Sonic mania сколько зон

Обновлено: 02.07.2024

Прохождение Green Hill Zone Акт 2

У противника два вида атаки – бомбы и руки (на них можно забираться, чтобы атаковать противника вблизи). Здесь сразу скажем, что на вас постоянно будет идти робот, но до бесконечности отступать будет нельзя, потому что за спиной пропасть. Поэтому данного босса нужно уничтожать быстро.

Нужно наносить удары по телу противника с холмов или забираясь на его руки. В определенный момент босс будет включаться на полную – быстрее идти и чаще атаковать.

Прохождение Hydrocity Акт 1

Вы управляете машиной. Вниз – скинуть бомбу – так можно уничтожать мины. Прыжок – включаем торнадо пока держите кнопку. Тактика – избавились от всех мин, затем постоянно включаем торнадо.

Прохождение Studiopolis Zone Акт 1

У данного босса 3 ракеты – быстрые красные (2) и тихие синие (1). Летят они прямо – так что их перепрыгиваем. Нужно прыгать на синюю ракету – так она срикошетит в робота. Хватит трех таких попыток.

Игровой процесс [ ]

Sonic Mania является жанровым платформером, выполненным в двухмерной графике. Игроку предстоит пройти уровни, называемые зонами, каждая из которых разделена на два акта и заполнена различными врагами-роботами, называемыми бадниками (англ. Badnik). Главным врагом Соника и его друзей по-прежнему является доктор Роботник (Эггман).

Геймплей в Sonic Mania остался почти таким же, как и в классике, при этом были добавлены различные новые механики.

Значительная часть зон была заимствована из старых частей серии, например «Green Hill» из Sonic the Hedgehog и «Stardust Speedway» из Sonic the Hedgehog CD, но также есть и оригинальные, сделанные специально для игры, например «Studiopolis» (на илл.) и «Mirage Saloon». На каждый акт даётся десять игровых минут: если игрок не успевает пройти акт за отведённое время, его персонаж погибает. В конце акта подводится счёт по набранным очкам, которые даются за каждого уничтоженного робота и увеличиваются в зависимости от числа имеющихся у персонажа колец и затраченного на прохождение времени.

Sonic mania hel.jpg

Персонаж игрока атакует врагов, сворачиваясь в клубок в прыжке, либо с помощью приёма spin dash (крученый бросок), разгоняясь на месте и атакуя скоростным ударом в перекате. Во время прохождения персонаж собирает золотые кольца, служащие защитой от врагов. При сборе 100 колец персонаж получает дополнительную жизнь. Если игроку будет нанесён урон, то он потеряет все кольца, без которых персонаж гибнет при повторной атаке со стороны врага. Выпавшие после получения урона кольца можно собрать, но только в течение нескольких секунд и не более 20 штук. На уровнях также разбросаны игровые бонусы, хранящиеся в специальных мониторах — например, временная неуязвимость, дополнительная жизнь и три вида щитов, притягивающих кольца или защищающих от огня и воды, и которые могут взаимодействовать с различными объектами уровней, например, огненный щит может поджечь нефть. Также иногда можно встретить мониторы с изображением Роботника. Если персонаж разрушит его, то тотчас же погибнет.

Прохождение Stardust Speedway Акт 2

1 этап. Босс в машине по производству копий. Копии и нужно уничтожать. У нее 3 атаки – рука, разгон и спин дэш. В первых двух случаях помогает уклон, в третьем – свой спин дэш.В результате копия улетит в босса. Так несколько раз.

2 этап. Бегаем наперегонки, а за спиной стена с шипами. Бьем босса сразу после его атаки. Предварительно увернувшись. Дроп Дэш.

Sonic Mania


Игра является чем-то вроде ремейка самых первых игр про Соника (Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2 и другие). Платформер приурочен к 25-летнему юбилею серии.

Прохождение Stardust Speedway Акт 1

Босс либо атакует сам, либо вызывает свои мини-копии. Копии убивать не обязательно, а от атак босса укрывайтесь на другой стороне арены.

Прохождение Green Hill Zone Акт 1

1 этап. Против Вас два шарообразных робота, соединенных цепью. Один шар с шипами будет подсвечиваться красным, второй можно атаковать всегда. Но иногда они меняются местами. На первом этапе нужно постоянно атаковать свободный шар до его уничтожения.

2 этап. Шар будет постоянно прыгать. Когда он останавливается – атакуем. И так до полного уничтожения этого босса в Sonic Mania

Содержание

Прохождение Flying Battery Акт 1

Босс на свалке делает из мусора робота, в остальное время его можно смело атаковать. Используйте прыжки на изготовленного робота, а от него на босса.

Прохождение Press Garden Акт 1

Босс использует удары пилой с перерывами. Тихаримся возле ящиков – деревянные он не распилит, зато сломает пилу, на время. В этот момент бьем его пару раз и снова за деревянный ящик.

Прохождение Sonic Mania

Бонусная стадия (Sonic Mania)


Чтобы попасть в эту локацию, необходимо активировать любой Стар Пост, имея при этом не менее 25 колец. После этого над ним появляется кольцо из искр, в которое нужно запрыгнуть в течение нескольких секунд, иначе оно исчезнет. Если персонаж растеряет кольца уже после активации Стар Поста, это не повлияет на доступность бонусного этапа. Попадание на бонусный этап также является способом выхода персонажа из Супер-формы для экономии колец.

Персонаж находится на сферической поверхности, раскрашенной словно шахматная доска. По её рёбрам он может ходить (т.е. поворачивать только на прямой угол), а в вершинах могут находиться объекты. Движение начинается при нажатии клавиши движения либо автоматически через некоторое время. Тормозить невозможно (исключение - когда прекращается задний ход, персонаж останавливается лишь на мгновение). С течением времени скорость персонажа становится всё больше (ускоряется и музыка), так что потребуется реагировать быстрее. Кроме того, персонаж может прыгать в направлении движения через 1-2 сферы (необходимо, если сферы выложены крестообразно, либо перед следующей областью барьер из бамперов или красных сфер).

На самом деле место действия представляет собой квадрат 64*64, достигнув края которого, персонаж перемещается на противоположный край (то есть место действия зациклено), но в игре пространство выглядит бесшовным.

Игроку необходимо собрать все синие сферы, какие есть на уровне, при этом не коснувшись красных. Побочная цель - собрать максимум колец. Оставшееся число синих сфер и колец показано на экране. Здесь есть сходство с Blue Sphere и отличие от Sonic 3 & Knuckles, в которой было показано число собранных, а не оставшихся колец.

Объекты

  • Красные сферы - таких большинство, наступив на них, персонаж прекращает уровень без выигрыша и возвращается обратно к Стар Посту. Перепрыгивайте их, если впереди менее трёх рядов их.
  • Синие сферы - необходимы для сбора. Наступив на них, персонаж делает их красными и уже не может на них вернуться. Однако если игрок соберёт все синие сферы по периметру прямоугольника, внутри которого есть ещё синие сферы, то превратит весь этот прямоугольник в кольца (если одна из внутренних сфер уже покраснела, то не все сферы станут кольцами). Иногда часть периметра уже красная, и достаточно лишь завершить периметр.
  • Кольца - необязательны при обычном прохождении, но необходимы, чтобы заработать золотой медальон вместо серебряного: для этого необходимо получить отметку "Perfect", то есть собрать все кольца до того, как будут собраны все синие сферы. Образуются при завершении периметра прямоугольника, как описано выше, а некоторые лежат изначально.
  • Белые сферы со звездой - бамперы, т.е. отталкивают персонажа, и некоторое время он идёт и прыгает задним ходом, затем останавливается и идёт вперёд. Часто мешают игре, так как отбрасывают персонажа на только что пройденную и покрасневшую синюю сферу. Но в некоторых случаях (например, на этапе с почти чёрным полом), отскочив от них, стоит пройти задом наперёд, не разворачиваясь, так как только в этом случае персонаж соберёт синие сферы и получит поле колец, а поворот приведёт к проигрышу.
  • Жёлтые сферы - подбрасывают персонажа прямо, так что он перелетает пять сфер. Обычно перемещают на свободное место, изредка на синюю или красную сферу.

Окончание уровня

  • В меню Secrets для игры без сохранений:
    • Super Peel-Out (движение Соника из Sonic CD) (1 медальон) (движение Соника из Sonic the Hedgehog 3& Knuckles) (6)
    • & Knuckles (Наклз как напарник для любого персонажа, в том числе себя самого) (11)
    • Debug Mode (отладочный режим = чит-режим) (16)

    После запуска игры, попав в первое кольцо из звёздочек над Стар Постом, персонаж перемещается на первый из ещё не пройденных бонусных этапов; у следующего Стар Поста - на следующий из непройденных и так далее до уровня 32, затем повторяется первый из непройденных этапов, и так далее. Если все этапы пройдены, то первым будет самый ранний из этапов, не пройденных на "Perfect". Если все этапы пройдены на "Perfect", то они дальше будут идти по порядку, без пропусков, а при запуске приложения заново игрок будет начинать с первого по порядку этапа.

    Прогресс бонусных этапов не зависит от выбора сохранения.

    Случайные уровни

    Когда все стандартные 32 этапа пройдены, в меню Extras открывается возможность пройти уровень, составленный из случайного сочетания фрагментов, как в игре Blue Sphere. При этом есть два режима - Original и Mania, отличающиеся планировкой фрагментов. В режиме - Mania появляются ещё 2 типа сфер:

    Прохождение Studiopolis Zone Акт 2

    Тут нужно уворачиваться от погодных условий. Дождь – уходим от туч, ветер (всегда в сторону шипов) – держимся за крепления у телевизора, жара – сидим под махиной. Когда прогнозов нет – атакуем босса.

    Персонажи [ ]

    Sonic Mania можно пройти тремя разными персонажами: Соником (с напарником Тейлзом или без него), Тейлзом или же Наклзом, предварительно выбрав в меню. Также доступен секретный режим "& Knuckles", добавляющий персонажа Наклза как напарника. Каждый персонаж обладает уникальными способностями.

    Соник способен быстро атаковать врага с помощью сворачивания в шар после приземления (drop dash). При наличии одного из трёх щитов (водяного, огненного или электрического) ёж обретает другие способности — например, будучи за огненными щитом он может совершить резкий рывок в сторону во время прыжка.

    Тейлзу такие особенности щитов недоступны, зато его основной способностью является возможность летать — благодаря тому, что имеет два хвоста и вращает ими, как пропеллерами. Если действие происходит в воде, он таким же образом может плавать, однако в любом случае по прошествии десяти секунд Тейлз устаёт и будет вынужден снижаться. Лисёнок способен в полёте удерживать на себе Соника и доставлять его в те места, которых тот не сможет достичь сам. Под водой такой приём не работает, поскольку для плавания Тейлз использует все четыре лапы.

    Наклзу так же, как и Тейлзу, способности щитов недоступны, однако его отличительной способностью является планирующий полёт, во время которого он постепенно теряет высоту. В полёте Наклз способен атаковать врагов благодаря своим кастетообразным перчаткам. Если персонаж налетает на стену, то он цепляется за неё и может карабкаться по ней вверх и вниз. Простым касанием Наклз может разбивать некоторые препятствия из камней, которые Соник и Тейлз либо не в силах устранить, либо способны разбить только при помощи приёма spin dash (крученый бросок). На игровом процессе за Наклза сказывается то, что он уступает Сонику и Тейлзу в скорости и высоте прыжка. Кроме того, строение некоторых уровней при игре за Наклза заметно отличается от игры за Соника и Тейлза (как, например, акт 1 Green Hill Zone).

    Эггман (доктор Роботник) является главным антагонистом в Sonic Mania. Он самопровозглашённый злой гений, страдающий манией величия. Он всегда пытается захватить мир, но некий синий ежик продолжает ему мешать.

    Сколько всего зон в Sonic Mania?

    Я не смог продвинуться дальше. Есть ли скрытые зоны? Что мне не хватает?

    • Что вы имеете в виду, что не смогли продвинуться дальше? Вы прошли игру. (Победив его всеми 7 Изумрудами Хаоса, вы получите "хороший" финал, но вы все равно победите его.)

    В Sonic Mania 13 различных зон. (8 обновленных, 5 новых).

    1. Зона Грин Хилл (GHZ) - Соник 1
    2. Зона химического завода (CPZ) - Соник 2
    3. Зона Studiopolis (СПЗ)
    4. Зона летающей батареи (FBZ) - Соник и Наклз
    5. Зона Пресс-Гарден (PGZ)
    6. Зона гоночной трассы Stardust Speedway (SSZ) - Sonic CD
    7. Зона Hydrocity (HCZ) - Соник 3
    8. Зона салона мираж (MSZ)
    9. Зона Нефтяного океана (OOZ) - Соник 2
    10. Зона Лавового Рифа (LRZ) - Соник и Наклз
    11. Зона металлического безумия (MMZ) - Соник CD
    12. Зона Титаника Монарх (TMZ)
    13. Зона яичных грез

    Зона Яичного греза - тринадцатая и последняя зона в Sonic Mania. Доступ к нему можно получить, играя за Соника после сбора всех 7 изумрудов Хаоса.

    Вы можете просмотреть все доступные зоны через меню выбора разблокируемого уровня в режиме отладки.


    Источник: Sonic News Network - Зоны Sonic Mania

    Зона звездного света [Соник 1] Зона Изумрудного холма [Соник 2, можно найти только при добавлении звука и суставов на Соник 2] Зона Studiopolis Зона Сандополиса [Соник и Наклз] Зона сада прессы Зона паники пальмового дерева [Sonic CD] Зона ледяной шапки [Sonic 3] Зона Mirage Saloon Зона Metropolis [Sonic 2] Зона Hidden Palace [Sonic 3 version] Зона Collision Chaos [Sonic CD] Зона Titanic Monarch Зона Egg Reverie

    Прохождение Chemical Plant Zone Акт 1

    Робот будет вбирать в себя химикаты и превращает их в шары. Именно в этот момент его нужно атаковать, хотя это и опасно. Потом робот жонглируя шарами начинает их бросать в вас – в этот момент уворачиваемся.

    Прохождение Chemical Plant Zone Акт 2

    В данном случае играем в подобие тетриса. Делаем комбо (максимальное количество шариков за раз) – так получится пройти гораздо быстрее.

    Смотрим как победить босса

    Прохождение Hydrocity Акт 2

    1 этап. Сторонимся шипов и активируем все мины, попутно успевая перестраиваться так, чтобы мина попала в босса – веди он бежит прямо за вами.

    2 этап. Пока босс катается по арене – его лучше не трогать. Когда в позиции атаки, используйте водный щит.

    Прохождение Flying Battery Акт 2

    При ударе Соника босс некоторое время не будет атаковать и сдвинется в сторону удара, хотя и не получит урона. Так можно заманить его на шипы.

    Прохождение Press Garden Акт 2

    У босса меч, в запасе прыжки и метания звездочек как у ниндзя. Нужно задеть босса во время прыжка. Тогда он будет оглушен и его можно будет атаковать с уроном.

    Читайте также: