Можно ли играть в кал оф дьюти мобайл без интернета

Обновлено: 15.05.2024

В ленте соцсетей я периодически наблюдал, как знакомые делились скриншотами после удачных каток в Call of Duty: Mobile. Я не особо интересовался этой историей в виду мобильной специфики (много читаю на смартфоне, но играть и щуриться в экран не люблю), но был наслышан о хороших отзывах и массовом помешательстве на этом шутере. В конце концов, 4,6 звезды в App Store кому попало не раздают.

Пофанившись в баттл-рояль с другом, вечером я пошел в ранкед. Здесь картина очень похожа на рейтинговые матчи на консолях: на определенной стадии появляются игроки с эмуляторов и с доп контроллерами (или нет? Вроде писали, что отменили поддержку геймпадов, но в меню есть эта фича. ). Делать тут обычному игроку со смартфона нечего. С другой стороны, это превращается в ностальгичные катки. Только стрельба, только хардкор. И никогда не задашь себе вопросы, которые появляются в других мультиплеерных шутерах: "Что с хитбоксом?" "Как он убил?" "Почему не попал?" "А это еще что?" В этом плане все гуд. Почему не попробовать это в BO4 или в новой MW2? Я играл бесплатно на бета-тестировании. Мне зашло. Но я правда не готов отдавать внушительную сумму Activision за то, во что буду играть лишь по избранным вечерам 1-2 раза в неделю. Да и желающих в моем кругу общения в это играть нет. В COD: Mobile это все есть бесплатно.

Если чекнуть рейтинг топ-игроков, несложно догадаться, что все они стримеры. Вряд ли они показывают свою игру со смартфонов:) В этом плане за обычных игроков очень обидно. В общем чате то и дело слышно, как у них "пригорает".

Мораль: Tencent Games стоит изолировать сервера, как это сделали в PUBG Mobile. В PUBG тоже хватает "эмульщиков", но к владельцам смартфонов их просто не пускают, поэтому они играют с себе подобными. А пока в COD: Mobile будет такая же ситуация как с "клавомышерами" на консолях. Не спорю, и на смартфонах есть люди, которые безупречно владеют гаджетом. И на консолях есть. Но их мало.

Изучив тему, я осознал, что желающих играть в COD: Mobile на ПК предостаточно. Насколько это правильно с этической точки зрения — судить не мне. Будут ли что-то предпринимать разработчики — неизвестно. Анти-чит стоит, в игру бабло вливают периодически. Значит, все хорошо? На эту тему можно дискутировать бесконечно. По крайней мере, публично признаться в том, что я тоже вляпался в эту историю, у меня хватило яиц.

AрpРromo

Самая популярная игра, но 90% противников в матчах - боты.

Shustrik-116RUS,
Игра достойная. Доната нет (только так, скилы менять). Графика на уровне.
Королевская битва тоже отлично.
Какие боты? 100млн+ загрузок, боты по вашему? Плюс бои максимально быстро находятся.

Uladzislau Bahdanovich,
Там реально иногда такие есть будто они ногами играют)

usel,
Ну так это ж не боты, а просто такие мощные игроки)

vlad.lygan,
Боты используется и в modern combat versus, например, на первое время в мультиплеере, чтобы азарта добавить и скиллов набить, а потом можно столкнуться с жестокой реальностью)

vladk64,
Я в детстве играл в КС 1.6 против 12 игроков. После год игры узнал правду, правду что они не реальные люди, а всего лишь боты

usel,
Uladzislau Bahdanovich,
К сожалению, боты есть сейчас во всех таких проектах. Недавно топил за Fortnite, мол там нет ботов. Новичек безрукий может удивить, а бот - не может. Но и в Fortnite завезли ботов.

maksadriksa,
PUBG лучший! Все остальное жалкое подобие.

mantos,
Лучший по количеству ботов?

Uladzislau Bahdanovich,
Поэтому бои так быстро и находятся, потому-что большинство противников боты (в королевской битве)

Uladzislau Bahdanovich,
Королевская битва днище. Не конкурент PUBG совершенно.

dolphin92,
PUBG днище, не конкурент Fortnite)
Пубг уже можно хоронить.

Uladzislau Bahdanovich,
Да прекрати чушь пороть, Fortnite редкостное уг, для детей не старше 13-14 лет. Собственно они и его основные пользователи.

Uladzislau Bahdanovich,
Игроков много. Но блин, я 6-7 раз взял топ 1. Противники в лучшем случае просто бегали. 1-2 только стреляют. Как это называть?

Mixan559990,
В самом начале мб. А на высоких уровнях, рейтингах уже не так все просто

Mixan559990,
Тоже заметил, у меня за матч например 40 убийств, у остальных по 5 в лучшем случае, странно это

M_Clash,
ничего себе. у меня по 5-10. Я наверное бот, пойду проверюсь

Uladzislau Bahdanovich,
Именно поэтому стрельба в игре куда хуже чем даже в PUBGM

Uladzislau Bahdanovich,
100 миллионов игру загрузили, поиграли недельку и забросили или удалили. Я и сам так сделал. Так что, ничего удивительного.

hValle,
прям как про меня, но только с пабгом

Shustrik-116RUS,
Верно, в матчах большинство - боты. Это специально сделано чтобы живые игроки почувствовали себя героями)) Иначе будешь попадать под хедшоты и ракеты, только выйдя с респауна.

Mоrgenstern,
В соревновательный режим зайди. Ну или поиграй побольше

DaeMan6,
В соревновательном сплошь эмуляторщики сидят. Нет смысла идти туда со смартфона.

Mоrgenstern,
Играть научись. Спокойно, без доната, с обычным смартфоном 100уровней без КБ можно получить

Centox91,
Играть умею. Боты в обычной и эмуляторщики в рейтинговой игре - это не серьёзно.

Mоrgenstern,
В рейтинговой игре игроки совсем чуть чуть лучше играют. И если это так называемые эмуляторщики, то позор им

Shustrik-116RUS,
боты пропадают с возрастанием уровн

Shustrik-116RUS,
На рейтинг играй тогда. Там ботов нет

michel333alfa,
Есть боты и в рейтинге,не надо тут

quanas,
Есть поначалу, после нескольких уровней пропадают практически полностью.

Shustrik-116RUS,
Uladzislau Bahdanovich,
боты есть только на раних лвлхал, что бы у тебя интерес к игре не пропал, когда тебя на первом лвл нагибали бы папки.

Ты прокачайся, на ветеранах начинаются люди доминировать в матчах

Shustrik-116RUS,
Если ты хорошо играешь то для тебя все боты будут

Shustrik-116RUS,
usel,
Просто недавно играть начали или если с высоким рангом, то просто не умелые друзья играют с друга аккаунта.

Shustrik-116RUS,
Играть в рейтинг надо, а не в обычный matchmaking

Shustrik-116RUS,
у многих людей телефоны тормозят , вот они и ведут себя как боты)

Бред не имеющий к реальности никакого отношения. Если у кого-то сложилось такое мнение, значит он меньше 5-10 боев отыграл, где возможно ему и подкинули ботов, что бы сразу игру не удалял.

По поводу доната, прокачки, очень классно сделали баланс, что бы скил не терялся. Вот например я всегда в тройке лидеров, и меня сейчас кидает к типам 60-67 уровень, в то время как я всего 12ур. т.к. сложность боев соответствует моим навыкам, и не чувствуется разницы с 60 лвл, значит влияние уровня и донат пушек в игре слабое. В любом другом шутере обычно соперник если выше тебя на 10 лвл , то это означает что тебе что бы его убить надо попасть 5 раз ему в голову, а ему один тебе, или же он убивает тебя с 5 патронов в туловище, а ты его с 20, а всё потому что дурацкое РПГ в ШУТЕРАХ карл. В шутерах! Где в основном идет соревнование именно реакции и умения игроков, вкручивают влияние сетиков, пушечек, уровня.

Отдельное спасибо разработчикам за карту "Мясорубка", да да, та самая мясорубка из CoD 4 , очень крутые эмоции вызывает)

Один минус в этой игре-нет разделения играющих на разных устройствах, т.е пкшники через эмуль играют с теми кто с телефона. И преимущество получается большое.

xxxzverekxxx,
И начали появляться читеры, что начинает напрягать

nico13,
Какие читеры? Играю с самого начала и уже получил 100+ уровень и ни разу не встретил ни одного читера. Решают только! руки и интернет

Centox91,
Таки изредка попадаются персонажи с какой-то нереальной скоростью перемещения.

В режиме Королевской битвы боты есть - зависит от времени захода в игру, но в целом ботов максимум 50 из 100.

exception,
Сам по началу задавался вопросом, как так быстро враг появляется и как он так быстро убивает. Потом начал следить за пингом. 60-70мс - никаких резких появлений и убийств. 100-110мс - чувствуешь себя иногда тормозом. Вроде нажал стрельбу, а тебя уже завалили

xxxzverekxxx,
Когда в твоей команде эмульщик появляется там написано что в вашей команде эмульщик и то что соперник тоже с эмульщиками будет подбираться

Не зря ждал.
Отличная игра, имхо, лучшее за последние 2 года.

Prozak !,
Да тот же пубг, по сути.

Dagoonov,
неа. до PUBG далеко.

dolphin92,
Ахахахахахахха лол

А я в Real Racing 3 рублюсь. У меня всё.

WildFireSoul,
+ На геймпаде отлично заходит. Можно даже на телеке играть без лишних вложений

mike_config,
Да, подружил телефон с DS4, кайфую пока еду на работу

mike_config,
С убогой графикой на 4k телеке . Да вы мазохисты !

X_ray_83,
Где я писал про 4к?))
Обычный убогий телек под убогую графику)

mike_config,
Обычный убогий телек 4k стоит 500$ так что не смеши !

Сыграл я в их режим battle royal. Дичь та ещё. Толи пабжик. Для царей

Spice I vodka,
Атдуши, пашли закатим

В КБ 70% ботов даже на легенде, но порой бывают интересные катки с хорошим замесом.
Если хотите полыхнуть, то играйте в РБ(Рейтинговый бой) и попробуйте там дойти профи :)

Havertz,
Там эмуляторщики одни, жаль с ними ничего не далают

moralax,
Не так уже много эмуляторов и читаков)

Havertz,
Где рейтинговый бой найти в пубге?

kostin201814,
Я больше по колде)

Отличная игра в отличие от пабжа. Где читеры и нет воскреса. Здесь хоть как то модно дойти до конца и прокачаться. Хоть чуток

alkalen,
С подключением. В пабг уже есть режим с воскресанием

mike_config,
Где рейтинг не качается смысл от неё

kostin201814,
Тебе играть или рейтинг качать?))

mike_config,
От рейтинга плюхи всякие)

Походу первая Колда для мобильных платформ. Была правда в 2013-м ещё CoD Strike Team - но там только одиночная компания, мультиплеер выпилили из релиза.

Как вообще можно играть на сенсорном экране?

aspirin-22,
Не играл в шутеры на мобильнике ? Сложнее, чем клавой и мышой - но проще, чем на геймпаде консолей.

speedbird,
Сейчас бы геймпад ровняли с сенсорным экраном,лол

quanas,
Особый уровень кретинизма мобильных "геймеров" !

quanas, во "взрослый" PUBG на геймпаде вообще играть нереально, особенно на дальней дистанции (с 8х к примеру).
в мобильном есть ассистанты + (самое важное) гироскоп, целиться одно удовольствие.

так вот в мобильный играю чаще чем в консольный.

плюс в консольном много тех кто играет с клавой/мышкой через адаптер и большинство также пересаживаются на такой стиль игры чтобы хоть как-то играть (инфа от друзей с которыми иногда играю)

spammer,
Да консольный пабг сам по себе ещё тот мазохизм. Достаточно кривой порт
И откуда инфа про то,что многие играют с клаво/мыши? Адаптер для плойки достаточно дорогой, около 200$. Тратить столько денег для того,чтобы нормально поиграть в пабг? Ну бред же

quanas, написал же, от друзей. они сами играют с таких (не знаю за 200 долларов или за аналог с али), на вопрос «зачем» - сказали попробуй сам поиграть. в итоге за

5 игр фрагов было 1-2 вроде ))

speedbird,
для меня на геймпаде легче чем на мышке.

aspirin-22,
Не знаю. Прицеливание на геймпаде - это какое то издевательство, прицел постоянно проскакивает. Мышкой ИМХО проще. Либо у меня мало опыта игры на консолях.

Здравствуйте. Кто играл, подскажите, а есть сюжетный режим?

frej1988,
Неа, нету. По-крайней мере, пока.

Call of duty mobile - стала второй по популярности донатной помойкой с ботами.

fsct2k,
Первая - Modern Combat Versus ?

fsct2k,
статью читай, прежде чем отвечать такуму же

Не знаю, не играл, но наверно на моем Xiaomi redmi 4x 2/16 будет жёстко лагать(

Как на сенсоре в стрелялки играть я хз

Эмм. Автор что слепой? Зайди в "Play Маркет" и глянь внимательно: PUBG mobile > 100 000 000 скачиваний, а если нужна точная статистика 137 000 000. Один лишь PUBG Mobile LITE > 50 000 000 скачан. И это только из "Play Маркета", а сегодня у каждого крупного производителя в прошивке есть свой "МАРКЕТ" откуда игра скачана не меньше 1млн раз. Достала дешевое деклассирование PUBG прессой. Не нравится так и пишите. Недавно статья была на 4PDA "Журналисты Polygon выбрали 100 самых значимых игр десятилетия", в этой статье описаны только первые 10 игр из 30 выбранных журналистами, потому что на 11 месте PUBG. PUBG игра являющаяся рекордсменом по одновременному онлайн с клиента (а не только через steam как большинство "одаренных" привыкло считать) в 2018г и 2019г. Рекордсмен по количеству сайтов и пабликов посвященных игре, рекордсмен по количеству снятых видео гайдов к игре, по общему количеству стримов, и по количеству одновременных стримов. Даже есть специальные игровые телефоны Black Shark 2, ROG 2, в которых есть специальный профиль настроек для PUBG mobile, есть уйма периферийных аксессуаров посвященные PUBG как для компа так и для гаджетов, даже игра Fortnite близко по популярности не подошла к PUBG. Публикуйте материал в том виде в каком он есть, или сидите и пишите как GeForce GTX 2080Ti не тянет какую то игру в 4К на 60fps.

И дело тут вовсе не в том что я очень люблю эту игру, да я в PUBG играю так же как играю и в другие игры, но явные активные попытки Российских СМИ деклассировать эту игру меня достали.

FLYIQ270BiTurbo,
Ты хоть бы до конца статью дочитал , там написано , что именно по скачиваниям в первый месяц выхода она вторая.

2. Найдите беспроводной контроллер


Если у вас есть такая возможность – используйте для управления контроллер. В идеале – хороший геймпад для смартфона со специальным держателем или какую-нибудь систему типа Razer Junglecat/Kishi, но в принципе подойдут контроллеры от «плойки» или «бокса».

Конечно, уровня клавиатуры и мыши вы не достигнете, но экранное управление в плане точности останется далеко позади (а это подавляющее большинство ваших соперников).

Кроме того, использование контроллера очистит от экранных кнопок дисплей, что очень полезно для смартфонов небольшого размера – экран в CoD Mobile действительно сильно перегружен.

11. Не забывайте о бонусах


В игре огромное количество разнообразных испытаний – ежедневные, еженедельные, особые события, боевые пропуска и т.д. За выполнение каждого из них дают различные награды, от кредитов и карт оружейного опыта до новых пушек.

Вещь из разряда «мелочь, а приятно» и «курочка по зернышку клюет», но пренебрегать этими бонусами не стоит. Тем более что для выполнения некоторых задач требуется всего лишь войти в игру или провести в ней некоторое время.

Не забывайте регулярно собирать эти награды, проверяя кнопки с желтым восклицательным знаком в черном квадратике.

В чём секрет популярности CoD Mobile


Игра оказалась именно такой, какой должна быть – портативной «колдой», с интересным мультиплеером, классной системой развития, сборной солянкой персонажей и карт из всех игр серии, а также приятным бонусом в виде настоящей «королевской битвы». До недавнего времени здесь был даже режим «Зомби».

К сожалению, в 5 сезоне он был исключен из игры, но разработчики намекнули, что эта мера может быть временной, пока режим не будет доведен до ума.

Это слегка футуристичный шутер от первого лица с современным оружием и техникой. В угоду трендам мобильного гейминга здесь нет одиночной кампании, но мультиплеер выполнен очень качественно и здорово затягивает.

В игре богатый выбор самых разнообразных сетевых режимов, от классического командного Deathmatch до «королевской битвы», куча оружия, модулей, событий, испытаний – скучно точно не будет.

Прежде, чем врываться на поле боя, нужно поиграться с настройками самой игры:


В соревновательных играх нет ничего важнее пинга и частоты кадров. Поэтому для более эффективной игры используйте хорошее интернет-соединение (лучше Wi-Fi, хотя качественное 4G тоже прокатит – мне отлично играется на Yota) и отключайте фоновые процессы.

Если у вас не самый мощный смартфон, лучше оптимизировать графические настройки для максимальной частоты кадров и отключить все визуальные эффекты типа сглаживания и теней.

Call of Duty: Mobile — один из лучших шутеров для iOS и Android, но не без оговорок Статьи редакции

Call of Duty: Mobile — не первая часть серии, вышедшая на мобильных платформах. Не считая парочки Java-игр, в 2013 году на iOS и Android Activision выпустила Call of Duty: Strike Team — небольшой приквел к Black Ops 2. Это был премиальный тайтл — он продавался за деньги и содержал одиночную кампанию.

И Strike Team была хороша. По факту, это был шутер с элементами RTS, похожий по геймплею на побочные задания из Black Ops 2. Игрок либо командовал солдатами сверху, либо «вселялся» в одного из них, чтобы стрелять самостоятельно. Правда, сама стрельба в ней не была особенно хорошей, но чего ещё можно ожидать от мобильного шутера в 2013 году.

Cпустя шесть лет Activision выпускает Call of Duty: Mobile — на этот раз ориентированную исключительно на мультиплеер. Пока на «старших» платформах серия вернулась к современности, Mobile пошла по пути Black Ops — причём, как в плане сеттинга, так и в плане геймплея.

И пока что она предлагает лучший опыт в мобильных мультиплеерных шутерах. Конечно, если вы готовы терпеть некоторые моменты.

О том, насколько хорош ганплей в Mobile, говорит хотя бы тот факт, что на запуске игра поддерживала консольные геймпады. К тому моменту на iOS как раз появилась возможность подключать Dualshock и Xbox Controller, поэтому в мобильную Call of Duty можно было играть как в полноценный консольный релиз.

И, видимо, игроки настолько приловчились стрелять с помощью геймпадов, что через день после официального релиза их поддержку убрали. Разработчики не исключают, что она вернётся в будущем, но для этого придётся создавать разделённые лобби.

Но даже с тачпада стрельба в Mobile чувствуется настолько хорошо, насколько вообще это может быть в мобильном шутере. Прекрасно сбалансированная отдача, качественный звук, отличные анимации и привычные для Call of Duty индикаторы попадания — из-за всего это первые несколько матчей пребываешь в восторге.

Разработчиков хочется похвалить за изобретательность в адаптации и упрощении управления. К примеру, в игре можно сделать так, чтобы при нажатии на кнопку «Огонь» оружие автоматически переходило в режим прицела — причём, настроить это можно отдельно для автоматов, дробовиков и винтовок.

Также есть «упрощённый» режим, при котором игрок автоматически начинает стрелять, как только в прицеле окажется враг. Может показаться, что это слегка по-читерски, но на самом деле особых преимуществ это не даёт. Новичкам такой режим помогает приноровиться к геймплею, а вот освоившимся автострельба уже может помешать. Лично я её отключил сразу же.

Если взять ту же PUBG Mobile, то такого удобства, которое бы нивелировало большинство проблем сенсорного ввода, там не хватало — а здесь хорош не только сам геймплей, но и то, как его адаптировали под мобильные экраны.

Как я уже сказал, по геймплею Mobile куда ближе к Black Ops, нежели к Modern Warfare. К примеру, в стандартных режимах работают типичные для подсерии «скорстрики» — особые гаджеты, который применяются мгновенно и открываются по мере того, как игрок набивает очки.

К примеру, за N-ное количество убийств, помощь тиммейтам и выполнение командной цели появляется возможность атаковать ракетой с воздуха или же включить радар, который определяет местоположение врагов на карте.

Также за убийства открывается особый тип оружия — к примеру, огнемёт, пулемёт, гранатомёт и прочие -мёты. Они эффективно убивают, что помогает в случае чего побыстрее закончить раунд, но и боезапас у них расходуется быстро.

Прокачка также происходит стандартным для серии способом. Есть уровень игрока, а есть уровень прокачки оружия. В первом случае вы открываете новые перки и вооружение, а во втором — обвесы на пушки.

Весь ростер мультиплеерных карт в Mobile состоит из других известных уровней серии — оригинальных локаций нет. К примеру, из Black Ops здесь есть старый добрый Nuketown, а из первой Modern Warfare — Crossfire. Впрочем, не нужно забывать, что это игра-сервис — вполне возможно, что новые карты (в том числе и оригинальные) появятся в будущем.

Проблема пока одна — некоторые из них не сбалансированы для мобильных устройств. Та же Crossfire, как мне показалось, из-за открытого пространства в центре карты постоянно заставляет прятаться по краям. В середине же остаются лишь самые смелые игроки. И снайперы.

К слову, о снайперах. В Mobile перекочевала стандартная для серии проблема баланса — преимущество автоматов и ПП перед другими типами оружия.

С большой оптикой целиться на тачпаде трудно, так как ты теряешь мобильность. Пулемёты же сильно замедляют. С дробовиками ситуация чуть получше. При агрессивном геймплее собирать «скорстрики» не составит труда, но порой — то ли из-за неткода, то ли из-за хитбоксов, — урон не проходит, и противник с ПП убивает тебя первым.

У дробовиков в Mobile увеличенный разброс — по понятным причинам

Также в Mobile есть королевская битва — и это, наверное, главная причина, по которой игра сейчас удерживает верхушку рейтингов мобильных платформ. И если вы ожидали от местного батл-рояля нечто в духе Blackout из прошлогодней Black Ops IIII — с перками и прочими интересными фичами — то вынужден вас огорчить.

Королевская битва в Call of Duty: Mobile — это чистой воды рескин PUBG Mobile. Мобильную CoD тоже разработала Tencent и, возможно, игры даже сделаны на одном движке. Это ни хорошо, ни плохо — просто факт. Основа геймплея абсолютно идентична — даже персонажи передвигаются по ощущениям схоже, за исключением нескольких нововведений.

В отличие от Blackout, здесь есть вид от третьего лица

Главное отличие от PUBG Mobile — это наличие разных классов. У каждого из них есть своя уникальная способность, которую можно использовать сколько угодно раз — остаётся лишь пережидать время кулдауна.

К примеру, Врач устанавливает переносную станцию для лечения (в духе Лайфлайн из Apex), Ниндзя владеет крюком-кошкой (в духе Патфайндера из Apex), а Разведчик стреляет снарядом, который позволяет увидеть врагов сквозь стены.

Также местную королевскую битву выделяет то, что перекочевало в неё из основных режимов — превосходная стрельба и, как следствие, отлично реализованный режим от первого лица. В том же PUBG Mobile этого очень не хватает.

В режиме есть транспорт, но использовать его даже мысли не возникает — все пространства спокойно пересекаются на своих двоих

С другими мобильными королевскими битвами Call of Duty роднит обилие ботов. В первых двух матчах не составит никакого труда взять «топ-1».

Впрочем, официально присутствие ботов разработчики пока не подтвердили. И это несмотря на то, что в остальных режимах они тоже наверняка есть — как минимум, это видно по их поведению в камерах после убийства. Настоящие люди себя так не ведут и уж точно не забывают ставить обвесы на оружие.

Хотя по нику последнего убитого и не скажешь, что это был бот

В целом, если вам надоели многие мобильные батл-рояли, то возможно на Call of Duty: Mobile стоит перейти, но откровений не ждите. Как минимум, потому что в жанр ничего нового она не привнесла.

Игровая карта чем-то отдалённо напоминает Blackout, но в целом она совсем другая

В игре есть элементы pay-to-win. Пока что они не очень явные, и на геймплей влияют не сильно. Но если вы внезапно захотите как следует засесть за Call of Duty: Mobile, при этом не вложив в игру ни копейки — будьте готовы к гринду и даже пэйволлу.

Открыть собственноручно можно далеко не всё оружие. Более того — чтобы открыть что-то из доступных стволов, придётся сильно постараться.

800 единиц «донатной» валюты стоят 749 рублей. Нетрудно высчитать, сколько здесь стоит одно оружие

Осложняет процесс и то, что новые типы вооружения открываются далеко не каждом уровне. Чем больше уровень, тем больше очков опыта нужно для левел-апа и тем больше становится промежуток для открытия нового оружия. Чтобы открыть дробовик (самый первый в игре), мне пришлось докачаться до десятого уровня, а это полтора-два часа геймплея.

В итоге так и приходится бегать либо с начальным оружием, либо с тем, которое дают в подарок за ежедневный заход в игру. К слову, если бы не такие награды, одно из них — ПП ядовитого цвета под названием PDW-57, — я бы смог открыть лишь на 80-м уровне.

Доходит до абсурда: для того, чтобы открыть ячейки для вооружения в других комплектах вооружения, тоже приходится качать уровни. То есть, на первый самостоятельно собранный класс я всё ещё могу ставить все свои открытые перки и пушки, но если захочу на второй, придётся гриндить дальше.

Стоит отметить, что за оружием может быть закреплён не только скин, но и какой-нибудь перк. Бесплатно такие винтовки почти не получить. Зато их можно со спокойно купить во внутриигровом магазине, либо выбить в платном боевом пропуске.

Кстати, в баттл-пасе в самом деле хорошие награды — это видно по одному лишь сравнению обычной прокачки и «премиальной». Каждый раз, когда я забираю награды в бесплатной версии, игра пишет, что я мог бы получить, если бы всё же оплатил пропуск. Среди наград, например, скин на Призрака из Modern Warfare.

Радует, что пока что игроки с донатным оружием не получают сильного преимущества, и в сражениях всё же больше решает умение стрелять и подбор хороших перков со снаряжением. Но это лишь пока — кто знает, какая ситуация сложится потом в высокоуровневых матчах.

В отличие от The Elder Scrolls: Blades, в Call of Duty: Mobile удалось сохранить баланс между геймплеем и pay-to-win элементами. В мультиплеер весело играть — во многом благодаря отменному кор-геймплею, перекочевавшему из «старших» частей серии. А донат — ну, было предсказуемо, что он будет здесь присутствовать в таких количествах.

Если вы готовы терпеть баннеры, которые на каждом шагу предлагают купить боевой пропуск и внутриигровую валюту за реальные деньги, то CoD: Mobile точно стоит опробовать. По крайней мере, сейчас, пока играть без вложений всё ещё комфортно. В ней есть все задатки для того, чтобы помочь вам скоротать время — хорошие мультиплеерные режимы и сносно реализованная королевская битва.

Мне кстати зашло стрелять с 3D Touch(:
Все же наверное зря яблоко от него отказывается.
А еще не согласен по поводу винтовок с оптикой. В этой колде я тащил со снайперками как ни в какой другой. Ну, субъективно, в общем.

Пожалуй это единственное достойное применение для 3D Touch

Я тоже так думал, пока не попользовался у друга на XR новым хаптик тачем. Я думал, что он полностью заменит 3D Touch, и такое в принципе возможно, но мне бы было немного больно на него переходить. Даже не помню каких-то конкретных вещей, и телефон взял не именно заценить альтернативу, а просто для каких-то обыденных вещей.

Просто привычка. Мне вот 3D Touch изначально как-то не очень понравился. Сложно мне варьировать степень нажатия: то пережмешь, то недожмешь. С iOS 13 смог без какого-либо ущерба функциональности отключить 3D Touch и радоваться жизни.

Кстати согласен. Только снайперской винтовой и тащу. На таче легче ваншотить, чем понемногу из пп снимать

А ты разобрался как прицеливаться с помощью несильного нажатия, и стрелять с помощью сильного?

У меня косточки пальцев болят от игры на экране. Без джойстика все эти шутеры невыносимы.
На мобильных лучше всего играть в медленные игры, вроде пошаговых стратегий, таких как Banner Saga. ред.

Так вроде обещали подключение геймпадов, если не ошибаюсь?

"игроки настолько приловчились стрелять с помощью геймпадов, что через день после официального релиза их поддержку убрали."

Apple официально начала поддержку. А вот разработчики игр могут скорей всего ограничить их использование.

Да, этому тоже самое место на планшетах и смартфонах.

Насчёт ботов в батл-рояле в первых матчах — я уже докачался до ветерана 3 (сильвер) и чуть больше половины матчей я провел на первом месте (плюс ещё половина от оставшегося в десятке-двадцатке). Сомневаюсь, что это мой скилл.

одиночную компанию.

больно.

Мне королевская битва не зашла вообще, а вот обычные катки офигенные

стрельба хорошо адаптирована

.

Было бы всё отлично, если бы мой бюджетный смарт (9к примерно) не грелся как сволочь. Пальцы горят на втором заходе. Жду возвращения поддержки геймпадов. И да - я понимаю, что это проблемы смартфона ред.

Я думал пулеметы тут говно, очень долго взводит его, тебя успевают убить. Но я попробовал дробовик и. Никогда так не ошибался. Вообще бесполезное оружие. За два раунда наверное одно убийство. С одной пули не убивает, а обычно ты дольше и не живёшь. Выполнить задание на 30 убийств видимо невыполнимая задача.

Как по мне, так дробовики почти что бесполезны, фрагмент в статье пример какого-то сказочного везения или в рейтинге боты бывают🤷🏻‍♀️. Во всяком случае до открытия автоматических версий. Баттлпас, по крайней мере пока что, можно купить по акции за 599. В картах чувствуется дисбаланс сторон, на Кроссфаере, например, с точки на горе вести снайперский огонь мне определённо легче, чем с её противоположной стороны. Про преимущество автоматов и пп не соглашусь, зависит от дистанции, да и вкусовщина, как и про гору, но снайпером играть одно удовольствие, если, конечно, не очередной сраный неваншот. Немного донатной валюты падает при наличии батлпаса, я его уже чуть больше чем на четверть «отбил», но, видимо, по достижению сотого уровня в пропуске это закончится, так как потом только лутбоксы, а с них уже не падает валюта, если я не проглядел ничего

Согласен с заголовком! Играю только в DM. Над управлением, чувствую, что постарались, чем в PUBG mobile. Немного раздражаюсь по поводу интерфейса меню. Оно сделано убого, почему?, потому что не чувствуется что это CoD, а какая-то бесконечная дрочильня с китайского конвеера. Повторюсь, это касается главного меню, и всего того что там имеется.

Какой-то странный обзор у вас получился. Вроде бы все верно, да то ли очень избирательно, то ли слишком поверхностно.

По части управления стоит упомянуть про использование Force (3D) Touch на iPhone. Благодаря включению этой опции в настройках можно прицеливаться и стрелять нажатиями в любой части экрана, при этом управляя обзором тем же пальцем. На самом деле настолько удобно, что и геймпад в руки брать желания не возникает.

Снайперы чувствуют себя более чем прекрасно, на некоторых картах даже слишком. С учетом того, что снайперские винтовки ваншотят (если не брать в расчет DMR и батл рояль, где есть броня), то зачастую снайперы вполне успешно контролят все открытые участки карты, и подобраться к ним реально лишь пробежав по каким-нибудь закуткам через здания. Прибавьте к этому еще и автострельбу. По сути снайпер может просто держать прицел на выходе из какого-нибудь прохода или из-за угла и просто собирать фраги, даже не нажимая никаких кнопок. Ах да, еще можно поставить на снайпу прицел с минимальным приближением (аля 1,5х) и просто ваншотить всех практически в упор.

Вы как-то не упомянули, что за донатную валюту покупается не само оружие, а скины для него. Да, действительно, при приобретении скина вам разблокируется и само оружие. Особенность в том, что в CoD: Mobile каждый скин является самостоятельным оружием, то есть в инвентаре может быть несколько экземпляров одного и того же "ствола" в разных расцветках. Кроме того, если у вас уже есть, скажем, прокаченное до 11 уровня оружие, а вы открыли/купили новый скин для него, то получите оружие 1 уровня в новом цвете.

Ну а про "клон" PUBG Mobile даже говорить не хочется. Просто сыграйте в обе игры и поймете, что между ними общим является лишь пресловутый "батл-рояль". Играется совершенно иначе, все плавно, карта гораздо лучше детализирована и на порядок разнообразней, хотя и компактней. Очень много вещей от Apex досталось режиму, либо от Blackout (в нее не играл, каюсь). Те же перки классов, тросы для моментального подъема на горы или спуска, возможность возродить окончательно добитого союзника с последующим повторным десантированием на карту и многое другое. И да, там есть гранатометы и даже стингер (чтобы сбивать вертолеты).

8. Перезаряжайтесь чаще


Если вы играли в шутеры на консолях и ПК, то знаете, что перезаряжаться нужно не только тогда, когда магазин пуст.

Выполняйте тактическую перезарядку после каждой перестрелки, вне зависимости от того, победили вы или убежали. Тогда в следующем бою у вас будет полный магазин.

9. Прокачивайте пушки


У каждого оружия есть шкала прокачки, по мере заполнения которой повышается его уровень, позволяя устанавливать разнообразные модули – прицелы, рукоятки, магазины и многое другое.

Эти модули повышают характеристики оружия и позволяют кастомизировать его под ваш стиль игры. Экспериментируйте с модулями и найдите схему, которая подойдет именно вам. Здесь поможет только практика.


В качестве дополнительного оружия лучше использовать пистолет – момент для применения ножа поймать довольно тяжело, а ракетные установки слишком медленные. Глушители сокращают дальность, так что практически бесполезны, а вот магазин увеличенной емкости для пистолета – это просто must-have.

Оружие прокачивается при использовании в бою или при помощи специальных карт оружейного опыта. Их можно купить в магазине или получить в качестве бонусов за различные достижения.

Рейтинг комментирующих

Call of Duty Mobile стала второй по популярности мобильной игрой в истории

С момента релиза Call of Duty Mobile уже побила, кажется, все возможные рекорды, удостоившись титула самой успешной мобильной игры на старте. Что ж, спустя месяц она, может, немного и сбавила обороты, но всё же показала действительно впечатляющий результат: она стала вторым по популярности карманным тайтлом в истории, уступив лишь гиганту Pokemon GO.

Напомним, что за первые три дня после релиза, который состоялся 1 октября 2019 года, Call of Duty Mobile скачали более 35 миллионов раз. За первую неделю количество загрузок выросло до 100 миллионов, что сделало мобильную CoD тайтлом с самым успешным стартом на iOS и Android. По результатам первого месяца, сообщает аналитическая фирма Sensor Tower, игра заняла второе место среди наиболее популярных релизов в истории — в App Store и Google Play её приобрели больше 148 миллионов человек. За этот же период бесплатная Mobile принесла своим создателям баснословные $59,9 миллиона.

И всё же, повторимся, отхватить лавры чемпиона по количеству скачивания за первый месяц у Call of Duty Mobile не получилось. Первое место удерживает детище Niantic — Pokemon GO, показавшая результат в 163 миллиона загрузок за первые 30 дней. На третьем месте расположилась Mario Kart Tour и её 123,9 миллиона скачиваний. Четвёртое и пятое позиции с показателями в 60,7 млн и 35 млн загрузок занимают «королевские битвы» PUBG Mobile и Fortnite соответственно.

Call of Duty®: Mobile - Сезон 8: Вторая годовщина

Activision Publishing, Inc.

Уже скачали: 22419 пользователей

Call of Duty®: Mobile - Сезон 8: Вторая годовщина screenshot
Call of Duty®: Mobile - Сезон 8: Вторая годовщина screenshot
Call of Duty®: Mobile - Сезон 8: Вторая годовщина screenshot

5. Передвигайтесь грамотно


Пожалуй, первое, что нужно освоить в CoD Mobile – приемы передвижения. Во-первых, я рекомендую включить в настройках режим постоянного бега – чем быстрее вы перемещаетесь, тем сложнее в вас попасть.

Во-вторых, не забывайте, что вы можете прыгать и приседать (по умолчанию эти кнопки находятся в правой части экрана). Если кнопку приседания зажать, то ваш боец ляжет и будет двигаться ползком – довольно ограниченный в плане применения прием, хотя полезный в королевской битве.


Нажатие кнопки приседания на бегу отправит вас в скольжение. Очень удобно для резкого ухода с линии огня. Важно отметить, что в скольжении можно целиться и стрелять – стильно и эффективно.

Одна из главных ошибок новичков – открывая огонь, они прекращают двигаться и сами становятся легкой мишенью. Двигаться надо постоянно, поэтому обязательно стоит освоить стрейф, или передвижение боком.

Во время стрейфа меняйте направление движения, подпрыгивайте, но старайтесь удерживать точку прицеливания. Со временем получаться будет лучше.

Помните, что подавляющее большинство режимов – командные. Постарайтесь не толпиться, чтобы всю команду не сняли одной очередью. Держите социальную дистанцию.

3. Если контроллера нет, не беда



Моя «раскладка» кнопок управления. Копируйте.

Если контроллера у вас пока нет, обратите внимание, что экранное управление в игре очень гибкое. Положение, размер, прозрачность каждой кнопки можно настроить. Ненужные элементы можно убрать совсем.

Я настроил схему по своему вкусу, но здесь все индивидуально. Так что можете скопировать себе, а можете подобрать вариант, который подойдет именно вам.

10. Учитесь метать гранаты


Достать гранату в горячке боя довольно проблематично, но как оружие первого удара они здорово помогают взбодрить противника на старте игры.

Главное, постарайтесь не подорваться на своей гранате сами.

6. Используйте точное прицеливание


Второй по важности момент после передвижения, конечно же, стрельба. Лучший способ улучшить результаты стрельбы – использовать точное прицеливание.

Конечно, стрелять от бедра, да еще и в упрощенном режиме, гораздо легче. Но в режиме точного прицеливания благодаря более медленному движению оружия, приближению в зависимости от прицела и маркеру вы будете попадать намного чаще.


От упрощенного режима, на мой взгляд, тоже стоит отказаться. Главная ценность продвинутого варианта – возможность одновременно включить точное прицеливание и открыть огонь. Поначалу это может привести к повышенному расходу боеприпасов, но со временем покажет свою эффективность.

12. Используйте серии очков


Конечно, круто вызвать СВВП или «Голиаф», но оценивайте возможности трезво – стоят ли они того, чтобы копить на них столько очков? Гораздо разумнее выбрать такие серии очков, которые вы точно сможете активировать, чем держать ячейку мертвым грузом.

БПЛА просто обязателен, так как помогает всей команде. Посылка отлично подойдет новичкам, так как позволяет испытать более крутые серии очков без необходимости долго до них качаться.

При наведении авиаударов (например, ракеты «Хищник») лучше точнее прицелиться в одного врага, чем безуспешно пытаться накрыть толпу. Также не забывайте, что вызванные в сериях очков летательные аппараты можно сбить.


Навык оперативника – уникальное мощное оружие, которое открывается примерно в середине игры. Удивительно, но подавляющее большинство игроков им не пользуется. Фактически это бесплатная серия очков, так что используйте его с умом и выбирайте подходящий момент, ведь в случае смерти пушка теряется.

Самые комментируемые

Как нагибать в Call of Duty Mobile. 14 советов для новобранцев

Favorite

В закладки

Как нагибать в Call of Duty Mobile. 14 советов для новобранцев

Call of Duty Mobile, разработанная Tencent Games и изданная Activision, стала настоящим событием в мире мобильного гейминга. Несмотря на то, что у издателя было множество соблазнов ее испортить, перегрузив микротранзакциями, бессмысленными покупками и гриндом, этого не случилось, по крайней мере пока.

Хоть без ущербной концепции «игры как сервис» здесь не обошлось, геймплей затмевает все её объективные недостатки. Играть и получать удовольствие можно совершенно бесплатно.

Хотите прокачать свой скилл? Вот несколько советов, которые помогут чаще получать награды и затаскивать даже самые безнадежные матчи в CoD Mobile. Помимо собственно игровых фишек, улучшить свои результаты можно чисто техническими методами, связанными с самой работой игры. О них тоже расскажу ниже.

4. Используйте наушники


Если вы всерьез намерены побеждать, то все должно быть как в «больших» шутерах. Динамики телефона отлично справятся с музыкой, стрельбой, другими звуковыми эффектами и переговорами, но чтобы услышать шаги противника, потребуются наушники.

Это вполне может решить исход боя. А еще они создают эффект погружения, да и в общественных местах играть с ними удобнее.

Будет удобнее, когда закончится пандемия.

7. Цельтесь в голову. Всегда


Выстрел в голову из любого оружия наносит гораздо больший урон, поэтому позволит вам разделаться с противником намного быстрее.

Для начала просто старайтесь ориентироваться на верх фигуры противника – так шанс попасть в голову выше. Со временем вы научитесь наводиться более точно.

13. Изучайте местность


Этот совет может показаться очевидным, но из-за казуальной природы мобильного гейминга подавляющее большинство игроков его игнорирует.

Знание карт здорово помогает маневрировать и выбирать лучшие позиции для стрельбы. Не забывайте о вертикальных уровнях. Для знакомства с картами хорошо подходит тренировочный режим.

14. Оттачивайте мастерство с ботами


В игре есть режим «Тренировка против ИИ», который позволяет вам играть против ботов. Он отлично подходит для оттачивания навыков передвижения и стрельбы, испытания комплектов снаряжения и изучения карт.

В теории в нем даже можно прокачиваться, хотя опыта дают в разы меньше.

(39 голосов, общий рейтинг: 4.36 из 5)

Favorite

В закладки

Читайте также: