Как сделать мощную атаку в ведьмак 3

Обновлено: 07.07.2024

В этом гайде я распишу основные и главные советы для новичков.

Боевая система

Для выбора цели нажмите [Z] . Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z] .

На выбранную цель будут напрвленны все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.

Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.

Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел] .

Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]

Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.

Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.

Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.

Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.

Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.

Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.

Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W] [ S] [D] или [А] и нажмите [Alt] .

Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.

Нельзя использовать Магию (Знаки) при слишком низком уровне энергии.

Чтобы увеличить точность броска, можно прицелиться. Для этого зажмите [СКМ] и наведитесь на цель. Затем отпустите [СКМ], чтобы бросить бомбу.

Бомбы

Чтобы бросить бомбу, быстро нажмите [СКМ].

Чтобы увеличить точность броска, можно прицелиться. Для этого зажмите [СКМ] и наведитесь на цель. Затем отпустите [СКМ], чтобы бросить бомбу.

Мощная атака

Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]

Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.

Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.

Кувырок

Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел].

Энергия

Нельзя использовать Знаки при слишком низком уровне энергии.

Режим боя


От закованных в панцирь рыцарей до бестелесных призраков и великанов, сокрушающих все на своем пути, — ведьмаки должны быть готовы сражаться с чудовищами и людьми всякого рода. Для этого они используют различное оружие и специальные приемы.

Основным оружием ведьмака являются мечи: стальной (для боя с гуманоидами и животными) и серебряный (для убийства чудовищ).
Кроме того, каждый ведьмак владеет простой формой боевой магии. Ведьмачьи Знаки не так сильны, как заклинания чародеев, зато их можно накладывать очень быстро простыми движениями одной руки, что бывает крайне полезно в бою.

Также ведьмаки знакомы с основами алхимии. Они умеют готовить сильнодействующие эликсиры, бомбы и масла для клинка. Эти средства нередко решают исход сражения с более сильными или быстрыми противниками.

Временные эффекты

На героя могут действовать временные эффекты.
Есть положительные эффекты (действие эликсиров или Мест Силы) и отрицательные (отравление, кровотечение, оглушение и т.д.)
Эффекты, оказывающие влияние на героя, и их длительность отмечены в верхней части экрана.

Контратака

Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.

Очки Адреналина

Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.

Как научить Геральта драться и не умирать с двух ударов!?


Уровень сложности в игре: На смерть.
Вопрос такой: Какого хера Геральт, ведьмак-мутант, мясник из блавикена, дохнет в рукопашных драках от двух-трех пропущенных ударов от какого-нибудь дрища деревенского? А сам должен своей супер-силищей врезать раз аж 20! Причем блок у дрищей становится, словно китайская великая стена.
Это последствия уровня сложности? Если так, то разрабы тут насрали прям на голову.
Есть ли моды, делающие из Геральта более искусного драчуна?) Ну бесит это меня, не могу! Грифон, когда своими когтищами цапает, снимает четверть или треть здоровья. а какой-то забулдыга кулаком сносит половину?
Я так понимаю, что просто у всех людей (с сопоставимым или большим уровнем), независимо от того, есть у них оружие или нет, сила атаки увеличена на "хер знает сколько".


В чём проблема-то? Дрища одолеть не можешь? Печально,чо


Понизить уровень сложности, не?
Сначала унижают, после под на таскаешься сам, руки выпрямишь и не будешь обращать внимания. Боевка только на этом уровне раскрывается во всей красе, ИМХО.


Hulio_Perdulio
Для нубов есть легко и нормально, дерзай.


совершенно согласен, какой-то убогий Накер 10 уровня выносит меня за пару секунд хотя сам уровнем 22, жуть как бесит! одеваешь броню или нет такое ощущения что от нее нет толку, как-то тут разрабы поднасрали либо я что-то не понимаю!


szloy
Очень странно что ты к 22 уровню не научился биться как положено. Я до 15-17 страдал, после вкурил что к чему в боевки и понеслась. Никаких вопросов: мази, зелья, перекаты, блоки, квен.


Hulio_Perdulio
Просто ты слабый ведьмак)) не можешь на какой то сложности на смерть пройти)ахахах


NorthernSky
я не страдаю, выношу с удара еси чо! просто не многовато ли урона от такого уровня по мне.


Качай алхимию, масла и т.д сам прошел на смерть, поверь самое тяжелое это каменные сердца, мобы с 2 ударов вырубали когда я на 30 уровне был. Прошел легким мечником с вихрем разумеется.


С балансом в игре боооольшииииие проблемы. В начале очень трудно,да. В конце лёгкая вечерняя прогулка. Не хотите помирать в начале- сложность меньше сделайте. Больше вариантов пока не вижу. Жду мод на тотальную перебаллансировку игры, на нексусе имеется вроде альфа, но нужно ждать релиз.


Hulio_Perdulio". Я так понимаю, что просто у всех людей (с сопоставимым или большим уровнем), независимо от того, есть у них оружие или нет, сила атаки увеличена на "хер знает сколько". "
Неправильно понимаешь.
Какая бронька на Геральте? Небось - ведьмачий сет? А глянуть, что у них очень средненкая защита от "колющего-рубящего" урона не, никак?! ;) Ведьмачьи доспехи - против чудищ, против людей/зверей (да-да волки причиняют "колющий" урон :) ) "обычные" получше будут (разумеется - при сопоставимом уровне
szloy"..убогий Накер 10 уровня выносит меня за пару секунд. "
У накеров, гарпий, волков и, вроде, у утопцев (но сними не уверен) - бонус к атаке "в стае". По одиночке - они гораздо слабее

А вообще, в чем вопрос?! Кто заставлял выбрать max сложность если не знаешь игры?!
"Понты дороже денег"? Ну так не жалуйся - название "на смерть" дано не случайно. На этой сложности от любого противника удары пропускать очень не рекомендуется. Если не можешь играть без пропуска ударов - снижай сложность.

Боевая система «Ведьмак 3» доступна менее опытным игрокам, но на более высоких уровнях мастерства это также вызов для более продвинутых игроков.

Помните, что боевая система тесно связана с системой развития персонажа и активными навыками . Ознакомьтесь с ними на следующих страницах руководства.

С мечом мы можем сделать быстрый удар и мощный удар (проверьте подстраницу с контролем). Кроме того, ведьмак может увернуться , бросить по земле и заблокировать атаку и контратаку .

Вы также можете выбрать активного противника (консоли: дважды щелкните правой кнопкой, ПК: Z). Затем Геральт будет постоянно фокусироваться на выбранной цели, что может облегчить игру. Когда группа противников атакует вас, лучше не использовать выбранную цель.

Чтобы выполнить контратаку , мы должны нажать кнопку блока в нужный момент (перед тем, как противник ударит, мы должны быть выставлены). Затем Геральт разорвет атаку врага, а затем мы сможем нанести быстрый или мощный удар или использовать знак.

Уклонение выполняется путем быстрого нажатия соответствующей кнопки (консоли: o / B, PC: Alt) и указания направления, и ее преимущество заключается в том, что мы можем сразу перейти к атаке и разрезать проступка мечом. Роллинг на земле, в свою очередь, позволяет выпустить немного больше дистанции: он также хорошо работает в борьбе с группой противников.

Когда вы пойдете в бой, вы увидите планку своей жизни и уровень опыта над головой врага. Если бар зеленый , враг не будет большой угрозой и справится с этим быстро. Красная полоса указывает, что бой может потребовать, но у вас все еще есть шанс победить противника.

Череп над врагом означает, что он противник с гораздо более высоким уровнем мастерства, чем ваш. Затем вы должны вернуться к этому противнику в будущем, когда ваш уровень будет правильным, и ваши навыки и оборудование будут лучше.

Из круга мы также укажем функцию, которая должна располагаться под кнопкой R1 / RT (ПК: средняя кнопка мыши). Это может быть один из двух карманных фейерверков, арбалет, факел или предмет из кармана (например, объект истории).

Помните, что во время боя, прыжков и использования магических персонажей вы теряете свою выносливость (это желтая полоса под медальон ведьмака). Если он упадет до нуля, вы можете немного отойти от своего оппонента, сыграть вовремя и восстановить свою выносливость. Затем вы можете атаковать снова.

Геральт знает пять персонажей. Во время развития персонажа вы можете вставлять точки опыта в основные или альтернативные действия персонажа и в способность повышать их производительность.

Перед битвой Геральт может надеть масло на меч . Масло усиливает ущерб, нанесенный в зависимости от прочности смеси (масла могут быть обычными, но также улучшены). Масло работает в нужное время.

В зависимости от уровня сложности Геральт может пить зелья и склоняться во время или до боя . Питье зелье или отвара на некоторое время усиливает статистику персонажа, увеличивает скорость регенерации выносливости, адреналина или силы персонажей, в конечном итоге исцеляет (эликсир Яскульки).

Стоит иметь «под рукой» (установленный с уровня оборудования) лечебное зелье и один хороший эликсир, укрепляющий ваши любимые функции или дающие ваши любимые эффекты (у нас могут быть два зелья под рукой). На более высоких уровнях сложности выбор зелий имеет решающее значение для победы над соперником: тогда вы должны познакомиться со слабостями монстра и использовать эти смеси, которые укрепляют надлежащие характеристики.

Подробнее об алхимии и о том, как использовать зелья на дальнейших страницах руководства.

Бросание их не только делает бой более привлекательным, но и вносит значительный вклад в преодоление противника (на более высоких уровнях использование правильных фейерверков имеет решающее значение).

Фейерверки могут быть как взрывоопасными, так и замороженными, но следует помнить, что некоторые противники могут быть устойчивы к эффектам, используемым в фейерверках (например, устойчивость к замерзанию, устойчивость к поджогам и т. Д.).

Под быстрым колесом выбора у нас могут быть две любимые фейерверки, которые мы затем выбираем быстро и используем с одной кнопкой (консоли: R1 / RB, ПК: средняя кнопка мыши). Как использовать их в точности, вы узнаете из дальнейших страниц руководства.

Уклонение (Пируэт)

Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W] [ S] [D] или [А] и нажмите [Alt].

Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.

Облака газа

Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.

Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.

Выбор целей

Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z].
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.

Читайте также: