Слепой трансфер что это

Обновлено: 04.07.2024

ДЛЯ СПРАВКИ. Слепой трансфер – это перевод вашего текущего разговора на нового абонента без получения согласия от нового абонента. Т.е. при инициации слепого перевода вы сразу же отключитесь от разговора, а у нового абонента зазвонит телефон. Когда он поднимет трубку, то окажется в разговоре с абонентом, с которым говорили ранее вы.

Сопроводительный трансфер – это перевод вашего текущего разговора на нового абонента только после того, как вы от нового абонента получили согласие на перевод вызова. Т.е. при инициации сопроводительного перевода ваш текущий звонок встанет на удержание (у абонента, с которым вы говорили ранее, заиграет музыка), и вы по второй линии будете соединены с новым абонентом. Если он откажется (или будет не в состоянии) принять переадресованный звонок, вы возвращаетесь в прежний разговор, поставленный ранее на удержание. Если новый абонент согласится принять звонок, то после вашего подтверждения трансфера звонка новый абонент окажется в разговоре с абонентом, с которым вы говорили ранее, а вы отключитесь от разговора.

На иллюстрациях ниже показано, как делать слепой и сопроводительный перевод вызова. В примере звонок приходит с внешнего номера 74997040070, принадлежащего ООО “Деловой разговор” – это первый абонент. Звонок приходит на добавочный 100 (Пахомов Дмитрий) – это центральный абонент, который управляет трансфером. И с добавочного 100 делается трансфер на добавочный 101 (Ирина Пахомова) – это второй абонент.




После инициации трансфера (рис. 1 или 3) абонента, на которого будет осуществлен перевод, можно выбрать из адресной книги или базы абонентов 3CX (рис. 2a). Это одинаково работает что для слепого, что для сопроводительного перевода.

Когда вы нажимаете на кнопку с часами (правый выбор на рис. 2a), то попадаете в список истории по совершенным ранее звонкам, из которого можете выбрать номер для трансфера. А можно, находясь в списке истории звонков, нажать в левом нижнем углу экрана на кнопку “Status” и переключиться на экран с пользователями (добавочными номерами) вашей АТС. Если вам нужно сделать трансфер на другого внутреннего абонента, его можно выбрать из этого списка. Не совсем понятно, почему разработчики сделали так, что в начале мы попадаем в историю звонков, а потом можем из нее перейти в список добавочных номеров АТС. По нашему мнению, было бы логичней и удобней сделать наоборот, но сделано, как сделано.

Другой вариант определить на кого сделать перевод звонка – это ввести номер для трансфера с номеронабирателя (рис. 2a и 4).

Логика слепого трансфера более не требует каких-либо пояснений, а сопроводительный перевод разберем подробно. Когда вы инициируете сопроводительный перевод, текущий вызов (Линия 1) берется на удержание, и звонок второму абоненту осуществляется по Линии 2 (рис. 4). Если от второго абонента вы получили согласие принять вызов, нужно осуществить фактический трансфер, нажав на кнопку “Перевод” (рис. 5). В этот момент произойдет соединение двух абонентов (в приведенном примере ООО “Деловой разговор” будет соединен с добавочным 101 – Ириной Пахомовой), а ваш телефон выйдет из разговора.

Если второй абонент не готов принять вызов, вы должны нажать на красную кнопку “Завершить” (рис. 6), и после этого нужно вернуться к первому абоненту, нажав на “Линия 1” (рис. 7), а затем на “Возобновить” (рис. 8). Вместо возврата к первому абоненту вы можете попытаться сделать перевод звонка на кого-то другого. Для этого (рис. 8) нажмите либо “Перевод” (для слепого трансфера), либо “Сопр. перевод”.

* Если мы не смогли полно ответить на ваш вопрос, или вы искали другую информацию, которой нет в нашей базе знаний, обращайтесь в нашу компанию по телефону или по e-mail. Обращаем внимание: для всех новых клиентов, которые находятся на стадии изучения 3CX и определяются с покупкой, мы предлагаем полностью бесплатную поддержку, а для коммерческих инсталляций действует лояльная ценовая политика. Более подробно читайте по ссылке.

Слепой и сопровождаемый перевод с помощью Yealink T21/T22/T26

В этом примере демонстрируется слепой и сопровождаемый перевод с помощью Yealink T21/T22/T26 .

Примечание. Слепой перевод — это перевод на другой внутренний номер без начала разговора с конечным абонентом. Перевод вызова на конечного абонента выполняется «вслепую». Для сравнения, сопровождаемый перевод — это перевод, перед выполнением которого вызов ставится на удержание, и выполняется другой вызов для подтверждения того, что конечный абонент согласен принять звонок. Затем оба этих вызова объединяются .

Несопровождаемый и сопровождаемый перевод вызова на телефоне Yealink T19P

В данной статье описывается процедура выполнения несопровождаемого (слепого) и сопровождаемого (с предварительной консультацией) перевода вызова на телефоне Yealink T19P.

Примечание: Несопровождаемый перевод вызова на другой добавочный номер – это перевод входящего вызова без предварительного соединения (консультации) с этим добавочным номером. Такой перевод также называют слепым переводом. Сопровождаемый перевод вызова на другой добавочный номер – это перевод, при котором переводящая сторона предварительно соединяется (консультируется) с тем номером, на который она планирует делать перевод. После того, как переводящая сторона убеждается в том, что принимающая сторона готова принять вызов, она соединяет вызов с принимающей стороной. Такой перевод также называют переводом с консультацией.

Перевод (трансфер) звонка в клиенте 3CX Phone: сопроводительный (с консультацией) и слепой

ДЛЯ СПРАВКИ. Слепой трансфер – это перевод вашего текущего разговора на нового абонента без получения согласия от нового абонента. Т.е. при инициации слепого перевода вы сразу же отключитесь от разговора, а у нового абонента зазвонит телефон. Когда он поднимет трубку, то окажется в разговоре с абонентом, с которым говорили ранее вы.

Сопроводительный трансфер – это перевод вашего текущего разговора на нового абонента только после того, как вы от нового абонента получили согласие на перевод вызова. Т.е. при инициации сопроводительного перевода ваш текущий звонок встанет на удержание (у абонента, с которым вы говорили ранее, заиграет музыка), и вы по второй линии будете соединены с новым абонентом. Если он откажется (или будет не в состоянии) принять переадресованный звонок, вы возвращаетесь в прежний разговор, поставленный ранее на удержание. Если новый абонент согласится принять звонок, то после вашего подтверждения трансфера звонка новый абонент окажется в разговоре с абонентом, с которым вы говорили ранее, а вы отключитесь от разговора.

На иллюстрациях ниже показано, как делать слепой и сопроводительный перевод вызова. В примере звонок приходит с внешнего номера 74997040070, принадлежащего ООО “Деловой разговор” – это первый абонент. Звонок приходит на добавочный 100 (Пахомов Дмитрий) – это центральный абонент, который управляет трансфером. И с добавочного 100 делается трансфер на добавочный 101 (Ирина Пахомова) – это второй абонент.


Во время ввода добавочного номера, на который нужно сделать трансфер (рис. 2 и 4), срабатывает быстрый фильтр по всей базе абонентов (личная и корпоративная адресная книга, внутренние номера вашей АТС, внутренние номера удаленных АТС, что соединены с вашей мостом). Вы можете в любой момент прервать набор номера и выбрать нужного абонента из списка быстрого фильтра (двойной клик по абоненту). Если вы ввели номер полностью вручную, подтвердите набор нажатием Enter. Можно вводить не номер, а любую другую информацию об абоненте, например, фамилию, e-mail. В этом случае нужного абонента выберете двойным кликом мыши из списка быстрого фильтра.

Логика слепого трансфера более не требует каких-либо пояснений, а сопроводительный перевод разберем подробно. Когда вы инициируете сопроводительный перевод, текущий вызов (Линия 1) берется на удержание, и звонок второму абоненту осуществляется по Линии 2 (рис. 4). Если второй абонент готов принять вызов, нужно осуществить фактический трансфер, нажав на кнопку “Перевод” (рис. 5). В этот момент произойдет соединение двух абонентов (в приведенном примере ООО “Деловой разговор” будет соединен с добавочным 101 – Ириной Пахомовой), а ваш телефон выйдет из разговора.

Если второй абонент не готов принять вызов, вы должны нажать на красную кнопку “Завершить”, и после этого нужно вернуться к первому абоненту, нажав на “Линия 1” (рис. 6).

Для осуществления перевода звонков можно пользоваться BLF-клавишами, если абоненты, на которых делается трансфер, заведены на BLF-клавиши. Как настраивать BLF-клавиши читайте в этой статье.

Для слепого перевода достаточно просто нажать на BLF-клавишу абонента, на которого хотите сделать трансфер. Если вы хотите сделать сопроводительный перевод, вначале инициируйте его (рис. 3), а уже потом нажмите на нужную BLF-клавишу.

* Если мы не смогли полно ответить на ваш вопрос, или вы искали другую информацию, которой нет в нашей базе знаний, обращайтесь в нашу компанию по телефону или по e-mail. Обращаем внимание: для всех новых клиентов, которые находятся на стадии изучения 3CX и определяются с покупкой, мы предлагаем полностью бесплатную поддержку, а для коммерческих инсталляций действует лояльная ценовая политика. Более подробно читайте по ссылке.

Читайте также: