Spiritfarer маяк хикарисима как залезть

Обновлено: 04.07.2024

В конце концов, у Гвен развился рак легких. В это время она повторно посетила виллу Маджоре и подумывала о самоубийстве. Однако в этот момент Стелла была рядом с ней и призвала Гвен продолжать жить.

Однако Гвен не покончила жизнь самоубийством, и в конце концов она умерла в возрасте сорока с лишним лет от рака легких. Как дух, вы можете наблюдать за курением Гвен даже после смерти.

Старый знакомый

Затем с вами захочет поговорить Саммер. Она отметит на карте место, заявив, что там можно найти нового пассажира. В рамках этого квеста вам нужно плыть к дракону, отмеченному на карте. Разрушайте кварцевые камни на драконе, собирая кварц. Во-первых, вы завершите данное задание, во-вторых, получите кварцы, необходимый для ткацкого станка и квеста «Плотничество».

Юсон-1

Теперь Гвен попросит свой дом. Мне не удалось построить его на третьем уровне, поэтому пришлось утилизировать кухню.

Как быстро путешествовать

Мир Spiritfarer огромен. И если поначалу необходимости в быстрых путешествиях не будет, то позже вы поймете, как долго Стелла плывет из одной точки мира в другую. К счастью, процесс можно ускорить. Намного позже вы сможете задействовать спины сестер-черепах, но еще раньше — автобусные остановки. Просто ищите маркеры на карте с изображением автобуса. Вы можете перемещаться между любыми автобусами на карте!

Я не я, когда голодна

Гвен просит приготовить еду. Для этого нужна кухня, но для ее строительства требуется сияющий студень. Откройте карту и плывите к темному пятну, где изображен медузы. Поговорите с Гвен, а затем уничтожьте как можно больше медуз (просто соприкасаясь с ними). В медузах с зелеными иконками есть сияющий студень. Постройте кухню и приготовьте попкорн из трех кукуруз.

Заложить энергетическую линию

Когда получите первые дубовые бревна, Саммер попросит создать ей святилище. Но прежде придется сделать доски на лесопилке.

Мастерская Атула

Далее Атул попросит построить для него мастерскую. Просто постройте ему мастерскую и поговорите.

Шкафчик с преломлением

Квест выдаст Саммер после того, как вы построите ей святилище. Нужно найти три из пяти камней. Цитрин лежит на дне моря у левого берега залива Гринхалтен, где вы были на экскурсии. Опал можно найти во время квеста «Посчитай овец» (читайте ниже). А для получения аметиста читайте описание квеста «Уютнейший коттедж».

Где найти Гвен

Гвен можно найти стоящей на платформе сбоку от здания. Изначально она появится как высокая фигура в красном плаще. Над ней вы увидите слабый контур оленя.

Поговорите с Гвен, и она присоединится к вашему кораблю, помогая вам очистить его. Нет никаких дополнительных квестов, которые вам нужно будет выполнить, прежде чем она присоединится к вам.

Властелин морей 2000

Идите вслед за дядюшкой влево и поговорите с ним около места для рыбалки. Он улучшит удочку. Порыбачьте с ней. Вы поймаете кальмара, только вот удочка будет перегреваться, поэтому вам иногда придется отпускать клавишу E. Вы получите обол дядюшки Атула. Теперь можно разблокировать двойной прыжок в Хаммингберге!

Стэнли

  • Местоположение: Mystery Seed (Вы можете получить это семя на рыбалке после того, как проведете трех персонажей через Everdoor, после этого вы должны посадить его, чтобы Получите Стэнли. Кроме того, вы можете купить семена в Francis
    • Местоположение: Хаммингберг (координаты: 39, 139 )
    • Любимая еда: зерновой салат
    • Любит: десерты и салаты, Атул ремонтирует лодку, Атул играет на флейте, Алиса играет на гармонике.
    • Не любит: яйца, Молочные продукты, морепродукты и мясные блюда, флирт Джованни.
    • Разблокирует: события Дракона, где вы можете получить различные типы руды, а также песню Plantasia Fantastica, которая увеличивает рост растений

    Перки

    Когда в нейтральном мычании d или более поздней версии, летом будет звучать музыка для посаженных вами культур . Когда она счастлива, она купит семена , посещая острова в магазине Racoon Inc.

    Сделаны из одной ткани

    Появится после квеста «Старый знакомый». Возьмите у Гвен. Пройдите внутрь ткацкого станка и поговорите с Гвен.

    Семена будущего

    Сейчас можете изучить локации, отмеченные на карте ящиками. Прибыв в такое место, спрыгните в воду с середины палубы, плывите к ящику и взаимодействуйте с ним. Вы можете собирать ракушки, которыми облеплен ваш корабль. Также рядом с ящиком в воде может быть сияющая точка. Там вы можете нырнуть (S+Space), чтобы найти какую-то драгоценность.

    Отправляйтесь в бухту Мосштейн, срубите деревья (их тут два), соберите ягоды и вернитесь на корабль. Постройте поле через чертежный стол. Создав поле, пройдите на него и взаимодействуйте с тремя грядками. На поле можно сажать семена для поля. Например, кукурузы или кофейные бобы. Семена для огорода расти не будут. Также когда что-то садите, не забывайте это поливать (просто взаимодействием).

    Плывите в Хаммингберг, на который укажет Гвен. Там работает Теодор, продающий семена. Изучите цены. Они будут завышенные, поэтому закройте инвентарь и поговорите с Гвен. Согласитесь выслушать, как она разнесет Теодора. Теперь купите семена. Гвен уйдет.

    По пути к Теодору вы могли заметить статую (около нее беседовали с Гвен). За два жетона, которые можно получить от заблудших душ, вы сможете разблокировать двойной прыжок. С его помощью получится запрыгнуть на обломок лестницы чуть правее и выше Теодора. Также у Теодора есть ключ. Если купите его за 5000 монет, то сможете открыть дверь справа и подняться наверх по внутренней лестнице. Впрочем, тратить монеты не стоит, поскольку совсем скоро вы получите второй обол. А сделать все это нужно для того, чтобы пройти вправо и найти существо в коричневой одежде. Пригласите его на корабль. Это Саммер, вторая заблудшая душа (новый пассажир). Побеседуйте с Саммер на корабле, обнимите. Опять же, полейте то, что уже успели посадить. Поговорите с Гвен (не ночью).

    Джованни

    Льготы

    В плохом настроении Джованни просто весь день будет лежать на диване . По мере того, как его счастье увеличивается, он начинает флиртовать с другими пассажирами , а когда станет счастливым, он подарит вам драгоценности .

    Прохождение Spiritfarer

    Представляем вашему вниманию руководство по прохождению милой адвенчуры Spiritfarer.

    Как разблокировать все способности в Spiritfarer

    Доска для рисования

    После дома Гвен с вами захочет поговорить Атул. Он предложит вернуться к Альберту, который может построить доску для рисования. Прибыв к Альберту, купите улучшение чертежного стола. А если хватит денег, то расширьте и сам корабль (на него расходуются только монеты).

    Местный союз 2187

    Атул попросит отбивные. Готовятся они из свинины. Свинину можно купить у енота на локации Маяк Хикарисима.

    Базовые движения

    Войдите в ткацкий станок и примените на него льняное волокно. Удерживая E, двигайте инструмент до стрелки на риске слева. Отпускайте, чтобы создавать нить. Она пригодится по квесту «Плотничество».

    Порт Альт

    После вступительного видеоролика вы узнаете, что будете управлять Стеллой и ее котом Нарциссом. Они получили Вечноцвет, и теперь заменяют Паромщика, переправляющие заблудшие души через Вечные Врата. Покиньте лодку, поднимитесь наверх по крышам и поговорите с Гвен. Это первая заблудшая душа. Перемещайтесь на корабль, вновь пообщайтесь с Гвен и увидите ее истинную форму (олень?). Обнимите Гвен через меню взаимодействия, чтобы повысить ее настроение. Пройдите влево, поговорите и узнаете, что следующая цель — Верфь Альберта.

    Киноночь

    Рано или поздно Атул попросит приготовить ему попкорна. Сделайте его из кукурузы. Отдайте попкорн. Вы получите улучшение для кухни.

    Факторы настроения

    Духи на вашем корабле будут иметь разное настроение в зависимости от того, что происходит вокруг них. На это настроение могут влиять другие духи, квесты, еда и даже объятия.

    Ниже вы можете найти все положительные и отрицательные влияния, которые влияют на Гвен.

    Положительное влияние

    • С оптимизмом смотрят на новое путешествие (присоединение к кораблю).
    • Недавно обнялись.
    • Съел еду, которую ей нравится
    • Покупалась в Racoon Inc. (волокна и нити).
    • Рада показать вам ткацкий станок.
    • У нее хороший дом.
    • Имеет доступ к ткацкому станку.
    • Счастлив, что ткацкий станок был модернизирован.
    • Недавно использованный ткацкий станок
    • Собранные волокна

    Негативные влияния

    • Раздражает утренний звонок.
    • Голоден.
    • Нуждается в доме
    • Не любит стук Атула
    • Посетила дом своего детства (Вилла Маджоре)

    Как и у других духов, у Гвен есть предпочтения в еде. Ниже вы можете найти ее любимую еду, а также ее симпатии и антипатии. Угощение Гвен тем, что она предпочитает, поднимет ей настроение.

    Для получения дополнительной информации обязательно ознакомьтесь с этим руководством по все рецепты в Spiritfarer.

    Чтобы Гвен была счастлива, не забывайте давать ей кофе и обнимать. Кофе вырастает из кофейных зерен, которые можно купить в магазине Racoon Inc. в Хаммингберге. кухня невероятно быстрая и займет всего несколько секунд.

    Дважды отмерь, один раз отрежь

    После войдите на лесопилку и попробуйте разрезать бревна. Поговорите с Атулом. Теперь режьте по линии разреза.

    Уютнейший коттедж

    Алиса из пригорода Ивасима попросит построить коттедж на корабле. Тогда она отправится с вами в путешествие! Плывите в карьер Хосеки, что слева от Ивасимы, и отыщите внутри него железную руду. Создайте на корабле плавильню (требуется улучшение корабля у Альберта). Там сделайте железные слитки. В дальнейшем вы сможете построить коттедж для Алисы. Также в пещере, когда встретите первого персонажа, пройдите сквозь стену влево, чтобы найти алтарь с добычей. Среди прочего вы получите два аметиста. Аметист — один из камней, нужных Саммер. Теперь поговорите с Алисой. Она переедет к вам на корабль.

    После того как вы построите почтовый ящик у Альберта, в скором времени придет письмо. Енот из Хаммингберга скажет, что больше не может делать скидки, поскольку не получает товары из корпорации «Конечный итог». Вам нужно ее посетить. Как только окажетесь на месте, квест завершится.

    Spiritfarer маяк хикарисима как залезть



    12


    1


    1


    1


    3,007 уникальных посетителей
    136 добавили в избранное








    Хоть кто-то счастлив
    Привести хотя бы одного духа в полный восторг хотя бы раз.


    Вместе веселее
    Привести 5 духов в полный восторг хотя бы раз.


    Эйфория
    Привести каждого духа в полный восторг хотя бы раз.

    1. Не обнимайте Елену, она этого не любит
    2. Покормите Елену любимой едой (зелёный салат)
    3. Пройдите одно из испытаний Елены
    4. Посещение галерей Густава или Салона тоже повышает настроение
    5. Отпустите Брюса и Микки, так как они могут снизить настроение Елены
    6. Не отпускайте Атула и Густава, по вечера они играют музыку и поднимают всем настроение

    Больше 15%
    Дать чаевые гиду тура по Фурогаве.

    Поговорите с духом в Фурогаве (в главном регионе), чтобы начать мероприятие гида. Следуйте духу и слушайте, что он говорит. В конце, когда вас спросят, не хотите ли вы дать совет, ответьте «да». Это будет стоить вам 15 бликов, и вы получите достижение.


    Находка для шпиона
    Рассказать Астрид о ночных вылазках Джованни.


    Хранитель секретов
    Не рассказать Астрид о ночных вылазках Джованни.

    В какой-то момент игры вам придется сделать выбор, рассказать Астрид о Джованни или нет. Каждый выбор приносит вам достижение.
    После получения одного из достижений выйдите в главное меню, загрузите предыдущий автосейв и выберите другой вариант. Если вы давно получили достижение, то посмотрите время его получения и загрузите автосейв незадолго до этого. Или пройдите игру во второй раз.

    Полностью улучшено: Гвен
    Полностью улучшить домик Гвен.


    Полностью улучшено: Атул
    Полностью улучшить мастерскую Атула.


    Полностью улучшено: Саммер
    Полностью улучшить святилище Саммер.


    Полностью улучшено: Алиса
    Полностью улучшить коттедж Алисы.


    Полностью улучшено: Астрид
    Полностью улучшить бунгало Астрид.


    Полностью улучшено: Стэнли
    Полностью улучшить игровую комнату Стэнли.


    Полностью улучшено: Густав
    Полностью улучшить галерею Густава.


    Полностью улучшено: Брюс и Микки
    Полностью улучшить хижину Брюса и Микки.


    Полностью улучшено: Бак
    Полностью улучшить логово чудес Бака.


    Полностью улучшено: Елена
    Полностью улучшить кабинку Елены.

    Улучшите дом каждого духа до максимума, используя опцию «Улучшить» верстака. Если вы создали все доступные улучшения, но у вас все еще нет достижения, продолжайте рассказывать сюжетную линию соответствующего духа. Иногда они открывают новые объекты, чтобы добавлять их в свой дом по пути.
    Учтите, что улучшение жилья Елены снизит ее настроение. Однако дебафф является временным и исчезнет через несколько дней, поэтому он не мешает вам вызвать у нее хорошее настроение.


    Первая встреча
    Впервые поговорить с Аидом.


    Вторая встреча
    Поговорить с Аидом во второй раз.


    Третья встреча
    Последний раз поговорить с Аидом.


    Паромщик духов
    Привезти всех заблудших духов к Вечным вратам.

    Завершите сюжетные линии духов и отвезите их к Вечным вратам. Вы будете встречаться с Аидом через 1, 4, 8 прощаний с духами. Обратите внимание, что после последней встречи с Аидом нужно будет отвезти еще несколько духов.
    Не забудьте довести духов до максимального счастья перед тем, как отпустить их. Это необходимо для достижений из раздела «Достижения, которые можно упустить»


    Отпусти
    Выполнить самую последнюю задачу.

    Плывите к Вечным вратам после третьей встречи с Аидом

    Доставка
    Подписаться на «Готовь-ка»


    Отписка
    Отписаться от «Готовь-ка»

    После того как улучшите кухню, купите почтовый ящик на корабль и накопите 5000 бликов, отправляйтесь в Хаммингберг (главный район) и поговорите с духом в верхней части города. Вам будет предложено подписаться на «Готовь-ка».
    После подписки вы будете получать письмо каждые несколько дней с рецептами и ингредиентами. Вам придется подождать, пока вы не получите в общей сложности 7 писем от «Готовь-ка», прежде чем вам будет предоставлена ​​возможность отказаться от подписки. Как только вы получите седьмое письмо, вы можете вернуться к тому же NPC в Хаммингберге, который попросит у вас 10000 бликов в качестве платы за отказ от подписки


    Обезьянья работа
    Выполнить поручение Франсиса.


    Двенадцать обезьян
    Выполнить 12 поручений Франсиса.


    Обезьяний бизнес
    Выполнить 30 поручений Франсиса.

    Франсис - странный парень-растение, с которым иногда можно столкнуться во время путешествий. Спустя какой-то момент истории он попросит вас выполнить за него поручения (последний вариант в диалоге с ним).
    Большинство его дел обновляется ежедневно, поэтому просто выберите несколько по своему вкусу и выполняйте их, пока не сделаете 30 из них.


    Шопоголик
    Купить не менее 100 предметов в ООО «Енот»


    Расхламление
    Продать не менее 200 предметов.

    Тут все понятно. Обратите внимание, что вы можете продавать предметы как енотам, так и Франсису.


    Пастырь
    Найти и собрать всех овец.


    Овцебрей
    Остричь овец хотя бы 50 раз.

    1. Хаммингберг, основная область (39, 139)
    2. Поля Гурену, основная область (-65, 55)
    3. Гора Торояма, основная область (-99, 34)
    4. Нордвейле, ледяная область (-3, 185)
    5. Сэндвич-авеню, скалистая область (141, -54)


    Батины шутейки
    Пережить 10 шуток Альберта.

    Альберт - дух акулы, отвечающий за модернизацию вашей лодки. Каждый раз, когда вы навещаете его, он будет рассказывать вам анекдот по поводу одного из зданий вашей лодки, если вы выберете опцию «Поговорить». Он не расскажет вам больше одной анекдота за каждый визит, поэтому вам придется уходить и возвращаться 10 раз.


    Общественный транспорт
    Воспользоваться остановкой Алекса 50 раз.

    В определенный момент станет доступна остановка Алекса, которая помогает быстро перемещаться на другую остановку. Просто используйте её 50 раз


    Эксперт по романтике
    Дать совет перед свиданием.

    Поговорите с одним из призраков в парке Амбертаун (скалистая облать). Он расскажет вам о своих проблемах со свиданием. Поговорите с ним несколько раз, всегда отвечая "да". Если случайно ответили "нет", то вернитесь через некоторое время для продолжения разговора.

    Да будет свет
    Зажечь все маяки.

    1. Маяк Хикарисима, основная область (-137, -14)
    2. Пирс Нордси, ледяная область (-116, 165)
    3. Сэндвич-авеню, скалистая область (141, -54)

    Нос к носу
    Собрать все носовые фигуры.

    Купите все носовые фигуры у Альберта. Для последней покупки нужно зелье опыта, которое можно достать выполняя сюжетную линию Бака или позже активировав стол в домике Бака.


    Полный набор
    Хотя бы раз построить все дома и рабочие блоки на корабле.

    Постройте все что можно на корабле. В какой-то момент истории Стэнли превратит ваш гостевой дом в свою игровую комнату. Чтобы получить достижение, вам нужно будет построить еще один гостевой дом. Улучшать здания не обязательно.

    Объединяйтесь!

    Урок о природе

    Это задание можно получить от Саммер, которую вы найдете в Хаммингберге. Например, после того как разблокируете двойной прыжок. Плывите в любой шторм после того, как на борту окажется дядюшка Атул! Он расскажет вам о том, как собирать молнии в бутылке. И даже даст несколько пустых бутылок. Атул начнет играть на флейте. Становитесь туда, где появляются небольшие искры (обычно над Атулом). Стелла будет автоматически ловить молнии. Если пустые бутылки закончатся, то Стелла будет получать монеты! А после этого постройте огород (хотя вас по заданию и просят создать сад, это одно и то же).

    Огородное диско

    Посадите что-либо на огороде, поговорите с Саммер и узнаете о песнях. Вам также нужно будет поливать ростки. Саммер предложит сыграть растениям мелодию. Войдите внутрь и задержите F на 5-6 секунд. Стелла достанет гитару. Сыграйте мелодию, нажимая на указанные клавиши. До тех пор, пока Стелла сама не закончит. Поговорите с Саммер. Квест завершится, а вы получите обол.

    Красоты внутри

    Гвен попросит улучшить ее домик. Для этого перейдите в меню улучшения на чертежном столе. Обратите внимание, что в дом Гвен можно поставить 3 разных предмета мебели. Как только поставите все три, то можно будет завершить квест.

    Плотничество

    После улучшения чертежного стола поговорите с Атулом на корабле. Он просит создать лесопилку. Помимо древесины для лесопилки нужна льняная нить. Она делается из волокна на ткацком станке. Чтобы построить станок, нужен еще и кварц. Откройте карту и найдите кварцевого дракона. Он появляется по заданию «Старый знакомый» ниже. Так вы раздобудете кварц. Постройте ткацкий станок и создайте нить. Затем постройте лесопилку.

    Перки

    через smol oof big yikes/Steam

    Many Spirit s предоставлять льготы в зависимости от конкретного производственного здания. Гвен предоставит ткацкий станок льготы. В течение дня Гвен может посещать ткацкий станок и делать различные нити или ткани.

    После использования ткацкого станка Гвен даст вам эти материалы.

    Сомелье

    Рано или поздно, во время рыбалки, вы поймаете послание в бутылке. Поговорите с Атулом, а затем откройте послание в инвентаре (клавиша I). Из послания вы узнаете о каком-то новом месте. Квест сразу же завершится, но вы не игнорируйте это место!

    Гвен расскажет про новую локацию, Виллу Маджоре (после всех заданий выше). Прибыв на Виллу Маджоре, вместе с Гвен плывите на берег. Сначала идите влево, к садовому домику. Спрыгните в воду, погрузитесь на глубину. Вы найдете коллекцию старинных монет. Идите вправо и пообщайтесь с Гвен. Вы получите ключ от виллы.

    Войдите внутрь. Следуйте по освещенным окнам, поднимайтесь и опускайтесь по лестницам. Пока не окажетесь на верхнем балконе. Пообщайтесь с персонажем, сидящим на балконе. Заберите лежащие рядом предметы — улучшение для ткацкого станка и музыкальную шкатулку. Передайте шкатулку Гвен. Вернитесь к лодке и пройдите через дверь справа. Двигайтесь вправо, выйдите через другую дверь и заберите лут. Помимо семян вы найдете старинную картину.

    Большая духовка

    Жилье

    Дом Гвен представляет собой двухэтажный домик. Внутри будет гостиная с лестницей, ведущей в укромный уголок с ее кроватью.

    Это здание будет разблокируется после получения первой способности святилища (двойной прыжок). Как только у вас появится эта способность, Гвен попросит вас построить ей дом. Это разблокирует чертеж, который можно найти на станции чертежей над кабиной рядом с задней частью корабля.

    Для строительства домика Гвен потребуются следующие материалы.

    Есть три дополнительных улучшения, которые вы можете сделать в доме Гвен. Ниже вы найдете все три улучшения, а также их стоимость.

    В общем, материала немного. Ресурсы доступны довольно рано в игре, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с добавлением улучшений в домик Гвен.

    Во время игры происходит несколько событий сбора. Вместе с Гвен вы сможете принять участие в событии «Медуза».

    На этом мероприятии вы собираете яркое желе; полезный предмет, используемый при создании и улучшении нескольких зданий.

    Чтобы начать это событие, плывите к области на карте, которая темно-фиолетовая, с контуром медузы. Вы можете увидеть пример места события медузы выше.

    Как только вы войдете в эту область, ваш корабль перестанет плавать, и Гвен позовет вас. Поговорите с ней и начните мероприятие.

    Примечание. Если вы уже отправили Гвен через Everdoor, вы все равно можете принять участие в этом мероприятии. Вместо того, чтобы Гвен звать вас, чтобы начать, вы можете подойти к входной двери ее сторожки, и у вас будет возможность начать мероприятие.

    Прыгучие ноги

    Отправляйтесь в Хаммингберг и взаимодействуйте со статуей, чтобы получить двойной прыжок.

    Брюс и Микки

    • Местоположение: Доки Саутпойнт (координаты: 157, 22 )
    • Любимая еда: чесночный хлеб.
    • Любит: Блюда паба, Атул, играющий на флейте.
    • Не любит: простые блюда и блюда из раков.
    • Разблокирует: событие Pulsar Rays, где вы можете получить Pulsar Ore

    Perks

    В нейтральном или более высоком настроении Брюс и Микки говорят гадости другим духам и расстроить их. В результате вам следует завершить их цепочку квестов как можно быстрее и отвести их в Everdoor, поскольку они запугивают других духов, если только они не «несчастны», что невозможно, если вы построили их дом. Когда они станут счастливыми, они помогут добыть пульсарскую руду .

    • Местоположение: маяк Хикарисима (координаты: -137, -14 ) (Вы можете получить Бак только при наличии способности отскока)
    • Любимая еда: томатная пицца.
    • Любит: удобные и старомодные блюда.
    • Не любит: молочные и фруктовые блюда.
    • Разблокирует: Орки из теневой стали, где можно получить зелья опыта.

    Баку никогда не нужно будет проходить через Эвердор.

    Перки

    Бак будет собирать грибы для вас, когда он находится в нейтральном настроении или выше. Когда его счастье возрастет, Бак начнет дарить вам закуски и зелья опыта .

    Gustav

    • Местоположение: Фурогава (координаты -150, 67 )
    • Любимая еда: Surstromming
    • Понравилось: Приобрел вкус и экзотические блюда, Атул играет на флейте.
    • Не любит: сладкие и жареные блюда, над ним издевается Микки.
    • Разблокирует: Событие светлячков, где вы можете получить семена огненного сияния.

    Перки

    Густав будет играть грустную музыку , когда он в плохом настроении, и это может негативно влияют на других духов. По мере того, как он становится счастливее, он начинает дарить вам ценные вещи и играет веселую музыку . В экстазе Густав приготовит суши .

    Перки

    Если она нейтральна или выше, Гвен будет покупать волокна , когда вы посещаете острова в магазинах Racoon Inc. Когда она станет счастливее, она будет покупать нитки и использовать ткацкий станок на вашем корабле. В экстазе Гвен собирает волокна .

    • Местоположение: Корабль Стеллы (Она появится после вас прошли несколько персонажей через Everdoor)
    • Разблокируется: Ночное плавание.

    Лили была добавлена ​​в более позднем обновлении. Она не похожа на других духов, и поэтому у нее нет никаких симпатий или антипатий в отношении еды или мероприятий. У нее нет дома и никаких льгот.

    Spiritfarer маяк хикарисима как залезть

    При плохом настроении Атул поможет ремонтировать постройки на лодке . Этот ремонт на самом деле никоим образом не принесет пользу лодке, но повлияет на настроение других людей. Когда он станет счастливее, он также будет заготавливать дрова , когда вы посещаете острова с деревьями, и делать доски на лесопилке . В экстазе он будет играть веселую музыку , которая нравится другим духам. Атул также иногда будет собирать ягоды для вас.

    Липкие пальцы

    Прибыв в Баркенхайм-Крик, по указанию Гвен в квесте «Вместе веселее», идите вправо и пообщайтесь с новым другом. Он попросит достать лимон. Прыгните в воду справа, нырните на глубину (S+SPACE) и передайте лимон. Вернитесь на борт и пообщайтесь с новым пассажиром (третья заблудшая душа). Это дядюшка Атул.

    Шерстяное пальто

    После квсета «Уютнейший коттедж» на корабле окажется Алиса. Поговорите с ней и остригите овцу. Поговорите с Алисой, которая подойдет к остриженной овце. К слову, помимо шерсти вы также получит ключ от домика на горе Торояма. Внутри есть алтарь с семечками вишни и керамической миской.

    Маяк Хикарисима

    Здесь вы можете купить свинину, которая нужна для отбивной Атула. Больше здесь делать нечего (по крайней мере, сейчас, без нового навыка).

    Луга Резутено

    Ничего особенного, древесина.

    Фурогава

    А это уже целая деревня. Здесь вы возьмете новый квест, описанный ниже. Также есть алтарь, который позволит вам разблокировать возможность парить в воздухе, удерживая SPACE (нужны 2 обола). Правее будет поток воздуха. Можете подняться на нем, удерживая «Пробел», полететь вправо и поговорить с персонажем. Он даст ключ от дома в Фурогаве. Это дом, у которого стоит квестодатель по заданию ниже. Внутри — алтарь с семенами льна и большой бутылкой монет.

    Посчитай овец

    Пригород Ивасима

    Здесь вы найдете дуб, известняк, грибы, ягоды и медную руду. Также вы встретите Алису, у дома сверху. Пообщайтесь с ней. Она просит загнать овцу. Спуститесь вниз, дайте овце, к примеру, один кочан кукурузы, а затем сопроводите в загон справа. Сделав это, вновь поговорите с Алисой. Она просит найти еще одну овцу. Но, прежде чем вы это сделаете, отправляйтесь влево от дома и войдите в пещеру. Если пройти до упора влево, то вы обнаружите поток воздуха. Но пока что взлететь на нем вверх нельзя. Поэтому поднимитесь вправо вверх. На вершине лестницы есть алтарь с добычей — опалом. Опал — один из трех камней, который нужен Саммер по квесту «Шкаф с преломлением». Слева от алтаря есть спуск вниз, к лестнице, по которо вы поднялись. Но если сделаете двойной прыжок вверх, то в темноте обнаружите скрытый проход. К другому алтарю, с керамической куклой.

    А затем плывите в Хаммингберг (используйте остановку) и заманите еще одну овцу, которая находится справа сверху от торговца-енота. Возвращайтесь в пригород Ивасима. Покормите овцу, а затем садитесь в лодку. Учтите, что сама овца останется якобы на корабле (не спрыгнет в лодку), но на деле последует за вами на остров. Проведите ее в загон, чтобы завершить квест.

    Елена

    Елена является исключением из всех остальных духов, потому что ей не нравится, когда ее обнимают, и не нравится, когда ее дом улучшается.

    Перки

    Вместе веселее

    Задание выдаст Гвен после предыдущего квеста. Она скажет, что в Баркенхайм-Крик есть новый пассажир (заблудшая душа). Читайте описание квеста «Липкие пальцы» ниже. Это задание завершится параллельно.

    Верфь Альберта

    Идите в каюту слева, войдите внутрь и взаимодействуйте с картой. Выберите верфь, отмеченную «акулой». Выйдите из каюты, поговорите с Гвен, идите на краю палубы слева и порыбачьте. Вытягивайте рыбу клавишей E (может попасться сельдь или старый башмак). Прибыв на место, пообщайтесь с Гвен и плывите на лодке к берегу.

    Закажите у Альберта улучшение «Новичок». Вернитесь на корабль, поговорите с Гвен, поднимитесь на крышу над каютой и взаимодействуйте с новым чертежным столом. Выберите «Ремонт», перетащите «звездочку» на сетчатое поле и выберите утилизировать (R). Вновь используйте стол и постройте гостевой дом (переключитесь на следующую вкладку клавишу «2»).

    Не то, чем кажется!

    Это следующий квест Гвен. Для улучшения ткацкого станка нужны сияющий студень и льняная нить.

    Залив Гринхалтен

    Здесь можно собрать древесину и медную руду.

    Поля Гурену

    О них вы узнаете из послания в бутылке по квесту «Сомелье». На карте появится знак вопроса, туда и плывите. Там вы возьмете поручение «Фурогава шлем вам привет!». Здесь также можно напилить дубовые бревна. Если в конце экскурсии дадите гиду запрашиваемые 50 монет, то откроете достижение «Больше 15%».

    Пять видов горы Фурогава

    Нужен перерыв

    Затем Гвен скажет, что пока не хочет общаться. Просто ждите, выполняя другие действия и квесты.

    ВАЖНО! Вы не можете пересекать синюю пунктирную линию на карте. Поэтому, если какой-то остров находится за ней, даже не пытайтесь туда плыть. Вы будете стоять на месте прямо у линии.

    Квесты

    А теперь давайте пройдемся по всем квестам, связанным с Гвен. Ниже вы можете найти все квесты, перечисленные по порядку, а также то, что вам нужно сделать для их выполнения.

    Персональная связь

    Отправляйтесь, капитан!

    Отправляйтесь на верфь Альберта , расположенную недалеко от Альт-Харбор. Оказавшись здесь, вам нужно будет обновить свою станцию ​​с чертежами, что позволит вам добавлять новые здания.

    После модернизации станции очистите лодку от мусора и постройте гостевой дом.

    Я становлюсь капризным, когда голоден

    Гвен голодна, но вам нужно построить кухню первый.

    Для этого вам нужно будет впервые принять участие в событии «Медуза» и собрать Яркое желе. После сбора постройте кухню и приготовьте что-нибудь.

    Seeds For The Future

    Гвен просит вас купите семена. Для этого плыть в бухту Мосштайн и срубить клен.

    Из кленовых бревен вы можете построить свое первое поле. После того, как поле будет застроено, отправляйтесь в Хаммингберг и купите семена в Racoon Inc.

    Чем больше, тем веселее

    Spring Feet

    Усония 1

    Построй Ложу Гвен

    Вырезано из того же Ткань

    Постройте ткацкий станок . Это будет стоить 10 поленьев клена и 8 кварца.

    Основные приемы

    Гвен хочет научить вас пользоваться ткацким станком .поэтому взаимодействуйте с ней и научитесь делать нитки и ткань.

    На этом этапе Гвен хочет посетить дом своих родителей, который называется Вилла Маджоре. Плывите сюда и пройдите через виллу. Вверху вы найдете модернизацию ткацкого станка и музыкальную шкатулку.

    Больше, чем кажется на первый взгляд

    Используйте новую модернизацию ткацкого станка, чтобы улучшить ткацкий станок. Это будет стоить 20 кленовых бревен и 16 кварца. После модернизации ткацкого станка попробуйте.

    Pretty On The Inside

    Добавьте все три улучшения в домик Гвен . Материал для каждого улучшения можно найти в списке выше.

    Отдыхая

    Гвен больше не так хорошо, поэтому вам нужно уделить ей немного времени. Подождите несколько дней, а затем отправляйтесь в хижину Гвен.

    Мне нужно идти

    Направляясь в каюту Гвен, вы обнаружите, что она не там. Вам нужно будет поговорить с другими пассажирами, чтобы узнать, куда она ушла. В конце концов, вы понимаете, что она вернулась на Вилла Маджоре . Отправляйтесь туда и поговорите с ней.

    В последний раз

    Найдя Гвен, она скажет, что ее время истекло и она хочет пройти через Эвердор . Вы можете потратить время, прежде чем сделать это, но в конце концов вам нужно будет плыть к Эвердорю с Гвен.

    Сработает эмоциональная заставка, когда Гвен проведет свои последние минуты со своей лучшей подругой

    После того, как Гвен пройдет через Everdoor, ее Созвездие появится в небе.

    Единство и целостность

    Этот квест Саммер выдаст после миссии «Шкафчик с преломлением», когда вы принесете ей 3 драгоценных камня. Отправляйтесь на гору Торояма. Поднимитесь на гору, пройдя через пещеру, и поговорите с Саммер. А затем пообщайтесь с ней на пирсе.

    Читайте также: