Spiritfarer как прыгать на зонтике

Обновлено: 04.07.2024

Тема смерти без сомнения одна из самых популярных в различных драматичных и философских произведениях самых разных медиумов. Оно и понятно, ведь это то, чего многие боятся и никто не может избежать. Множество попыток было совершено в стремлении осознать и принять неизбежное. Вот и канадская студия Thunder Lotus, за чьими плечами красивые внешне, но достаточно слабые как игры, Jotun и Sundered решили высказаться на эту непростую тему, сделав при этом «уютную игру о смерти».

Знакомым с предыдущими играми Thunder Lotus новое их творение преподнесёт неожиданный сюрприз. В отличие от Jotun и Sundered, которые были чистокровными экшенами, здесь полностью отсутствует боевая система. На этом фоне и Spiritfarer, и её создателей хочется постоянно сравнивать с другой похожей игрой другой очень похожей студии, даром что у них много общего (в том числе и то, что это третьи их игры, которые сильно отличаются от двух предыдущих) — Pyre от Supergiant Games. Помимо потрясающе красивого визуального стиля, акцента на разговорах и эстетики road movie, очень сильно пересекаются сеттинги. Разве что в случае со Spiritfarer "освобождение" несёт несколько иной характер.

Как и в Pyre, одной из главных частей здесь стали разговоры со спутниками главной героини Стеллы, которая занимается перевозкой умерших и помогает им обрести спокойствие перед окончательным небытием. И всё это сопровождается путешествием на корабле по местному Чистилищу, выглядящему как россыпь островов посреди океана. При этом острова самые разные по окружению. Могут встретиться как похожие на Японию примерно 19 века, так и города и промзоны США 20 века. Всё это добавляет не только визуального разнообразия, но и как бы связывает время в этом странном мире призраков со своими призраками прошлого.

Но, в отличие от Pyre где диалоги и путешествия занимали не меньше половины всего игрового процесса, Spiritfarer уделяет им примерно треть геймплея. Следующей третью можно назвать микроменеджмент корабля в духе Animal Crossing или Stardew Valley. Только завязан он на крафте и удовлетворении потребностей спутников Стеллы. Чаще всего придётся готовить еду. Причём каждый имеет свои вкусы и может отказаться от предложенной еды, и вдобавок нельзя постоянно кормить одними и теми же блюдами. Из-за этого приходится заводить огороды и фермы, а также строить по нескольку кухонь чтобы успеть прокормить всех. А ведь растения тоже нужно поливать. Иногда спутники будут просить сделать для них что-то, что опять же означает постройку новых зданий на корабле.

Так микроменеджмент корабля порой превращается в симулятор матери-одиночки с кучей детей, у которой свободное время появляется только ночью (а иногда и не появляется). Но при всём вышесказанном это невероятно медитативный процесс, который не требует постоянного вмешательства, поэтому в Spiritfarer очень приятно играть небольшими сессиями на Nintendo Switch. Конечно, некоторые проблемы с крафтом есть, но они часть более комплексных ошибок всей игры в целом.

Оставшаяся треть геймплея уходит исследованию островов. Здесь начинаются разговоры с обычными духами и выполнение небольших заданий компаньонов. Хотя больше всего времени будет уходить на добычу ресурсов для крафта, обставленных в виде простеньких интуитивных мини-игр. Так, например, деревья нужно буквально пилить стиком. Подобным образом обставлена и переработка ресурсов на корабле. И, опять же, поначалу всё это кажется невероятно крутым.

Весь геймплей Spiritfarer выстроен так, чтобы как можно сильней связать игрока со спутниками Стеллы. Несмотря на то, что разработчики заявляют свою игру как «уютную» и «о смерти», с помощью первого они как можно сильней делают замах вторым. И в первый раз это бьёт по сердцу чувствительного игрока очень и очень сильно.

Несмотря на то, что как такового сюжета у Spiritfarer нет, повествование крутится вокруг личных историй каждого из пассажиров корабля в последний путь. При этом каждый кто попадает на корабль превращается из абстрактного призрака в антропоморфное животное, которое максимально символизирует душу умершего. Например первый компаньон — Гвен, — предстаёт в виде оленихи. Не вдаваясь в спойлеры, это действительно очень хорошо описывает не только её поведение, но и её прошлое. Причём тут важно даже не реальное поведение, а культурный образ, который связан с данным животным.

При этом персонажи раскрываются не только через образы. По мере помощи им каждый раскрывается и через свои действия, и через воспоминания о прошлом. И через каждого из них рассказывается своя история о жизни и смерти. О стремлениях и искуплении. Именно поэтому когда настаёт момент прощания, очень трудно нажать кнопку в последний раз чтобы отпустить. К героям действительно привязываешься, в них чувствуешь живых людей со своими характерами. Именно поэтому отпуская их кажется, что тебя самого рвут по кускам. Даже несмотря на то, что ты заранее знаешь чем всё это закончится.

Жаль, что постоянная игра на чувствах негативно сказывается и на восприятии дальнейших событий, и на отношении к ним. Субъективно или нет, но в плане ввода новых персонажей у Spiritfarer оказывается довольно неудачная компоновка. Лично у меня получилось так, что будучи буквально поломанным ближе к середине игры после нескольких действительно сложных прощаний с героями, я просто выгорел дотла. Настолько, что когда уходил действительно полюбившийся мне персонаж яне почувствовал практически ничего.

С одной стороны это связано с тем, что Spiritfarer пытается показать самые разные истории и самые разные отношения к смерти, от личной драмы и потери до философского принятия себя. Вот только достаточно сильно связав игрока с первыми спутниками, чьи мотивации просты и понятны своей жизненностью, последующие либо не успевают этого сделать и уходят слишком быстро, либо их стремления не находят отклика. И довольно странно ставить их под конец, который должен стать взрывной кульминацией всего пройденного пути. Ну или по крайней мере не оставлять практически без чувств.

Вообще все проблемы Spiritfarer обнажаются как раз к самому концу игры. И даже трудно сказать с чем это связано сильней: с вышеописанной неудачной компоновкой, или с общей затянутостью. Но факт в том, что чем дольше в неё играешь, тем меньше она нравится. Всё-таки Thunder Lotus хорошие визионеры и художники, но посредственные геймдизайнеры. И это проявляется в самых неожиданных местах и только по прошествии времени.

Крафт занимает по настоящему много геймплейного времени, но при этом оказывается затянут мини-играми. Поначалу это не заметно, но после десятого часа, когда требуется довольно много самых разных ресурсов, трата времени на однотипные действия не реакцию и терпение это самое терпение начинают активно испытывать на прочность. Особенно когда приходится заниматься кузнечными работами. Но для этого нужно сначала добыть кучу порой специфических ресурсов.

Конечно, для игр с крафтом нормально когда ресурсов постоянно не хватает. Но не очень нормально когда не очень логично где и как эти ресурсы получить. И совсем не нормально когда игра даже и не пытается объяснять это, оставляя всё на то, что рано или поздно игрок сам найдёт пока будет тыкаться из одного угла карты в другой. И это даже не было бы проблемой, не давай Spiritfarer квесты «на вырост». Зоны карты открываются постепенно по мере прокачки корабля, а вместе с ними и новые ресурсы. Однако часть из них игра начинает требовать ещё до достижения нужного уровня развития корабля, что вызывает сильную фрустрацию. Особенно когда получение некоторых ресурсов связано с событиями.

Как и мини-игры, различные события на море неплохо разбавляют процесс. И, как и те же самые мини-игры, справляются с этим примерно до середины игры. Происходят они на корабле и заключаются в том, что нужно быстро оказываться в нужной случайной точке. Пусть платформинг в Spiritfarer у меня и не получается назвать плохим, иногда движения отрабатываются неточно. И особенно сильно это заметно когда приходится скакать по кораблю с повышенной скоростью. Всё было бы не так плохо, если бы карту корабля не строил сам игрок. Здесь начинается форменный ад перфекциониста, потому что…

Здания нельзя нормально подогнать друг к другу и какое-нибудь из них постоянно будет выпирать.

Это не только рушит внутренний дзен оптимизатора, но ещё и очень сильно вредит во время платформинга, когда вместо пробежки Стелла так и норовит зацепиться за лестницу. Или не зацепиться за провод зип-лайна.

Но последний удар, как будто в отместку за первые часы, по Thunder Lotus хочется нанести за endgame-контент. А конкретно за последних двух героев, завершение линеек которых упирается в совершенно неадекватный гринд ради гринда. Если не спойлерить сюжет, то такой подход вместе с закинутой фразой о некой особенности мира, выглядит просто отвратительным и убивающим всю задумку игры.

Однако несмотря на то, что в конце я готов был похоронить эту игру живьём, у меня не получится отрицать что в лучшие моменты она мне понравилась очень сильно. Мог бы я простить ей те недочёты? Да, я и так их ей простил. Всё таки Spiritfarer смогла мне напомнить о том, что я всё ещё живой. И о том, что я хочу жить дальше не только для себя, но и для окружающих меня близких людей.

Поставил лайк, ушёл пить.

В принципе, и по итогу у нас впечатления, можно сказать, совпали. Видел тут арт, очень хорошо, на мой взгляд, описывающий ощущения от последних часов игры.
Меня лично заметно тронули лишь несколько персонажей, где-то около половины. Да, грустно отпускать практически всех, но как-то помимо этого особых чувств маловато возникает. Искусственно как-то. Больше рефлексии я ожидал от игры, что ли, но это уже моя проблема. Концовка всё равно проняла, чего уж. Так-то, конечно, вспоминать игру буду с хорошими чувствами.
Я вот еще параллельно с ней играл в Outer Wilds и, не смотря на то, сколько раз при прохождении Spiritfarer у меня ком к горлу подкатывал, от первой я впечатлений получил поболе. Именно, что по началу SF шла так легко и не в тягость, а под конец уже заставляешь себя немного. Особенно если ты перфекционист и выбиваешь все коллекции и улучшения корабля на 40 часов. Так вот, у OW все ровно наоборот с темпом - чем дальше, тем труднее оторваться. Просто вот такой интересный контраст вышел. Но обе игры очень хорошо так завершают это лето для меня, на приятной ноте.

Хотел сначала запостить мемасик в комменты, потом забыл.
1 - я отпускаю первых персонажей
2 - я отпускаю последних персонажей

Закончил. В общем итоге - 30.7 часов. Полное прохождение. Гринд был не таким жёстким, по крайней мере для меня - я только из-за осьминога слегка пригорел, просто потому, что его сложно было искать. А так, у меня довольно много ресурсов скопилось и единственное (кроме осьминога) что пришлось ждать - обмен на опалы. И то было довольно быстро - всего лишь пять штук обменял.
Вот с чего я точно пригорел - так это с последнего святилища. Вот уж его-то надо было давать игрокам раньше D: а то под конец игры это просто форменное издевательство. Особенно учитывая гастрономические вкусы Густава, который потребовал тунца, для того ужина.
Что же. Для меня это всё ещё игра года. Не думаю, что успеет выйти что-то, что столь же сильно сможет меня задеть так, что я, двадцатидевятилетний мужик - сидел и плакал после титров. Да и в принципе после чуть ли не каждого прощания.

Кстати, символично это я закончил. Отпустил учительницу туда. Первого сентября, лол.

Задание Ирины выполнил последнее? Если да, то меняется ли концовка после его прохождения?

Концовка вроде всегда одна (по крайней мере читал у разработчиков, что это так). Но я не выполнил пару мелочных заданий - например ягодное.
Думаю, через пару недель вернусь, довыполняю.

Я пройду игру сам и отпишу тебе свои мысли, но пока всё ещё не могу согласиться с тезисами. Только вот Густава взял себе.
Астрид всё ещё лучшая в плане анимации обнимашек, Гвен стабильно держит второе место.
А пока тут заглушка.

На Густаве я тоже бы ещё не согласился с этим текстом.

Если верить стиму, то я уже наиграл 24.7 часа. Только-только дошёл до середины квестовой линии последнего персонажа и завершаю квесты предпоследнего. И в то же время всё ещё не отпустил третьего, не только потому, что он поднимает всем настроение своей флейтой - скорее тем, что он является чуть ли не единственным оставшимся родным персонажем, для нашей протагонистки, и поэтому просто печально это - вот так вот его отпускать.
Не особо согласен с тем, что в конце нужно гриндить (вот уж что нужно гриндить - так это блики, на самый большой корабль; тут да, тут мне терпения не хватило, и я вновь помолился богам артмани, дабы те ниспослали мне очередной сияющий дождь), потому что я спокойно обходился минимумом материалов, которые я собирал на островах, заходя на них всего раз или два. Но и играл я буквально по 2-3 часа в день.
Как по мне, выделять игре пару часов по вечерам - лучшее решение. Тогда и в своё удовольствие проходишь игру, и не успеваешь забывать персонажей, и даже ожидаешь следующего раза, когда сможешь зайти и поиграть.
Добавлю ещё, что большую часть лора можно узнать через артбук, который можно купить в качестве дополнения к игре. Тогда даже ещё больше начинаешь проникаться персонажами, особенно когда узнаёшь, что некоторые из них вдохновлены настоящими людьми (а в паре случаев были полностью перенесены как сами люди, так и их истории из жизни).

Про гринд это целиком и полностью про самого последнего персонажа, которую почему-то все называют секретным. И связано это с абсолютно безумными по количеству ресурсов заданиями у луковицы.

Ясно. Чую, у меня подгорит.

Ты ведь на ПК играл? Игра нормально адаптирована под клавиатуру и мышь?

Да, нормально. Единственное с чем проблемы - с мышью. Она не используется <:D
Вообще, в игре используются только стрелки (или WASD), Q, R, E, Таб, Пробел, Шифт. Как по мне - было довольно удобно.

Юсон-1

Теперь Гвен попросит свой дом. Мне не удалось построить его на третьем уровне, поэтому пришлось утилизировать кухню.

Я не я, когда голодна

Гвен просит приготовить еду. Для этого нужна кухня, но для ее строительства требуется сияющий студень. Откройте карту и плывите к темному пятну, где изображен медузы. Поговорите с Гвен, а затем уничтожьте как можно больше медуз (просто соприкасаясь с ними). В медузах с зелеными иконками есть сияющий студень. Постройте кухню и приготовьте попкорн из трех кукуруз.

Пять видов горы Фурогава

Порт Альт

После вступительного видеоролика вы узнаете, что будете управлять Стеллой и ее котом Нарциссом. Они получили Вечноцвет, и теперь заменяют Паромщика, переправляющие заблудшие души через Вечные Врата. Покиньте лодку, поднимитесь наверх по крышам и поговорите с Гвен. Это первая заблудшая душа. Перемещайтесь на корабль, вновь пообщайтесь с Гвен и увидите ее истинную форму (олень?). Обнимите Гвен через меню взаимодействия, чтобы повысить ее настроение. Пройдите влево, поговорите и узнаете, что следующая цель — Верфь Альберта.

Посчитай овец

Пригород Ивасима

Здесь вы найдете дуб, известняк, грибы, ягоды и медную руду. Также вы встретите Алису, у дома сверху. Пообщайтесь с ней. Она просит загнать овцу. Спуститесь вниз, дайте овце, к примеру, один кочан кукурузы, а затем сопроводите в загон справа. Сделав это, вновь поговорите с Алисой. Она просит найти еще одну овцу. Но, прежде чем вы это сделаете, отправляйтесь влево от дома и войдите в пещеру. Если пройти до упора влево, то вы обнаружите поток воздуха. Но пока что взлететь на нем вверх нельзя. Поэтому поднимитесь вправо вверх. На вершине лестницы есть алтарь с добычей — опалом. Опал — один из трех камней, который нужен Саммер по квесту «Шкаф с преломлением». Слева от алтаря есть спуск вниз, к лестнице, по которо вы поднялись. Но если сделаете двойной прыжок вверх, то в темноте обнаружите скрытый проход. К другому алтарю, с керамической куклой.

А затем плывите в Хаммингберг (используйте остановку) и заманите еще одну овцу, которая находится справа сверху от торговца-енота. Возвращайтесь в пригород Ивасима. Покормите овцу, а затем садитесь в лодку. Учтите, что сама овца останется якобы на корабле (не спрыгнет в лодку), но на деле последует за вами на остров. Проведите ее в загон, чтобы завершить квест.

Верфь Альберта

Идите в каюту слева, войдите внутрь и взаимодействуйте с картой. Выберите верфь, отмеченную «акулой». Выйдите из каюты, поговорите с Гвен, идите на краю палубы слева и порыбачьте. Вытягивайте рыбу клавишей E (может попасться сельдь или старый башмак). Прибыв на место, пообщайтесь с Гвен и плывите на лодке к берегу.

Закажите у Альберта улучшение «Новичок». Вернитесь на корабль, поговорите с Гвен, поднимитесь на крышу над каютой и взаимодействуйте с новым чертежным столом. Выберите «Ремонт», перетащите «звездочку» на сетчатое поле и выберите утилизировать (R). Вновь используйте стол и постройте гостевой дом (переключитесь на следующую вкладку клавишу «2»).

Прохождение Spiritfarer

Представляем вашему вниманию руководство по прохождению милой адвенчуры Spiritfarer.

Как разблокировать все способности в Spiritfarer

Заложить энергетическую линию

Когда получите первые дубовые бревна, Саммер попросит создать ей святилище. Но прежде придется сделать доски на лесопилке.

Не то, чем кажется!

Это следующий квест Гвен. Для улучшения ткацкого станка нужны сияющий студень и льняная нить.

Залив Гринхалтен

Здесь можно собрать древесину и медную руду.

Поля Гурену

О них вы узнаете из послания в бутылке по квесту «Сомелье». На карте появится знак вопроса, туда и плывите. Там вы возьмете поручение «Фурогава шлем вам привет!». Здесь также можно напилить дубовые бревна. Если в конце экскурсии дадите гиду запрашиваемые 50 монет, то откроете достижение «Больше 15%».

Доска для рисования

После дома Гвен с вами захочет поговорить Атул. Он предложит вернуться к Альберту, который может построить доску для рисования. Прибыв к Альберту, купите улучшение чертежного стола. А если хватит денег, то расширьте и сам корабль (на него расходуются только монеты).

Единство и целостность

Этот квест Саммер выдаст после миссии «Шкафчик с преломлением», когда вы принесете ей 3 драгоценных камня. Отправляйтесь на гору Торояма. Поднимитесь на гору, пройдя через пещеру, и поговорите с Саммер. А затем пообщайтесь с ней на пирсе.

Старый знакомый

Затем с вами захочет поговорить Саммер. Она отметит на карте место, заявив, что там можно найти нового пассажира. В рамках этого квеста вам нужно плыть к дракону, отмеченному на карте. Разрушайте кварцевые камни на драконе, собирая кварц. Во-первых, вы завершите данное задание, во-вторых, получите кварцы, необходимый для ткацкого станка и квеста «Плотничество».

Объединяйтесь!

Липкие пальцы

Прибыв в Баркенхайм-Крик, по указанию Гвен в квесте «Вместе веселее», идите вправо и пообщайтесь с новым другом. Он попросит достать лимон. Прыгните в воду справа, нырните на глубину (S+SPACE) и передайте лимон. Вернитесь на борт и пообщайтесь с новым пассажиром (третья заблудшая душа). Это дядюшка Атул.

Прыгучие ноги

Отправляйтесь в Хаммингберг и взаимодействуйте со статуей, чтобы получить двойной прыжок.

Вместе веселее

Задание выдаст Гвен после предыдущего квеста. Она скажет, что в Баркенхайм-Крик есть новый пассажир (заблудшая душа). Читайте описание квеста «Липкие пальцы» ниже. Это задание завершится параллельно.

Spiritfarer как прыгать на зонтике


Информация о способностях и святилищах, в которых их можно активировать.


644 уникальных посетителей
18 добавили в избранное




По сюжету Харон отдает Стелле Вечносвет, который наделяет ее особыми способностями, но это не все способности, которые Стелла может иметь. По ходу игры вы можете получать новые способности для Стеллы, обнаруживая различные святилища, которые спрятаны в разных уголках карты. Некоторые способности открывают особые чертежи строений, которые можно разместить на лодке Стеллы.

Активировать Святилище можно с помощью Обола (их требуется 2 штуки). Обол можно получить у духов, которые присоединяются к вашему путешествию.

Двойной прыжок
Способность двойного прыжка позволяет Стелле совершить второй прыжок, находясь в воздухе. Эта способность первая, которую вы получите по ходу прохождения игры. Чтобы ее использовать, вам нужно нажать проблем два раза.

Святилище находится на острове Хаммингберг (координаты острова 39, 139). Добраться до Святилища не составит труда.

Парение
Способность парения позволяет Стелле медленно опускаться на земля, держась за свою широкую шляпу. Это также позволит подниматься вверх по потокам воздуха, которые иногда будут встречаться в игре. Чтобы ее использовать, вам нужно зажать пробел.

При изучении способности также дается чертеж строения "Аэропоток".

Святилище находится на острове Фурогава (координаты острова -150, 67). Добраться до Святилища не составит труда.

Скольжение (зиплайн)

Способность позволит Стелле скользить по веревкам в разные стороны (независимо от того вниз или вверх ведет веренка - физике здесь не место). Для использования способности нужно нажать W в тот момент, когда вы будете находиться над веревкой.

При изучении способности также дается чертеж строения "Веревка".

Святилище находится на острове Нордвейле (координаты острова -3, 185). Чтобы добраться до этого острова, на корабле Стеллы должен быть установлен ледокол.

Скачок
Способность скачка позволяет Стелле прыгать с определенных объектов(пляжные зонтики и мусорные баки) намного выше, чем при двойном прыжке. Повторные прыжки помогут взять еще большую высоту при прыжке. Чтобы использовать способность, нужно запрыгнуть на объект, который предназначен для скачка, и нажать на пробел.

При изучении способности также дается чертеж строения "Упругость".

Святилище находится на острове Оксбури (координаты острова 233, 18). Чтобы добраться до этого острова, вы должны улучшить корабль, установив на него Уничтожитель камней.

Рывок
Эта способность позволяет Стелле делать рывок вперед на достаточно большое расстояние. При этом за Стеллой будет тянуться поток энергии во время использования способности.

Святилище можно найти на острове на Вершине Серой Дымки (координаты острова 216, 96). Чтобы туда попасть нужно иметь улучшения корабля "Разгони-туман 1000". Двойной прыжок, скачок и парение понадобятся для того, чтобы добраться до этого Святилища, поскольку придется пройти небольшую полосу препятствий.

Для вас я записала видео как туда добраться (так как сама не сразу поняла).

Важно: наличие задания от Елены не обязательно для того, чтобы получить способность от Святилища. Если вы получите способность до того, как Елена присоединится к вам, она просто похвалит вас и задание будет автоматически засчитано.

Вспышка Света
Способность позволяет Стелле высвобождать энергию Вечносвета вокруг себя, поражая все в определенном радиусе. Это поможет во время прохождения событий (например, лучи Пульсара или убийство монстров в настольной игре в лавке чудес Бака).

Чтобы получить эту способность, нужно улучшить свой корабль, установив на него "Разгони-туман 1000", а также иметь задание "Демон света" на поиск данного Святилища от Бака. После того, как все условия будут выполнены, отправляйтесь к Скрытому Святилищу по координатам -185, -92.

Улучшенные инструменты
Способность улучшает эффективность инструментов Стеллы. Улучшаются рыболовные и горные инструменты.

Вы сможете получить эту способность только после получения способности Вспышка Света. Как только вы получите Вспышку Света, у Фрэнсиса появится поручения для вас, по которому нужно принести ему: бриллиант х2, лист электрума х5, яйца х20. За это вы получите Карту сокровищ, которая и приведет вас к Затерянную Святилищу.

Продвинутая рыбалка просто увеличивает долговечность вашей удочки, что помогает ловить более жесткую рыбу.

Некоторые драгоценные камни начнут выпадать при добыче после приобретения способности «Улучшенные инструменты»:
1. Добыча угля принесет 1 алмаз;
2. Добыча мрамора даст 1 опал;
3. Добыча известняка даст 1 аметист;
4. Добыча кварца может дать 1 цитрин во время события с драконом (всегда будет падать 1 цитрин, если добыт на одной из сестер-черепах);
5. Добыча алюминия может дать 1 гематит во время события с драконом (всегда будет падать 1 гематит, если добыт на одной из сестер-черепах).

Искренне надеюсь, что данная информация вам поможет в покорении SpiritFarer. Если у вас есть дополнительная информация, которую необходимо добавить - пожалуйста, пишите.

Местный союз 2187

Атул попросит отбивные. Готовятся они из свинины. Свинину можно купить у енота на локации Маяк Хикарисима.

Огородное диско

Посадите что-либо на огороде, поговорите с Саммер и узнаете о песнях. Вам также нужно будет поливать ростки. Саммер предложит сыграть растениям мелодию. Войдите внутрь и задержите F на 5-6 секунд. Стелла достанет гитару. Сыграйте мелодию, нажимая на указанные клавиши. До тех пор, пока Стелла сама не закончит. Поговорите с Саммер. Квест завершится, а вы получите обол.

Мастерская Атула

Далее Атул попросит построить для него мастерскую. Просто постройте ему мастерскую и поговорите.

Сделаны из одной ткани

Появится после квеста «Старый знакомый». Возьмите у Гвен. Пройдите внутрь ткацкого станка и поговорите с Гвен.

Нужен перерыв

Затем Гвен скажет, что пока не хочет общаться. Просто ждите, выполняя другие действия и квесты.

ВАЖНО! Вы не можете пересекать синюю пунктирную линию на карте. Поэтому, если какой-то остров находится за ней, даже не пытайтесь туда плыть. Вы будете стоять на месте прямо у линии.

Сомелье

Рано или поздно, во время рыбалки, вы поймаете послание в бутылке. Поговорите с Атулом, а затем откройте послание в инвентаре (клавиша I). Из послания вы узнаете о каком-то новом месте. Квест сразу же завершится, но вы не игнорируйте это место!

Гвен расскажет про новую локацию, Виллу Маджоре (после всех заданий выше). Прибыв на Виллу Маджоре, вместе с Гвен плывите на берег. Сначала идите влево, к садовому домику. Спрыгните в воду, погрузитесь на глубину. Вы найдете коллекцию старинных монет. Идите вправо и пообщайтесь с Гвен. Вы получите ключ от виллы.

Войдите внутрь. Следуйте по освещенным окнам, поднимайтесь и опускайтесь по лестницам. Пока не окажетесь на верхнем балконе. Пообщайтесь с персонажем, сидящим на балконе. Заберите лежащие рядом предметы — улучшение для ткацкого станка и музыкальную шкатулку. Передайте шкатулку Гвен. Вернитесь к лодке и пройдите через дверь справа. Двигайтесь вправо, выйдите через другую дверь и заберите лут. Помимо семян вы найдете старинную картину.

Властелин морей 2000

Идите вслед за дядюшкой влево и поговорите с ним около места для рыбалки. Он улучшит удочку. Порыбачьте с ней. Вы поймаете кальмара, только вот удочка будет перегреваться, поэтому вам иногда придется отпускать клавишу E. Вы получите обол дядюшки Атула. Теперь можно разблокировать двойной прыжок в Хаммингберге!

Базовые движения

Войдите в ткацкий станок и примените на него льняное волокно. Удерживая E, двигайте инструмент до стрелки на риске слева. Отпускайте, чтобы создавать нить. Она пригодится по квесту «Плотничество».

Шкафчик с преломлением

Квест выдаст Саммер после того, как вы построите ей святилище. Нужно найти три из пяти камней. Цитрин лежит на дне моря у левого берега залива Гринхалтен, где вы были на экскурсии. Опал можно найти во время квеста «Посчитай овец» (читайте ниже). А для получения аметиста читайте описание квеста «Уютнейший коттедж».

Киноночь

Рано или поздно Атул попросит приготовить ему попкорна. Сделайте его из кукурузы. Отдайте попкорн. Вы получите улучшение для кухни.

Spiritfarer как прыгать на зонтике

Роман Сафронов

Подскажите пожалуйста по поводу лесопилки загрузил дубовые поленья на обработку пропало одно полено но появились опилки и теперь лесопилка больше не работает. В чем причина?

DELETED

Как запрыгнуть в этот выступ на берегу Флотсам? Прыгаю прыгаю на этом зонтике и никак не допрыгнуть

Spiritfarer | Fan community

Полина Воробей

Здравствуйте, где можно найти огнецвет для уничтожителя камней?

Spiritfarer | Fan community

Polina, огнецвет выращивается в огороде из семян огнецвета. Получить их вы можете на подобных событиях:

Карина Ахметзянова

Spiritfarer | Fan community

Karina, к сожалению, в настоящий момент поиграть с другом по сети невозможно. Только кооператив, подразумевающий игру на одном компьютере, где первый человек играет на клавиатуре, а второй на геймпаде.

Stuck-In Your-Head

Здравствуйте прошу меня за белые и голубке пунктиры не пускает, а половина заданий находится за ними, я уже почти все вдоль и поперёк обошла

Spiritfarer | Fan community

Stuck-In, вам необходимо приобрести улучшение для корабля, позволяющее проходить через туман.

Stuck-In Your-Head

Spiritfarer | Fan community

Spiritfarer | Fan community

Rada, в вашем случае, скорее всего, под вопросами находятся персонажи, с которыми вы еще не переговорили.

Так-Себе Имя

Spiritfarer | Fan community

Аня Юдина

Здравствуйте. Застряла на этапе игры, когда уже есть ледокол, но камни (серый пунктир) пробивать не могу. Для этого улучшения нужен цветок духа, то есть выполнить линию квестов какого-либо персонажа. Но все квесты персонажей связаны либо с территориями за пунктиром, либо с ясеневыми брёвнами и досками. Где можно добыть ясень на доступной пока территории? Или что делать вообще?

Spiritfarer | Fan community

Anya, к сожалению, нигде, кроме территорий за камнями, нельзя получить ясеневые бревна. Вы уверены, что ничего не упускаете?

Аня Юдина

Дважды отмерь, один раз отрежь

После войдите на лесопилку и попробуйте разрезать бревна. Поговорите с Атулом. Теперь режьте по линии разреза.

Как быстро путешествовать

Мир Spiritfarer огромен. И если поначалу необходимости в быстрых путешествиях не будет, то позже вы поймете, как долго Стелла плывет из одной точки мира в другую. К счастью, процесс можно ускорить. Намного позже вы сможете задействовать спины сестер-черепах, но еще раньше — автобусные остановки. Просто ищите маркеры на карте с изображением автобуса. Вы можете перемещаться между любыми автобусами на карте!

Шерстяное пальто

После квсета «Уютнейший коттедж» на корабле окажется Алиса. Поговорите с ней и остригите овцу. Поговорите с Алисой, которая подойдет к остриженной овце. К слову, помимо шерсти вы также получит ключ от домика на горе Торояма. Внутри есть алтарь с семечками вишни и керамической миской.

Маяк Хикарисима

Здесь вы можете купить свинину, которая нужна для отбивной Атула. Больше здесь делать нечего (по крайней мере, сейчас, без нового навыка).

Луга Резутено

Ничего особенного, древесина.

Фурогава

А это уже целая деревня. Здесь вы возьмете новый квест, описанный ниже. Также есть алтарь, который позволит вам разблокировать возможность парить в воздухе, удерживая SPACE (нужны 2 обола). Правее будет поток воздуха. Можете подняться на нем, удерживая «Пробел», полететь вправо и поговорить с персонажем. Он даст ключ от дома в Фурогаве. Это дом, у которого стоит квестодатель по заданию ниже. Внутри — алтарь с семенами льна и большой бутылкой монет.

Плотничество

После улучшения чертежного стола поговорите с Атулом на корабле. Он просит создать лесопилку. Помимо древесины для лесопилки нужна льняная нить. Она делается из волокна на ткацком станке. Чтобы построить станок, нужен еще и кварц. Откройте карту и найдите кварцевого дракона. Он появляется по заданию «Старый знакомый» ниже. Так вы раздобудете кварц. Постройте ткацкий станок и создайте нить. Затем постройте лесопилку.

Семена будущего

Сейчас можете изучить локации, отмеченные на карте ящиками. Прибыв в такое место, спрыгните в воду с середины палубы, плывите к ящику и взаимодействуйте с ним. Вы можете собирать ракушки, которыми облеплен ваш корабль. Также рядом с ящиком в воде может быть сияющая точка. Там вы можете нырнуть (S+Space), чтобы найти какую-то драгоценность.

Отправляйтесь в бухту Мосштейн, срубите деревья (их тут два), соберите ягоды и вернитесь на корабль. Постройте поле через чертежный стол. Создав поле, пройдите на него и взаимодействуйте с тремя грядками. На поле можно сажать семена для поля. Например, кукурузы или кофейные бобы. Семена для огорода расти не будут. Также когда что-то садите, не забывайте это поливать (просто взаимодействием).

Плывите в Хаммингберг, на который укажет Гвен. Там работает Теодор, продающий семена. Изучите цены. Они будут завышенные, поэтому закройте инвентарь и поговорите с Гвен. Согласитесь выслушать, как она разнесет Теодора. Теперь купите семена. Гвен уйдет.

По пути к Теодору вы могли заметить статую (около нее беседовали с Гвен). За два жетона, которые можно получить от заблудших душ, вы сможете разблокировать двойной прыжок. С его помощью получится запрыгнуть на обломок лестницы чуть правее и выше Теодора. Также у Теодора есть ключ. Если купите его за 5000 монет, то сможете открыть дверь справа и подняться наверх по внутренней лестнице. Впрочем, тратить монеты не стоит, поскольку совсем скоро вы получите второй обол. А сделать все это нужно для того, чтобы пройти вправо и найти существо в коричневой одежде. Пригласите его на корабль. Это Саммер, вторая заблудшая душа (новый пассажир). Побеседуйте с Саммер на корабле, обнимите. Опять же, полейте то, что уже успели посадить. Поговорите с Гвен (не ночью).

Большая духовка

Уютнейший коттедж

Алиса из пригорода Ивасима попросит построить коттедж на корабле. Тогда она отправится с вами в путешествие! Плывите в карьер Хосеки, что слева от Ивасимы, и отыщите внутри него железную руду. Создайте на корабле плавильню (требуется улучшение корабля у Альберта). Там сделайте железные слитки. В дальнейшем вы сможете построить коттедж для Алисы. Также в пещере, когда встретите первого персонажа, пройдите сквозь стену влево, чтобы найти алтарь с добычей. Среди прочего вы получите два аметиста. Аметист — один из камней, нужных Саммер. Теперь поговорите с Алисой. Она переедет к вам на корабль.

После того как вы построите почтовый ящик у Альберта, в скором времени придет письмо. Енот из Хаммингберга скажет, что больше не может делать скидки, поскольку не получает товары из корпорации «Конечный итог». Вам нужно ее посетить. Как только окажетесь на месте, квест завершится.

Красоты внутри

Гвен попросит улучшить ее домик. Для этого перейдите в меню улучшения на чертежном столе. Обратите внимание, что в дом Гвен можно поставить 3 разных предмета мебели. Как только поставите все три, то можно будет завершить квест.

Урок о природе

Это задание можно получить от Саммер, которую вы найдете в Хаммингберге. Например, после того как разблокируете двойной прыжок. Плывите в любой шторм после того, как на борту окажется дядюшка Атул! Он расскажет вам о том, как собирать молнии в бутылке. И даже даст несколько пустых бутылок. Атул начнет играть на флейте. Становитесь туда, где появляются небольшие искры (обычно над Атулом). Стелла будет автоматически ловить молнии. Если пустые бутылки закончатся, то Стелла будет получать монеты! А после этого постройте огород (хотя вас по заданию и просят создать сад, это одно и то же).

Читайте также: