Space engineers как перевернуть машину

Обновлено: 07.07.2024

21 окт. 2017 в 1:59

Доброго времени суток друзья,
такого рода вопрос у меня!

Повесил подвеску на блоки, через ротор(улучшенный) добавил кабину. Проблема в том, что подвеска не управляется. Не едет и не поворачивает.((

Может кто, чего подскажет?

4 ноя. 2017 в 12:10 в данный момент можно только обеденить через слияние всех блоков в единую пластину и поставить блок удаленого управления. 10 ноя. 2017 в 12:14 Уже понял, спасибо. Большое упущение, можер было бы конструировать отличные независимые подвески. 14 ноя. 2017 в 5:02 Скрипт строк в 10-20 решает вопрос. Но смысла в этом особого нет - роторы все еще не юзабельны для конструкций, двигающихся быстрее черепахи. 26 сен. 2019 в 22:15 27 сен. 2019 в 1:25

Я очевидно что-то пропустил? Я не понимаю ни слова, из того, о чём тут идёт речь? Я давно играю в Space Engineers и много чего знаю о ней, но мне не понятно, о чём тут речь? Что ещё за подвеска? Вы говорите о сборке из роторов и 4-х стоек, как у автомобиля?

Если я правильно понимаю, то большому вездеходу из больших блоков, можно собрать классическую независимую подвеску из малых роторов и блоков тяжелой брони, что позволит в относительно малый объём, запихать сложный механизм. Это без проблем!

Я как-то раньше не задумывался об этом, так как меня вполне устраивали возможности стандартных колёс. Но раз уж так поставлен вопрос, то теперь для меня открылся новый горизонт возможностей, которым, я безусловно займусь и решу эту задачу на 5 с плюсом!

27 сен. 2019 в 2:39

Я очевидно что-то пропустил? Я не понимаю ни слова, из того, о чём тут идёт речь? Я давно играю в Space Engineers и много чего знаю о ней, но мне не понятно, о чём тут речь? Что ещё за подвеска? Вы говорите о сборке из роторов и 4-х стоек, как у автомобиля?

Если я правильно понимаю, то большому вездеходу из больших блоков, можно собрать классическую независимую подвеску из малых роторов и блоков тяжелой брони, что позволит в относительно малый объём, запихать сложный механизм. Это без проблем!

Я как-то раньше не задумывался об этом, так как меня вполне устраивали возможности стандартных колёс. Но раз уж так поставлен вопрос, то теперь для меня открылся новый горизонт возможностей, которым, я безусловно займусь и решу эту задачу на 5 с плюсом!

Я постараюсь объяснить, вот у меня есть мобильный завод, собранный только из больших блоков, подвеска и колеса стандартные (без изменений) 3х3 в общем количестве 8шт. Но вот есть одно "но". Завод этот состоит из 2ух частей, на каждой из которых есть по 4 колеса с подвеской, эти части соединены между собой группой роторов и вот подвеска на той части машины где нет кокпита вообще не как не реагирует на управление. Получается что присоединенная роторами часть выполняет роль "прицепа", хотя по задумке должна так же откликаться на управление.
Надеюсь объяснил)

Space engineers как перевернуть машину

Александр Евтифеев

Я установил моды, но моды в мире розового цвета, что делать?

Андрей Куликов

Когда играю в мультиплеере, пиратские дроны спавнятся в огромных количествах,

15-20шт. чуть ли не каждый час, причем иногда спавнятся притык, перед тобой. Иногда спавнятся нейтральные корабли. В соло всё нормально.
Сталкивался ли кто-то с такой проблеммой, и может знает как решить?

Александр Хет

Андрей, на сервере стоят моды, либо админы что-то нафурычили с настройками.

Space engineers как перевернуть машину

Коля Бернацкий

Вот я именно этот режим совместимости и качнул в стиме, это довольно старая версия игры , то , что есть в последних версиях игры, может не быть в старой. Так вот этом режиме совместимости и выдавала ошибку при генерации мира.

Евгений Салдин

Коля, попробуешь как я посоветовал, напиши что получилось

Коля Бернацкий

Коля Бернацкий

Евгений Салдин

Коля, это означает, что не установлен Директ 11, найди этот файл и скачай. В этом как раз похоже и проблема, когда установишь может и не придется там свойства менять а само заработает

Евгений Салдин

Коля, вот что еще проверь. Dxcpl это контрольная панель для директа с возможностью устранения несовместимости старых карт с новым директом. На мою HD 3000 поддержку директа 11 добавили потом. Эту утилиту можно отдельно скачать, но лучше по другому сделать: скорее всего у тебя не стоит Microsoft Windows SDK, нужен он в основном разработчикам приложений, но содержит как раз нужный файл и закидывает его тебе в систему, когда то я с другой игрой заморачивался выполняя танцы с бубном и поставил себе это ПО, после установки SDK для своей версии Винды и битности у тебя должна быть эта утилита настройки совместимости Директа с игрой. Еще проверь наличие NET Framework пакетов у себя, их много не бывает и из-за отсутствия какого то из пакетов игра может не пойти, обычно их можно докачать и поставить через обновление винды или найти вручную нужную версию пакета.Инженеры требуют 4.6.2 версию пакета и соответственно и предыдущие версии

Коля Бернацкий

Евгений, понял, попробую сделать по этой инструкции завтра, точнее уже сегодня, скажу , что получилось.

Space engineers как перевернуть машину

Михаил Сметанкин

Михаил Сметанкин запись закреплена

Короче как выяснилось, в колесной технике все же есть толк. Техника на колесах практически не тратит энергию. Вот мой вариант разведовательного багги, собранного в выживании для практических целей. Гоняет неплохо на скорости около 100 км/ч. Гироскопы нужны на случай если перевернется. Настройки подвески на скрине, если кому нужно.

Евгений Белиженко

так да. экономия классная. правда через гору или расщелину не перепрыгнет. эм.. а как его перевернуть обратно?

Михаил Сметанкин

Евгений, говорю же, гироскопы. На этой штуке 2-3 вполне достаточно. Перевернулся, включил гиро, дернул мышью и уже на колесах. Я даже думаю сделать система автоматического переворота при помощи сенсора на днище и овверайда гиро.

Евгений Белиженко

Михаил, хм, ну возможно. я уже отвык от "логичности" физики в СЕ

Евгений Белиженко

Михаил, а пробовал делать какой-нибудь выдвижной рычаг? чтобы машину переворачивал обратно

Юрий Попов

Сергей Леонидов

Я пытался перейти на колесную технику в выживании чисто лишь потому, что стабильнее и не должно лагать как сварщик-атмосферник, который рандомно взрывается в разных местах. В итоге в первом же тестовом заезде провалился под землю вместе со всеми добытыми ресурсами. В другой раз кокпит грузовика взорвался точно также как на корабле. -_-

Александр Другов

Сергей, тоже рандомно проваливался, хотя мб виной всему пауки которых наматывает на колеса?))

Сергей Леонидов

Александр, у меня земная, там их нет =/
Особенно хреново персонажу в шахте, там вообще где угодно можно провалиться вместе с набуренным.

Леонид Филиппов

Гироскопы выключать не нужно вообще, это повышает стабильность

Леонид Филиппов

Андрей Соловьёв

Сигурд Колодум

Катаюсь на этой машине по ночам, лимит скорости поставил 70, только так получается не переворачиваться.

Михаил Сметанкин

Леонид, с гироскопами машина не наклоняется там, где должна наклониться, в результате ее начинает мотать. Увеличение клиренса увеличивает высоту центра тяжести, что так же увеличивает шанс переворота. Я же не с бухты барахты написал, мой багги отлично ездит до 100 км/ч. Чтобы он лучше ехал, нужно еще увеличить колесную базу и поставить еще ряд колес.

Читайте также: