Слепой колодец destiny 2 где найти

Обновлено: 30.06.2024

Глюк, само собой в хорошем смысле, то бишь это глюк игры. И сразу скажем, что устраняется он легко и крайне прикольно. Так что, можете считать его отдельным приключением.

что делать, если Слепой колодец в Destiny 2 совсем пустой?

Не-не! Это мы не сами придумали, потому не спешите обзываться. Это ни много, ни мало официальная рекомендация службы поддержки Bungie, опубликованная, между прочим, на в её официальном твиттере:

We have identified an issue with matchmaking within the Blind Well. As a workaround while we work on a fix, players are advised to enter the Blind Well slowly via the right side hallway while hugging the wall.

— Bungie Help (@BungieHelp) 6 декабря 2018 г.

От себя, конечно, добавим, что в процессе столько оригинального входа в Колодец подумать, к примеру, о единстве формы и содержания или о том, как энергия Вселенной плавно струится по вашим венам, тоже не помешает. Впрочем, это уже на любителя.

Destiny 2 - Изучаем все доступные на данный момент активности и новшества 15 сезона

Вчера вечером в мире Destiny 2 состоялся запуск 15 сезона под названием “Season of The Lost (Сезон “Исчезновение”), который продлится почти целых 6 месяцев, аж до 22 февраля 2022 года. Как и всегда, он принес с собой первую порцию нового контента в виде двух активностей, экзотического квеста, снаряжения, модов и прочего. В этой статье мы подробно изучим весь доступный на данный момент контент и различные новшества.

Wayfinder’s Compass (Путеводный компас)

Новый улучшаемый предмет, постепенно открывающий различные дополнительные функции в сезонных активностях. К сожалению, в этом сезоне его невозможно сразу улучшить до максимума как в прошлом, 14 сезоне, ведь каждое улучшение привязано к определенному рангу, который в свою очередь повышается путем выполнения ряда простейших еженедельных задач. Расположен компас в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ.

Помимо повышения ранга, для открытия улучшений вам потребуется новая валюта под названием “Parallax Trajectory”. Ее выдают почти за все основные активности игры, при убийстве противников и в сезонных активностях. Например, валюту можно фармить с героических мероприятий, на мой взгляд, это наиболее простой и быстрый способ, ведь за каждое событие выдают 88 валюты. Еще валюту можно получить за сбор особых предметов “Ascendant Anchors”, о которых мы поговорим чуть позже.

Также в интерфейсе компаса можно взять ежедневные и повторяющиеся контракты на сезонные активности, приобрести 4 новых мода и уникальный фон профиля. Увы, но 2 последние вещи привязаны к определенному рангу компаса, и например фон профиля можно купить только на 20 ранге.



Astral Alignment (Астральная синхронизация)

Первая сезонная активность. Рассчитана на группу из 6 игроков, открывается в ходе прохождения начальной сезонной квестовой линии и запускается с карты Города Грез как отдельная миссия. Астральная синхронизация выполнена в духе Паноптикума - это активность с несколькими стадиями, в которых необходимо выполнять определенные действия, заполняя шкалу прогресса до указанного деления, после чего с небольшой задержкой запускается следующая стадия. Присутствует еженедельный рубеж с мощной наградой 1 тира.

Далее разберем основные стадии активности, но учтите, я не уверен, присутствует ли тут какая-либо еженедельная ротация, то есть будут ли они меняться каждую неделю:

  • 1 стадия - начинается все в слепом колодце Города Грез. Игрокам необходимо убить несколько волн противников и затем активировать путеводный компас.
  • 2 стадия - в начале стадии присутствует место для рейдового флага, а сама стадия начинается после активации маяка в центре. Задача довольно простая, игрокам необходимо убивать периодически появляющихся офицеров, подбирать с них темные шары и относить в указанное место. Повторяем несколько раз до заполнения шкалы прогресса.
    • Как и в случае с рейдом “Последнее Желание”, темные шары являются оружием с несколькими видами атак и ультой. После того как игрок берет в руки шар, на него вешается постепенно суммирующийся дебафф, если он достигнет 10 стаков, шар взрывается, убивая игрока.
    • Шар можно скинуть, сменив оружие, или уничтожить использовав его ульту, но при этом дебафф спадает не сразу, не позволяя тут же подобрать новый шар.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Энергоячейки вешают дебафф снижения скорости и создают вокруг ауру с аналогичным эффектом.
    • После поднятия энергоячейки игрок может нести ее в течение 10 секунд, после чего она выпадает из рук и вешается дебафф усталость. По идее, на этом моменте ячейку должен подобрать другой игрок и уже донести до одной из отмеченных пластин.
    • Игроку с ячейкой важно не подходить слишком близко к мини-боссу, иначе он топнет и персонажа может унести еще дальше или вообще к другому боссу, который также топнет и начнется игра в пинг-понг с очень медленной целью.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Огр периодически выпускает волну самонаводящихся снарядов, которые летят в одну цель, нанося приличный урон, но их можно уничтожить.
    • В теории, щит можно сбить одним шаром: сперва обычными выстрелами из шара опускаем полоску щита до половины и затем используем ульту.

    После убийства огра появляются два сундука с наградой, однако награду из первого можно забрать 1 раз в неделю, а для открытия второго потребуется 150 новой валюты “Parallax Trajectory”. Из второго сундука случайным образом может выпасть сезонная броня или оружие. В итоге, на мой взгляд, активность получилась в меру интересной и не слишком сложной.

    Shattered Realm (Расколотый мир)

    Вторая сезонная активность. Рассчитана на 1-3 игроков, но уже без системы подбора группы, да, честно говоря, она не особо нужна. Открывается также в ходе прохождения начальной квестовой линии сезона и запускается с карты оперативного штаба ШЛЕМ в виде отдельной миссии.

    Расколотый мир - это небольшая активность, которая является куда более интересной, чем может показаться на первый взгляд. Проходит в параллельном темном мире, куда игроков уже не раз отправляли с момента выхода обновления “Отверженные”. Ваша основная задача - каждую неделю спасать приспешников Мары Сов, из-за этого скорее всего присутствует еженедельная ротация карт или же что-то в этом духе.

    Суть активности опять же довольно простая: нужно поочередно активировать 3 маяка и убить финального босса. При активации 1 и 2 маяка предстоит уничтожить несколько волн противников и 1 чемпиона. При активации 3 маяка появляется финальный босс, на этой неделе это Ведьма с непробиваемым белым щитом, снять который можно убив несколько белых противников. Бой с боссом проходит в три стадии (грубо говоря, она 3 раза вешает на себя щит), после чего выдают снаряжение и валюту “Parallax Trajectory”.

    После первого прохождения активности за каждое последующее не дают снаряжение, а только валюту, но при этом смысл повторно проходить активность имеется:

    • Во-первых, еженедельный рубеж на убийство 4 чемпионов. В награду выдают сверхмощное снаряжение.
    • Во-вторых, помимо основной цели, расколотый мир содержит в себе множество дополнительных скрытых наград. К сожалению, они завязаны на определенных улучшениях компаса. Например, на первой неделе почти сразу же открывается возможность проходить сквозь непроницаемые барьеры. Для этого необходимо активировать маячок и использовать объект, напоминающий голографический меч, который всегда находится рядом с барьером. Порой мечи спрятаны, чтобы внести некое разнообразие и заставить игрока думать.
      • Помимо мечей-барьеров в мире находятся мечи, позволяющие видеть сквозь явно скрытые проходы, и мечи, позволяющие свободно проходить сквозь препятствия. Вот только они разблокируются на 10 и 17 ранге компаса.

      Как ни странно, пока из текущего сезона мне особенно понравился “Расколотый мир” из-за общей атмосферы и наличия множества скрытых дополнительных активностей, хотя я не совсем понимаю зачем там вообще нужна группа из трех человек. По крайней мере версия первой недели проходится в одиночку без каких-либо трудностей вообще без мета снаряжения. Например, я использовал импульсную винтовку для квадратов, Гуль с каталиком для зачистки мобов и круглых чемпионов, ракетницу из рейда.

      Слепой колодец destiny 2 где найти

      Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

      Этот предмет несовместим с Destiny 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Destiny 2.

      Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

      В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

      0


      Год выхода: 2017 г.
      Платформы: Windows, Xbox One, PlayStation 4
      Разработчики: High Moon Studios, Vicarious Visions, Bungie
      Видеоигра в жанре научно-фантастического мультиплеерного шутера от первого лица и третьего лица.

      Destiny 2 - локация Dreaming city и контент, который с ней связан

      Непосредственно после завершения основной сюжетной компании игрокам предлагают пройти небольшую цепочку квестов на разблокировку второй крупной локации дополнения, по сути ее спокойно можно назвать местом, где собраны самые сильные противники.

      Если я правильно помню из слов разработчиков, Dreaming city будет каждую неделю меняться в плане различного доступного контента и сложности мобов, в данный момент все пользователи могут спокойно зайти в локацию и сразу столкнуться с некоторым проблемами.

      Дело в том, что на этой неделе все противники и различные активности в основном требуют уровень света значительно выше 500, именно поэтому иногда слева от полоски здоровья можно заметить меч или череп, обозначающие, что противник значительно выше уровнем и сильнее вас.

      Это выливается в довольно сложные бои в плане быстрого уничтожения противников и, например, даже втроем выполнять некоторые публичные ивенты, будет очень тяжко.

      Сама по себе локация представляет собой большие туманные пространства с городом, который был создан королевой расы Awoken как место, где она и ей подобные могли бы спокойно отдохнуть. Смело можно сказать, что разработчики хорошо поработали над созданием локации, так как общая картина выглядит очень круто и при ее создании было уделено много внимания даже небольшим деталям. Например, в отличие от других локаций, финальный сундук любой активности сделан в общей тематике.

      Dreaming city, пожалуй, является центральной фигурой всего дополнения Forsaken и даже после прохождения финальной компании остается таким же загадочным. Скорее всего, все станет более-менее понятно, когда разработчики откроют рейд, где игрокам предстоит уничтожить нечто, заточенное в самом центре города.

      Также из-за того, что теперь данный город частично затянут в параллельное измерение, разработчики придумали интересную систему, позволяющую пользователям найти спрятанные ценные предметы и выполнить специальные еженедельные задачи.

      Как я уже сказал выше, пока что до введения нового рейда, вся эта просторная локация является отличным источником повышения уровня света, за счет наличия нескольких основных типов контента.

      Главным НПЦ этой зоны является многим знакомая Петра Венц, у которой можно получить различные ежедневные \ еженедельные задания, купить предметы, необходимые для запуска специальной активности и, наконец, у нее есть интересный предмет для рейда, позволяющий восстановить патроны и энергию ульты у всех членов группы.

      U8oR6bxwVf.jpg

      Начнем, пожалуй, с описания некоего подобия развития системы эскалационных протоколов, которую разработчики немного переделали, улучшив некоторые аспекты. Система носит название “The Blind Well”, и хоть это и переводится как “слепой колодец”, далее по тексту я буду в основном использовать только второе слово “колодец”, ибо так мне кажется будет намного проще.

      Данная активность работает по такому же принципу, как и протоколы, в плане того, что запустить ее должен игрок, но перед этим у вас в инвентаре должен быть специальный предмет определенного типа для запуска одного из трех уровней сложности.

      Эти самые предметы можно спокойно купить у Петры за фиолетовые осколки и, само собой, чем выше сложность, тем дороже стоит предмет, но пока что вам точно потребуются самые простые, за пять осколков. А сами осколки можно получить после выполнения любых публичных ивентов в этой локации, дропом с сундука или за дейлики.

      Всего у колодца есть три основных степени сложности, которые отличаются требуемым уровнем и большим количеством мобов, например, уже на втором уровень света повышается примерно до 540, причем в конце придется убить уже двух боссов. Также по сути есть еще один уровень сложности, который потребует от вас целых 35 осколков, вот только я лично его не пробовал и не могу рассказать, что там.

      Чтобы непосредственно запустить колодец, открываем карту локации и ищем в правой части треугольник в круге, который его и обозначает. Ставим там метку в итоге она должна привести вас в просторный зал с углублением в центре.

      Именно там стоит специальный столб, у которого есть три активатора с каждой стороны, отвечающие за одну из трех сложностей, после запуска любой игрок, находящийся рядом, может к вам присоединиться. Тут стоит заранее посмотреть, есть ли кто поблизости, потому что в случае неудачи предмет вам не вернут.

      Перед запуском лучше всего сначала изучить местность и взять с собой дробовик, так как ваши основные цели, помимо описанных ниже, являются мобами, которые кидают различные устройства и бойцами ближнего боя с двумя факелами.

      К слову, на первой сложности примерно с уровнем света 510+ обычные противники спокойно умирают с одного удара рукой, что позволяет вам не тратить патроны, хотя с другой стороны лично я нуждался только в специальных и тяжелых.

      Забегая вперед, скажу, что вам нужно будет пройти примерно 10 раз первую сложность, чтобы получить специальный предмет, который потом можно преподнести оракулу, тем самым закрыв два еженедельных квеста.

      XP2NNirtyN.jpg

      Как только вы запустите данное событие, вокруг начальной точки появится купол и комната наполнится ядовитым туманом, по сути основная ваша задача состоит в убийстве волн мобов по привычной схеме протокола, пока на индикаторе слева шкала не достигнет 100%. Если же выйти из безопасной зоны (купола), то через определенное время персонаж начнет терять приличный кусок здоровья раз в секунду, но все же это не запрещает вам иногда выбегать и уничтожать мобов.

      После этого, следуя за маркером, вы прибегаете уже к другому куполу, чтобы запустить вторую стадию события и тут начинает действовать основная особенность всего колодца, вплоть до победного сундука.

      Дело в том, что периодически на карте будут появляться мобы, окруженные белой дымкой и другие с белыми щитами, именно вторых у вас не получится убить до поднятия специального предмета, так как они будут неуязвимы.

      Вам нужно будет постоянно убивать мобов с белой дымкой и именно с них будет падать огромная фиолетовая сфера, позволяющая получить бафф “Гармония” на 15 секунд, один такой шар будет действовать только на игрока, который его поднял, позволяя ему наносить урон по мобам с белыми щитами. Выражаясь простым языком, ваша основная задача состоит в как можно быстром убийстве белых мобов и подборе падающих с них шариков, даже если рядом пока что нет моба с щитом.

      Также стоит помнить, что шарик является неким аналогом света и как только вы его подберете, энергия ульт-способности медленно начнет накапливаться до максимума, грубо говоря, один шарик равен восполнению ульты.

      Всего, вот таким макаром убивая специальных белых мобов и постоянно перебегая с новым куполом, вам нужно продержаться четыре стадии, после чего дым пропадет и через несколько минут появится босс в виде голема (на второй сложности их появляется сразу два).

      Убивать его нужно будет тоже через специальную систему с бафом “Гармония”, причем основная сложность состоит в том, чтобы в начале боя сбить его защитное поле и уже после этого здоровье самого босса очень быстро опустится до нуля. В случае успеха не забываем вернуться в центральную яму, ведь именно там появится сундук с наградой.

      Уже известно, что в качестве награды после прохождения колодца на второй сложности выпадали специальные ядра для разблокировки новых способностей, то есть у игроков должен быть большой стимул находиться рядом с колодцем, чтобы проходить его вместе с рандомами.

      Подводя итог данной активности можно сказать, что у нас получается довольно неплохой контент, лично мне он понравился больше, чем протоколы, из-за того, что он более динамичный и мобы не тупят, постоянно нападая на вас волнами. Ну и само собой, приятно, когда у вас есть возможность использовать свою главную ульт-способность практически всегда.

      UoMYL1Xiw2.jpg

      Далее в новой локации есть новый интересный вид публичных событий - “Rift Generator”, где вам нужно будет защищать определенный объект от орды различных противников, хотя на данный момент я его успешно закрывал только несколько раз, когда было много народу.

      Неподалеку от места, где стоит Петра, на побережье периодически запускается ивент, где нужно вначале убить голема, и, забрав с него шар, активировать непонятное устройство из колец.

      Сразу после активации с трех сторон на вас начнут бежать полчища противников, однако основные войска идут в начале, в основном по одному из проходов и вот так будет чередоваться до конца. Это важно запомнить, так как на этом завязан процесс активации героического режима.

      В основном противники вначале будут пытаться уничтожить вас и уже потом, если это получится или вы отойдете далеко, они начнут стрелять по устройству, его целостность можно восстановить просто снова убив голема и принеся шар.

      Процесс активации героического режима слегка замудренный и не факт, что вам вообще нужно это делать из-за разницы в уровне света, дело в том, что как я уже говорил выше, основная масса противников идет по одной из сторон.

      Так вот, как только система игры начнет менять сторону, в конце этого прохода вы должны увидеть огромный шар одержимых, который постепенно начнет опускаться на землю, для запуска героика вам нужно его как можно быстрее уничтожить и для этого хватит пары снарядов из мощного оружия.

      Если у вас получится уничтожить три таких сферы, в центре над устройством начнет появляться еще одна сфера и вместе с ней появятся три ведьмы, которых вам нужно убить, причем сделать это нужно как можно быстрее, чтобы успеть тригернуть сложность.

      После уничтожения всех ведьм должна появиться соответствующая надпись и всех игроков затянет в другое измерение, где и находится финальный босс, вот только помимо него там будут еще и ведьмы, повышающие общую сложность прохождения героической версии.

      9cKoUTyilN.jpg

      Также тут есть какая-то странная система с закрытым сундуком, который появляется в различных частях карты, судя по всему процесс его разблокировки завязан на трех шарах с элементами молнии, которые необходимо расположить на пьедесталах вокруг сундука.

      Помимо этого я уже упоминал, что Dreaming city наполовину находится в другом измерении и поэтому разработчики ввели интересную систему скрытых объектов, их можно обнаружить только получив специальный предмет в виде бутылки (дается за различные активности).

      Если выпить эту бутылку, то в течение 30 минут персонаж будет способен видеть то, что скрыто от всех остальных и взаимодействовать с невидимым окружением, например, в том месте, где стоит Петра, находится небольшой джамп-пазл привязки пользователя к сундуку.

      А немного дальше Петры есть потерянный сектор, в котором находится огромный портал в специальное темное место-испытание и на него даже есть специальное еженедельное задание. И именно его мы разберем подробнее, так как в награду дают мощную энграму, потенциально увеличивающую ваш уровень света.

      Берем с собой дробовик, пьем банку у входа в сектор и далее начинаем сквозь мобов пробиваться к порталу, находящемуся в самом конце, я думаю, вы не пропустите огромный темный портал, в который нужно будет прыгнуть.

      Вас должно переместить в темное помещение около нескольких кристаллов, защищенных энергетическим полем, и чтобы его снять, нужно сломать четыре купола одержимых, для чего вам и потребуется дробовик.

      Учтите, что вам нужно сделать только это и ни в коем случае не стараться убить огромных стражей, так как все противники тут гораздо выше вас по уровню света. На своем охотнике я просто постоянно прыгал и старался увернуться от АОЕ-атак стражей, когда ломал кристаллы.

      После успешного уничтожения кристаллов все противники должны исчезнуть и перед вами появится сундук, который лучше всего сразу полутать, иначе он исчезнет со временем, также вы сразу должны получить мощное снаряжение.

      Финальным сложным контентом, который вы можете завершить на этой неделе, является подношение оракулу и ради него нужно за 40 темных кристаллов купить специальный контракт, затем вам предстоит пойти выполнять колодец (хотя я это уже упоминал выше).

      Сам по себе путь к оракулу довольно долгий, поэтому вместо кучи картинок и текста я записал небольшое видео, которое вы найдете ниже. Заранее хочу сказать, что именно после этого игра вам также выдаст еще два квеста и там есть один, который потребует убить четырех стражей из испытания, описанного выше.

      Читайте также: