 - 29
Красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.jpg


58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Плиз, дайте коды на Spore и Spore GA

Коды, указанные ниже, накладывают на изображение различные графические фильтры.
При этом, если установлены высокие (high) настройки графики и кто-то скачает
ваше приключение, фильтр будет применен и у него.

Нажмите [Ctrl]+[Shift]+[C] во время создания или редактирования
персонажа для открытия окна кодов. Вводите следующие команды:
help - показать cписок чит кодов
-full - более подробная помощь по команде help
AddDNA - получить 150 DNA единиц
Killallhints - убрать все подсказки
moreMoney - +1 миллион денег в Civilization (Цивилизации)
или Space (Космосе)
refillMotives - пополнить здоровье и другие стимулы
blocksmode - открыть продвинутый редактор существ
evoadvantage - начать новую игру с развитым существом
freeCam - свободный полет камеры
freedom on - отключить ограничения редактора существ
freedom off - включить ограничения редактора существ
refillMotives - восстановить здоровье и мотивацию существ
spaceCreate - открыть космический редактор
freedom - редактор сложности
levels - переход на след уровень
evoadvanatAge - вводится, когда начинаете игру с этапа существо.
вы сможете выбрать любое существо из Споропедии (начиная с версии 1.01)

unlockSuperWeapons - открыть все супероружие
setConsequenceTrait - перечень особенностей, чтобы определить суперсилу
setConsequenceTrait <код_повадок> - дать существу повадки, определяющие его способности,

коды повадок:
этап Клетка: cell_carnivore (плотоядность) , cell_herbivore (травоядность) ,
cell_omnivore (всеядность) .
этап Существо: creature_aggressive (агрессивность) , creature_social (общительность) ,
creature_mixed (смешанный тип) .
этап Племя: tribe_aggressive (агрессивность) , tribe_social (общительность) ,
tribe_mixed (смешанный тип) .
этап Цивилизация: civ_military (военное дело) , civ_economic (экономика) ,
civ_religious (религия) .
этап Космос: space_bard (бард) , space_ecologist (эколог) , space_zealot (фанатик) ,
space_scientist (ученый) , space_trader (торговец) , space_shaman (шаман) ,
space_warrior (воин) , space_wanderer (странник) , space_knight (рыцарь).

moreMoney – Mo money, mo money, mo money! Good for when your in Space or Civilization stages.

refillMotives – Replenish your health along with other motives.

unlockSuperWeapons – Super Weapons are unlocked with this cheat code.

addDNA – Get 150 DNA points.

freeCam – Toggle a Free Cam around.

capturePlanetGIF – Captures and saves a spinning image of your planet which is then saved in your “AnimatedAvatars” directory.

antiAliasGIF – Captures and saves spinning GIF of the planet you are on and deumps to AnimatedAvatars directory

SetTime – Setting the time for your Avatar’s position, and can also be a speed multiplier.

Killallhints – Gets rid of all hints.

freedom[on / off] – Toggles, disables (on) or re-enables (off) editor complexity limits. Creations that break the limits will not be pollinated!

help – List of commands (cheats).

help -full – More detailed description of commands.

option – Option list.

prop – Display/Modify properties.

clear – Clear console.

levels – Level Cheats.

levels -unlock – Unlock all phases. Jump to any phase with this cheat. Some achievements may not be gained if you choose to use this code.

history – Gives you a list of your last commands.

spaceCreate – Unlocks and recharges creation tools while playing in space.

pauseUIVisible – Sets or toggles whether the pause frame is drawn.

toggleCaptureUI – Toggles UI for image capture.

movie – Video cheat.

styleFilter – Unique Spore look.

styleFilter -oilpaint – oil paint look.

styleFilter -none – remove style filter.

universeSimulatorPirateRaidFrequency [number] – adjust the number of times pirates can raid your system.

universeSimulatorPirateRaidPlunderFrequency [number] – adjust the number of times pirates can steal spice from your system.

universeSimulatorPirateRaidAllyFrequency [number] – adjust the number of times pirates can raid allies in your system.

quit – Quit game.

setConsequenceTrait(add a trait name) – Add any of the following names after setConsequenceTrait without the brackets.

Этап "Космос"


41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д.
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за "обучение", вам надо выполнить задание, а именно:
Воин — захватить 20 планет
Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
Фанатик — колонизировать 15 планет
Торговец — продать 5000 товаров
Бард — найти 25 артефактов
Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
Дипломат — заключить 5 союзов
Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50. Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Этап "Существо"


9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап "Клетка", чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Советы

Здесь собрано множество советов по игре Spore.


1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество - можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или "брачный зов" на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап "Существо", помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Читайте также: