Как победить карусель из бенди

Обновлено: 05.07.2024

"Bendy & Ink Machine" - чрезвычайно популярная компьютерная хоррор-игра (как и "Пяти ночей у Фредди"!). Наше руководство поможет новым игрокам познакомиться со вселенной игры и быстрее втянуться в игровой процесс, а тем, кто уже знает Бенди, освежит память и даже раскроет некоторые секреты.

Бенди и чернильная машина. Руководство для новичков Бенди и чернильная машина. Руководство для новичков

Бадди – простой паренек из трущоб Нью-Йорка. Но него есть большая мечта - Бадди хочет стать художником. Судьба преподносит ему удивительный сюрприз: он совершенно случайно попадает на работу в анимационную студию к эксцентричному мультипликатору мистеру Джоуи Дрю. И с этого момента его жизнь меняется.

Мы надеемся, что со временем дружный коллектив станет вашей семьей, а студия Джоуи Дрю – родным домом. Ведь здесь так замечательно! Возможно, со временем вы просто НЕ СМОЖЕТЕ ОТСЮДА УЙТИ…"

Руководство по взаимодействию с чернильной машиной Руководство по взаимодействию с чернильной машиной

Игра про Бадди быстро стала популярной, и осенью 2018 года вышла уже 5 часть. Игра доступна на PC, на игровых приставках и для устройств Apple и Android. Как и в игре "Пять ночей у Фредди" по поводу событий и персонажей игре "Bendy" существует множество теорий и версий, которые только подогревают интерес к ней!

Содержание

Описание

Внешний вид

Его облик основан на карусели в стиле «осьминог». У него имеется четыре механические «руки», с тремя сиденьями на каждой из них, а также по два болта с каждой стороны рук. Основание аттракциона имеет декоративную отделку. В середине карусели находится его лицо. Руки, верхняя часть и нижняя часть покрыта светящимися лампочками.

Внутри самого Бертрама находится огромная, бестелесная, человекоподобная голова с большим носом, усами, бровями, чёрными волосами, выпученными глазами с ошеломлённым взглядом и приоткрытым ртом, из которого идёт чернильный подтёк. С левой стороны лица, рядом с бровью и с правой стороны лба имеются вздутые вены. Также с левой стороны рядом с ухом, есть небольшие вздутия. Не важно, с какой стороны не был бы Генри, голова Бертрама всегда будет повёрнута к нему.

Поведение

После включения второй записи Бертрама Пидмонта, он активизируется.

В начале битвы, он начинает двигать своими руками по часовой стрелке и против неё. Затем, он останавливается на короткий промежуток времени, и начинает бить по земле двумя «руками», стараясь попасть по Генри. В первый раз он бьёт по столу, уничтожая его вместе с проигрывателем, таким образом делая доступным топор, который нужен для победы над ним. Время от времени во время битвы, он будет останавливаться для более мощного удара двумя клешнями, после наступит небольшая пауза, для того чтобы передохнуть перед следующей атакой.

Стратегия

Для победы над Бертрамом, Генри нужно подойти к месту, где прежде стоял стол и подобрать топор, а после нужно держаться ближе к стенам комнаты, таким образом избегая двигающихся рук Бертрама. В комнате находится статуя Бенди, а также закрыты все выходы, и поэтому игрок не сможет уйти, не победив сначала Бертрама. Генри нужно дождаться, когда он решит сильно ударить своими «клешнями» по земле, и в момент передышки начать бить топором по болтам на уязвимых в тот момент руках. Но нужно быть осторожным, он может сильно ударить по крайней мере два раза, перед тем, как передохнуть. Как только все четыре болта на руке будут уничтожены, она отвалится. С каждой уничтоженной рукой, Бертрам будет двигаться всё быстрее и будет предпринимать всё больше попыток убить Генри. Генри нужно уничтожить все четыре руки, чтобы победить Бертрама.

Существует альтернативное оружие для победы над Бертрамом. Генри может воспользоваться секретными банками (которые могут быть найдены в комнате разработок после опускания второго рычага). Однако, ими будет тяжело сбить болты, не растратив все банки. Рекомендуется во время битвы не поднимать топор, поскольку это вызовет «сброс» банок.

Бертрам (Монстр)

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Эта статья про монстра в виде карусели. Может быть, вы искали Бертрама Пидмонта

Bendy and the Ink Machine

118

Идем по коридору уровня S. Перед указателем сворачиваем влево. Упираемся в дверь, ведущую в архивы, на которой отсутствует вентиль.

Войти в Архивы

Разворачиваемся, идем в другой конец коридора. Проходим в незапертую дверь справа.

Прослушиваем неразборчивую ЗАПИСЬ 15 «Голос Неизвестного» на магнитофоне, стоящем на бюро. Подбираем с пола ВЕНТИЛЬ, возвращаемся к двери в архивы.

122

Устанавливаем вентиль, вращаем его, проходим в дверь.

Найти секретный ход

Идем в библиотеку, прослушиваем ЗАПИСЬ 16 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в круглой комнатке в центре. Осматриваем полки с книгами, взаимодействуем с активным томом – над дверью с надписью «Частный» загорается первая лампочка. Замечаем, что нужно зажечь еще четыре лампочки. Осматриваем полки, взаимодействуем еще с двумя книгами.

После того, как активируем третью книгу, обстановка вокруг начинает дрожать, но вскоре все восстанавливается.

Заходим в комнатку в центре, активируем еще две книги.

126

Открываем дверь, над которой загорелись все лампочки.

Войти во тьму

127

Поднимаемся по ступеням справа, взаимодействуем с рычагом управления мостом – нужна шестеренка.

Починить мост

Обращаем внимание на стоящий напротив рычага автомат – с его помощью из чернил можно изготавливать нужные детали. В окошке справа выставляем рисунок шестеренки. Проходим вправо, поворачиваем рычаг, который убирает трубу над чернильным бассейном.

130

Поворачиваем вентиль – появляется брутальный Искатель. Забираем с его плеча КАПЛЮ ЧЕРНИЛ. Несем ее в аппарат, поворачиваем рукоятку слева. Подбираем ШЕСТЕРЕНКУ, вставляем ее устройство, поворачиваем рычаг.

132

Дожидаемся прибытия канатной тележки, становимся на нее. С приключением, но перебираемся на другую сторону.

Спасти Бориса

Проходим в приоткрытую дверь.

133

Обстановка изменяется - из стен начинают тянуться руки. Вскоре все становится на свои места.

134

Проходим вперед, входим в помещение с механизмом.

Слышится голос Алисы, которая советует Генри поторопиться.

Поднимаемся по лестнице на верхний ярус, заходим в комнату. Замечаем на балконе плачущего Потерянного.

136

Проходим в дверь под балконом, видим множество Потерянных. Проходим мимо них, берем ФОНАРЬ, забираемся в вентиляционный канал. Движемся по каналу, пугаемся, когда в решетке появляется Чернильный Бенди.

139

Продолжаем двигаться вперед, выбираемся в большую комнату. Поднимаемся по лестнице, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 17 «Голос Бертрума Пьемонта». Поворачиваем рычаг управления дверью в хранилище. Спускаемся, входим в Хранилище 9.

143

Проходим вглубь Хранилища, останавливаемся перед Домом с привидениями.

Подать электричество в Дом с привидениями

Обращаем внимание на силовой щит с рычагами справа. Идем вдоль кабеля, ведущего к рычагу 1. Прослушиваем ЗАПИСЬ 18 «Голос Уолли Френкса» на магнитофоне, стоящем на стойке аттракционов. Берем винтовку со стойки аттракциона справа.

146

Попадаем во ВСЕ поднимающиеся мишени, не перечеркнутые крестиком, слышим характерный победный звук. Переходим к аттракциону справа.

147

Берем со стойки три мяча. Стараемся за один раз, сделав три броска, сбить не менее пяти бутылок. Слышим характерный победный звук. Идем вправо.

148

Берем молот, ударяем по наковальне, как можно далее отведя назад молот. Слышим звук колокольчика. Идем влево, проходим в открывшуюся дверь. Возвращаемся к силовому щиту, поворачиваем первый рычаг 1. Движемся вдоль кабеля от рычага 2, проходим в открывшуюся дверь «Исследование и дизайн».

152

Смотрим с балкона вниз, видим банду Мясников. С бочки в правом углу берем ПУСТУЮ БАНКУ, бросаем ее вниз, к стене справа. Пока мясники идут на шум, бежим влево, спускаемся и спешим в проход слева от печи. Замечаем в клетке еще одного плачущего Потерянного.

155

Прослушиваем ЗАПИСЬ 19 «Голос Лейси Бентон» на магнитофоне, стоящем на столе. Поворачиваем второй рычаг. Идем обратно, подбираем ПУСТУЮ БАНКУ. Бросаем ее как можно дальше, ждем, пока мясники не отойдут от печи на нужное расстояние.

158

Бежим влево, вбегаем в проход, поворачиваем третий рычаг. Берем со стеллажа ПУСТУЮ БАНКУ, отвлекаем мясников, бежим наверх, следуем к щиту. Поворачиваем рычаг 2.

159

Идем вдоль кабеля, идущего от рычага 3, входим в помещение, где на столе стоит магнитофон. Включаем его – начинает вращаться карусель. Подбираем ТОПОР.

161

Выжидаем, когда карусель на минуту остановится, подбегаем и рубим крепежные болты. Сбиваем все болты (карусель замирает), идем к третьему рычагу и поворачиваем его. возвращаемся к силовому щиту, поворачиваем рычаг 3. Следуем вдоль кабеля, идущего от рычага 4. Проходим в открывшуюся дверь, движемся по коридору.

164

Спускаемся по ступеням, замечаем свет прожектора Прожекториста. Следуем за ним. Слушаем ЗАПИСЬ 20 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на ящике. Поворачиваем рычаг управления лифтом. Бежим к лестнице, вход на которую был заблокирован грузом, сложенным на площадке лифта. Убеждаемся, что путь свободен, бежим и поворачиваем четвертый рычаг.

Свет на секунду гаснет, и Прожекторист исчезает.

Спускаемся и напраляемся к выходу. Поднимаемся по ступеням.

Снова появляется Прожекторист и бросается вдогонку.

170

Наблюдаем, как Чернильный Бенди расправляется с прожектористом. Выбираемся из шкафа, идем к силовому щиту, поворачиваем рычаг 4. Поворачиваем главный рычаг, подаем электричество.

Спасти Бориса

Заходим в Дом привидений, садимся в вагонетку. Движемся по рельсам под звуки голоса Ангела Алисы.

Она обещаем Генри сюрприз.

172

Вагонетка проезжает через большой зал с жуткими картинами на стенах.

173

Едва она въезжает в следующие ворота, как появляется Борис, и с силой толкает тележку назад.

Убегаем от Бориса. Успеваем настроить имеющийся здесь автомат на изготовление трубы.

176

Улучаем момент, подбираем КАПЛЮ ЧЕРНИЛ, которую выплевывает Борис. Помещаем ее в автомат, получаем ТРУБУ. Наносим ею удар по Борису (труба ломается). Повторяем действия еще два раза, расправляемся с Борисом.

Остальная информация

Также известен(а) как

Озвучка

Чудовищная форма Бертрама — антагонист из четвёртой главы игры «Bendy and the Ink Machine».

Глава 1

Сначала нужно отыскать чернильную машину. Когда сделаете это, то продолжайте изучать здание. Цель заключается в поиске помещения с рычагом питания. После того как сделаете это, понадобятся шесть предметов, которые помогут активировать рычаг:

  • игрушка Бенди;
  • книга;
  • пластинка;
  • гаечный ключ;
  • шестеренка;
  • чернильница.

Предметы появляются в случайных местах на карте, поэтому дать пошаговую инструкцию нельзя. После того как обнаружите предметы, двигайтесь в помещение, где нужно включить подачу чернил. По пути вы обнаружите в проеме Бенди и кинопроектор с мультфильмом о нем.

Когда запустите подачу чернил, то идите назад в помещение с рычагом и активируйте его. Вернитесь к чернильной машине, но вход внутрь прегражден. Подойдите ближе и увидите призрака – Чернильного демона Бенди.

Убегайте от него в сторону выхода, где будет ловушка. Провалившись в подвал, спуститесь по ступенькам и найдите помещение с топором. Возьмите инструмент и разрушьте доски впереди. В конце концов, вы окажетесь в комнате с пентаграммой. Встаньте на нее, чтобы завершить главу.

Бертрам (Монстр)

Голова

Полностью

Классификация

Группа

Прохождение Bendy and the Ink Machine

Прохождение увлекательного мультяшного хоррора, доступного на ПК, Android и iOS.

Статистика

Скорость

Здоровье

Прохождение Bendy and the Ink Machine

Появление

Bendy and the Ink Machine

Глава 4: Большие чудеса

Он находится в хранилище аттракционов, которая соединена с хранилищем-9. Генри зайдя сюда, должен включить вторую запись Бертрама Пидмонта. В конце проигрывания записи, его чудовищная версия начнёт медленно активизироваться и наконец попытается напасть на Генри. Во время битвы, у Генри получается при помощи топора победить его, сломав болты и таким образом уничтожив его руки. После этого, Бертрам снова деактивируется и полностью ломается.

Глава 5: Последняя бобина

Бертрам не появляется физически в этой главе, его можно увидеть на рисунках в квартире Джоуи Дрю. На одном рисунке видно Банду Мясников, которая катается на нём, сидя на сиденьях. На другом рисунке изображён Чернильный Бенди, который вылезает из отверстия, в котором должно находится лицо Бертрама.

Секреты первой главы

Когда активируете рычаг, то идите в помещение с мертвым Борисом. Подойдите к стене с его плакатом и пройдите сквозь нее, чтобы оказаться в комнате разработчика.

В холле, по которому можно добраться до чернильной машины, находится закрытая дверь со светом. Когда будете искать предметы и двигаться мимо двери, то за ней будет включаться и выключаться свет. Дверь можно будет открыть. Внутри небольшого помещения есть стол, радиоприемник, чертежи и суп Бенди.

В коридоре, который ведет в помещение для подачи чернил, можно открыть дальнюю дверь. В небольшом помещении расположена кладовая.

Читайте также: