Snowrunner средние бревна на чем возить

Обновлено: 04.07.2024

Я наконец-то добрался до перевозки леса. Сказать честно, это обновление меня немного разочаровало, ниже я приведу несколько строк с главными провалами и как было бы круто, если бы они сделали правильно.

- Первый минус - это "деревянный" кран - клешня. Потому что он нужен ещё меньше, чем обычные краны в игре. Грузишься на лесобазе, едешь на точку выгрузки, выгружаешь там и всё. Кран? Не, не слышал.

- Второй минус - это количество леса в прицепе. Миссия говорит, что нужно привезти 3 средних бревен. Три чего именно - бревна или прицепа? Ну я грузился около часа из кучки в 3 бревна, а потом запаковал груз. Разочарование пришло моментально - вся моя погрузка пошла нахрен, потому что достаточно погрузить три полена в прицеп, запаковать, и он будет запакован как типа полный. Только при распаковке там все равно будет три жалких полена. Визуально, конечно, запакованный прицеп выглядит классно, но, блин, три полена. Серьёзно? И типа прикол в том, что мне надо привезти три раза по три полена. Ну-ну.

- Третий минус - отсутствие света на "деревянном" кране. Его просто нет. Даже на компактном кране свет был, а тут нету. Почему? Ладно, хрен с ним.

- Четвёртый минус немного повторяет предыдущие - отсутствие возможности закрепить большую пачку дров и отсутствие большой кучи дров. Классно было бы иметь возможность запаковать всю пачку, если уж ты её потратил час жизни на её погрузку. Ну или хотя бы получит предупреждение о том, что все дрова пропадут, кроме трёх полен.

- Пятый минус - каждый раз, когда докидываешь новую пачку дров на козла, кран сбрасывается в ноль. Вообще в ноль, приходится снова ставить опоры и раскладывать стрелу.

- Шестой минус - клешня не вращается на 360 и кнопки Q/E работают наоборот. Q - вращает по часовой, E - вращает против часовой. Где логика?

- Седьмой минус - блокирование зоны ручной погрузки. Ну заехал колесом, ну какая разница. Будь зона погрузки в виде кучи - не было бы проблем.

БТР стоит не просто так, а чтобы прицеп случайно не опрокинулся

Ну примерно как на скринах. Погрузка - пачками, если автоматическая, по полену из кучи, если ручная. Развалил, пока вёз? Ну хреново тебе. Собирай по одному - по два полена, ну или едь за новой пачкой. Орудовать новым краном очень весело - я привык довольно быстро. Особенно весело загрузить пачку дров, по пути все опрокинуть и грузить заново.

Миссии не привезти три раза по три полена, а привезти полный лесовоз один раз. Это было бы куда логичнее. Я не хочу ездить с "типа полным лесовозом", я хочу ездить с полным лесовозом.

И на десерт: я видел много раз, как люди строят свои переправы из подручных средств, например, из металлических балок или бетонных плит. А прикиньте, можно было бы использовать брёвна? То есть берёшь, грузишь полный лесовоз, тащишь до места, а там раскладываешь краном на дорогу, в лужу или вообще поперёк ледяной реки, где льда нет. Наверно, так можно и сейчас, только займёт гораздо больше времени, чем хотелось бы. Обязательно попробую, погрузка дров очень расслабляет.

Имхо, проблема игры в том, что она сама не понимает, что она вообще такое. Аркада? Симулятор? Симкада? Физика, управление ТС реализованы на очень аркадном уровне. Какой бы симулятивной не пытались представлять физику грязи это не отменяет того факта, что игра вообще не про водительское мастерство - ты просто ставишь понижайку, блокировку, зажимаешь газ и хуячишь, иногда постреливая лебедкой. Голову можно не включать, главное не опрокинуться на какой-нибудь каменюке. При этом в игре куча симулятивных механик, которые как бы есть, но зачем? Да, можно грузить грузы в ручном режиме, но можно сделать всё тоже самое нажатием одной кнопки и игра совершенно не стимулирует игрока поступать иначе. Можно объяснить это тем, что если бы игра работала только в хардкорном режиме, то это могло бы утомить игрока, поэтому ему предоставляют право выбора по ситуации. Но в таком случае почему бы не сделать хоть какое-то поощрение за ручные погрузки и разгрузки в виде денег, опыта? Да, я пользовался кранами пару раз, когда опрокидывал груз в дороге - просто потому что это было быстрее, чем начинать заезд заново. Но грузился и разгружался всегда в автоматическом режиме, потому что какой смысл мне тратить на это время? Мне не дают за это ни денежные бонусы, ни дополнительный опыт. К тому же игра позволяет абьюзить некоторые механики, например можно якориться мордой в дерево и использовать лебедку для подтягивания застрявшей техники, при этом ни сама машина ни лебедка не получают повреждений, трос никогда не оборвется и т.п., т.е. этот момент отдается чисто на откуп игроку - желает он сам для себя установить какие-то правила "честной игры" или нет. В общем я хз, игра вроде неплохая, но я от нее очень быстро устаю, прям вот за полчаса-час. Потому что для аркады геймплей очень затянутый, у меня постоянно ощущение, что мне привязали по гире к каждой ноге и искусственно мешают продвигаться. А для симулятора она просто. недостаточно симулятивная что ли, надо блин заниматься каким-то голимым ролеплеем, самому себе устанавливать правила игры и т.п. ред.

Лучше и не скажешь! Абсолютная правда.
Игра как палка у деревенского мальчишки - хочешь это ружье снайперское или автомат, хочешь - руль от Камаза или ламборгини, а хочешь просто палка, коров пасти. Вот в этой игре начинаешь с первых вариантов, а потом пасешь коров, от чего устаешь.

Эта игра для меня хороша конкретно тем, что можно никуда не торопиться, ничего не делать, а просто зайти, поваляться в грязюке с полчасика, созерцая красоты и слушая пение птичек, да и выйти. И так дай бог раз в пару недель.

Хардкор однажды будет, его уже сейчас можно выключить вручную через файлы игры где-то. Если сейчас он спрятан, то однажды должен появиться.

И типа прикол в том, что мне надо привезти три раза по три полена.

Миссии "привезти три раза по три полена" раскрываются, когда ты возишь по две доставки за раз, совмещая их с другими, таки образом контракт в три средних полена и три длинных выходит в 6 отдельных доставок, которые закрываются за 3 выверенные поездки. Также интереса добавляет учитывание логистики и силенок тянущего грузовика.

На самом деле, во всем остальном кроме леса третья фаза - большой шаг вперед по сравнению с предыдущей, прошел ее всю с удовольствием. Лес конечно могли лучше реализовать, но мне и так не плохо было. ред.

Если бы была возможность зацепить два прицепа, то было бы ещё логично, но ведь приходится тащить два грузовика на лебёдке. Я так обычно не делаю, потому что у меня много грузовиков. Я любой момент беру ближайший к точке и без проблем доезжаю. Но хоть поленьев побольше сделали бы. Или размеры этих поленьев. На вкус и цвет, видимо.

но ведь приходится тащить два грузовика на лебёдке

А как иначе выполнять задания, где, например, под 20-30 грузовых единиц доставлять надо, не по 2-4 штуки же возить. Выше это еще небольшие "поезда", я их длиннее порой делаю и никаких проблем с тягой не испытываю, да и в 99% поворотов всё входит, если правильно поворачивать. Не просто так же эта возможность есть в игре - экономит время почти в 2 раза. Главное - не забывать включать двигатель у того, что тянется, хех. ред.

возить 8 грузов не просто, но интересно))
и когда едешь на другую карту без гаража

Я на другую карту без гаража привожу грузовики по одному уже с необходимыми грузами обычно. А потом к ним заправщик пригоняю.

как правило, все ресурсы которые нужны, находятся на той же карте)

Далеко не всегда. Чем дальше, тем меньше ресурсов на текущей карте)

А го в сноураннере теперь тоже можно вырубить двигательна буксируемом? На релизе нельзя было, что озадачивало после спина и мадраннера.

Этот момент с автопоездом и пугает. Дело то в том, что это абсолютно нелогично что у тебя сзади само поворачивает, само газует и тормозит. Тут это что-то сильно казуально стало в сравнении с оригиналом.

ну почему само? Бот-водитель там рулит, вместе и едете.

И в спинтаерсе м в мадраннере оно само поворачивало и притормаживало. А что бы оно газовало была отдельная кнопка. Так что о каком оригиеале вы говорите-непонятно.)

Я обычно доставляю по 2 места, для особых случаев есть обычно два прицепа - на 5 и на 4 места. А так я даже прицепы не использую, с ними не удобно маневрировать, да и я никуда не спешу.

Тут проблема больше не в спешке, а в унынии: съездить 5 раз в 5 разных мест всегда интересно, а 5 раз в одно и тоже - нет.

Обычно и не требуется 5 раз в одно. Пару раз достаточно бывает. Только на таймыре пришлось таскаться. Но даже такое многократное действие можно сделать веселее - поехать другой дорогой, на другой грузовике и т.д.

"5" раз в одно стало требоваться в основном в последних фазах: при обновлении шахт в Юконе или вот при постройке бумажного завода в Wi - в него, например, требуется привезти 82(!) единицы груза, и это не считая того, что где-то половина из них - двух-слотовые. ред.

Хрена. Тогда это, вероятно, оправдано.

Игра как бы на 1 прицеп рассчитана, а не на 200 грузовиков, соединенные вместе, не?

Мало ли на что рассчитана игра, люди порой такое вытворяют, что задаешься вопросом "а нафига".

Ситуация с брёвнами меня выбесила настолько, что я просто удалил игру.

Все что описал работало в спинтайрс и мудраннер , тк других грузов кроме бревен небыло , строили и мосты и переправы из них. С американскими дополнениями добавили трелевку и трактора для нее и погрузку большо количества. А 2 ,3 ,6 бревен для загрузки короткого среднего и длинного роспуска оставили как есть и перетащили в сноураннер , и здесь у нас по факту средний роспуск. А кран нужен только для загрузки с диких делянок. Как умудрились они сделать в сноураннере все настолько криво и хуже чем в спинтайрс загадка. Синхра бревен в коопе нет вовсе ред.

Игра сделана, все. Теперь продажи наращивать надо. Реалии современного геймдева. Наши энтузиасты уже давно не у руля, командуют балом студии-инвесторы.

Что вы до брёвен докопались? У игры куча проблем и косяков, на которые разрабы забили (сделали наотстань). И на фоне этих недостатков - бревна нормально возятся, добавляют контента. Да и в целом игра годная, об этом никто и не спорит. Хоть и не большой, но шаг вперёд для серии. А могли бы лучше сделать конечно.

У игры куча проблем и косяков, на которые разрабы забили (сделали наотстань).

А какие, например? Я не замечал чтобы прямо куча. Даже навскидку не вспомню ни одного серьёзного.

1)Нельзя включить блокировку одного конкретного диффа, только все сразу.
2)"Понижайка" работает тупо как ограничитель газа. А ещё только на ней блокируются диффы.
2.1)А ещё же блокируются на некой передаче H, которая что то среднее между первой и третьей из автомата, и которую надо включить строго на ходу. Бред.
3)В целом коробка странно устроена. Почему бы не сделать стандартные p-r-n-d, и сбоку мануалка.
4)У нас есть отдельные хп для разных элементов грузовика, но чинится всё кроме колёс универсальными запасными частями. Можно же было сделать разные запчатси ну хотя бы для разных агрегатов.
5)Очень странное управление с геймпада. В мадраннере было тупо лучше. Тут вроде можно выбрать старую схему, но что то у меня с ней входило в конфликт(не помню что, играл 100 лет назад, может уже и пофиксили).
6)Гусеницы нормальные так и не завезли же?
7)Нет хардкор мода без эвакуаций. Некоторым бы зашло. Но это мелочи, можно просто не юзать.
8)Ну очень примитивный форсфидбек на руле, и очень долго чинили поддержку моего древнего logitech driving force pro, который без проблем работал в прошлой части.

И это я не играл давно, и не шибко долго вспоминал, и не описывал баги которые могли и пофиксить уже(типа проблем мультиплеера).
При этом в целом игра очень сильно скакнула вперёд по сравнению с прошлой частью(и теперь это прям игра, а не технодемка), мне прям нравится куда они серию двигают. ред.

Нельзя включить блокировку одного конкретного диффа, только все сразу

С нынешней реализацией физики это вообще похер, в смысле востребованность таких блокировок совершенно нулевая, кроме пресловутого реализма, к которому игра вообще мало отношения имеет. Народ постоянно бомбит в комментариях что там что-нибудь работает не так, как в реальном грузовике, но при этом наглухо игнорирует, что игра вообще не симулятор и точно не про водительское мастерство и все эти коробки с десятью дрыгалками игре не дадут вообще ничего, кроме переусложненного управления на пустом месте. ред.

С нынешней реализацией физики это вообще похер, в смысле востребованность таких блокировок совершенно нулевая

Это ещё почему?

кроме переусложненного управления на пустом месте

Вы так говорите как будто сейчас очень интуитивно и хорошо это сделано.
Сейчас скажу за дефолтную схему управления на геймпаде xbox, как самый показательный пример:
Без "сцепления" кнопки a,b,x не задействованы никак. Если зажать сцепление(левый бампер)-будут задействованы они, и поменяется байндинг кнопки y, то есть имеем четыре действия на "сцеплении", 3 свободных кнопки, и одну кнопку занятую сцеплением. То есть мы вообще без потерь могли бы эти 4 действия раскидать по геймпаду!
Окей, есть вторая схема, из неё убрано сцепление, вроде как я и хочу. НО там кнопка b отвечает за ручник, и за отцепление лебёдки. Т.Е. если я хочу подтянуться на лебёдке, поставить ручник, и потом только отцепить лебёдку-не выйдет, потому что первое нажатие на кнопку отцепит лебёдку. Вот что мешало на ту же кнопку на которой клаксон, или на худой конец фары отцепление лебёдки повесить?
И ведь есть ещё 2 схемы управления. Только вот в них ровно те же проблемы!
С моим рулём я ещё могу понять проблемы(а они там есть и, что забавно, это-единственная игра где они есть из всех опробованных). Он древний, на него не расчитывали, и его легко комбинировать с мышкоклавой в тех местах где на нём не удалось что то адекватно назначить, но с геймпадом почему было не разрешить свою схему делать, например?

Так же всё ещё непонятно почему надо было делать такую стрёмную коробку, и почему дифф врубается только на "ручных" передачах. Есть же механика что на твёрдом он "ломает" машину, зачем ещё и обязательная "пониженная" и, видимо, "повешенная"(h) передачи, которые нелогичны ни с точки зрения реализма(ведь работают иначе), ни с точки зрения юзер экспириенса. ред.

Snowrunner средние бревна на чем возить


29 апр в 2:59


1


2


1


1

Q: Будет ли доступен кроссплей между Epic Games Store и Steam версиями игры?
A: Не на релизе.

Q: Можно ли получить бесплатно игру в Steam, если ранее купил её в Epic Games Store или обменять её?
A: Нет.

Q: Можно ли перенести прогресс из Epic Games Store?
A: Да.

Q: Как запустить пользовательскую (скачанную) карту?
A: Пользовательские сценарии доступны только на отдельном слоте сохранения. Поэтому вам необходимо выбрать пункт "Новая игра" -> "Пользовательские сценарии"

10 мая в 3:26 где цена, что они тянут кота за яйца! Я бы уже купил бы. 10 мая в 5:47 где цена, что они тянут кота за яйца! Я бы уже купил бы. Скорее всего, как это обычно принято в последнее время, при переносе игры с другого магазина, цена появится в момент выхода. где цена, что они тянут кота за яйца! Я бы уже купил бы. Релиз в Стиме намечен на дату выхода нового DLC, и тут уж извини, но у разрабов никак не выйдет закончить работу над обновлением раньше запланированного срока, они конечно могли бы выпустить игру в том виде как есть, но видимо посчитали что лучше выпустить игру со всеми новыми наработками, чем заставлять людей покупать Премиум издание в котором пока только 3 из 4 дополнений реализовано.


11 мая в 5:14 Цена у SnowRunner в Steam будет такая же как и в EGS. 11 мая в 8:13

Snowrunner средние бревна на чем возить

10 авг в 0:48 Я х. ею. Это как так можно придумать, что средние бревна можно возить только в прицепе, ни на 1 машину нет модуля кузова для них. Квесты, где надо по 6 средних бревен на край земли тащить , это просто дрочиво как в ммо дешманской. И таких квестов полно. Еще "порадовали" лесопилки , где можно взять 4 средних или длинных бревна. ЧЕТЫРЕ Карл, четные числа тут вообще мимо,ведь в машину грузится 3 бревна (а считается б. ь 1 единицей груза) , а 1 нужно тащить хер знает куда, что бы забить прицеп. Но как быть? Ведь возить можно только по 2 прицепа , 1 из которых на лебедке (это про средние, про длинные вообще песня). Корежит от такой ерунды, ведь в прошлых играх такой проблемы нет. Ну и до кучи броневетки бы пофиксить не мешало. И тогда уж бесполезные колеса с охеревшим протектором переработать, смотрятся круто, а проходимость не растет, только вспахивает землю и грязь. Советы приветствуются. Но моды я все же обойду стороной, по крайней мере пока, это как по мне убьет ощущения от игры. Сорян за бомбеж, просто обидно. 10 авг в 1:28 10 авг в 1:31

грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен

На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп "лес " запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки

10 авг в 1:44

грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен

На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп "лес " запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки

По сути , это приближенно к багоюзу. Хотелось бы честный способ, но видимо разработчики не желают тратить свое время на доработку. 10 авг в 3:25

грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен

На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп "лес " запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки

По сути , это приближенно к багоюзу. Хотелось бы честный способ, но видимо разработчики не желают тратить свое время на доработку. ну это игрой не ограничено, так что я прошёл эти задания таким способом, да и просто не охота было сидеть ещё кучу часов возить брёвна 10 авг в 15:26 Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны. 11 авг в 2:10 Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны. ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно
11 авг в 4:00 Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны. ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно Так Вы на обычном режиме! ООО))) Это не правильно, только хард! Нормуль всё возится (и в сингле и в коопе)! А вот модуля для средних брёвен нет, кроме монстро-КАТа - это да, какая то шняга от разрабов! 11 авг в 6:35 ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно Так Вы на обычном режиме! :coolpolice: ООО))) Это не правильно, только хард! Нормуль всё возится (и в сингле и в коопе)! А вот модуля для средних брёвен нет, кроме монстро-КАТа - это да, какая то шняга от разрабов! я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении
11 авг в 9:54 я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении

Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно

1. Cделать бекап (чтобы иметь возможность откатить все как было)
2. Открыть в любом текстовом редакторе (лучше Notepad++) файл "C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\%ВАШ STEAM ID%\1465360\remote\CompleteSave.cfg"
3. Найти строку "isHardMode":false
4. Изменить на "isHardMode":true
5. Сохранить файл
6. Запустить игру.

11 авг в 18:33 я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении

Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно

Минусы Snowrunner о которых не говорят

Я не могу назвать себя ярым фанатом гряземеса. Ни одну из Спинок до конца так и не прошел, равно как и мадраннер. Но в тех играх, тот минимум что там был, был сделан нормально и по крайней мере со знанием дела. Этого я не могу сказать относительно Снегобега, что странно, ведь эта игра единственная которая можно назваться игрой, а не технодемкой. Но ряд вещей, мелких или крупных, здесь может быть сделан настолько "странно", что начинаешь задаваться вопросом - а разработчики сами-то играли в свою игру?

Обо всем по порядку.

Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень "интересно" ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.

Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.

Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.

В идеальном мире такие вещи учитываются и на их основе собственно балансируется игра. Например грузовик имеет возможно подключать привод и блокировку - сделаем расход поменьше, а когда все включается побольше. Грузовик имеет неотключаемый привод и блокировку - расход всегда большой, но и бак сделаем больше, чтобы он был играбельный. И в большинстве случаев эта формула работает. Но не всегда.

ANK Mk38 имеет великолепную проходимость уже изначально, а с улучшением становится просто имбой. Балансируется это маленьким баком в 200 литров и высоким расходом в 20+ литров в минуту. Баланс? Баланс. Игра как бы рекомендует его использовать как палочку выручалочку который проедет просто везде ни разу не поперхнувшись. Но только от А в Б. Рассекать где-то отрешенно не получится - топлива не хватит.

Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.

Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.

Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?

На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.

Финальным гвоздем и что меня окончательно убедило в убогости всего Аляскинского региона стали два последних контракта. Вам надо сделать по 4 рейса из одной карты в другую где весь путь будет только по дороге. Это с прицепом на 4 груза. Как, почему, зачем? Это же не АТС. Да, можно ехать не по асфальту, а по бездорожью, но это трудности ради трудностей - вы просто потеряете время и топливо.

Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.

Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.

Чтобы вы понимали что это значит. В игре параметр веса сделан довольно реалистично. Пустой грузовик едет по грязи хуже чем груженный, потому что его ничто не "вдавливает" в землю. Пустой будто плывет по вязкому грунту, когда груженный преодолевает легкий слой и едет по твердому. Для этого как раз нужны высокие подвески и большие колеса - чтобы туша была над легким слоем, но колеса доставали до земли. Те же силы действуют и на прицеп. Тащить груженный прицеп пустым грузовиком такая себе затея. Это как тащить труп а не нести его в мешке на себе.

Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.

Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.

Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.

По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.

То есть те 3 бревна, как говорил Гимли, считаются за одного. И ладно бы условия, в которых нужно возить эти бревна были нормальными - пачка бревен на себе и пачка в прицепе. Три рейса и готово. Идеально просто. Нееееет. Мы должны заниматься это порнографией, таская на пустом траке или груженным балластом прицеп. Еще пять раз. Вишенкой всего этого великолепия является что на каждой лесопилке, кроме самой дальней, количество бревен ограничено. Их 4. То есть загрузив один прицеп, вам потом придется вернуться, положить одно полено и с ним, незакрепленным, ехать через пол карты добирать. Это что блять такое? Вы угораете? Как, КАК мать вашу это можно было придумать, ну вот КАК?

Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.

Часто слышно заявления "О, еще один мамкин разработчик который знает больше чем настоящие разработчики". Объясните мне тогда, какого хуя вот такой вот профессиональный, протестированный и отточеный геймдизайн существует?

Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.

Читайте также: