Space engineers как присоединить колеса

Обновлено: 17.05.2024

Соединитель - объект в Space Engineers, который может являться частью любого объекта, будь то большой или малый корабль, либо станция.

Соединитель служит для того, чтобы с его помощью можно было, как при использовании шасси, пристыковаться к чему-либо. Но, в отличие от шасси, соединитель стыкуется с другим соединителем, благодаря чему можно быстро передавать ресурсы с корабля на станцию, либо с корабля на другой корабль.

(Эти данные были выявлены в процессе эксперимента, проведённого мной в одиночном режиме игры)

Space engineers как присоединить колеса

21 окт. 2017 в 1:59

Доброго времени суток друзья,
такого рода вопрос у меня!

Повесил подвеску на блоки, через ротор(улучшенный) добавил кабину. Проблема в том, что подвеска не управляется. Не едет и не поворачивает.((

Может кто, чего подскажет?

4 ноя. 2017 в 12:10 в данный момент можно только обеденить через слияние всех блоков в единую пластину и поставить блок удаленого управления. 10 ноя. 2017 в 12:14 Уже понял, спасибо. Большое упущение, можер было бы конструировать отличные независимые подвески. 14 ноя. 2017 в 5:02 Скрипт строк в 10-20 решает вопрос. Но смысла в этом особого нет - роторы все еще не юзабельны для конструкций, двигающихся быстрее черепахи. 26 сен. 2019 в 22:15 27 сен. 2019 в 1:25

Я очевидно что-то пропустил? Я не понимаю ни слова, из того, о чём тут идёт речь? Я давно играю в Space Engineers и много чего знаю о ней, но мне не понятно, о чём тут речь? Что ещё за подвеска? Вы говорите о сборке из роторов и 4-х стоек, как у автомобиля?

Если я правильно понимаю, то большому вездеходу из больших блоков, можно собрать классическую независимую подвеску из малых роторов и блоков тяжелой брони, что позволит в относительно малый объём, запихать сложный механизм. Это без проблем!

Я как-то раньше не задумывался об этом, так как меня вполне устраивали возможности стандартных колёс. Но раз уж так поставлен вопрос, то теперь для меня открылся новый горизонт возможностей, которым, я безусловно займусь и решу эту задачу на 5 с плюсом!

27 сен. 2019 в 2:39

Я очевидно что-то пропустил? Я не понимаю ни слова, из того, о чём тут идёт речь? Я давно играю в Space Engineers и много чего знаю о ней, но мне не понятно, о чём тут речь? Что ещё за подвеска? Вы говорите о сборке из роторов и 4-х стоек, как у автомобиля?

Если я правильно понимаю, то большому вездеходу из больших блоков, можно собрать классическую независимую подвеску из малых роторов и блоков тяжелой брони, что позволит в относительно малый объём, запихать сложный механизм. Это без проблем!

Я как-то раньше не задумывался об этом, так как меня вполне устраивали возможности стандартных колёс. Но раз уж так поставлен вопрос, то теперь для меня открылся новый горизонт возможностей, которым, я безусловно займусь и решу эту задачу на 5 с плюсом!

Я постараюсь объяснить, вот у меня есть мобильный завод, собранный только из больших блоков, подвеска и колеса стандартные (без изменений) 3х3 в общем количестве 8шт. Но вот есть одно "но". Завод этот состоит из 2ух частей, на каждой из которых есть по 4 колеса с подвеской, эти части соединены между собой группой роторов и вот подвеска на той части машины где нет кокпита вообще не как не реагирует на управление. Получается что присоединенная роторами часть выполняет роль "прицепа", хотя по задумке должна так же откликаться на управление.
Надеюсь объяснил)

space engineers колеса машин

space engineers колеса

Колеса являются неотъемлемой частью подвески. С их помощью можно создавать транспортные средства для разведки или боевых и развлекательных целях.

Колеса являются статическим вращающимся блоком. Они имеют небольшие амортизирующее действие. Однако, они могут получать повреждения или вовсе уничтожаться из-за плохой поверхности.

Есть 3 типа колес и подвесок. Они предназначены строго друг для друга.

Подвеска в Space Engineers прикрепляется к колесам и разрешает транспортному средству поглощать больше урона от поверхности, нежели обычное колесо без подвески. Также подвеску можно использовать в совершенно других целях (это песочница).

В игре можно настраивать свойства колес. К примеру высоту, величину крутящего момента или трение. Управление подвеской похожее на управление трастерами. Их нужно включить в кабине транспортного средства.

Описание

Компонент упрощающий создание машин. На данный момент в игре имеется 3 вида подвесок:

Подвески отличаются весом и размером "прикрепленного" колеса. Подвески могут быть как поворотные, так и силовые, для этого через терминал нужно поставить галочку в нужном поле для каждой подвески транспорта.

Примечание

  • При установке подвески на "творение", колесо на подвеске должно появляться само, если этого не происходит попробуйте поднять постройку повыше от ближайших поверхностей.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: