Space engineers парашют как пользоваться

Обновлено: 19.05.2024

The Parachute Hatch is a re-loadable parachute deployment block. It consumes Canvas materials with each deployment (1 for small grid, 5 for large grid), but is otherwise reusable. It allows players to rapidly slow their craft in-atmosphere (regardless of which direction they are moving in) and/or gently lower their craft to the ground. Thus, players can deliver craft or items from orbit to ground without requiring expensive thrusters on the craft to prevent a crash. It can also be used as a backup landing mechanism in case too many lift thrusters are damaged or destroyed. The block itself is based on the Ship Parachutes mod which was developed by Harax, Mexpex and Draygo.

Первый запуск

Первое что нам нужно сделать - это настроить русский язык в игре (мы ведь хотим понимать текст на экране):

Теперь наша игра на русском, но не все обозначения переведены и в будущем нам придется привыкнуть к этому.

Теперь надо создать мир в котором мы будем играть:

Содержание

Usage

To use, place 1 or more parachute hatches on your craft and stock them with canvas. It is recommended to keep parachutes aligned with your center-of-mass, since once the parachute is opened your craft will hang from it at whatever point it is attached. The parachute can be deployed manually by "Opening" the hatch, or automatically at a specified altitude. The hatch will "Close" and the parachute will be automatically detached (and cease to exist) when the craft comes to a complete stop either on the ground or in a hover (if the craft has sufficient downwards thrust and dampeners enabled). The hatch can also be manually closed at any time, discarding the parachute.

Control Panel

Terminal Velocity

When deployed, parachutes quickly slow the craft to a fraction of its original speed, however they do not immediately slow the craft to its terminal velocity. After the rapid deceleration immediately following deployment, the craft will gradually slow to its terminal velocity.

It is possible to calculate a craft's terminal velocity, in order to gauge how soft or hard the landing will be:

Советы

Последнее, что я хочу вам сказать - после того, как разберетесь с перемещением, нажмите кнопку G. Появится большое окно. Внизу вы сможете настроить панель инструментов (положить туда необходимые вещи). На самом верху будет небольшая полосочка похожая на вашу панель инструментов только там лежат инструменты которые вам доступны. Паяльник, Резчик (Болгарка), Камнедробилка (Бур). Положите эти три вещи в панель инструментов. Паяльник позволяет чинить и собирать вещи, Резчик (Болгарка) разбирает вещи на запчасти чтобы можно было потом их использовать, Бур позволяет добывать руду. Освоение добычи руды лучше начать с астероида, находящегося вплотную к вашей станции. Бур оснащён слабым, но хоть каким-то детектором руды. Если с ним в руках приблизиться вплотную к астероиду, то можно увидеть некоторые руды, которые в нём есть и расстояние до них. P.S. Руды и камни не кладутся сразу к вам в карман, они выпадают и их надо собирать в ручную.

Советы по игре на выделенных серверах.

При входе на выделенный сервер Вам предлагают несколько схем начала игры, которые настраивает администратор сервера.

Названия, к сожалению, ничего не говорят - "Начальный 1". Обычно под этим названием находится большой спасательный корабль, с мед блоком, сборщиком, очистительным заводом, маленьким контейнером, маленьким ядерным генератором, генератором гравитации и генератором кислорода.

Все это богатство позволяет жить не зависимо от станций. Но.

Все это богатство, вместе со всем непосильно нажитым барахлом, будет удалено при смерти персонажа. По этому первое что следует сделать войдя на сервер это отлететь к ближайшему астероиду и начать делать свой собственный, большой корабль, распиливая начальный корабль на запчасти. Большой корабль требуется для того чтобы на него можно было установить медицинский блок.

Не надо делать красивый многофункциональный корабль достаточно если это будет платформа с пультом управления, реактором, 6-ю ускорителями, медицинским блоком, очистительным заводом и сборщиком. Оставшиеся после распила начального корабля ресурсы можно забросить в сборщик или очистительный завод.

Теперь самое важное! Многие сервера автоматически удаляют корабли без маяка (есть мнение что начальный корабль по этому и исчезает). Удалить могут при чистке или при перезагрузке. Но ресурсов для его создания на начальном корабле - нет.

По этому схитрим.

Стратегия первая - шахтерская.

Запоминаем координаты нашего "дредноута" в меню "Навигация", выходим с сервера и быстро опять в него заходим.

Выбираем пункт "Начальный 2" - обычно это малый шахтер. И летим к месту хранения нашего корабля, ориентируясь на метку. Это может занять много времени, т.к. место рождения - случайно выбирается сервером.

Если нам повезет, то в нашем распоряжении будет 2 корабля. Первый большой на котором можно будет перерабатывать ресурсы второй на котором можно их быстро добывать.

Имейте ввиду малый шахтер - начальный корабль и он исчезнет со всей добытой рудой при выходе из игры. По этому умирать не рекомендую, да и перед выходом лучше выгрузить руду из контейнера шахтера.

Стратегия вторая - читерская.

Можно возрождаться каждый раз на большом корабле. Долетев до места парковки - разрезать его и повторять это энное количество раз, увеличивая свои запасы компонентов и урана.

Более того, поскольку компоненты можно разбирать, то можно разжиться ресурсами для постройки маяка и, вообще ничего не опасаясь, продолжать резать начальные кораблики на ресурсы.

Таким образом можно быстро получить большое количество ресурсов не занимаясь шахтерством.

Но проще, если заниматься читерством: создаешь в креативном режиме свой мир (Здесь, естественно в своем мире, можешь построить и сделать все, что хочешь) и переводишь игру (в настройках) в режим выживания.

Управления

Для того чтобы управлять кораблем нужно подойти к кабине пилота и нажать "F". Так же можно взаимодейcтвовать с любой консолью. Находясь в корабле при посадке можно активировать или отключить магнитное шасси нажатием на "P"

Камера

Для смены положения камеры зажмите Alt. Вы можете переключить камеру на вид от третьего или первого лица нажав "V". Вид из кабины пилота доступен только для малых кораблей. При пилотировании больших кораблей доступен только вид от третьего лица, т.к. большие корабли управляются с пульта управления и все данные выводятся непосредственно на экран.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Для новичков

Вот мы купили игру в steam, скачали её и запустили. Что дальше?

Первое появление на нашей первой станции

Вот мы появились на платформе. Наша начальная станция устроена очень просто. Первое, на что надо обратить внимание - маяк. Это вторая по важности вещь нашей станции. Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны). Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией. На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно. Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем. Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик. Очистительный завод перерабатывает руду в слитки. Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном - он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции - это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь. Теперь рассмотрим интерфейс игрока.

Создание мира

Теперь кратко об окне создания мира:

Для новичков лучше выбрать одиночка

Первая строчка, которую мы видим в окне создания мира. По умолчанию мир имеет название, состоящее из имени сценария и даты создания. При желании его можно изменить.

Не особо нужная вещь - просто описание вашего мира, которое увидят игроки, если вы захотите поиграть по сети.

Тут всё понятно: "Творчество", - если мы хотим создавать корабли станции и т.п., в общем повыпендриваться. "Выживание" - это строительство, выживание, сборка ресурсов и т.п. (далее я буду описывать действия так, как если бы мы играли в режиме "Выживание").

"Реализм" - для тех кто хочет больше реалистичности в игре.

Х3 чуть больший размер инвентаря

Х10 совсем большой

Выбирать вам, но я бы рекомендовал "Реализм" (игра становится интереснее)

Регулирует скорость создания вещей. Я так же бы рекомендовал "Реализм"

Регулирует скорость очистки и переработки руды в слитки Рекомендую "Реализм"

Предназначен для того, чтобы открыть вам доступ в мультиплеер

"Не в сети" - ваш мир не открыт для мультиплеера и игроки не будут его видеть в списке серверов

"Частный" - запароленный мир для игры с друзьями или людьми, которых у вас нет в друзьях steam

"Друзья" - Такой мир будут видеть в списке серверов те пользователи, которые находятся у вас в друзьях steam

"Публичный" - все будут видеть ваш мир в списке серверов и все смогут присоединиться.

Если вы хотите поиграть с друзьями, выберите "Частный"; если вы играете в одиночку, то лучше выбрать "Не в сети"

Настраивается только для сетевых режимов. Определяет количество игроков, которое может играть на вашем сервере.

Определяет количество объектов, которые могут кружить в пространстве (камни, руда и т.п.).

Эта настройка для более профессиональных игроков, которые умеют выживать в суровом космосе. Определяет количество метеоритных дождей и солнечных ветров (они могут с лёгкостью разнести ваши корабли и станции). В "безопасном" режиме вероятность такого события почти равна нулю.

Астероиды - если вы играете не на планете, то они - ваш единственный источник руд. Чтобы истощить хотя бы один астероид понадобится дня два, так что конкретных рекомендаций по выбору нет. Единственное замечание: при большем значении мир будет создаваться дольше.

"Авто-лечение" - если включено, игрок будет восстанавливать очки здоровья автоматически (если он не получает урон в этот момент). "Включить копирование/вставку" - работает только в режиме творчества. Позволяет скопировать любой объект и поместить его точную копию в другом месте (будь то станция, корабль, или что-нибудь другое). "Авто-сохранение" - автоматически сохраняет ваш мир каждые 5 минут "Оружие задействовано" - позволяет игроку создать и использовать автомат и взрывчатку "Показывать имена игроков" - будет отображать имена игроков в мультиплеере. "Повреждение ускорителем" - возможность ускорителя корабля повредить игрока (или станцию), если он попадет под их воздействие. "Грузовые корабли" - активирует случайное событие. В случайное время на карте будет появляться метка грузового корабля, который нередко перевозит множество полезных вещей. Корабли летают в большом отдалении от станции и поэтому шанс того, что один из них врежется в вашу станцию ничтожно мал. Такой корабль можно поймать и потом летать на нем в другие концы карты. Рекомендую включить. Ну вот, настройка мира закончена. Теперь перейдем непосредственно к игре. Нажимаем ОК и ждем создания мира.

Parachute Hatch

Parachute Hatch small (2).jpg

The Parachute Hatch is a machine block used to slow the trajectory of an object to a safe velocity. It will resist the initial velocity of the object, meaning that if a car is traveling horizontally, if the parachute is deployed it will affect that car's acceleration considerably.

The Parachute Hatch comes with several settings [Open], [Closed], Auto deploy [ ], and Auto deploy height. Caution, Parachute Hatches works differently in Survival mode than Creative mode. Within survival mode, Parachute Hatches will only deploy if Canvas has been stored in the Parachute Hatches' inventory. Each time a parachute is deployed one canvas component will be consumed, cutting the parachute will not return the canvas to their respective block.

Parachute Hatch small.jpg

Hatch whether large grid or small grid has one conveyor door on its bottom face. This bottom face is the only place where canvas can be inserted. The top door part is where the canvas is turned into a parachute upon [Open] command. The parachute will unfurl, but not fully deploy until the atmosphere of a planet is thick enough. Parachutes despawn when the interia, and velocity are 0. They will cut in 0-G space and on planet surfaces where the velocity of the vessel is near 0 meters per second.

While in creative mode, Parachute Hatches can deploy and cut an infinite number of times. Parachute hatch placement is critical, because it will change how the vessel lands by its placement on the grid body relative to its center of gravity. This makes practical placement of the Parachute Hatch paramount to its effectiveness. Additionally, parachutes work in proportion to a fixed amount of mass. This means that one small grid Parachute Hatch can safely slow about 10,000 kg of grid mass. The general rule of thumb for safe landing speeds is <8 meters per second.

WARNING! If vessel thrusters halt dampen velocity to 0 meters per second, the parachute may cut and be expended. Finally, regardless of whether the deployment doors are blocked or not, the parachute will still deploy, and is impervious to damage.

Note: Even if an artificial airtight room is created on a planetary body, the Parachute hatch will still not deploy. It is specific to planets with atmosphere, and gravity.

Интерфейс игрока

В левом нижнем углу располагается важная информация.

Показывает в каком положении находится игрок, имеет 3 стадии. Положение когда игрок стоит или передвигается с помощью своих двоих. Крадется тоже что и первое только если игрок передвигается пригнувшись; летит значит летит.

Наше состояние отображается в процентах, но тут всё понятно.

Включен/выключен Позволяет игроку летать, потребляет энергию костюма (любые действия расходуют эту энергию) передвижение осуществляется при помощи клавиш WASD, подъем - SPACE(пробел), спуск - C(По умолчанию), крен - Q и E.

Гасит инерцию, что позволяет вашему реактивному ранцу самому останавливаться. Без его включения летать очень сложно, так что его рекомендуется сразу же включить.

Фонарик освещает вам путь в темных пещерах метеорита. Включить\выключить - L (по умолчанию).

Показывает вес предметов в инвентаре игрока. Чем больше вес - тем меньше скорость.

Показывает с какой скоростью движется игрок. Максимальная скорость, с которой игроку комфортно перемещаться равна 6 м/с Максимальная скорость спринта(по умолчанию SHIFT) равна 11 м/с Максимальная скорость полета на джетпаке равна 111.5 м/с Первые два значения различны из за веса переносимого игроком.

Важнейший параметр. Стоит выше здоровья по важности. Измеряется в процентах. Восстановить можно в медпункте. Этот параметр используется всегда. Скорость его снижения зависит от включенных модулей (Гаситель инерции, джетпак, фонарик и т.п). Если его значение равно нулю, то игрок начинает медленно умирать. Если его не повысить - игрок погибнет.

Объем предметов который носит с собой игрок. Он ограничен. Максимальный объем нельзя превысить. При достижении максимального значения игрок не сможет с собой ничего взять, пока не избавится от лишнего груза.

Внизу по центру находится панель предметов, похожая на панель инструментов из игры Minecraft. Работает по тому же принципу, только колёсиком мыши между слотами переключаться нельзя.

В правом нижнем углу небольшое окошко. В нем отображается наличие гравитации и куда она действует. Гравитация присутствует на вашей станции.

Читайте также: