Mass effect 2 как сдвинуть сегменты

Обновлено: 02.07.2024

вот есть DLC начало!я первую часть всё прошел,загрузил сохранения во вторую часть,но при просмотре комикса в самом конце мне дается выбрать посла(хотя в первой части я его выбрал)!и ещё у меня почему-то,когда начинаю новую игру вместо Эшли,Лиара(ну там где корабль разрушается и она просит спасити Джокера)!это у всех так?!спасибо)))

Какой смысл проходить это DLC, если переносишь сохранения из 1-й части? Данный комикс как раз позволяет выбрать самые основные решения, которые нужно было принимать в mass effect (причем их всего 6). Первоначально он был сделан для владельцев PS3, ибо на этой платформе вышел сразу mass effect 2, первой части не было. Комикс позволял получить представление о том, что происходило во вселенной до событий второй части. Для них он поставлялся бесплатно. А дальше это DLC перетащили на XBox и PС, тут его уже нужно покупать за деньги.
Сей комикс всё равно не позволяет принять множество решений (не основных, основные и есть в комиксе) , которые тем или иным образом влияют на вторую (а может и на третью) часть. Лично я между "поиграть в ME" и "посмотреть комикс про МЕ" выберу первое.

Относительно выбора посла - если перенести сейвы во вторую часть, этот момент тоже уточняется ещё раз в качестве проверки памяти Шепарда, когда он/она вместе с Мирандой и Джейкобом улетают с базы проекта «Лазарь» (конец первой миссии) . Что касается Лиары, возможно ты выбрал её в качестве ЛИ в первой части. Я играла за фемШеп, в стартовом ролике всегда был Кайден (причем и в варианте с переносом сейвов, и без переноса. По умолчанию на Вермайере погибает персонаж одного с Шепард пола, т. е. в случае с фемШеп - Эшли. В перенесенных сейвах у меня на Вермайере погибает тоже Эшли. Так что не знаю, влияет ли наличие отношений с кем-либо на его появление в стартовом ролике. Лиару в качестве ЛИ никогда не выбирала. )

«Повелитель»: станция «Прометей»

На станции Прометей находится консоль управления, которую нужно активировать, чтобы снять блокировку со станции Атлас.

Содержание

Прохождение DLC Overlord (Повелитель)



Советы по прохождению первого сюжетного дополнения к Mass Effect 2, дополнения "Повелитель": описание багов, секретные места и интересные факты.

Предыстория

Любые исследования в области ИИ запрещены Конвенцией Цитадели после падения цивилизации кварианцев от рук синтетической расы гетов. Тем не менее, человечество активно занимается исследованиями в этой сфере, полагая, что ВИ (виртуальный интеллект) или ИИ даст значительное преимущество человечеству перед другими расами. После происшествия на Сайдоне в 2164 году, Альянс переместил исследования с собственных секретных баз в лаборатории официально преследуемой террористической организации «Цербер».

Результатами исследований стали самостоятельно функционирующие ВИ, первый из которых сумел уничтожить своих создателей и пытался переместиться с серверов Цитадели на собственное судно в ходе развития сюжета Mass Effect 1.

Дальнейшие эксперименты были более успешными. Автономно функционирующая система ИИ СУЗИ оказалась крайне полезной в ходе миссий церберовского фрегата «Нормандия СР-2».

Дальнейшие эксперименты по исследованию ИИ, нейронных сетей гетов и влиянию на них человеческого сознания оказались не столь удачными.

Брифинг

Призрак сообщает, что одна из ячеек организации Цербера внезапно перестала выходить на связь. Помимо названия проекта «Повелитель», Шепарду сообщают местонахождение базы: Скопление Феникса, система Тифон, планета Айте. Перелет занимает как минимум 300 единиц топлива, так что запасайтесь до начала миссии.



На протяжении миссии нам будут попадаться камеры слежения, пораженные вирусом ИИ, о котором нам расскажет единственный выживший в ходе эксперимента профессор Арчер. Ученый просит отключить связь с внешним миром, уничтожив угрозу проникновения ИИ во внешние системы за пределы планеты.

Путешествуя по коридорам станции, Шепард встретиться с толпами гетов, на которых проводил исследования Арчер. Поскольку геты станут единственными врагами в ходе миссий «Повелителя», лучшим тяжелым оружием станет дуговой излучатель.

По прибытию к системе управлению тарелкой нас ожидает первая серьезная битва с мини-боссом. В общей сложности против команды Шепарда выступят 11 гетов в составе ракетчиков, солдат и одного Прайма. Арчер по радио инструктирует как уничтожить тарелку: разблокируйте конденсатор, нажав на кнопку и стреляйте в конденсатор.



По возвращению на станцию побеседуйте с Арчером. Вы узнаете, что ИИ — это его брат Дэвид. Арчер отправляет Шепарда наводить порядки на трех базах, порядок выполнения заданий значения не имеет.

При посадке в Hammerhead возможен баг, если у вас не установлено соответствующее дополнение — не будет активной посадка в летающий танк.

Путешествие по пространствам планеты Айте сопровождаются дополнительным заданием от Цербера — необходимо найти и собрать шесть частей данных об исследованиях. Данные подбираются правой кнопкой мышки.

Станция «Вулкан»

Добраться до станции необходимо на нашем летающем танке. Используйте вентиляторы как дополнительную подъемную силу. В туннеле между открытыми пространствами в левом рукаве пещеры можно найти ресурсы. Для преодоления потока лавы используйте островки, как в игре «Перестройка» начала ;).

Пройдя далее мы оказываемся между двумя потоками лавы, между которыми стоит гора — запрыгивайте на нее используйте маленькие уступы. На плато вы найдете 1600 единиц иридия, которые часто пропускаются.



После высадки на станцию вам предстоит отстреливать пачки гетов, которые на высшем уровне сложности представляют значительную угрозу. Используйте взрывающиеся контейнеры, рядом с которыми, по случайности, всегда стоят противники.


В самом финале вас ждёт смешная сценка с роботом ЛОКИ, в которой можно заработать несколько очков отступника.

Станция «Прометей»

Станция представляет собой потерпевший крушение корабль гетов со смертельным оружием на борту, способный разнести на атомы наш хлюпенький танк с одного выстрела. Для отключения генераторов подъезжайте к генератору, и, когда пушка зафиксирует цель (отмечено красным контуром), кричите «ололо» и быстро убегайте с этого места. Взрыв уничтожает щит, после чего каждый из четырех генераторов, а потом и сама пушка, остаются без защиты.



Проходя по пустым коридорам корабля нас не встретит ни один противник — наслаждайтесь мертвой тишиной, готовьтесь к буре и слушайте записи исследователей. Управление кораблем находится на удаленном островке в последней комнате, чтобы добраться до него, передвигайте платформы, как показано на скриншоте:



После раскодировки терминала все геты на корабле активизируются. Возвращайтесь старой дорогой, уничтожая синтетиков.

Станция «Атлас»

Именно на этой станции расположен наш главный враг — бунтарь ИИ. В одной из комнат нужно будет вызвать лифт на 7 уровень. В комнате появятся терминалы, которые опускают или поднимают лифт на +/- N этажей.

Существует множество комбинаций доставки лифта на 7 эт., одна из которых: консоль лифта 2 раза, компьютер 1 один раз, консоль лифта 1 раз.

Разделавшись с гетами из лифта, и прибыв на нижний уровень, Шепард в скором времени, попадает в виртуальный мир ИИ.

Финал

Уничтожьте небольшой шар, чтобы отключить защиту. После того, как защита отключится палите из всех стволов в центральный шар.



Если присмотреться, то можно увидеть, что внутри находится человек. Этому шару надо снести всю броню, после чего он развалится и мы увидим Дэвида, а вскоре и его брата — Арчера. Поговорив с Арчером и выслушав его оправдания у вас появится выбор: оставить Дэвида Арчеру или взять Дэвида с собой и отвезти его в академию Гриссома.

Пакеты Цербера на поверхности

Примечание: чтобы подобрать пакет, расположите танк M-44 Hammerhead над пакетом и нажмите Правую кнопку мышки. Всего пакетов 6.

Противники [ ]

Приобретение [ ]

Это задание вы получите в ходе миссии на Айте, после активирования консоли на станции Вулкан.

Прохождение [ ]

Путь к станции [ ]

Вы начнете рядом со станцией Вулкан. Следуйте указанием стрелок, чтобы добраться до станции.

Рядом со станцией [ ]

СтанцияПрометей.jpg

Как только Вы приблизитесь к станции, Арчер выйдет с Вами на связь и пояснит, что станция Прометей находится в разбившимся корабле гетов. Далее он предположил, что ВИ активировал щиты корабля, чтобы предотвратить штурм станции.

При приближении к станции Вы увидите, что помимо того, что сам корабль защищен щитом, так еще и генераторы, поддерживающие защиту, также защищены щитами. Самая большая сложность состоит в том, что ВИ получил контроль над одним из основных орудий корабля, и будет атаковать Вас, как только Вы приблизитесь к кораблю. Это орудие бьет по площади, отмечая её на земле до выстрела в виде красного квадрата.

Чтобы уничтожить щиты генераторов, Вам нужно приблизиться к одному из них так, чтобы генератор попал под огонь орудия. Как только орудие отметит место, куда будет произведен выстрел, у вас будет немного времени, чтобы отлететь на Молоте подальше от огня.

Примечание: достаточно одного попадания по Молоту, чтобы уничтожить его. Так что будьте осторожны.

После того, как орудие снимет щит, Вам остается только расстрелять генератор, чтобы уничтожить его. Пытайтесь постоянно находиться в движении, дабы не попасть под удар.

Уничтожив все генераторы, у корабля отключится щит, и Вам нужно будет уничтожить орудие, чтобы безопасно проникнуть на станцию. Также на земле между двумя центральными генераторами находится значок в виде круга, подлетите на Молоте и зажмите кнопку подобрать (по умолчанию ПКМ), там будет немного ресурсов. Подлетите к платформе и выйдите из Молота, чтобы продолжить.

Внутри станции [ ]

ПраймЗаЩитом.jpg

Когда Вы войдете, компьютер скажет вам, что на объекте находится опасная технология ВИ. Поднимитесь по лестничной площадке и откройте дверь.

Продолжайте идти по кораблю до тех пор, пока не дойдете до затопленного отсека. Вам нужно будет подняться наверх по лестнице и с помощью консоли управления расставить платформы так, чтобы была возможность попасть на другую сторону отсека.

Пройдя по мосту к командному центру станции, активируйте консоль управления, чтобы отключить последний уровень защиты со станции Атлас. Сразу после этого ВИ активирует гетов, чтобы не дать вам покинуть станцию.

ИнтерьерКорабля.jpg

Вам нужно будет выйти из станции по тому же пути, по которому вы добрались к командному центру. Однако дорогу вам будут преграждать геты. В каждой части корабля Вас будет поджидать отряд гетов, не давая пройти дальше, а перед выходом, помимо обычных гетов, Вас будет атаковать Прайм, который до этого находился за щитом.

Станция еретиков, Квест на лояльность Легиона.


Легион, присоединившийся к команде в квесте Система "свой-чужой", просит помочь с взбунтовавшимися гетами-еретиками, которых мы изничтожали в первой части игры.

Цель: отключить (убить) или перепрограммировать еретиков-гетов.


Легион, присоединившийся к команде в квесте Система "свой-чужой", просит помочь с взбунтовавшимися гетами-еретиками, которых мы изничтожали в первой части игры.

Прохождение миссии не отличается сложностью даже на безумном уровне, поскольку Легион, обязательный член команды, перепрограммирует врагов умением "Взлом ИИ". Геты-еретики автоматически переключаются на новую цель, давая восстановится щитам и перезарядить винтовку.

Даже последний забег (за 5 минут добежать до выхода), проходится всего за 3 при максимальных настройках сложности.

Намного более интересным являются сюжетные нестыковки, которые могут быть вызваны этой миссией. При этом очевидно, что разработчики предугадали хитрые дейтвия манчкинов, которые пройдут игру второй раз лишь бы посмотреть "а что будет, если". но хотфикс не исправил огромного числа сюжетных нестыковок :

1) Жители станций никак не реагируют на разгуливающего с винтовкой гета, и даже строгая служба Цитадели не обращает на железякина никакого внимания.

2) После отключения еретиков, (прохождения этой миссии) ни один из взбунтовавшихся гетов не умирает, и даже не становится менее враждебным.

3) Умение перепрограммировать гетов и обладание вирусом для ИИ не позволяет отключить или восстановить завод по производству роботов (квест Отключить зараженную производственную линию).

После принятия Легиона значительно интересней проходить квест "Хестром" (вербовка Тали), а также квест Тали на лояльнось (Обвинение в измене, квест "Мигрирующий флот").

Наличие Легиона на Цитадели при первом общении с сохраненным советом не дает дополнительных реплик.

Внимание: вербовка Легиона приводит к точке невозврата, после которой нужно лететь на финальную миссию, иначе потеряете команду (персонал Нормандии).

Как избежать нападения: После просмотра ролика, где вся команда погружается в шатл, отменяем карту, говорим с командой (которая еще на борту) и получаем любой квест. После чего нападение на корабль не происходит.

После выполнения сюжетной миссии, ролик повторяется, но можно "отменить нападение" точно так-же, просто поговорив с членом экипажа.

Читайте также: