Sonic generations как играть вдвоем

Обновлено: 04.07.2024

Во время пикника в честь 20-летия главного героя ежа Соника появляется мистическая тёмная сила — Пожиратель Времени, который образует «временные дыры», перемещающие ежа и его друзей назад в прошлое. Там Соник встречает самого себя из 1991 года. Ёжики видят, что мир вокруг них потерял цвета, став совершенно белым. Современный и Классический Соник объединяются, чтобы победить этого неизвестного нового врага, вернуть миру краски и спасти своих друзей.

Действие Sonic Generations развернётся в трёх эпохах серии Sonic the Hedgehog: Классической, эпохе Dreamcast и Современной. Игрок должен управлять одним из двух Соников: Классическим (англ. Classic Sonic, внешностью 1991—1998 годов) или Современным (англ. Modern Sonic, дизайном, используемым после 1998 года). Помимо внешнего вида, у каждого из Соников будет свой стиль геймплея, соответствующий его игровой эпохе. Игра Классическим Соником будет включать в себя уровни с видом сбоку и приёмы spin attack и spin dash. Игровой процесс за Современного схож с Sonic Colors и 2D/3D уровнями Sonic Unleashed, а персонаж будет использовать приёмы sonic boost и homing attack.

В версии игры для Nintendo 3DS у Классического Соника будет присутствовать приём homing attack, который встречался только в современных играх серии, однако пока неизвестно, будет ли эта эта функция открыта с самого начала или её придётся разблокировать. Уровни в 3DS-версии будут выполнены в трёхмерной графике, но с видом сбоку, и напоминать игры Sonic Rush и Nintendo DS-версию Sonic Colors.

- Сама игра;
- Диск в боксе со стереобложкой;
- Коллекционная статуэтка с классическим и современным Соником;
- Эксклюзивное юбилейное "Золотое кольцо" с индивидуальным номером.
- Книга "20 Years of Sonic Art" содержащая уникальные скетчи и изображения за прошедшие 20 лет;
- Подборка музыкальных треков от команды Sonic Team "20th Anniversary Sonic Soundtrack";
- "History of Sonic: Birth of an Icon" - документальная, эксклюзивная коллекция интервью и фото развития Соника от появления до становления одним из значимых символов в истории видеоигр.
- Бонусный скачиваемый контент.

Все коды и секреты из игры (благодарим Gamelet):

Чтобы открыть первую часть игры о Сонике, Sonic the Hedgehog, нужно купить контроллер в магазине слева от уровня Green Hill Zone и отнести его к приставке SEGA в левом верхнем углу Green Hill Zone.

Загрузите только что открытую игру и, когда Соник появится на экране, быстро нажмите вверх, вниз, влево, вправо, Х (A на Xbox 360). Тем самым вы откроете доступ к любому уровню.

Чтобы попасть в секретную комнату Sonic Generations, зайдите в зал с трофеями и удерживайте Select (Back на Xbox 360) до тех пор, пока Соник не провалится в дыру и не окажется в комнате со статуями. Здесь можно использовать следующие коды, чтобы открывать фигурки различных персонажей и предметов из мира игры:

008 140 — Chaos Emerald
070 178 — Spring (Yellow)
103 729 — Classic Eggman
125 817 — Egg Pawn
171 045 — Classic Sonic
200 078 — Egg Chaser
204 390 — Sonic the Hedgehog
209 005 — Item Box
226 454 — Charmy Bee
249 651 — Cucky/Picky/Flicky/Pecky
262 416 — Shadow the Hedgehog
275 843 — Grabber
277 087 — Metal Sonic
283 015 — Goal Ring
309 511 — Chip
329 494 — Aero-Cannon
332 955 — Cream the Rabbit
353 012 — Big the Cat
359 236 — Classic Tails
360 031 — Eggrobo
363 911 — Crabmeat
383 870 — Jet the Hawk
390 884 — Ring
466 913 — Spiny
483 990 — Moto Bug
495 497 — Booster
507 376 — Hero Chao
513 929 — Iblis Taker
530 741 — Spinner
537 070 — Spring (Red)
544 873 — Blaze the Cat
548 986 — Sandworm
601 409 — E-123 Omega
613 482 — Dr. Eggman
629 893 — Chao
632 951 — Miles «Tails» Prower
639 402 — Chopper
640 456 — Cop Speeder
668 250 — Gun Hunter
679 417 — Knuckles the Echidna
688 187 — Silver the Hedgehog
711 268 — Iblis Worm
777 921 — Capsule
851 426 — Egg Fighter
852 363 — Buzz Bomber
863 358 — Amy Rose
868 377 — Vector the Crocodile
869 292 — Dark Chao
870 580 — Omochao
872 910 — Iblis Biter
888 200 — Rouge the Bat
894 526 — Espio the Chameleon
933 391 — Goal Plate
973 433 — Egg Launcher
975 073 — Gun Beetle

Голосование: выбор вашей любимой игры про Соника(закрыто) - с небольшим перевесом победил Sonic the Hedgehog 2 (1992)

ALEXEVIAN, кинь скринов, видео и бокс арт по центру.

STEN.47, теперь лучше?

Вторая демоверсия Sonic Generations выйдет в сетях PlayStation Network и Xbox Live 19 октября.

ALEXEVIAN, да норм. Как вариант еще добавить ссылку на офф сайт и убери лишние пробелы.

MoorCATs, там написано, что входит в демку?

Мне интересно, кто-нибудь сумел заказать себе коллекционное издание? Оно ведь будет только для приставок и только в Европе.

ALEXEVIAN, Вроде как дадут поиграть в Green Hill за обоих Соников.

Добавлено через 6 часов 16 минут
Поиграл в демку. Этот Соник мне определённо нравится, т.к. есть главное - скорость. Да и выглядит симпатично. Главное, чтобы потом не было как в "первоэпизодном" Сонике - шли уровни, где толком не разбежаться.

MoorCATs, вторая демка это фактически расширенная первая. Т.е. тут добавили современного Соника на том же уровне Green Hill с его геймплеем. Думается эта часть должна угодить сразу всем, т.к. даёт возможность сыграть как в классическую игру, там и в современную. Скорости и правда очень высокие, главное чтобы это не превратилось в ад, когда постоянно запарываешься из-за того, что ничего не видишь на лету. Графика симпатичная, цветастая, в общем с этим дело обстоит как надо.

Awolf, опрос по выбору лучшей игры про Соника.

Тут есть список, на выбор пойдут только игры из основной консольной серии.

ALEXEVIAN, все голосования такого рода создаются в разделе "голосования". В шапке может быть ссылка на это голосование. Как ни странно, но демка очень доставила. Испытал ровно те же эмоции, которые были в далеких 90-х. Сейчас редко какая игра это может. Тот же МК или Turtles in Time Re-Shelled не смогли справится с этой задачей.

Сold, согласен. Этот Соник очень напоминает части игры выпущенные на мегадрайве. В общем-то от Sonic 4 я хотел именно этого. Сочной картинки, 2D вид с 3D графикой. У игры есть все шансы обрадовать фанатов.

Предлагаю голосовать за вашу любимую игру про Соника. Ссылка в шапке.

Этот Соник даже близко не напоминает мегадрайвовских. Приоритетом в классических частях было исследование уровня - зачастую к финишу вело много путей. Еж двигался с той скорость, на которой легко реагировать на врагов. Начиная с Sonic 3 появились участки дикой скорости, но во время их прохождения врагов на пути почти не было. Здесь "плоские" этапы вновь повторили фатальный недостаток новых "Соников" - скорость слишком большая, весь уровень нужно просто держать кнопку "вперед" и изредка прыгать, на такой скорости не выйдет среагировать на врага, если заранее не знаешь о нем. Никакого исследования, просто бежать.

Sonic 4 оказался грандиозной работой над ошибками, а демка Sonic Generations уже демонстрирует те же самые грабли, на которые команда наступает с завидным постоянством, начиная с перехода серии в 3D =/

Поиграл в демку впечатления не очень, я никогда не понимал в чем прикол соника а эта игра еще деградировала чем на игры про соника на сеге - надо просто зажать кнопку вперед и добежать до финиша. отдавать деньги за это не вижу смысла. Единственное что понравилось это играть за 3д соника, 2д шлак

По-моему это был набор старых уровней и боссов, сдобренных далеко не лучшим оформлением, которое можно было ожидать.

Приоритетом в классических частях было исследование уровня

Кто мешает исследовать здесь играя за 2D Соника? Можно искать короткий и более выгодный путь для прохождения. Секреты на уровнях наверняка есть. Уровни Metropolis меня убивали что в 1, что 2 сониках, долгая тягомотина с поиском пути и никакой скорости.

Начиная с Sonic 3 появились участки дикой скорости, но во время их прохождения врагов на пути почти не было. Здесь "плоские" этапы вновь повторили фатальный недостаток новых "Соников" - скорость слишком большая Согласен, что на большой скорости среагировать на врагов достаточно сложно, но это требует перепрохождения и запоминания опасных мест, чтобы в итоге идеально пройти уровень.
По-моему это был набор старых уровней и боссов, сдобренных далеко не лучшим оформлением, которое можно было ожидать.
На самом деле все не совсем так. Уровни очень серьезно отличались от оригинала именно в плане дизайна. Кроме того, добавили множество отличных находок, например забег с факелом в темноте. Очень аккуратно вписали возможность дэша в систему, и т.д и т.п.
Не "кто", а "что". Скорость. Совершенно дикая скорость, которую развивает еж, стоит только зажать кнопку вперед. Такого не было в оригинале, это появилось только в откровенно неудачных играх типа Sonic Advance 2 и Sonic Rush.
Согласен, что на большой скорости среагировать на врагов достаточно сложно, но это требует перепрохождения и запоминания опасных мест, чтобы в итоге идеально пройти уровень.
Классические "Соники" всегда славились тем, что у тебя был полный контроль над персонажем. А этот Соник (как и все его "собратья" в 3D) абсолютно неуправляемый. Знай только, держи кнопку вперед. Даже проскочив врага, нет смысла останавливаться и возвращаться - ты оказываешься слишком далеко. Кроме того, добавили множество отличных находок, например забег с факелом в темноте

На этом множество находок и заканчивается. Единственный уровень действительно удививший меня. А в Sonic Generations мы видели пока только демку, состоящую из одного уровня, кто знает какие сюрпризы приготовили разработчики.

В старых играх серии тоже были участки на уровнях, где ежик мчался сломя голову мимо всех. Да, теперь разрабы больше ставят на скорость, но можно остановиться и пошастать вокруг.

Классические "Соники" всегда славились тем, что у тебя был полный контроль над персонажем Здесь в общем-то тоже полный контроль, только всё быстрее. Разве что в 3D режиме ёж попадает в QTE моменты.
Одним словом, демка тебе не понравилась. Это все равно что играя в гоночный симулятор, остановиться, чтобы рассмотреть зрителей на трибунах. В Sonic Generations нужно просто держать кнопку вперед, иначе только сам создашь себе трудности.

Мне не понравилась не демка, а то, как раз за разом сливают 3D игры про ежа, наступая на одни те же самые грабли. Неужели так сложно учиться на собственных ошибках? Я могу сравнить команду разработчиков игр про Соника с той же самой "Формулой-1".

Приезжает, стало быть, игрок на пит-стоп и говорит: "Машина почти не останавливается, тормозит с 300км/ч до 0 за десять секунд. Управление слишком резкое." Команда обслуживания (разработчики): "Не волнуйся, сейчас все быстро поправим". И в чем заключается их настройка болида: они увеличивают скорость машины и запрещают ей поворачивать направо.

В Sonic Generations помимо сломанной механики, судя по демке, добавляется еще одна проблема - графика. На такой скорости и при странном фреймрейте (30fps в скоростной игре - без комментариев) она просто сливается в одну сплошную мазню. Пробегая демку, я сбился со счета, сколько раз пытался на скорости запрыгнуть на платформу, которая была "на заднем плане", и падал сквозь нее. А сколько раз пытался нажать вниз, чтобы свернуться клубком и сбить врага, но нет! В этой игре нужно держать кнопку "вниз", чтобы катиться вперед! У меня просто нет слов от всего увиденного. Но если все пойдет в том же ключе и дальше, то, возможно, игре удастся стать хуже "общепризнанного" Sonic Unleashed.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Sonic Generations. Мнение на волне Ностальгии.


В начале последнего десятилетия 20 века умным и, что греха таить, талантливым людям из компании SEGA, а точнее из её внутреннего подразделения – Sonic Team, была поставлена задача боссами свыше создать игру, которая продалась бы тиражом более 1 млн. экземпляров. Что они и сделали — придумали того самого Синего Ежа, который прославил 16-битную приставку Sega Mega Drive. Этого персонажа в красных ботиночках, и способного развивать сверхзвуковую скорость, впоследствии ставшего талисманом компании, знают все, кто застал времена SNES (или же Dendy, кому как сердцу ближе) и той самой Mega Drive… И имя ему Соник!

Хотя история происхождения персонажа куда более занимательна, а созданная легенда его вселенной, при желании изучить её, может похвастаться размахом сравнимым с хорошей фентезийной книгой, но рассказ всей подноготной этого мира и его историй стоит оставить (или отложить) на другой раз.

Как же приятно сравнивать однородные проекты, ещё приятнее продолжение не покидающей сердце игры, т.к. именно такие игры, которые заставляют вспомнить себя после стольких лет – это и есть классика, необыкновенные игры. Когда Sonic Generations анонсировали на PC она сразу (не то чтобы на неё были возложены большие надежды) стала ожидаема, горячо ожидаема. И главная причина, конечно же, сокрыта в слове Generations – Поколения.

Хотя сейчас уже никого не удивишь когда-то новомодной тенденции пространственно-временных путешествий, но тут особый случай, которому невозможно не порадоваться. Сегодня на свет появилось уже следующее поколение, прошлое живёт и радуется, некоторые забыты, а наш Синий Ёжик всегда остаётся в памяти, решив на этот раз, отпраздновать свой юбилейчик с размахом! В июне этого года ему исполнилось 20 лет с первого дебюта. Пусть и с небольшим опозданием, но представление по поводу своего Дня Рождения было заказано неслабое. Так вот в новой истории про Ежа, а точнее Ежей — Sonic Generations, встречаются Соник Настоящий (которого мы знаем с 1998 г.) и Классический. И дело даже не в том, что это просто два разных героя вдруг повстречались, тут куда интереснее. Детишкам точно понравится эта история, где много-много разных персонажей, яркие краски и постоянная весёлая атмосфера в роликах. Знатоков же былых времён история не зацепит совсем уж сильно, но когда встречаются Действительно настоящее со своим прошлым, о временном парадоксе и речи не идёт, ностальгия прошибёт однозначно!


И вот в самый разгар праздника, который устроили все друзья, от Лисёнка Теилза до крокодила Вектора (есть и такие персоны в дружелисте у Соника), появляется новая вражина непонятного происхождения, тёмная и большая. Думаю, несложно будет догадаться, кто за этим стоит. Дальше всех без исключения засосало, непонятно в какие, временные воронки. Коснулось это всей линии времени — то же самое случилось в прошлом, и вот мы уже в непонятном лимбе, откуда начинается приключение.

Учитывая, что все уровни – ремейки из прежних игр, то очень интересно наблюдать их эволюцию в старых декорациях. Каждый уровень взят из 9 предшественников: от Sonic the Hedgehog (1991), до недавнего Sonic Unleashed. Где первый акт проходит сбоку от нашего Классического героя, а второй за мужественной и колючей спиной Современного, причём внеочерёдность прохождения не возбраняется. Венцом всего стало, конечно же, появление Соника образца 1991 г., точно такого, каким его все запомнили на Mega Drive: небольшого роста, с круглым пузиком и не потерявшим способность раскрутиться и рвануть вперёд, уничтожая врагов и собирая золотые колечки.

Сам же игровой процесс значительных изменений не претерпел. Разве что стал более динамичным, а локации куда более многоуровневыми в классическом варианте (основа старых локаций осталась на месте, но и было добавлено нечто новое). Скорость стала намного ощутимей. Теперь ещё больше моментов, когда доступ к той или иной платформе может быть достигнут только с хорошей реакций по нажатию кнопки «прыжок». Хотя те самые «секретные места» нужны лишь для того, чтобы собрать там очередную Звёздочку и получить новый Арт в коллекцию бонусов. Хотя старый трюк с заучиванием уровней до сих пор отлично работает! Но мой совет: сначала пройдите игру в своё удовольствие на скорости, а открытием всего можно заняться и после, благо на игровой процесс это никак не влияет.
Ну а игра от 3 лица вообще никак не изменилась: всё те же приёмы с прицельной атакой (Homing Attack), Light Speed Dash’ом, Бустом и прохождением через специальные кольца для трюков. Хотя управление стало удобнее, много за счёт возможности во время бега стрейфиться с одной полосы на другую.

И вот после прохождения тройки уровней, настаёт черёд типичных дополнительных заданий для продвижения сюжета вперёд. Хотя проходить их было очень даже приятно за счёт того, что они представлены как отдельные уровни со своей определённой задачей: то обгони одного из персонажей, то просто забег на время, или пройти уровень, имея при себе только одно кольцо… Хотя все они повторятся ещё и не раз, только совершенно в иных локациях, прохождение всех необходимо лишь для 100% галочки и самоудовлетворения. Лично у меня не возникало чувства второстепенности, т.к. все они отличаются друг от друга, пусть и не значительными, изменениями строения уровня: где-то появятся новые скоростные участки, где-то пропасти или платформы… А самое важное в этих подуровнях, помимо сюжетной важности – за их прохождение даются самые интересные «собиралки» в игре, точнее Музыка. Не поверю, что никто не помнит хотя бы одной мелодии из какого-либо любимого уровня, или сражения с боссом, при котором у многих потели руки и чаще билось сердце. Угадал про ручки и сердцебиение? Значит Вы точно помните и музыку! А тут для нас собрали самые популярные мелодии разных игр, включая самые что ни на есть родные 16-битные мелодии.
Вообще о музыке стоит говорить отдельно и, это будет разговор или рассказ точно не на один абзац, а то и побольше чем статья, т.к. музыка в моей душе (и не только, дабы не быть эгоистом) занимает особенную часть. В моём личном требовании к любой игре она стоит на втором месте(кстати, почётно делит это 2ое место с историей/сюжетом). Стоит продолжить о приятном по теме: как и все локации – ремейки старых уровней, так и музыка, сопровождающая лихие забеги Ёжика на земле и в небе, была исполнена в ином стиле, кроме той, что не нуждалась в микшировании. И вышла она удивительной: перепутать или не узнать мелодию любого первого уровня, или Ледника (Ice Cap) из Sonic the Hedgehog 3, или битвы с боссом — то, возможно, и данный текст рассказывает Вам о совершенно новом герое.

Так вот после преодоления дополнительных заданий и открытия тем самым доступа к боссам, хочется сказать пару слов и о них. Им выступает несравненный Доктор Роботник (кстати, лишь в современном варианте он «повзрослел» и решил переименовать себя в Эггмена). Битвы радуют тем, что они, в какой-то мере, вариативны, проходят в два, а то и в три этапа. Пусть они линейны по сути, но увлекательны. Так же проходят с разных ракурсов.
Больше всего, в данном случае, хотелось повидать классического Доктора Роботника в современном антураже. Я не остался разочарован ни его образом, ни отведённой ему ролью.


Никуда не подевалась и охота за Изумрудами Хаоса. Каждый уровень проходит на больших скоростях, но уникален по-своему. Жаль только, что добыть эти изумруды намного проще, чем было когда-то. Добрая половина теперь добывается по сюжету, так ещё все необходимы для продолжения истории – что, собственно, портит всю былую прелесть охоты за ними ради неопределённой цели, а так же автоматически сводит на «Нет» вторую концовку. Хотя прежде она и отличалась всего лишь иной анимацией, но не хватает факта осознания: «Я собрал все Изумруды». Ну и если, после многочисленных переигрываний, конечной остановкой на Последнем Изумруде Хаоса был Супер Соник — этакий чОткий ёж, что начинал просто парить над землёй и окрашивался в золотой цвет, которого увидели и, тем более, которым поиграли далеко не все, то в этот раз и такая трансформация будет, как наверное уже многие догадались, предоставлена сюжетом.

Всё выше перечисленное сопровождается очень хорошей картинкой. Конечно, прогресс технологий – это хорошо, когда игре есть что предложить кроме этих самых технологий, но к новому-старому Сонику стоит ещё привыкнуть. Присутствие физики (а «претензия, пожалуй, будет только к ней) нисколько не удручает, до определённых моментов, когда из-за несоответствия мышечной памяти ты попросту «умираешь» в глупых местах, хотя больше обидно от неудачи пробраться в ту или иную часть локации. Прежде физики не было и, скакнув с места, мы перепрыгивали то расстояние, что уже не нужно было просчитывать на глаз. Управление на клавиатуре удобное и очень отзывчивое — тут нареканий нет и быть не может, но наступление момента быстрого реагирования», особенно с первого раза, может окончиться неудачей. Тогда то и приходит осознание, что во времена 16-битной платформы и отсутствия физической модели как таковой игралось приятнее. Но это всё мелочи!

И в заключение хочется отметить, что мы получили отличную игру из прошлого, ради которой не стыдно будет зависнуть как в старые добрые времена на несколько вечеров. Честно, даже захотелось скачать эмулятор родной Mega Drive, дабы перепройти всю серию франшизы классического 2D Соника — ради таких воспоминаний и не стыдно чуточку злоупотребить свободным временем, как в детстве, помните? Несмотря на простоту и отсутствие глубины в происходящем, свою долю ностальгии получит почти каждый, кто не пропустил время 16-битных приставок.


Немножко отойдя от привычных всем канонов Плюсов и Минусов:
За Соников 5 баллов, за новый антураж – 5, геймплей — 4 и за современные технологии – тоже 4 балла.
Эх, помнится, в ранние учебные годы было очень обидно, когда по среднему арифметическому (5+5+4+4):4=4,5 оценку наставник/учитель округлял до целого числа в обратную сторону, т.е. игра заслуживает оценки «ПОХВАЛЬНО»… Как же это, думали мы, несправедливо.
Не буду им уподобляться, т.к. тут точно

Именины

Повод, по которому Sonic Team вытряхнули из пыльного мешка запчасти своих прошлых игр, вроде бы благородный: Сонику исполнилось двадцать лет. Не тому гламурному длинноногому болтуну, которого вы могли видеть, например, в Sonic Unleashed, а нелепому большеносому спринтеру, который топтал зеленые лужайки еще в оригинальном «Сонике». Впрочем, на юбилее присутствуют оба ежика.

Sonic Generations

В честь круглой даты на второй план отошел даже доктор Роботник: драться с ним, конечно, придется, но функции главного злодея выполняет какая-то таинственная сила, которая натворила пространственно-временных бед. В итоге Соник из прошлого встретился с Соником из будущего, а их миры, вместе с многочисленными друзьями и подругами (среди которых нашлось место даже крокодилу Вектору и хамелеону Эспио, которые, кажется, всегда всех бесили), залило какой-то белоснежной эмалью. Придется спасать.

Sonic Generations

Такой, с позволения сказать, сюжетный поворот позволил авторам бесстыдно и бездумно запихать в игру вообще все, за что Соника любили и ненавидели последние два десятка лет. Двухмерные уровни — это, конечно, классическая шестнадцатибитная трилогия. Трехмерные — Sonic Adventure, Sonic Unleashed и, кажется, вообще все 3D-части (даже Sonic Heroes). Гонки на скейтборде — Sonic R пополам с Sonic Riders. Битвы с боссами, где два измерения плавно перетекают в три, явно позаимствованы у Sonic Rush. А порой камера берет такой ракурс, что на считанные секунды превращает игру в изометрический Sonic 3D Blast. Для полного комплекта не хватает разве что мини-игр в духе Sonic Shuffle, которой SEGA когда-то ответила на Mario Party.

Sonic generations как играть вдвоем


Во время пикника в честь 20-летия главного героя ежа Соника появляется мистическая тёмная сила — Пожиратель Времени, который образует «временные дыры», перемещающие ежа и его друзей назад в прошлое. Там Соник встречает самого себя из 1991 года. Ёжики видят, что мир вокруг них потерял цвета, став совершенно белым. Современный и Классический Соник объединяются, чтобы победить этого неизвестного нового врага, вернуть миру краски и спасти своих друзей.

Действие Sonic Generations развернётся в трёх эпохах серии Sonic the Hedgehog: Классической, эпохе Dreamcast и Современной. Игрок должен управлять одним из двух Соников: Классическим (англ. Classic Sonic, внешностью 1991—1998 годов) или Современным (англ. Modern Sonic, дизайном, используемым после 1998 года). Помимо внешнего вида, у каждого из Соников будет свой стиль геймплея, соответствующий его игровой эпохе. Игра Классическим Соником будет включать в себя уровни с видом сбоку и приёмы spin attack и spin dash. Игровой процесс за Современного схож с Sonic Colors и 2D/3D уровнями Sonic Unleashed, а персонаж будет использовать приёмы sonic boost и homing attack.

В версии игры для Nintendo 3DS у Классического Соника будет присутствовать приём homing attack, который встречался только в современных играх серии, однако пока неизвестно, будет ли эта эта функция открыта с самого начала или её придётся разблокировать. Уровни в 3DS-версии будут выполнены в трёхмерной графике, но с видом сбоку, и напоминать игры Sonic Rush и Nintendo DS-версию Sonic Colors.


- Сама игра;
- Диск в боксе со стереобложкой;
- Коллекционная статуэтка с классическим и современным Соником;
- Эксклюзивное юбилейное "Золотое кольцо" с индивидуальным номером.
- Книга "20 Years of Sonic Art" содержащая уникальные скетчи и изображения за прошедшие 20 лет;
- Подборка музыкальных треков от команды Sonic Team "20th Anniversary Sonic Soundtrack";
- "History of Sonic: Birth of an Icon" - документальная, эксклюзивная коллекция интервью и фото развития Соника от появления до становления одним из значимых символов в истории видеоигр.
- Бонусный скачиваемый контент.








Все коды и секреты из игры (благодарим Gamelet):

Чтобы открыть первую часть игры о Сонике, Sonic the Hedgehog, нужно купить контроллер в магазине слева от уровня Green Hill Zone и отнести его к приставке SEGA в левом верхнем углу Green Hill Zone.

Загрузите только что открытую игру и, когда Соник появится на экране, быстро нажмите вверх, вниз, влево, вправо, Х (A на Xbox 360). Тем самым вы откроете доступ к любому уровню.

Чтобы попасть в секретную комнату Sonic Generations, зайдите в зал с трофеями и удерживайте Select (Back на Xbox 360) до тех пор, пока Соник не провалится в дыру и не окажется в комнате со статуями. Здесь можно использовать следующие коды, чтобы открывать фигурки различных персонажей и предметов из мира игры:

008 140 — Chaos Emerald
070 178 — Spring (Yellow)
103 729 — Classic Eggman
125 817 — Egg Pawn
171 045 — Classic Sonic
200 078 — Egg Chaser
204 390 — Sonic the Hedgehog
209 005 — Item Box
226 454 — Charmy Bee
249 651 — Cucky/Picky/Flicky/Pecky
262 416 — Shadow the Hedgehog
275 843 — Grabber
277 087 — Metal Sonic
283 015 — Goal Ring
309 511 — Chip
329 494 — Aero-Cannon
332 955 — Cream the Rabbit
353 012 — Big the Cat
359 236 — Classic Tails
360 031 — Eggrobo
363 911 — Crabmeat
383 870 — Jet the Hawk
390 884 — Ring
466 913 — Spiny
483 990 — Moto Bug
495 497 — Booster
507 376 — Hero Chao
513 929 — Iblis Taker
530 741 — Spinner
537 070 — Spring (Red)
544 873 — Blaze the Cat
548 986 — Sandworm
601 409 — E-123 Omega
613 482 — Dr. Eggman
629 893 — Chao
632 951 — Miles «Tails» Prower
639 402 — Chopper
640 456 — Cop Speeder
668 250 — Gun Hunter
679 417 — Knuckles the Echidna
688 187 — Silver the Hedgehog
711 268 — Iblis Worm
777 921 — Capsule
851 426 — Egg Fighter
852 363 — Buzz Bomber
863 358 — Amy Rose
868 377 — Vector the Crocodile
869 292 — Dark Chao
870 580 — Omochao
872 910 — Iblis Biter
888 200 — Rouge the Bat
894 526 — Espio the Chameleon
933 391 — Goal Plate
973 433 — Egg Launcher
975 073 — Gun Beetle

Голосование: выбор вашей любимой игры про Соника(закрыто) - с небольшим перевесом победил Sonic the Hedgehog 2 (1992)

Последний раз редактировалось ALEXEVIAN; 22.12.2011 в 11:47 . Причина: Добавил секреты и коды из игры Кто-нибудь уже играет в неё? Думал сегодня обзаведусь, но ёжик не добрался ещё до магазина Я вот тоже думал сегодня поиграть. Но вскрытие показало что не раньше 11 числа будет. Полистал сегодня этот ресурс и увидел там коллекционный набор из 4х фигурок - супер Соник, обычный Соник, лисёнок Тейлз и кто-то ещё.


Любопытно насколько крупные эти фигурки.

На том же ресурсе указан список оригинальных мелодий из разных частей Соника, которые можно разблокировать за прохождение определённых миссий и сбор красных звёзд.
Также на диске будет находиться оригинальная первая часть игры про Соника. Лучше бы они все три части с Сеги на диск запихнули. Ведь первая так же как и две другие в PSN лежит, так что тогда мелочиться. В новом Splatterhouse все игры серии с Мегадрайва были включены.

Последний раз редактировалось ALEXEVIAN; 05.11.2011 в 11:24 . Ну на трекере лежит.Я щяс качаю.Ухожу сегодня и приду поздно.Игра скорее всего докачается или интернет зависнет.Наверное уже завтра поиграть смогу. Ого, наверно я классического дизайна никогда не видел для неё, потому как не во все 2D серии играл. Кому стало интересно, можете посмотреть здесь классический вариант и современный. Кто уже играет, как пройти Shadow ? Непойму, доганяешь круг какой-то 2 раза, потом бежите с ним вместе, розбиваешь метеориты что бы его замедлить, потом он почти вплотную к тебе и что делать ? уже 20 мин по кругу бегаю. __________________
Вы еще не шпилите ?
Тогда мы идем к вам. Добрался до игры или она до меня! Первые впечатления после трёх пройденных зон (а это 2х3=6 штук не считая испытаний) положительные. За 2D ежа играть по прежнему удобнее чем за трёхмерного (легче не стало). Уровни красивые, интересные, на них много развилок. Интересно сделана подача выбора уровня (как вы уже знаете можно выбирать между ежами, 1й акт за 2D, 2й за 3D). Вы бегаете по двумерной зоне в которой расположены порталы в другие миры. Естественно не всё сразу доступно. По мере прохождения актов открываются новые зоны, уровни испытаний, которые нужно пройти чтобы получить ключи для входа в зону босса. Причём босс уровня есть один основной, а есть побочные, за победу над которыми дают изумруды хаоса. За набранные очки можно покупать различные скиллы, жизни, а также купить виртуальный геймпад от Сеги, чтобы запустить оригинальную игру про Соника. Заставки выполнены на движке игры и смотрятся очень хорошо. Для себя ещё раз отметил, что классический Соник добрый и милый, а современный злобный какой-то, особенно когда они рядом находятся. Ностальгия пробирает, когда первый появляется на экране и ничего не может сказать (ибо не было у него голоса), а современный трепется с ним. Классическому остаётся только жестикулировать. Не удивлюсь, если он сыграет ключевую роль в победе над злом. Тут кстати, даже доктору Роботнику(Эгманну) не повезло, зло и его захватило. Я не нашёл ни в меню игры, ни в самой игре выбора режима для двоих. Может потом откроется, либо надо второй геймпад подключить сначала.

__________________
Системы:
ZX Spectrum "Дигра" 48k/Dendy/Sega MD II/Panasonic 3DO/ПК Пень 200 Voodoo 2/Пень 4/PSP/PS3/Core i7 2,6ГГц+GTX 285 1ГБ

Геймеры - это люди, которых объединяют игры.
Слово может привести к катастрофе или породить гармонию в мире.Следите за речью.

Хороших вам игр и времени на них!

Так, лично сравнил обе версии игры. Картинка версии xbox 360 четче, и во время движения задний план не становится "мешаниной", как это было на ps3. Теперь у меня нет неподсознательного желания прыгнуть на платформу, которая находится на "заднике". Отличия проявляются только в четкости изображения, разницы в качестве текстур и фреймрейте я не заметил.

Но самое главное - управление. На xbox 360 Соник слушается стика быстрее и точнее, по сравнению с крестовиной на ps3. Почему с крестовиной? Потому что на ps3 в 2D этапах тяжело играть стиком, реакция на движения слишком "заторможенная".

Потому что на ps3 в 2D этапах тяжело играть стиком, реакция на движения слишком "заторможенная". А чего не используешь крестовину в 2D? Я на PS3 заметил притормаживание на высоких скоростях при резкой смене ракурса камеры. Пару раз всего, но было.

__________________
Системы:
ZX Spectrum "Дигра" 48k/Dendy/Sega MD II/Panasonic 3DO/ПК Пень 200 Voodoo 2/Пень 4/PSP/PS3/Core i7 2,6ГГц+GTX 285 1ГБ

Геймеры - это люди, которых объединяют игры.
Слово может привести к катастрофе или породить гармонию в мире.Следите за речью.

Хороших вам игр и времени на них!

ALEXEVIAN, на ps3 я только ее и использую. Если играть в 2D со стика, то часто получается ситуация, когда прыгаешь на врага сверху, нужно подкорректировать прыжок, притормозив в воздухе, но из-за замедленной реакции на стик ты просто пролетаешь. С крестовины все более-менее нормально. А на xbox 360 со стика ты очень точно управляешь любым движением в воздухе, крестовина просто не нужна. Видел "рекламу" игры в магазине.Там графика не такая красочная как на иксбоксе,но может мне просто показалось.Когда начал играть на иксбоксе мне игра очень понравилась своей графикой.Она такая яркая,красивая и уровни разнообразные.Оба соника сделаны красиво и играть как в 2д так и в 3д мне нравится.Игра хорошая.Хочу найти режим на двоих!Нужно будет второй джойстик включить при игре(или там где "белое измерение" или в главном меню.Кстати говоря я железного соника нашел.Победил его.Он вроде бы на верху врат ведуущих во второй уровень.Мне интересно когда все откроешь это место поменяет цвет или нет.Можете сказать что там в игре происходит.Просто ни субтитров ни перевода нету.С англисским у меня для 8ого класса наверное нормально,но что там произошло я так и не понял.Или я прослушал.

Небольшой обзор игры. Согласен с тем, что опять те же грабли у 3D Соника, что и раньше. Пролёты и провалы из-за бешенной скорости. У меня на одном из уровней все 10 жизней так и закончились подряд. Поэтому играть за классического не так нервозно

Kurt_911, каких-то уникальных сюжетных оборотов отличных от описания в шапке мне пока не попалось. Соники спасают своих друзей, которых схватило нечто (пожиратель времени), при каждом спасении те им рассказывают каково это быть скованным этим пожирателем и т.п. А ещё периодически удивляются, что Соник какой-то не такой (классического путают с новым).

UPD: На bestgamer'е прочитал новость в которой написано "Takashi Iizuka, продюсер игр серии Sonic, сообщил о готовности полностью переосмыслить серию и выбрать совершенно новое направление. Как сообщил господин Iizuka, ему нравится удивлять игроков, как например в Sonic Colors. По его словам, у него уже есть заметки для того, чтобы современный Соник стартовал в будущем году."
Эти переосмысления до добра не доведут по-моему.

__________________
Системы:
ZX Spectrum "Дигра" 48k/Dendy/Sega MD II/Panasonic 3DO/ПК Пень 200 Voodoo 2/Пень 4/PSP/PS3/Core i7 2,6ГГц+GTX 285 1ГБ

Геймеры - это люди, которых объединяют игры.
Слово может привести к катастрофе или породить гармонию в мире.Следите за речью.

Хороших вам игр и времени на них!

Последний раз редактировалось ALEXEVIAN; 11.11.2011 в 14:40 . Причина: Добавил новость про серию А что насчет управления? Помниться, Анлишд все ругали за его корявость, а как здесь? __________________
Kingdom Hearts
Kingdom Hearts Chain of Memories
Kingdom Hearts II
Kingdom Hearts: Сoded
Kingdom Hearts: 358/2 Days
Kingdom Hearts: Birth by Sleep
Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance
Kingdom Hearts [chi]
Kingdom Hearts III Master-Zet, а здесь как раз все нормально. Великолепно управляется как 3D-, так и 2D-Соник. В случае с первым, кстати, подкорректировали скорость поворотов. Играть удобно, не то что в Unleashed.

Это лучшая игра про Соника на данный момент. Я уверен, что после этой фразы многие фанаты классических игр о приключениях необычного синего ежика негодуя повскакивают со своих мест. Успокойтесь, все в порядке. Самое удивительное, что я и сам до последнего в это не верил.

Напомню, как произошло мое знакомство с серией.

Sonic the Hedgehog 2. Наверное, самый потрясающий платформер из всех, в которые я играл. В то время у меня была только "Денди", но одному из друзей отец из Америки привез SEGA Genesis с двумя картриджами: Sonic 2 и Mortal Kombat 3. Как же мы играли в Соника! После игр с Денди картинка казалась потрясающей по красоте, скорость поражала, а присутствие в игре управляемого компьютером напарника было чем-то из области фантастики. Причем у каждого из уровней была какая-то своя "фишка" (прозрачные трубы-телепорты, игра на кольца в казино, пузырьки воздуха под водой и т.д.), что нас еле-еле оттягивали за уши от приставки. А если добавить к этому возможность играть вдвоем как вместе, так и друг против друга. Сейчас в PSN появился порт этой игры под ps3, рублюсь как в старые-добрые времена.

Sonic Generations предлагает нам кое-что необычное. По сюжету, произошел временной сдвиг, и два ежика (оригинальный и современный) встретились. Теперь эта убойная пара должна расставить все по своим местам. Вы хотели скорость? Вы хотели отличные уровни? Вы хотели играть с классическим видом сбоку, или же вы хотели управлять современным Соником? Вы получите все, что угодно, причем в двойном объеме!

Итак, перед тем, как войти в зону-уровень, мы можем выбрать ежика, которым хотим управлять. Выбрав оригинального Соника, мы будем проходить уровень с классическим видом Сбоку, а выбрав современного ежа, получим бешеный забег с "плавающей" камерой, которая сама переключается на более удобный вид. У каждого из ежей свой собственный набор возможностей (например, современный Соник может ускоряться с места и таранить врагов, в то время как оригинальный полагается на "ускорения").

Более того, проходя уровни и получая очки, мы можим немного "модифицировать" каждого ежика, самостоятельно подобрав им наборы навыков. Нет-нет, это даже близко не похоже на надоевшую всем прокачку даже в тех играх, где она даром не нужна. Например, при выборе определенных навыков современный еж может меньше терять скорость на подъемах, получить лучшее ускорение или более высокую скорость движения. Классический ежик получает более эффективные "тормоза", особый "взмах колючками" (как в Sonic 3 и в Sonic & Knuckles), возможность использовать щиты, блокирующие один удар и т.д. Количество носимых с собой навыков жестко ограничено и вешать все подряд не выйдет, так что берем самое необходимое и вперед! Для удобства, я разделю описание игрового процесса на две части.

Уровни современного Соника даже сложно описать словами - это нужно видеть и играть самостоятельно. Еж ускоряется, таранит врагов, совершает самонаводящиеся атаки, прыгает, летит, скользит по рельсам, собирает кольца - и все это на еще более высокой скорости! Натурально захватывает дух, и я не шучу. Скорости настолько дикие, что регулярно замираешь - как же среагировать на очередного врага? И опять же, никаких проблем. Управление стало четким и отзывчивым, появилась масса новых трюков. К финишу так же идет несколько путей, и находить все новые и новые - огромное удовольствие. Буря эмоций и ощущений - я даже не берусь сказать, за какого из Соников мне нравится играть больше.

Вы можете разговаривать с друзьями Ежика, выполнять особые испытания, сражаться с боссами и устанавливать рекорды - ну что еще можно пожелать? Вы даже можете сменить музыку к любому уровню игры! Каждая из игровых зон - это маленькое произведение искусства. Многие классические этапы, знакомые фанатам первых частей, заиграли новыми красками, ну а современные уровни стали еще безумнее чем раньше!

В тумане

Но и без них Sonic Generations воспринимается как какой-то бесформенный ком мусора. Во-первых, последние лет десять все просят у Sega большого и яркого 2D-платформера (или хотя бы переноса DS-опытов на домашние платформы), и лучший повод, чем юбилей, для этого придумать сложно; неудача Sonic the Hedgehog 4 была связана исключительно с тем, что это халтурная игра, а не с тем, что люди больше не хотят играть ни во что подобное. Во-вторых, не стоило в любом случае слепо тащить в такую важную игру вообще все: это, извините, и ежу понятно. На кат-сцены с утомительной болтовней смотреть по-прежнему невозможно, кривые гоночные эпизоды не работают со времен Sega Saturn, а все, что придумали Sonic Team и их подмастерья из Dimps, начиная с трехмерного ремейка Sonic the Hedgehog 2006 года, вообще недостойно упоминания.

Sonic Generations

Смешно, но лучше всего в Sonic Generations смотрятся элементы как раз из неудачных игр вроде Heroes и Riders, когда нужно бездумно куда-то лететь ракетой. Соник бежит от огромного грузовика, Соник мчится на скейте, Соник взбегает по небоскребу, пробивает стекло, красиво проносится по воде — в такие моменты действительно захватывает дух, особенно если геймпад в руках у кого-то другого.

А вот когда игра переключается в режим классического платформера, начинаются серьезные проблемы. Понять, куда бежать, что делать и где прыгать, порой практически невозможно. Камера вертится, вы постоянно всматриваетесь в мельтешащие картинки, пытаясь понять, где там заканчивается мост и начинается пропасть, а вокруг происходит эпилептический апокалипсис: валятся дома и колонны, взрываются какие-то фейерверки, появляются и исчезают враги.

Sonic Generations

Sonic Team скребли по сусекам, но почему-то забыли одну очень важную игру — Sonic CD (переиздание, которое готовится для XBLA и PSN, конечно, не в счет), которая вышла в перерыве между второй и третьей частью. А ведь она больше всего похожа на то, что хочется видеть от современного «Соника»: 3D, за вычетом неуклюжих бонус-уровней, там используется только для того, чтобы сделать классические, плоские уровни больше и богаче.

Тем не менее в Sega заявили, что совсем скоро нас ждет совсем другой «Соник», в одинаковой степени не похожий ни на новые, ни на старые игры. Страшно интригует, но ключевое слово пока все-таки «страшно».

Sonic Generations

В октябре 2010 года вышел платформер Sonic the Hedgehog 4 (вернее, первый его эпизод; второй вроде бы окончательно не отменили, но никак не доделают) который только со стороны был похож на новую игру про Соника. На самом деле это скорее был такой маленькой музей имени синего ежика, в котором свалили в кучу главные достижения и изобретения 2D-эпохи. Уровень Green Hill, доктор Роботник в космосе, колечки и изумруды — в данном случае это примерно то же самое, что и известный футболист на обложке FIFA: практического смысла никакого, но внимание нужной аудитории приковывает.

С этой точки зрения Sonic Generations — это как большой, дорогой, невыносимо помпезный Sonic the Hedgehog 4, в который утрамбовали еще больше барахла. Гигантская коробка с брендированным товаром, которая, конечно, выглядит внушительно, но с самой сутью «Соников» времен Mega Drive или даже Dreamcast не имеет ничего общего. Как, впрочем, и с любым другим хорошим платформером.

Читайте также: