Скайрим услуга за услугу как взять

Обновлено: 05.07.2024

Различные персонажи и существа могут стать вашими союзниками и спутниками во время игры. Эти спутники будут сражаться на вашей стороне, некоторые также могут нести снаряжение и выполнять разные поручения.

Спутники делятся на постоянных, следующих за вами до самой смерти, и временных.

Постоянные спутники обычно становятся доступными после выполнения некоторых квестов. Для большинства игроков первым спутником станет Лидия, которую они встретят после завершения сюжетного квеста "Дракон в небе", но в мире полно и других спутников. Кроме того, вы можете повстречать в городах наемников и приручить некоторых собак. Одновременно вы можете взять с собой одного постоянного спутника и одну собаку.

Некоторые персонажи будут путешествовать с вами временно во время выполнения квеста. Если вы бросите квест и отправитесь в какое-то иное место, они последуют за вами. Большинство подобных персонажей бессмертны, и вы можете одновременно вести в бой до нескольких таких спутников. С их помощью можно победить сложных противников при выполнении разных квестов.

Вы можете взаимодействовать со своими спутниками посредством общения (вне боя). Вы можете обмениваться с ними вещами или отдавать команды, зависящие от их способностей:

  • Атаковать другого персонажа или существо;
  • Ждать в выбранной локации;
  • Использовать объект, например, рычаг или стул;
  • Воспользоваться святыней для получения благословения;
  • Открыть запертую дверь или контейнер;
  • Подобрать вещи;
  • Спать в кровати (полезно для вампиров);
  • Расстаться (и вернуться в определенное место).

Большинство из этих команд нельзя отдать временным спутникам.

Удерживая кнопку Активации, вы войдете в командный режим, с помощью которого вы способны приказать спутнику что-либо сделать или куда-либо идти.

Если вы попросите спутника совершить преступное действие, вся вина за преступление ляжет на вас и награда за вашу голову вырастет. Если вы в режиме скрытности, то большинство преступных действий, совершенных вашим компаньоном, останется незамеченными.

Отдайте вашему смертному спутнику собственноручно зачарованное оружие или щит и позвольте ему умереть, потом заберите лут с трупа, это единственный способ убрать зачарование с вещей. Работает данный способ только с оружием и щитами, зачарованными вами лично. Данный способ не уберет зачарование, к примеру, с Соловьиного клинка.

Характеристики спутников

Характеристики спутников зависят от уровня игрока, на котором он или она впервые вошли в локацию, где находился спутник. Единожды сгенерированные, характеристики спутника в дальнейшем не растут. Например, Лидия - чаще всего, первый спутник, встречаемый игроком, и большинство игроков встречают ее на низком уровне, поэтому всю дальнейшую игру у Лидии остаются низкие характеристики.

Если вы привязались к некоему спутнику и не хотите с ним расставаться, то можете улучшить его характеристики, для этого вы должны расстаться с ним, открыть консоль, кликнуть на спутника, написать в консоли "disable", а затем "enable" без кавычек, и попросить спутника вновь присоединиться. Инвентарь спутника не будет затронут, а вот его характеристики будут соответствовать текущему уровню игрока.

Временные спутники

Наемники

Наемников обычно можно найти в таверне, за 500 золотых они согласятся вас сопровождать. Они будут вас сопровождать, пока вы не откажетесь от их услуг, после чего они вернутся в свою начальную локацию, вам придется вновь заплатить, чтобы вернуть их, если только вы не расстались с ними недавно или не понравились им. Наемники могут пользоваться оружием и броней, которые вы им выдадите.

Норд-воин из Маркарта. Он владеет одноручным оружием и луком, умеет блокировать удары и хорошо обращаться с тяжелыми доспехами.

Хускарлы

Хускарлы - это телохранители дворян. По завершению задания ярла в каждом холде, ярл провозгласит вас таном своих земель и выдаст вам личного хускарла. Все хускарлы хорошо обращаются с одноручным оружием, луком, тяжелыми доспехами и отлично умеют блокировать удары.

Имя Описание Сопутствующий квест Заключение брака Вступление в Клинки
Аргис Бастион Норд-воин из Маркарта. + +
Колдер Норд-воин из Виндхельма. + -
Иона Норд-воин из Рифтена. + +
Йордис Дева Меча Норд-воин из Солитьюда. Необходимо купить особняк "Высокий шпиль" + +
Лидия Норд-воин из Вайтрана. Необходимо завершить квест "Дракон в небе" + +

Спутники из Соратников

Их можно найти в Йорваскре - штаб-квартире Соратников в Вайтране. Вам необходимо присоединиться к Соратникам и выполнить их квесты, чтобы брать их себе в спутники.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Эйла Охотница Норд-разведчик, искусная в стрельбе, скрытности, одноручном оружии, легкой броне, красноречии. Кроме того, она тренирует навык стрельбы до уровня эксперта. + +
Атис Данмер-воин, разбирающийся в блокировании, одноручном оружии, легкой броне. Так же он тренирует навык одноручного оружия до уровня эксперта. + +
Фаркас Норд-воин, разбирающийся в одноручном оружии и тяжелой броне. Тренирует навык тяжелой брони до уровня мастера. + +
Ньяда Каменная Рука Норд-воин, умелая в блокировании и обращении с одноручным оружием. Тренирует навык блокирования до уровня эксперта. + +
Рия Имперка-воин, разбирающаяся в одноручном оружии, стрельбе, блокировании и тяжелой броне. + +
Торвар Норд-воин, умелый в одноручном оружии, тяжелой броне, блокировании. + +
Вилкас Норд-рыцарь, искусный в двуручном оружии и тяжелой броне. Тренирует навык двуручного оружия до уровня мастера. + +

Спутники из Коллегии Винтерхолда

Став членом Коллегии Винтерхолда, вы можете взять в спутники своих студентов, но для этого необходимо выполнить их личные квесты. Поговорите с ними и они скажут, что вам делать.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Брелина Марион Данмер-мистик, обученная колдовству, изменению, иллюзии, скрытности. + +
Дж'зарго Каджит-волшебник, обученный магии разрушения и иллюзии, умеющий обращаться с одноручным оружием и тяжелой броней. - +
Онмунд Норд-волшебник, обученный магии разрушения и иллюзии, умеющий обращаться с одноручным оружием и тяжелой броней. + +

Спутники из Темного Братства

Завершите все квесты Темного Братства, чтобы взять Братьев в спутники.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Цицерон Имперец-убийца, находящийся в Данстарском Убежище, он искусен в скрытности, одноручном оружии, легкой броне и стрельбе. - -
Посвященный Темного Братства Находятся в Данстарском Убежище. Они умелы в обращении с одноручным оружием и легкой броней, хороши в скрытности и стрельбе. - -

Спутники из подземелий

Вам придется завершить квесты, связанные с каждым из спутников, чтобы взять их в команду.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Эрандур Данмер-жрец из Данстара. Согласитесь избавить город от ночных кошмаров и помогите ему очистить храм. Если он выживет, то присоединится к вам. Он обучен колдовству и магии восстановления. - +
Голлдир Норд-воин, находящийся в гробнице Хилгрунда. Помогите ему победить чародея Валса Верана и сможете взять его в команду по выходу из подземелья. Голлдир специализируется на одноручном оружии и тяжелой броне. А так же обучен стрельбе и блокированию. - +
Иллия Имперка-маг из башни Светотьмы. Исследуйте вместе с ней подземелье и если она выживет, то присоединится к вам. Иллия искусна в магии разрушения, восстановления, колдовства и изменения. Вы можете взять ее с собой лишь раз. Если она уйдет от вас по какой-либо причине, вы уже не сможете ее вернуть без использования консоли. - +

Прочие спутники

Чтобы взять их в команду, вам необходимо выполнить их небольшие квесты.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Аделаиза Вендиччи Имперка-воин, становится доступной по завершению квеста "Солнце восходит на востоке" для Восточной имперской компании в Виндхельме. - +
Атар Редгард-воин, которого можно найти в подземелье Мрачного Замка, на улице, в таверне. Атар попросит вас убить предводителя разбойников и укажет место, куда вам следует идти. Отправляйтесь туда, убейте бандитов, вернитесь к Атару и возьмите его с собой. Атар разбирается в двуручном оружии и тяжелой броне. - +
Аннеке Скалолазка Норд-разведчик из Черного Брода. По завершению ее квеста она присоединится к вам. Умела в стрельбе, блокировании, обращении с одноручным оружием и легкими доспехами. - +
Арания Иенит Данмер-колдунья, находящаяся у храма Азуры. По завершению квеста "Черная звезда" она присоединится к вам. Обучена магии разрушения, восстановления, изменению и колдовству. - +
Бенор Норд-воин из Мортала. Победите его в кулачном бою и он к вам присоединится. Хорош в обращении с двуручным оружием и тяжелыми доспехами. + +
Боргак Стальное Сердце Орк-воин из Мор Казгура. Заплатите ей или же убедите присоединиться к вам. Она воин и профессионально обращается с тяжелыми доспехами, луками и одноручным оружием. + +
Коснах Бретон-воин из Маркарта. Он жаждет вызвать вас на поединок, покажите свою силу и завербуйте его на свою сторону. Или можете споить его. Он воин, обученный обращению с тяжелой броней, одноручным оружием и блокированию. + +
Деркитус Аргонианин-разведчик, пойманный фалмерами в Черном проходе. Помогите ему сбежать и возвращайтесь в Черный брод. Он будет ждать вас там и с радостью присоединится к вашим странствиям. Он обучен ношению легкой брони и обращению с одноручным оружием. + +
Эола Норд-чародейка из Маркартского Зала мертвых. После завершения квеста "Вкус смерти" и получения кольца Намиры она последует за вами. Умеет обращаться с одноручным оружием, легкой броней, владеет колдовством. - +
Фендал Босмер-разведчик из Ривервуда. Фендал - один из участников любовного треугольника, наравне со Свеном и Камиллой Валериус. Завершите квест в пользу Фендала и он станет вашим компаньоном. Фендал - лучник и может тренировать навык стрельбы. Фендал откажется совершать преступление и нападет на вас, если застанет при совершении преступления. Кроме того, Фендал нападет на игрока при любом проявлении агрессии с его стороны, даже если она направлена на бандитов или других злых персонажей. - +
Горбаш Железная Рука Орк-разведчик из Душник-Йал. Поговорите с ним, выполните его поручение и он к вам присоединится. Горбаш хорош в стрельбе и обращении с легкими доспехами. + +
Карджо Каджит-воин, найти его можно в каджитском карване, путешествующем между городами. После завершения его квеста и возвращения ему лунного амулета он с радостью к вам присоединится. Он ловко владеет одноручным оружием, носит тяжелую броню, хорош в стрельбе, блокировании и скрытности. - +
Мьол Львица Норд-воин из Рифтена. Поговорите с ней, она попросит вас вернуть ее меч из двемерских руин. Сделайте это и она к вам присоединится. Она владеет двуручным оружием, луком, разбирается в блокировании и тяжелой броне. Кроме того она отлично обращается с одноручным оружием, хотя навык двуручного у нее развит все же сильнее. + +
Огол Орк-воин из Лаграшбура. Он присоединится по завершению квеста Малаката "Проклятое племя". - -
Рогги Борода Узлом Норд-воин, находящийся в роще Кин. После возвращения щита его предка он присоединится к вам. + +
Свен Норд-бард из Ривервуда. Свен - отличный кузнец, алхимик, зачарователь и лучник. Свен и Фендал - участники любовного треугольника. Завершите квест в пользу Свена и он станет вашим компаньоном. - +
Утгерд Несломленная Норд-воин, найти ее можно в таверне "Гарцующая кобыла" в Вайтране. Она искусна в блокировании и стрельбе, умело обращается с одноручным оружием и тяжелой броней. Чтобы нанять ее, примите ее вызов. Если сможете победить ее, то она присоединится к вам. Утгерд владеет домом в Вайтране. Если возьмете ее, то сможете найти ключ от дома у нее в инвентаре. + +

В дополнение к обычным персонажам игрок может взять с собой собаку.

Имя Описание
Мико Можно найти около хижины Мико.
Зоркий Можно купить за 500 септимов у конюшен Маркарта. Если вы отпустите его, то он вернется обратно к конюшням и вы снова должны будете заплатить 500 золотых, чтобы взять его.
Бездомная собака Может быть найдена при случайной встрече в пустоши во время боя с двумя волками. Если убьете волков и "поговорите" с собакой, то она последует за вами.

Смерть спутников

Временные спутники во многом похожи на бессмертных персонажей, однако, они все же могут умереть. Если вражеская атака или ловушка полностью лишат спутника здоровья, он на некоторое время окажется в небоеспособном состоянии и начнет восстанавливать здоровье, подобно бессмертному персонажу, а враг перестанет на него нападать. Но если во время этого состояния спутник вновь лишится всего здоровья, то он умрет. Так что не допускайте случайного попадания по нему стрелой или заклинанием, бьющим по области. Также спутник может умереть от сильного яда, повреждающего здоровье быстрее, чем спутник его восстанавливает. Силовая атака врага тоже может убить спутника.

Атакуйте аккуратно, находясь рядом с ослабевшим спутником. Вы можете случайно убить его и это будет засчитано за убийство.

Многие из временных спутников бессмертны, убить их невозможно, только вывести из боя.

Чтобы ускорить выздоровление спутников, положите им в инвентарь зелья исцеления и пищу. Тогда, если спутник будет ранен, он моментально излечится и вернется в бой. Если у спутника нет лечебных предметов, вам необходимо зачистить локацию от врагов, прежде чем спутник излечится сам.

Спутники-тренеры

Спутники-тренеры хранят деньги, полученные за обучение, в инвентаре. Так что можете заглянуть в их инвентарь и забрать деньги обратно. Спутники, тренирующие навыки:

  • Эйла Охотница (Стрельба до 75)
  • Фендал (Стрельба до 50)
  • Фаркас (Тяжелая броня)
  • Ньяда Каменная Рука (Блокирование до 75)
  • Вилкас (Двуручное оружие)
  • Атис (Одноручное оружие до 75).

По завершению задания для нее, Аннеке Скалолазка становится спутником и дарит вам один уровень навыка Легких доспехов.

Встреча с Бриньольфом

Войдя в таверну "Буйная фляга", вы найдете Бриньольфа возле барной стойки. Он громко поприветствует вас и поручит вам собрать долги с трех торговцев в Рифтене. При этом он даст вам несколько дельных советов, как это сделать.

  • Долг Киравы(в таверне "Пчела и жало"): Поговорите сначала с Тален-Джеем, он будет находиться в таверне "Пчела и жало" круглосуточно. Он расскажет вам, что он влюблен в Кираву и будет защищать ее от зла, которое могут причинить ей ее родственники, скрывающиеся на ферме недалеко по дороге на Морровинд. Во время разговора с Киравой, спросите ее об этом и после небольшой паузы, она отдаст долг 100 золотых.
  • Долг Берси Медовая Рука(в магазине "Заложенная креветка"): Для того, чтобы убедить отдать долг упрямого норда, вы можете либо победить его в кулачном бою, надев предварительно уникальные перчатки, либо разбить его любимую двемерскую вазу, стоящую напротив прилавка. После этих действий, он отдаст долг в размере 100 золотых.
  • Долг Хельги(в гостинице "Ночлежка Хельги"): Если после того, как вы победите на кулаках Берси, вы сразу обратитесь к Хельги, она, напуганная вашей победой над Берси, выплатит вам долг в 100 золотых. В ином случае можно поступить другим образом. Так как Хельга является преданной поклонницей Дибеллы, то вы можете использовать это в свою пользу. Для этого нужно будет незаметно украсть статую Дибеллы, стоящую на комоде справа в углу и во время последующего разговора с Хельгой пообещать ей бросить ее божественную статую в колодец. Услышав это, она тут же заплатит долг.





Последовательность выбивания долгов у торговцев может быть любая, но всегда последний из них будет отказываться от денег добровольно.

Квест «Услуга за услугу» - без вступления в Гильдию Воров 1.0

Как понятно из названия - этот мод позволяет начать квест "Услуга за услугу" без вступления в Гильдию Воров. Если раньше, вы могли начать этот квест только спросив у Гловера Меллори про теневую метку у его двери (что, собственно требовало быть членом Гильдии), то теперь вам потребуется просто задать вопрос: "Я могу чем нибудь помочь?". Диалоги были изменены, поэтому он ничего не скажет про своё бытие вором, поэтому всё выглядит так, как будто он простой кузнец из Вороньей Скалы и вообще ничего слышать не слыхивал про Гильдию Воров (однако, в силу изменения диалогов, они не озвучены).

Награда была также изменена - теперь, помимо возможности создавать улучшенную костяную экипировку, вы получите дополнительные 100 золотых монет и набор зачарованной костяной брони (не беспокойтесь, она будет соответствовать вашему уровню*). Теоретически**, она должна компенсировать то количество денег, что вы могли бы найти, проходя этот квест за члена Гильдии Воров, в подвале дома Гловера Меллори.

Во избежание вопросов подобного смыслового содержания: "Если у меня два персонажа, один из которых вор, а второй простой воин/маг/паладин/хрен с горы, то мне надо отключать этот мод, чтобы начать квест "Услуга за услугу" за персонажа-вора?" - вот краткое объяснение:

Этот квест добавляет новую ветку диалогов, не удаляя старой - поэтому, при установленном моде, вы можете пройти квест "Услуга за услугу" двумя разными персонажами (без и с вступлением в Гильдию Воров). Вам не надо отключать мод, если вы уже играете персонажем-вором.

Требования:

Обязательно рекомендую также поставить Fuz Ro D-oh - Silent Voice, чтобы неозвученные диалоги не прокручивались с большой скоростью (и у вас была возможность их прочитать). Рекомендую также, перед началом и до завершения квеста включить субтитры у диалогов, чтобы они были видны (хоть Fuz Ro D-oh и делает их видимыми, но осторожность никому не повредит?).

Установка:

1) скачайте файлы ImprovedBonemoldNoTG.rar и/или EnchantedBonemold.rar

2) разархивируйте скаченный(ые) архивы и перебросьте их содержимое в папку Data

3) активируйте в лаунчере игры

Рекомендации:

Совместимость:

На странице оригинала ничего не сказано, ровно как и разделе багов и комментариев. поэтому если что найдёте - пишите.

Примечания:

Здесь находятся пояснения к звёздочкам (*, **)

* - понятное дело, не до астрономических высот, не будет же автор делать уровневую награду вплоть до 100 уровня?

** - почему "теоретически"? Потому что вдобавок к броне Чёрного Стража у Гловера в подвале находится тайник гильдии (в котором есть кучка драгоценных камней + стрелы, вплоть до даэдрических). А ещё можно не забывать, что есть ещё уникальный сапфир и тот же комплект брони ресается раз в несколько дней (можно получить и продать кучу таких комплектов). Одним словом - говорить о "полном возмещении", как утверждает автор, и равноценной награде не приходится.

Награда

После того, как вы соберете все долги, вам надо вернуться к Бриньольфу. Он будет находиться в таверне и, увидев вас, поздравит с выполнением задания. Отдайте Бриньольфу деньги, отобранные у торговцев, и он наградит вас тремя редкими зельями, такими как: Снадобье застрельщика, Снадобье здоровья, Неприятие мороза.

В конце разговора, когда вы спросите Бриньольфа: "И что дальше?", он вам ответит: "Судя по тому, как тебе удалось разобраться с торговцами, могу сказать, что твой талант доказан на все сто. Нам в команде нужны такие люди." и в конце разговора скажет, чтобы вы следовали за ним.
Пройдя небольшой туннель, вы окажетесь еще в одном помещении гильдии - Цистерне, которая является "Штаб-квартирой Гильдии Воров". Гильдмастер Гильдии Воров Мерсер Фрей встретит вас в центре зала и будет приветствовать вас, как полноправного члена Гильдии Воров. В конце разговора он выдаст вам новое задание.

Skyrim Квест:Разговор с тишиной


Путешествуйте к Святилищу Снежная Завеса, расположенному к северо-востоку от Виндхельма. Когда вы прибудете на место, вы обнаружите заброшенный лагерь у входа вместе с мертвой лошадью. Также, вы увидите Мерсера Фрея ждущего у входа в руины. По мере приближения к нему, Мерсер начнёт разговор:

"Вот и ты наконец. Хорошо. Я осмотрел развалины и уверен, что Карлия еще внутри."

Если, вы спросите его, видел ли он Карлию, он скажет:

"Нет, но я нашел ее лошадь. Не волнуйся, об этом я позаботился. На ней она не сбежит. Давай двигаться, я хочу поймать ее внутри, пока она ничего не подозревает. Веди."

Если вы спросите его почему так, он саркастически ответит:

"Прости, мне казалось, что я тут главный. Ты ведешь, а я иду за тобой. Что непонятного?"

После того, как вы согласитесь с его планом, он продолжит:

"Только смотри в оба. Карлия коварна, как дюжина даэдра. Не хватало еще угодить в ловушку и предупредить ее о том, что мы идем." Дальше, он будет действовать как ваш временный спутник.

Дальше ваш путь будет лежать к двери в Катакомбы Снежной Завесы. Когда вы к ней подойдёте, то входная дверь в катакомбы будет закрыта и её нельзя открыть без ключа. Здесь, вам надо пропустить к ней Мерсера, чтобы он открыл дверь. Когда он будет с ней заниматься, он будет комментировать:

"Считается, что в древние захоронения нордов иногда совсем нельзя проникнуть. Тут, судя по всему, не тот случай. Все совсем просто. Не знаю, почему про эти замки рассказывают столько небылиц. Все что нужно - умение плюс крупица знаний."

Когда Мерсеру удасться открыть дверь, он скажет: "Вот и все. После тебя."
Двигайтесь с Мерсером внутрь руин, который будет рассказывать об окрестностях:

"Ну и вонь. пахнет смертью. Будь начеку."

Внутри руин, вы сталкнётесь с многочисленными уровневыми драуграми и с несколькими ловушками. В первой комнате, вы обнаружите мертвого драугра, а также несколько урн и сундук. Открытие сундука вызовет пробуждение драугра, который атакует вас. Если вы потянете цепь, расположенную на правой стороне комнаты, то откроется одна из двух дверей, содержащих незначительное добычу.



Склеп полон, установленных гремящих костяных ловушек.

Идите в соседнюю комнату, где еще несколько мётрвых драугров будут лежать на полу. Мерсер предупредит вас о шип ловушке, которая сработает при натяжении цепочки:

"Потяни ту цепь и берегись шипов. Похоже, Карлия заново настроила все ловушки."



Вернувшись назад, вы найдёте комнату с несколькими костяными колокольчиками. Мерсер предупредит:

"Костяные колокола. умно. Наверняка пробуждают драугров. Смотри не зацепи."

Здесь вам надо держаться другой стороны комнаты, так как там вы можете найти цепь с металлическим затвором. Спуститесь вниз по нескольким лестницам, вы подойдёте к большой камере, которую вы могли видеть из другой комнаты. При входе, несколько пробуждающих драугров нападут на вас. Если вы решите пойти вверх по лестнице, которая будет прямо перед вами, вы можете попасть в комнату с Моделью корабля, которая необходима для квеста Воровские приключения. Модель корабля будет стоять на пьедестале, если вы решите эту модель взять, то это действие приведёт к срабатыванию огненной ловушке вокруг пьедестала. Двигайтесь вперед до лестницы, расположенная справа от камеры, которая приведёт вас в следующую зону: Святилище Снежная Завеса.

. и конец начала.





Как только вы войдете в следующую зону, вы сталкнётесь с несколькими уровневыми драуграми, которые пробудятся и нападут на вас. Двигаясь по коридору, слева существует цепочка, открывающая металлические ворота впереди. По мере продвижения вперед, Мерсер будет комментировать:

"Мы на верном пути. Она здесь была."

Перед лестнице, вы найдете уровневого драугр патрулирующего эту локацию. Как только, вы от него избавитесь, вы дойдёте к деревянным двойным дверям, ведущие в другую большую камеру. Возле двери, Мерсер посоветует: "Та дверь впереди. отличное место для засады. Будь наготове." Когда, вы войдёте в эту камеру, сильный уровневый драугр проснётся и из засады нападёт на вас и Мерсера. Это будет драконий жрец охраняющий стену слов в этой камере. На стена слов, вы можете изучить одно слово драконьего крика Разоружение. Также в этой камере, вы можете найти книгу навыков Лед и хитин повышающую навык Легкая броня, она может быть найдена на столе. Держитесь левой части камеры, где другие металлические ворота будут закрыты. Цепь для открытия будет находится справа от ворот. Открыв дверь и пройдя по короткому коридору, вы столкнетесь еще с несколькими медвежьими ловушками, прежде чем вы увидите дверью с нордской головоломкой. Вам не стоит ломать сильно голову расшифровывая её, так как Мерсер спокойно откроет её и скажет:

"Ага, вот одна из знаменитых нордских дверей с секретом. Без подходящего когтя такую дверь обычно не открыть. А поскольку Карлия вместе с когтем уже далеко, нам придется исхитряться. К счастью, у этих запоров есть слабое место - если знаешь, как его использовать. Это действительно крайне просто. Карлия где-то рядом, я уверен. Пойдем."

После Мерсер откроет дверь и вы шагнёте в следующую камеру, и. тут Карлия выстрелить в вас из лука отравленной стрелой и всё, что вы видели в красках окрасится в черный цвет. В ролике, вы будете лежать неподвижно, но в сознании, так как, вы станете свидетелем интересного разговора между Карлией и Мерсером, из которого, вы узнаете, что сделал на самом деле Мерсер, убивший Галла.



Мерсер: "Ты правда думаешь, что твоя стрела быстрее моего клинка?"
Карлия: "Дай мне только повод."
Мерсер: "Ты умная девочка, Карлия. Покупка поместья "Златоцвет" и вложение в медоварню Хоннинга - впечатляющая задумка."
Карлия: "Чтобы разгромить врага, сначала изведи его союзников. Это первый урок, который преподал нам Галл."
Мерсер: "Ты всегда быстро училась."
Карлия: "Недостаточно быстро, иначе Галл был бы жив."
Мерсер: "У Галла было богатство, и у него была ты. Все, что от него требовалось - смотреть в другую сторону."
Карлия: "Ты забыл клятву соловья? Ты думал, что он просто закроет глаза на твои методы?"
Мерсер: "Хватит бессмысленной болтовни! Ну же, Карлия. Тебе пора на встречу с Галлом!"
Карлия: "Я не дура, Мерсер. Драться с тобой на мечах - значит подписать себе смертный приговор. Но обещаю: наша следующая встреча будет для тебя последней."



"Спокойно, спокойно. Не вскакивай сразу. Как ты себя чувствуешь?"

Вы можете спросить её, зачем она стреляла в вас и она объяснит:

"Нет, я спасла тебе жизнь. Моя стрела была отравлена особым паралитическим ядом. Он замедлил твое сердцебиение и предохранил от потери крови. Если бы я хотела тебя убить, мы бы с тобой не разговаривали."

Также, вы можете спросить Карлиту, почему она спасла вас и она объяснить:

"Сначала я хотела выстрелить в Мерсера, но никак не могла прицелиться как следует. Тогда я решила убрать тебя с дороги, и это предотвратило твою смерть."

Примечание

  • Если у вас есть по крайней мере два слова силы крика Стремительный рывок, то вы также можете использовать его, для перемещения на другую сторону подъемного моста, но с первого раза это может не получиться.
  • Вовремя разговора с Тален-Джеем можно взять квест "Помолвка" и помочь ему найти три безупречных аметиста для обручального кольца Тален-Джея.
  • Если вы не в состоянии убедить кого-то из "должников" словами или угрозой, то вы сможете это сделать с помощью драки, достаточно будет к двоим применить силу, то третий, узнав о ваших победах, с удовольствием согласится и заплатить долг сам, чтобы избежать подобной участи. В драке можно использовать Перчатки борца подобранные в "Крысиной норе" и вы без труда расправитесь с обоими неплательщиками.
  • Убийство одного из "должников" будет считаться незавершенным квестом. Только Бриньольф будет этим очень недоволен, но никаких других последствий у вас не будет.

Skyrim Квест:Надежная крыша






Пройдя это жуткое место и поднявшись по лестнице вверх, вы попадете в комнату с обеденным столом, на котором будет стоять посуда с едой и лежать книга навыков "Нищий", повышающая навык Карманные кражи. Осмотрев комнату и прихватив здесь все самое ценное, в том числе и книгу, выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице вверх. Здесь вы окажетесь в помещении, в котором справа от вас будет находиться вход в таверну "Буйная фляга", а впереди вы увидите рычаг, опускающий мост. Прежде чем войти в таверну, активируйте рычаг на стене, которой опустит мост и обеспечит вам более короткий путь назад.

Преимущества

После этого, для вас откроются следующие преимущества:

  • Получите полный комплект зачарованной Брони Гильдии воров, она будет состоять: (брони, пары сапог, пары перчаток и капюшона), которую можно получить в таверне "Буйная фляга" у Тониллы .
  • Возможность торговать с Тониллой, которая является одним из скупщиков краденного в Гильдии Воров.
  • Все члены Гильдии начнут с вами разговаривать, в том числе и Векс. При разговоре с Векс, у вас в диалоге появится возможность показать один из найденных "Необычных камней" по квесту Заглянуть под каждый камень, до этого разговор с ней о камнях невозможен.
  • Возможность получения небольших заданий от Делвина и Векс, которые могут повторяться бесконечно.
  • Для быстрого доступа в Цистерну, вам откроется секретный вход.

Для более подробной информации о всех преимуществах членства в Гильдии Воров см.здесь.

Достижение

Одно достижение можно получить в конце этого квеста, когда вы станете членом Гильдии воров:

Квестовые спутники

Некоторые персонажи будут следовать за вами в течение квеста. У вас не будет доступа в инвентарь квестовых спутников.

Читайте также: