Редактор инвентаря dying light как пользоваться

Обновлено: 05.07.2024

- запускаем программу Cheat Engine 6.4 или 6.5
- запускаем игру
- цепляем процесс игры в Cheat Engine
- загружаем скрипт в Cheat Engine
- включаем BackPack
- грузим сейв
- включаем Inventory Editor
/
Далее все зависит от вашей фантазии ..
А вернее то , на сколько вы будете способны ее развить в ходе сия действа .
ВЫ задавали очень много вопросов .
Сейчас я дам на некоторые из них ответы .
1. Как сделать в оружие 4 мода ?
1.1 берем корек любой ( и из него делаем оружие ) предворительно вставим в корек улучшения ) тем самым в созданномо оружии будет 4 мода . ( хотя и без вставки будет )

2. как поставить на кошку более 1 свойства .
2.1 создаете пушку с 2 св . и из нее делаете кошку .
2.2 всячески не рекомендую делать кошку из гранат (вы будете умирать , при броске в зомби )

3. как сделать свойство яд 4 или контузия 3 . ребята тут я вам не отвечу ( по двум причинам ) ЯД 4 делал не я . А контузию 3 я уже попросту не помню так как это было начало 16 года , и я не особо тогда задумывался , что это будет кому то нужно .

4. как сделать оружие с дмг ++++++ ( все просто ) из корека или оружия имеющего моды яда 4 . далее по нарастающей .

5 . как сделать бесконечное оружие в лпане огнестрела и арбалета .
( все так же ) корек с яд 4 .

6 как сделать бесконечную кошку .
все просто ( все тоже самое ) только уже из того что получается в последствии из корека ( в частности из оружия с дмг выше 21 к и 48.

7 . как сделать бесконечный уф ( с увеличенным радиусом и при этом белый ..
все так же просто . ( оружие выше 48 к ) желательно огнестрел (бесконечный как правило , но тут дмг базируется от 42 к

8 . где брать всяческие плюхи все игры ( все просто в эдиторе )

9 . как сделать себе много вещей , в разделе Inventory Editor /
Weapons - Items
Думаю тут все ясно .

10 . Самое излюбленное Как сделать неломаемое оружие .
само по себе что бы оно таким стало , манипуляций очень много .
самое простое это увеличить прочность , но есть шанс причем % так 80 . что она слетит.
Далее просто в самой таблице выбрать функцию неломаемого оружия . и играть , но каждый раз надо будет это делать ( зато вариант 100 % )
и следующее это поменять свойства с настройками оружия , тобеж их сбить ) как у оружия разрабов с 363 до 9911. и все .
но это геморно .
11.свойства контузии и яда (брать из щитов и гранат

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Далее . есть Одна проблема с которой некоторые сталкиваются . И вот вам еще давно , один парень дал ответ .

Egtoz
Такс. У кого ошибка вылазит при нажатии на кнопку "Упдейт" вот вам решение :
1.Enable the "Backpack Editor" script
2.Play in the game for a minute
3.Make sure you mess around with your inventory a bunch (i.e. move stuff around or whatever)
4.Go back in CE and see if you get that error again

А по русски :
1. Включите галку "Бэкпак эдитор"
2. Поиграйте Минуту
3. В инвентаре переместите из рук в инвентарь любое оружие
4. Вернитесь в Енджин и тыкайте уже "Шоу Едитор"
5. Тык на "УПДЕЙТ"
МАЙ инглиш Из ВЕРИ вел )
.

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Dying Light: Таблица для Cheat engine (Редактор Инвентаря) [149.60 (434)]

- запускаем программу Cheat Engine 6.4 или 6.5
- запускаем игру
- цепляем процесс игры в Cheat Engine
- загружаем скрипт в Cheat Engine
- включаем BackPack
- грузим сейв
- включаем Inventory Editor
/
Далее все зависит от вашей фантазии ..
А вернее то , на сколько вы будете способны ее развить в ходе сия действа .
ВЫ задавали очень много вопросов .
Сейчас я дам на некоторые из них ответы .
1. Как сделать в оружие 4 мода ?
1.1 берем корек любой ( и из него делаем оружие ) предворительно вставим в корек улучшения ) тем самым в созданномо оружии будет 4 мода . ( хотя и без вставки будет )

2. как поставить на кошку более 1 свойства .
2.1 создаете пушку с 2 св . и из нее делаете кошку .
2.2 всячески не рекомендую делать кошку из гранат (вы будете умирать , при броске в зомби )

3. как сделать свойство яд 4 или контузия 3 . ребята тут я вам не отвечу ( по двум причинам ) ЯД 4 делал не я . А контузию 3 я уже попросту не помню так как это было начало 16 года , и я не особо тогда задумывался , что это будет кому то нужно .

4. как сделать оружие с дмг ++++++ ( все просто ) из корека или оружия имеющего моды яда 4 . далее по нарастающей .

5 . как сделать бесконечное оружие в лпане огнестрела и арбалета .
( все так же ) корек с яд 4 .

6 как сделать бесконечную кошку .
все просто ( все тоже самое ) только уже из того что получается в последствии из корека ( в частности из оружия с дмг выше 21 к и 48.

7 . как сделать бесконечный уф ( с увеличенным радиусом и при этом белый ..
все так же просто . ( оружие выше 48 к ) желательно огнестрел (бесконечный как правило , но тут дмг базируется от 42 к

8 . где брать всяческие плюхи все игры ( все просто в эдиторе )

9 . как сделать себе много вещей , в разделе Inventory Editor /
Weapons - Items
Думаю тут все ясно .

10 . Самое излюбленное Как сделать неломаемое оружие .
само по себе что бы оно таким стало , манипуляций очень много .
самое простое это увеличить прочность , но есть шанс причем % так 80 . что она слетит.
Далее просто в самой таблице выбрать функцию неломаемого оружия . и играть , но каждый раз надо будет это делать ( зато вариант 100 % )
и следующее это поменять свойства с настройками оружия , тобеж их сбить ) как у оружия разрабов с 363 до 9911. и все .
но это геморно .

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.


Ежемесячно в Dying Light играют свыше 500 тысяч игроков

Ежемесячно в Dying Light играют свыше 500 тысяч игроков

Dying Light: Platinum Edition на Nintendo Switch выйдет 19 октября - обзорный трейлер показывает различия геймплея

Dying Light: Platinum Edition на Nintendo Switch выйдет 19 октября - обзорный трейлер показывает различия геймплея

Анимационный трейлер Dying Light на Nintendo Switch

Анимационный трейлер Dying Light на Nintendo Switch


Объясню по нубски, именно так как я делаю: Запускаем cheat engine, запускаем игру, сворачиваем игру, подключаем в cheat engine процесс игры. (Лично я подключаюсь к процессу в cheat engine когда игра в меню) Загружаем сейв, играем, сворачиваем игру, выбираем пункт в таблице Backpack, далее пункт Editor, всплывает окно, (Опять же по моей технике, немного бегаем в игре, минуту или две, так сказать даю привыкнуть своперу) сворачиваю игру, нажимаю в окошке update (Вроде бы) . Не расстраивайтесь если всплыла ошибка, такое бывает (в этом случае выходим из игры закрываем таблицу и повторяем с самого начала) . Далее если получилось ваш редактор не надолго как бы повиснет и с лева в столбике появиться список, это то что находиться в вашем инвентаре, а с права будет доступна кнопка swapper. Далее о простом: пункт editor отвечает конкретно о характеристиках предмета (Количестве, ремонт, ранг и т.д. Дамаг здесь не поменять,) можете попробовать поменять его прочность и количество ремонта, к сожалению у меня не вышло изменить его прочность, а вот количество ремонта получилось сделать не ограниченным (Правда до следующего перезапуска) В частности вам этот пункт может и вовсе не понадобиться. Далее пункт swap. В правом столбце будет огромный список предметов которые есть в игре, все находиться по алфавитному порядку, внимательно почитайте что там есть и используйте гугл переводчик если вы не разбираетесь в английском (Лично я в английском полное дно). Далее Спавн заключается в том чтобы заменить имеющийся предмет из списка с лева (то что у вас есть) на то что вы выбрали с права (То что вам предложил редактор). В идеале у вас в инвентаре уже должен быть читерский предмет ( который с вами любезно поделился другой игрок) Пример: у вас есть читерский мачете коррек с ядом 4, вы хотите поменять его на кошку, чтобы кошкой можно было пользоваться без перезарядки. Выбираете у себя в инвентаре ZZZZZ_MacheteBKorek2 (Может быть у вас и другой коррек) меняете его из списка на special_Hook. Вуаля у вас есть читерская кошка с ядом, на которой можно летать сколько хочешь и зомбаря с одного раза убьет. Смысл заключается в том чтобы передать свойство оружия которое у вас имеется на то что вы хотите. если у вас есть щит с контузией вы его можете заменить на то же мачете и у вас будет мачете с тройной контузией, можете взаменить на щит с заморозкой, при спавне у вас будет мачете с заморозкой и т.д. тут уже зависит от вашей фантазии. спавнить можно как угодно и что угодно. Маленькая подсказка для тех кто в английском не очень. Melee - оружие ближнего боя. Firearm - огнестрельное оружие Throwable - метательное оружие Есть так же в конце некоторых предметов такое окончание "AI" конкретно не знаю что оно значит но как правило оно само по себе с необычными характеристиками, может при ударе зомби сразу падать или оно дальше достает при ударе и т.д. ну к примеру выглядит так Melee_ShortAxeAGen_AI. Может еще писаться "Test" Удачи в покорении инвентаря :)

Dying Light: Таблица для Cheat engine (Редактор Инвентаря) [149.60 (434)]

- запускаем программу Cheat Engine 6.4 или 6.5
- запускаем игру
- цепляем процесс игры в Cheat Engine
- загружаем скрипт в Cheat Engine
- включаем BackPack
- грузим сейв
- включаем Inventory Editor
/
Далее все зависит от вашей фантазии ..
А вернее то , на сколько вы будете способны ее развить в ходе сия действа .
ВЫ задавали очень много вопросов .
Сейчас я дам на некоторые из них ответы .
1. Как сделать в оружие 4 мода ?
1.1 берем корек любой ( и из него делаем оружие ) предворительно вставим в корек улучшения ) тем самым в созданномо оружии будет 4 мода . ( хотя и без вставки будет )

2. как поставить на кошку более 1 свойства .
2.1 создаете пушку с 2 св . и из нее делаете кошку .
2.2 всячески не рекомендую делать кошку из гранат (вы будете умирать , при броске в зомби )

3. как сделать свойство яд 4 или контузия 3 . ребята тут я вам не отвечу ( по двум причинам ) ЯД 4 делал не я . А контузию 3 я уже попросту не помню так как это было начало 16 года , и я не особо тогда задумывался , что это будет кому то нужно .

4. как сделать оружие с дмг ++++++ ( все просто ) из корека или оружия имеющего моды яда 4 . далее по нарастающей .

5 . как сделать бесконечное оружие в лпане огнестрела и арбалета .
( все так же ) корек с яд 4 .

6 как сделать бесконечную кошку .
все просто ( все тоже самое ) только уже из того что получается в последствии из корека ( в частности из оружия с дмг выше 21 к и 48.

7 . как сделать бесконечный уф ( с увеличенным радиусом и при этом белый ..
все так же просто . ( оружие выше 48 к ) желательно огнестрел (бесконечный как правило , но тут дмг базируется от 42 к

8 . где брать всяческие плюхи все игры ( все просто в эдиторе )

9 . как сделать себе много вещей , в разделе Inventory Editor /
Weapons - Items
Думаю тут все ясно .

10 . Самое излюбленное Как сделать неломаемое оружие .
само по себе что бы оно таким стало , манипуляций очень много .
самое простое это увеличить прочность , но есть шанс причем % так 80 . что она слетит.
Далее просто в самой таблице выбрать функцию неломаемого оружия . и играть , но каждый раз надо будет это делать ( зато вариант 100 % )
и следующее это поменять свойства с настройками оружия , тобеж их сбить ) как у оружия разрабов с 363 до 9911. и все .
но это геморно .

1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Dying Light: Таблица для Cheat Engine (Два новых редактора сохранений) [1.15.0 + v1.16.0] .

скачать Dying Light: Таблица для Cheat Engine (Два новых редактора сохранений) [1.15.0 + v1.16.0] .

- запускаем программу Cheat Engine 6.5 или 6.7
- запускаем игру
- цепляем процесс игры в Cheat Engine
- загружаем скрипт в Cheat Engine
- включаем BackPack
- грузим сейв
- включаем Inventory Editor
/
Далее все зависит от вашей фантазии ..
А вернее то , на сколько вы будете способны ее развить в ходе сия действа .
ВЫ задавали очень много вопросов .
Сейчас я дам на некоторые из них ответы .
1. Как сделать в оружие 4 мода ?
1.1 берем корек любой ( и из него делаем оружие ) предворительно вставим в корек улучшения ) тем самым в созданномо оружии будет 4 мода . ( хотя и без вставки будет )

2. как поставить на кошку более 1 свойства .
2.1 создаете пушку с 2 св . и из нее делаете кошку .
2.2 всячески не рекомендую делать кошку из гранат (вы будете умирать , при броске в зомби )

3. как сделать свойство яд 4 или контузия 3 . ребята тут я вам не отвечу ( по двум причинам ) ЯД 4 делал не я . А контузию 3 я уже попросту не помню так как это было начало 16 года , и я не особо тогда задумывался , что это будет кому то нужно .

4. как сделать оружие с дмг ++++++ ( все просто ) из корека или оружия имеющего моды яда 4 . далее по нарастающей .

5 . как сделать бесконечное оружие в лпане огнестрела и арбалета .
( все так же ) корек с яд 4 .

6 как сделать бесконечную кошку .
все просто ( все тоже самое ) только уже из того что получается в последствии из корека ( в частности из оружия с дмг выше 21 к и 48.

7 . как сделать бесконечный уф ( с увеличенным радиусом и при этом белый ..
все так же просто . ( оружие выше 48 к ) желательно огнестрел (бесконечный как правило , но тут дмг базируется от 42 к

8 . где брать всяческие плюхи все игры ( все просто в эдиторе )

9 . как сделать себе много вещей , в разделе Inventory Editor /
Weapons - Items
Думаю тут все ясно .

10 . Самое излюбленное Как сделать неломаемое оружие .
само по себе что бы оно таким стало , манипуляций очень много .
самое простое это увеличить прочность , но есть шанс причем % так 80 . что она слетит.
Далее просто в самой таблице выбрать функцию неломаемого оружия . и играть , но каждый раз надо будет это делать ( зато вариант 100 % )
и следующее это поменять свойства с настройками оружия , тобеж их сбить ) как у оружия разрабов с 363 до 9911. и все .
но это геморно .
11.свойства контузии и яда (брать из щитов и гранат

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Далее . есть Одна проблема с которой некоторые сталкиваются . И вот вам еще давно , один парень дал ответ .

Egtoz
Такс. У кого ошибка вылазит при нажатии на кнопку "Упдейт" вот вам решение :
1.Enable the "Backpack Editor" script
2.Play in the game for a minute
3.Make sure you mess around with your inventory a bunch (i.e. move stuff around or whatever)
4.Go back in CE and see if you get that error again

А по русски :
1. Включите галку "Бэкпак эдитор"
2. Поиграйте Минуту
3. В инвентаре переместите из рук в инвентарь любое оружие
4. Вернитесь в Енджин и тыкайте уже "Шоу Едитор"
5. Тык на "УПДЕЙТ"
МАЙ инглиш Из ВЕРИ вел )
.

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.


Это версия 1.16.0.
ниже 1.15.0.


Если что то не понятно пишите в ЛС . Я дам дискорд . Кстати видел я как вы перевели через гугл переводчик . Курам на смех .
Ну все равно молодцы .

Но Многие спросят в чем же их отличия , ведь у них всегда один и тот же функционал и задача . А в том же самом , только в обновлении я закидываю туда новые вещи и т.д . Будучи тестером игры я вбиваю туда , ну уж совсем башне сносные вещи . ( скины тестеров ) обновнения которые будут только через 2 месяца , например в моих таблицах , вы найдете оружие которое выйдет только через 2 месяца , скины раздела масок и 2 скина тестера , чертежи патронов любых . И т.д. ,но опять же не все найдут , только самые внимательные .


Ах да чуть не забыл . Честно говоря я ему рад , что у людям срезали возможности анигиляции ханта (бесконечные арбалеты и т.д ) я не для этого делал данную прогу ребята . да эти вещи можно создать , я не спорю Но играть ими против человека . Не стоит . Я сам с ними не играю , у меня 2 сохра ( одно для всего этого , второе мое . И на него я максимум , ну скины сделаю себе с красками , что бы скучно не было и все . все остальное , чисто игровое ..

Далее не такое важное , но все же .

Techland делают свой античит , так как поняли что VAC отстой .
А так как моя тема и всякие ваши излюбленные тренеры находятся в общем доступе ..
Пойдем под нож .И все акк. с мод оружием (сохранения если точнее ) будут забанены . Они не смогут играть в комнатах . Ну как бы играешь и играй , но в 1 кабину .. без людей .
Правда инфа дикая и взята из пальца из разговоров с остальными тестерами (в частности поляки и венгры ) после нашего теста режима (королевская битва ) .


Так что делайте 2 сейва , на одном это . На втром чистота и порядок , А лучше сделали , для коллекции положили .И играйте с обычными .
А то я иногда захожу и вижу людей , которые просто анархию творят среди игроков . А еще себя за меня выдают . Я в шоке .

Читайте также: