Splinter cell double agent как взломать сейф

Обновлено: 19.05.2024

Q:Стою у панели, нажимаю пробел, появляется 4 столба быстро бегающих цифр. Как это пройти?

A:Перед тобой 4 столбика

и ты видишь меняющиеся цифры,

когда ты увидишь что цифра остановилась, выбираешь её и жмеш действие,и так 4 столбика.

Q:Как взламывать сейф?

A:Поворачивайте диск с цифрами вправо и влево для того, чтобы выровнять и зафиксировать колесики внутри замка сейфа. После того, как все колесики будут зафиксированы,

Для того, чтобы повернуть диск, нажимайте клавиши направлений влево и вправо. Вместе с диском будет вращаться внутреннее колесико, расположенное сразу же за диском.

После фиксации данного колесика, вместе с диском будет вращаться второе колесико,

после второго - третье и так далее.

Когда текущая позиция ближайшего колесика будет находиться рядом с позицией фикса-

ции, начнет мигать небольшой световой индикатор. Когда колесико достигнет позиции

фиксации, индикатор загорится и перестанет мигать. Для фиксации колесика перестань-

те нажимать на клавишу направления. Затем начните нажимать на клавишу противопо-

ложного направления для того, чтобы начало вращаться второе колесико. Вращайте вто-

рое колесико до тех пор, пока оно также не будет зафиксировано, затем переходите

к третьему колесику.

ВНИМАНИЕ: Если вы повернете колесико слишком далеко в одном направлении, уже за-

фиксированное ближайшее колесико будет разблокировано и весь процесс взлома придет-

ся начинать сначала. Таким образом, необходимо зафиксировать все три колесика, после

чего отпустить клавишу направления, и сейф откроется.

Q:Как узнать версию игры?

1)Посмотри в настройках графики, если есть настройка АА то версия 1.1, если нет, то, соответственно 1.0

2)В SCDA Online, в меню написана ваша версия.

Q:Не могу пройти самую первую миссию. Включается отсчет 1 минута. Куда идти дальше?

A:В 1 миссии надо взломать компьютер и подняться по канату на крышу. Всё.

Q:Миссия на корабле. Что делать после того, как всех завалил?

A:Надо найти люк(он находится на палубе), который будет вести в машинный отдел, там будет ходить ополоумевший капитан с думовой шашкой.

Q:Вопрос: что делать с мужиком с факелом , который ходит внизу внутри танкера (туда можно проникнуть с посадочной площадки через люк)?

A:К нему надо подкрасться со спины и тихо убить. Ни в коем случае не стреляйте в него, иначе Сэм взорвется вмести с ним.

Q:В Шанхае Сэм постоянно падает с корниза, что делать?

A:Пройти это место просто, нужно сделать графику хуже, тем самым fps станет больше и в этом месте Сэм не упадёт.

Q:Миссия в Шанхае. Мне не удается записать разговор, как его записать?

A:Никак, это сценарный ход разработчиков, даже если вы сумеете до конца записать разговор, задание вам все равно не зачтут.

Q:Где гаходятся сейвы с игрой?

A:C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Ubisoft\SplinterCell4

Q:Не могу пройти момент с расшифровкой эл. почты в штабквартире АДБ.

A:Это задание не обязательно, в противном случае ты потеряешь только репутацию АДБ.

Q:Как взорвать корабль в 4-ой миссии в АДБ?

A:Когда Эмиль начнет отсчет Сэм поднимет часы к лицу и вы увидите три варианта - выбирайте.

Взорвете - минус от NSA

Разблокируете сами - минус от JBA

Подставить Энрику - + ко всем организациям. Чтобы свалить вину на Энрику - нужно прокрасться в её кабинет и найти код в компьютере.

Q:Помогите, после смерти загружаеш сэйв и игра вылетает. До этого было всё нормально.

A:ты наверняка на пиратке или скаченной версии играешь?

Повторяю для решения проблемы с setup.exe надо почистить реестр от пираток и лицензий сплинтерселла, для входа в реестр надо зайти в пуск-выполнить и ввести regedit там почистить реестр от игр убисофт в папках HKEY_LOCAL_MACHINE и HKEY_CURRENT_USER.

Q:Все установил я игру запустил, поиграл. Только вот теперь вопрос Как играть в интернете? Я все ввожу захожу, но там как я понял можно только создать игру, но не присоединится, а кнопка быстрого старта не находит серверов, подскажите в чем дело.

A:Глюк с setup.exe решается чисткой реестра от пиратского двойного агента и возможно теории хаоса

Q: Какой сюжет нас ждет в Splinter Cell: Double Agent?

A: Никогда ещё завязка не была такой сложной и запутанной. События разворачиваются в 2008 году. Оказывается, у Сэма была дочь по имени Сара. Ей было всего 23 года, когда она погибла в автокатастрофе по вине пьяного водителя. Сэм, и без того редко видевший свою дочь, впадает в тяжелую депрессию и не может сконцентрироваться на работе. Его извечный начальник Ламберт вынужден отстранить Сэма по причине его психического состояния. Проходят месяцы, Сэм все никак не может смириться с потерей дочери. Ища спасение в работе, Сэм вновь приходит к Ламберту и просит его дать ему задание. Старый и толстый шпионский босс предлагает Сэму работу NOC (Non-Official Cover) агента, или, по-русски, агента под прикрытием, которое заключается во внедрении в криминальную сеть с целью получения важной информации. Сэм был предупрежден, что в случае его раскрытия агентством национальной безопасности, Ламберт будет всячески отрицать свою причастность к этому делу, Сэму придется выпутываться из всей этой истории самому.Сэм Фишер на этот раз будет внедрен в террористическую организацию JBA — John Brown`s Army — Армия Джона Брауна. Джон Браун — реальная историческая фигура. Он был борцом за права рабов. Прославился он тем, что совершил дерзкий налет на армейский арсенал для вооружения своей армии сподвижников, но был пойман и повешен в 1859 году. Сэм должен внедриться в JBA и самый лучший способ это сделать - втереться в доверие к некому Джейми Вашингтону (Jamie Washington) — одному из членов JBA. Но есть одна проблема — он в тюрьме и чтобы войти в доверие Вашингтону задачей Фишера становиться вызволение его из тюрьмы. Чтобы выбраться из тюрьмы надо сначала туда попасть. АНБ инсценируют увольнение Фишера, а также несколько дерзких, но удачных ограблений банка с участием Сэма, после чего его и направляет в тюрьму, разумеется, что аккурат в одну камеру с Джейми Вашингтоном. Благодаря своему опыту Сэм быстро завоевывает уважение Джейми. И тут начинается игра. Сэм и Джейми сбегают из тюрьмы, поднимая бунт.

B: Какие точки мира посетит в этой части Cэм?

O: Итак, миссии в Splinter Cell Double Agent:

- Исландия [Северная Атлантика]

- Судебная тюрьма имени Ellsworth [Канзас/ США]

- Штаб Квартира АДБ (Армия Джона Брауна) [США]

- Новый Орлеан [Луизиана/США]

- Лос-Анджелес [Калифорния / США]

- Шанхай [Народная Республика Китай]

- Киншаса [Демократическая Республика Конго/Африка]

- Сибирь [Россия /Северная Азия]

- Корабль крестового похода [Козумель/Мексика]

Q:При старте игры появляется ролик Powered by Unreal Technologies. Значит ли это что игра работает на Unreal Engine 3?

A:Нет! Это значит , что игра работает на Unreal Engine 2.5!

Q:Действительно ли в игре несколько концовок?

A: В зависимости от игрового геймплея изменяется также ход сюжетной линии. Таким образом в SC по меньшей мере 3 различных концовки. Однако, ваш шпион ни в коем случае не будет "наказывается" за какие-то определенные действия. Не имеется никакого ясного отделения между хорошим и плохим. Базируясь на ваших решениях будут видны изменение сюжетной линии.

Q: Что насчет мультиплеера в игре?

A: После того, как много приверженцев традиционного режима Versus-Mode узнали о внедрения еще одного режима.Разработчики из Ubisoft внесли в игру новый режим,который заменяет Spy vs Merc,отныне вместо него в SC будет доступен Spy vs Ups (шпионы против сил специального назначения),который окончательно появится на Xbox 360, так и на PC.Разумеется,эти платформы должны будут отказаться от нового режима Spy vs Spy,который будет присутствовать на Xbox,GameCube,PS2.

Q: Как получить доступ к 11 миссии?

A: Вот что нужно сделать:

1. Пoлyчитe тeкyщий ypoвeнь дoвepия NSA бoлee 33% и coxpaнитe цeлoй oднy из тpex цeлeй (Crouse Ship, Hisham, Lambert)


Кароче как обычно нажимаю на пробел чтоб сейф взломать дальше надо такие типа шайбы крутить а они не крутятся.
Помогите, чё сделать можна?


Может стоит патч 1.02 поставить?У меня такое было после патча всё открылось!






Это очень распространённая проблема. Попробуй быстро понажимать кнопки "вверх" "вниз" "влево" "вправо" "ентер" "пробел" если не поможет, то перезагрузи игру.


знаю что уже возможно никому не надо, но надо зажать стрелочку вниз или вверх и жать вправо, влево, может бЫть и на клавишах это


Чайники, надо одновременно нажимать клавиши! например: вверх и влево, и т.д. За "чайники", извиняйте


здорово народ! подскажите как в шанхае после сейфа к доктору попасть! вот все облазил, а не могу разобраться! в прохождении написано в шахту идти и т.д. не могу понять! бегаю между двух этажей и все!


Джоник88 после сейфа заходишь в туалет рядом и лезешь в вентиляцию. на выходе когда уйдет охранник проходишь вперед и лезешь по лестнице далеше на веревку под потолком и на лебёдке вниз. попадешь на леса. ну а дальше я думаю и сам сориентируешься=)

Прохождение Splinter Cell Double Agent - Нью-Йорк, Штаб АДБ

Сразу же ознакомим вас с основными инструкциями по работе под прикрытием в Splinter Cell Double Agent:

  • Все задания необязательные, но их невыполнение может привести к потере доверия;
  • Время на выбор и выполнение заданий ограничено;
  • Всегда возвращайтесь на место получения данного АДБ задания до истечения времени;
  • Запрещенные для вас зоны защищены замками высокого уровня безопасности, которые вам придется открыть;
  • Любое действие, вызвавшее подозрение у АДБ, приведет к потере их доверия. Например, если вам говорят следовать за кем-то - следуйте и не отставайте. Нельзя показывать свое шпионское оборудование террористам - это мгновенно приведет к полной потери доверия и провалу миссии. Нельзя, чтобы кто-то видел вас, как вы взламываете замки, сейфы, роетесь в документах и так далее. Нельзя, чтобы вас видели на запрещенной территории. Это не все, что может повлечь за собой плохие для Сэма последствия, подробнее с ними вас ознакомит игра.

Также стоит познакомить вас с лицами, являющимися главными в АДБ для того, чтобы легче было ориентироваться по прохождению Splinter Cell Double Agent. Вся информация об этих персонажах бралась непосредственно с игры по ходу продвижения разведки Сэма. Их пятеро:


Эмиль

Эмиль Дюфран


Карсон

Карсон Мосс

Родился 1962 году. Играл в американский футбол за команду колледжа, но вынужден был уйти из спорта из-за травмы колена. Ушел из колледжа, работал в частном охранном предприятии. С Эмилем познакомился в 1996 году и до сих пор фанатично ему предан. Один из основателей АДБ. Расист, жадный до внимания Дюфрана. Сильно выражены садистские наклонности, особенно по отношению к тем, кто слабее его.
Мосс является главой службы безопасности АДБ. Эмиль безоговорочно доверяет ему, поручая самые важные задания. Также командует всеми мероприятиями по безопасности внутри группы.


Энрика

Энрика Виллабланка

Родилась в 1972 году. В школе была круглой отличницей. Была принята в Флоридский технический университет. Участвовала в программе университета в области химических технологий. Активная участница студенческих "Зеленых" движений, в том числе и творивших акты вандализма. После одного из таких инцидентов была вынуждена уйти в подполье. В 2006 году стала членом АДБ. Единственная женщина в организации. Не имеет романтических связей ни с кем из соратников. Не фанатично предана идеологии АДБ.
Энрика отвечает за технический отдел организации и создание взрывчатки и механизмов удаленного управления бомбами. Имеет определенную медицинскую подготовку и отвечает за поставку медикаментов и здоровье членов группы.


Джейми

Джейми Вашингтон

Стэнли Дайтон


Стэнли

Начало миссии

Начнем с того, что выбор порядка выполнения заданий во всех миссиях Splinter Cell Double Agent выбирает сам игрок. Наверное, удобнее для большинства игроков будет сначала выполнить поручения террористов, затем уже правительства. Но тут больше дело индивидуальных взглядов. Первым делом, появившись в штабе террористов, следуйте за Джейми - он хочет познакомить Сэма с начальником охраны АДБ - Моссом. Когда будете идти за Вашингтоном, прохождение Splinter Cell Double Agent советует не опережать его, но и не отставайте - это приведет хоть и к незначительной, но все же потере драгоценного доверия. После краткого знакомства с Моссом (ну и здоровый же мужик!) Джейми покажет Сэму, где он будет спать. Сразу после этого появится Мосс - он скажет, что главный человек в АДБ, Эмиль, хочет, чтобы Мосс проверил навыки Фишера. Нужно будет преодолеть полосу препятствий и взломать сейф - террористам потребуется в скором времени медвежатник, Сэм рассматривается, как главная кандидатура. Мосс приведет нас к месту испытаний, это своеобразный зал для тренировок. Он обещает вернуться через двадцать пять минут с проверкой - что же, приступим!

Прохождение полосы препятствий, после нее - взлом сейфа и стрельба в тире

Чтобы пройти полосу препятствий, сверх усилий прилагать не потребуется - если прошли две предыдущие миссии, тут тем более проблем никаких не будет. Прохождение Double Agent лишь подметит, что там, где будут лазеры, нужно просто дождаться, пока они отключатся, и рывком пробежать мимо них. Будут лестницы, спуск и подъем по веревке - все предельно просто. Не забывайте делать Splinter Cell Double Agent сохранения. Единственное осложнение на этом этапе - взлом сейфа. Но и тут, если разберетесь с механизмом, проблем не возникнет. Для упрощения задачи игрока прохождение Splinter Cell Double Agent подскажет, как это делать. В начале попытки взлома на экране появится КПК Nokia (интересно, реклама? В прошлых частях ведь был Sony Ericsson!). На его экране увидите ось, на которой размещены три колесика - вот они и запирают сейф. Если их повернуть в правильное положение, сейф откроется. Прохождение Splinter Cell Double Agent объясняет суть взлома этой конструкции - выбираете любое направление, выбор невелик - можно крутить ось либо вправо (нажать соответственную клавишу движения), либо влево (соответственная клавиша). Крутите ось до тех пор, пока не услышите щелчок, а левое крайнее колесико не станет зеленым - если стало, значит, оно дверь сейфа уже не держит. Здесь главное - вовремя остановится, а то придется мотать круг заново, чтобы снова открыть первое колесико. Когда справитесь с первым, приступайте ко второму. Для этого нужно крутить ось в противоположную сторону к той, в которую крутили первое. Когда и второе зафиксируется и станет зеленым - приступайте к третьему. Его крутите в ту же сторону, что и первое. Цена ошибки здесь несколько дороже - если собьетесь, то придется все начинать заново. Но рано или поздно, вы успешно закончите взлом сейфа. Прохождение Splinter Cell Double Agent советует выходить из этой комнаты по лестнице вверх через люк. Теперь можно приступить и к другим делам. Наиболее удобно именно сейчас, пока вы недалеко, пройти стрельбу в тире. Тут все еще проще. Тир находится примерно в двадцати метрах от полосы препятствий, что экономит ваше время. Заходите в тир, чтобы взять в руки винтовку, подойдите к ней, и нажмите "использовать". Задача Сэма - набрать 75 очков за 30 выстрелов. Поскольку попадание в центр мишени приносит сразу аж пять очков, то все легко сделать за 15 выстрелов. Время-то у вас серьезно не ограничено, в отличии от патронов. Потому прохождение Double Agent советует стрелять в "замершие" на месте мишени, а не те, что постоянно в движении. Пока не прицелитесь в самый центр, лучше не стреляйте. К слову, этот же совет лучше использовать и при стрельбе по живым мишеням. Край мишени принесет лишь одно очко. А пространство между краем и серединой - три, что уже неплохо. В общем, проблем тут возникнуть не должно. Также прохождение игры Double Agent рекомендует задерживать дыхание второй кнопкой мыши - тогда прицел застынет на месте, не будете "плавать" туда-сюда. Когда закончите, приступайте к заданиям от правительства. Которые куда более рискованные и сложные, а как результат - интереснее.

Установка жучка на антенну на крыше, медицинские файлы террористов (дополнительное задание)

Когда вы выйдете из тира к коридору, сразу сворачивайте налево, затем по первой же возможности направо. Прямо по курсу будет лестница на крышу, где мы должны поставить жучок. Но Сплинтер Селл Двойной Агент прохождение советует не торопиться к ней - у нас еще есть кое-какие дела неподалеку. Справа от вас будет комната, а в ней - единственная девушка среди всех террористов, Энрика. Причем она является отнюдь не последним человеком в этой организации - и медик, и технический работник по информационным системам, выполняет те же функции, что и Гримсдоттир в АНБ. Подойдите к ней, она представится Сэму, после чего уйдет работать в свой кабинет. А нам только это и надо - в ее кабинете хранится наша дополнительная цель - медицинские ведомости о лидерах группировки АДБ. Войдя в кабинет, Энрика запрет дверь, но прохождение Splinter Cell Double Agent дает совет - если присесть и следовать по пятам за ней, можно встать прямо в дверном проеме, чтобы дверь не захлопнулась. Тут еще не запрещенная территория, вы можете находится без потери доверия у террористов. Но один шаг вперед, который девушка заметит - и вы это самое доверие потеряете - за дверным проемом уже запрещенная для вас, как новичка, территория. Потому пригнитесь, и тихо, очень тихо двигайтесь к столу с компьютером. Энрика в это время увлеклась рассматриванием чего-то в микроскоп, если не поднимать шум, она ваше присутствие в комнате не заметит. Здесь прохождение Double Agent рекомендует убить сразу двоих зайцев - и достать медицинские данные (ищите в ящике стола), и узнать код доступа в серверную, где у нас также есть задание, которое мы сделаем чуть позже. Код находится в письме в компьютере. Когда закончите, так же бесшумно покидайте комнату, выйдя в разрешенную для вас территорию. Теперь уже идите к лестнице на крышу, которая находится справа от выхода из кабинетов Энрики. Поднимайтесь по ней. Там увидите, как двое террористов пытаются починить систему вентиляции - смело идите мимо них, запретная территория начнется только ближе к крыше. На крыше есть двое охранников, один у края здания смотрит вдаль, а другой активно патрулирует местность. Прохождение Splinter Cell Double Agent в первую очередь советует опасаться именно его, но и шуметь за спиной второго не стоит - он ведь легко может развернуться и заметить Сэма! Следуйте за спиной первого, а на полпути к цели спрячьтесь за ящиками слева. Делайте Splinter Cell Double Agent сохранения, чтобы не начинать все заново. Как только он доберется до конца крыши и встанет напротив стены, повернувшись спиной к Сэму, не теряя времени, двигайтесь вперед и поворачивайте влево через открытую дверь в ограде. Нужная нам антенна - прямо по курсу, в нее и надо ставить передатчик. Сначала придется взламывать отмычкой щит (к счастью, он находится вне поля зрения патрулирующего местность террориста). Когда откроете его, установите на передатчик жучок кнопкой "использовать". Задание выполнено, но не все так просто - как правило, уйти незамеченным из запретной зоны даже труднее, чем туда проникнуть. Прохождение Double Agent настоятельно рекомендует быть все так же предельно осторожным, тихо двигайтесь к месту, откуда сюда добрались. Когда спуститесь по лестнице, окажетесь снова в дозволенной для вашего нахождения территории. Следующая цель - серверная комната, где необходимо загрузить на сервер АДБ вирус. Туда и направляемся.

Троянский конь и серверная комната

Приказ Эмиля убить пилота вертолета

После встречи с громилой Моссом, он похвалит вашу работу, и прикажет следовать за ним. Он направляется в специальную комнату пыток. Помните, на чем вы убегали из тюрьмы? Верно, на вертолете. А у Джейми хватило ума привести пилота прямо на базу. В комнате для пыток будет находится Мосс, который нас сюда привел, Джейми и лидер организации, с которым Сэм вот так познакомится - Эмиль Дюфран. Эмиль торжественно вручит Фишеру пистолет и прикажет убить пилота. Правительство же будет требовать его пощады. Вот тут решайте сами, что делать. Прохождение Splinter Cell Double Agent лишь расскажет вам о последствиях ваших действий. Убьете - потеряете немного доверия правительства, но получите плюс от террористов. Не убьете - получите плюс доверия правительства, и минус от террористов. Очень важная заметка - этот ваш ход никак не повлияет на будущий сюжет игры, бедняга пилот уже и так не жилец. А поскольку Сэм в АДБ новичок, не вызывающий пока достойного доверия, лучше прекратите муки бедного человека метким выстрелом в голову. Но опять же, тут уж вам решать, как поступать. Вне зависимости от вашего поступка, это задание окажется последним в миссии. Теперь она пройдена!

Прохождение Splinter Cell Double Agent - Шанхай

Создатели Splinter Cell Double Agent этой миссией здорово удивили! Аналогичных за всю серию и не припомнишь… Сэма забрали прямо из студеных вод Охотского моря в относительно недалекий оттуда Шанхай. Но до места назначения без приключений долететь на вертолете не вышло - пилот почему-то потерял сознание, и машину начало крутить. Спасать ситуацию, как всегда, придется Фишеру. Но особо сложно это не будет - Сплинтер Селл - не авиасимулятор, все что понадобится - лишь выровнять вертолет. Чтобы это сделать, прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует нажимать кнопку движения в сторону, противоположную той, в какую машина вращается. Довольно легко и быстро стабилизировав полет, нажмите кнопку движения вперед, чтобы завершить эту мини-игру, а с ней вступительный ролик. Сэма под проливным тропическим дождем высадят на вертолетной площадке высоченного небоскреба. Сам же Эмиль с Моссом пойдут на встречу с пакистанским ученым, владеющим очень ценной информацией. Приступаем к самой миссии.

Продвижение в гостиницу, запись переговоров на встрече террористов

Когда террористы пойдут от вас на встречу, с Сэмом свяжется коллега Ламберта и даст задание - нужно записать переговоры доктора из Пакистана и своих "друзей", Эмиля и Мосса. Нам необходимо добраться до другого края крыши этого здания, для этого есть несколько вариантов. Можете идти прямо по крыше, прячась от охраны (кстати, ее довольно монго), можете так же идти, но для спокойствия перебить ее. Прохождение Splinter Cell Double Agent опишет вам простейший и максимально безопасный способ. Сэм появится в начале миссии спиной к вертолету - вот пока он находится в таком положении, двигайтесь вперед. Требуется забраться на возвышение прямо перед вами - для этого сверните чуть левее. Там увидите в углу стоящие ящики - запрыгивайте на них. А оттуда уже можно допрыгнуть до края крыши, что вы и должны будете сделать. Поднявшись наверх, прохождение Splinter Cell Double Agent советует опасаться охраны, прячьтесь в тени. Но учтите, что у них есть фонарики, так что на этом месте лучше долго не задерживаться. Не забывайте почаще делать Splinter Cell Double Agent сохранения. Здесь же увидите небольшое возвышение, наивысшую точку здания - оттуда натянут канат к точке пониже. Прыгайте, цепляйтесь руками за канат, Сэм таким образом окажется уже ближе к точке назначения. Справа от места приземления будет корпус вентиляционной шахты - запрыгивайте на него, и увидите, что за вентиляцией лежат доски, которые образуют своеобразный мостик от места вашего нахождения до металлического контейнера. Идите по этому "мосту". Как окажетесь на контейнере, слева будет прикреплена к стене водосточная труба. Прыжком до нее добраться не так и сложно - сделайте это. По трубе поднимайтесь наверх, когда вылезете к максимально высокой точке, Сэм ухватится руками за выступ (карниз) у края крыши и повиснет на нем. Ползите таким способом вправо. Через несколько метров выступ закончится, а Фишер, добравшись за угол, будет висеть как раз над той частью крыши, которая и является его первым местом назначения в этой миссии. Спрыгивайте вниз. Внизу и находится панель управления нужным нам краном, ее легко заметить в темноте благодаря небольшой красной лампочке, которая на ней светится. Кран активировать можно двумя способами - либо с включенным светом, либо с выключенным. Прохождение Double Agent предупреждает, что Сэму куда легче работать в темноте. Но для активации крана без света необходимо будет взломать пульт его управления. Хоть это и не проблема. Впрочем, можете запустить его и со светом, но спрятаться от охраны, если вы ее не перебили, будет весьма непросто. Так или иначе, активировав кран, Сэм повернет его стрелой к краю крыши. С крана спустится лестница, по которой Фишеру необходимо выкарабкаться на верхнюю часть машины. Вот теперь и начинается главная красота и необычайность этой миссии. Сэм без никакой страховки будет действовать на огромной высоте. Для начала закрепите трос на кране кнопкой "использовать", иконка соответствующего действия появится как только вы подойдете к пропасти. Теперь начинайте спуск по веревке. Чтобы его ускорить, прохождение Double Agent советует периодически клацать кнопку прыжка - Сэм будет отталкиваться ногами от стены и рывками спускаться вниз гораздо быстрее. Через некоторое время вы спуститесь на первую люльку, на которой Фишер оставит трос. Здесь необходимо присесть, чтобы повиснуть на руках на карнизе - иначе продвижение невозможно. Двигайтесь по карнизу до упора влево, там будет светящаяся неоновая труба - по ней спускаемся вниз на еще один карниз. На этом этаже находится ресторан, желательно, чтобы вас не заметили, но для этого особо делать ничего не придется - никто особо внимательно в окно не смотрит, да и темнота на улице. Единственное, что может выдать - периодически взрывающиеся неподалеку фейерверки, потому прохождение игры Double Agent рекомендует в это время стоять на месте. Двигайтесь вправо, когда дойдете до очередной люльки, будьте готовы записывать переговоры террористов - именно сейчас вы к ним подберетесь на достаточно близкое расстояние. Для этого выберите среди вооружения лазерный микрофон. Наверное, сразу стоит сказать - выполнить это задание не позволит задумка разработчиков. Точнее, разговор-то вы запишете, а вот задание все равно не засчитают - сценарий. Можете попробовать лично (когда спуститесь на уровень комнаты, где проходят переговоры, доставайте микрофон, направляйте его на окно, запись автоматически начнется). Но прохождение игры Double Agent советует не терять времени - выполнение этого задание сорвалось не просто так - кто-то заметил развернутый вами кран наверху и привязанный к нему трос. Этот кто-то во имя безопасности выслал вертолет на разведку в поиски возможного нарушителя, а именно - Сэма. Потому прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует как можно скорее спускаться к нижней люльке, спрыгивайте на карниз и двигайтесь влево. Ни в коем случае не попадайтесь в лучи прожектора вертолета, иначе, вы не сможете проникнуть в здание из-за тревоги. Когда к Сэму приближается луч света с прожектора вертолета, спускайтесь вниз, чтобы повиснуть на руках. И наоборот, подтягивайтесь наверх, если луч будет "сканировать" нижнюю часть маршрута Фишера. Если вы успешно и скрытно добрались до конца карниза, рядом, прямо над Сэмом откроется форточка, из которой на свою голову выглянет покурить охранник. Когда вы окажетесь прямо под ним, появится иконка действия - нажимайте кнопку "использовать", и Фишер эффектно вытащит и бросит в пропасть бедолагу. Тем, кто обращает внимание на рейтинг, прохождение Splinter Cell Double Agent советует просто дождаться, пока этот человек уйдет, а потом уже проникать в здание. Так или иначе, форточка останется открытой, и путь внутрь - свободен.

Взлом сейфа с красной ртутью, находящегося в номере Эмиля

После того, как вы наконец-то оказались внутри здания, прохождение Splinter Cell Double Agent советует сразу же идти налево - там на полу будет люк. Открывайте и спускайтесь в него. По недолгому туннелю следуйте до следующего люка, из которого нам предстоит выбираться на поверхность. Когда поднимитесь, увидите, что оказались в прачечной. В радиусе нескольких метров патрулируют местность два охранника. Можете их обоих ликвидировать (причем, есть весьма изощренный способ - повернуть вентиль слева, и того, кто будет ходить у труб, заживо сварит горячим паром), но прохождение Двойной Агент рекомендует просто проскользнуть мимо, что все-таки в данном случае немного быстрее. Лучше всего, отключите электропитание, перерезав кабель справа от выхода из люка. Тогда можно будет абсолютно спокойно пройти в следующую комнату, где найдете вход в шахту, в которой есть лестница, ведущая наверх. Поднимайтесь, далее увидите, что кроме вентиляционной шахты идти особо некуда - залазьте туда. Туннель приведет нас … в шкаф! Причем шкаф в номере Эмиля. Спрыгивайте вниз, прохождение Double Agent советует выключить свет для вашего же спокойствия. Теперь выходите оттуда - к счастью, выйдете прямо в тень, в которой вас никто не заметит, а замечать здесь есть кому! Только через эту комнату ходят двое служащих в белых костюмах, не говоря уже о следующих, где находятся Эмиль, Мосс и доктор из Пакистана, с которым они назначили встречу. Так что Сплинтер Селл Двойной Агент прохождение рекомендует вести себя как можно тише, хоть оглушить или убить двоих людей в белом вам никто не мешает - так они не будут путаться под ногами. В случае, если кто-то из террористов или доктор увидят Сэма здесь, миссия немедленно закончится полной потерей доверия и, соответственно, провалом игры. Потому, пока не убедитесь, что никто вас не видит, не выходите из тени вообще. Когда все уйдут в дальние от вас комнаты, выходите в левую от места, где вы появились, дверь, за ней опять же сворачивайте сразу налево. Там присядьте и прижмитесь к стенке. Прямо перед вами спиной будет стоять Эмиль, но убегать не стоит - он уйдет в соседнюю комнату, при этом еще и поможет Сэму, выключив свет. Следуйте вперед, в прихожей у левой стены будет стоять сейф. Да, это тот самый сейф, к которому мы так долго и рискованно добирались, чтобы достать образец красной ртути для правительства. Логично предположить, что ваш следующий шаг - взлом сейфа. Как это делается, смотрите в описании третьей миссии, здесь лишь одна поправка - при попытке взлома игра может не реагировать на нажатие клавиш движения отмычки. Это значит, что вы либо нечаянно провернули колесико мышки, либо просто недоработка - скорость вращения оси сейфа, которую и контролирует колесико, выставлена на "ноль". Просто проверните колесико в другую сторону, и взламывайте сейф. Как только разберетесь с этим ящиком, открывайте его и кнопкой "использовать" возьмите образец содержимого. На это уйдет несколько секунд времени, в течении которых прохождение Double Agent советует не дергать Сэма в сторону, иначе всю процедуру придется начинать сначала. Когда образец красной ртути будет у Фишера, выходите с номера прямо через парадную дверь, которая совсем рядом с вами, там сворачивайте направо. Тут же по рации с Сэмом свяжется Мосс, предупредив, что собирается подняться к нему. Фишер же под предлогом ливня на улице предложит террористу сказать по рации, что он хочет. А хочет Карсон достать записи из сейфа, находящегося в номере того самого доктора, с которым только что встречался. Идем туда.

Продвижение по гостинице к номеру доктора, выполнение задачи в нем

Номер доктора находится несколькими этажами ниже вашего текущего места нахождения. Первым делом, чтобы туда попасть, прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует найти небольшую комнату с высоким потолком и компьютером. Она совсем рядом от номера Эмиля, из которого вы вышли - проберитесь направо (только будьте осторожны - местность патрулирует охранник), далее найдите дверь, которая прислоненная к стене, опасайтесь второго охранника. В комнате с компьютером увидите довольно высокую лестницу - поднимайтесь по ней наверх. Вы окажетесь на самом верху гостиницы, на крыше шахты с лифтами. Там прицепите трос к конструкции, находящейся у края крыши. Спускайтесь по нему вниз, пока не доберетесь к небольшому металлическому мостику. В гостинице будет много источников света, поскольку мы заглянули в Шанхай не совсем вовремя - как раз китайский Новый год идет (ох уж эти китайцы, все у них, не как у людей…). И если большие красные лампы не сильно помешают, то прожекторы - настоящая проблема! Светят ярко, так еще и свет не на одном месте, а постоянно меняет положение. Если будет возможность незаметно прострелить хоть пару прожекторов - прохождение Double Agent рекомендует непременно сделать это, будет намного легче далее. А пока что с этого самого металлического мостика осмотрите местность. Видите, к крыше подъезжают и отъезжают лифты? Вот на них мы и спустимся. Правда, немного необычно - светиться нам нельзя, потому придется ехать на крышах этих самых подъемников. Запрыгивайте на него, спускайтесь до следующего металлического мостика. Пройдите в противоположный его конец, увидите, что там лифт едет не вверх, как тот, что у Сэма за спиной, а вниз - как раз по пути. Запрыгивайте на подъемник, спускайтесь еще на один уровень. Там прохождение Splinter Cell Double Agent советует пригнуться и стараться не шуметь - к окну подойдет охранник. Можете его ликвидировать, или дождаться, пока он уйдет. Номер ученого-доктора как раз на этом уровне, только на другом конце холла напротив вас. К нему можно добраться двумя способами - либо по металлической конструкции, проходящей над залом, либо запрыгнуть в окно, где курил охранник. Что в первом, что во втором случае свои плюсы и недостатки. В первом - путь короче, но вам основательно будут мешать светящиеся прожекторы, которые будут сдавать вас охране. Во втором случае прожекторов нету, зато есть камера видеонаблюдения. Выбирайте, что вам кажется проще. Так или иначе, добравшись к номеру доктора, который 2406, входите в него. Прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует это делать тихо, присев. Там будет четыре охранника. Для такой маленькой площади концентрация людей слишком большая, чтобы свободно действовать. Для тех, кто не хочет по несколько раз перезагружать сохраненную игру, рекомендуем просто ликвидировать их всех. Тогда лишь останется спокойно взломать сейф, легче будет выполнить следующие задачи. Как только войдете, в вашу сторону будет направляться охранник с фонариком - просто стреляйте ему в голову. Затем то же проделайте и со следующим человеком в комнате с левой стороны от вхоода, из которой вышел первый охранник. Останется двое в комнатах справа. Разберитесь с ними по одному. Не забывайте, что помимо стандартных патронов, у вас есть заряды для дробовика, газовые гранаты, осколочные… Миссия заканчивается, не пропадать же добру! Когда покончите с возможным сопротивлением, уже без препятствий направляйтесь в левую от входа комнату, где стоит сейф. Как только начнете выполнять поручение террористов - взломать и забрать записи - с вами свяжется представитель правительства и попросит убрать доктора. Вот теперь дорога каждая секунда! У вас будет совсем немного времени, чтобы и успеть взломать сейф, и убить доктора, и эвакуироваться. А приказ о побеге со здания вы получите от Мосса, как только заберете записи из сейфа. Учитывая все эти факторы, рекомендуем сохраниться перед началом взлома сейфа, в случае первой же неудачной попытки загрузить игру - рискуете не успеть. Когда успешно взломаете сейф и получите записи из него, не теряя ни секунды, приступайте к выполнению задания правительства.

Убийство доктора и эвакуация из небоскреба

Как вы помните, правительство хочет смерти этого самого доктора, который является для мирных жителей злым гением. Убить его можно рядом способов, как обычно игра предоставит вам выбор. Самый быстрый - выходите из номера через ту же дверь, через которую вошли, тут же берите в руки штурмовую винтовку, включайте режим лазерного прицела. Цель - прямо напротив вас, только не перепутайте его с охранником! Уничтожьте одним метким выстрелом в голову. Если вам недорого время, можете оббежать по кругу и бросить к нему гранату. Можно предварительно, до взлома сейфа поставить пару настенных мин. Все карты на руку игроку. В любом случае, сразу после выполнения задания правительства срочно ретируйтесь обратно в номер доктора - именно оттуда будет выполняться эвакуация. А именно - в правой комнате от входа. Террористы подлетят к окну на вертолете, любезно попросят отойти, чтобы пулеметом высадить окно и забросить в здание канат, по которому вы и должны эвакуироваться. Для того, чтобы это сделать, просто встаньте под канат и прыгните, чтобы Сэм ухватился за него руками. Все необходимо делать очень быстро, потому что каждая секунда вашей задержки негативно влияет на уровень доверия к вам террористов. Когда эвакуируетесь, миссия в Шанхае успешно закончится!

Читайте также: