Со скольки лет можно играть в team fortress 2

Обновлено: 07.07.2024

Team Fortress 2

Team Fortress 2

Один из самых популярных многопользовательских командных шутеров в истории, с уникальным визуальным стилем, непередаваемым юмором, классовой структурой геймплея и большим уклоном в сторону звериного милитаризма.

В 60е годы прошлого столетия производство в США достигло немыслимых высот, а удачные дельцы основали собственные высокотехнологические империи. Одним из таких проныр был Зефенай Манн, выкупивший у разорившихся фермеров большие земли и основавший на новых территориях сбор и продажу гравия. Его наследники приумножили состояние отца, но рассорились и раздробили бизнес на две компании – «Союз инженеров-наемников» и «Королевские раскопки и снос».

Team Fortress 2 – это выдающийся представитель жанра командных соревновательных шутеров с видом от первого лица, где наемные бойцы решают противоречия двух корпораций, бьющихся за мирового промышленное господство. Обе стороны конфликта обычно выясняют отношения в том или ином регионе, захватывая контрольные точки, удерживая территории, или сопровождая ценный груз в обозначенную точку.

В основе игрового процесса лежит классовая система, за счет которой достигается эффективность всей команды. На выбор дается девять специализаций, обладающих определенными характеристиками, видами оружия и спецификацией. Благодаря симметричному геймплею грамотный подбор классов играет едва ли не решающую роль в противостоянии. Большое влияние на силу того или иного персонажа оказывают дополнительные виды оружия, которых с годами становится только больше.

Все игровые персонажи разнятся по внешнему виду и характеристикам, и делятся на три группы: атака, защита и поддержка.

  • Солдат – довольно неуклюжий, но чертовски эффективный класс, вооруженный реактивным гранатометом, саперной лопатой и дробовиком. Одно из неоспоримых преимуществ Солдата – это возможность рокетджампить (высоко прыгать на ракете) и усиливать своих союзников боевым знаменем и горном.

Прелесть классового многообразия по-настоящему раскрывается в многочисленных игровых режимах, где одни и те же герои могут вести себя по-разному. К примеру, в режиме «Захват документов» ценится мобильность и скорость разведчиков, а в комплексных режимах («Контроль и захват точек», «Контроль территорий» «Сопровождение» и т. д.) на первый план выходят другие персонажи или строго командное взаимодействие.

Еще более вариативным является кооперативный режим «Люди против Машин», где шестерым наемникам необходимо отбивать волны инопланетных близнецов, спешащих заложить бомбу на вашей базе. После каждой волны игроки тратят подобранные с павших роботов кредиты и усиливают свои характеристики, добавляя бонусы к собственным умениям или усиливая качество своего оружия.

За время своего существования Team Fortress 2 обросла огромным количеством контента от сообщества, причем кастомные игровые режимы иногда получаются куда интереснее оригинальных. Чего здесь только нет – различные виды спорта, гонки на детских машинках, полосы препятствий, игра в прятки и даже асимметричная битва с одним единственным, но очень сильным персонажем.

Невозможно не упомянуть внутриигровую экономику на основе аксессуаров, представленную шляпами, разными частями костюмов, обувью и всевозможными эффектами, благодаря которым игрок может светиться и переливаться огнями не хуже новогодней елки. Идея с шапками настолько оправдала себя, что в 12 раз превысила прибыль от продаж игры, вынудив издательство перевести проект на условно-бесплатную модель распространения.

Team Fortress 2, благодаря своему многогранному геймплею стал настольной книгой любителей командных шутеров середины 2000-х, пережив неисчислимое количество конкурентов.

В Team Fortress 2 начался Хэллоуин и поставлен новый рекорд онлайна! Но только каждый десятый – живой игрок
Valve добавила новые карты, скины и шапки, обновила баланс и добавила новые настройки чата. Но наслаждаются этим не живые игроки, а кто-то другой.
Роботы объявили войну читерам в Team Fortress 2
Нет, это не обновление режима МпМ. Просто отчаявшиеся игроки решили защищать мир на серверах радикальным способом.
Valve подключилась к борьбе с расизмом в Team Fortress 2
Еще одной игровой компании вожжа под хвост попала и заставила разбираться с давно брошенным проектом.
12 лет Team Fortress 2: пережила своих клонов, переживет и Overwatch
Team Fortress 2 – восхитительный классический шутер, доказавший бессмертие. Уже даже разработчики почти забросили игру, но игроков меньше не стало.
В Team Fortress 2 появилась бандана Рикардо Милоса и баг, сломавший экономику
Новый ящик с фанатскими предметами на полном серьезе добавил одному из самых брутальных персонажей игры бразильского шика. Заодно разработчики.
Обновление «Адские Джунгли» приходит в Team Fortress 2
Не успели мы отпраздновать День Рождения Team Fortress 2, как для игры выходит очередное крупное, долгожданное (272 дня) дополнение «Адские Джунгли».
10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года
Ровно 10 лет назад, 10 октября 2007 года в свет вышел сборник The Orange Box который включал в себя 3 игры: Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team.

Об этой игре

«Самая веселая многопользовательская игра» — PC Gamer
Теперь БЕСПЛАТНА!
Никакого подвоха! Играйте, пока вам не надоест!

Самая высокооцененная бесплатная игра в истории!
Являясь одной из самых популярных многопользовательских экшен-игр всех времен и народов, Team Fortress 2 постоянно развивается вместе с непрекращающимися бесплатными обновлениями, вместе с которыми в игре появляются новые игровые режимы, карты, предметы и, самое главное, шляпы. Девять игровых классов откроют доступ ко множеству разнообразных тактик.

Новичок в TF? Не переживайте!
Каждый класс по-своему уникален и не даст заскучать даже самому искушенному игроку. Мы подготовили специальный курс обучения, а также игру с ботами, которые помогут вам отточить свои навыки, прежде чем сыграть в один из множества режимов игры, таких как захват разведданных, контрольные точки, сопровождение, царь горы и многих других.

Создайте свой собственный образ!
В игре есть огромное количество вооружения, шляп и всего остального. Предметы могут выпасть вам случайным образом, или же вы можете их сковать, купить или обменять. Вооружите ваш любимый класс так, как вам хочется. Не обязательно покупать предметы в магазине Манн Ко — их можно получить бесплатно во время игры.

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Team Fortress 2: Продвинутые тактики для игры наступательными классами.

Team Fortress 2: Продвинутые тактики для игры различными классами. Часть 1/3.

Доброго времени суток друзья, эта статья расскажет вам о том как можно играть за каждый класс не умирая и набирая большое количество убийств.

Team Fortress 2: Продвинутые тактики для игры различными классами. Часть 1/3.

Весь сок игры разведчиком в том что ваша цель не убийства, а выживание. Крайне не рекомендуется брать с собой дрёму при отсутствии прямых рук. В выживании нам поможет обрез "Неумолимая Сила" и "Бонк Атомный Залп!"/"Зломолоко". В качестве биты можно выбрать обычную биту и ее рескины, "Оберточного убийцу", "Карамельную трость" и "Расщепитель".

А теперь я объясню почему же именно "Неумолимая Сила". В отличии от других орудий разведчика это может отталкивать противников которые стоят на земле, к тому же оно дает возможность сделать тройной и, с "Расщепителем", четверной прыжок. "Газировщик" не подходит на роль основного оружия по причине его долгой зарядки после использования, что в критической ситуации может стоить вам жизни. В добавок ко всему "Неумолимая Сила" позволяет прыгать так же высоко как и с зарядом "Газировщика".

Секрет прыжков на "Неумолимой Силе" заключается в том что после первого прыжка вы выстреливаете не под ноги, а на 45 градусов от пола в направлении движения, это вас немного затормозит и подкинет вверх, чтобы быстро обойти торможение мы делаем еще один прыжок и забираемся на нужную высоту. Таким образом можно забраться практически на любое место на карте.

"Неумолимая Сила" прекрасно демонстрирует свою мощь при стрельбе впритык. Её достоинство - быстрая перезарядка, скорострельность и мощные 115 урона за выстрел (при попадании всеми дробинками). Скорострельность данного обреза позволяет наносить невероятный урон за небольшое время, а на время перезарядки рекомендуется отходить от противника за укрытие, дабы не оказаться в затруднительной ситуации.

Team Fortress 2: Продвинутые тактики для игры различными классами. Часть 1/3.

У солдата есть целый арсенал оружия для повышения выживаемости: "Черный ящик", "Завоеватель", "План Эвакуации", "Штурмовые ботинки", "Поддержка Батальона", "Полудзатоити".

В случае использования вдохновляющего знамени вы должны полагаться на оружие ближнего боя и ракетомет. Тактика проста - выжить как можно дольше при этом нанося урон из-за укрытия. При использовании вдохновляющего знамени перезарядите ракетомет и врывайтесь в бой, зарабатывая убийства и выполняя задание. Данная тактика не подходит солдату с "Поддержкой Батальона", так как данное знамя предназначено для защиты команды.

Избегайте прямых сражений с пулеметчиками и инженерами, солдатами и подрывниками, старайтесь атаковать из-за угла и не подставляться под удар. В случае если на вас напал солдат или подрывник вы можете сделать ракетный прыжок для того чтобы затруднить прицеливание по себе и уйти от смертельной драки.

Ракетные прыжки используйте для быстрого занятия ключевых позиций, откуда удобней всего стрелять, а также для внезапного нападения. При игре с медиком избегайте частого использования ракетных прыжков, фокусируйтесь на защите лечащего товарища и убивайте снайперов, скаутов и шпионов до того как они убьют вашего компаньона. Следите за количеством боеприпасов, при игре с медиком вы живете дольше и тратите боезапас быстрее чем обычно.

Черный ящик - верный друг солдата со знаменем, гарантирует выживаемость и помогает в трудных ситуациях, например если у вас кровотечение или горение можно попробовать выстрелить в ближайшего противника и избежать смерти. Удобен для накопления заряда знамени, не умирая.

Полудзатоити - неплохой выбор, если вы используете "Завоеватель". Когда боеприпасы на исходе, выстрелите противнику прямо в ноги и добейте его катаной, получая здоровье от убийства и боеприпасы для оружия. Против такого противника как Пулеметчик понадобятся две или три ракеты, поэтому лучше его избегать до момента когда у вас пополнится запас здоровья и боеприпасов.

План Эвакуации - хорошо подходит, если на карте аптечки располагаются на расстоянии друг от друга. Старайтесь не использовать его под прямым огнем, и следите за тем как бы вас не подстрелил шпион или снайпер, урон будет мини-критическим (двойным) и как правило смертельным.

Поджигатель

Team Fortress 2: Продвинутые тактики для игры различными классами. Часть 1/3.

Данный класс с проблемой выживаемости справляется труднее всего, ведь у него только три предмета для лечения, и то два из них требуют непосредственной близости к противнику. Стандартный огнемет,"Флогистонатор" и "Чистильщик" рекомендуются для максимальной выживаемости. Тушение противников дает нам здоровье, а "Флогистонатор" помогает выживать в критических ситуациях за счет миникритов и небольшого убера во время насмешки.

"Дожигатель" тратит слишком много топлива при тушении союзников и отражении снарядов, что в один момент может оставить вас без боеприпасов.

Разъединитель отлично подходит в качестве оружия ближнего боя, за добивание противника награждая нас дополнительным здоровьем и увеличивая скорость передвижения, пока в руках.

Спиночёс дает вам дополнительный урон и здоровье из аптечек, но уменьшает лечение от вагонеток, раздатчиков и медиков. Полезен когда в команде нет медиков или если на карте мало/нет больших аптечек.

В качестве дополнительного оружия рекомендуется использовать "Обжигающий Выстрел". В трудной ситуации можно замедлить противника, попав снарядом прямо в него, тогда он отскочит и оттолкнет жертву. Вы также можете сбить прицел вражескому снайперу, если нужно пересечь открытую местность. Благодаря тому что "Обжигающий Выстрел" имеет небольшую область попадания, даже если вы промахнетесь по врагу напрямую есть шанс что вы заденете и подожжете хотя бы одного или даже нескольких противников, затрудняя им прицеливание, замедляя отбросом и добивая их при маленьком количестве здоровья.

Вашей стратегией станет поиск одиноких противников и атака из засады, так как поджигатель легкая цель для большинства классов с обычным оружием вроде дробовиков и пистолетов. Ваши главные враги - шпионы, скауты, солдаты и подрывники. Вы можете эффективно предотвращать уход шпионов в невидимость, поджигая их. Скауты - отличная цель если вы застали их в тесном помещении. Солдаты и подрывники не смогут сильно вам навредить, если вы хорошо умеете отражать снаряды, а при использовании "Флогистонатора" на подрывников с щитами лучше не нападать.

Если вам удается попасть во вражеский тыл, старайтесь прежде всего убить медика, если таковой имеется, так вы отберёте у противника преимущество и/или лишите доктора убер-заряда. Старайтесь сражаться там где нет рядом воды, аптечек и других способов избежать смерти от горения. Если вы используете дробовик (,а лучше "Офицер Запаса") и "Чистильщик", убивайте противников, подбрасывая их в воздух и стреляя из дробовика.

Помимо обычных ракет и гранат вы можете отражать стрелы, ядра "Пушки без лафета", сигнальные ракеты, "Зломолоко", "Банкате", тесаки, мячи "Дрёмы" и "Обёрточного убийцы", энергетические выстрелы "Линчевателя скота 5000" и турельные ракеты. Снаряд встает на вашу сторону и будет применять эффекты ко врагам. В том числе отраженные снаряды "Арбалета крестоносца", которые будут лечить союзников; "Банкате" и "Зломолоко", которое будет тушить союзников и обливать врагов; Ракеты из "Черного Ящика" будут лечить вас, а мяч разведчика оглушает/накладывает кровотечение на врагов.

Ещё один трюк который можно провернуть при помощи огнемета и вражеской ракеты. Когда солдат выстреливает ракету издалека, постарайтесь подбежать к ней и подпрыгнуть (с приседанием в воздухе) так, что ракета окажется прямо под вашими ногами, затем используйте сжатый воздух, чтобы оттолкнуть ракету вниз и выполнить ракетный прыжок. Это достаточно трудно сделать и требует сноровки, но в некоторых ситуациях может оказаться очень полезным.

Если вам понравился данный материал и вы хотите увидеть больше подобного контента, поставьте лайк и поделитесь своими тактиками по игре за классы о которых я рассказал в этой статье. Подпишитесь на мой блог, чтобы узнавать о выходе новых статей первыми. С вами был Александр из TRG, спасибо за просмотр!

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года

Вот и наступил тот день, когда фанаты продукции Valve отмечают этот день у себя в календаре. Ровно 10 лет назад, 10 октября 2007 года в свет вышел сборник The Orange Box который включал в себя 3 игры: Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fotress 2. Сделаем небольшой экскурсию в прошлое и посмотрим, как изменилась игра за эти 10 лет.

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года

Начнем с самого далекого – 2007 года. Перед днем выхода в Steam и сборнике The Orange Box игра проходила тестирование (как открытое, так и закрытое, об этом свидетельствуют награды пользователям). И вот он, релиз! Спустя практически шесть месяцев выходит первое крупное обновление – «Золотая лихорадка». Обновление привнесло новую карту «Gold Rush», систему уникальности предметов и добавила достижения Steam для класса «Медик».

Игроки приняли данное обновление очень тепло. Тогда же был представлен первый ролик из серии «Знакомьтесь. » – «Знакомьтесь – Разведчик».

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года



Следующее обновление, которое вышло в июне 2008, затронуло класс Поджигатель – «Pyro Update». Оно привнесло для класса грандиозные новшества – была добавлена первая насмешка, которая убивала, и ключевая особенность – выстрел сжатым воздухом. Также добавили две карты, которые стали официальными – Turbine и Fastelane. Был представлен второй ролик из серии «Знакомьтесь. » – «Знакомьтесь – Снайпер!».

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года


Наступил август 2008 года и вышло третье (тогда к этому числу относились нормально) крупное обновление, которое касалось другого класса Пулеметчик – «Heavy Update». Тогда и сложилась небольшая традиция у разработчиков – выпуская такие крупные обновления, разбивать их на тематически дни: в первый день – карта, во-второй – предмет класса, в-третий – карта, в-четвертый – предмет, в-пятый – новый режим и 5 карт, в-шестой – новый предмет.

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года



Февраль 2009 года, выходит крупное обновление для класса Разведчик – «Scout Update». Как и всегда – обновление разделено на несколько дней, добавлялись предметы класса, добавлены уникальные реплики и новые карты. Новые уникальные реплики для класса были добавлены вместе с новым оружием. В этом же обновлении был добавлен режим "Захват контрольных точек" и статус "Превосходство над игроком".

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года



В мае того же года Valve выпускает большое обновление для двух классов сразу – «Sniper vs. Spy». Тогда мало кто верил, что обновятся сразу два класса – ведь в день выхода был представлен только один класс – Снайпер. А на следующий день представили и второй – Шпион. Для отведенных под эти классы дни добавлены по три предмета класса, две новые карты, а также первые Аксессуары (шапки).

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года



Уже в августе того же года выходит «Бесклассовое обновление», которое добавило в игру исключительно косметические предметы для всех классов (шапки), а также несколько новых карт. Бывалые игроки именно с этого обновления стали считать что TF2 умерла, хотя было добавлено несколько шапок для всех классов. Можно было модненько приодеть свой класс.

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года

Под конец 2008 года выходит «WAR! Update» – изменения к классам Подрывник и Солдат. В игру добавили счетчик убийств двух этих классов (выиграл Солдат с небольшим превосходством по киллам). Ну и как обычно – новые предметы классов, достижения и несколько новых карт.
Еще Valve объявила конкурс – игрокам предлагалось создавать постеры за ту сторону, которую они выбрали (Солдат синих или Подрывник красных) и отправлять их им.

Победители были вознаграждены уникальными предметами для игры.

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года



Наступает июль 2010, и появляется обновление для класса Инженер. Это первое обновление, которое открывалось (было доступно) после активного вмешательства игроков. То есть, в игру были введены 100 золотых гаечных ключей из австралия, которые можно было получить при ковке (малый шанс выпадения). Последующие страницы появлялись только после ковки каждого 25-го ключа. Обновление получилось очень масштабным и самым забавным.

Многих игроков это расстроило, и не зря – игру наводнили читеры, скаммеры и прочие люди, которые не хотели играть, а лишь только наживиться.

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года



В июне 2012 года выходит еще одно крупное обновление – «Пиромания» («Pyromania Update»). Оно очень сильно понравилось сообществу – как новым режимом («Особая доставка»), так и количеством доступных предметов, комиксом в официальном блоге и заключительным роликом из серии «Знакомьтесь – Команда» – «Знакомьтесь – Поджигатель!».

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года

Буквально спустя 2 месяца после выхода Пиромании (август 2012), выходит кооперативный режим – «Манн против машин». Кооперативный режим на 6-х игроков дал возможность сражаться бок о бок с друзьями против роботов и получать ценные предметы после успешного завершения нескольких этапов. Режим до сих пор ценный, в него играют практически большинство игроков. Все предыдущие обновления тизерили это с небольшими подсказками.

Спустя практически год (ноябрь 2013), выходит обновление «Два города» для режима Mann vs. Machine. Большинство игроков с особым желанием опробовать новенькое ринулись кромсать роботов и не особо подозревали что именно на этих картах будут выпадать редкие предметы из Австралия (стоимость которых варьируется от 3.5к рублей до 100к).

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года

«Любовь и Война» («Love and War») или, как его прозвало сообщество, Хлебное обновление стало одним из самых масштабных за последние годы с момента выхода игры. Вышло оно в июне 2014 и несло с собой: 5 новых пушек, 4 рескина, 44 аксессуара, 11 наборов, 29 достижений, 6 новых тем главного меню и 15 насмешек.

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года



С 2011 года Valve захотела выпускать по одному крупному обновлению для игры каждый год, так и пошло по традиции –«Gun Mettle» не исключение. Обновление было полностью идентично обновлениям в CS:GO – операции с кейсами и входными билетами. Награды и контракты были интересными, но тогда игрокам было не до шуток – они не понимали что происходит с игрой. Слишком большой список изменений поверг некоторых в шок.

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года



В игре уже были и зомби, и непонятные монстры. В октябре 2015 очередь дошла и до пришельцев. «Invasion» – одно из крупных обновлений, сделанное исключительно сообществом. В игру было добавлено: 4 карты, 16 шапок, несколько рескинов оружия и одна насмешка. Это обновление было сделано активными фанатами игры, но практически за месяц до выхода Valve его уже активно тизерила.

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года


Обновление «Тяжелый отпуск» было выпущено в конце 2015 заместо Шмождества 2015 и тоже относится к крупным обновлениям. Игрокам была представлена трехмесячная кампания «Тяжелый отпуск» (с пропуском) для выполнения 26 контрактов. Добавлены карты, аксессуары от сообщества, насмешки. Был произведен большой ребаланс оружия.

Большинству игроков это обновление не очень понравилось, так как практически все имбовое оружие было пофикшено.

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года



Наконец, последнее обновление «Meet Your Match» привнесло в игру соревновательный режим. спустя практически 10 лет. Обновление встретили ни горячо ни холодно. Большинство игроков играли в сторонних лигах, а игрой на официальных серверах заинтересовались лишь новички и обыватели.

Немного статистики и фактов

  1. В первом крупном обновлении некоторые предметы значительно отличались характеристиками от текущего оружия;
  2. Во втором обновлении доступность контента для игроков стали разбивать на несколько дней;
  3. В обновлении «Scout Update» на одной из страниц был показан купон и спрашивалось, какое новое оружие хотели бы открыть игроки первым. Тогда фанаты отправляли купоны на почту Valve, и после этого были щедро вознаграждены;
  4. В «Sniper vs. Spy» была добавлена система выпадения предметов этих двух классов (независимо от достижений и всего на несколько часов). Но спустя несколько дней вернули достижения классов и оставили прежнюю систему дропа;
  5. Обновление «Sniper vs. Spy» стало самым продолжительным по количеству представленных дней (9 дней);
  6. Первое обновление, приуроченное к празднованию Хеллоуина, – «Haunted Hallowe» привнесло не так много нового, зато был настоящий дух праздника;
  7. В «Mac Update» расширяло список доступных платформ для запуска игры (помимо Windows). Само обновление включало множество косметических предметов, в том числе обладателям игры на Mac OS дарился предмет «Наушники» (или Макки), которые, к слову, сейчас стоят очень дорого;
  8. После выхода «Engineer Update» вышло первое крупное обновление исключительно от сообщества. Все выпущенные предметы были созданы чисто сообществом (предметы и карты);
  9. «Australian Christmas» вышло в конце 2010 года и включало не только шапки и карты, но и несколько изменений Рюкзака – его увеличили до 300 слотов и добавили возможность расширения до 1000;
  10. «Безшляпное обновление» вышло в апреле 2011 и не содержало ни одной шляпы;
  11. Обновление «Записи» добавило в игру модуль записи своей жизни (до смерти) и монтаж, а также возможность её публикации в интернете. С этого момента стали появляться некоторые забавные нарезки из игры.
  12. «Австралийское рождество 2011» привнесло в игру новые предметы, увеличило рюкзак вдвое (2к слотов), а также представило оружие, которое носит имя «праздничное».
  13. Обновление «Robotic Boogaloo» добавило в игру несколько роботизированных предметов сообщества, а также ввело в игру предметы Необычного типа.
  14. «Любовь и война» было самым ожидаемым крупным обновлением в истории TF2. Оно появилось спустя 6 месяцев и 28 дней (всего 209 дней) после обновления «Два города».
  15. Всего игрой Team Fortress 2 владеет около 44 млн пользователей Steam.
  16. Каждый день в нее играют


Спустя 10 лет игра практически не изменилась. Большинству игроков она полностью знакома, так как исследован каждый пиксель карты, получены все оружия и достижения – а значит, в ней делать уже нечего. Для другой части геймеров игра по-прежнему очень интересна и помогает снять напряжение после трудного дня.

Так давайте пожелаем игре, чтобы она изменялась только к лучшему и жила как можно дольше!

Читайте также: