Спасибо что сыграли в cyberpunk 2077

Обновлено: 02.07.2024

Итак, прошло несколько дней после выхода долгожданной игры Cyberpunk 2077 и многие уже успели назвать игру СУПЕРПРОВАЛОМ разработчиков Сd Project Red. В некоторых случаях дело доходило до попыток возвратить копии игры продавцам.

Так что же случилось с игрой? Почему геймеры сталкиваются с проблемами в игре и как эти проблемы решаются?

Давайте не будем бить тревогу раньше времени и попытаемся во всем разобраться.

Перед тем как начать, не изменяя традициям, мы опубликовали для вас, ребята, ряд ссылок на некоторые наши прошлые статьи, которые уже опубликованы и могут быть вам интересны:
Читайте и мы ждем ваше мнение в комментариях к прочитанному.

Начнем, пожалуй, с опубликованного в Интернете заявления компании-разработчика игры "Cyberpunk 2077" в котором cd Project Red приносят свои извинения.

Изображение взято из открытых источников Интернет на официальном сайте компании разработчика игры Cyberpunk2077 Изображение взято из открытых источников Интернет на официальном сайте компании разработчика игры Cyberpunk2077

Немного сократив и слегка перефразировав, суть заявления заключается в следующем:

. мы хотели бы начать с извинений за то, что не показали игру на прошлых версиях игровых консолей до ее премьеры, что ,в последствие, не позволило вам принять более информативное решение о ее покупке. Мы должны были больше уделить внимание реализации Cyberpunk 2077 на игровых платформах Play Station 4 и Xbox One. Мы исправим ошибки и сбои а если вы не довольны игрой на вашей игровой консоли и не хотите ждать обновления то вы можете вернуть свою копию уже сегодня и мы вернем вам деньги.

Вот в связи с этим заявлением мы и попытаемся разобраться в случившимся с Киберпанком 2077 и возникшими в связи с этим проблемами .

Короче говоря, Cyberpunk 2077 имеет некоторые проблемы что и порождает вопросы.

Ранее, в наших прошлых статьях, мы отмечали , что есть хорошая и интересная игра с огромным миром, где легко заблудиться, но все это была истинная правда, пока мы тестировали игру на ПК .

Изображение взято из открытых источников сети Интернет Изображение взято из открытых источников сети Интернет

Однако , когда мы переключились на игровые платформы PS и XboX то ощутили многочисленные ошибки и глюки в игре .

В особенности, играя на PS 4 и XBox One мы заметили серьезные проблемы с размытыми текстурами и графикой низкого разрешения.

Важно отметить что очень низкая частота кадров низкая производительность , также, ощущалась многими игроками, которые поиграли в Cyberpunk 2077 на игровых консолях предыдущего поколения Play Station 4 и XBox One.

Многие игроки заявляли о провале игры , тем более, что работа над ней велась не один год и все ожидали что на финише игра будет полностью доработана.

. ну, наверное, провал-это слишком громко сказано, но расстроиться есть повод.. . ну, наверное, провал-это слишком громко сказано, но расстроиться есть повод..

Кроме того, когда Cyberpunk 2077 стал доступен к покупке, то играть в нее смогли лишь на ПК, игровых консолях ps4, xbox One или pro версиях этих консолей.

Потому что большинству игроков, до сих пор, все еще недоступны Play Station 5, XBox серии X , также как и видеокарты нового поколения от NVIDIA.

. конечно, эти платформы и видеокарты можно приобрести, но не во всех регионах и не во всех странах (проблемы с предзаказами, доставкой и т.д) . конечно, эти платформы и видеокарты можно приобрести, но не во всех регионах и не во всех странах (проблемы с предзаказами, доставкой и т.д)

Однако, разработчики, зная об этих проблемах , тем не менее, все же начали продажу игры.

Вплоть до самого релиза игры Cyberpunk 2077 нам "втирали" что на игровых платформах Ps4 и xbox One можно играть в действительно впечатляющие и амбициозные игры без потери качества.

Но то что мы ощутили на этих платформах в Киберпанке 2077 повергло нас в шок и мы, действительно, задумались об большом ПРОВАЛЕ игры .

Знаете, конечно, если вы хорошо проводите время с Cyberpunk 2077 на базе PS 4 и XBox One, то мы не хотим вас останавливать, "макать в грязь" или что-то еще, потому что находятся игроки, которые, вообще не видят проблем и им все нравится .

Изображение взято из открытых источников в сети Интернет Изображение взято из открытых источников в сети Интернет

У каждого геймера, как нам кажется , присутствует определенная толерантность к техническим неполадкам и ошибкам в играх.

Возможно, вы еще не привыкли к играм с более высокой частотой кадров или вы играете еще на электронно-лучевых мониторах и не никогда не видели 1080P и 4K.

Мы не против "олдскула" но , нам кажется, что вы заслуживаете лучшего и приобретая Cyberpunk 2077 вы уже поверили в высокие стандарты разработчиков игры.

. Сd Project Red, да мы вам верим , но вы, конечно, большие хитрецы. . Сd Project Red, да мы вам верим , но вы, конечно, большие хитрецы.

Поэтому, жаркие споры в сети среди игроков по поводу проблем Киберпанка 2077 имеют место быть и направлены, как нам кажется, не на обосрание "обсирание" игры а на то чтобы наладить и укрепить добрые и доверительные взаимоотношения с разработчиками.

. полегче, полегче, ребята, может еще можно решить эти проблемы. . полегче, полегче, ребята, может еще можно решить эти проблемы.

Доверительные, друзья, потому что , как нам кажется, Сd Project Red поступили, мягко сказать, нечестно , ограничив рецензентов в раннем доступе к игре лишь только версией для ПК. Никто не смог получить консольные версии игры Cyberpunk 2077 вплоть до релиза.

. да, это факт, и разработчики были в курсе проблем, поэтому и не давали доступ к игре на данных платформах PS4 и XBox One . да, это факт, и разработчики были в курсе проблем, поэтому и не давали доступ к игре на данных платформах PS4 и XBox One

Разрыв между версиями игры был , катастрофически, большим , но из за действий разработчиков , до самого момента релиза игры, никто не смог сообщить об этом.

. здесь даже невооруженным взглядом видны отличия в текстурах . здесь даже невооруженным взглядом видны отличия в текстурах

Конечно, мы принимаем извинения и благодарны разработчику игры Сd Project Red за признание своих ошибок но утверждение о возврате средств за уже купленную игру оставляет ряд вопросов.

Во первых, мы не знаем все ли розничные продавцы собираются вернуть деньги за проданные копии игры или , как заявляют в компании-разработчика, Сd Project Red сами будут заниматься возвратом средств по нашим с вами заявлениям?

. что касается возвратов денег, то с этим всегда возникают проблемы . что касается возвратов денег, то с этим всегда возникают проблемы

Мы пока что не можем убедиться в том что они, действительно, выполнят то о чем говорят в части возврата денежных средств.

Они говорят что все исправят, а вы знаете, друзья, что долгие годы геймеры ждали и хотели эту игру?

Вот, с точки зрения бизнеса, мы все с вами, купившие долгожданную Cyberpunk 2077 , своего рода, акционеры. Не так ли?

Изображение взято из открытых источников сети Интернет Изображение взято из открытых источников сети Интернет

И , вполне, закономерно, если мы вложили свои кровные, то хотим соответствующих результатов.

Мы знаем достаточно экспертов технической стороны дела, которые однозначно говорили что Киберпанк еще "сырой" продукт и имеет смысл отложить релиз еще на какое-то время.

Однако, мы с вами не эксперты и не знаем как корпорации принимают подобные решения, но мы хотим чтобы Cyberpunk 2077 стал лучше и желаем чтобы разработчики "пофиксили" все баги и доработали проект.

ДОПИЛИВАЙТЕ! . это было бы справедливо и по честному. ДОПИЛИВАЙТЕ! . это было бы справедливо и по честному.

И , все же, надо отдать должное разработчикам игры , которые не оставили нас с этими проблемами и уже изложили дорожную карту запуска существенных доработок Киберпанка 2077.

Изображение взято из открытых источников сети Интернет Изображение взято из открытых источников сети Интернет

Большая часть доработок будет сделана уже в январе 2021 года и мы уверены, что Сd Project Red справятся с этими проблемами также как с "Ведьмаком 3" который, тоже, дорабатывался уже после запуска.

Witcher (Изображение взято из открытых источников в сети Интернет) Witcher (Изображение взято из открытых источников в сети Интернет)

Cyberpunk 2077 - это та игра, которую, на наш взгляд, с учетом проданного количества копий, необходимо сохранить и улучшить.

Концовка Солнца (Взгляд с высоты, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Солнце

Конечные требования:

  • "По следам прошлого" (открывается по ходу истории, автоматически добавляется в журнал заданий)
  • "Старая дама" (после предыдущего квеста позвоните Бестии по телефону, чтобы пригласить ее на свидание).

Прибыль в $563 млн: почему провал игры Cyberpunk 2077 не смог "утопить" CD Projekt RED


Польская студия CD Projekt RED, выпустившая самую ожидаемую игру прошлого года Cyberpunk 2077, отчиталась о финансовых итогах года. Резкое падение акций, переносы крупнобюджетного игрового хита, недовольство тысяч поклонников по всему миру — все это не помешало компании установить несколько финансовых рекордов в карантинный год.

Корреспондент Delo.ua Илья Требор разобрался, как из скромной компании по локализации продуктов CD Projekt стали едва ли не самым обсуждаемым предприятием в игровой индустрии с выручкой, превышающей полмиллиарда долларов.

За 2020 год группа CDP заработала больше 2,1 млрд злотых (около $563 млн), а чистая прибыль достигла 1,15 млрд злотых (около $300 млн). Сложно сказать, рассчитывали на такие цифры Марчин Ивински и Михал Кичински, когда в 1994 году создавали CD Projekt, или нет. Все, что у них тогда было — две тысячи долларов, квартира друга в качестве бесплатного офиса и желание развивать игровой рынок Польши.

Оба к тому моменту продавали пиратские копии на варшавских рынках и хотели работать по закону. Это привело к тому, что Ивински и Кичински стали первыми импортерами игр на компакт-дисках в Польше. Следующим шагом стала локализация — CD Projekt начали частично переводить продаваемые игры в 1996-м, а год спустя запустили полноценную локализацию. Первым большим успехом оказалась компьютерная игра Ace Ventura: The CD-Rom Game. По словам Ивински, предыдущие варианты перевода продавались сотнями экземпляров, а их Ace Ventura тысячами.

Дальше студия предложила свои услуги таким мастодонтам игрового рынка, как BioWare и Interplay Entertainment — на рынок как раз выходила первая часть культовой серии Baldur’s Gate. В CD Projekt были уверены, что игра станет популярна в Польше, и бросили на нее все силы. В рамках локализации CDP немного изменили упаковку и наняли известных польских актеров для озвучки персонажей. Усилия оказались не напрасны и только за первый день было отгружено 18 тысяч копий.

В начале "нулевых", получив за свои локализации несколько индустриальных наград, CD Projekt задумались о разработке собственных продуктов. Одним из ключевых факторов стала отмененная Baldur's Gate: Dark Alliance. Поскольку поляки занимались ее портированием для компьютеров, у них после отмены ПК-версии остался код. Наработанные материалы планировали пустить на серию игр по циклу Анджея Сапковского "Ведьмак". Это сегодня Netflix снимает второй сезон популярного шоу с Генри Кавиллом в роли Геральта, а тогда. Тогда это была одна из самых популярных серий в Польше и один из главных фэнтезийных циклов всей Восточной Европы.

А вот вопрос прав решился быстро. Сапковский еще в 1997 году продал лицензию компании Metropolis Software, которая из-за загруженности другими проектами так и не смогла реализовать возможность. Позже CD Projekt купили права на всю серию у автора примерно за $10 тысяч. Спустя почти 15 лет из-за этой истории случился серьезный скандал, о котором чуть позже.

В любом случае, после пяти лет разработки и 20 миллионов злотых игра была готова — "Ведьмака" выпустили в 2007 году. Общий ее рейтинг на Metacritic составил 81 из 100, а критики хвалили за то, что она "предлагает игроку думать и делать выбор, а не просто рубить и пробивать себе дорогу к славе". Саундтрек игры был признан "Лучшим саундтреком к игре в жанре фэнтези" на церемонии Radio Rivendell Fantasy Awards, а Академия интерактивных искусств и наук назвала "Ведьмака" одним из номинантов на звание "Ролевая игра года". В 2010-м году "Ведьмак" был включена в книгу "1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть".

Разработка сиквела началась практически сразу. Однако из-за проблем с партнерами, портированием игры для консолей и экономического кризиса 2008 году CDPR оказались на грани банкротства. Чтобы избежать этой участи, студия отказалась от одного из своих "вневедьмачьих" проектов и сосредоточилась на "Ведьмак 2: Убийца королей". Еще до выхода вторая часть уже была популярной — на этапе предзаказов было продано больше 110 тысяч копий. За весь 2011 год, когда игра вышла, игроки купили больше миллиона экземпляров, а за два года продажи достигли пяти миллионов штук.

Настоящий фурор в игровом мире получил "Ведьмак 3: Дикая Охота", который вышел практически на всех платформах в 2015 году. На разработку этой части понадобилось 3,5 года и больше $80 млн. CD Projekt изначально решили делать игру с открытым миром и расширить ее графические границы. Именно поэтому решено было отказаться от варианта для старых консолей, хотя это могло бы увеличить прибыль. Впрочем, и без этого "Дикая охота" стала коммерчески успешной — за первые полтора месяца было продано 6 млн копий, а за первые полгода студия заработала $62,5 млн.

К 2017 году было продано 33 млн копий, она уверенно вошла в список культовых и заработала несколько десятков наград. Такой колоссальный успех всполошил автора книг Анджея Сапковского и в 2018 году он потребовал у CD Projekt 60 млн злотых (почти 14 млн евро). "Я был слишком глуп, чтобы продать им права за единовременную выплату", — жаловался он. В самой студии долго не соглашались с писателем, но после нескольких околосудебных раундов признались, что "всегда вдохновлялись работами пана Сапковского" и частично удовлетворили его требования.

Однако к тому моменту CDPR уже работала над своей следующей игрой, не имевшей отношения к жанру темного фэнтези — Cyberpunk 2077. Изначально это была настольная игра о будущем, на которую повлиял фильм "Бегущий по лезвию", аниме-сериал "Призрак в доспехах", а также игры System Shock и Deus Ex. Концепция у студии родилась в 2012 году, а активная работа началась в 2016-м, после выпуска последнего дополнение к третьему "Ведьмаку" — "Кровь и вино". В рамках разработки CDPR привлекали помощь сторонних компаний (Digital Scapes для создания дополнительных инструментов, Nvidia для трассировки лучей в реальном времени) и даже бюджет своей страны. Так, правительство предоставило компании субсидию на $7 млн для найма персонала.

Со временем интерес к проекту рос: город будущего в игре разрабатывали специалисты по урбанистике, музыку написал композитор "Ведьмака 3: Дикая Охота" Марцин Пшибилович совместно с обладателем BAFTA Полом Леонардом-Морганом, а на одну из ключевых ролей взяли Киану Ривза. Сегодня известно, что над игрой работали 530 сотрудников CD Projekt RED. Однако если учитывать всё, то в проекте принимали участие больше 5200 человек. Выход блокбастера был назначен на 16 апреля 2020 года. Однако пандемия и некоторые шероховатости продукта несколько раз заставляли разработчиков откладывать релиз — сначала на 17 сентября, потом на 19 ноября и, наконец, на 10 декабря.

На момент выхода Cyberpunk 2077 казался триумфатором. В CD Projekt RED отметили, что количество предзаказов перевалило за 8 млн копий. А всего через несколько дней актуальным был уже другой вопрос — станет ли новая игра с открытым миром последней для польской студии?

Оказалось, что игра вышла чрезвычайно недоработанной — она вылетала в критические для сюжета моменты, пестрила огромным количеством багов и оказалась чудовищно требовательной для компьютеров. Больше всего негодования высказали владельцы консолей. Тут стоит отметить, что разработчики, в определенном смысле, схитрили. На всех тестовых испытаниях игры они предоставляли профильным журналистам только ПК-версию, игнорируя варианты для Sony PS4 и Xbox. При этом официальная позиция заключалась в том, что на этих платформах также можно будет полноценно сыграть в новинку.

Сразу после релиза стало понятно, что на консолях Cyberpunk 2077 абсолютно неиграбелен — графика образца начала нулевых, экстремально малое количество кадров в секунду и постоянные вылеты. Ожидаемо, что игроки массово начали требовать возврата. Ситуация между польской компанией и японской корпорацией Sony накалилась до такого уровня, что игру удалили из цифрового магазина PlayStation (сейчас ее там все еще нет). За провал компании несколько раз пришлось объясняться со своими акционерами.

Дело в том, что акции CDPR отреагировали далеко не лучшим образом. После релиза они рухнули почти вдвое. Еще 4 декабря 2020 года одна стоила 443 злотых, а 21 числа — уже 256 злотых. Ситуация немного выровнялась в конце января, когда вышедшие из отпуска поляки начали выпускать патчи для игры. Стоимость одной акции поднялась до 365 злотых. Однако кардинальных изменений не произошло и капитализация компании до сих пор продолжает падать.

График падения стоимости акций компании CD Projekt.

График падения стоимости акций компании CD Projekt.

В этой ситуации многие игровые аналитики задавались вопросом — а не утопит ли окончательно Cyberpunk CDPR? На момент пятницы, 23 апреля 2021 года, например, стоимость одной акции опустилась до 169 злотых. Однако опубликованный 22 апреля финансовый отчет компании за 2020 год говорит, что пока у разработчиков есть запас прочности.

Да, стоимость разработки Cyberpunk 2077 делает ее одной из самых дорогих игр в истории — за восемь лет на нее потратили 1,2 млрд злотых ($313 млн). С другой стороны, в 2020-м выручка CD Projekt RED превысила 2,1 миллиарда злотых, а это в четыре раза больше, чем год назад. Справедливости ради отметим, что это вообще абсолютный рекорд для компании: в 2019 она заработала 521 млн злотых, в 2018 — 362 млн, в 2017 — 483 млн, а в 2016 — 583 млн. Даже в 2015 году, когда вышел нашумевший третий "Ведьмак", общая выручка компании составила 798 млн злотых.

Можно посмотреть также и на сумму чистой прибыли CDP за 2020 год (1,15 млрд злотых), сравнив ее с предыдущими показателями. В 2019 году компания заработала 175 млн злотых, в 2018 — 109 млн, в 2017 — 200 млн, в 2016-м — 250 млн, а в 2015-м — 342 млн злотых.

Во многом этих показателей удалось достигнуть за счет продаж Cyberpunk 2077, которые всего через месяц после релиза превысили 13,7 млн копий. В то же время количество тех, кто захотел вернуть свои деньги за игру, в разы меньше. За прошлый год CDP потратила около $2,23 млн на возвраты, удовлетворив 95% из 30 тысяч запросов. Фактически, вернуть деньги за Cyberpunk захотели всего 0,22% от купивших игру, что в разы меньше статистической погрешности.




Если же говорить в целом о потенциальных убытках неудачного запуска новой игры "рэдов", то в финансовом отчете фигурирует цифра в $51 млн. Или чуть меньше 10% от общей выручки компании. На возвраты заложено $10,65 млн, а в 2021 году компания прогнозирует $38,34 млн упущенной прибыли.

Однако в любом случае пока математика говорит в пользу CD Projekt Red. И даже помимо финансовых успехов пускай неидеальной игры у поляков есть два серьезных аргумента. Во-первых, студия объявила о широкомасштабном плане реструктуризации после провального запуска Cyberpunk 2077. Одним из ее аспектов будет изменение способа разработки собственного игрового движка REDengine (на нем работают и новая игра, и "Ведьмак"), что может улучшить производительность будущих игр. Также они собираются продолжать дорабатывать "Киберпанк", чтобы он вернулся в цифровые магазины консолей.

Во-вторых, среди активов "рэдов" движущей силой остается и трилогия о Геральте. Так, результаты "Ведьмака 3" в 2020-м стали лучшими с релиза, и общие продажи игры на всех платформах превысили 30 млн копий. Большая их часть, конечно же, приходится на компьютеры (52%) и PS4 (31%). В целом продажи всей трилогии о Ведьмаке превысили 50 миллионов копий. Поэтому пока все выглядит так, что польская студия сможет пережить травму одной из самых крупных игр индустрии и еще какое-то время продолжит радовать поклонников.

Концовка Temperance (Новая заря, Эпилог)

В концовке Temperance вы позволите Джонни Сильверхэнду сохранить ваше тело. По сути, вы даете ему полный контроль над своим телом, и ваш разум навсегда застревает в киберпространстве. Во время эпилога вы почувствуете, как Джонни наслаждается новым телом и занимается повседневной жизнью. Вы эффективно променяли свою жизнь на то, чтобы позволить Джонни Сильверхэнду жить в вашем теле.

Трофей/достижение: трофей Умеренность

Конечные требования:

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро пройти Звездную концовку. Для этого надо лишь выбрать первый вариант в диалоге.

Звездный финал (Дорога за горизонт, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Звезда

Конечные требования:

  • Всадники бури (открывается по ходу сюжета, автоматически добавляется в журнал заданий).
    С небольшой помощью моих друзей (через день или два после предыдущего квеста вы получите звонок от Панам)
  • Королева шоссе (запускается автоматически после выполнения предыдущего квеста, необходимо покинуть лагерь и подождать 24 часа игрового времени, затем вернуться к Панам, чтобы продолжить)

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро завершить концовку Temperance. Для этого надо лишь выбрать второй вариант в диалоге.

Всем привет! ПроGamer снова с вами на связи, друзья!

Все концовки игры

Худшая концовка в Cyberpunk 2077

Ви совершает самоубийство на крыше, куда вас привела Мисти. Игра заканчивается тут же.

Трофеи/достижения: нет

Конечные требования:

Даная концовка является секретной и чтобы её получить придётся нехило постараться. Так же хочу отметить, что на данный момент не существует 100%-го пошагового прохождения или алгоритма необходимых действий для открытия этой концовки но можно предоставить некоторые основные моменты, приступим!

Во-первых — необходимо поддерживать на протяжении всей игры хорошие отношения с Джонни
Во-вторых — посещение "могилы" Джонни и выбор правильных реплик диалога на этой миссии.
Во-третьих — завершение побочных заданий со всеми ключевыми персонажами.
Четвёртое — правильный алгоритм действий во время выбора концовки. (диалог с Джонни на балконе (?), где он предоставит нам возможность выбрать концовку).
Пятое — это самая сложная миссия в игре.
Шестое — возможность сохранения во время выполнения этого задания отключается, а так же отключаются и автосохранения.

Данная концовка завершается лучшим из возможных исходов. Чтобы получить к ней доступ, вам необходимо:

1. Быть в хороших отношениях с Джонни. Точной последовательности выборов в диалогах пока не существует, но хочу сказать, что на протяжении всей игры необходимо не грубить Джонни но при этом стараться говорить ему правду. По открытию меню (на i например) у вас сверху 3 значка прогресса. Средний — ваши отношения с Джонни, он должен быть как минимум 70% иначе скорее всего ничего не выйдет.

2. Так же, ключевым моментом является посещение «могилы» Джонни. В разговорах на месте не называйте его легендой, скажите что он человек который спас вас. (вроде не обязательный пункт но один из ключевых для отношений).

3. Необходимо пройти дополнительные ветки квестов связанные с Бестией и Панам. Отмечу, что у меня так же были пройдены и другие ветки квестов, это точно не помешает.

3. В диалоге для финального выбора необходимо так же соблюдать некую последовательность действий. По стандарту у вас есть выбор нескольких возможных концовок (в зависимости от выполненных вами дополнительных квестовых веток во время прохождения), но нам не понадобится никакая из них. Как только мы попали в это окно выбора, не спешите выбирать, крутите камерой, перебирайте опции, короче тяните время (примерно минуту), после этого выберите опцию где Джонни идёт с Бестией (можете попробовать и с другими опциями, вроде работает со всеми), а дальше СТОП! Джонни спрашивает "Уверены ли вы в этом?" — тут мы начинаем конкретно тянуть время, не выбираем никакой из вариантов ответа примерно 5 минут. Крутите камерой, перебирайте опции(но не выбирайте!), некоторые люди так же утверждали, что необходимо просто смотреть между пистолетом и Джонни, некоторые — смотреть то на пистолет, то на Джонни. У меня получилось и без этого. Джонни сам должен с вами заговорить. Если вы ждёте уже 10 минут — откатывайтесь, вы что-то сделали не так либо не доделали.

4. После того как Джонни с вами заговорит в реплике наконец-то появится еще один вариант, суть его заключается в «самоубийственной атаке на башню "Аросаки". Выбираем именно его (вы ведь тоже ждали именно этой возможности всю игру?)

Концовка дьявола (Два варианта) (Далеко от дома, Эпилог)

В «Дьявольской концовке» вы поможете Такемуре отомстить за смерть Сабуро Арасаки. Вы окажетесь на космической станции, где врачи делают вам экспериментальную операцию, потому что вы получили серьезные травмы головы. Затем вы можете присоединиться к их медицинской программе и заставить их переместить ваш разум в биочип или вернуться на Землю, но умереть от полученных травм в течение нескольких месяцев.

Трофей/достижение: трофей Дьявол

Конечные требования:

Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие варианты: «Думайте, что доверять Арасаке рискованно, но оно того стоит » ---> «Принимайте Омега-блокаторы».

Это приведет к завершающим миссиям «Начало конца» > «Брат и сестра» > «Далеко от дома».


Во время «Далеко от дома» у вас есть 2 подконцовки. Вы будете на космической станции после того, как врачи сделают вам операцию. Просто выполняйте распорядок дня, пока Хелльман не войдет в вашу комнату. Он предлагает вам контракт, и есть два варианта, которые определяют финал: «[Подписать контракт] Я хочу жить»> «[Отказаться подписывать] Я возвращаюсь на Землю». Если вы подпишетесь, вы соглашаетесь на виртуальную архивацию вашего разума. Если вы не подпишетесь, вы покинете космическую станцию ​​и вернетесь на Землю, но умрете в течение нескольких месяцев от полученных травм.

Cyberpunk 2077 — шедевр, провал или проходняк? Что получили игроки за 8,5 лет ожиданий?

Начнем с того, что игру я предзаказал ещё 1,5 года назад на PS4 в стилбук версии (обзор её содержимого тут ). Отдав 4,5к за издание и распаковав его, я тут же пошел его ставить на консоль. Я его ставил почти 8 часов и каким-то чудом она установилась не выдавая вот такое окно на разных этапах:

Зайдя в игру я был очень сильно неприятно удивлен. Игра была мыльная, а текстуры в качестве 144p (особенно волосы). Нормальные текстуры были только у иконок. Ну ладно, консольный гейминг и не такое показывал.

Начал я играть. И это было фиаско. 30FPS было крайне редко (разрешение у игры 720 на секундочку), но и это не самое веселое. Игра периодически фризила и показывала слайд-шоу и это в action-RPG, где есть перестрелки, стелс и другие активные мероприятия. Прошел я пару миссий и бросил. Но играть хотелось.

Посмотрел я тесты на аналогичных моей системе и решил брать на ПК. Тут все было гораздо лучше. Текстуры были четкими (некоторое мыло тоже было, но уже не мешало), FPS был локнут на 35 и это было играбельно. Прошел я основную компанию, закрыв основные сюжетные арки за примерно 20 часов и получил универсальную концовку.

Внимание! Спойлеров не будет!

Плюсы:

1. Некоторые квесты сделаны очень интересно , но их процентов 30 от всех побочек. Это же касается диалогов

2. Модификации оружия и тела. Далеко не все из них полезные и нужные, но есть достаточно годные (клинки богомола). Чем-то напоминают модификации мечей в Ведьмаке, тут вообще много всего из Ведьмака

3. Красивый город , но бесполезный.

ВСЁ. За 4,5к игре больше нечего предложить.

Минусы:

1. Топорное управление тачками и мотоциклами

2. Долгий трындеж за жизнь с некоторыми NPC, который не нужен.

3. Бесполезный город. Не хочется его обыскивать. Это не Fallout. Взаимодействие с городом и в частности NPC — минимальны. Есть пара прикольных мест, но лазить по убежищам, как в Fallout тут не выйдет. Тут меняются только декорации, а интересных мест нет.

4. Большинство сайдов : принеси/укради/зачисть/отвези/доставь и получи деньги. Я знаю, что в Ведьмаке были куча вопросов с однотипными заданиями, но даже там можно было найти что-то интересное.

6. Некоторых персонажей просто гасили потому что. Зачем? А просто! Можно было их так интересно раскрутить, а их просто убрали.

7. Мало интересных персонажей. Помните ведьмаков из Школы волка? Дикую охоту? Подружек Геральта? Цири? Эмгыра? Лето? Гюнтера? И других колоритных персонажей, которыми был наполнен мир ведьмака? Тут их штук 5 и все идущие по основной сюжетной линии, а остальные только болванки, которые дают тебе квесты из пункта 4.

8. Оружие. Качал пушку и тратил на нее ресурсы? Не беда! Держи гораздо мощнее, ведь она выпала из случайного NPC.

Дисбаланс огромный. Я прошел игру с пушкой, которая выпала с начала игры, я ее даже практически не улучшал, тут это ничего особо не дает.

9. Боевка. Её похоже из Ведьмака или Танчиков взяли. Хедшот из мощной пушки? Та бред какой-то, у NPC еще куча HP. Я понимаю боссы, но рядовой противник спокойно держит несколько хедшотов.

10. Оптимизация и баги. Про них и так все знают. Но с последнем патчем 1,05 стало лучше. Я победил последнего босса вообще легко, он просто в текстуре завис и постреливал по мне

Выпустили бету, в которую сами не играли. После Ведьмака — прям слабо. За 8,5 лет выпустить такое — это провал. Вариативность концовок — это единственное из-за чего можно продолжить играть, после получения универсальной концовки, которую можно пробежать за 20 часов с прохождением сайдов. Я в Ведьмака наиграл 140 часов только на ПК, а на консоли еще примерно 100. И тут предлагают спокойно смотреть на вот это? Это слабая смесь Смотри Собак и Фолыча приправленная модификациями из Ведьмака. Такой же пустой мир, как в Days Gone, но там хотя бы сюжет интересный.

Там что про поиск вечной жизни рассказывали разработчики. Это один из вариантов универсальной концовки, причем самый скучный и бестолковый.

Оценка 5/10 без учета ожиданий, с ожиданиями 2/10. Лучше бы деньги на пиар отдали сценаристам и разработчикам.

Читайте также: