Слипстрим что это зе крю 2

Обновлено: 10.05.2024

Игра настолько большая, что разработчикам не хватило на всё рук.

По сериям вроде Watch Dogs, Far Cry и Assassin's Creed мы знаем, что Ubisoft умеет делать достаточно убедительные открытые миры.

Но когда компания даёт амбициозные проекты студиям поменьше, происходят непредсказуемые вещи. Вероятно, сейчас об этом уже мало кто вспоминает, но та же Ghost Recon: Wildlands, впоследствии ставшая большим хитом, в состоянии публичной беты была мало похожа на полноценную игру AAA-класса. Багам и недоработкам Wildlands было посвящено немало комичных видео.

У The Crew 2 ситуация намного лучше — ей явно помог перенос даты релиза — однако своих странностей тоже хватает. В первых обзорах игры журналисты обращают внимание не только на режим карьеры и механику вождения, но и на места, где студия сэкономила ресурсы.

Например, кукурузные поля в игре выглядят вроде бы нормально, но стоит остановиться, и жутковатые спрайтовые стебли начинают тянуться прямо в камеру.

А самолёты в игре не только не взрываются при столкновении с фонарными столбами, но и собирают их на своих крыльях.

Редактор PC Gamer Энди Келли, поставившей игре 55 из 100, заметил, что разработчики использовали для грязи и снега один и тот же шаблон. По его мнению это выглядит так, как будто на его Ferrari «стошнило младенца».

Наконец, в The Crew 2 есть динамическая погода, но работает она очень необычно: если в мире игры выпадает снег, то он выпадает разом на всей территории США, включая Лос-Анджелес и Лас-Вегас.

Я видел [повсеместный снег] в бете и подумал, что в релизе его уберут. Но я ошибался. Я даже не знаю, это какое-то техническое ограничение или дикое решение разработчиков?

При этом у специалистов Digital Foundry почти нет серьёзных претензий к игре. Разве что удручает тот факт, что на обычной PS4 она не дотягивает до 1080p, и явно делалась в расчёте на One X и PS4 Pro.

Однако и тут есть свои странности: скажем, ни на одной платформе в игре не работают зеркала заднего вида — на них отображаются размытые силуэты зданий и деревьев.

Наконец, журнал PC Gamer собрал целую статью о странных заведениях в The Crew 2.

Например, в игре есть антикварный магазин, почему-то работающий 24 часа в сутки.

Или банкомат, до которого невозможно добраться.

Или аптека, которая почему-то продаёт обувь и одежду.

Или магазин, который называется «Магазин» и непонятно что продаёт.

Очевидно, что многие проблемы The Crew 2 проистекают от её амбиций. Ubisoft предлагает один из самых больших гоночных миров в истории, по которому можно перемещаться на манер Google Earth, и у студии явно не хватило ресурсов на проработку всех деталей.

Впрочем, многие журналисты отмечают, что Ubisoft, как никто другой, умеет поддерживать свои проекты после релиза, и если с The Crew 2 что-то не так, это, скорее всего, будет исправлено в ближайшие месяцы. Хотя диковатые магазины наверняка останутся.

c PIZZA PIZZA GRILLED PIZZA вчера немного унесло

куриный жареный кофе тоже ничего

Хорошая идея плохая реализация, типичный юбисофт)

На самом деле пока я сам играл, заметил только странную кукурузу и отражения. В остальном всё нормально.

Разве что удручает отсутствие HDR, который в гонках уже стал стандартом.

А могли баг обратить в фичу. Надо уверять, что это отссылка к "детям кукурузе"
Или сделать так: игрок заезжает в поле, начинает расти курукура и закрывает экран, а когда машина начинает двигаться, то оказывается, что украли колёса

Неработающие зеркала в гонке это совсем плохо, а не "нормально".

Здесь на DTF кто-то из имеющих отношение к разработке игр писал, что при реализации зеркал резко падает производительность, видимо здесь тоже не смогли решить проблему.
А так-то, и в GTA V зеркала в машинах показывают кашу. ред.

в FH3 есть отражения, но выглядит(не везде, конечно, но есть моменты) и работает она вроде бы даже лучше, хмм

уверен что четверка в этом плане еще дальше пойдет ред.

Судя по роликам, пошла. Выглядит полноценно.
Хотя стоит добавить, что Codemasters умудрились сделать полноценные зеркала давным давно и производительность DiRT 3 (одна из игр серии, где я чекал) очень высока. ред.

так в пастген игрухах сделать отражения в зеркалах -дело нехитрое. ты попробуй сделать это в современных играх с отложенным освещением, с крутым освещением, скрин спейс рефлекшенами. Я не знаю игр с открытым миром, в которых есть отражения в зеркалах вместе со screen space отражениями.

отложенный рендеринг появился как раз на поколении х360/пс3

SSR не применяется для отражений зеркал, суть скрин спейс отражений в том, что они отражают то, что находится на данный момент в поле зрения камеры. То есть, применить SSR к зеркалам вообще невозможно. А вот planar reflections очень даже применимы в таких целях, они куда более требовательные чем скрин спейс, но их применяют когда нужны полные отражения, например они использовались для отражений на небоскребах в ME: Catalyst вместе с SSR.

эмм, там тоже огромнейший открытый мир по которому несколько часов перемещаться?

А вот это уже мало значения имеет, ввиду стриминга. Важен не общий мир, а размер хай квалити пузыря, который видит игрок.

В дерте очень малое кол-во объектов в кадре. Собственно в симах по кольцу тоже почти везде отражения есть. Проблемы в открытом мире, где очень сложно задизайнить так, чтобы лимит на полигоны в кадре был постоянным.

Собственно в той же форзе качество отражений в зеркалах очень такое себе.

Да я только за зеркала, но не у всех разработчиков получается их реализовать и не только в гонках.

Ну для гта это не принципиально, а вот для гонок, это большая беда.

а что, есть другие, кто делает лучше? у юбисофт песочницы на любой вкус по антуражу и геймплею, кто еще так делает? игры эволюционируют, "нельзя просто взять (с)" и сразу сделать круто, быстро и недорого

А еще в играх Убисофт всегда охуенное окружение, даже там, где оно не нужно (The Division). Но The Crew 2 это, судя по всему, не касается.

Но в гонки, по-видимому, им лучше не соваться. Оценки второй части ещё хуже, чем первой.

всё будет, не одной же форзе хорайзон быть в этой нише

ничего в The Crew Origins все исправят и будет хорошая rpg ред.

Да что они знают о странных заведениях

Или магазин, который называется «Магазин» и непонятно что продаёт.

Типичная ситуация в России.

Впрочем, очевидно, наконец, нет

но стоит остановиться, и жутковатые спрайтовые стебли начинают тянуться прямо в камеру.

Кукуруза растёт на зависть Хрущёву. Скорость бешеная.

Кукуруза подстверждает мои догадки о том, что гонки происходят во вселенной Death Stranding. ред.

Из лично опыта - автомобили могут ездить по скалам как лошади в Скайриме

Ансель работает? Будут красивые скриншоты :3

анселя нет, есть фотомод

Не знаешь к чему придраться - придерись к вышкам!

Это гонка в целой стране конечно они не могут проработать каждый город как рокстар прорабатывал лоссантос
Кукуруза, я тут плюс вижу, в большинстве игр растительность просто клипует сквозь модельки (даже в играх от третьего лица), а тут реалистично приминается, тоже самое и с пачканьем, оно есть, да каждая грязинка не течет физически достоверно, стоило ли из-за этого его вообще вырезать из игры и оставить идеально чистые машины? стоило ли дать возможность самолетам взрываться от любого столкновения в аркаде или не разрушаемые столбы? ред.

Крю и форза совсем разные вещи.

Ну от недостатка аркадных гонок люди играют в то, что есть.

Не знаешь как оправдать - убеждай всех, что количество круче чем качество.

Блин, гифка с кукурузой - крипово. Фильм ужасов какой-то.

Насчёт столбов - до этого нигде именно в сми (или типа того) не видел, чтобы кого-то беспокоило, что в аркадной гонке или песочницах, машины спокойно сбивают столбы (и даже не взрываются), а тут самолёт и сразу гг

А теперь посмотрите на гифку в статье, а потом на игры, где машины "спокойно" сбивают столбы. Потом снова гифку, и снова на машины. Вы серьезно не видите разницу между условной игрой, где машина сбивая один! столб теряет в скорости, получает вмятины, и теряет "здоровье", и Crew 2, где самолет просто собирает на своих крыльях десятки столбов без каких-либо последствий?

Слипстрим что это зе крю 2



1


1,993 уникальных посетителей
157 добавили в избранное







Всем привет!
Если вам лень искать все фотозадания или места где их выполнять, то в этом руководстве вы найдёте ответы, где и что найти в классе Pro Racing.
Начнём с того, где нам брать все эти задания, для этого заходим в меню F10 и выбираем вкладку Миссии.

Дальше выбираем категорию Pro Racing и дальше листаем в конец где будет вкладка Альбом.

После этого вам будет представлено 3 раздела, в этом руководстве вы увидите только выполнение двух разделов из трёх ибо раздел Линейка профи представляет собой просто фото отдельных автомобилей.

Данное состязание очень легко пройти, берёте любое авто едите на трек недалеко от Детройта(немного ниже него) и буксуете(w+s) на старте.

Cамо фото:

Сложное испытание, но его можно пройти просто врезавшись на финишной черте, не стоит забывать, что в фоторежиме есть перемотка( NUM4-NUM6). Сама трасса находится недалеко от Сан-Франциско.

Сложность заключается в том, что испытание проходиться на жутко неповоротливом самолёте, так же у меня не везде засчитывалось, что я в Центральном парке.

Cамо фото:

Лёгкое испытание, можете попросить друга помочь вам с ним, сама трасса находится в том же месте, где и штаб Pro Racing.

Само фото:

Сложное испытание, под большой скоростью подразумевается 300км/ч. Я лично проходил драгстером, выезд из тоннеля считается именно второй(который левее). Сам тоннель находится слева от Чикаго.

Лайфхак от этого прекрасного человека: Летите на самолёте на скорости

350 км/ч (и более) в сторону выезда из тоннеля, главное ровно, и пролетая к выезду (нужно лететь низко) превращаетесь в наземный транспорт, скорость сохраняется, момент ловите перемоткой.

Само фото:

Чтобы пройти состязание не обязательно прикасаться к верхушке лайнера, можно и на боку лайнера проделать "касание земли", опять же перемотка в редакторе в помощь.Лайнер находится недалеко от Майами, в нижней правой части карты.

Cамо фото:

Недалеко от Детройта находится тюрьма, нужно пролететь именно под тем мостом, который соединяет тюрьму и сам Детройт (да именно тот маленький мостик, а не гигантский который рядом). Тут только с перемоткой.

Cамо фото:

Просите друга взять авто класса Touring Car и просто едите за ним по мосту, который отмечен на карте ниже. Мост находится в нижней правой части карты, рядом с Майями там же где и лайнер который был указан выше.

Cамо фото:

В этом разделе просто будет расположение трасс, так как от вас всего-лишь требуется сфотографировать их сверху.

Трасса находится чуть выше Лос Анджелеса.

Cамо фото:

Трасса находится чуть ниже Детройта.

Само фото:

Трасса находится в правой части Нью Йорка.

Само фото:

Трасса находится выше Сан-Франциско (сверху-справа).

Cамо фото:

Слипстрим что это зе крю 2

On the main game i prefer to to win by just me winning, though it is a lot of fun playing with a crew too. Its just i think that high scores should be about the individual racer

shouldn’t it? So what are ‘Slipstream slingshots’? Well its when you race with two or more players, one uses their nitro and the other hangs on their slipstream and then it takes them past whereupon they then use their nitro. Basically you keep doing that through the whole race, and this is how people can gain 20 seconds per race or more which to me is cheating. When i began the game i never trusted those guys who were at that time much faster, i thought they got those high scores by using a cheat engine

like the guys who formerly could use planes on the summit speed trials.

Is using techniques like this winning? Should the slipstream be toned down just a tad [or indeed ever such a lot]?

People say LIVE is driver Vs driver, but if you got other guys doing that you are just going to loose 22 points or something ridiculous. Really they need to double the maxed perfs or put generic 280 golds on the vehicles. Get rid of invisible bumps on the road, then change the visible but not really there planters shrubbery trees and park benches, not to mention the respective short cuts straight through them. Then there are those bad drivers who win by crashing into everything, or worse on the race category with collision some drivers crash purposefully into you to knock you off the course especially if you are on a bike, and they can just drive on and you are done!? I don’t know what those drivers think they are winning like that, because to me they just look like big babies = epic fail of driving and personality.

Главная фишка The Crew 2 — её же главный недостаток Статьи редакции

Зато ко второй части игра обрела какую-то индивидуальность.

У The Crew наконец появился свой стиль: экстремальные состязания на самолётах, вертолётах, катерах, машинах и мотоциклах. Ещё первые трейлеры настраивали на атмосферу яркого и весёлого летнего фестиваля. Адреналиновые гонки, высокие скорости, сумасшедшие трюки — вроде бы всё на месте. Но первое впечатление обманчиво.

The Crew 2 хоть и выбрала удачную тему, её, как и предшественницу, губят масштаб мира и стремление охватить как можно больше дисциплин моторного спорта.

Америка во власти фестиваля экстрима. В городах жгут резину спорткары и дрифтят корчи, внедорожники и байки пересекают холмы и солончаки, моторные лодки мчат по волнам рек и морей, в небе выполняют фигуры высшего пилотажа монопланы. Любители скорости съезжаются сюда, чтобы посоревноваться и прославиться.

Для гонки с открытым миром тема чемпионата экстремалов подходит лучшим образом — всё же она подразумевает свободу. После вступительного соревнования появляется чёткая цель: выигрывать заезды и проходить испытания, чтобы заработать любовь местных фанатов и добиться статуса легенды. При этом, популярность приносят как рекорды скорости или задания по съёмке эффектных фотокарточек, так и непосредственно победы в состязаниях.

После серьёзного сюжета первой части такой лёгкий настрой The Crew 2 ощущается круто и свежо. Там история побуждала отомстить, втягивала в противостояние гоночных кланов. Здесь же одиночная кампания предлагает роль вольного экстремала. Хочешь — соревнуйся, а хочешь — пересекай Америку по воздуху, земле и воде.

Настроение задаёт и музыка. В основном, из радио звучит электро-хаус вроде Byte от Martin Garrix & Brooks или мелодичный ритм-н-блюз вроде композиции Catch Me в исполнении Jonathan Murrill

Вместе со свободой занятий появилась и свобода в выборе транспортных средств. Да, больше нельзя превратить спорткар во внедорожник. Зато мотопарк в The Crew 2 подешевел и достаётся проще по сравнению с прошлой частью.

Начальные модели в основных классах — автомобили, самолёты, катера — выдают бесплатно, а уже за три-пять гонок удаётся на что-то накопить. Так, за первые десять часов у меня в гараже появились четыре катера, три машины, три самолёта и два мотоцикла. Хотя бы коллекционировать не сложно.

Игра поощряет коллекционирование возможностью выставить самые дорогие и редкие транспортные средства в доме героя, а также менять там их раскраску

В первой игре машины стоили очень дорого, почти как настоящие. Выложить 567 тысяч кредитов за Lamborghini Aventador при среднем заработке 5 тысяч за одно соревнование — тяжёлая задача. Проще было купить универсальный маслкар Ford Mustang и прокачивать его. Ну или приобретать авто за реальные деньги — по 200-300 рублей за штуку.

Самолёты и катера упрощают путешествие по открытому миру — хотя поездка с одного конца карты на другой всё ещё ощущается как часовой марафон и в этом плане напоминает Test Drive: Unlimited и Fuel. Однако в любой момент можно переключиться, например, на моноплан, чтобы срезать путь через гору, или на моторную лодку, чтобы пересечь реку. В прошлой части как раз такого разнообразия не хватало.

Эта моторная лодка не застряла. Она так устроена, может десяток метров прокатиться по берегу. Очень удобно, если нужно срезать дорогу в гонках по рекам

Лучшие истории в The Crew 2 случаются, когда исследуешь просторы Америки с друзьями. Я с товарищем не раз устраивал межклассовые состязания в духе Top Gear. Один огибает остров Манхэттен в Нью-Йорке на спорткаре, пока самолёт другого летит через центр и облетает небоскрёбы.

Можно промчаться на катере по Миссисипи, когда мотоцикл будет справляться с пересечённой местностью вдоль неё. Ну и ни в одной другой гонке не получится залететь на крышу Пентагона и кататься по ней.

Порой в ходе поездок по миру игра подсчитает, что на трассе ты проехал быстрее, чем твой друг, запишет рекорд и предложит товарищу его побить. Или сообщит, что в данном районе можно сделать классное фото мотоцикла, летящего на фоне луны, как на обложке фильма «Инопланетянин».

The Crew 2 старается походить на Forza Horizon, и это хорошо на неё влияет. Разработчики взяли за основу тему гоночного фестиваля и развили её до экстремального чемпионата на моторном транспорте. В игре появилось больше реалистичных испытаний: дрифт, полицейские радары, зоны скорости.

Вот только Ivory Tower попыталась показать в своей гонке слишком много дисциплин мотоспорта, а вот сделать их одинаково интересными уже не смогла.

Лучше всех получились автомобили. Они заметно ожили по сравнению с первой частью: играют подвеской, проезжая по разбитым грунтовым дорогам, а в крутых поворотах у них перемещается вес корпуса — и тот заваливается на бок. Спорткары практически все виражи проходятся в управляемом заносе. Быть может, не всегда реалистично, но зато понятно и живо — то, что нужно для аркады.

Разработчики хорошо уловили суть мотоциклетных состязаний. Тут есть мотофристайл — эффектные прыжки и трюки. А можно просто сесть на «Харлей» и спокойно проехаться по автострадам и горным дорогам. Каждый выберет на свой вкус.

А вот другие виды транспорта чересчур упростили. Поначалу выполнять бреющий полёт над полем или держать самолёт вверх тормашками над рекой — настоящий вызов. Но все испытания монопланов сводятся к фристайлу, так что по пятому разу выполнять те же фигуры вперемешку с мёртвыми петлями и бочками утомляет.

Почему бы не устроить воздушную гонку, где в каждой контрольной точке нужно пролететь под мостом или лавировать между домами в городе? Такого в The Crew 2, к сожалению, нет.

Катера практически всегда мчат по спокойной воде. Бывает, подскочат на шлейфе, что оставляют за собой противники, или на лёгкой морской волне, да и только. Из-за этого в гонках практически не бывает борьбы — разве что иногда приходится потолкаться в поворотах извилистых рек.

Монстр-траки и вовсе больше похожи на игрушки. Они без проблем выполняют боковые вращения, подлетая на огромных рампах, что неестественно для таких больших машин. В жизни это неваляшки, которые могут подняться на колёса с любой позиции, пока не перевернутся на крышу. На них чаще ездят по полосе препятствий и лишь изредка выполняют сальто.

Что хуже всего, противники в гонках лишь создают видимость соперничества. Редко кто из них подрезает или ошибается. ИИ умеет лишь ехать по идеальной траектории, догонять игрока или уступать ему дорогу перед финишем. Разве что на «сложном» уровне делает это более аккуратно и меньше поддаётся. Классический приём для жанра — и порядком надоевший.

Все новые задумки The Crew 2 растворяются в огромном открытом мире. Разнообразие и масштаб — это хорошо, но суперпротяжённые поездки в одиночку лишь утомляют. Если в Forza Horizon 3 за десять минут можно пересечь карту, а по пути обязательно найти несколько занятий, то здесь это время занимает путь от одного испытания до другого. Потому чаще пользуешься быстрым перемещением.

А ещё местная Америка работает по странным правилам. Здесь может пойти снег одновременно везде, даже в солнечном Майами. Более того, езда по снегу в горах мало чем отличается от езды по бездорожью — машины одинаково буксуют и там, и там.

Разработчики из Ivory Tower опять попытались объять необъятное. Получилась необоснованно масштабная игра, где есть основные виды воздушного, наземного и водного транспорта, но не всеми одинаково интересно управлять. А на огромной площади Америки занятия раскиданы так далеко, что поездка легко может наскучить.

The Crew 2 — командная игра, как и первая часть: самые весёлые моменты в ней случаются, когда катаешься в компании товарищей. Однако оригинал так и не смог выделиться в жанре аркадных гонок и показать что-то необычное — сиквелу же это удалось.

Серия пока далека от Forza Horizon, на которую равняется. Зато её вторую часть будут помнить за смелую попытку совместить противоположные дисциплины моторного спорта. Если конечно, запомнят вообще — в России и Украине игра до сих пор не работает на PS4.

The Crew 2 хоть и выбрала удачную тему, её, как и предшественницу, губят масштаб мира

И в каком это месте масштаб мира погубил The Crew? Масса людей в неё и играло из-за этого масштаба. Собственно, кроме The Crew большой мир могли предложить TDU, TDU 2, Fuel.

В том, что путешествия по такому огромному отрытому миру утомляю. Поездки ради поездок не всем нравятся. Я считаю, читателям стоит переставлять: в этой игре часто придётся себя развлекать самому.

Я вот лично не смог поиграть и на 30%, потому что езда из города в город занимала много времени.

А на кой ляд каждый раз самому до миссии добираться, если есть фасттревел?

Спасибо Юбисофт, но я пожду Форза Хорайзон 4 по Геймпассу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

размерами карты, другой физикой и др.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

В какую именно :-) И это две гоночные игры про спортивные фестивали, с разными видами транспорта. Так что это вполне одна категория игр.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Одинаковыми играми называешь их ты, я их назвал одной категорией игр :-) В форце 4 разные виды автомобилей и мотоциклов.
Ещё тупее примеры есть? ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Лол, ты ещё и русского языка не понимаешь. Совсем плохой. Категория и оданоковое это разное :-) Обе игры фестивальные гонки на разных видах транспорта. В Крю видов больше, но и в Хорайзон несколько видов. Багги, джипы, спорткары, маслкары и тд. Общий концепт один, исполнение разное. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

:-))) Мне нравится как ты пытаешься манипулировать, но у тебя печально получается. Я перечислил и виды транспорта в Форце и рассказал про общий фестивальный концепт, но ты чёт про прокачку втираешь, лол. И в Хорайзон вообще не обязательно в мультиплеере играть :-)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Нет конечно. Я разве что умиляюсь твоим комментариям.

В первую часть не мог играть по трем причинам - плохая физика машин, плохая графика, много мелких не интересных событий на дороге (жутко бесили).

The Crew 2 - физику подтянули (машины чувствуются на дороге и даже заваливаются на поворотах), графику подтянули (деталей столько, что путешествуя наслаждаешься и отдыхаешь) ну и конечно то, что почему-то отмечено как минус: мало событий, до которых нужно добираться. Дак в этом и есть кайф игры, в первой части жутко бесило много всякой фигни и одинаковых мини-испытаний на дорогах. Здесь этого нет и наконец-то можно нормально путешествовать из штата в штат и наслаждаться красотами.

На ПК (ультра настройки) игра восхитительна и в 30 и в 60 кадров. Играю с геймпада от Xbox. Взял голд издание и не жалею совсем. Другой гонки с такими масштабами нет и я почти уверен что не будет. ред.

Да это самое забавное было в первой части, едешь через штаты, и периодически огибаешь ворота испытаний, которые вроде как наоборот должны тебя развлечь, а на деле лишь раздражают (правда я потом привык)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот как однажды жаловался мой друг: "Если я захочу полетать на самолетах или поплавать на катерах, я поиграю в ГТА 5. Так что мне пока и первой части хватит."

Если конечно, запомнят вообще — в России и Украине игра до сих пор не работает на PS4.

Я могу ошибаться, но вроде мир не ограничивается Россией и Украиной. А игроки в России и Украине играют не только на PS4.

Не знаю как сейчас, но в Стиме при релизе игра тоже не работала, т.к. почему-то не добавили в комплект специальное DLC, которое привязывает игру к UPlay.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

я боюсь представить, что было в первой игре

Комментарий удален по просьбе пользователя

После такого неудачного старта и вялого ажиотажа, вряд-ли будет третья часть.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да, скорее всего, так и сделают. Будут платить, выпускать дополнения, делать игру-сервис-долгожитель.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

А графика как на скришнотах это особенность какой-то одной платформы или игры в целом?

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

В обзоре стопгейма показали моедльку прохожей, у которой волосы то появлялись, то исчезали, хотя она просто гуляла рядом со стоящим на месте автомобилем игрока.. Как уже указали, у игры проблемы с лодами.

Для аркады непростительно иметь настолько упрощенную физику. Даже в последнем НФС машина ведет себя "реалистичнее", хотя это еще тот цирк, но тут это просто кусок мыла на рельсах. ред.

Для аркады непростительно иметь настолько упрощенную физику. Даже в последнем НФС машина ведет себя "реалистичнее"

Непростительно - это про симуляторы. Аркады как раз про то, чтобы физика вела себя в угоду конкретной игре, а не реальной жизни.

Я ведь говорю, НФС такая же аркада, но там хоть какое-то удовольствие от самого вождения можно получить.

Справедливости ради, в разных частях НФС физика одних и тех же машин может очень различаться. Так что сомнительный пример какой-то.

Да дело не столько в различиях между машинами. Не знаю как это объяснить доступнее, т.к. это дело "ощущений". Ну например, возьмем НФС последний. Несешься ты на спорткаре, уходишь в поворот, цепляешь задним колесом землю, ты сразу чувствуешь вес машины, что это не монолитный кусок мыла на колесиках, как в крю2. Меняется характер управления от покрытия дороги. У машины есть иннерция, когда жмешь на газ чувствуешь, как она рвется с места, даже играя подвеской. Это все еще аркада, управление простое, но есть ощущение хоть и ложное, какой-то реалистичности происходящего. Я вот и пытаюсь сударям пояснить, что учитывая сеттинг в крю2 отсутствие такого ощущения реалистичности, не смотря на ее аркадность, это серьезное упущение. Хотя судя по статье, то вся игра чисто про то, как с друзьями скриншотики поделать и мои замечания для ЦА игры пустой звук ¯\_(ツ)_/¯

Читайте также: